Перейти к содержанию

Обсуждение Windows


Рекомендуемые сообщения

@Toushiro, там же находится множество других полезных ссылок, если тыкнуть пкм в левом нижнем углу. х)

 

@BLZxSmaX,

 

Сам пойдешь? Не нужно намекать куда? Ты же у нас парень не глупый. Все знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелгомягкие, наконец, разродились глобальным патчем (а не очередным непонятным фиксом в полмегабайта):

 

http://iceimg.com/TTbhaAnI/bezymjannyj.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что за нафиг? Сегодня такое началось. Играю себе и вдруг выбивает такая фигня

Windows 8.1 лицензия.

http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1210/71/f60c541216b7fff09083d2c9e8bf9471.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой антивирь? И попробуй обновить дрова на видяху

Касперский. Попробую. Уже качаю с сайта ноутбука для виндовс 8.1 дрова

 

Чета не канает. Драйвера скачал. Вроде установились но чета версия дров и дата выпуска не изменилась. Пробую через центр обновления. Тоже не ставит. Вечно ошибка обновления и всегда разная

 

Обновил через центр обновлений. Попозже проверю на играх, а то ухожу сейчас.

Изменено пользователем Rockjoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Слухи: официальный анонс Windows 9 "Threshold" состоится в апреле

Добавил:Sergey Dvojanov сегодня в 11:55

 

http://i.playground.ru/i/04/03/40/00/news/icon.589xauto.jpg?v1

Хорошие новости для тех, кто на дух не переносит Windows 8. Если верить слухам, в апреле, в рамках BUILD 2014, корпорация Microsoft поделится первыми подробностями Windows 9.

По данным SuperSite for Windows, сайта, специализирующегося на раскрытии секретов Microsoft, новая операционная система, текущее кодовое название которой звучит как Threshold, поступит в продажу в апреле 2015 года. Пре-альфа будет доступна разработчикам сразу же после BUILD 2014 и будет состоять из трех последовательных релизов.

Ранее платформа Threshold позиционировалась как обновление для Windows 8, призванное объединить операционные системы Windows PC, Windows Phone и Xbox One. Надеемся, Microsoft вскоре прояснит ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По слухам, в ближайшем обновлении Windows 8.1 нас ждёт некий реверанс к консерваторам: классический рабочий стол не просто появится, как одна из опций загрузки, а станет таковым по умолчанию. Также ожидается, что опции управления питанием переедут в меню «Пуск» (которое сейчас вызывает «плиточный» интерфейс), система оптимизирована для работы с мышью, поддерживается 200-250%% масштабирование. Видимо, таким образом Microsoft старается вернуть расположение тех, кто до сих пор пользуется Windows 7 и не спешит обновляться.

 

Больше прочитать на русском о нововведениях можно в блоге автора «утечки»: http://wzascok.livejournal.com/13050.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Windows 8.1 станет комфортнее работать с мышью

 

Многочисленные источники подтверждают, что Microsoft завершила работу над Windows 8.1 Update 1 и отправила его производителям оборудования. 2 апреля апдейт выложат на MSDN, 8 апреля он поступит в Windows Update. Финальной стала сборка GOLD RTM BUILD: 6.3.9600.17031.WINBLUE_GDR.140221-1952, подписанная 26 февраля 2014 года.

 

Первое обновление, которое внутри Microsoft называют также "Windows 8.1 Spring Update" и "Windows 8.1 Update", разработано с целью сделать более комфортной работу мышью даже в плиточном интерфейсе. Например, в правом верхнем углу стартового экрана появились две новые кнопки. Первая из них по щелчку мыши открывает поисковую строку, а другая — «кнопка питания» для выключения или перезагрузки системы.

 

http://www.xakep.ru/post/62153/001.jpg

 

Вторая новая функция — возможность прикреплять приложения к панели задач.

 

http://www.xakep.ru/post/62153/002.jpg

 

Приложения Windows Store уже заранее туда прикреплены заботливыми разработчиками из Microsoft.

 

http://www.xakep.ru/post/62153/003.jpg

 

У пользователей больше полномочий по управлению контентом на стартовом экране. Правым щелчком мыши вызывается контекстное меню для открепления объекта от меню и/или панели задач, изменения его размера или даже деинсталляции.

 

http://www.xakep.ru/post/62153/004.jpg

 

В списке приложений появился новый режим упорядочивания по алфавиту.

 

Специфичная функция для мыши — новое меню, которое появляется при наведении курсора в верхнюю часть экрана с выбором закрыть/свернуть окно. Это делает плиточный интерфейс более похожим на стандартный интерфейс Windows.

 

http://www.xakep.ru/post/62153/005.jpg

 

В браузер Internet Explorer добавили режим совместимости с IE8.

 

В настройках Windows сохранилась опция автоматической загрузки в стандартный десктопный интерфейс вместо плиточного, хотя Microsoft все-таки не активировала эту опцию по умолчанию, как предполагалось.

 

http://www.xakep.ru/post/62153/006.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не выкупаю,окна заточеные под тач скрин оптимизировали под управление мышью,откат к седьмым окнам получается? или какая-то долгосрочная перспектива вождения пальцем по экрану,но с функциями для людей с ограничеными возможностями,совсем запутался короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://oyster.ignimgs.com/wordpress/stg.ign.com/2014/03/Screen-Shot-2014-03-05-at-4.40.14-PM-610x436.png

Мелкомягкие решили забить на DX11.2 и создать более продвинутую версию API обозвав ее DirectX 12. Официально новый API представят на Game Developers Conference в Сан Франциско, которая пройдет в этом месяце. Микрософ подтвердили данный слух и пообещали рассказать обо всех, еще не объявленных возможностях 20го Марта. Известные же особенности DX12 включают в себя улучшенную производительность и поддержку множества различных устройств, среди которых особого упоминания удостоились ПК, планшеты, телефоны и консоли.

На данный момент новый API обещает стать крупнейшим шагом в разработке DX с момента выпуска DX11 в 2008 году.

Оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свой страх и риск:

 

До выпуска Windows 8.1 Update 1 осталось, предположительно, около месяца, но уже сейчас благодаря находке форума My Digital Life обновление могут установить все желающие. Обновить Windows 8.1 можно инсталляцией нескольких патчей, доступных на официальном сайте Microsoft.

 

KB2919442: 32 бита / 64 бита / ARM

KB2939087: 32 бита / 64 бита / ARM

KB2919355: 32 бита / 64 бита / ARM

KB2932046: 32 бита / 64 бита / ARM

KB2938439: 32 бита / 64 бита / ARM

KB2937592: 32 бита / 64 бита / ARM

 

После установки каждого патча требуется перезагрузка устройства. Патчи KB2939087 и KB2938439 ставить необязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Microsoft представила DirectX 12

 

ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

 

 

Есть некоторые вещи, обновляться которым суждено в лучшем случае раз в несколько лет. Игровые движки некоторых сверхпопулярных шутеров и не только, модельные ряды автомобилей небезызвестных западных производителей, игровые консоли и, чего уж греха таить, API. Частота обновления данных примеров варьируется от пары до восьми лет, но когда долгожданная обновка происходит, за этим следит всё заинтересованное сообщество. В эти дни в Сан-Франциско проходит конференция разработчиков игр, кратко — GDC. Пару недель назад корпорация Microsoft обещала пролить на ней свет на свой новейший API — DirectX 12, и вот, этот знаменательный день настал.

http://www.overclockers.ru/images/soft/2014/03/21/directx-12-logo.jpg

 

DirectX 11 радовал нас своим присутствием уже больше 4,5 лет (первый графический процессор с его поддержкой вышел в сентябре 2009 года), обещая невиданный доселе уровень технологичности в играх его поддерживающих. Но не всё коту масленица, пообещать-то пообещали, а вот на деле прорыва не случилось. Тесселяция, ставшая главным пунктом в «фишках» DirectX 11, не нашла широкого применения, ограничившись лишь несколькими играми, да даже там отличия приходилось искать, что называется, с лупой. Несомненно, специализированные бенчмарки наглядно демонстрировали (и продолжают это делать) разницу в качестве картинки, но свет клином на них не сошёлся. В итоге DirectX 11 ничего толкового в игровую индустрию своим появлением не внёс. По разным причинам, но это в данном вопросе не столь важно. Будем надеяться, что с DirectX 12 у Microsoft получится хоть чуточку убедительнее.

Первым делом Microsoft заявила, что DirectX 12 — настоящее воплощение технологической мысли, сердцем которой является новая, 12-я версия компонента Direct3D — самой, пожалуй, главной части DirectX, благодаря которой мы и можем наблюдать всю красоту в играх. Ребята, трудившиеся над Direct3D 12, произвели существенную переработку этого компонента, что вылилось в эффективность и скорость его работы. Direct3D 12 позволит на полную мощь и максимально эффективно использовать возможности современных графических процессоров, что, в свою очередь, позволит разработчикам создавать более насыщенные сцены со множеством объектов. Всё это может прозвучать так, будто Direct3D 12 удостоена функционирования только на компьютерах высшего ценового диапазона. Microsoft спешит всех успокоить: Direct3D 12 рассчитана на работу на устройствах разного «калибра», начиная со смартфонов и планшетов, заканчивая ноутбуками и стационарными компьютерами и, куда уж теперь без неё, консолью Xbox One.

http://www.overclockers.ru/images/soft/2014/03/21/3dmark11.jpg

 

Объясняет Microsoft всё вполне логично. Во-первых, Direct3D 12 предоставляет возможность более низкоуровневого доступа к аппаратному обеспечению, чем раньше, что позволит играм значительно улучшить масштабируемость при использовании многоядерных процессоров и снизить на них общую нагрузку. Во-вторых, по заверениям Microsoft, благодаря дескрипторным таблицам и новым высокотехнологичным методам рендеринга также снизится нагрузка и на графический процессор. Кто владеет техническим английским, может подробнее почитать обо всех этих особенностях.

http://www.overclockers.ru/images/soft/2014/03/21/dx12.jpg

Как можно заметить, нагрузка на ЦП в 3DMark при использовании Direct3D 12 гораздо плавнее, нежели при использовании Direct3D 11. Если всё будет действительно так, то это уже громадный плюс в копилку нового API.

 

Microsoft заявляет, что приобретать новые компьютеры или видеокарты необходимости нет, DirectX 12 будет поддерживаться примерно 80-ю процентами продаваемых сегодня компьютеров. Microsoft свяжется со своими партнёрами на предмет внедрения информации о поддержке DirectX 12 их продуктами. Первые игры с поддержкой DirectX 12 должны появиться к праздничному сезону 2015 года, а некоторые разработчики движков, в частности, Epic Games, уже заявили, что внедрят в них поддержку DirectX 12.

 

оверклоки

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Microsoft на GDC 2014: платные альфа-версии, фокус на ПК-гейминге и другое

 

Добавил:PG Diamond сегодня в 01:30

http://i.playground.ru/i/86/53/40/00/news/icon.589xauto.jpg?v1

 

На выставке GDC 2014 глава Microsoft Studios Фил Спенсер затронул многие животрепещущие темы, среди которых оказались не только новости по поводу Xbox One, но и обещание вернуть в фокус компании ПК-игры.

Во-первых, господин Спенсер очень хочет, чтобы игроки поддерживали разработку игр от Microsoft. В качестве такой поддержки он видит платные альфа-версии игр, чтобы таким образом профинансировать создание проектов для Xbox One.

Затронув тему виртуальной реальности, Фил Спенсер назвал технологии, стоящие за Oculus Rift и Project Morpheus, «классными», но отметил, что далеко не всякой игре требуется погружение в VR. По слухам, кстати, Microsoft разрабатывает собственный девайс, чтобы не упускать тренд. В качестве устройства захвата движения будет использоваться Kinect.

В заключение мистер Спенсер заверил аудиторию, что Microsoft возвращает фокус разработки на ПК-игры, а мы обязательно убедимся в этом в течение года. Он восславил студию Valve, которая гордо несет знамя ПК и поддерживает тепло в компьютерном очаге, отметив, что в последнее время именно Valve являлась основой ПК-гейминга.

Господин Спенсер сказал интересную вещь: «Как компания, олицетворяющая Windows, мы ценим то, что удалось сделать Valve». Если вы помните, то в прошлом году Гейб Ньюэлл раскритиковал Windows 8 и чуть ли не пообещал перенести ПК-гейминг на Linux. Видимо, в Microsoft наконец-то спохватились.

Планы по развитию рынка ПК-игр от Microsoft будут озвучены этим летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вышло обновление для Windows 8.1

 

Как компания Microsoft и обещала на конференции Build, сегодня было выпущено обновление для Windows 8.1. Его можно скачать с сайта Microsoft. Общий размер патчей — 885 мегабайт. После скачивания файлов нужно установить их и перезагрузить устройство. Обновление бесплатное для пользователей Windows 8 и Windows 8.1.

 

Обновленная версия Windows 8.1 оптимизирована для классических компьютеров без сенсорных экраном, но с клавиатурой и мышью. По умолчанию операционная система теперь загружается в десктопный режим, а не интерфейс Metro. Ярлыки Metro-приложений можно закреплять в панель задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще теперь в приложениях при наведении на верхний край вылазит полоска с названием приложения и кнопками сворачивания и закрытия, тип как "под окна" винды сделано. Хотя я уже по старому привык хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...