Перейти к содержанию

Новости


mazdie

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mazdie

    205

  • Spid3r

    139

  • АмберЛорд

    110

  • Last_Exile

    96

GC 2011: Ролики с выставки от IGN

 

Редакция IGN выложила на YouTube подборку роликов по Guild Wars 2 с gamescom 2011. Зрителям демонстрируется:

Инвентарь одного из персонажей

[yt]MRWVD7XkXtw[/yt]

Схватка с боссом

[yt]rhVXdteg4l0[/yt]

 

Зона Sparkfly Fen

[yt]HFpBzY3ZhpM[/yt]

Интервью с дизайнером игры Джоном Питерсом об особенностях PvP составляющей игры.

ЧИТАТЬ

 

Новая подборка видео с gamescom 2011

 

Charr Warrior

[yt]4ttfOuxB6Gc[/yt]

 

Sylvari Necromancer

[yt]OK1-UKx8_uc[/yt]

 

Asura Guardian

[yt]9w_4POghChg[/yt]

 

PvP-схватка девелоперов против команды Boon.

[yt]k4nHIkXTcyM[/yt]

Guild Wars 2 - большое превью

ЧИТАТЬ

В Guild Wars 2 игроки смогут создавать частные серверы

 

 

В MMORPG Guild Wars 2 смогут создавать и поддерживать частные PvP-серверы (в том числе - осуществлять их хостинг) со своими собственными правилами. Об этом представителям сайта mmorpg.com сообщили представители компании Ncsoft Колин Йохансон (Colin Johanson) и Эрик Фланнум (Eric Flannum) на выставке PAX Prime 2011.

 

Подробности контроля подобных серверов и механизм получения прибыли разработчиками от них пока не разглашаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания NCsoft опубликовала новый трейлер многопользовательской онлайновой игры Guild Wars 2, которая создается силами студии ArenaNet.

 

Данный видеоролик полностью посвящен представителями Asura - одной из пяти играбельных рас в Guild Wars 2, а также их необычному домашнему городу Rata Sum, который является огромным парящим в небе кубом со сложной внутренней геометрией.

 

[yt]VXkzIGJCXBE[/yt]

 

Это осенью пройдет бета-тестирование Guild Wars 2, даты запуска у игры пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Еще в феврале ArenaNet подтвердили, что закрытые альфа и бета тесты будут проведены до конца этого года, но точные даты, как водится, объявлены не были. Однако на днях в сети появился слух, что ЗБТ Guild Wars 2 планируется на ноябрь 2011 года…

 

Эти слухи появились благодаря французскому игровому сайту, который перевел пресс-релиз NCsoft для корейской выставки Gstar, которая пройдет с 10 по 13 ноября. В этом пресс-релизе говорится, что на выставке будет показана игра Guild Wars 2 (чем никого уже не удивишь, конечно), однако там присутствует небольшое уточнение – игра будет показана «после начала западного бета-теста»!

 

Так что вполне вероятно, что ЗБТ начнется в ноябре.

 

Кроме того, Мартин Керштейн (представитель ArenaNet на форуме GW2Guru) не опроверг это сообщение. Вот его слова:

 

"А что нам мешает? В нашем FAQ давно уже указано, что мы планируем провести закрытый бета тест Guild Wars 2 в этом году. только не забывайте, что ключевое слово здесь – ЗАКРЫТЫЙ."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eurogamer опубликовал 3-страничное интервью с разработчиками Guild Wars 2, взятое в ходе Eurogamer Expo 2011. В ходе беседы разработчики подтвердили свои намерения начать закрытый бета-тест проекта до конца года. Расписание ОБТ и дата релиза будут определены позднее, с учетом результатов ЗБТ.

 

Попутно девелоперы рассказали о механике межсерверных битв. Как оказалось, игровые шарды будут разбиты на сражающиеся друг с другом тройки. Затем последует 2-недельная серия боев, по результатам которой будет выявлен набравший максимальное количество очков сервер-победитель, бойцы которого получат набор разнообразных бонусов. Затем игра сформирует другие тройки серверов и все начнется по новой.

 

Завершает интервью информация о высокоуровневой экипировке. Девелоперы пообещали, что к концу игры каждый (даже казуальный) пользователь заработает трофеи с топовыми характеристиками. Утверждается, что подобное решение принято для поддержания баланса. Для хардкорных игроков предусмотрена возможность получить редкую экипировку с красочным внешних видом, но серьезных игровых преимуществ она не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Последние изменения механики игры.

 

 

Питомцы больше не эволюционируют. Вместо этого они привязаны к уровню рейнджера, а их атрибуты и способности определяются разновидностью. Каждое животное имеет свою разновидность, которая в свою очередь принадлежит к семейству. Например, снежный леопард относится к семейству кошачьих. Приручение зверя определенной разновидности открывает её для вас, позволяя экипировать данный вид в любой слот для питомцев, когда вы находитесь вне боя. В Guild Wars 2 игрок-рейнджер может собрать и воспользоваться любым типом игровых животных, не беспокоясь о приюте для них и об их прокачке.

У каждого семейства есть три базовых определяющих навыка. К примеру: bears сложно убить, drakes наносят урон по площади, devourers применяют атаки на расстоянии и т.д. Эти умения автоматически используются питомцем. У каждого вида в рамках семейства имеется уникальный навык. Например, белые медведи обладают леденящим рыком, способным замораживать врагов, а крик их бурых собратьев способен снимать негативные ограничения. У данной способности семейства есть кулдаун, а активировать её можно нажатием клавиши F2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В ходе чата с поклонниками Guild Wars 2 на сайте Reddit разработчики игры заявили о готовящемся в эту пятницу (16 декабря) официальном старте закрытого бета-теста игры, проходящего под правилами NDA (соглашения о неразглашении) и закрытого для широкой публики. Новые фазы ЗБТ будут анонсированы по итогам стартующего в пятницу этапа.

 

В полученном журналистами уточнении девелоперы сообщили, что к этому моменту публичного приема заявок на участие в ЗБТ не будет. Выбор новых тестировщиков будет осуществлен силами сотрудников ArenaNet.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте ArenaNet опубликован декабрьский отчет о ходе разработки Guild Wars 2, основными темами которого стала система достижений, эволюция механизма воровства у класса Thief и усовершенствование анимации ряда умений. Девелоперы сообщили следующее:

 

- В игре будет насчитываться 3 типа достижений: привязанные к эккаунту стандартные, ежедневные и ежемесячные

- Под стандартными достижениями разработчики подразумевают награды, выдаваемые в ходе игрового процесса при долгосрочной игре. К ним относятся награды за большое количество убитых монстров определённого вида, прохождении определённых сюжетных моментов, успехи в PvP, торговые достижения и т.п.

- Каждое достижение обладает несколькими ступенями "прогресса, при открытии которых игрок получает очки достижений (achievement points). Очки достижений складываются, образуя привязанный к учетной записи общий рейтинг достижений (account’s achievement score)

- За получение некоторых достижений игрок будет дополнительно награждаться титулами. Игрок может выбрать активный титул, который будут отображаться под именем персонажа

- Ежедневные достижения предназначены для регулярного повторного получения (прогресс сбрасывается каждые 24 часа). Например, одно из достижений будет даваться за убийство определённого количества любых монстров. В качестве награды за такие достижения будет даваться очки достижений, а также золото и опыт. Ежедневные достижения тоже обладают ступенями "прогресса". Выполнение большого количества ежедневных достижений приведёт к получение специального бонусного сундука с подарками

- Месячные достижения призваны дать игрокам набор среднесрочных целей. Механизм их работы схож с ежедневными достижениями (таймер сброса равен 30 дням) с той разницей, что каждый месяц девелоперы намерены придумывать новый набор ежемесячных достижений

- У Вора изменен механизм работы с украденными предметами, использующимися в качестве оружия. Каждый такой предмет теперь дает только одно умение и не активируется автоматически, оставаясь в запасе. Активировать украденный предмет можно по кнопке F1

- Backstab переведён из категории обычных умений в недавно появившиеся умения для режима скрытности (stealth skills). Теперь при активации Stealth первое умение для каждого оружия превращается в соответствующее умение скрытности - Backstab для кинжалов, Sneak Attack для пистолетов и т.п.

- Девелоперы усовершенствовали механизм работы анимации, сделав переход анимации одного приёма в другой более естественным. Кроме того, были доработаны тайминги работы анимации и введены так называемые "точки прерывания", позволяющие перейти к следующему действию, не дожидаясь показа всей анимации приёма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Разработчики Guild Wars 2 анонсировали примерный график тестирования игры. Девелоперы сообщили об успешном проведение первого закрытого бета-теста и пообещали сделать ЗБТ доступным для избранных журналистов в феврале этого года. В марте и апреля нас ждет существенное расширение программы ЗБТ, следствием чего станет возможность попадания в бету многих членов коммьюнити.

 

Завершает заметку обещание выпуска Guild Wars 2 в 2012 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммьюнити-менеджер ArenaNet Мартин Керстейн прояснил ситуацию с готовящимся публичным тестированием Guild Wars 2. Он уточнил, что у игры не будет классического ОБТ с неограниченным доступом. Вместо этого ArenaNet будет проводить серию бета-уикендов.

 

Для незнакомых с данной концепцией последовало пояснение, что это будут кратковременные этапы тестирования (как правило с пятницы до воскресенья включительно) с предварительным отбором участников для каждого мероприятия. Именно такой метод использовался в ходе тестирования оригинальной Guild Wars, и девелоперы намерены сохранить такой подход и во второй части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет бета уикэндов (проводятся вместо традиционных для других игр ОБТ, намечены на март-апрель) :

- доступ получат многие — не на каждый тест, но как минимум в одном из них у вас скорее всего получится принять участие.

 

Подробности о ПвП режиме мир против мира :

 

В режиме Мир против Мира (WvWvW) на картах будут отображаться доступные задачи. При этом данные задачи различаются по уровню сложности. Приблизительно они делятся на следующие категории – задачи для двух-трех человек, задачи для группы и задачи для нескольких групп сразу. Кроме того, на карте будут обозначены места, где на данный момент идёт сражение, так что вы всегда сможете подоспеть на помощь своим товарищам.

 

На данный момент, максимальное количество игроков на WvWvW карте – 500 человек. Однако разработчики отмечают, что оптимизация ещё не завершена, так что это число может увеличиться.

В режиме WvWvW игрокам будут доступны осадные машины.

...

В режиме WvWvW естественно будут присутствовать захватываемые области, к примеру — цитадели. Сами цитадели по площади будут превосходить ту же карту Battle of Kyhlo, а кроме того, все они будут располагаться на различных типах местности. Одна может быть на краю скалы, а другая будет располагаться на берегу озера и вам придётся оборонять подводные выходы. Кроме цитаделей, на карте есть башни — уменьшенные варианты цитаделей с одними воротами и стеной. Ну и в довесок – рудники, лесопилки и прочие, никак не защищенные, ресурсные точки.

Цитадели можно будет укреплять, для чего вам и понадобятся ресурсы из лесопилок и рудников, а обладание цитаделью дает очки, необходимые для победы в режиме WvWvW. При этом захватить цитадель можно как силой, разрушив двери и стены при помощи требушета или катапульты, так и хитростью — лишив её необходимых ресурсов.

Статья полностью (ссылка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На немецком сайте Amazon появилась информация о том, что Guild Wars 2 поступит в продажу 30 июня. Именно эта дата указана на странице с предварительным заказом игры. Интересно, что американская версия Amazon такой информации не содержит, хотя предзаказ Guild Wars 2 там также открыт.

Напомним, что ранее компания NCsoft сообщала, что пока она затрудняется назвать точную дату релиза игры. В NCsoft считают, что "игра выйдет тогда, когда будет готова". А этому будет предшествовать закрытое и открытое бета-тестирование проекта.

В то же время менеджер по связям с общественностью компании ArenaNet Мартин Керштейн говорил, что полноценного открытого бета-тестирования у Guild Wars 2 не будет. Вместо него разработчики собираются провести серию бета-уикендов на подобии тех, что проводили сотрудники компании BioWare для своей MMORPG Star Wars: The Old Republic.

По словам основателя и президента ArenaNet Майка О'Брайна, подобные активности могут начаться уже в марте текущего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, первые бета тесты проведены. Смотрим новые скрины и ждем сегодня первых обзоров с беты.

 

Так же большущий обьем новостей о ПвП WvW выложен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая игра за Очень долгое время, где геймплей ролики не просто не уступают рекламным, а превосходят их !

Видно улучшение качества анимации, персов, разнообразия костюмов и игры и видно, что это только верхушка огромного айсберга. Персы очень симпатичные, как девчонки ) , так и мужские, любой расы. Спецэффекты, скиллы, диалоги, интерфейс удобен и лаконичен, отсутствует куча хлама на полэкрана, как это стало модно в других играх. Пока все очень радует.

 

Смотрите еще 1 ролик.

 

Killing the Flame Legion - Guild Wars 2 Beta.

http://www.youtube.com/watch?v=zq6vm9dl5e0&feature=related

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...