Перейти к содержанию

Евро-2012


Su Suum

Рекомендуемые сообщения

Украина, Шведы показали отличный футбол. А наши? А наши могут только пальцы "гнуть", давая тем самым жвачку для "горе-экспертов", про которых ты говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего ты вообще ожидал, что они должны выйти из группы?

Ну была мысль что раз мы первые в группе по очкам то всетаки должны пройти)

Россия - Чехия 4-1

Чехия - Греция 2-1

Россия - Греция 0-1

Лично у меня это вызывает сильное недоумение, как так может быть.

вон, Шведы вылетели - их хвалят, Украинцы вылетели - хвалят. Ирландцы не набрали ни одного очка - их боготоворят болельщики. и только наших обливают дерьмом.

С Украиной и Швецией понятно, про Ирландию незнаю.

кроме того, даже если допустить, что результат неудовлетворительный, ты можешь с уверенностью сказать, кто именно виноват в этом результате? конкретные фамилии обоснованно назвать, или опять на эмоциях "все говнюки"?

А вот здесь пусть эксперты и разбираются кто виноват и что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм.. упустил историю с аршавиным и депутатом? мона сылку почитать?

погугли видео, но если вкратце, там какое-то зажравшееся пьяное чмо (ночь в том отеле согласно гуглу стоит от 20 тыщ рублей) предъявляет Аршавину претензии за то, что мол он ожидал выхода из группы, на что Аршавин ему отвечает, что это его проблемы.

по косвенным данным есть мнение, что претензии были основаны на том, что этот депутат поставил на нашу сборную много денег.

 

Ну была мысль что раз мы первые в группе по очкам то всетаки должны пройти)

ммм... у нас 4 очка, у чехов 6 (они вышли с 1 места) у греков тоже 4, но вышли они так как выиграли у нас по личным встречам.

 

Украина, Шведы показали отличный футбол. А наши?

наши показали отличный футбол в первом матче - думаю спорить не будешь. во втором матче - в общем-то тоже хороший. в третьем - давили весь матч, старание лично я видел. в чём проблема?

 

А вот здесь пусть эксперты и разбираются кто виноват и что делать.

вот и я за то же. а всякие Соловьёвы, обвиняющие конкретных людей - не имеют права этого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина, Шведы показали отличный футбол.

Ничего отличного я там не увидел.

 

Да, и не забывайте про Голландию, друзья.

 

С Украиной и Швецией понятно

 

Мне непонятно, объясни, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши показали отличный футбол в первом матче - думаю спорить не будешь. во втором матче - в общем-то тоже хороший. в третьем - давили весь матч, старание лично я видел. в чём проблема?

В первом-да,показали. Во втором - пытались что-то сделать, видно уверенность выхода из группы начала брать верх, а вот в последнем матче, про него я не хочу говорить,т.к и так понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм... у нас 4 очка, у чехов 6 (они вышли с 1 места) у греков тоже 4, но вышли они так как выиграли у нас по личным встречам.

Ну так перед последним матчем было у нас 4 очка и у чехов 3 и все остальные дальше)

Когда посмотрел на ставки против наших, почемуто проскочила мысли что они проиграют матч с Грецией

Мне непонятно, объясни, пожалуйста.

Украина могла в ничью сыграть, если бы им гол засчитали.

А Швеция у Франции выиграла, хотя конечно французам я так понимаю пох было на этот матч, но всеравно.

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне непонятно, объясни, пожалуйста.

Украина и Швеция показали отличную игру с Англией. Они боролись до конца,до самых последних минут. Кстати, УЕФА признали ошибку арбитра в матче Англия-Украина. Наложили на него штраф и отстранили от матчей ЕВРО-2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, УЕФА признали ошибку арбитра в матче Англия-Украина. Наложили на него штраф и отстранили от матчей ЕВРО-2012.

Это конечно хорошо, но лучше бы они гол засчитали)

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и хотят ввести повторы,чтобы арбитры,как в хоккее, отходили и смотрели их в спорных моментах. Хотя,некоторые "знатоки" говорят,что это испортит футбол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот в последнем матче, про него я не хочу говорить,т.к и так понятно.

кому понятно? что понятно?

мне вот понятно, что поймали нелепый гол, а вскрывать оборону сидящих в защите наша команда никогда особо не умела. сыграли на своём уровне, и старание я видел. так что не говори за всех в плане "и так понятно", а выражай свою точку зрения.

 

 

Ну так перед последним матчем было у нас 4 очка и у чехов 3 и все остальные дальше)

после первой игры в группе Б Дания шла на первом месте. и что, тоже думать что они выходить должны?

 

 

Украина могла в ничью сыграть, если бы им гол засчитали.

и тоже никуда бы не вышла. какая разница?

 

А Швеция у Франции выиграла, хотя конечно французам я так понимаю пох было на этот матч, но всеравно.

а наши Чехию разгромили, которая вышла с 1 места в нашей группе. и?

 

 

Это конечно хорошо, но лучше бы они гол засчитали)

это бы изменило только места Англии и Франции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно хорошо, но лучше бы они гол засчитали)

Мы и так знаем что гол был, и считаем что было 1:1, но остаться это все-равно не помогло бы) Нужна была победа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и хотят ввести повторы,чтобы арбитры,как в хоккее, отходили и смотрели их в спорных моментах. Хотя,некоторые "знатоки" говорят,что это испортит футбол.

и вот во всём так. учи матчасть, собираются вводить не повторы, а автоматическую систему определения гола.

и да, это испортит футбол, потому что в отличие от хоккея, баскетбола и прочих теннисов футбол - игра с грязным временем, кроме того любая пауза в игре сбивает темп и может идти на пользу одной из двух команд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина могла в ничью сыграть, если бы им гол засчитали.

 

Спорт, как и история, не терпят сослагательного наклонения.

Такие ситуации не являются чем-то редким и уникальным в футболе.

 

Украина и Швеция показали отличную игру с Англией. Они боролись до конца,до самых последних минут. Кстати, УЕФА признали ошибку арбитра в матче Англия-Украина. Наложили на него штраф и отстранили от матчей ЕВРО-2012.

 

А толку, когда, как говорит Нострум, мы видим результат и результат отрицательный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после первой игры в группе Б Дания шла на первом месте. и что, тоже думать что они выходить должны?

А мы после 2, разница есть

и тоже никуда бы не вышла. какая разница?

По такой логике, украинцам следовало выйти на поле сесть на травку и смотреть как англичане бегают, всеравно не победили бы.

а наши Чехию разгромили, которая вышла с 1 места в нашей группе. и?

И вылетели, в этом и дело.

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому понятно? что понятно?

мне вот понятно, что поймали нелепый гол, а вскрывать оборону сидящих в защите наша команда никогда особо не умела. сыграли на своём уровне, и старание я видел. так что не говори за всех в плане "и так понятно", а выражай свою точку зрения.

Я уже выссказывал где-то тут, что если бы наши в матче с Грецией подключали к атаке полузащиту, а не утыкались в греков в 3 нападающих,то все бы получилось. Со стороны это выглядело глупо, лишь во втором тайме что-то пытались сделать,но не получилось. Может и было старание,но оно было только до первого гола. Может так хотел просто видеть,огорченный этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё 5 копеек - огромная страна, а играют негры и старпёры, тренируют Гусы и Дики =)))

Где молодёжь, где звёзды, где драйв и интерес...

никуя не интересен мне "наш" футбол.

 

И Соловьёв кстати, это та персона, которая может себе позволить обосрать как угодно кого угодно, опираясь на предшесвующие этому консультации и советы и ему за это ничего не будет.

Другие-же журналисты просто ссут говорить, то что говорят уже все фанаты в разговорах между собой.

Тем более не давний пример с комментатором который сказал что думает на самом деле(думая что звук выключен), да и не он один, результат известен.

 

Кстати, не у всех в офисах обсуждают игру полные дятлы с серьёзным видом, у некоторых работают вполне професиональные болельщики с многолетним стажем и так-же за работой увлечённо обсуждают и игру и сборную и Россию вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот во всём так. учи матчасть, собираются вводить не повторы, а автоматическую систему определения гола.

Даже нашел место,где прочитал.

 

Международная ассоциация футбольных федераций решилась на кардинальные изменения в самой популярной в мире игре. После долгих лет споров и разглагольствований уже со следующего первенства планеты ФИФА вводит систему видеоповторов.

 

Технология определения взятия ворот должна появиться в футболе к чемпионату мира 2014 года, заявил президент ФИФА Зепп Блаттер. После ЧМ-2010, на котором в нескольких матчах судьи допускали ошибки, повлиявшие на результат, с новой силой разгорелась дискуссия о необходимости введения видеоповторов. Блаттер ранее высказывался категорически против применения подобных технологий.

 

"Думаю, к 2012 году у нас появится система, которая будет способна определить взятие ворот – было оно или нет. Если она успешно пройдет тестирование, сможем внедрить ее в использование на чемпионате мира в Бразилии", - приводит слова Блаттера Eurosport. При этом президент ФИФА не уточнил, будут ли это видеоповторы, или же организация сделает выбор в пользу какой-либо другой технологии."

 

Думаю,что введут и то и другое. Видеоповтор и технологию взятия ворот тут считают одним и тем же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такой логике, украинцам следовало выйти на поле сесть на травку и смотреть как англичане бегают, всеравно не победили бы.

Нострум, тебя несёт непойми куда. моя реплика была ответом на то, что даже если бы защитали этот гол, Украина всё равно бы не вышла. Знаешь, ещё в детских школах говорят - если хотите, чтобы судьи вас не засуживали - играйте на голову выше соперника. Не защитали гол - забейте ещё 3. А всё остальное - это разговоры для бедных.

 

И вылетели, в этом и дело.

И шведы вылетели. И украинцы. И их хвалят. Ты не следишь за мыслью совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто он такой, чтобы определять, кто как старался и боролся? он футбольный профи, чтобы отличить недостаток мотивации от неверного плана на игру? вон выше там от тренера по физподготовке было интервью со словами, что физически команда была готова хорошо и боролась соответственно. он - тренер, он имеет право делать выводы. а всякое чмо невнятное, типа депусрани и журнашлюх пусть завалит ебло и начнёт своей работой качественнее заниматься.

 

 

 

я выше приводил цитату офсайта Аршавина с разъяснением этой фразы. если бы ко мне подошло какое-то депутатское чмо, считающее себя хозяином жизни, и начало втирать, что он на мою победу денег поставил, а я проебал и подвёл его, я бы тоже послал его нахуй.

Причем тут депутатское или не депутатское чмо что он поставил, Или нет, мне лично до этих фраз второстепенно, Я не видел Игры у сборной в Мариборе, я не вижу игры сборной сейчас, как они говорят так к ним и относятся, я не уважаю этих футболистов за искл 3-5 играков, это не моя сборная я не отожествляю себя с ней по тому что за неё не болел уже очень давно потому что сначала начал понимать что меня наебывают, потом это понял, и забил, по этому оцениваю всю эту ситуацию со стороны, не надо иметь семь пядий во лбу, что бы понять что так сборная играть недалжна так говорить не должна, и вести себя как вел чипсоед тоже нельзя. Мне тут люди говорят я буду болеть за сборную даже если она будет с привкусом дерьма, но извените я лично не хочу болеть за дерьмо, отождествлять себя с дерьмом и так далее, лучше посежу в сторонке и посмеюсь последним над всеми теми дураками которые именно так или как то по иному вырожались. Сюда можно фразу не цензурного характера добавить "Нас ебут, а мы крепчаем" Если такое кому то нравиться, то мне пожалуй это противно. Я не говарю что Поганый и смердячий ЕВРЕЙ с НТВ разбирается в футболе, но относительно те слава которые он высказал, относительно сборной рфс аршавина, все по делу. А если ты хочешь посмотреть как люди борятся за честь страны, то все эти матчи видели, где нет особо звезд это Ирландцы, это Греки, это Украинцы,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже выссказывал где-то тут, что если бы наши в матче с Грецией подключали к атаке полузащиту, а не утыкались в греков в 3 нападающих,то все бы получилось. Со стороны это выглядело глупо, лишь во втором тайме что-то пытались сделать,но не получилось. Может и было старание,но оно было только до первого гола. Может так хотел просто видеть,огорченный этим.

Асекс, ну это уже перебор. Ты правда считаешь, что разбираешься в футбольной тактике и стратегии лучше Адвоката и игроков сборной? Игроки играют так, как выстроил план на игру тренер. Тренер составляет план на игру, исходя из тысячи мелочей, которые мы не знаем и не видим - готовность каждого конкретного игрока своей команды, сильные и слабые стороны свои и соперника, и так далее. И тут мы такие умные выходим и говорим "дурак, надо было делать вот так и так, тогда бы выиграли". Выглядит смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Соловьёв кстати, это та персона, которая может себе позволить обосрать как угодно кого угодно, опираясь на предшесвующие этому консультации и советы и ему за это ничего не будет.

И это отвратительно и противно. Я не люблю журналистов за то, что они гоняются за дерьмом и ищут повод вылить его на кого-нибудь.

 

Тем более не давний пример с комментатором который сказал что думает на самом деле(думая что звук выключен), да и не он один, результат известен.

Тебе он правда известен? На данный момент суд ещё не состоялся. Журналист извиняться отказался и лепил нелепые отмазки. А вратарь, которого он обосрал, был одним из лучших игроков в России, как в течение всего нынешнего сезона, так и на чемпионате Европы.

 

Думаю,что введут и то и другое.

Погугли немножко по hawk eye и goalref. Да, хокай даёт видеоповторы, но только для зрителей, а не для судей. А гоалреф вообще повторов не даёт.

 

Причем тут депутатское или не депутатское чмо что он поставил, Или нет, мне лично до этих фраз второстепенно

это ответ тем, кто критикует Аршавина за фразу "это ваши проблемы", не разобравшись, кому и в каких обстоятельствах фраза была сказана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Альтер ну ты умный человек, тебе не смешно, слышать точто говорит человек сидящий не на сборах с командой, а дома у себя где то там и направляет по имэйлу список с подготовками, а потом на фоне телевизионной картинке делает вывод о готовности футболистов фезически. Для меня это смешно, а в большей степени не профисионально, он когда со сборной с Хидинком работал то они на сам деле бегали, а сейчас он с ней не работал а записочки писал, так нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlterEgo,ты фанатик или фанат нашей сборной?- это,к слову,совершенно разные понятия.Сейчас ты мне напоминаешь первого,который закрыл на всё глаза и сказал: "ребята рвали,делали все возможное для победы,бегали из о всех сил, но чуть не получилось,с кем не бывает".

Соловьев журналист,верно,но с чего ты взял,что в футболе он разбирается хуже остальных?как ты это смог определить?пил с ним чай в одной компании или чё?Или ты хочешь сказать,что он журналист и значит ничего не может понимать в футболе?ну...тогда делаем выводы! -если у вас нет корочек по футболу(разряды),не пишите сюда,мне тоже нельзя писать,т.к. баскетболист я.

С соловьевым я не соглашусь насчёт всех игроков,некоторые старались,да.

ещё один футбольный спец. ты на каком основании заявляешь, что сборники хуёво выполняли свою работу? можешь привести аргументы, или только эмоции?

уже не один футбольный специалист отозвался негативно о сборной,причём достаточно уважаемые люди,очень хорошо разбирающиеся в футболе(тренеры,игроки),обоснованно отвечали,к слову они говорили тоже самое,только в мягкой форме,или ты не смотришь футбольные передачи или лень?

Ничего отличного я там не увидел.

У меня про Украину язык не повернётся сказать,что они не старались.

 

И перепост с другого форума, это, по-моему, квинтэссенция

мне понравился в этом смысле Билялетдинов . В одном из своих интервью он рассказал...Я взял тех ,кто хотел биться за страну ,за честь нашего хоккея. Я не обзванивал и не уговаривал. Я взял тех ,кто сам просился... И они бились. Реально. Не все получалось ,но выстояли и победили.. Но если бы они и проиграли...то не было бы так стыдно ,как сейчас.

П.С.:ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Belkanick
      5 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Двойной ивент Лиги гильдий! ● Получайте эффекты Премиум-набора за охоту на монстров и сбор! ● Повышенный опыт и другие награды! ● Перемещение через Магнус всего за 1 серебро!   Предстоящие обновления ● Объединение инструментов для сбора и рыбалки на аккаунт   ○ В связи с объединением инструментов сезонные персонажи также могут использовать снаряжение, повышающее мастерство ремесла. ● Изменение эффектов поглощения гнева Черного духа ● Разделение должностей и разрешений в гильдии   ○ Разрешения разделяются в зависимости от каждой должности с возможностью отдельной настройки. ● Эффекты набора аксессуаров Тунра (3 и 5 предметов) ● Добавление Наградных печатей   ○ Как ранее было объявлено, печати, полученные в завершившихся ивентах, заменяются на Наградную печать.    - Перейти к объявлению ● Изменение формата заданий на уничтожение «Красного дракона Камос»  ○ Еженедельные задания Кухао станут недоступны.    - Если вы еще не выполнили данные задания, просим выполнить их до тех. работ.    - Примите во внимание, что 5 июня (ср.) в зависимости от уровня вклада, внесенного при уничтожении Камос, можно будет получить только такие награды, как Чешуя Камос, золотые слитки и знание Камос. ● Улучшение эффектов на аккаунт за участие и победу в битве за узлы  ○ Эффекты существующих славных свитков битвы/ремесла будут изменены на более мощные эффекты на аккаунт.    - В связи с обновлением эффектов, славные свитки битвы/ремесла, добавленные в прошлых обновлениях, больше нельзя будет получить.
    • Baal
      Начнем как обычно с ответа на вопрос из комментариев. Мы видим большое количество различных талантов, умений и вариантов их развития. Как в ashes of Creation планируется поддерживать уникальные стили игры разнообразными билдами и не будет ли слишком сложно это все балансировать? Мы хотим дать игрокам максимальную вариативность. Вы сможете кастомизировать ваш архетип так, как вам угодно. Что касается баланса, вся идея классов в Ashes of Creation строится на системе Камень-Ножницы-Бумага. Мы не пытаемся сбалансировать всё в режиме 1х1. Весь баланс строится на балансе групп, где есть разные классы. У разных классов будут свои преимущества над другими. И вы строите группу так, чтобы ваша группа действовала максимально эффективно. Возможно, вы захотите, чтобы группа была всегда сильнее условного «камня». Все это части паззла, который вы собираете в группе, опираясь на принцип Камень-Ножницы-Бумага. Баланс 1х1 же Стивен считает не очень интересным. Ну и после этого переходим сразу к самому интересному — войне узлов. Сразу хочу отметить, что война узлов и осада — это совершенно разные вещи. На войне узлов, вы преследуете определенные цели для замедления и ослабления другого узла, но не его уничтожения. Осада же подразумевает полное уничтожение города. Также не забывайте, что игра находится в стадии разработки и многие элементы будут еще дорабатываться и меняться неоднократно. Это касается и звуков, и эффектов, и анимации, и производительности. И да — всё, что сейчас показано в игре мы скоро увидим на втором альфа-тесте. Но, переходим к видео! Война узлов в Ashes of Creation По сюжету стрима, между узлами Miraleth (мэром в котором является Стивен) и Windstead (под руководством Маргарет) произошла ссора, в результате чего была объявлена война. Для демонстрации всех систем эта война была, конечно же, срежесирована. Вместе со Стивеном, на стриме присутствовали несколько инженеров студии и дизайнеров, которые делились подробностями о разработке всего необходимого для такой масштабной системы, как осада города (узла). Объявление войны требует выполнения нескольких условий, так как разработчики не хотят, чтобы мир превращался в бесконечное поле боя по простому желанию воинственных мэров. Во-первых, для объявления войны придется потратить ресурсы. У мэра есть особая панель управления узлом (не забывайте, что работа над игрой еще идет и интерфейс на видео не финальный). Мэр может управлять различными возможностями. Например, активировать разнообразные задачи для жителей города, при выполнении которых узел получит определенные награды или возможности. Доступность этих задач зависит от того, как развивается узел. Например, если построена кузница, появятся задания для неё: сбор ресурсов, изготовление предметов и т.п. За участие в выполнении этих задач жители узла получат личную награду, а когда задание будет завершено, весь узел может получить определенный бонус в зоне влияния. Например, ускорение сбора ресурсов на следующие 24 часа. Задания можно принимать на доске объявлений в городе. Среди задач есть одна особая: подготовка к войне. Жителям нужно будет собрать достаточное количество ресурсов для начала боевых действий. За выполнение задачи игроки будут получить Глинт. Сейчас эта задача завязана только на ресурсы, но в дальнейшем будут добавлены связи и с другими системами игры. При этом игроки могут проигнорировать задачу, помешав мэру начать войну. Для демонстрации этой системы настройки игры, конечно же, были изменены — требовалось совсем небольшое количество ресурсов от одного человека. В реальности это займет гораздо больше времени и усилий от жителей. После выполнения задачи, мэр получает токен, необходимый для начала территориальной войны. Во вкладке взаимоотношений узлов можно увидеть список соседних городов. При наличии токена, чтобы объявить войну, достаточно просто выбрать нужный узел и нажать соответствующую кнопку.  При нажатии вы увидите различные типы войны, к которым у вас есть доступ. На видео продемонстрирована война за контроль территорий, новые варианты будут добавляться во время альфа-теста. Стивен упомянул следующие варианты: Контроль территорий: влияет на опыт, получаемый узлами. Атака сервисов: отключает работу определенных сервисов в узле противника. Перехват управления: временно забирает место мэра. Грабеж: позволяет забрать золото узла противников. Война за контроль территорий подразумевает войну за определенные точки интереса в зонах влияния узлов. Контроль над каждой из точек дает соответствующему узлу очки. Очки также начисляются за каждого побежденного игрока. Побеждает узел, который первым набирает необходимое количество очков. Победа дает вам возможность получать опыт узла из захваченной зоны, а также дает в ней большой бафф. При начале войны, все жители узла-противника становятся враждебными и на них можно нападать, не опасаясь получения проклятья. Также, у каждой стороны появляются свои военные лагеря со стражами NPC и точкой возрождения. Война за территорию заключается не только в уничтожении игроков противника, но и в выполнении различных задач. Например, сборе определенных ресурсов с NPC или определенных хранилищ. Причем это надо сделать быстрее команды противника (конечно же, мешая ей при этом). Области некоторых задач показаны на карте достаточно точно, другие придется искать самому в зоне проведения события. В данном конкретном событии, ресурсы будут использованы для того, чтобы «зарядить» копьё богов, вытянуть опыт из этой зоны и получить бонус удачи в ней после победы. Мэру придется активно участвовать в сражениях, так как у него есть особые умения, зависящие от типа узла. На видео, Стивен использует боевой бафф научного узла, который серьезно увеличивает сопротивляемость урону всех союзников, находящихся в определенной области от мэра. Бафф держится порядка 5 минут. Охотиться на игроков противника тоже бывает полезно — вы не только получаете очки за поверженных игроков, но также и ресурсы события, которые можете использовать для себя. Т.е. возможен вариант не собирать ресурсы, а отбирать их у врагов… если у вас достаточно сил для этого. Что касается тактики зерга — Стивен прокомментировал её на примере события на видео. Перед командами стоит несколько небольших задач, для выполнения которых зерг не требуется и даже может быть вреден, так как логичнее будет создать несколько отрядов, которые будут заниматься своими задачами. А вот на финальной битве вам потребуются все силы и именно там количество участников может иметь значение. И это нормально, ведь есть игроки, которым нравится такая тактика. Но команда, действующая более разумно, грамотно использующая окружение и умения бойцов сможет противостоять бездумному зергу. Когда одна из команд набирает достаточное количество ресурсов, ей нужно добраться до финальной точки и активировать/захватить её. Захват занимает немало времени и у второй команды все еще есть шанс — нужно задержать противника (можно атаковать игрока, который захватывает точку) и собрать недостающие ресурсы, но это, конечно, будет достаточно сложно. Однако, в игре предусмотрена система догона: через пару минут после того, как первая команда выполняет первые задачи, в локации появятся дополнительные задачи (NPC противники), выполнение которых замедлит захват точки противником, а также даст увеличенное количество необходимых ресурсов. Эти NPC сильны и небольшая команда с ними не справится, так что вам придется грамотно распределять ресурсы. В таких сражениях будут очень полезны умения мэра, которые дает узел, а также умения летающих маунтов, которыми они могут обладать. Но стоит быть осторожным, так как противник будет выцеливать вас, в надежде уничтожить маунта. Некоторые из таких умений доступны только во время войны, другие — только во время осад. Стоит уточнить, что на время таких глобальных сражений, у участников отключается наказание за смерть — вы не будете терять опыт при гибели в сражении, однако ресурсы из инвентаря продолжат выпадать. Выполнение одного события, это ещё не окончание войны. Война состоит из этапов, в каждом из которых есть свои события. И так будет продолжаться, пока одна из сторон не наберет достаточное для победы количество очков. Победа в этапе или событии дает вам краткосрочные награды и бонусы, а также иногда долгосрочные. Победа в войне — это основная цель, за которой последует и основная награда. После победы в этапе, зона, в которой велось сражение, принадлежит победителю этого этапа и весь опыт из этой зоны направляется в узел победителей. Также в этой зоне начинает действовать бафф удачи, который увеличивает шанс дропа, так что у игроков будет причина находиться в этой локации.   Таких разнообразных событий будет много. В процессе тестирования планируется добавить возможность отключения различных сервисов противника на определенное время: строительство, караваны и т.п. Например, соседи построили лучшую кузницу в регионе, а вы не хотите, чтобы она давала им преимущество — вы можете попробовать отключить этот сервис на время, что даст вам преимущество. Также в планах добавить возможность украсть или разрушить реликвию в узле. Награды за войну будут включать в себя баффы для победителей, получение золота, временный захват места мэра, кражу опыта. Также победа в войне может открывать новый контент, например — ворлдбосса, которого сможет убить команда победителей. Стивен отдельно отметил, что в ближайшие пару месяцев будет уделено большое внимание работе над производительностью игры. DLSS также будет доступен (по сути, доступен уже)! Ведется работа и над визуальными эффектами — чтобы они не сильно влияли на производительность, а также не перекрывали весь экран во время масштабных сражений. При этом важная задача состоит в том, чтобы вы могли легко визуально получать необходимую информацию о применяемых умениях. Также стоит не забывать, что показанные события, это не вся война. События будут происходить в прайм-тайм по серверному времени (6-8 вечера локальное время сервера). В промежутках же вы сможете просто сражаться с противниками (открытое PvP), мешать им или заниматься своими делами. В следующем стриме как раз планируют рассказать подробнее о работе над производительностью, так как разработчики считают это максимально важной частью игры. Стрим будет очень техническим. Вопросы к видео Будет ли у враждующих сторон возможность помешать подготовке к войне? Например, задание на уничтожение припасов? Т.е. чтобы война вообще не началась. Это в принципе возможно и без специальных заданий или событий. На данный момент, на А2, для старта войны нужно будет только собрать необходимые ресурсы, но в дальнейшем также будет работать система репутации между узлами. По её изменению вы сможете предсказать возможное начало войны. Допустим, у вас есть шпион, который рассказал, что для старта войны, соседнему узлу нужны определенные материалы. Вы можете помешать получить эти материалы, захватывать караваны, мешать его жителям и т.п. Т.е. здесь будет своего рода интрига. С другой стороны, если вы как жители не хотите начинать войну — вы можете просто не выполнять задание для войны. Будет ли голосовая связь в игре? Да, но не со стартом второго альфа-теста. Планируется добавить во время тестирования в одном из обновлений. Голосовая связь будет доступна в трех случаях: таверны, группы и рейды. Планируется ли добавить в игру плату за ведение войны в дополнение к плате за начало войны? Было бы классно, если бы собирателям и ремесленникам приходилось бы больше работать, чтобы поддержать свой город во время войны (или наоборот остановить войну). Все эти системы (собирательство, крафт) связаны с политическими действиями и с войной. Вы сможете улучшить степень подготовки вашего узла к войне или эффективность благодаря уникальному оружию, улучшением NPC стражи, передачи ресурсов в бараки, чтобы у вас в городе была более сильная стража, предоставлением транспорта для осад и т.д. Т.е. у вас будет много возможностей помочь вашему узлу. Ремесленники и собиратели на самом деле вовлечены во множество игровых систем как раз не для поддержания, а для их улучшения. Могут ли игроки из других узлов присоединяться к войне в качестве наёмников? Прямой системы наёмничества нет, однако, планируется добавление возможности нескольким узлам одновременно объявить войну. Однако, это будет не на старте Альфы 2. Также возможны оборонительные пакты. Можно ли будет объявлять войну вне праймтайма, чтобы получить порядка 20 часов свободного PVP? Да, объявить войну можно в любое время. События начинаются только в праймтайм, но война идет постоянно, до победы. Получит ли команда больше очков за убийство мэра противника? Это обсуждали… думали даже развить эту мысль, чтобы больше очков давалось за убийство персонажей, занимающих определенные позиции в узле. Разработчики хотят, чтобы на этих людей больше охотились, но при этом у них будут особые возможности во время войны. Так что, вероятно, это так и будет. Будет ли возможность определять умения по цвету — вражеские они или от союзника? На данный момент таких планов нет. Возможно, будут добавлены возможности для этого. Это обсуждали, но пока решения нет. Жители других узлов тоже будут автоматически входить в режим PvP, когда попадут в зону, где идет война или они будут оставаться мирными? Будут оставаться вне войны. Ранее обсуждались альянсы, и в определенных типах войн члены альянса также будут участвовать в войне, но не в любой. Есть ли ограничение по количеству игроков, которые могут выполнять задачу во время войны? И могут ли новые игроки присоединяться, пока событие идет? Ограничений по количеству игроков в событии не планируется. Сейчас цель добиться настроек, где в события в открытом мире могут присоединяться новые игроки в любом количестве. Возможно, это будет зависеть от типа события. Можно ли убить дракона, что случится, если он погибнет и есть ли откат на его призыв? На Альфа 2 драконы будут автоматически выдаваться мэрам (в целях тестирования). На релизе же эта возможность будет только у мэров узлов 6 уровня. Этот маунт будет временным. Использовать его можно будет полноценно только во время определенных глобальных событий типа войны или осады. Вероятно, еще будет и связанная с этим цена. Когда дракон погибает, будет откат для призыва и придется снова оплатить его призыв. Мэр сможет менять облик такого манунта, если есть подходящий косметический предмет. Могут ли любые узлы объявить войну или есть ограничения для вассалов? Все узлы, начиная с 3-го уровня, могут объявлять войну. Вассальные узлы не могут объявить войну родительскому, а на данный момент с дизайнерами обсуждается вопрос — разрешить ли вассальным узлам объявлять войну друг против друга. Но, скорее всего, воевать можно будет только против вассалов другого узла. Можно ли объявить войну узлу, который находится далеко? Да, можно. Требований по дальности расположения нет. Почему полоски здоровья некоторых противников были цельными, а у других разделены на части? Плашки вражеских игроков показаны по четвертям. Это сделано, чтобы вы могли примерно понимать, сколько здоровья осталось у врага, так как в PvP доступа к точному количеству здоровья у вас не будет. Это дает вам примерное представление о состоянии противника, но вам все равно нужно будет угадывать, сколько именно осталось здоровья, когда вы хотите, например, нанести смертельный удар. Т.е. точно рассчитать урон в бою не получится. Цельные полоски здоровья отображаются у ваших союзников и у NPC. Обновление по студии Сейчас все заняты подготовкой к альфа-тестированию Ashes of Creation. Стивен заявил, что на данный момент все идет по плану и старт второго альфа-теста Ashes of Creation по-прежнему намечен на третий квартал этого года. Сейчас занимаются последними доработками и полировкой. За оставшееся время планируют добиться существенного улучшения производительности и доработать экономические системы. Ну и по мере проведения тестирования, в игру будут добавляться новые системы и возможности. Общие вопросы и ответы Насколько сильно логистика и пути обеспечения будут включены в войны узлов? Были обсуждения по поводу событий с поставкой припасов за определенное время в определенное место. Как один из этапов войны. Разработчики хотят таким образом симулировать подобную логистику, но это будет как событие во время войны скорее всего. Может ли мэр по своему желанию сбросить уровень узла, чтобы избежать войны? Нет, не может. Войны узлов или какие-то их части будут проходить в инстансах? Раньше обсуждалась возможность сделать так, чтобы некоторые из задач были в инстансах. Чтобы контролировать количество участников этой конкретной задачи. Возможно, в будущем будут такие компоненты, как часть глобальной войны (например, пещера, в которой есть вода, которую надо добыть, чтобы зачаровать и в эту пещеру могут войти только несколько человек, своего рода ваших чемпионов). Но вообще война в целом проводится в открытом мире. Объясните, почему вы решили запретить войну между вассальным и родительским узлом? Потому что вассалы по сути уже проиграли войну родительскому узлу… они стали вассалами, потому что другой узел обогнал их. И всякое неповиновение жестко пресекается на корню. Это с точки зрения лора. С технической же точки зрения, система построена так, что структура вассалов должны быть поддерживающей. Становление вассалом — это не негативный момент. Вы получаете бонусы от родительского узла, вы становитесь частью большой структуры, где узлы поддерживают друг друга. Однако, обсуждалась возможность добавления особого свитка войны, который позволит одному вассалу объявить войну другому. Это пока не финальное решение и, возможно, появится уже после релиза. Войны межу большими городами (метрополисами) будут в основном проводиться где-то на границе вассальных узлов или будут системы, которые позволят попасть в самое сердце города противника? Будут разные типы заданий. Например, похитить реликвию. Т.е. вам придется заходить в центр вражеских территорий. Будет ли таблица лидеров со списком самых активных участников во время войны? Да, будет. Вы будете видеть и ваши результаты, и результаты других игроков, если они решат ими поделиться. Сколько задач надо выполнить, чтобы выиграть войну и будут ли они все связаны с PvP? Зависит от типа свитка войны. Будут задачи и для PvE игроков. Как думаете, как часто будут проходить войны между узлами на сервере? На Альфа 2 — достаточно часто, так как не будет определенных ограничений, как, например, системы репутации при релизе. В релизной версии они будут проходить реже, так как будет больше влияющих факторов. Какими средствами может вестись дипломатическая работа между мэрами? На старте A2 по большей части — в личном общении. Позже мы добавим несколько систем вроде торговых соглашений, торговых путей, кооперативных событий, реликвий и т.п. Эти системы будут влиять на репутацию между узлами. На определенном уровне репутации война будет попросту невозможна.    
    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
×
×
  • Создать...