Перейти к содержанию

Обсуждение игры Ashes of Creation


Baal

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Baal

    117

  • Str0ngEr

    45

  • Handler

    33

  • sta1k3r

    18

D83DDCA0.png Ashes of Creation - информация о PvE.

Опираясь на различную информацию как с сайта, так и из ответов на вопросы, постарались собрать все аспекты, которые заинтересуют каждого. 
8)  Опять же стоит помнить, что вся информация, которая на данный момент есть, может кардинально измениться с переходом игр в стадию збт \ обт \ релиза.

1 Изначально PvE расшифровывается как “Игрок против окружения”, в мире Ashes of Creation это самое окружение постоянно меняется и тем самым предоставляет увлекательный контент для игроков. 
Окружающая среда в Ashes of Creation - визуально ошеломляющая область, с невероятными животными и различными творениями, призванными внушать благоговение и страх. Мир жесток и неумолим, представляя свободу и настоящую опасность для игроков. Подземелья, демоны, драконы и многое другое. 

2 Уникальный и адаптивный AI означает, что встреча с одними и теми же существами даст совершенно другой опыт, предоставляя различный игровой опыт для игрока. Держит вас постоянно в напряжении, ведь неизвестно, что в следующие минуты сделает противник. Мир ждет своих героев. 

3 Как уже известно мир формируется посредством игроков, и вследствие этого возникают все новые и новые ивенты. Скажем, вы исследовали пещеры и случайно выпустили нечто, которое спало там тысячи лет, и теперь намерено убить все и вся, вот вы и неосознанно создали контент для себя и других игроков. 
По мере развития персонажа также будет развиваться и меняется мир, предоставляя все больше и больше контента, чем активнее развиваются игры, тем быстрее они его будут открывать. 

4 По словам разработчиков, квесты в мире Ashes of Creation представляют из себя смесь традиционных элементов ММО с их собственным игровым опытом и видением. 
Ashes of Creation предлагает игроку локальные квесты определенной зоны, публичные квесты и цепочки квестов, которые меняются динамически в реальном времени на основе опыта игрока и его выборов. 
Квесты не будут сводиться просто к убийству тон мобов, каждый квест заставит вас использовать различные системы, которые есть в игре. К тому же большинство квестов будут с вариантами развития, что в свою очередь приведет к неожиданным последствиям, а вот будут ли они приятными, зависит от вас. 

 5 Разнообразие также приносит система погоды и смены времен когда. К примеру, один квест можно выполнить только зимой, а другой только летом, вот вам и придется ждать, чтобы выполнить его и получить свою награду. От времени года также будет зависеть появление тех или иных мобов, кто-то обитает только летом, а другие вылезают только зимой.

6 Помимо активностей на суше, нас ожидает активность как на море, так и под водой. 
Как утверждают разработчики, мы сможем отправиться в плавание, где нас ожидают различные ивенты, так же как и на суше. Будет присутствовать система островов, которую игрок сможет изучить и раскрыть все ее тайны, ну или умереть, пытаясь это сделать. 
Как только вам надоест бороздить просторы моря как бывалый пират, у вас появится возможность опуститься на дно! Под водой разработчики обещают целый ряд увлекательных активностей, помимо этого, я могу предположить, что там также будет элемент исследования и, возможно, свой лор. Мир под водой не очень дружелюбный и частенько вам будут встречаться опасные и свирепые морские твари, ну а в перерывах между боями скорее всего можно будет полюбоваться на местные пейзажи. 
Помимо морских подземелий, о которых упоминали разработчики, будет система поиска сокровищ, на моей практике это не столь увлекательное занятие, но затягивает. 

7. Постепенно вы дойдете до предела развития вашего персонажа, и перед вам встанет цель заполучить наилучшую экипировку. Тут для вас открывается система эпичных рейдов на мировых боссов и подземелья, которые должны подстраиваться под уровень игроков, чтобы они ощутили некую сложность в его прохождении. Помимо экипировки вы скорее всего захотите как-то “украсить” своего персонажа и придать ему неповторимый внешний вид, здесь и приходит система вещей для кастомизации, которые можно получить через различные игровые механики. 

8 Ну и напоследок вы можете попробовать начать свой путь к получению легендарного предмета, которые в свою очередь ограничены в количестве. Возможно даже будет предмет, который есть только в единственном количестве, и на его поиски уйдут годы. О этой системе пока что известно мало, но шанс побороться за право обладать уникальным предметом, который есть только у 2-3 человек на сервере, довольно привлекателен.
Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Танки смогут отвлекать урон от слабых целей с помощью стен и прочих заграждений.

Вы сможете создать мага-танка, однако он не будет настолько же эффективен, как чистый танк. Но в определённых ситуациях этот выбор может стать даже лучше.

Про смерть разработчики выразились так: «вы не теряете опыт. Вы получаете негативный опыт».

Со способностью «Чародейский глаз» возможно обнаружить невидимку.

Разработчики не хотят, что система гильдий поощряла зерги.

Маленькие кланы смогут противостоять крупным.

«По моему мнению, у нас будет самая глубокая система гильдий, которую вы когда-либо видели», — Стивен Шариф.

Команде не нравятся функции, позволяющие мгновенно переносить всех участников гильдии в одно место. Должен быть элемент сбора, разведка и планирование путешествий.

Интерфейс будет содержать много функций (календарь, ростер и так далее).

При создании подземелий разработчики стремятся сделать их массивными. А ещё некоторые будут в открытом мире, куда сможет спуститься любой желающий. Там же будет и свободное PvP.

Для прохождения каждого подземелья и босса понадобится своя тактика. Будем множество тонкостей, которые необходимо знать. Если вы приведёте с собой огромную толпу людей, то они будут только мешать и быстро умрут, потому что не знают, как нужно действовать.

Контента для зергов не будет.

Вы сможете запереть свой фригольд и разрешить вход лишь определённым игрокам. Также будет совместное владение.

Вас осведомят об осаде Узла, в котором находится ваш фригольд. В случае успеха атакующих, начнётся период открытого боя (час или больше), когда ваш участок могут разграбить и уничтожить.

Вы сможете установить свои оборонительные средства во фригольде, чтобы избежать потери имущества. Также можно будет сохранить чертежи, чтобы затем быстрее восстановить участок.

С развитием внешний вид Узла будет зависеть от расы, принимающей самое активное участие в его строительстве. Также мэр поселения сможет решать, где возвести те или иные здания.

Придумать название городу будет нельзя. Разработчики заранее подготовят список, из которого придётся выбирать.

Ландшафт будет одинаковым для всех серверов. Они будут различаться развитием Узлов. История и города меняются, земля нет.

Игроки и монстры смогут уничтожить корабли.

Разработчики думают о том, чтобы добавить возможность осаждать Узел с моря.

Для подводных плаваний будут зелья, специальная еда, навыки и так далее.

Барды, как и все другие классы, будут полезны и вне боя.

Будут способности, которые заставят вас стоять неподвижно. Они подвержены прерыванию.

В быстром доступе не будет сотен заклинаний.

В мире вы сможете найти подсказки и услышать истории о легендарных и уникальных предметах, которые возможно найти.

В будущих блогах нам подробнее расскажут об осадах.

После уничтожения Узла возможно создать новый. Однако у него будет замедленно развитие.

Будет кастомизация кораблей.

Гильдийные холлы разблокируют новые возможности. Например, участие в рынке ценных бумаг.

Будет много религий, разные божества.

Вы будете получать опыт от убийства монстров, PvP и других действий.

Возможно будет владеть лишь одним фригольдом. Он разместится в Узле, гражданином которого вы являетесь. А также лишь одним домом и одним инстансовым помещением.

В случае атаки музыка изменится.

Можно будет хранить предметы во фригольде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.05.17 очередной стрим от разработчиков Ashes of Creation. 
Вот основная информация(НОВАЯ) информация, о которой мы узнали:
- Порода котят\щенят из наборов Кикстартера будет выбираться голосованием(Самая главная новость)
-Предметы нельзя будет выбрасывать на землю(как минимум во время осад, но я думаю вообще)
-Не будет голода, то есть, персонажу не надо будет есть еду, чтобы показатели держались на 100%. Но съев еду, показатели персонажа повысятся(касается вроде ТОЛЬКО таверн. Бафф-еда - это другое)
-Не все рецепты будут известны игрокам или можно будет изучить с помощью свитка. Часть можно будут скрытыми и можно будет получить посредством экспериментов.
-До максимального уровня(по словам разработчиков) мы будем качаться около 45 дней...думаю в нашем случае 2 недели-месяц. Зависеть это будет от развитости Нода и других факторов.
НО!!!!!! Макс лвл - это не максимальная прокачка, т.к. будут дополнительные ветки умений.
-Будет дерево умений и выучить ВСЕ УМЕНИЯ будет нельзя. Придется выбирать.
-Понизить уровень Нода можно ТОЛЬКО во время осад, а вот РАЗРУШИТЬ ЧАСТЬ строений Нода, могут и обычные монстры.
-Будет система димишинга. Хотя разработчики не очень хотят, чтобы она была. Будут искать другие варианты, заменяющие эту систему.
-Будут элементы(вода\огонь\земля и тд) и в зависимости от времени года, те или иные способности будут иметь разный эффект.

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Стивен Шариф вложил в разработку свои два миллиона долларов.

Раньше он занимался недвижимостью, от этого он получат большую часть дохода. Затем ушёл в отставку и стал больше играть. Его разочаровало текущее состояние рынка MMORPG и он решил сделать свою: без Pay to Win, с блэкджеком и «жрицами любви».

Шариф считает, что благодаря правильному игровому дизайну игрокам у игроков не будет надобности покупать внутриигровое преимущество за реальные деньги (Pay to win), чтобы победить более хардкорных пользователей.

Под открытым миром подразумевается отсутствие загрузочных экранов, больших переходов. Однако будут определённые маркеры, разделяющие зоны.

Серверы будут отдельными, без мегасервера. Инстансы будут только в некоторых подземельях и аренах.

В игре могут появиться фракции игроков на основе экономики, из-за местоположения и многого другого, но искусственного жёсткого разделения не будет.

Inrepid Studios потратила много времени, чтобы сделать свой мир не похожим на другие фэнтези, но при этом сохраняя тематику и чтобы он по-прежнему напоминал игрокам о старых MMORPG.

Награда должна оправдывать риск.

Ни один игрок не сможет получить всё в мире Ashes of Creation.

Разработчики создают игру для разных типов людей. Одним захочется бродить по нетронутому миру, искать интересные места, а другим строить города, развивать цивилизацию.

Не будет чисто PvE-серверов, так как конфликт — это один из столпов проекта. Всё становится скучным, кто вы можете лишь строить. Всегда должен присутствовать элемент уничтожения.

Если ваш фригольд разрушили, повторное его возведение будет стоить немного дешевле, если вы сохраните проект и чертежи.

 

Разработчики показали «монеты монстров»

  • На пути у каравана есть PvP-зоны, в которых на него могут напасть. Если его уничтожат, он потеряет часть перевозимых товаров.

У караванов будут различные характеристики: скорость, здоровье, количество защитников. Один случайный игрок не сможет ограбить его. Это будет групповое сражение.

В игре будет свободное PvP. Но система кармы должна защитить игроков от случайного ганга.

Если вы убили кого-то и испортили себе карму, ваши боевые способности станут хуже, а значит вы уже не будете так эффективны в PvP. Как говорилось ранее, риск должен вознаграждаться. Является ли убийство достаточной наградой?

Каждый игрок не сможет скрафтить всё. Будут специализации. Вам придётся сотрудничать с другими ремесленниками.

Пока что в отряде может быть восемь человек. В будущем может быть изменено.

Монеты монстров будут продаваться в магазине.

В гильдийных войнах будет фаза объявления, функция сдачи.

Никаких огромных вопросительных знаков над заданиями. Нам обещают более утончённые способы дать понять, что есть квест.

Вы сможете разводить животных и растения, улучшать их генетику, выводить породу.

Период объявления осады зависит от уровня Узла.

Вы сможете сидеть на стульях и лежать на кровати.

Не будет гильдхоллов для нескольких гильдий.

В ролеплейных чатах будут функция броска кости и эмоции.

 

  • Вы сможете построить собственный храм.

У каждой расы будут свои салонные игры.

Скорее всего, выпавшие вещи не будут валяться на земле. Для их создания требуется много времени и сил.

В игре будут заклинания, посохи, сферы, кинжалы, мечи, топоры, булавы.

В Ashes of Creation не будет элементов выживания. Вам не придётся есть, чтобы выжить.

Узлам может потребоваться продовольствие, поэтому охота станет важным занятием.

Игроки смогут создавать оружие, доспехи, строить осадные машины и корабли.

Таверной сможет владеть игрок.

Одноручные копья, возможно, появятся позже.

Для достижения максимального уровня ориентировочно понадобятся 40-45 дней.

Ездовое животное дадут примерно на пятом уровне.

Монстры не смогут уничтожить или понизить уровень Узла. Только осады.

Будет механика зачаровывания оружия.

Linux не поддерживается.

В будущем может появиться настройка внешнего вида изготавливаемых предметов.

В подземельях может быть от одного до тринадцати боссов.

Будет древо навыков.

Экипировка и оружие смогут иметь сопротивление. Одно будет морозоустойчивое, другое сдержит огромный удар.

Можно будет сохранить модель своего персонажа и передать.

http://mmo13.ru/download/content/201612/image_5849730336a4c6.77003631.jpg

  • Вы сможете расставлять мебель и декорации в своём доме абсолютно свободно.

Заниматься ловлей рыбы придётся с берега. Тем не менее рыбацкие лодки в планах.

Успех Kickstarter-кампании не приблизит выход игры. Разработчики хотят наверняка сделать всё в лучшем виде: семь раз отмерь, один отрежь.

Будут подземные метрополии.

Вы сможете иметь нескольких персонажей, специализирующихся на разных вещах.

Новый контент будут показывать два раза в месяц во время трансляций.

Игровая механика не накажет дезертиров, бежавших с осады.

Не будет элементных магов.

Пока что планируется расположить серверы в Северной Америке, Европе и Океании. Это не финальный вариант.

Возможна гражданская война внутри Узла.

Нельзя передавать наборы, полученные с Kickstarter.

Из волка не выпадет мешок с золотом. Хотя из другого существо может, зависит от монстра.

Перевод на какой-либо язык может стать целью на Kickstarter.

В идеале уровня метроплии можно достичь за два месяца. Слишком много переменных, трудно рассчитать.

О брачной системе расскажут позже.

http://mmo13.ru/download/content/201705/image_5928133c7001a8.96685871.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто моё имхо, меньше чем за 100$ нет смысла брать набор)
Кстати они эти наборы будут продавать после того как кикстартер закончится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Str0ngEr,то есть продавать?эти наборы типо тока на период кикстартартара
может нрд будет перед бетой хз)) 
на баланс все ровно нечего не влияет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили констой наборы... Но есть одно но, приятное но... Может придут Райз 8) Аееееееееее

Европейские кланы переедут, раздавят, разнесут и сотрут в порошок этих Райзов, хренайзов и прочую шушеру.

Еврозадроты всегда будут на голову выше наших, потому что они банально донатом заткнут любого, ибо для них это вполне приемлимые цены. Что для них нормальные цены - для наших неподъемные.

Молчу уж о том, что если сервера европейские, то основной контингент - англоговорящий, их банально больше, т.е. переедут и задавят кол-вом любой клан.

Так что если сервера будут одни на всю Европу, то задротов-донаторов надо бояться именно заграничных, а не наши жалкие пародии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пригорошня, игра ещё даже в бетку не вышла, а ты уже знаешь, что там все решает несусветный донат и всю систему вдоль и поперек изучил и выявил чёткие следы маил ру мастеров? Очень интересно, расскажи поподробней, пожалуйста.

По такой логике "нам" только в игры от 101 хр, маил и играть... хотя... Не, ру сервера конечно, но сами знаете, там все донатеры-задроты решают, а другим и в песочнице хорошо будет. Здорово, правда?

 

P.s. И что мы вообще в TESO забыли...

Изменено пользователем Gravity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gravity,они сразу сказали донат тока на внешку как в ТЕсо))на баланс влиять нечего не будет
а что будет адский замес кланов с этим согласен) и наш клан стопчат как пить дать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вы сможете настроить пользовательский интерфейс так, как вам будет удобно.

У маунтов с Kickstarter будут уникальные внешний вид и эффекты, например, становиться невидимыми. Разработчики не хотят, чтобы они устарели. Вы сможете поменять их внешний вид в будущем, но их характеристики сохранятся.

Одним из источников вдохновения команды является Властелин колец.

В игре будет один пантеон, а не разные религии. Все Боги связаны, однако вам предстоит выбрать, какой для вас лучше.

Каждому Богу принадлежит кусочек мира. Между ними возникнет конкуренция из-за механики прогресса Узлов.

Ранее упоминалось, что в игре будут антагонисты. Это как раз-таки враждебные Боги.

Максимальный уровень персонажа будет ограничен.

Вопрос с татуировками ещё не решён.

Будут светлые и тёмные Боги.

Стивен Шариф раскрыл деталь предыстории: давно существовало десять Богов, между которыми произошёл раскол и разразилась война.

Никаких бронелифчиков. Команда понимает, что для многих игроков важен аспект погружения.

У каждой расы будет свой стиль экипировки и оружие.

Раса, принявшая самая активное участие в развитии Узла, повлияет на внешний вид NPC.

http://mmo13.ru/download/content/201705/image_592942ef582430.59922586.jpg

  • Имея монету монстра, вы не сможете превратиться в него в любое время. Для этого должно произойти какое-либо событие, активирующее её. Игроки с монетами встанут в очередь на превращение.

Вы не сможете стать монстров в той области, в которой являетесь гражданином.

Сила монстра зависит от Узла и игрока.

Нет зоны 10-го, 20-го или другого уровня. В каждом регионе есть монстры всех уровней.

Разработчики хотят сделать прокачку менее линейной, более динамичной.

Вы не увидите, сколько очков нужно для роста Узла, лишь шкалу, которая постепенно заполняется.

Будут подземные пути для караванов.

Команда не рассматривала идею таверны на корабле.

В игре появятся драконы, которых вы сможете оседлать. Но очень-очень мало.

Порт на консоли не планируется.

Не исключено появление одиночной игры по вселенной. Напомним, студия хочет развивать целую франшизу.

Подземная раса сможет выйти на поверхность.

Intrepid Studios посетит PAX Prime в начале сентябре.

Возможна осада даже низкоуровневого Узла.

При строительстве фригольда вам будут доступны все стили, а не только вашей расы.

Маунты не пропадут в случае смерти.

Дракон привязан к титулу. Если вы теряете титул, то теряете и питомца.

Размножать эпических маунтов будет нельзя.

Не будет специализированных арен для битв гильдий. Вы сможете выставить команды на обычной арене пять на пять, например.

В некоторых квестах вас попросят что-нибудь собрать и принести.

Будут книги, свитки для чтения.

Призыватель не сможет приручить эпического босса.

Вы сможете выбрать голос для своего персонажа.

В игре не будет ограничения по переносимому весу.

Один игрок не сможет развивать Узел. Это групповое занятие.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пригорошня, игра ещё даже в бетку не вышла, а ты уже знаешь, что там все решает несусветный донат

 

Давайте обратимся, к моему сообщению и посмотрим, писал ли я в нем, что в игре "решает несусветный донат"?

 

Европейские кланы переедут, раздавят, разнесут и сотрут в порошок этих Райзов, хренайзов и прочую шушеру.

Еврозадроты всегда будут на голову выше наших, потому что они банально донатом заткнут любого, ибо для них это вполне приемлимые цены. Что для них нормальные цены - для наших неподъемные.

Молчу уж о том, что если сервера европейские, то основной контингент - англоговорящий, их банально больше, т.е. переедут и задавят кол-вом любой клан.

Так что если сервера будут одни на всю Европу, то задротов-донаторов надо бояться именно заграничных, а не наши жалкие пародии. 

Ой, а тут даже об этом и ни слова нет.

Как так?!

@Пригорошня, и всю систему вдоль и поперек изучил

 

>перечитываем мое сообщение снова

>Опа,а там снова об этом ничего нет!

>Совпадение?!

 

@Пригорошняи выявил чёткие следы маил ру мастеров?

 

>перечитываем мой пост в 3-ий раз

>Ого, там и об этом речи не шло.  Да не может быть такого!

 

Очень интересно, ты берешь эти фантазии из своей головы на ходу, не читая сообщения или ты все-таки читаешь сообщение, а потом пускаешься фантазировать?

Очень интересно, расскажи пожалуйста!

 

 

По такой логике "нам" только в игры от 101 хр, маил и играть... хотя... Не, ру сервера конечно, но сами знаете, там все донатеры-задроты решают, а другим и в песочнице хорошо будет. Здорово, правда?

Человек не смог понять простейший смысл пяти моих строчек, а уже о какой-то логике говорит. Прям любопытно, как так можно делать.
 
А теперь во 2-ой раз, доходчиво объясняю смысл самого по себе простого сообщения

 

Европейские кланы переедут, раздавят, разнесут и сотрут в порошок этих Райзов, хренайзов и прочую шушеру.

Еврозадроты всегда будут на голову выше наших, потому что они банально донатом заткнут любого, ибо для них это вполне приемлимые цены. Что для них нормальные цены - для наших неподъемные.

Молчу уж о том, что если сервера европейские, то основной контингент - англоговорящий, их банально больше, т.е. переедут и задавят кол-вом любой клан.

Так что если сервера будут одни на всю Европу, то задротов-донаторов надо бояться именно заграничных, а не наши жалкие пародии. 

В сообщении речь идет о том что:

1) Из-за курса иностранных валют и разнице в зарплатах/уровнях жизни среднестатистический донатер из Европы на голову выше нашего. Из этого вытекает:

1.1) Европейские донатеры почти всегда будут обгонять наших как ни крути.

1.2) Наши мега-донатеры с трудом могут соперничать с европейскими мегодонатерами, у которых как ни крути, а кошельки потолще(речь идет не о каких-то исключениях, а в целом обобщение)

2) Кланы-одиночки(напомню, что Райз позиционировали себя как standalone гильдия, то есть одиночки, которые против всех) не смогут полноценно конкурировать с крупными коалициями и союзами. Потому что соотношение сил будет неравное не в пользу standalone Гильдий. Вдобавок, поскольку сервера европейские, основной контингент будет играть из европейских стран -----> противостоять придется союзам и альянсам иностранных Гильдий, которых будет больше, чем РУ кланов, и у которых будут бОльшие возможности для доминирования(отсылка к пункту 1 + не забываем о всяких приятных мелочах вроде пинга, схожих часовых поясов и т.д.)

3) Тезисы, изложенные в моем посте-цитаты относятся к абсолютно любой игре, где складывается ситуация, что ру сообщества идут на европейские сервера(!) и им приходиться полноценно конкурировать с заграничными кланами.

 

 

Если и сейчас не будет понять смысл сообщения, то вы просто не умеете читать, вот и все.

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пригорошня, ой как резво начал, притормозил бы на первом пункте хотя бы.

 

Ты пишешь, что "еврозадроты переедут любого донатом", но... каким образом они это осуществят если в игре не предусмотрен заработок игровых плюшек путем ввода денег в игру? Чем они задавят, внешками? И ты правда решил разобрать всё моё сообщение, разбить каждое выражение и привести это как "момент, который он не понял"? Скорее это момент когда человек напрочь забыл о существовании иронии. Ты приводишь ещё в качестве примера пинг, часовые пояса и так далее, да и молодец, вот только по донату ты несколько не прав, не согласен?

 

Опять же можно сказать: Я говорил не про конкретно эту игру, а про все игры. Собственно вопрос, ты решил поделиться этим мнением в теме о конкретной игре и ответив на пост о том, что люди купили нрд данной игры? В чем логика писать про возможное давление англ донатеров на ру сообщество если в игре (возможно) не будет прямого доната?

 

Твои тезисы относятся лишь к играм, где донат является даже косвенно, но обязательной частью геймплея. Комфортный (косметический) донат - не п2в.

 

В целом убирая факт доната, остаётся пинг, численность и т.д. Но, мне кажется, что это не "настолько" большая причина отбрасывать задумки о покупке нрд, ведь это всего лишь отнимет одну из частей пвп контента (хотя и не факт) а на пве допустим не повлияет от слова совсем.

 

P.s. Похоже, что в подпунктах сбой пошёл

Изменено пользователем Gravity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gravity,правильно там будет для всего мотивация )а пвп ради пвп разрабы считают это бред) 
вот пвп ради ресурсов которые нужны твоему ноду это уже интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sta1k3r,ага)только в случае тут)ты деревню полностью разхуяришь)
 а не как в игре)
Но тут сделали как ты сделал нод до 5 лвл до пустим)но чтобы это разружить ты должен собрать осадные машины поднять народ))как в реале очень много сделать чтобы разрушить нод=)
Но если там много денег они могут заплатить другим ГИ для защиты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пригорошня, ой как резво начал, притормозил бы на первом пункте хотя бы.

 

Я не пойму, меня тут троллить пытаются примитивнейшим образом, или дураков из себя строят.

 

Поскольку люди просто не знают значения слов, лезу в Гугл, вместо вас, и цитирую.

В MMORPG донат — это покупка за реальные деньги игровой валюты или игровых шмоток в игре с системой оплаты free-to-play, в лучшем случае, у издателя игры.

Если вопрос относится к онлайн играм, то это часть контента покупаемого за реальные деньги, сюда могут входить как различные возможности, так и обмундирование и оружие для персонажа. Речь идет об играх с системой free to play, то есть играешь бесплатно, но деньги вкладываешь, для покупки игровой валюты (голды, кристаллов и т. п. )

Донат – происходит от английского слова donate и переводится как жертвовать или приносить в дар. Что такое донат в онлайн-играх? Этот термин означает добровольное приобретение человеком элитных вещей, опыта и других бонусов за реальные деньги.

Еще проще. Это покупка чего-то за реальные бабки. 

Не важно у кого ,у других игроков, у официального локализатора/издателя, у ГМов влевую рисовки, у голдселлеров и так далее.

 

Чем они задавят, внешками? 

Берет какой-нибудь Карл вкидывает пару тысяч евро себе на счет кредитки. Идет в официальный Интернет Магазин, видит, что там там кроме внешок ничего не продается. Думает, можно ли их накупить и впарить кому-то(как не забавно, но спрос на внешки тоже существует и на прочий мусор, иногда весьма немалый).

Видит, что они не передаются/никому не нужны. Что делает Карл? Тихо плачет в углу, что донатору негде реализовать свои деньги? 

Да нифига.

Он идет к голдселлерам и покупает игровое золото за реальное бабло, а потом на это затаривает все необходимое у других игроков.

Или просто покупает напрямую за реал топовые шмотки у кого-нибудь.

Всё, элементарно(судя по постам выше, далеко не для всех).

 

Донат влияет на >90% ММОРПГ, где есть хоть мало-мальски теоретическая вероятность влить деньги и получить за это что-то в самой игре.

В Ashes of creation будет запрещена передажа золота? Будет запрещен торг? Будет запрещен аукцион? Я что-то не припомню такого.

Следовательно донаторы 100% смогут реализовать вложенные деньги.

 

В чем логика писать про возможное давление англ донатеров на ру сообщество если в игре (возможно) не будет прямого доната? 

Вы мне напоминаете маленьких детей, которые стоят в длинной очереди к кассе с мороженным, потом видят, что двое парней подходят, просят купить им мороженку, у тех, кто стоит первыми, накидывают им малость за то, чтобы не стоять в очереди и получают вкусняшку. А вы как маленькие дети кричите, выпучив глаза:"Так низя, так низя, так ни можить быть! Он очириди ни атстаял! Он ни мог мараженку так бистра палучить!11!!".

 

Опять же, наивность людей меня просто поражает.

Ну либо меня тут тролебасить как-то жирно пытаются, притворяясь, что не понимают самые простые вещи. 

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...