Перейти к содержанию

Новости


mazdie

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mazdie

    205

  • Spid3r

    139

  • АмберЛорд

    110

  • Last_Exile

    96

GC 2011: Ролики с выставки от IGN

 

Редакция IGN выложила на YouTube подборку роликов по Guild Wars 2 с gamescom 2011. Зрителям демонстрируется:

Инвентарь одного из персонажей

[yt]MRWVD7XkXtw[/yt]

Схватка с боссом

[yt]rhVXdteg4l0[/yt]

 

Зона Sparkfly Fen

[yt]HFpBzY3ZhpM[/yt]

Интервью с дизайнером игры Джоном Питерсом об особенностях PvP составляющей игры.

ЧИТАТЬ

 

Новая подборка видео с gamescom 2011

 

Charr Warrior

[yt]4ttfOuxB6Gc[/yt]

 

Sylvari Necromancer

[yt]OK1-UKx8_uc[/yt]

 

Asura Guardian

[yt]9w_4POghChg[/yt]

 

PvP-схватка девелоперов против команды Boon.

[yt]k4nHIkXTcyM[/yt]

Guild Wars 2 - большое превью

ЧИТАТЬ

В Guild Wars 2 игроки смогут создавать частные серверы

 

 

В MMORPG Guild Wars 2 смогут создавать и поддерживать частные PvP-серверы (в том числе - осуществлять их хостинг) со своими собственными правилами. Об этом представителям сайта mmorpg.com сообщили представители компании Ncsoft Колин Йохансон (Colin Johanson) и Эрик Фланнум (Eric Flannum) на выставке PAX Prime 2011.

 

Подробности контроля подобных серверов и механизм получения прибыли разработчиками от них пока не разглашаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания NCsoft опубликовала новый трейлер многопользовательской онлайновой игры Guild Wars 2, которая создается силами студии ArenaNet.

 

Данный видеоролик полностью посвящен представителями Asura - одной из пяти играбельных рас в Guild Wars 2, а также их необычному домашнему городу Rata Sum, который является огромным парящим в небе кубом со сложной внутренней геометрией.

 

[yt]VXkzIGJCXBE[/yt]

 

Это осенью пройдет бета-тестирование Guild Wars 2, даты запуска у игры пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Еще в феврале ArenaNet подтвердили, что закрытые альфа и бета тесты будут проведены до конца этого года, но точные даты, как водится, объявлены не были. Однако на днях в сети появился слух, что ЗБТ Guild Wars 2 планируется на ноябрь 2011 года…

 

Эти слухи появились благодаря французскому игровому сайту, который перевел пресс-релиз NCsoft для корейской выставки Gstar, которая пройдет с 10 по 13 ноября. В этом пресс-релизе говорится, что на выставке будет показана игра Guild Wars 2 (чем никого уже не удивишь, конечно), однако там присутствует небольшое уточнение – игра будет показана «после начала западного бета-теста»!

 

Так что вполне вероятно, что ЗБТ начнется в ноябре.

 

Кроме того, Мартин Керштейн (представитель ArenaNet на форуме GW2Guru) не опроверг это сообщение. Вот его слова:

 

"А что нам мешает? В нашем FAQ давно уже указано, что мы планируем провести закрытый бета тест Guild Wars 2 в этом году. только не забывайте, что ключевое слово здесь – ЗАКРЫТЫЙ."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eurogamer опубликовал 3-страничное интервью с разработчиками Guild Wars 2, взятое в ходе Eurogamer Expo 2011. В ходе беседы разработчики подтвердили свои намерения начать закрытый бета-тест проекта до конца года. Расписание ОБТ и дата релиза будут определены позднее, с учетом результатов ЗБТ.

 

Попутно девелоперы рассказали о механике межсерверных битв. Как оказалось, игровые шарды будут разбиты на сражающиеся друг с другом тройки. Затем последует 2-недельная серия боев, по результатам которой будет выявлен набравший максимальное количество очков сервер-победитель, бойцы которого получат набор разнообразных бонусов. Затем игра сформирует другие тройки серверов и все начнется по новой.

 

Завершает интервью информация о высокоуровневой экипировке. Девелоперы пообещали, что к концу игры каждый (даже казуальный) пользователь заработает трофеи с топовыми характеристиками. Утверждается, что подобное решение принято для поддержания баланса. Для хардкорных игроков предусмотрена возможность получить редкую экипировку с красочным внешних видом, но серьезных игровых преимуществ она не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Последние изменения механики игры.

 

 

Питомцы больше не эволюционируют. Вместо этого они привязаны к уровню рейнджера, а их атрибуты и способности определяются разновидностью. Каждое животное имеет свою разновидность, которая в свою очередь принадлежит к семейству. Например, снежный леопард относится к семейству кошачьих. Приручение зверя определенной разновидности открывает её для вас, позволяя экипировать данный вид в любой слот для питомцев, когда вы находитесь вне боя. В Guild Wars 2 игрок-рейнджер может собрать и воспользоваться любым типом игровых животных, не беспокоясь о приюте для них и об их прокачке.

У каждого семейства есть три базовых определяющих навыка. К примеру: bears сложно убить, drakes наносят урон по площади, devourers применяют атаки на расстоянии и т.д. Эти умения автоматически используются питомцем. У каждого вида в рамках семейства имеется уникальный навык. Например, белые медведи обладают леденящим рыком, способным замораживать врагов, а крик их бурых собратьев способен снимать негативные ограничения. У данной способности семейства есть кулдаун, а активировать её можно нажатием клавиши F2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В ходе чата с поклонниками Guild Wars 2 на сайте Reddit разработчики игры заявили о готовящемся в эту пятницу (16 декабря) официальном старте закрытого бета-теста игры, проходящего под правилами NDA (соглашения о неразглашении) и закрытого для широкой публики. Новые фазы ЗБТ будут анонсированы по итогам стартующего в пятницу этапа.

 

В полученном журналистами уточнении девелоперы сообщили, что к этому моменту публичного приема заявок на участие в ЗБТ не будет. Выбор новых тестировщиков будет осуществлен силами сотрудников ArenaNet.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте ArenaNet опубликован декабрьский отчет о ходе разработки Guild Wars 2, основными темами которого стала система достижений, эволюция механизма воровства у класса Thief и усовершенствование анимации ряда умений. Девелоперы сообщили следующее:

 

- В игре будет насчитываться 3 типа достижений: привязанные к эккаунту стандартные, ежедневные и ежемесячные

- Под стандартными достижениями разработчики подразумевают награды, выдаваемые в ходе игрового процесса при долгосрочной игре. К ним относятся награды за большое количество убитых монстров определённого вида, прохождении определённых сюжетных моментов, успехи в PvP, торговые достижения и т.п.

- Каждое достижение обладает несколькими ступенями "прогресса, при открытии которых игрок получает очки достижений (achievement points). Очки достижений складываются, образуя привязанный к учетной записи общий рейтинг достижений (account’s achievement score)

- За получение некоторых достижений игрок будет дополнительно награждаться титулами. Игрок может выбрать активный титул, который будут отображаться под именем персонажа

- Ежедневные достижения предназначены для регулярного повторного получения (прогресс сбрасывается каждые 24 часа). Например, одно из достижений будет даваться за убийство определённого количества любых монстров. В качестве награды за такие достижения будет даваться очки достижений, а также золото и опыт. Ежедневные достижения тоже обладают ступенями "прогресса". Выполнение большого количества ежедневных достижений приведёт к получение специального бонусного сундука с подарками

- Месячные достижения призваны дать игрокам набор среднесрочных целей. Механизм их работы схож с ежедневными достижениями (таймер сброса равен 30 дням) с той разницей, что каждый месяц девелоперы намерены придумывать новый набор ежемесячных достижений

- У Вора изменен механизм работы с украденными предметами, использующимися в качестве оружия. Каждый такой предмет теперь дает только одно умение и не активируется автоматически, оставаясь в запасе. Активировать украденный предмет можно по кнопке F1

- Backstab переведён из категории обычных умений в недавно появившиеся умения для режима скрытности (stealth skills). Теперь при активации Stealth первое умение для каждого оружия превращается в соответствующее умение скрытности - Backstab для кинжалов, Sneak Attack для пистолетов и т.п.

- Девелоперы усовершенствовали механизм работы анимации, сделав переход анимации одного приёма в другой более естественным. Кроме того, были доработаны тайминги работы анимации и введены так называемые "точки прерывания", позволяющие перейти к следующему действию, не дожидаясь показа всей анимации приёма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Разработчики Guild Wars 2 анонсировали примерный график тестирования игры. Девелоперы сообщили об успешном проведение первого закрытого бета-теста и пообещали сделать ЗБТ доступным для избранных журналистов в феврале этого года. В марте и апреля нас ждет существенное расширение программы ЗБТ, следствием чего станет возможность попадания в бету многих членов коммьюнити.

 

Завершает заметку обещание выпуска Guild Wars 2 в 2012 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммьюнити-менеджер ArenaNet Мартин Керстейн прояснил ситуацию с готовящимся публичным тестированием Guild Wars 2. Он уточнил, что у игры не будет классического ОБТ с неограниченным доступом. Вместо этого ArenaNet будет проводить серию бета-уикендов.

 

Для незнакомых с данной концепцией последовало пояснение, что это будут кратковременные этапы тестирования (как правило с пятницы до воскресенья включительно) с предварительным отбором участников для каждого мероприятия. Именно такой метод использовался в ходе тестирования оригинальной Guild Wars, и девелоперы намерены сохранить такой подход и во второй части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет бета уикэндов (проводятся вместо традиционных для других игр ОБТ, намечены на март-апрель) :

- доступ получат многие — не на каждый тест, но как минимум в одном из них у вас скорее всего получится принять участие.

 

Подробности о ПвП режиме мир против мира :

 

В режиме Мир против Мира (WvWvW) на картах будут отображаться доступные задачи. При этом данные задачи различаются по уровню сложности. Приблизительно они делятся на следующие категории – задачи для двух-трех человек, задачи для группы и задачи для нескольких групп сразу. Кроме того, на карте будут обозначены места, где на данный момент идёт сражение, так что вы всегда сможете подоспеть на помощь своим товарищам.

 

На данный момент, максимальное количество игроков на WvWvW карте – 500 человек. Однако разработчики отмечают, что оптимизация ещё не завершена, так что это число может увеличиться.

В режиме WvWvW игрокам будут доступны осадные машины.

...

В режиме WvWvW естественно будут присутствовать захватываемые области, к примеру — цитадели. Сами цитадели по площади будут превосходить ту же карту Battle of Kyhlo, а кроме того, все они будут располагаться на различных типах местности. Одна может быть на краю скалы, а другая будет располагаться на берегу озера и вам придётся оборонять подводные выходы. Кроме цитаделей, на карте есть башни — уменьшенные варианты цитаделей с одними воротами и стеной. Ну и в довесок – рудники, лесопилки и прочие, никак не защищенные, ресурсные точки.

Цитадели можно будет укреплять, для чего вам и понадобятся ресурсы из лесопилок и рудников, а обладание цитаделью дает очки, необходимые для победы в режиме WvWvW. При этом захватить цитадель можно как силой, разрушив двери и стены при помощи требушета или катапульты, так и хитростью — лишив её необходимых ресурсов.

Статья полностью (ссылка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На немецком сайте Amazon появилась информация о том, что Guild Wars 2 поступит в продажу 30 июня. Именно эта дата указана на странице с предварительным заказом игры. Интересно, что американская версия Amazon такой информации не содержит, хотя предзаказ Guild Wars 2 там также открыт.

Напомним, что ранее компания NCsoft сообщала, что пока она затрудняется назвать точную дату релиза игры. В NCsoft считают, что "игра выйдет тогда, когда будет готова". А этому будет предшествовать закрытое и открытое бета-тестирование проекта.

В то же время менеджер по связям с общественностью компании ArenaNet Мартин Керштейн говорил, что полноценного открытого бета-тестирования у Guild Wars 2 не будет. Вместо него разработчики собираются провести серию бета-уикендов на подобии тех, что проводили сотрудники компании BioWare для своей MMORPG Star Wars: The Old Republic.

По словам основателя и президента ArenaNet Майка О'Брайна, подобные активности могут начаться уже в марте текущего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, первые бета тесты проведены. Смотрим новые скрины и ждем сегодня первых обзоров с беты.

 

Так же большущий обьем новостей о ПвП WvW выложен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая игра за Очень долгое время, где геймплей ролики не просто не уступают рекламным, а превосходят их !

Видно улучшение качества анимации, персов, разнообразия костюмов и игры и видно, что это только верхушка огромного айсберга. Персы очень симпатичные, как девчонки ) , так и мужские, любой расы. Спецэффекты, скиллы, диалоги, интерфейс удобен и лаконичен, отсутствует куча хлама на полэкрана, как это стало модно в других играх. Пока все очень радует.

 

Смотрите еще 1 ролик.

 

Killing the Flame Legion - Guild Wars 2 Beta.

http://www.youtube.com/watch?v=zq6vm9dl5e0&feature=related

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega dark Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • McWolf
      старпёров стало мало вот и нужны боты
    • Positived
      @Positived Кто-то бесследно пропал? Вот на всякий случай наш победный танец над бездыханным телом охранника-не-человека   
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Да, каджит не разгадал шифр, увы, стыдно каджиту! И про чужие карманы правда, их разгадывал)) Но каджит присмотрелся, собрался с силами, с петами — и одолел стража!  https://imgur.com/a/HHeRnuq 
    • Lame
    • Mayron
      Кто еще раз пожалуется на жару в мае - получит по морде лыжами!
    • Mayron
    • antiz
      Когда то думали так и пробовали так воспитывать, но не удалось. Посмотрим, что будет со следующей итерацией воспитания человека.  
    • antiz
      Слушать до конца, как говориться. 
×
×
  • Создать...