Перейти к содержанию

Rift: Planes of Telara - флудилка на тему игры


100

Рекомендуемые сообщения

Да пусть как в варике сделают - серв евро, но всё на русском)

Мне перевод нужен, чтобы квесты читать, с пиндосами-то я могу и так пообщаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт да. Меня только английский и остановил. Не комфортно. Была бы локализация продолжил бы играть.

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балин.. че-т после обновления пишет что не может с серваком соединиться ужо второй день :)( трындец

это у меня такая шняжка тока ?

Изменено пользователем Medniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же збт вроде закончилосб - 2й этап будет позже

ты устарел

в те выхи закончился 5(ПЯТЫЙ) этап ЗБТ

6-ой начнется 4 февраля

всего 7 этапов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

may be because i don't care? )))

Сцуко..неужели могут сделать норм мморпг? Пока лучшее что я видел - это ваха.

Но изза отсутствия там няшности, ваха не востребована толпой ванильных задротов и потихоньку загибается

Пока спасают - танки и квакалайв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код получил, спасибо - а клиент то где брать?

регистрируйся в игре..там будет и ссылка на клиент(точней лаунчер..7 гигов выкачивает за 12 минут)

и надо дождаться письма с подтверждением на EULA, иначе в саму игру не пустит...чем раньше зарегишься, тем быстрее придет письмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот можно сказать закончился очередной этап ЗБТ

опробовала для себя два новых класса: "пиу-пиу" и "вжик-вжик-вжик, уноси готовенького" т.е. стрелок и воин с двумя клинками

 

начну с воина, и с души Парагон:

докачалась не так уж и далеко, но первое впечатление отличное, кромсает очень не плохо, плюс есть вкусняшки скиллы, без кулдауна общего и зависящие от обстоятельств (например: контр-атака). А уж с поддержкой души варлорда с его кличами, вАще сказка. в ПвП не опробовала

 

а теперь Стрелок, начальная душа -марксман:

все, что до чего могли дотянутся мои маленькие, 9мм друзья, падало не успев добежать... делаешь 5 очков на стрельбе по жертве, а потом смертельный выстрел и все, можно считать, что это ваншот. Вблизи не все "очковые" скиллы работают, некоторым нужна дистанция. Но! есть скилл отталкивающий от себя(правда не выучила, но он есть))) Очень понравился класс. А в связке с "ренжером"(он же просто лукарь), который изначально может вызывать пета(кабан), который агрит моба на себя, а ты спокойно в это время расстреливаешь цель, вообще зачетно.

 

 

и самое вкусное - ПвП и сцены:

1. Сначала за дефиантов в роли хилера:

качаемся значит в горах (ПвП зона), делаем квестики, находим "блестяшки"(атифакты)...по местности разбросаны ну человек под 60-70, никого не трогаем и тут:

...ПАНИКААА!!...нас заганкали человек 20, у половины лвл повыше, чем у нас в полтора раза (мы 19-22, они почти все под 32). Кто успел, тут же на маунты и драпать...половина так и померла под мобами, включая меня)) Минут через 20 подвалили наши "папки" так же под 32 и я с ними конечно поплелась..гоняли туда сюда минут 30-40 и потом все резко затихло..и они ушли, и наши разошлись. Но было весело. Погоня среди агро мобов - это нечто)))

 

И тут я пошла на сценки. Больше 10 боев на пока что единственной сценке для уровней 10-19 прошли без единого поражения вАще. Дважды кто-то был выше меня по хилу, в остальных случаях я в отрыве аж чуть ли не в два раза. Сама сценка напоминает сцену из ВАХи в т2, "монастырь на болоте", где надо схватить и держать "хрень" за которую идут очки стороне.

апнув 20 лвл. Пошла в новую сценку с удержанием 4 точек, не помню названия..карта для меня новая, куда бежать, чего делать - хз..бегала с толпой, и только хил хил хил...два раза нас оттесняли к месту респа, но мы все же победили. Была на этой сцене всего три раза.(все три победы)

 

Первый данж я так и не заценила чего-то 0_о..надо будет глянуть в след этапе ЗБТ))

 

А теперь сцена со стороны "бобрят", они же "гваридане":

класс "рога", лвл 11-13, души: марксман/ренжер/саботер

извините меня за мой французский, но это млять ВОЙНА!! с 11 по 13 лвл чисто на сценках и всего от силы ну процентов 15 побед..остальное в слив..от жесткого нагибалова нас до разницы в 3-4 очка. Всегда в 5ке по дамагу (дважды на первом месте), в тройке по количеству фрагов (было все: и первые, и вторые, и третьи места..и помногу раз), но млять сливали почти всегда. То ли игроки "гвардианов" тупее игроков "дефиан" и заместо того чтобы забрать "хрень" и тащить к себе ближе к базе, они тупо ныкаются за деревьями и бегают по середине карты. "Дефиане" заполучив "хрень" драпают ближе к базе и сидят там как в окопах, с близким респом своих и тд. То ли это всевидящее око рандома/скилла и тд. повернулось к нам жопой и отказало в поддержке. И тем не менее, это было откровенное мясо, грамотная работа двух ассасинов - и нет хилов и "рог" стоящих в тылу. Контроль воинами очень жесток, секунд 5-6 не можешь ничего сделать, а за это время тебя убивают. Магги своими масс плюхами тоже жгут не по-детски + ассист. Вовремя примененный скилл замедления много раз спасал меня и других "тыловиков". А ж как на радостях ассасин, что я осталась одна, пытался меня убить вблизи (скиллы половина не пашет у стрелков вблизи) получил заряд дроби в пузо на пол его ХП критом с летальным исходом. Думаю он был очень удивлен)) Стрельба "картечью" тоже порадовала, не шибко сильно бьет, но массово и часто с критами. Прыгаешь, скачешь, занимаешь высоту. Ляпотаааа. Хоть и просерали, но это было потрясающе динамично.

 

 

И под конец дня отбивали город от орд огненного рифта, 15 волн мобов 18-19 лвл по 5-8 в каждой волне, а если быть точнее - нескончаемый поток, так плотн они шли, сам рифт с охраной. Нас было - ДОХРЕНА! и все 10-13 лвл...запинали их массой...разница в уровне между тобой и мобами - часто просто не попадаешь по ним. Тоже было "жарко")

 

В целом день прошел очень позитивненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каш вроде след уже не збт, а обт будет)

В день окончания Beta 6 разработчики Rift: Planes of Telara анонсировали сроки проведения открытого бета-теста проекта. Девелоперы отвели на него 7 дней в период 15-21 февраля. В это время пользователям позволят поиграть за обе фракции, прокачать персонажей до 42 уровня, посетить несколько инстансов, PvE-зон и 3 PvP-зоны (PvP warfronts).

 

Затем игровые сервера будут отключены на профилактику, чтобы возобновить свою работу 24 февраля - именно в этот день начнется ранний старт для обладателей предзаказа (Head Start). Официальный релиз Rift должен состояться 1 марта в Америке и 4 марта в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу извиняюсь за голос, я сейчас болею,дома сижу, делать нечего)

Видео не самое удачное,да и много игровых моментов не затронуто,но в принципе все важные я постарался зацепить.

Обсуждается: Квесты,ПвЕ,немного ПвП,об "ОЗ" и немного разной мелочи.

Спасибо за внимание.

 

P.S: Dota у меня- это яд))

ЗЫ.СЫ: В конце резко вдруг начинает играть музыка,не пугайтесь ))

СМОТРЕТЬ ТУТ!

Изменено пользователем Crossbreed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...