Перейти к содержанию

Tree of Savior [Старт ОБТ 29 марта]


Arumi

Рекомендуемые сообщения

 

 


Что-то смущает меня перекос баланса в пользу дексы, а именно критов. Если не у всех, то у большинства скилов с физ атакой урон не зависит от статов, а значит единственный способ повысить урон это криты.

От силы же зависит, ну и надо ж как то физикам дамажить, маги вообще не критуют :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял на небольших значениях силы, разницы почти не было и подумал что скилы не зависят от статов. Сейчас влил 250 силы и разницу увидел. Буду тестить.


А про магов в курсе, сам клер же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А есть примерные сроки, когда ОБТ будет? и вы сейчас на Корее играете?

Еще ЗБТ2 английское идет до 9 ого числа, да и на корею надо аккаунт покупать, там же авторизация через корейский телефон.

Сроки пока про английское ОБТ не известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тама патч в Кореи вашел:

 

Основные изменения патча от 3 декабря (KR)



Общее
  • Добавлен 7 ранг
  • Максимальный уровень увеличен до 280
  • Добавлены новые территории для 1 – 115 уровней
  • Добавлены новые территории для 220 – 280 уровней
  • Рейты получения опыта скорректированы под новый максимальный уровень
  • Изменилась мировая карта. Добавлена новая территория – Orsha
  • Были добавлены гильдии
  • NXP (iCoins) изменили название на TP. Если TP меньше 10, до 1 TP будет добавляться каждые 2 часа

Классы 7 ранга
  • Swordsman: Dragoon и Templar
  • Wizard: Featherfoot и Warlock
  • Cleric: Plague Doctor и Kabbalist
  • Archer: Musketeer и Cannoneer

Новая карта мира
  • Мировая карта значительно изменилась. Теперь она разделена на северные и южные зоны. Южные зоны рассчитаны на персонажей до 200 уровня, северные – после 200.
  • Была добавлена рейтинговая система
  • Регион с наибольшим рейтингом (количеством звезд) будет иметь повышенное штрафы за смерть персонажа (опыт и прочность экипировки)

 

Новая территория: Orsha
  • Orsha добавлена в стартовые территории. Теперь при создании персонажа вы можете выбрать, где он появится – в Klaipeda или Orsha. 
  • Квесты в Orsha и Klaipeda
    • Квесты изначально не заблокированы. Вы можете перемещаться между регионами из локаций Gateway of the Great King <---> Letas Stream
    • Вы можете пройти обучение в West Siauliai Woods
    • Квесты не будут того же уровня, что и ваш персонаж. Они будут того уровня, на котором вы начали их выполнять в данном регионе.

Система гильдий

  • Только класс Templar может создать гильдию
  • Для создания гильдии вам потребуется 10m (10 миллионов) серебряных монет
  • Создать гильдию можно, поговорив с Uska в Klaipeda
  • Купив специальный гильдийны итем у Uska, вы можете переместиться в убежище гильдии (необходимо, чтобы персонажи класса Templar развивали гильдию), чтобы создавать новых компаньонов (Guinea Pig, Piglet, Lesser Panda). Некоторые новые компаньоны могут выпасть с боссов
  • Гильдии могут объявлять войну друг другу. Время войны – 7 дней
  • Гильдийские ивенты будут добавлены в следующем патче
  • Вы можете выращивать новых компаньонов с этой системой гильдий

 

Раньше как-то не замечал что бы опыт за смерть снимали, теперь видимо будут))

Ну и создание ги 7 ранком эт они канеш сильно, интересно насколько юзабелен этот класс, ибо рассчитывали что созданием гильды будет заниматься Центурион который не очень вроде)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно не пойму, зачем такие высокие уровни сделали? в 10 раз нельзя сократить было? или они хотят отличиться, что у нас типа есть 999 уровней, не в одной игре такого еще нет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно не пойму, зачем такие высокие уровни сделали? в 10 раз нельзя сократить было? или они хотят отличиться, что у нас типа есть 999 уровней, не в одной игре такого еще нет!

ну типа мобы, локация, история меняется ) Хотя мобы канеш все-таки повторяется, но лор то меняется\развивается из локи в локу, упор на это видимо)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то прошло мимо, но вот:

http://i.imgur.com/fxMLQP2.jpg

На офф форуме опубликовали темку по багу квестов(уже пофиксили), кароч их повторно типа можно проходить и тд и тп) Игра не защищенная ппц) Все это делается просто в файлике подправив значения, что можно наворотить пакетами даж страшно представить) Завтра вроде збт заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой оригинальный и суровый подход, только 1 класс может создать ГИ, это что то новенькое! :)

Обычно когда становишся мастером, то ему дается ГИ навыки, и таким образом не ослабляеш свой класс, а тут такой попадос :)

Изменено пользователем Sreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже для себя уже рашаешь, что качать а что нет, а темплар нужен всем :)

Про торговлю что то не в курсе, дай ссылку чтоль... типа чтоб что то продавать, надо прокачать навык торговли? все прям как в РО чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам особо не вникал. Вообще есть аукцион. Клеры могут переносить свои скилы на свитки и ставить ларек для продажи. Маги крафтят банки и ставят какие-то свои станки. Воины могут ставить кузницы и лагеря. Все в скилл симуляторе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю торговые палатки только клер пока умеет ставить. Можно сказать образно. Пусть Пирог поправит, если что-то упускаю) Суть в том что крафт качается в ущерб боевым скилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...