Перейти к содержанию

Вечерний Дрейк Фоллс


Crossbreed

Рекомендуемые сообщения

Не ОРИ!!!, *и уже шопотом* старый хрыч!

 

Разум твой затуманен, вижу...только мыслями о Пам *юмба-тумба-юмба..ОМГГГ!!*, и его стоит очистить от скверны, одной свечи то маловато будет!астральной, той, что покойника, ога...

Изменено пользователем Зюма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. и ещё 1 мысль. Обратите внимание, как ветка флудом то обрастает и от кого. Тому кому выгодна, что бы четкое расследование не шло ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Герда, Вы говорите о скверне. Какой?

Старик был осквернен вонью, когда видел или слышал что-то в ночи ...и она пронизала всего его, до костей - поэтому даже.. ТРИ СВЕЧИ - и берите те, что подороже, они наполнят ароматом ...тем самым...астральным мою обитель и да прибудут в ней духи, благосклонные к нам, простым смертным..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмочка ты моя..я просто пукнул. Старым людям это не то, что свойственно, но бывает.

Готовь ритуал!!!

А я пойду спать, устал чего-то, скоро силы нужны будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герда, хватит заниматься ерундо, Я Вас прошу, а то своими речами вы еще кого нибудь отправите ко мне лечится а у меня и так корпуса переполнены.

Вы лучше бы по делу что нибудь сказали.

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. и ещё 1 мысль. Обратите внимание, как ветка флудом то обрастает и от кого. Тому кому выгодна, что бы четкое расследование не шло ;)

 

Так этА *тумба-юмба-умба..ОмггггЪ!* Какое четкое расследование может быть, если многие просто отмалчиваются, что-то скрывая...недоговаривая, кроя свою вину в тенях, я чувствую, чувствую - что этот псих среди нас..и он выжидает, выжидает когда нанести еще один смертный удар...

 

Фэээээ, Вы, Альберт испортили в моей обители весь воздух..теперь не только духи, даже страждущие не смогут сюда войти..пф!

Изменено пользователем Зюма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, граждане, извиняюсь за отсутствие, запирал загон на но...что за ересь здесь происходит?! Герда, чем Вы занимаетесь? Мы должны найти преступника и предать его в руки полиции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...

Если подумать про распятие.

Распять. На такое безумство не каждый способен.

Это убийство не случайно. Какой то попросту фанатик-псих. Колющие удары в живот, скорее всего говорят, что убийца новичек (попросту испуганый), или закоренелый зек, но не как не искустный потрошитель. Так бы одним ударом положил человека.

 

Все девушки сразу отпадают. Наврят ли хватит селенок, тащить в лес, а потом еще на хрест "садить".

Пьянчуга- Василий Монетко - отпадает. Мозгов не хватит на такое.

Доктор- Эмилио Хартман. - возможно. Лечит психов, но сам при этом полный псих.

Доннери Джонсон - спокойно мог, со своей ненавистью к русским, тем более пьяницам.

Андрей Головин - мм... пусть дядька и не опрятный, но скорее всего мирное тело.

Гордон Рэт. - с такой историей?! бывший полицейский - психованый убийца... Все может быть.

Эндрю Вэйк. - очень даже может быть. Так как, книга которую он написал, связана с церковью. А жертва то была найдена распятым. Возьмите на заметку.

Дантес - чорд побери. Этот тоже может быть исполнителем.

Саймон Сталоне. - наврят ли хватит ума, творить такое. Да, и если бы и убил, то убил бы навер голыми руками, и без этой фигни с крестом. Единственное что, это чудо надо взять на заметку, как сообщника.

Патрик Брэнч. - Бармен... Может алкаш задолжал ему денег. Но скорее всего, такой человек бы вызвал полицию, или нанял разобраться с ним кого то... вполне возможно, что организатор (не уверена).

Альберт Бэггинсон. - да этого старикашку с ложки кормить надо. Убийца?! Ха. Не смешите мои сиськи.

Герда - старая корга, сразу отпадает =)

 

Вы все подозрительные О_о

А особое подозрение падает на писателя и его музу, Дантеса.

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приятных снов.

Не будет Вам приятных снов сегодня, да и вообще - забудьте о снах, каждыго КАЖДОГО из нас ждут бессоные ночи, полные ужаса и страха...*метушится, перебирая валериану, боярышник, ромашку*

Мухахааа! только старушка Герда сможет спать спокойно ибо и совесть, и кармическая линия её чиста, аки невинный младенец.

 

Герда - старая корга, сразу отпадает =)

Вы, детонька, хоть и молоды да красивы..но это дело поправимо. Ибо кто обзываеццо-тот сам так называеццо! *сошкрябывает земельку от пройденных следов Анны, каварно задумавшись, сплюнув трижды*

 

Хоть и верные мысли ... не опороченные чернью пока...

 

И вижу я, слышуууу шепот духов, что метка черная на человеке , ненавистью себя к другим людям окрестившем с детства, и имя его-как и Дьявольского отродья на Д, как и фамилия! Доннери Джонсон...*шепотом произношу*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гордон Рэт, Что вы думаете, Вы же работали в большом городе Полицейским , должно быть, Вы сталкивались с подобными преступлениями, что Вам подсказывает, ваш жизненый опыт?

Эмилио, я уже говорил что думаю по этому поводу. В первую очередь для меня подозреваемые это люди с психическими отклонениями.

Также не стоит сбрасывать со счетов Монетко, что люди не творят когда напьются, может у него уже белая горячка.

И конечно же наша ведьма, вся эта чертовщина тьфу... Хоть она и говорит что ей что-то там противно, но ведь она ведьма, кто знает что там у нее на уме. Сомнительно конечно что она могла тащить тело куда то, а потом еще распять на кресте, но не исключено что у нее мог быть сообщник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишу свои подозрения и отойду ко сну:

Возможно, убийцы работают в тандеме, в этом случае можно включить всех присутствующих, в том числе женщин и стариков, но в любом случае это менее вероятно (хотя и полностью со счетов сбрасывать не стоит)

В остальном:

Эмилио Хартман - вполне возможно. Как поговаривают, врачи-психологи в какой-то степени и сами психи.

Доннери Джонсон - более чем возможно. Высокомерен, к тому же слишком тих и скрытен в последнее время.

Гордон Рет - весьма интересная фигура. Помимо того, что должен обладать неплохими физическими данными для совершения преступления (ибо служил в полиции), так еще и с неясной причиной переехал. Впрочем, довольно активно участвует в поимке преступника, так что, скорее всего, невиновен.

Эндрю Вейк - тут, можно сказать, полный букет - и психические заболевания, и приезжий. Для меня - одна из- самых подозрительных личностей.

По поводу Дантеса и Пьянчуги, а также Патрика Бэнча ничего не могу сказать, мало данных.

Саймон Сталоне - тоже достаточно подозрителен - физически развит и имеет какие-то психические отклонения.

 

А теперь, господа, я отойду ко сну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доннери Джонсон конечно тип неприятный, но вот чтобы убил кого-то из презрения сомнительно. Мотива нет, а на сумасшедшего не тянет, хотя здесь пусть лучше доктор диагноз ставит.

Да кстати почему все отметают версию о том что убийца женщина? В истории конечно таких случаев не много, однако такое встречается и по жестокости они не уступают.

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это скверное время - брат возложит руку на брата пусть по бутылке, а ненавидящий - на тех, кого презирает!

 

Внемля увиденному и услышанному, только два варианта пусть смутно, но видяться мне - грешник был наказан своим же "братом", что хитер как лис, обставляя все под ритуальные проделки *закатывает глаза, грезя и сплёвывая* , либо тем, кто его ненавидел за иную, не здешнюю кровь!

 

*Пойду травки накошу на кладбище, да крысиных хвостов с десяток замочить в урине надобно*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это скверное время - брат возложит руку на брата пусть по бутылке, а ненавидящий - на тех, кого презирает!

Внемля увиденному и услышанному, только два варианта пусть смутно, но видяться мне - грешник был наказан своим же "братом", что хитер как лис, обставляя все под ритуальные проделки *закатывает глаза, грезя и сплёвывая* , либо тем, кто его ненавидел за иную, не здешнюю кровь!

А ненормального писателя в ваших видениях нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох-ху-хухох..притомилась, пока на кладбище крапивы собрала, пока антенну на хрустальном шаре на 666 канал настроила, чтоб Битву экстрасенсов узреть...

 

 

А ненормального писателя в ваших видениях нет?

Этот Вэйк пока даже для меня остается сокрыт занавесом тайны, трудно пробиться на ментальном уровне к таким творческим натурам, ибо их сознание слишком размыто воображаемыми образами, смешанными с реальностью происходящего... и целостность восприятия при этом теряется.

 

Пойду возлежу на ложе тихим сном, а завтра, милости прошу в мою лавку всех желающих и не отрицающих существование потустороннего. Спиритический сеанс может выявить кто с кем спал, и где гадил творящих злодеяния!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ужас! Не хватало, чтобы в городе происходили такие зверства. Однако, хоть и убили алкаша грубияна(всегда знал, что такие добром не кончат), не похоже на разборки его собутыльников или знакомых, скорее всего какая-то секта, и на его месте мог оказаться любой. Так что положение опасно, я бы еще пригляделся к бездельникам и людям ведущих сомнительную деятельность. Интересно мнение Эмилио Хартмана, может ли он предположить что преступление совершил, кто то из его бывших пациентов?

 

ps. Просьба к модерам: сделайте мне соответствующий статус плз.

Изменено пользователем Tuborg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доннери Джонсон, я на Ваш вопрос уже ответил и высказал свои подозрения, раньше, Но для Вас повторю, я не отрицаю что это зверское преступление мог соверщить кто то из моих бывших поциэнтов, но так же, у меня есть мнение, что это мог совершить и в полне нормальный с виду человек, а в голове у него, черти, что твориться, это не нормально. И ТАК ЖЕ Я ПОДОЗРЕВАЮ ВАС, ТАК КАК ВАШУ КСЕНОФОБИЮ ЗНАЮТ ВСЕ, ЧТО ВЫ НЕ НАВИДИТЕ РУССКИХ, ТАК К ТОМУЖЕ И ПЬЯНИЦ. Коим погибший и являлся. Так что в полне и Вы могли совершить данное преступление на почве ненависти и разжигания межнациональной почвы, нехватало на тут еще и этого.

 

Да и не понятно почему, все так думают что это не могла совершить женщина? Хотя если честно я тоже думаю так, но есть и сомнения по позже выскажусь более обширно, а щас меня ждут поциэнты, встретимся за обедом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщина может быть только организатором/сообщником (если это совместное преступление), но не как не головорезом. С такой историей убийства, как это.

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Захожу в подъезд. Два аккуратно одетых в новенькие робы электрика ковыряются в электрощитке. Говорю им: - С Днем чекиста, товарищи! В ответ: - Так завтра же!
    • Vozaks
      Кижи - памятник архитектуры, который свидетельствует о том, что способен создать народ пустивший все гвозди налево.
    • Vozaks
      Можно ли супружеский долг отдать жене через её подругу?
    • Vozaks
      Тринадцать - это нормальный мужской размер НДФЛ, где ты вообще 22 видела?
    • RiverTardis
    • Belkanick
      5 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Двойной ивент Лиги гильдий! ● Получайте эффекты Премиум-набора за охоту на монстров и сбор! ● Повышенный опыт и другие награды! ● Перемещение через Магнус всего за 1 серебро!   Предстоящие обновления ● Объединение инструментов для сбора и рыбалки на аккаунт   ○ В связи с объединением инструментов сезонные персонажи также могут использовать снаряжение, повышающее мастерство ремесла. ● Изменение эффектов поглощения гнева Черного духа ● Разделение должностей и разрешений в гильдии   ○ Разрешения разделяются в зависимости от каждой должности с возможностью отдельной настройки. ● Эффекты набора аксессуаров Тунра (3 и 5 предметов) ● Добавление Наградных печатей   ○ Как ранее было объявлено, печати, полученные в завершившихся ивентах, заменяются на Наградную печать.    - Перейти к объявлению ● Изменение формата заданий на уничтожение «Красного дракона Камос»  ○ Еженедельные задания Кухао станут недоступны.    - Если вы еще не выполнили данные задания, просим выполнить их до тех. работ.    - Примите во внимание, что 5 июня (ср.) в зависимости от уровня вклада, внесенного при уничтожении Камос, можно будет получить только такие награды, как Чешуя Камос, золотые слитки и знание Камос. ● Улучшение эффектов на аккаунт за участие и победу в битве за узлы  ○ Эффекты существующих славных свитков битвы/ремесла будут изменены на более мощные эффекты на аккаунт.    - В связи с обновлением эффектов, славные свитки битвы/ремесла, добавленные в прошлых обновлениях, больше нельзя будет получить.
    • Baal
      Начнем как обычно с ответа на вопрос из комментариев. Мы видим большое количество различных талантов, умений и вариантов их развития. Как в ashes of Creation планируется поддерживать уникальные стили игры разнообразными билдами и не будет ли слишком сложно это все балансировать? Мы хотим дать игрокам максимальную вариативность. Вы сможете кастомизировать ваш архетип так, как вам угодно. Что касается баланса, вся идея классов в Ashes of Creation строится на системе Камень-Ножницы-Бумага. Мы не пытаемся сбалансировать всё в режиме 1х1. Весь баланс строится на балансе групп, где есть разные классы. У разных классов будут свои преимущества над другими. И вы строите группу так, чтобы ваша группа действовала максимально эффективно. Возможно, вы захотите, чтобы группа была всегда сильнее условного «камня». Все это части паззла, который вы собираете в группе, опираясь на принцип Камень-Ножницы-Бумага. Баланс 1х1 же Стивен считает не очень интересным. Ну и после этого переходим сразу к самому интересному — войне узлов. Сразу хочу отметить, что война узлов и осада — это совершенно разные вещи. На войне узлов, вы преследуете определенные цели для замедления и ослабления другого узла, но не его уничтожения. Осада же подразумевает полное уничтожение города. Также не забывайте, что игра находится в стадии разработки и многие элементы будут еще дорабатываться и меняться неоднократно. Это касается и звуков, и эффектов, и анимации, и производительности. И да — всё, что сейчас показано в игре мы скоро увидим на втором альфа-тесте. Но, переходим к видео! Война узлов в Ashes of Creation По сюжету стрима, между узлами Miraleth (мэром в котором является Стивен) и Windstead (под руководством Маргарет) произошла ссора, в результате чего была объявлена война. Для демонстрации всех систем эта война была, конечно же, срежесирована. Вместе со Стивеном, на стриме присутствовали несколько инженеров студии и дизайнеров, которые делились подробностями о разработке всего необходимого для такой масштабной системы, как осада города (узла). Объявление войны требует выполнения нескольких условий, так как разработчики не хотят, чтобы мир превращался в бесконечное поле боя по простому желанию воинственных мэров. Во-первых, для объявления войны придется потратить ресурсы. У мэра есть особая панель управления узлом (не забывайте, что работа над игрой еще идет и интерфейс на видео не финальный). Мэр может управлять различными возможностями. Например, активировать разнообразные задачи для жителей города, при выполнении которых узел получит определенные награды или возможности. Доступность этих задач зависит от того, как развивается узел. Например, если построена кузница, появятся задания для неё: сбор ресурсов, изготовление предметов и т.п. За участие в выполнении этих задач жители узла получат личную награду, а когда задание будет завершено, весь узел может получить определенный бонус в зоне влияния. Например, ускорение сбора ресурсов на следующие 24 часа. Задания можно принимать на доске объявлений в городе. Среди задач есть одна особая: подготовка к войне. Жителям нужно будет собрать достаточное количество ресурсов для начала боевых действий. За выполнение задачи игроки будут получить Глинт. Сейчас эта задача завязана только на ресурсы, но в дальнейшем будут добавлены связи и с другими системами игры. При этом игроки могут проигнорировать задачу, помешав мэру начать войну. Для демонстрации этой системы настройки игры, конечно же, были изменены — требовалось совсем небольшое количество ресурсов от одного человека. В реальности это займет гораздо больше времени и усилий от жителей. После выполнения задачи, мэр получает токен, необходимый для начала территориальной войны. Во вкладке взаимоотношений узлов можно увидеть список соседних городов. При наличии токена, чтобы объявить войну, достаточно просто выбрать нужный узел и нажать соответствующую кнопку.  При нажатии вы увидите различные типы войны, к которым у вас есть доступ. На видео продемонстрирована война за контроль территорий, новые варианты будут добавляться во время альфа-теста. Стивен упомянул следующие варианты: Контроль территорий: влияет на опыт, получаемый узлами. Атака сервисов: отключает работу определенных сервисов в узле противника. Перехват управления: временно забирает место мэра. Грабеж: позволяет забрать золото узла противников. Война за контроль территорий подразумевает войну за определенные точки интереса в зонах влияния узлов. Контроль над каждой из точек дает соответствующему узлу очки. Очки также начисляются за каждого побежденного игрока. Побеждает узел, который первым набирает необходимое количество очков. Победа дает вам возможность получать опыт узла из захваченной зоны, а также дает в ней большой бафф. При начале войны, все жители узла-противника становятся враждебными и на них можно нападать, не опасаясь получения проклятья. Также, у каждой стороны появляются свои военные лагеря со стражами NPC и точкой возрождения. Война за территорию заключается не только в уничтожении игроков противника, но и в выполнении различных задач. Например, сборе определенных ресурсов с NPC или определенных хранилищ. Причем это надо сделать быстрее команды противника (конечно же, мешая ей при этом). Области некоторых задач показаны на карте достаточно точно, другие придется искать самому в зоне проведения события. В данном конкретном событии, ресурсы будут использованы для того, чтобы «зарядить» копьё богов, вытянуть опыт из этой зоны и получить бонус удачи в ней после победы. Мэру придется активно участвовать в сражениях, так как у него есть особые умения, зависящие от типа узла. На видео, Стивен использует боевой бафф научного узла, который серьезно увеличивает сопротивляемость урону всех союзников, находящихся в определенной области от мэра. Бафф держится порядка 5 минут. Охотиться на игроков противника тоже бывает полезно — вы не только получаете очки за поверженных игроков, но также и ресурсы события, которые можете использовать для себя. Т.е. возможен вариант не собирать ресурсы, а отбирать их у врагов… если у вас достаточно сил для этого. Что касается тактики зерга — Стивен прокомментировал её на примере события на видео. Перед командами стоит несколько небольших задач, для выполнения которых зерг не требуется и даже может быть вреден, так как логичнее будет создать несколько отрядов, которые будут заниматься своими задачами. А вот на финальной битве вам потребуются все силы и именно там количество участников может иметь значение. И это нормально, ведь есть игроки, которым нравится такая тактика. Но команда, действующая более разумно, грамотно использующая окружение и умения бойцов сможет противостоять бездумному зергу. Когда одна из команд набирает достаточное количество ресурсов, ей нужно добраться до финальной точки и активировать/захватить её. Захват занимает немало времени и у второй команды все еще есть шанс — нужно задержать противника (можно атаковать игрока, который захватывает точку) и собрать недостающие ресурсы, но это, конечно, будет достаточно сложно. Однако, в игре предусмотрена система догона: через пару минут после того, как первая команда выполняет первые задачи, в локации появятся дополнительные задачи (NPC противники), выполнение которых замедлит захват точки противником, а также даст увеличенное количество необходимых ресурсов. Эти NPC сильны и небольшая команда с ними не справится, так что вам придется грамотно распределять ресурсы. В таких сражениях будут очень полезны умения мэра, которые дает узел, а также умения летающих маунтов, которыми они могут обладать. Но стоит быть осторожным, так как противник будет выцеливать вас, в надежде уничтожить маунта. Некоторые из таких умений доступны только во время войны, другие — только во время осад. Стоит уточнить, что на время таких глобальных сражений, у участников отключается наказание за смерть — вы не будете терять опыт при гибели в сражении, однако ресурсы из инвентаря продолжат выпадать. Выполнение одного события, это ещё не окончание войны. Война состоит из этапов, в каждом из которых есть свои события. И так будет продолжаться, пока одна из сторон не наберет достаточное для победы количество очков. Победа в этапе или событии дает вам краткосрочные награды и бонусы, а также иногда долгосрочные. Победа в войне — это основная цель, за которой последует и основная награда. После победы в этапе, зона, в которой велось сражение, принадлежит победителю этого этапа и весь опыт из этой зоны направляется в узел победителей. Также в этой зоне начинает действовать бафф удачи, который увеличивает шанс дропа, так что у игроков будет причина находиться в этой локации.   Таких разнообразных событий будет много. В процессе тестирования планируется добавить возможность отключения различных сервисов противника на определенное время: строительство, караваны и т.п. Например, соседи построили лучшую кузницу в регионе, а вы не хотите, чтобы она давала им преимущество — вы можете попробовать отключить этот сервис на время, что даст вам преимущество. Также в планах добавить возможность украсть или разрушить реликвию в узле. Награды за войну будут включать в себя баффы для победителей, получение золота, временный захват места мэра, кражу опыта. Также победа в войне может открывать новый контент, например — ворлдбосса, которого сможет убить команда победителей. Стивен отдельно отметил, что в ближайшие пару месяцев будет уделено большое внимание работе над производительностью игры. DLSS также будет доступен (по сути, доступен уже)! Ведется работа и над визуальными эффектами — чтобы они не сильно влияли на производительность, а также не перекрывали весь экран во время масштабных сражений. При этом важная задача состоит в том, чтобы вы могли легко визуально получать необходимую информацию о применяемых умениях. Также стоит не забывать, что показанные события, это не вся война. События будут происходить в прайм-тайм по серверному времени (6-8 вечера локальное время сервера). В промежутках же вы сможете просто сражаться с противниками (открытое PvP), мешать им или заниматься своими делами. В следующем стриме как раз планируют рассказать подробнее о работе над производительностью, так как разработчики считают это максимально важной частью игры. Стрим будет очень техническим. Вопросы к видео Будет ли у враждующих сторон возможность помешать подготовке к войне? Например, задание на уничтожение припасов? Т.е. чтобы война вообще не началась. Это в принципе возможно и без специальных заданий или событий. На данный момент, на А2, для старта войны нужно будет только собрать необходимые ресурсы, но в дальнейшем также будет работать система репутации между узлами. По её изменению вы сможете предсказать возможное начало войны. Допустим, у вас есть шпион, который рассказал, что для старта войны, соседнему узлу нужны определенные материалы. Вы можете помешать получить эти материалы, захватывать караваны, мешать его жителям и т.п. Т.е. здесь будет своего рода интрига. С другой стороны, если вы как жители не хотите начинать войну — вы можете просто не выполнять задание для войны. Будет ли голосовая связь в игре? Да, но не со стартом второго альфа-теста. Планируется добавить во время тестирования в одном из обновлений. Голосовая связь будет доступна в трех случаях: таверны, группы и рейды. Планируется ли добавить в игру плату за ведение войны в дополнение к плате за начало войны? Было бы классно, если бы собирателям и ремесленникам приходилось бы больше работать, чтобы поддержать свой город во время войны (или наоборот остановить войну). Все эти системы (собирательство, крафт) связаны с политическими действиями и с войной. Вы сможете улучшить степень подготовки вашего узла к войне или эффективность благодаря уникальному оружию, улучшением NPC стражи, передачи ресурсов в бараки, чтобы у вас в городе была более сильная стража, предоставлением транспорта для осад и т.д. Т.е. у вас будет много возможностей помочь вашему узлу. Ремесленники и собиратели на самом деле вовлечены во множество игровых систем как раз не для поддержания, а для их улучшения. Могут ли игроки из других узлов присоединяться к войне в качестве наёмников? Прямой системы наёмничества нет, однако, планируется добавление возможности нескольким узлам одновременно объявить войну. Однако, это будет не на старте Альфы 2. Также возможны оборонительные пакты. Можно ли будет объявлять войну вне праймтайма, чтобы получить порядка 20 часов свободного PVP? Да, объявить войну можно в любое время. События начинаются только в праймтайм, но война идет постоянно, до победы. Получит ли команда больше очков за убийство мэра противника? Это обсуждали… думали даже развить эту мысль, чтобы больше очков давалось за убийство персонажей, занимающих определенные позиции в узле. Разработчики хотят, чтобы на этих людей больше охотились, но при этом у них будут особые возможности во время войны. Так что, вероятно, это так и будет. Будет ли возможность определять умения по цвету — вражеские они или от союзника? На данный момент таких планов нет. Возможно, будут добавлены возможности для этого. Это обсуждали, но пока решения нет. Жители других узлов тоже будут автоматически входить в режим PvP, когда попадут в зону, где идет война или они будут оставаться мирными? Будут оставаться вне войны. Ранее обсуждались альянсы, и в определенных типах войн члены альянса также будут участвовать в войне, но не в любой. Есть ли ограничение по количеству игроков, которые могут выполнять задачу во время войны? И могут ли новые игроки присоединяться, пока событие идет? Ограничений по количеству игроков в событии не планируется. Сейчас цель добиться настроек, где в события в открытом мире могут присоединяться новые игроки в любом количестве. Возможно, это будет зависеть от типа события. Можно ли убить дракона, что случится, если он погибнет и есть ли откат на его призыв? На Альфа 2 драконы будут автоматически выдаваться мэрам (в целях тестирования). На релизе же эта возможность будет только у мэров узлов 6 уровня. Этот маунт будет временным. Использовать его можно будет полноценно только во время определенных глобальных событий типа войны или осады. Вероятно, еще будет и связанная с этим цена. Когда дракон погибает, будет откат для призыва и придется снова оплатить его призыв. Мэр сможет менять облик такого манунта, если есть подходящий косметический предмет. Могут ли любые узлы объявить войну или есть ограничения для вассалов? Все узлы, начиная с 3-го уровня, могут объявлять войну. Вассальные узлы не могут объявить войну родительскому, а на данный момент с дизайнерами обсуждается вопрос — разрешить ли вассальным узлам объявлять войну друг против друга. Но, скорее всего, воевать можно будет только против вассалов другого узла. Можно ли объявить войну узлу, который находится далеко? Да, можно. Требований по дальности расположения нет. Почему полоски здоровья некоторых противников были цельными, а у других разделены на части? Плашки вражеских игроков показаны по четвертям. Это сделано, чтобы вы могли примерно понимать, сколько здоровья осталось у врага, так как в PvP доступа к точному количеству здоровья у вас не будет. Это дает вам примерное представление о состоянии противника, но вам все равно нужно будет угадывать, сколько именно осталось здоровья, когда вы хотите, например, нанести смертельный удар. Т.е. точно рассчитать урон в бою не получится. Цельные полоски здоровья отображаются у ваших союзников и у NPC. Обновление по студии Сейчас все заняты подготовкой к альфа-тестированию Ashes of Creation. Стивен заявил, что на данный момент все идет по плану и старт второго альфа-теста Ashes of Creation по-прежнему намечен на третий квартал этого года. Сейчас занимаются последними доработками и полировкой. За оставшееся время планируют добиться существенного улучшения производительности и доработать экономические системы. Ну и по мере проведения тестирования, в игру будут добавляться новые системы и возможности. Общие вопросы и ответы Насколько сильно логистика и пути обеспечения будут включены в войны узлов? Были обсуждения по поводу событий с поставкой припасов за определенное время в определенное место. Как один из этапов войны. Разработчики хотят таким образом симулировать подобную логистику, но это будет как событие во время войны скорее всего. Может ли мэр по своему желанию сбросить уровень узла, чтобы избежать войны? Нет, не может. Войны узлов или какие-то их части будут проходить в инстансах? Раньше обсуждалась возможность сделать так, чтобы некоторые из задач были в инстансах. Чтобы контролировать количество участников этой конкретной задачи. Возможно, в будущем будут такие компоненты, как часть глобальной войны (например, пещера, в которой есть вода, которую надо добыть, чтобы зачаровать и в эту пещеру могут войти только несколько человек, своего рода ваших чемпионов). Но вообще война в целом проводится в открытом мире. Объясните, почему вы решили запретить войну между вассальным и родительским узлом? Потому что вассалы по сути уже проиграли войну родительскому узлу… они стали вассалами, потому что другой узел обогнал их. И всякое неповиновение жестко пресекается на корню. Это с точки зрения лора. С технической же точки зрения, система построена так, что структура вассалов должны быть поддерживающей. Становление вассалом — это не негативный момент. Вы получаете бонусы от родительского узла, вы становитесь частью большой структуры, где узлы поддерживают друг друга. Однако, обсуждалась возможность добавления особого свитка войны, который позволит одному вассалу объявить войну другому. Это пока не финальное решение и, возможно, появится уже после релиза. Войны межу большими городами (метрополисами) будут в основном проводиться где-то на границе вассальных узлов или будут системы, которые позволят попасть в самое сердце города противника? Будут разные типы заданий. Например, похитить реликвию. Т.е. вам придется заходить в центр вражеских территорий. Будет ли таблица лидеров со списком самых активных участников во время войны? Да, будет. Вы будете видеть и ваши результаты, и результаты других игроков, если они решат ими поделиться. Сколько задач надо выполнить, чтобы выиграть войну и будут ли они все связаны с PvP? Зависит от типа свитка войны. Будут задачи и для PvE игроков. Как думаете, как часто будут проходить войны между узлами на сервере? На Альфа 2 — достаточно часто, так как не будет определенных ограничений, как, например, системы репутации при релизе. В релизной версии они будут проходить реже, так как будет больше влияющих факторов. Какими средствами может вестись дипломатическая работа между мэрами? На старте A2 по большей части — в личном общении. Позже мы добавим несколько систем вроде торговых соглашений, торговых путей, кооперативных событий, реликвий и т.п. Эти системы будут влиять на репутацию между узлами. На определенном уровне репутации война будет попросту невозможна.    
    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
×
×
  • Создать...