Перейти к содержанию

warhammeronline - поиграл бы.


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 850
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Qashqai

    197

  • Hetzer

    154

  • P1RoG

    63

  • GreyBox

    53

Топ авторов темы

хехе,на том,мне,похоже,можно года на 3-4 забыть про эту игру)) Удел полустудента,не высасывающего из родителей деньги)))

300р эт фигня в месяц даже по Курским норам)) Буду подбивать фра и мера гамать в сие творение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знали бы вы господа скока у нас стоит анлим)) Нам 600 рулевый анлим тока во снах до ине давнего времени являлся.. Щас к нам прттянули корбину и стрим.. надеюсь чтот изменеццо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если за Хаос, то только мутанты остаются, а они слишком попсово-школьные, имхо. Орки в вахе мне не нравятся, за эльфов, особенно тёмных, не играю принципиально.

Так что я за Порядок.

Ну, конечно, если все бандиты за Хаос пойдут, придётся себя пересиливать. :blink:

А вобще, осенью видно будет.

 

Система гильдий.

 

 

 

 

Гильдии стали важной частью геймплея в ММО играх. Созданные игроками гильдии уже переросли рамки отдельных игр и жанров. Существуют как объединения хардкорщиков, ставящие перед собой задачу "покорения" игры, так и простых игроков, желающих всего лишь получения удовольствия от процесса игры и исследующих игровой мир с гораздо меньшей интенсивностью. В мире Warhammer Online есть место для обоих типов гильдий. В усложняющемся мире ММО игр мы знаем, что необходимо, а что избыточно для построения удачной системы гильдий. В WAR мы планируем взять только нужные аспекты, развить их, и помочь как лидерам, так и обычным игрокам создать и поддерживать в хорошем состоянии дела своей гильдии, при этом получая удовольствие от игры. Джош и Кристиана любезно согласились рассказать нам о некоторых особенностях системы гильдий в WAR.

 

Игроки смогут настраивать внешний вид секции пользовательского интерфейса, относящейся к управлению гильдией, чтобы он более точно соответствовал стилю и духу гильдии. Мы пока не смогли в полной мере оценить это нововведение, т.к. его реализация в игре еще не полностью завершена. Что нам удалось увидеть, так это визуализацию геральдики гильдии. Игроки смогут выбрать свой флаг, цвета и символика которого будут украшать интерфейс управления гильдией. Кристиана рассказала нам, что при создании символики будет доступно огромное количество вариантов. Также она упомянула большой выбор цветов и форм флагов. Однако самое важное - это то, что когда вы завоюете крепость в RvR-битвах, на вершинах её башен станут реять именно такие флаги!

 

Для создания гильдии необходимо будет найти не менее шести участников. По словам Джоша, также понадобится некоторое количество денег. Кстати говоря, шесть игроков – это стандартный размер группы в игре. Джош признал, что он является поклонником одиночного стиля игры, однако тут же заявил, что WAR всячески пытается поощрять вступление игроков в гильдии. Социальный аспект в ММО очень важен для самой игры, и Warhammer надеется сделать его лучше, чем когда бы то ни было, причем для всех своих игроков. И хотя всем нам может захотеться иногда выполнить тот или иной квест самостоятельно, в игре, ориентированной на массовые RvR-сражения, лучше все-таки быть частью какого-либо объединения.

 

Гильдии будут иметь свою отдельную шкалу набранного опыта. Не беспокойтесь, это не означает, что прокачав своего персонажа, вам нужно будет отдельно прокачивать гильдию. Набор опыта гильдией будет происходить естественным образом, во время того, как вы получаете опыт сами. Со временем гильдии смогут получить доступ к различным Тактикам (tactics), которые будучи размещенными на боевом знамени, дают бонусы к атакующим или защитным умениям всех членов гильдии, сражающихся рядом со знаменем. По словам Джоша и Кристианы, управление гильдией в ММО не должно быть похоже на ежедневную работу. Лидеры гильдий получат возможность использовать множество инструментов для поддержки и развития гильдий, таких как планировщик событий или система распределения наград для выдающихся членов, а использование этих инструментов сделает управление гильдией максимально простым и удобным.

 

В интерфейсе гильдии присутствуют несколько дополнительных разделов. Во-первых, это страница с краткой информацией о гильдии (guild profile page), позволяющая новым членам лучше понять идеологию гильдии и её подход к игре. Во-вторых, это страница новостей, содержащая информацию о внутренних событиях и достижениях. Также присутствует полный список членов гильдии (guild roster), позволяющий управлять количеством участников. Гильдии могут вступать в альянсы с другими гильдиями, формируя то, что Джош называет "супер гильдиями". Члены альянса могут делиться ресурсами и производить совместные работы, таким образом, упрощая свою жизнь. Также планируется ввести награды за каждого игрока, вступающего в гильдию.

 

Warhammer Online задает новые стандарты на рынке MMO игр, хотя даже обычные ожидания игроков от системы управления гильдией включают в себя множество пунктов. В WAR игрокам будут доступны не только обычные инструменты и возможности, но и множество новых, которые поднимают процесс управления гильдией на качественно новый уровень. Многие знают, что бывают ситуации, когда управлять гильдией становится очень сложно, но Warhammer надеется исправить это положение.

 

 

 

 

Джош Дрешер (Josh Drescher) и Кристиана Бейлз (Christian Bales) представляли систему гильдий в Warhammer Online.

Автор статьи: Гарретт Фуллер (Garrett Fuller)

 

http://www.warhammeronline.ru/c/pagecont/index.php?id=3314

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И че по требования к компу? влом чет искать

 

Да мне тож пох за кого, я просто смарю классы прицениваюсь, для мну два главных критерия: полезность и не попсовость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз буду ли я играть, очень конечно хочется, но несколько критериев:

1) потянет ли комп

2) потянет ли инет

3) потяну ли я 300рэ в месяц=)

 

если всё потянет, то будет вери гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я требований не видел, но думаю, ничего особенного, в конце концов, им же выгодней не ограничивать аудиторию обладателями хай-энд железа.

 

Когда вижу слова о невозможности потянуть 300р от членов межигрового сообщества возникает вопрос, а не лучше ли тогда поработать пойти, а не в игрушки играть? :blink:

Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, против орков с топорами и эльфов с зубочистками космодесант рулит однозначно. :blink:

Жаль, по 40k мморпг ещё только в планах, это было бы пооригинальней ФБ. Одно фэнтази кругом.

 

Да мне тож пох за кого, я просто смарю классы прицениваюсь, для мну два главных критерия: полезность и не попсовость

У меня критерии аналогичные, остановился на варпристе, 80% что буду им играть. Ещё вроде бы КОТБС подходит, но танками наигрался.

Витч хантер будет одним из самых попсовых 100%.

У эльфов, думаю, все классы популярны будут, но особенно шэдоу варриор. Белый лев интересный класс, но скорей всего будет попса. Жаль, эльф, попробовал бы.

Насчёт дварфов не знаю, не интересовался ими особо. Не нравятся они мне почти как эльфы. :blink:

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще канеш Хет прав, чето Хаос лажа какая то:Орками не хочу гамать с гобами, темные тож заипли, че все бум мутантами гамать? Эт не интересно, Порядок там хоть выбор есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гномов меня заинтересовал только инженер...

 

Кстати, новая инфа про крафт, большое интервью: http://forums.goha.ru/showthread.php?p=4065875

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня, на Московском Дне Игры прошла, официальна презентация Warhammer Online в России. Вот что нам удалось узнать из краткой беседы с Тони Уоткинс’ом официальным представителем компании в eвропе:

 

- В бета-тесте Россия не принимает участия из-за того, что для нас будет организован отдельный бета-тест.

- К началу 2009 года обещают локализованный клиент и русские серверы.

- На вопрос по поводу покупки преордера к европейской версии они ответили, что можно будет купить через интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел демо.... не мое...

Куле не твое то? Как в перфекте летать или в линяге на три кнопки (кость, хурик, слип) нажимать так первый, а как супер пупер мочило так не его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прист у империи канеш крутой, аля паладин в ЛА2 и Протектор в Реке, мож тож погамаю за него. У гномов..инженер канеш тру, но мне кажется сначала за него очень сложно гамать, специфичный класс ппц, я таких нигде не встречал (хотя в этом и интерес): Ружья, бомбы, как я понял артиллерия тож он+ в ближ бою гаечные ключи ну это просто тру)))) Очень понравился хаммер, видать самый лучший танчила в игре очень полезен в пати будет. Если решу за саппорта то за Руна приста у гномов, думаю незаменимый чел будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я читаю и мне кажется игра хз када выйдет ваще+ с российскими серверами ваще непонятка полнейшая. Я не буду гамать на английском, да я в нем не шарю но причина в том,что ш я плачу за нее деньги и хочу играть на русском. Если не будет русского серва болт на игру.

 

- К началу 2009 года обещают локализованный клиент и русские сервера

Чет я сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Официальный сайт Warhammer Online пополнился статьей с рассказом о системе развития гильдий. В ней нам сообщили следующее:

 

- Гильдии развиваются за счет зарабатывания гильдейских очков опыта (Guild Experience Points, GXP) их членами

- GXP делятся на стандартные (дающиеся за обычные действия вроде убийства монстров и выполнение квестов) и RvR Keep Ownership Guild Experience (выдаются за удержание RvR Keep)

- Также существует Battlefield Objective Ownership Bonus, увеличивающий количество получаемых GXP в случае захвата гильдией конкретных объектов на поле боя

- По мере зарабатывания GXP гильдии растут в рангах

- Среди бонусов за новые ранги значатся: доступ к гильдейскому хранилищу, увеличение емкости гильдейского хранилища, возможность создания гильдейских геральдик, гильдейские плащи, слоты под гильдейские тактики и трофеи и т.п.

 

 

Один из журналистов Warhammer Vault поделился с читателями подборкой любопытных фактов о Warhammer Online, полученных в ходе выставки Е3. Вот лишь некоторые из них:

 

- В игре имеется свыше 400 наборов брони

- Для окраски экипировки используется 114 различных цветов, включая белый

- В городах будут присутствовать подземелья 20-го и 40-го уровней

- В игре отсутствуют рейдовые инстансы

- Большинство подземелий будут публичными, но их боссы будут обитать в отдельных инстансах

- Большинство группового контента рассчитано на прохождение 1-2 группами (6-12 человек)

- Свой первой маунт игрок может получить на 20-м уровне

 

 

Взято с http://news.goha.ru/c/news

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Electronic Arts решилась озвучить официальную дату релиза Warhammer Online. Это событие должно произойти 23-го сентября 2008 года.

 

Что интересно, на сайте самой игры www.warhammeronline.com никакой информации о сентябрьском релизе игры, нет.

Ну что же, будем следить за развитием событий.

 

Также стоит упомянуть, что в конце 2008 года вселенной Warhammer исполняется 25 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики рассказали о назначении раздела Realm War

 

 

В интервью сайту Ten Ton Hammer разработчики Warhammer Online рассказали о назначении раздела Realm War, недавно появившегося на официальном сайте проекта. В тексте они сообщили следующее:

 

- Раздел Realm War предназначен для отображения информации о состоянии игры на каждом сервере

- Раздел будет функционировать постоянно (24/7)

- В Realm War будут показываться данные по прогрессу в RvR, рейтинги (leaderboards) и информация по персонажам

- Частота обновлений информации в Real War будут зависеть от типа данных - рейтинги будут пересчитываться раз в неделю, тогда как сведения с полей боев будут поступать не реже раза в минуту

- Среди отображаемых о персонаже данных будут и значения его характеристик вместе с набором экипировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...