Перейти к содержанию

Rift: Planes of Telara - флудилка на тему игры


100

Рекомендуемые сообщения

откроются PvP-карты на которых наконец-то можно будет сражаться против других игроков

От теперь я хочу поиграть в эту игру )

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Rift: Planes of Telara начали прием предварительных заказов на свою игру. Она выйдет 1 марта в североамериканском регионе и 4 марта в Европе. Цена стандартного издания для европейского региона составит 49,99 евро, а коллекционное издание обойдется в 59,99 евро. Оформившие предварительный заказ получат Shrouded Sourcestone Rune, одного из 3 питомцев для каждого персонажа на выбор, доступ ко всем бета-событиям и ранний доступ в игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Trion Worlds опубликовала новый телевизионный рекламный ролик для MMORPG Rift, европейский релиз которой должен состояться 4 марта 2011-го года (об этом мы сообщали ранее). В ролике показано, как герой открывает рифт при помощи алмаза, как кричит дракон и как ходит огр, а также, как храбрые путешественники готовятся к бою. Венчает ролик фраза «Мы больше не в Азероте». По-видимому, Trion Worlds настаивает на том, что после релиза игры все 12 миллионов пользователей World of Warcraft немедленно откажутся от своих учетных записей и выстроятся в очередь ради того, чтобы поиграть в Rift.

[yt]yzpnQrUjB14[/yt]

 

Очередная игра пиарящаяся на популярности ВоВа )

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Rift: Planes of Telara анонсировали информацию о вариантах подписки на игру. Игроки смогут выбрать между следующими возможностями:

 

- 1 месяц: $14,99 / ?12,99

- 3 месяца: $35,97 / ?32,97

- 6 месяцев: $59,94 / ?59,94

 

Последнее предложение действует в рамках ограниченной по времени акции "Founder's Pricing", поэтому тратить на игру лишь $9,99/?9,99 в месяц стоит оплатить 6-месячную подписку не позднее 15 марта 2011 года.

 

Кроме того, для Rift предусмотрены карты оплаты игрового времени на период 30 ($14,99, распространяется только в США) и 60 дней ($29,99/?29,99).

 

Всю необходимую информацию по предзаказу Rift на русском языке можно найти в теме FAQ по предзаказу нашего форума по проекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел пригл на збт, качаю =) Завтра гляну XD Ну или сегодня, если раньше не усну =)

---

Упд: Поставил, побегал чутка. Первое что на ум пришло... Ваха Оо А было б не плохо, если и вправду похоже будет =) Ну завтра дальше погляжу =) Пока ток до квеста со второй профой дошел

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел пригл на збт, качаю =) Завтра гляну XD Ну или сегодня, если раньше не усну =)

---

Упд: Поставил, побегал чутка. Первое что на ум пришло... Ваха Оо А было б не плохо, если и вправду похоже будет =) Ну завтра дальше погляжу =) Пока ток до квеста со второй профой дошел

+1

ваха, вов, аллоды, 1 в 1.. тока графа получше и выбор специальностей немного оригинален...

но впечатление осталось положительное... дальше поглядим - увидим

Изменено пользователем Medniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я не один такой =)

---

Улыбнуло еще, что какие-то фаерболы валящиеся с неба в начале, не просто для красоты, а вполне даже прибить могут =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я не один такой =)

---

Улыбнуло еще, что какие-то фаерболы валящиеся с неба в начале, не просто для красоты, а вполне даже прибить могут =)

ага, больше всего понравились неожиданные события - идёщь, идёшь, херак - босс появляется... и давай его всей толпой гасить... хотя это сюжетом предусмотрено, но все равно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая фаза закрытого бета-тестирования Rift: Planes of Telara начнется во вторник, 25 января, в 21.00 по Москве. Эта фаза носит название “Battle of the Ascended”. Разработчики дадут нам докачать персонажей до 30 уровня, исследовать зону Scarlet Gorge и посетить подземелье Foul Cascade. Также для тестирования будут открыты The Black Garden и Codex, где можно вновь сразится с другими игроками. Закончится эта фаза тестирования в пятницу, 28 января.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Твой народ самый технически развитый. А тайны мироздания познаются через общение с духами. МЫ сами себе создаем все, что хотим СВОИМИ руками...мы можем предметы наделять душами, а не как жалкие наши сородичи эльфы, зацикленные на гармонии мира и магии...мы больше не они...мы БОГИ! И ты, гордая представительница расы келари, начинаешь свой путь. Знай, для тебя нет друзей и враг у тебя один - это все, кто не похож на тебя. Удачи!

 

"А вот и я. Где тут эти никчемные гвардиане?" С такими мыслями я появилась в этом мире. Открываю глаза. Мрачно и технологично.

 

http://s49.radikal.ru/i126/1101/6d/add5f13874ef.jpg

 

"Какой божественный путь вы выберете, госпожа?" - спросил меня какой-то мрачный тип. Не долго думая я делаю выбор.

"Юстикар!" - говорю я и отбираю у него диплом об окончании начальных курсов, щит и дубину.

 

http://s012.radikal.ru/i319/1101/d1/a21fdedd3659.jpg

 

Радостная, что окончила курсы на отлично, я пытаюсь выбраться из этой пещеры. "Оооо, крутатенюшка!" - воскликнула и побежала в соседнюю комнату, где находилась темница и проводились пытки над Гвардианами. "ООО ДАААА!!...У-ХА-ХА!!" - засмеялась я и потирая руки в предвкушении злодеяний отправилась дальше.

 

http://s014.radikal.ru/i328/1101/78/f14d0bd23f2a.jpg

 

http://i017.radikal.ru/1101/94/e97c343ab859.jpg

 

Перед выходом из пещеры меня ждала куча всякого интересного, големы, лошади и прочие роботы..все это сделано руками моего народа. "Мы творцы всего. Мы повелители жизни и смерти, мы БОГИ!...кхе..чего это я?!..а ну да))"

 

http://s011.radikal.ru/i316/1101/c2/b9fceb5dd4ed.jpg

 

http://i038.radikal.ru/1101/0a/910a6b6e1e67.jpg

 

http://i032.radikal.ru/1101/12/518eac7c59d2.jpg

 

Вот он, свежий, чистый запах извергающегося вулкана. Чудесный дождь из падающих горящих камней. а цвет неба..мммм....обожаю!)

И так.."вот первые 10 метров, а тут уже кипишь...и без меня?!" негодуя от такого положения дел, размахивая дубинкой стала валить всех подряд кто попадался под руку, а я уж старалась ее вытянуть подальше)) "Что?..кого бить? этих?...а тех? точно нет, а если подумать?!..ну ладно...и защиту вам тоже включу"..Что поделать, придется идти помогать, а то даже среди сородичей куча неженок..."тьфу".

 

http://s53.radikal.ru/i139/1101/9a/800a0d1a5a66.jpg

 

http://s54.radikal.ru/i146/1101/f9/82865d3f3011.jpg

 

http://s58.radikal.ru/i160/1101/e4/5d6fbc12007b.jpg

 

наконец то все задания выполнены и я могу выбрать свой второй путь развития, где я конечно же подаюсь в шаманство

 

http://s48.radikal.ru/i119/1101/33/cfdf27610784.jpg

 

Иду дальше и..."ооооууу...как звать? телефончик есть? может ко мне?!" вижу командиршу.

 

http://s016.radikal.ru/i334/1101/8e/cdf51f8509fb.jpg

 

которой тоже нужна помощь..в освобождении голема, а так же в починке какой-то херни. Где естественно полно враждебных мне жалких существ.

 

http://s008.radikal.ru/i305/1101/6a/380694b385b7.jpg

 

http://s60.radikal.ru/i169/1101/09/5a0b305dcb6c.jpg

 

http://i034.radikal.ru/1101/3a/a5b8138a8641.jpg

 

http://s55.radikal.ru/i147/1101/db/47e49f8497bb.jpg

 

Все выполнено. Все спасены, кого надо и не надо было быть, низвергнуты в пучину ада.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перехожу мост и попадаю на какую-то военную базу. Куча народу, командующий, ученые возящиеся с големами и, конечно же, какая может быть база без "трансплюкатора")))

 

http://i051.radikal.ru/1101/ab/9a9880ff28b0.jpg

 

http://s59.radikal.ru/i164/1101/bf/58387d3d3d4a.jpg

 

Тут мы получаем задания связанные с нежитью... т.е. опять всячески помочь никчемным сородичам..а так же потушить и активировать какой-то "старый ржавый механизм".

 

http://s54.radikal.ru/i146/1101/53/ca27789bc4c7.jpg

 

http://i043.radikal.ru/1101/0e/898e1f940a47.jpg

 

http://s59.radikal.ru/i166/1101/c0/993027801ff3.jpg

 

"Вам приказано при поддержке голема прорваться сквозь ряды врагов и присоединиться к отряду по сдерживанию открывшегося рифта" - придется плестись вслед за этой здоровенной херней. И грянул бой. Звон железа, звуки магии, выстрелы из ружей и крики..крики ужаса и боли заполонили всю округу. Мы сражались не смотря на потери. Голем уничтожал врагов без устали( фигли ему уставать то?!). На исходе 8-го дня у нас не осталось ни сил, ни средств сражаться. И мы были вынуждены.... нет, не отступить...хуже... нажать на кнопку и все взорвалось через 5 секунд..проход открыт, врагов - нет))) и наш путь лежал к рифту...

 

http://s57.radikal.ru/i156/1101/d7/acd22250f8aa.jpg

 

http://s010.radikal.ru/i313/1101/3a/22229f408d92.jpg

 

http://s58.radikal.ru/i162/1101/65/3fd3e0430f99.jpg

 

http://s016.radikal.ru/i334/1101/78/ffe3323a2444.jpg

 

http://i082.radikal.ru/1101/1a/b5e5c19033fd.jpg

 

http://s016.radikal.ru/i337/1101/f9/260a5561f594.jpg

 

http://s57.radikal.ru/i155/1101/ef/c3f524d29764.jpg

 

И начался бой за рифт...и мы его проиграли..и пришлось улетать в открывшийся портал...и так было задумано)

 

http://s41.radikal.ru/i094/1101/3c/6a7150e55a4a.jpg

 

http://i024.radikal.ru/1101/ee/5a44552226c4.jpg

 

http://s012.radikal.ru/i320/1101/fc/eda3478a5907.jpg

 

 

 

нубятник пройден

 

 

http://i005.radikal.ru/1101/fe/b77433ae0635.jpg

 

http://i058.radikal.ru/1101/47/77dbde82d84e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

няшно ушастости по минимому, что хорошо..сисично попистость присутствует ненавязчиво - что тоже неплохо.

Клевый дизайн, графа так себе - интерфейс - копирка ВоВ , а что с боем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хз что вас везде прет упоминать ВоВ..я это УГ(ВоВ) не играла

но Рифт - это ВАХа..стилистика почти такая же, графика получше, так же 2 стороны..опен РвР на общих территориях начиная с 20 лвл..т.е. через пару тройку часов от игры...есть соло и партийные данжи, рифты и тд... массовое появление рифтов в несколько волн мобов, что даже в 300 тел мы еле сдержали эту напасть только с одной стороны... есть такие же сценки как в ВАХе...

 

непохожесть билдов игроков, каждый строит под себя + можно менять роль на каждом персонаже (одна для пвп, втрая для соло пве, для групп и тд)

а квест, начавшийся с забега наперегонки с неписем, который жульничал и бафал на себя скорость, закончился нашими трупами, так как по пути нарвались на волну мобов из рифта..вот уж повороты игры

сам рифт может открыться, где угодно и не факт, что ваша группка допустим в 12 тел его сможет закрыть

 

игра крайне интересна на данном этапе..пока что лучшее, что есть из ММОРПГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...