Перейти к содержанию

Rift: Planes of Telara - флудилка на тему игры


100

Рекомендуемые сообщения

Разработчики MMORPG Rift: Planes of Telara продолжают публиковать на официальном сайте проекта материалы, знакомящие геймеров с миром игры. На этот раз нам предлагают познакомиться с описанием соседствующих с миром Телары измерений. Избранные подробности из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

 

* Мир игры граничит с шестью измерениями. В каждом из них царит своя основополагающая сила стихии: Life (Жизнь), Death (Смерть), Fire (Огонь), Water (Вода), Air (Воздух) и Earth (Земля).

* Измерениями правят elemental gods of the Blood Storm (элементальные боги Кровавого Шторма). В давние времена именно они пытались покорить мир Телары.

* Во время той битвы за контроль над Теларой элементальные боги поссорились, и их союз распался, что позволило родным Богам этого мира, объединившись с представителями смертных рас, изгнать их в родные измерения и установить защитный барьер.

* Бог измерения Смерти Regulos в свое время по праву считался сильнейшим среди всех элементальных богов, но во время войны его физическая оболочка была уничтожена, а дух был изгнан в родное измерение.

* Во время гражданской войны между двумя принцами расы Mathosian защитный магический барьер был поврежден, в результате чего в мире Телары стали появляться разломы, через которые стали пробираться монстры из других измерений.

* Сами по себе пространственные разломы – это некие «точки перехода», через которые в мир игры вторгаются монстры из других измерений.

* Разломы появляются в мире игры случайным образом, а враждебных миров, из которых могут вторгаться монстры, всего насчитывается 6.

* Разломы подразделяются по размеру и мощности. Слабый разлом персонаж способен закрыть и в одиночку, в то время как ликвидация сильного представляет собой полноценный публичный квест.

* Если разломы не закрывать, они становятся сильнее. Из долгое время игнорируемого разлома вполне может появиться целая армия, сражаться с которой будет непросто.

* Для того, чтобы закрыть разлом в Rift: Planes of Telara игрокам придется не только сражаться с монстрами, но и решать головоломки.

* Разработчики отмечают, что не стоит путать разломы с сопутствующими квестами и обычные инстансы – последние в игре тоже будут присутствовать.

* За битвы в разломах персонажи будут получать награды, причем необязательно сражаться до конца. В Rift: Planes of Telara встроена специальная система, которая оценивает вклад каждого персонажа в общую победу и достойно награждает лучших.

* Bahmi выделяются азиатской внешностью и большим количеством татуировок на теле. Представители этого народа являются прямыми потомками предков Shalastiri, попавших в мир игры из измерения воздуха. Их принц по имени Bahmi, от которого и пошло название новой расы, первым установил магический барьер между Теларой и другими измерениями.

* High Elves (высшие эльфы) по праву считаются одной из старейших рас в мире игры. Тем не менее, представителей этого народа осталось крайне мало из-за массового истребления в ходе войны, прозванной Blood Storm Wars. Нынешние высшие эльфы остаются талантливыми целителями и ценными союзниками фракции Guardian.

* Mathosian когда-то были единым великим народом людей, но позже были вовлечены в кровопролитную гражданскую войны между братьями-близнецами Aedraxis и Zareph, и разделились на 2 враждующих лагеря. Первые остались верны принцу Aedraxis, превратившемуся в живого мертвеца под воздействием магических сил измерения смерти, а вторые не пожелали служить ему и основали новый город-государство Port Scion, который возглавил Zareph

_________________

 

Приблизительная абонентская плата - 300 рублей/мес

_________________

 

[yt]9uCsZDace6o[/yt]

[yt]beOIm7YmVt4&feature[/yt]

 

ЗБТ в России будет в сентябре этого года.

RuOff http://www.riftworld.ru/!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже вроде пару раз ключи или приглашение приходили, но вес клиента меня огорчает :/ *опять пропал человек который все это может скачать*

 

 

Одновременно игра кажется довольно таки интересной, но где-то глубоко в душе кажется что обыкновенный фейл )

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно игры кажется довольно таки интересной, но где-то глубоко в душе кажется что обыкновенный фейл )

 

Вот-вот у меня почему-то тоже такое-же ощущение...

 

Такие как мы пресыщенные олдскульные геймеры уже не верят в появление чего-то стоющего в ближайшее время и ко-всему относятся с недоверием.

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черд опечатку только в цитате увидел)

Терра и СВТОР однозначно фейл, все как в Аион ломануться играть, а потом забьют )

Хотя думаю в Терре задержатся, ведь она на лавры л2 претендует с фри пвп)

 

 

Хотя у Рифта есть потенциал, знаю что кто-то из наших уже играл, надо у них спросить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня взяли на ЗБТ. 28 числа написали можно играть. Но походу под вечер. Качаю клиент. Вчера блин 2 гига скачал и остановил, а сегодня заново качать хочет сцуко. Наночь прийдется оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терра и СВТОР однозначно фейл, все как в Аион ломануться играть, а потом забьют )

Хотя думаю в Терре задержатся, ведь она на лавры л2 претендует с фри пвп)

 

http://archeage.ru/home.html

 

вот как вариант должна быть чумовая игруха :lol:

 

 

зы в рифте подал заявку

 

psss приглашение пришло

Изменено пользователем BoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терра и СВТОР однозначно фейл, все как в Аион ломануться играть, а потом забьют )

 

Такие все пророки блеать...

Может, вы прости зажирели, а?)

Сходите в реал на полгода, а потом приходите назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты не играешь в Ультиму?

хз, как-то хотелось скачать, но руки так и не дошли, но как я понял смысл там почти такой же как в Haven&Hearth )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баню этот RIFT. Сегодня ночью перекачал клиент. Уже была кнопка Play но я закрыл лаунчер и утром запустил, а оно мне пишет 8 гб надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хыы... =))

 

А я погамал 20 минут, зарябило в глазах от кол-ва всего происходящего во-круг и красок.

Помоему все 8 серверов были забиты фулл, меня впустило после 20ти минут ожидания. В английском не силён и это обламало.

Короче не вкурил я понравилось мне или нет. Но хотябы если сразу не оттолкнуло значит начал бы играть была бы на русском.

 

Опять же прыгать можно и в мёртвом виде шастать. )) Да много прикольных штучег заметил, но чтоб понять надо всё-таки английский знать гуд и поиграть за разные классы попробовать, разные стороны 3-4 дня хотя бы.

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trion Worlds анонсировали дату старта 4 фазы бета-тестирования игры Rift: Planes of Telara. Оно начнется уже совсем скоро – 7 января. Уровень, которого смогут достичь персонажи, увеличен до 25. Кроме того, откроются PvP-карты «Warfronts of Telara», на которых наконец-то можно будет сражаться против других игроков на стороне Guardians или Defiant.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...