Перейти к содержанию

Battlefield: Bad Company 2


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Ну, если учесть что я своим классом в одиночку удерживал точку почти 20 минут, и ухитрялся сносить и технику и вражин, то считаю что задача для класса выполнена. Разведчик с бронькой, сайгой и м1911 - это имбанутый дурак, который пачками укладывает врагов и своей взрывчаткой делает из техники знатный фарш. В любом случае баланс перекошен, медик с рпк и 2 рекона способны держать точку вечно, при отсутствии лагов и наличии драйвера - priamble_ruki.sys

 

З.Ы: на той карте с которой скрины. В атаке: завхатил 6 из 8-ми чекпоинтов, в обороне удерживал последнюю, пока команда тупила. Я не сижу и не кемперю, и что я еще могу сделать для команды? Имхо больше только наличие кнопки "нагнуть всех" :)

Изменено пользователем ZornTKraator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Qashqai

    192

  • ZornTKraator

    147

  • 5nak3

    117

  • exsul

    80

Топ авторов темы

У меня убивать не получается ) Это видно по моему кд : D А вот лечить это всегда пожалуйста, хотя у меня обычно когда собираюсь кого-то реанимировать случается фриз на секунды 2-3 Т_Т А они дорого стоят :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to 5nak3

Я в свое время усиленно игрался во Flashpoint, что физика, что пилотирование вертолета (ну там посложнее раза в 3 :) ), слизаны можно сказать оттуда, баллистика тоже один-в-один. Посему меня так прет. Эхх... открыть бы еще перку "усиленный шотган" и "усиленные патроны" ;) Лично видел как чувачек с такой прокачкой тупо шел, и аки Джон Рэмбо всех ваншотил :)

 

З.Ы: Да и как сказал один мой друг, при грамотном раше помощь медиков требоваться не должна :angry:

Изменено пользователем ZornTKraator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперто с DoD мода под HL1 :) А если уже начали собирать все хорошее со всего. Было бы неплохо если бы техникой можно было пользоваться на специфики самой модели, ну хотя бы тупо сесть на броню. Как в Joint Operations, там в технике были точки, куда можно именно сесть (стрелок, водитель и т.д.) а можно было в тот же Black Hawk набиться плотной патей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время сделаю заказ, могу с кем-нибудь делить акк, мне не жалко )

Я теперь кем-нибудь называюсь? =D

Я говорю про релиз, а сейчас бета =)

Если ты хочешь, будем и после беты на одном аккаунте играть )

Изменено пользователем Snickers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to ZornTKraator

Ну значит будешь нами руководить и наставлять, КАшные ужимки тут не катят, хотя спасает скорость реакции и наглость. Рекона буду пробовать. 2 класса с которыми я очень мало кого убиваю - рекон и инж. У рекона снайперю - ну не оч. успешно, ибо к балистике надо привыкать, у инжа - очки в основном за ремонт, с его пукалки кого то вальнуть тяжеловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про релиз, а сейчас бета =)

Если ты хочешь, будем и после беты на одном аккаунте играть )

Да я как бэ тоже про релиз ^______^

Я так понял за меня уже все тут решили ))

Надо будет ник выбрать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент в игре самая читерская пушка на ближний и средней дистанции - это сайга, хоть и написано что она semi, на самом деле ее скорострельность зависит от скорости кликанья мыши. Перезарядка осуществляется сменой магазина, т.е. достаточно быстро. Пробывал обычный дробашь - уныло и неэффективно. Кемперить реконом хорошо только используя 88ю кемпу, которая является полуавтоматом, и соответственно можно всадить 2 патрона к ряду. А следовательно можно вести бой на средней дистанции. Для поддержки рекона ближнего боя очень актуален штурмовик, ибо единственный юнит, который эффективно уничтожает танки - это развед. К сожалению с4 у него только 3 штуки. Т-90 - требуется 2 заряда для уничтожения, Брэдли М3 - один прямой заряд, либо рядом + граната под колеса, что удивительно, но при закатывании под днище снимает у БТРа 20% хп. SV-98 - обладает лучшей точностью на дальних дистанциях, на средих неощутимо. При выстреле в упор с близкой дистанции убивает с одного патрона, при усиленных боеприпасах со средней. (если у противника нету легкой штурмовой брони). Из всех пистолетов самым эффективным является м1911 (смешно да? пистолет, который был принят на вооружение америкосвоской армии в 1907 году, куда там калашу :) ). Высокая скорострельность и кучность дает возможность убить противника с 4-5 пуль навскидку. Пока буду тестить другие классы, но все же аркадность просто убивает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арма не хардкорна, вот 1-ый флэшпоинт хардкор :) несколько-часовые миссии без респауна, где умираешь от одного попадания и одним единственным сэйвом в любом месте - вот это хардкор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожал флэшпойн в своё время. Самая реалистичная и атмосферная игра на моей памяти. Бывало часами просто в редакторе миссий игрался, там можно было расставлять войска на карте, задавать им скрипты и сразу всё это дело запускать. Ностальгия...

Батлфилд по сравнению с ним - электронный тир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я еще поигрываю, тем более что мод-мэйкерами тама много чего делается. От юнитов до полноценной компании :)

 

З.Ы: особенно эффектно было бешеное движение мушки после бега. А авицая.... авиация!! Блин, да там МИ-24 действительно бала летающая крепость. Там же плотность бронирования стекол была. Пилота можно было убить только снарядом, в том время как в аппаче только 50-кой, а кобра прострелливалась и с калаша ;) А еще там трупы уродовать можно было :) ня :angry: Так пошел настальгировать :angry:

Изменено пользователем ZornTKraator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идите вы в страйкбол а )) Я вообще год в Комбат Армс гамал и ниче) нравилось. Батла эт не хардкор, и не называет ее никто так и не надо сравнивать ее с флэшем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZornTKraator

Всё же это не CoD и не Combat Armes,где пуля летит из точки А в точку Б :)

Да и не хотелось бы,чтобы было как Арме:собираешься кучей,везут к месту боевых действий 10 минут...лихая пуля,труп.Снова респавнишся,ждёшь вертолёт,садишься,пилот-нупь случайно убивает всех кривизной рук...снова респавнишься...-Нееет,я тоже обажаю флэшпойн,но он требует намного больше времени и намного более серьезного подхода к делу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил Windows 7, заработала, перед сном решил поиграть 5 мину, увяз на час :)

Первый фраг заработал при помощи вертолета(радует управление джойстиком)

Я буду качать инженера и снайпера ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра часов с часу(13.00) дня(мск) тренинг на отдельной карте..попрошу не опаздывать

а вАще личный сервак обойдется в месяц - 20 баксов..надо подумать об этом...

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервак по-любому нужен.В месяц это не много,не думаю я,что в Батл2 нас будет мало))5 человек-это самый минимум :)

Интересно стало,где брать сервак?ведь здесь железо у него должно быть ого-го!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превью с Гохи :)

 

 

 

 

Буря. Сильно и беспощадно метет песком. Покрывая сожженную траву, сгибая к земле обгорелый куст, вздымаясь к солнцу. Песок везде. В сапогах, в глазах, на губах. В дуле винтовки и под шлемами морских пехотинцев. Их шестеро, отряд, команда. Дружным строем, плотно, друг за другом. Быстро и тихо. Переулками, потом под навесом набережной, спринтом через площадь и крадучись снова по переулкам. К флагу.

Метель. Сильно и беспощадно заносит снегом. Будоража ослепительно белый покров, играя безвольными ветвями елей, затмевая блеклое солнце. Снег везде. В сапогах, в глазах, на губах. В дуле винтовки и под шерстяными масками спецназовцев. Четверо, не отряд, команда. На двух квадроциклах, лихо, дерзко, забыв про пули, метель и снег. От ракеты — влево, от танка — вправо, елку — под себя, американца — под колеса. Молниеносно, по шоссе, опережая ракеты, через всю карту. К точке.

Командир — тихо, ничком, залег у забора, место воскрешения. Прямо стена, за стеной флаг, оттуда — шквальный огонь. Туда — дождь гранат. «Суппорт», плашмя на земле, прильнув к пулемету, строчит. Медик рядом. «Лечилку» - своим, суппортa — поднять, острой как бритва винтовкой снять того, того и того, и назад за угол, «лечилку» себе. Слепящая граната штурмовика и бегом в атаку, плотно, строем, к флагу.

Соскочили с техники. Забор. Ножом, забор в сторону. Прямо стена дома, в ней передатчик. Гранатомет, залп, стены нет. В проем. Вот теперь - все собрались. Враг слева. Медик громоздким автоматом строчит, бесполезно. Разведчик, штурмовик - рядом. Три дула в одну цель, строчка одна, строчка вторая, нет улицы, трупы лежат. Заряд установлен. Еще залп по стене, в соседний дом и... четыре дула, сторожат, ждут взрыва.

Три... шесть дул смотрят как иглы ежа, держа все подходы... Два... Меткий выстрел в голову одному, три пули на грудь другому... Один... Флаг наш, уходим. Оп-па... Грохот гусениц, пушка выглядывает из-за угла, танк выкатывает из переулка. Ракету, гранатомет, живо... поздно, лежит штурмовик, лежит противотанк. Остальные — в укрытия, но бесполезно. Танк башкой крутит, огнем плюется. Все. Пять трупов. «Где, блин, техник, слил нас, слакер!». Танк покатил... весело прошелестев гусеницами по технарским минам... взрыв, другой, третий. Танк — на куски. Техник — к флагу. Все, флаг наш. Дальше.

Три... четыре дула уставились на бомбу... Два... дружный, веселый залп по забежавшим врагам. Один... Ящик взлетает на воздух, от дома — только каркас. Рванули, уходим. Быстро вниз по лестнице соседского дома. Та-а-а-к... Гусеницы, пушка из-за угла, танк из переулка. Ракету, гранатомет... некогда. Р-разз, нет стены с окном... Дв-ва... другая стена уносит с собой медика с техником. Пехотинец, разведчик — молнией к танку. Его пулемет строчит... и попадает, не беда! Прямо между гусеницами, под махиной... развернулись, гранатомет — залп, C4 – взрыв. Танка нет — куски. Все-таки рванули. Дальше!

Battlefield 2

Battlefield: Bad Company 2

***

 

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/bc2/preview/normal/2dea2c57aac9fa117fec993a7ac8a6f4.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/bc2/preview/normal/20cbcf7268bdb82860cfb5ebe2b40c65.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/bc2/preview/normal/6a1b3b2f887c4f820797c6073d1a67ad.jpg

 

 

Отдел продаж EA:

Дизайнеры DICE, решите задачу!

Дано: 1. Battlefield 2, да, да, гениальный, но вышел из моды, сейчас в ходу скорость. 2. Battlefield Heroes, моднявей некуда, только... мда. 3. Call of Duty: Modern Warfare 2 – вроде и все упрощено под приставки, и от Counter Strike не стесняется идей хватать, и чего столько людей на него купились? Но ведь купились же!

Решение: Все лучшее свое, остальное, не стесняясь, у конкурента, но так качественно, чтобы его завтра сдуло!

 

Не рассказывайте, что разработка Battlefield: Bad Company 2 шла не так — никогда не поверю! Bad Company 2 – не Battlefield 3, да и разработчики из DICE неустанно это подчеркивают. Новое детище - не продолжение славного дедушки, как видно из вступления. Нет. Bad Company 2 - попытка смешать все лучшее, что вышло в жанре онлайн-шутеров с 2005 года. Удалось ли? Увидим. Вперед!

Несчастных бета-тестеров уже как две недели мучили, и еще столько же собираются мучить одной единственной картой. Зато какой! Заснеженный Port Valdez действительно идеально подходит, чтобы показать особенности BC2. Две команды, 32 игрока. Вдвое меньше, чем в Battlefield 2, но почти вдвое масштабнее, чем в Modern Warfare 2. Зато само поле боя не вдвое, в разы меньше любой карты из оригинальной серии. Во всяком случае, в начале. У атакующих русских — крайне ограниченное количество «билетов» (1 воскрешение тратит 1 билет) и простая задача — взорвать на воздух две станции-передатчика, заложив взрывчатку и секунд тридцать метлой выметая всех, кто отважиться ее обезвредить. Тогда и только тогда карта продвигается дальше. Там еще две станции, за ними еще две и там уже финишная парочка. Каждая пара взрывов — желанное прибавление к постоянно убывающему счетчику билетов. Защитники-американцы устроились вальяжно. Количество воскрешений неограниченно. Задача одна: не допускать врагов к последней паре передатчиков, кроша их в капусту, пока количество билетов не придет к нулю. Карта длинная, узкая, места для обходных маневров, правда, достаточно, но все равно белый маскировочный шлем американца или черная маска русского может ждать (и ждет!) за каждым углом. Новый режим Rush – это на порядок больше мяса (винегрета, капусты), чем в неспешном Battlefield 2, но все же значительно больше тактики, чем в несколько зацикленном на счетчике убийств Modern Warfare. Кое-кто вспомнит, правда, про режим Assault из Unreal Tournament, но не будем мелочиться. Если все лучшее, так и отовсюду. Попробуйте пожаловаться на это, когда на последнем капающем билете взорвете к чертовой матери финальную точку.

 

Кстати о лучшем. Графически Bad Company 2 ничем не уступает нашумевшей конкуренции. Снег сверкает так, что целиться невозможно, на ландшафт высоких елей, прикрывающих подступы к горам хочется смотреть часами (только нельзя, убьют), а перекошенное лицо врага на весь экран, когда вы всаживаете в него нож, с непривычки заставляет отшатнуться от монитора. Техника эта потребляет правда немало ресурсов (и оптимизирована еще далеко не под все системы), но что-нибудь вроде C2D 6600, 8800GT и 2GB RAM хватает для игры на высоких настройках, пусть и без дополнительных фильтров текстур. Впрочем, в Bad Company 2 достается не столько глазам, сколько ушам. Пули буквально свистят над головой, стоит только высунуться из укрытия, дальние взрывы звучат глухо и утробно, в то время, как от взорвавшейся под ногами гранаты, уши закладывает отнюдь не только по ту сторону экрана, а если кто-то начнет разбирать на части дом, в котором вам посчастливилось укрыться, ноги надо будет делать немедленно, причем не из-за опасности, а из-за невыносимого грохота. А с подходящей 5.1 системой еще и сразу будете знать, откуда по вам палят и куда сматываться. Поверьте на слово: Bad Company 2 встречает нас самой интенсивной на сегодняшний день звуковой кулисой, оставляя на обочине и конкурентов и собственных предшественников.

 

Не верите? Устройтесь поудобнее в домике с передатчиком, когда над головой начнет складываться крыша. Полная палитра человеческих чувств обеспечена. Дело не только в звуке, но и в том, что взлететь на воздух в Bad Company 2 может практически все. Деревянные заборы, за которыми устроились снайпера, крошатся из обыкновенного автомата, меткий выстрел из гранатомета пробивает любую стену, обеспечивая удобный проход в соседнее помещение, не прибегая к услугам двери, артиллерийский удар оставляет на земле настоящий кратер, а пара ударов по крыше того самого здания обрушат на маленький передатчик всю мощь его стен, что, если повезет, сразу же отодвинет карту к базе врага. Кстати, огромные ели расставлены на карте не просто так. Они отлично кóсятся и военной техникой и удачным выстрелом из гранатомета. Спуск с места высадки атакующих за пару минут превращается в поляну пеньков, лишая врагов любого укрытия. И именно потому, что действие в игре всегда сосредоточено на небольших участках, уже через несколько минут вокруг вас не остается камня на камне. Зачем забираться к врагу на чердак дома, когда можно просто взорвать стену? Укрытия рушатся, руины немедленно образуют другие, классических «нычек» на карте просто быть не может.

 

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/bc2/preview/normal/16f7d0f586a8db98a44bf1645c94db3f.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/bc2/preview/normal/a856d4a33a3446fba552e3e5520c40d2.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/bc2/preview/normal/9a78b202d85bf98810a33b07f9fbb312.jpg

 

 

Техника внешняя: графика, звук, разрушения — блистает. Но вот только зачем же так издеваться над игроком при виде техники внутренней — серверного браузера, интерфейса? Ладно, давайте начнем с хорошего. В игре есть серверный браузер! В игре есть возможность занести сервера в фавориты! В игре вообще есть выделенные сервера! Это потрясающий удар по Mоdern Warfare 2! Впрочем, те, кто не играл в последнее детище Activision, будут удивлены, что бестселлер обходиться без выбора серверов и вообще проводит партии на компьютерах участников. Так что конечно, наличие всего этого функционала — удар по конкурентам. Вот только... зачем же упрощать интерфейс по сравнению с Battlefield 2, который вышел 4,5 года назад? Отфильтровать сервера по названию? Невозможно. По режиму игры? Невозможно. По пингу? Никак. И наконец, зачем каждый раз, когда переключаешься между фаворитами, общим списком или историей последних серверов ждать по две минуты, пока игра обновит список? Главное, что в Battlefield 2 все это отлично работало. Зачем свинтили возможности — не ясно. Зато приятно, что вновь есть возможность сравнить свои параметры с любым игроком, причем не только экипировку, но и, например, количество очков, набранных в команде или рейтинг убийств и смертей. Можно вести список друзей, что позволит вам в любой момент запрыгнуть на сервер к другу, если там есть место. Противоречиво выглядит и ситуация в самой игре по сравнению с Battlefield 2. Во время партии теперь нельзя посмотреть свой пинг. В рейтинге участников больше нельзя увидеть, сколько ж точно мы убили человек. Вместо этого — абстрактные очки. Больше нельзя стрелять отдельными выстрелами из автомата — только очередью, что сильно влияет на меткость. Нет больше голосований, а значит нельзя выкинуть из партии нерадивого читера. Исчезло старое, доброе меню быстрых сообщений на кнопке «Q» - вместо этого теперь игра сама решает, что персонаж скажет при нажатии этой кнопки. Если навести на врага — он отметиться на карте, а если на своего штурмовика — прозвучит призыв подкинуть, наконец, патронов. Может и удобно, но ни поблагодарить, ни приказать держаться рядом больше нельзя. Пожалуй, единственное удачное сокращение по сравнению с Battlefield 2: пропала возможность лежать. О, ужас! Теперь снайпер не сможет, заныкавшись за крохотным поребриком, снимать всех без разбора. Кошмар! Теперь единоборство с врагом не превращается в соревнование «кто быстрей заляжет и наведет прицел на голову». В общем, отлично. Партии протекают динамичнее, а огромное количество постоянно появляющихся развалин и так лучшее укрытие.

 

Стоп. Снайпера, Пехотинцы? Что это? Кто все эти люди? Позвольте представить по порядку. На смену шести классам Battlefield 2 и пяти классам Battlefield: Bad Company 1 пришли четыре «гарных парня»: штурмовик, инженер, медик и разведчик. Штурмовик (наверное, самый непопулярный класс Battlefield 2) тут расцвел. Возможность раздавать команде патроны заставляет счетчик очков тикать постоянно. В подствольник тяжелого автомата можно ввинтить как гранатомет, так и задымляющие гранаты, ну или убойной силы дробовик, ведь выбирать теперь можно не только оружие, но и улучшения и всяческие технические примочки. Вот инженер — мастер на все руки. Чинит технику, шмаляет противотанковыми ракетами, ну или устанавливает мины, отстреливаясь при этом из легких автоматов вроде Узи или же сразу идя в разнос с дробовиком. Проблематичнее дела обстоят с медподдержкой. Жизнь в игре регенерируется пусть медленно, но все же сама, а значит медицинские пакеты не так «жизненно» необходимы, как в Battlefield 2. Вот возможность быстро поднять упавшего союзника дефибриллятором, сэкономив команде драгоценный билет воскрешения, по-прежнему дорогого стоит, вот только вместо точных автоматов, стреляющих короткими, обычно смертельными, очередями, медикам в Bad Company 2 сунули в руку ручной пулемет с нулевой точностью. Пока не заработаете оптический прицел можно стрелять хоть из пистолета. Зато не оплошал разведчик. В сущности, это старый, добрый снайпер. Прицел первой снайперской винтовки, правда, позволяет разглядеть не больше, чем наполеоновская подзорная труба под Бородино, но со временем все становиться на свои места. Тем более, что к винтовке прилагается пара зарядов взрывчатки C4, которая танков и даже пехотинцев мгновенно разносит на куски. Пригодится и датчик движений: заложил в лесу, устроился на крыше неподалеку, и на карте уже отмечены все кто движется прямо под прицел.

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/bc2/preview/normal/571dc6f460080d18b44e532ac0e8c58b.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/bc2/preview/normal/f4f923d1f284e2497cebfd855a2a72e1.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/bc2/preview/normal/c463f8f8abaae0025f325ca1e22d42cd.jpg

 

 

Конечно, есть и общий набор оружия на все классы. Например, пистолет, который стал на порядок мощнее, чем в Battlefield 2. Нож тоже перекочевал в новую игру серии, вот только переключаться на него больше не надо. Одна кнопка — молниеносно достается нож — вжыг — враг падает замертво, строго с одного удара. Значительно удобнее, чем раньше, при этом целиться в жертву все-таки надо - приятное отличие от Modern Warfare 2. Особенно радует, что не все оружие привязано к классу. Так, дробовики, в основном, доступны всем, а чуть поиграв, любой класс сможет щегольнуть автоматом Томпсона, образца 1942 года. При достижении высоких уровней даются и современные автоматы, причем у самых лучших из них зашкаливают все параметры — сила, точность и скорострельность. Остается надеяться, что они не вытеснят классовые стволы. Ну, а если вспомнить еще и бронетехнику, главную особенность серии Battlefield...

 

***

 

-Сдали кусок карты. Черт! Хотя... тем лучше, возрождение и бегом к площадке!

На площадке, вальяжно устроившись на букве H и небрежно покачивая лопастями, стояла стрекоза.

-Бегом, запрыгивай внутрь! А я к экрану... так... зажигание, рычаг на себя и... все... теперь главное баланс. Полоса гироскопа прямо, не влево, не вправо, баланс!

Стрекоза при этом, будто не обращая внимания на суету, начала плавно подниматься в воздух.

-Так...так... теперь рычаг чуть от себя, но главное - гироскоп прямо. Баланс, баланс, баланс... таак...

Стройный и легкий хвост стрекозы игриво вспорхнул к солнцу, зато полное брюшко улыбнулось земле двумя ракетными установками. Не выходя из наклона, стрекоза начинала набирать скорость.

-Баланс!

Впереди показалась полуразрушенная высотка.

-Кто там на крыше? Снайпера! Как всегда... Прекрасно! Руль на себя, тягу в минус и баланс, баланс, баланс, баланс, пуск!

Стрекоза внезапно выровнялась, от чего улыбка ракетниц стала еще шире. И тут брюшко взорвалось целым шквалом шипящих снарядов. На крыше стало тихо.

-Четыре тру-у-па, возле та-а-а-нка, один с пробитой головой. Черт!

Из-за трубы вылезло неприличного вида приспособление марки «земля-воздух».

-Валим, к чертям баланс!

Хвост стрекозы опасно задрался, левая ракетница, решив прильнуть к земле, потянула за собой все знатное брюшко. Стрекоза ухнула вниз, лишь чудом увернувшись от летящей ракеты.

-Баланс... баланс... спокойно! Баланс! Опля, а это кто?!

Жук полз по шоссе, уверенно и дерзко задрав длиннющую трубу носа. Стрекозе даже не было нужно разворачиваться, широкий зад жука оказалась прямо под прицелом. Снова оскал ракетниц... шипящие клубы дыма... и...

-Черт, мимо... не зависаем, уходим.

-Стой!

-Да нас ща!?!

-Стой.

Тихо, уверенно, но молниеносно сверкнула очередь из пушки под брюшком. Хирургически точно прошила знатную корму жука от фары до фары. Жук мгновенно вспыхнул веселым костром.

-Все, валим, броня 30%. Баланс... баланс....

Но стрекозе было не до того. Вздрогнув от толчка под хвостом, ее внезапно потянуло на запад. На солнце. Захотелось завалиться на бок, слегка потянуться, так и случилось. Коротко мигнули экраны и стройный хвост, полное брюшко и остатки кабины задымились на земле.

-Черт! Хотя... все равно пришлось бы чиниться. Тем лучше! Возрождение, и бегом к площадке!

 

***

 

Battlefield – это вот та серия, где можно сесть в любую технику и начать строчить из пулемета, да пушки? Да, так было, есть, и, видимо, будет. Bad Company 2 не исключение. Легкие танки, тяжелые танки, передвижные системы ПВО, быстрые, как ветер, квадроциклы и, конечно, вертолеты. Из-за размера карт за бортом остались лишь самолеты, остальное на месте и грохочет гусеницами, лопастями и пушками как никогда раньше. Главное нововведение в другом: баланс а-ля «два БТРа одним, два другим, вертолет этим, вертолет тем» канул в лету. На каждом отрезке карты — своя бронетехника. В начале у атакующих целых два танка против несчастной танкетки у защитников. Вот если те оплошают настолько, что сдадут два отрезка подряд, вот тогда, и только тогда, защитникам дадут один вертолет. Такой баланс, как это ни странно, работает. Во многом потому, что техника в Bad Company 2 стала слабее. Нет, танк по-прежнему машина убийства, вот только в основном других танков. Водителя лишили пулемета (во всяком случае, на низких уровнях), чтобы им пользоваться, обязательно нужно возить с собой напарника. Да и обзор стал резко ограниченным. Крутить башней во все стороны, отстреливая каждого, кто высунется из-за угла — это музыка давно забытых лет Battlefield 2. Похоже обстоят дела и с вертолетом. Держать баланс гироскопа, управляя машиной, стало в разы легче, так что пилотам больше не нужно прибегать к джойстику. Но даже не пытайтесь взлетать без напарника. Попасть увесистыми, но неточными ракетами в кого-либо крайне сложно, расстрелять танк возможно только вплотную. Зато пулемет напарника косит пехоту и технику с равным усердием. Другая сторона медали: с пробивной способностью у техники плохо, но и саму ее попробуй пробей. Вертолет спокойно выдерживает несколько прямых ракетных попаданий к ряду, а заехать танком в толпу врагов и потом в целости отползти чиниться — обычное дело. Так что незначительной техника не стала. А если прибавить еще и улучшения...

 

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/bc2/preview/normal/51591f7af8b20b8431cddffc86e4d50c.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/bc2/preview/normal/99444d0ef9ecc312d626d63923e36e6d.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/bc2/preview/normal/198a5fb116d5e0c4733091c199b80239.jpg

 

 

Ведь мы же не рассказали о главном! Об одной из основных причин, почему MMO портал GoHa.Ru обратился к этой игре. Ведь Bad Company 2 делает огромный шаг в сторону ММО. Конечно, медали, уровни и награды были и в Battlefield 2. От всего этого пестрит экран Modern Warfare 2. Но все же не в таких масштабах, как здесь. 50 уровней составляют ковровую дорожку карьерной лестницы. Взбираться на каждый из них можно абсолютно разными способами. Убийство — один из них, но, что интересно, отнюдь не самый эффективный. Во всяком случае, слепое убийство. Захват вражеских точек, командная игра и просто выдающиеся достижения — за все это выдаются награды, а те, в свою очередь, прибавляют столько очков, что одной «золотой звездой» можно катапультироваться на новый уровень. Награды за все. Конечно, и за семь убийств к ряду. Но и за лечение, раздачу патронов, взрыв передатчиков. Или за то, что вы убили врага, который уже намеревался разрядить свой магазин в союзника. Или за ловкую работу ножом. Да хоть за убийство того гада, который вас раз за разом укладывал на лопатки в течение всей партии! +100 очков, +500 очков, +5000... А уровни, как мы уже говорили — это доступ к отличным стволам и техническим гаджетам. Ну, скажем, улучшенная скорость бега. Чего стоит только приспособление, вешающее отметку, например на вражеский танк, которая магнетически приманивает к себе ракеты. Какого? Вот для этого и надо «качаться». Впрочем, уровни — не главная система развития. Кладезь возможностей — это классы. Каждый из четырех классов можно развивать. Строча штурмовиком вы «раскачиваете» его, леча союзников и поднимая павших, вы наращиваете способности медика, взрывая танки и отстреливая идущую за ними пехоту, вы становитесь первоклассным техником. А еще целая линия развития дана всем водителям. Стоит вам сесть в танк или вертолет, как вы сразу начнете набирать очки на улучшенный пулемет или дополнительную броню. Чем не Ultima Online, не Darkfall, не Mortal Online? И уровни у каждого класса свои. На каждом — классовая награда. Конечно, оружие, но и улучшения. Например, прицел с красной точкой или даже оптика с четырехкратным увеличением. Заработать можно и тематические улучшения, скажем, пехотинец может взять дополнительную гранату. Ему же придется делать тяжелый выбор, подбираясь к 20-му, 25-му уровню. Одеть бронежилет или лучше взять разрывные патроны? Получить-то можно и то и другое, вот только использовать одновременно дадут только одно улучшение. Это должно спасти и от дисбаланса, не давая накаченным «папкам» на раз-два выносить новичков. Зато никто не мешает менять не только класс, но и улучшения в ходе партии. Идем в атаку? Дробовик в подствольник и бронежилет на грудь. Прикатила техника? Гранатомет и дополнительную гранату. Держим последнюю точку? Задымляющие гранаты и разрывные патроны. Возможности — вот что дает набор уровней. И поэтому спираль уровней и наград захватывает не меньше, чем в каком-нибудь World of Warcraft.

 

Это особенно важно, учитывая, что бой в Bad Company 2 протекает крайне необычно. Сколько выстрелов нужно, чтобы убить врага в Battlefield 2? А в Modern Warfare? А после скольки выстрелов человек выбывает из строя в реальности? То-то же. А вот Bad Company 2 идет совершенно другим путем. Меньше, чем одной пулеметной очередью, здесь никого не отправить на встречу с землей. Пробежаться по главной улице, глотая пули, забежать в домик, и зарезать там пару человек, пусть даже ценой собственной жизни? При должной сноровке — легко. Учитывая, что игра делает ставку на реализм с одной стороны и на быстрое течение партий с другой стороны, ситуации, когда врага нельзя убить даже выстрелом из дробовика в упор, вызывают удивление. «Мы хотим, чтобы игрокам нравилось, когда в них стреляют. Чтобы они экспериментировали, а не сидели по укрытиям», смело заявляют разработчики. Смело, очень смело. Сказать, что это портит игру? Да нет, но партии протекают крайне необычно. И интересно. Нас заметили? Взяли под обстрел? Даже уже попали? В большинстве случаев есть хотя бы шанс в 50% добраться до обидчика и всадить ему нож в сердце. Кроме того, огромный запас жизней у солдат прямо таки кричит о необходимости не только двигаться, но и стрелять вместе с командой. От залпа из четырех стволов не спасет ничего.

 

К командной игре Bad Company 2 вообще призывает любыми способами. За каждый розданный заряд патронов набегают очки, а воскрешение павшего товарища «стоит» ровно столько же, сколько убийство врага (еще в Battlefield 2 за это давали вдвое меньше очков). А вот если мы помогаем не просто товарищу, а члену отряда, то можно смело накинуть еще 30% очков. Играя в отряде, уровни летят один за другим.

В таком отряде — четыре человека. На треть меньше, чем в Battlefield 2. Так что если там двое «заблудившихся» погоды не делали, то тут это уже трагедия. Поэтому держаться вместе - еще важнее. Тем более, что воскрешаться теперь можно не только у лидера команды, а у любого ее члена. Мало того, специальная камера даже показывает текущие действия сопартийца, позволяя разглядеть насколько он нуждается в нашей помощи. В идеале за 15 секунд между смертью и воскрешением мы подбираем нужный класс и экипировку по ситуации и оказываемся у окруженного товарища ровно в нужный момент, чтобы взорвать к чертям врагов с их укрытием удачно вброшенными в окно зарядами C4. Отлично! Кстати именно на командную игру рассчитаны и карты режима Rush. Медленно спускаясь по склонам толпой, атакующие обречены на поражение. А вот команда, проносящаяся мимо всех ракет на паре квадроциклов, прямо к передатчикам, почти всегда гарантирует открытие нового участка карты. Жаль, что срабатывает это не всегда. Даже отыграв две недели на одной карте, большинство игроков зачастую предпочитают напролом лететь к собственной смерти, как отряд зомби из Left4Dead, вместо того, чтобы вчетвером, прикрывая друг друга, отправиться на обходной маневр. Нет, конечно, это фирменный знак любого онлайн-шутера, Bad Company 2 тут, к сожалению, не исключение. Если вы попали на неудачный сервер в неурочное время — вас ждет одна и та же картина: одна команда, атакуя, за пять минут проноситься к последней базе, а в следующем раунде она же, окопавшись в защите, не дает вашей команде даже высунуться за пределы стартовой зоны. Ругаться, уговаривать, увещевать — бесполезно. Меняйте сервер! Потому что если в каждой команде окажется хотя бы несколько командных игроков — все, игра преображается. Головокружительные маневры, подрывы домов с десятком «обитателей» и бои за каждую точку до последней секунды обеспечены.

 

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/bc2/preview/normal/9468c8ef9edac04edee88cdfb0547bb4.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/bc2/preview/normal/b2d0636fb6f747ef456676945db972d8.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/2009/news/bc2/preview/normal/67b61b754e8ed6762bdd1cf1bc44c31d.jpg

 

 

Тут все, как обычно. После выхода появятся тематические сервера, командная игра должна найти своих адептов, особенно, учитывая, сколько выгоды она несет, а специальные «хардкорные» сервера дадут возможность без прицела и экранных подсказок укладывать любого врага с двух-трех выстрелов. Куда важнее разработчикам до выхода игры исправить проблемы. Bad Company 2 отказывается безошибочно работать на многих конфигурациях, серверный браузер еще изобилует ошибками, да и вылеты, бывает, случаются. Многое, кроме того, остается под вопросом. Смогут ли небольшие карты режима Conquest с тремя флагами достичь стратегической глубины их аналогов с шестью-семью точками из Battlefield 2? Впишутся ли в мир Battlefield командные режимы Squad Rush и Squad Deathmatch (4 на 4 игрока)? И как выглядит баланс оружия и классов на высоких уровнях?

Сейчас можно сказать одно: не опираясь только на былые успехи, разработчики Battlefield: Bad Company 2, собирая удачные находки со всего простора игрового дизайна, создали нечто уникально новое: быструю, динамичную командную игру с отличной графикой, бесподобным звуком и мотивирующей системой наград и уровней. Пусть необычная боевая система — не удел каждого, но именно она выделяет Bad Company 2 из среды конкурентов и, особенно учитывая качество остальных составляющих игры, приглашает эскпериментировать с новыми тактиками, действиями и маневрами.

 

***

 

«Нет, ну как там можно! Нубы криворукие! У врагов 20 билетов осталось, а эти делать ничего не хотят»

Вечер шел к концу, а игра никак не задавалась. Прыгнешь пехотинцем в гущу, раздашь патронов и смотри, как десяток коров, подхватив их, радостно бегут на убой под пулемет танка. Возьмешь медика, поднимешь одного, другого, хоть бы из благодарности за тобой пошел, по кустам и дальше в тыл... бесполезно. Не снайпером же в кустах отсиживаться.

«Так, ну вот еще кусок карты сдали. Доконало. Последний раз поднимаюсь, и как убьют — меняю сервер».

Напоследок можно и позажигать. Убьют и ладно. Где они там засели? Ага, в домике. По кустам, по кустам. Черт! Снайпер в двери сидит, засек, экран потек красным. Спринт. Вправо, влево, снайпер прикладывается еще раз... мимо. До него три метра, два, один, есть. Ножом, прямо в темечко! Так, за дерево и ждать, пока жизнь не восстановиться. Черт, из окна видят. Гранату туда, и, забыв про красный экран, внутрь. Кто там у нас? Ну, молодец, стоит спиной, строчит из пулемета по улице. Тут и делать нечего, раз и готово. Теперь все-таки под лестницу, жизнь восстановить.

«Хоть бы кто встал у меня из команды, дык нет же»

Так, HP полное, дальше? Стоп. Топот ног по лестнице. Переключение на подствольник, отличный дробовик, только что полученный. Из-под лестницы высунуться... и раз, два, готово, назад. Не заметили? Ха! Ну, так мы еще раз. Дробовиком один раз, второй раз, техник готов. Вжик... взмах ножа у уха. Не повезло парню, вот мне повезет, еще одного на бок. Правда, экран уже снова покраснел, но терять нечего, наверх. Один задержался... спиной к лестнице, отлично! Другого снова дробовиком и третьего... Черт! Патроны кончились. Да […]! Пистолет! Подпрыгивая, приседая, выстрел, за угол, выстрел, и назад, выстрел, готово.

«Уфф. Ну а теперь гранату в соседний дом и через крышу назад, пока не спалили»

Сказано — сделано. Проем в стене. Прыжок. Вниз по лестнице и... Здрасти, приехали. Четверо. Заложили взрывчатку, уставились четырьмя дулами. Приплыли! Вперед не добежать... назад? Тут внезапно появляется один зеленый ник спереди, другой сзади, третий сразу за спиной, сверху.

«Воскресились на мне, додумались, наконец. Ну, вперед, парни».

Короткая какофония автомата, ПП, пулемета и Узи, очки +50, +10, +50, +100, +500, ого! А их билеты то? Небось, ноль уже?! Но тут экран не просто покраснел, погас. Снайпер таки, удачно устроившись на другой стороне, успел отомстить.

«Черт! Встать не успею, облом! Но... стоп... да!.. есть! Есть! Есть!»

Your Team has won.

Battlefield: Bad Company 2

Coming – March 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...