Перейти к содержанию

Rift: Planes of Telara - флудилка на тему игры


100

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
ММО от Trion Worlds, Rift, которая ранее была доступна по подписке наконец сдалась и перейдет на модель free-to-play с 12 июня.

 

Оказывается, Trion приняли такое решение благодаря отзывам игроков, а также наблюдая, что делают другие ММО. "Не торопясь и спланировав осторожный переход, мы рады дать улучшенный игровой опыт каждому, безо всяких барьеров." прокомментировал креативный директор Rift, Билл Фишер.

 

Rift перейдет на free-to-play вместе с обновлением игры под номером 2.3, которое достаточно важное, чтобы иметь свое название: Empyreal Assault. Оно вносит в игру новую зону, мировое событие, хронику и "многое другое".

 

Фишер, на сайте Rift, подчеркнул, что игра не станет pay-to-win ("плати чтобы выиграть") и более подробнее представил изменения. Сервис подписки продолжит свою работу, также, как и у других ММО, которые перешли на модель F2P.

 

Фишер также дал небольшой намек, на то, что ждет Rift дальше.

 

"Еще больше нововведений готовятся для RIFT в обновлении 2.4 и дальше, Будут доступны новые рейды для 20 человек, обновленная версия Realm of the Fae для персонажей 60 уровня, больше Хроник, больше квестов, игровых событий, непрерывные обновления баланса классов как для PvP, так и для PvE, и многое другое. Вы также сможете услышать о наших планах о том, что мы называем 3.0 - но это отдельная история…"

 

[yt]TdLha0tAB0c[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
1. Бесплатный доступ для всех!

 

Развитие персонажей до максимального на данный момент в игре 60 уровня, а также все игровые зоны и задания, все подземелья, рейды и битвы будут доступны всем новым и старым игрокам совершенно бесплатно! Для доступа к ним больше не надо будет покупать игру, аддон и подписку!

 

 

2. Привилегии для обладателей оригинальной игры

 

Игроки, покупавшие RIFT когда-либо ранее, получат следующие бессрочные привилегии:

  • Максимум 6 персонажей на одной учетной записи (против 2-х в бесплатной версии)
  • Максимум 5 слотов для инвентаря каждого персонажа (против 3-х в бесплатной версии)

3. Привилегии для обладателей аддона «Легион Бурь»

 

Обладатели аддона «Легион Бурь» вдобавок к вышеуказанным привилегиям сохранят эксклюзивный доступ к представленным в аддоне душам: «Предвестник», «Громовержец», «Тактик» и «Исказитель». Новым игрокам для получения доступа к этим необязательным для игры душам персонажа надо будет купить аддон.

 

 

4. Премиум-подписка

 

При том, что в RIFT можно будет играть совершенно бесплатно, учетные записи с действующей подпиской будут считаться премиумными. Купить подписку впервые либо продлить ее можно как сейчас, так и после выпуска обновления 2.3. Планируется, что действующая подписка в free2play версии RIFT будет давать ее обладателю следующие бонусы:

  • +15% к получаемой в игре валюте
  • Ежедневный бонус к получаемому в игре опыту, позволяющий быстрее достигнуть 60 уровня развития персонажа.
  • Ежедневный бонус к получаемым в игре Знакам достижения, Знакам Вознесения и Жетонам ремесленника.
  • +10 к скорости всех ездовых животных
  • Ежедневный бонус к получаемой в PVP Славе и Престижу
  • Ежедневный бонус к получаемой в PVE Репутации у фракций
  • Доступ к личному банкиру, к банкиру гильдии и к учителям профессий из любой точки игрового мира

 

5. Специальный магазин

 

В специальном магазине игроки смогут приобрести не обязательные для игры, но такие полезные вещи, как ездовых животных, дополнительные слоты инвентаря и слоты персонажей для учетной записи.

 

Ассортимент этого магазина будет расширяться со временем, однако в нем не планируется продавать вещи, способные сделать одного персонажа сильнее другого, то есть непосредственно влияющие на баланс игры.

Разработчики придерживаются философии, что все самое лучшее снаряжение персонажа должно добываться игроками своим трудом непосредственно в ходе игры, а не продаваться за реальные деньги.

 

6. Развитие игры

 

С переходом RIFT на free2play развитие игры продолжится столь же интенсивно, что и ранее. Привычные уже обновления с новым контентом, таким как новые локации, монстры и задания, новые подземелья и рейды, новые битвы и новые режимы игры будут выходить все так же часто. Так, уже в обновлении 2.3, в игру добавится целая новая большая локация «Дендром», новая Хроника на 10 участников, совершенно новый для RIFT тип разломов «Твердыня» и рейд-боссы в открытом мире.

 

А в следующем за ним обновлении 2.4 игроков ждут новые рейды на 20 участников, переработанная под 60 уровень версия инстанса Королевство Фей, новые Хроники, новые областные события, изменения в балансе классов для PVP и PVE и многое другое! А еще у разработчиков уже есть планы относительно версии RIFT 3.0, но это отдельная история…

 

Таким образом, переход RIFT на free2play позволит ему сохранить свои лучшие качества как первоклассной онлайн игры для настоящих ценителей и одновременно сделает RIFT максимально доступным для самых разных категорий игроков.

 

 

* Примечание: Поскольку free2play версия игры еще находится в разработке, список ее особенностей является предварительным и может быть изменен в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вообще рифт стоит поиграть? , а то 12 июля будет фритуплей на российских серверах, думаю попробовать.

Изменено пользователем Banditko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rockjoy я те помогу как фритуплэй будет

Уже прошел. Нужно было на мобов юзать квестовый предмет

А в нормальном размере есть скрин?

В каком нормальном? Нормальный размер 1366 на 768. Разрешение ноута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по ссылке открывается размером с паспорт картинка, на которой ничешуя не видно и на том гадском сервисе никаких кнопок для увеличения масштаба картинки нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну по ссылке открывается размером с паспорт картинка, на которой ничешуя не видно и на том гадском сервисе никаких кнопок для увеличения масштаба картинки нету.

А на саму картинку жать не пробовал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Лол

 

Сообщаем вам, что компания Trion Worlds отказалась от дальнейшей поддержки русской версии игры. Начиная с 25 октября (с 21.00 по московскому времени), игровые серверы будут остановлены, и поддержка проекта полностью прекратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...