Перейти к содержанию

warhammeronline - поиграл бы.


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

Официальные минимальные системные требования игры

 

 

Сотрудники Mythic Entertainment анонсировали минимальные системные требования Warhammer Online. Они таковы:

 

- ОС Windows XP / Vista

- Одноядерный процессор PIV 2,5GHz или эквивалентный

- ОЗУ 1Gb(XP) / 2Gb(Vista)

- 15Gb на жестком диске

- Видеокарта со 128mb памяти и поддержкой Pixel Shader 2.0

 

Список поддерживаемых видеокарт таков

ATI Radeon series

 

· 9500, 9600, 9800

· X300, X600, X700, X800, X850

· X1300, X1600, X1800, X1900, X1950

· 2400, 2600, 2900,

· 3650, 3850, 3870

· 4850, 4870

 

NVIDIA GeForce series

 

· FX 5900, FX 5950 (только под XP)

· 6600, 6800,

· 7600, 7800, 7900, 7950

· 8400, 8500, 8600, 8800

· 9400, 9500, 9600, 9800

· GTX 260, GTX 280

 

Intel® Extreme Graphics

 

· GMA X4500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 850
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Qashqai

    197

  • Hetzer

    154

  • P1RoG

    63

  • GreyBox

    53

Топ авторов темы

Обьявлена дата выхода, цены на подписку и возможности pre-order

 

 

Наконец-то Mythic, EA и GOA объявили официальную дату выхода игры: Warhammer Online поступит на прилавки магазинов 18 Сентября 2008. Таким образом, подтвердилась информация, которую мы сообщали ранее.

 

Также была объявлена стоимость подписки на игру. Месяц будет стоить 12.99?, в случае более длительной подписки предусмотрены скидки (3 месяца - 35.97?, 6 месяцев 65.94?). Кроме того, в продаже появятся тайм-карты игры, позволяющие за 29.99? играть 2 месяца.

 

Начиная с 28ого августа можно будет сделать и предзаказ игры. За 5? вы получите доступ в игру раньше обычных покупателей (Head Start), а также специальные предметы в игре. Сама коробка Warhammer Online в Европе будет стоить 49.99?. О возможности покупки игры в России у нашего партнера GameGarant мы сообщим вскоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Warhammer Online начали рассылку июльского новостного письма по почтовым ящикам подписчиков, традиционно задерживая его выкладывание на сайт на несколько дней. По счастью, большая часть вошедших в письмо материалов уже анонсирована на форумах WAR-RvR.net:

 

- Информация об инстансном подземелье Gunbad

- Превью нового трейлера

- Обновление информации по классам Rune Priest и Squig Herder

- Очередной выпуск бета-дневника

- Свежие видеоблоги от Поля Барнетта

- Июльская подборка ответов на вопросы фанатов - Grab Bag #28

 

Думаю, все поклонники Warhammer Online помнят красочный трейлер, демонстрирующий фрагменты схваток между представителями различных игровых рас. И вот, Джош Дрешер наконец-то назвал дату выхода в свет его продолжателя, упоминания о котором периодически встречались в новостных письма от разработчиков - это событие должно произойти в ходе августовской Games Convention 2008 (20-24 августа). Ждем ...

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Черный орк (Black Orc)

«Порой, приятель, настоящим парням нужен кто-то, кто сможет от души вдарить по врагу и получить по морде сам! Им нужен кто-то большой и сильный! Им нужен Черный Орк!»

- Грумлок, Военный вождь Орков.

 

«Чем больше орк, тем сильнее орк. Чем сильнее орк, тем больше у него шансов стать большим боссом. Не удивительно, что Черные Орки всегда боссы!»

- Сплинта, гоблин из племени Кровавого Солнца.

 

Вооруженные до зубов и упакованные в броню, всегда в гуще сражения, как воин и как танк, черный орк сочетает в себе недюжую выносливость и стиль борьбы уличных потасовщиков. Он всегда в самом сердце любого сражения. С «ударялкой» и щитом в руках, он с легкостью может прикончить практически любого противника, осмелившегося сразиться с ним. Именно благодаря его уникальному стилю борьбы, он опасен как с оружием в руках, так и просто с голыми кулаками. Он свалит вас с ног, а пока вы будете пытаться подняться, будет пинать. Честь не в ходу у племен зеленокожих, впрочем, понятие «честный бой» им тоже не известно.

 

Специализация черных орков.

 

Стиль борьбы черного орка больше всего напоминает пьяную драку. В бою он использует все возможное: бьет кулаками, пинается, лягается, работает локтями и, конечно же, с радостью возьмется за что-нибудь острое, будь то оружие или строительный инвентарь. Все его атаки нацелены на то, чтобы сбить противника с толку, оглушить или дезориентировать любым другим способом. В таком состоянии оппонент становится куда более уязвимым, и с ним намного проще справиться. Именно поэтому черным оркам доступны некоторые приемы, сила и мощность которых зависят от «состояния» врага. А живя по принципу «лучшая защита – нападение», черный орк не стесняется использовать в бою самые грязные приемы.

 

Играя за черного орка.

 

Традиционно черный орк предпочитает выманивать и уничтожать оппонентов по одному, нежели сдерживать огонь сразу нескольких из них. Как боец передовой, он отлично экипирован и может сдерживать множество ударов противников. Но даже в тяжелой броне и со щитом в руках, с громадной выносливостью, главная сила черного орка заключается в способности дезориентации основного врага. Множество разнообразных ударов и неожиданных атак легко выводят противника из строя, сбивая его с толку и не давая сопротивляться в полную силу.

 

Сражение с черным орком.

 

Сражаясь с черным орком очень важно знать всего его умения и способности. Это позволит вам не быть застанутым врасплох, и, тем самым, не позволить ему войти в полную силу. Черный орк всегда вооружен до зубов и готов к любым атакам, поэтому нет особой разницы, нападать на него со спины или сбоку. Если же вы будете готовы к некоторым из его умений, например, к череде множественных быстрых ударов, и сможете уклониться от них, тем самым не давая ему сбить вас с толку. Маневренность, место боя, а также хорошее знание способностей своего противника – вот ключ успеха к победе над черным орком.

 

Экипировка черного орка.

 

 

 

 

Полностью одет в тяжелую броню (с громадным количеством шипов).

Носит очень большие я тяжелые щиты (также утыканные шипами).

Вооружен «ударялками», большими и маленькими (конечно же, тоже с шипами).

 

Однако это мой выбор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хз) Если диск будет стоит до 1000 то куплю наверно ( с месяцом игры) но за 50 баксов влом. Я то ВОВ купил гамать не стал)

 

И точно уверены что за Хаос? А то просто приепло уже играть, что в ВОВ за Орду что в БФГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 15Gb на жестком диске

нифига себе.. этож дофига))))

 

А я хз) Если диск будет стоит до 1000 то куплю наверно ( с месяцом игры) но за 50 баксов влом.

тоже хотел заметить этот факт, дороговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако да 50 баксов дороговато, хотя вов покупла тож около того....

а за черного орка-просто много про него читал, очч неплохой класс :) особенно массовая замедлялка у него тема, враги просто не успеют сбежать из под огня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы тож погамал, но еси цены останутся такимиже (на мой взгляд весьма высокими) то обойдусь, просто я играю в игры по настроению - могу с месяц неиграть, а потом неделями безвылозно сидеть, как попрет. и платить за саму игру +абанентка в сумме дороговато для игры, особенно если играешь нечасто. Так что хз. посмотрим. Хотелось бы канешно сначала поиграть на халяву пару неделек чтобы решить моё-немоё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 15Gb на жестком диске

нифига себе.. этож дофига))))

 

 

 

купи игру Age of Conan..там 30 гигов на диск ставит и еще порядка 3-х гигов апдейт выкачивает...

 

А я хз) Если диск будет стоит до 1000 то куплю наверно ( с месяцом игры) но за 50 баксов влом.

50 баксов будет стоить сам диск в BOX издании + я так понимаю от 30 до 45 дней бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, много событий за 2 месяца произошло...

Сначала расстроился, когда про порезку узнал, но есть и положительная сторона - концентрация игроков на осадах будет выше.

Да и то, что русский релиз в 2009, тоже не так плохо, игра не такая сырая будет, удовольствия получим на порядок больше.

В общем, я жду открытия русских серверов.

Как и говорил, играть буду за Порядок, варпристом. Очень понравился чар, а у хаоса ничего интересного не увидел.

 

Кстати, думаю, ближе к январю можно начать составлять список потенциальных игроков, было бы здорово придти в игру готовым кланом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне ролики с масс пвп не понравились ( такое ощущение что оловянные солдатики дерутся ( какое то оно не живое

Изменено пользователем Sabotage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Сколько же можно...

Это бета, графика вся на минималках, анимация не подключена, источники света не расставлены, так как в бете это всё не нужно, тестируется не движок, а механика игры.

Это, имхо, была основная причина нда(подписки о неразглашении) для бетатестеров, которая сейчас отменена.

Графика релиза уделает старичка вов по всем параметрам.

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую посмотреть новый ролик по игре.

Низкое качество: http://electronicarts.ru/mediazone/m...es/14504/5011/

 

Высокое качество: http://electronicarts.ru/movies/5011/get

 

Ролик не геймплейный, но очень красивый и качественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Warhammer Online, несмотря на то, что сервера еще отключены, продолжают готовить игру к выходу. Так сегодня были опубликованы изменения патча 4.1, многие из которых были анонсированы еще по результатам Preview Weekend.

 

В частности, полной переработке подверглись классы Engineer, Magus и Squig Header, было значительно увеличено время действия баффов и дебаффов, а классы ближнего боя научились снимать вражеские дебаффы.

 

Чтобы окупить длительный набор уровней Славы (Renown) (за RvR), было добавлено много новых наград на высоких уровнях, в частности, дополнительные очки умений и больше очков действия (action points).

Кроме того, в игру были введены личные и гильдейские хранилища, а также налоги гильдии, которые можно взимать как со всех членов поровну, так и с определенного игрока в отдельности.

 

Мы постараемся как можно скорее предоставить русский перевод остальных изменений огромного патча, а также ссылку на список изменений, как только он будет перенесен с бета-форума на сайт GOA.

(с) warhammeronline.ru

 

Для тех, кого интересует вселенная Warhammer FB:

Энциклопедия: http://wiki.warhammerfb.ru/

Бэкстори, тобишь, сюжет будущей игры: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=145487

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое геймплейное видео. Заметно улучшение графики, но напоминаю, что это всё ещё бета.

Судя по комментам тестеров, ролик снят плохо, и настоящая игра выглядит лучше. Как всегда в общем. :)

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более интересное видео, создание персонажа и пробежка по Альтдорфу. Кто там говорил, что вов по графике? :)

Советую смотреть в высоком качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный Дизайнер Warhammer Online, Марк Джейкобс, вчера провел небольшой анализ текущего рынка MMO. Он заявил, что если Warhammer Online, учитывая поддержку EA, сильную лицензию и одну из самых опытных команд разработчиков, не будет иметь успех, это может стать ударом для всей индустрии в целом, потому что "мы должны показать миру, что не только Blizzard могут сделать отличную игру".

 

В этой связи Марк Джейкобс даже болел за успех прямого конкурента - Age of Conan, который тоже мог бы поколебать веру в уникальность Blizzard. Но главной ошибкой разработчиков из Funcom, по его мнению, стало их нежелание отложить выход игры. Теперь же, учитывая приближающийся выход Warhammer Online и Wrath of the Lich King, Funcom вряд ли сможет вернуть ушедших игроков, а, следовательно "они уже не будут тем, чем могли бы быть".

 

В успехе своей игры Джейкобс уверен значительно больше. Напомним, что в мае он рассказал о том, что над Warhammer Online трудятся больше 200 человек, отрабатывая бюджет в более чем 25 миллионов долларов. Тогда же он намекнул на цель, которая позволит игре стать хитом: больше 250.000 подписчиков. За минувшие месяцы Марк не растерял самоуверенности: "Последние несколько лет люди говорили, [что] только Blizzard могут иметь столь много подписчиков и пока они были правы. Но теперь настал наш черед".

(с) warhammeronline.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обт уже вчера стартовал...

я не нал)Плохо знач новости читал ))Знач поздно хз сколько дней буду клиент качать , еще оказуется тут какие-то ключики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...