Перейти к содержанию

"Убийство наследника" 2 бета форумная игра


Chelni

Рекомендуемые сообщения

 

 


огда смысл вводить других игроков? Подумай как обычным игрокам разнообразить свой быт.

увеличить им полномочия, так как и убийц 4-ро грубо говоря. Тем более остальных можно поделить на две партии в мыслях желающие  прихода к власти их группировке, но мирным путем, тем самым тоже ищущих убийц.

То етсь грубо говоря все кроме детектива и сыщика делятся на 2 группы в каждой из которой по 2 убийцы. Мирные тоже ловят убийц, всех, но ненавидят всех из противоположной группировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • nazden

    50

  • CSH

    37

  • Chelni

    36

  • DoctorVzad

    29

Топ авторов темы

тем более то, что я предлагаю - это не изменение этой игры. Эту оставить как есть. А в плане организации, в перерывах, новой для разнообразия.

Изменено пользователем nazden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю проблему (которая возникает исключительно из-за того, что игра проходит на форуме за неделю, а не на, скажем, отдельном сайте за один час) и открыт для новых предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно сделать что-то такое, за чем не в состоянии будут уследить детектив и сыщик, но простые нипы смогут это сделать. Что-то по типу тайной способности, которой овладевают нипы с начала игры, о которой нельзя рассказать в принципе (из любых соображений), но которой можно воспользоваться. Дополнительной способностью не будут обладать убийцы и сыщик с детективом, и никто не сможет узнать чужую способность (если только она себя сама не проявит).

 

Как пример способности -

"Телепатия: вы можете тайно передать сообщение другому игроку, 1 раз за ночь/день. 0 Од. Способность нельзя разгласить, т.к. вас сожгут заживо за магические способноси",

или

"Игра в детектива: перед ночью вы быстро и незаметно суете стержни в дверные проемы. В конце ночи вы знаете, какие двери в какие комнаты открывались этой ночью, по сломаным стержням. 0 од. Способность нельзя разгласить т.к. перестанет работать."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример способности - "Секрет: вы можете тайно передать сообщение другому игроку, 1 раз за ночь/день. 0 Од", или "Синдром вахтера: знает. какие двери в какие комнаты открывались этой ночью. 0 од,"

Собутыльник - выбирает любого персонажа и делает на ночь вашим собутыльником, все его способности замораживаются в следствии занятости распитием. Дневные способности так же блокируются из-за дикой головной боли

Фетишист - завладевает 1 вещью другого персонажа, если персонаж убийца вещь становится уликой, об улике становится известно как только будут найдены еще 2 улики и все три улики указывают именно на того (при условии, что фетишист еще жив), у кого была изъята вещь. О том что вещь изъята жертва узнает сразу, но фетишист остается неизвестным

Скрипач "от бога" - в ночь использования, если происходит убийство, то цель убийц изменяется на скрипача ибо своей игрой он вызывает желание его убить у всех обитателей замка.

Изменено пользователем nazden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шут указал на адмирала и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Для казни не хватает ещё как минимум 1 голоса.

 

 

Надвигается ночь, и сыщику и детективу надо решить, будут ли они казнить кого-нибудь сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, она даёт только 1 голос, что, в принципе, несущественно.

Способность становится важнее, когда сыщик или детектив мёртв, тогда второй следователь может завербовать шута голосовать вместе за следующих целей для казни.


Сыщик и детектив не выдвинули кандидатур на казнь.

​Наступает ночь 1.
 
Персонажи могут применять ночные способности.
Персонажи не могут общаться в личных темах.
Тема закрыта до наступления следующего дня 14 января в 21:00.
Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночь 1 прошла, наступил день 2

 

Прошлой ночью убийцы не стали никого убивать.

Прошлой ночью сыщик попал в коварно расставленную убийцами ловушку, которая обездвижила его. Ранение не позволит ему действовать в этот день и следующую ночь, но он может разговаривать и выдвигать кандидатуры на казнь.

 

Стража, отстояв смену, покинула пост у комнаты шута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че адмирала не казнили вчера? Я ж голосовал!

Ты не можешь

 

Спасибо за охрану)

Ничего, я тебя сегодня прирежу. :D

 

Поржал над удачливым Воротком :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что нам нужно точно выявить убийцу, сперва должен отчитаться ненерал, потом мы скажем порядок. Генерал, прошу не затягивать с отчетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно вы не выявите. Казните шута. Просто ради прикола. Работа у него такая - людей веселить :D


Вангую, что убийцы это Мер и Взад :D


Я бы ванганул и на Илью, но это будет уже просто смешно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Точно вы не выявите.

Это далеко не факт, все зависит от показаний нескольких персонажей ну и наших с сыщиком ночных действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, что убийцы это Мер и Взад :D

Действительно)) Мер еще как то укладывается на роль убийцы,но я нет) Я всегда положительный персонаж) У меня больше уложилось бы что бы убийцей был Мер и Рей. Даже могу пояснить. Рей и Мер очень умные,я туповат,я не могу играть в аналитика,он с меня очень хренов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...