Перейти к содержанию

warhammeronline - поиграл бы.


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

http://www.warhammeronline.ru и http://www.warhammeronline.com

Игруха должна выйти в конце 2008...глянул сайтик чё могу сказать - 6 расс, война расс 3 на 3.

Интересные профы, но хз как баланс, квестов и земель полно.

Графа на уровне, хотя самые живые персонажи на мой взгляд в ла2 - никто ещё не переплюнул.

Какие то игровые аспекты которые до этого не встречал - на роликах видел у гнома мионмёт (!) и ещё показывали гаубицу!!!

http://www.warhammeronline.ru/con2514.html - собсно цените сами.

 

А такое встречали где-нить? http://www.warhammeronline.ru/con2683.html

А вот по войне расс глянте - http://www.warhammeronline.ru/con3135.html

В общем планирую поиграть когда выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 850
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Qashqai

    197

  • Hetzer

    154

  • P1RoG

    63

  • GreyBox

    53

Топ авторов темы

Там можно межрасовые гильдии выбрать надо хаос или порядок. 3 расы за хаос, 3 за порядок и как я понимаю в гильдии может быть 3 разных расы. Имхо бандиты - за хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пересмотрел почти все материалы, какие есть по игре, понравилось.

Единственное, что настораживает - модели некоторых персонажей и аниманция. Но ролики из пре-альфы, да и графика - не главное.

Орки вобще не понравились, не смогу этими гигантскими колобками играть. ^_^

 

Меня, как ни странно, больше заинтересовала раса людей. Судя по всему, у них будет наиболее важно взаимодействие классов.

Особенно понравился варриор-прист, бафер-хилер-контактник, который постоянно находится в гуще боя.

Да и дизайн у них не как в вов, а этакое мрачное средневековье, посмотрите ролик про столицу. Черепушки всякие, узкие улочки...

 

Кстати, будет всего по 4 профессии у расы? Маловато если так...

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=114737&page=14

ТЭ - хачи для Эльфов.ТЭ - жестокие, не удавшиеся при рождение мрази ,которых надо резать.ТЭ отдались богу "трансвиститу"(слаааааанешу) .

Это лишь малая часть причин из-за которых надо убивать ТЭ.

Орки - рождаются из дерьма и грибов.ИХ много.Надо сокращять популяцию.Орки-никчемные лаботрясы и дубины,не умеющие строить города и не имеющие хотя бы подобия культуры.Все их общество - сбор грязных монстров и мелких недоростков. Приговор - Выжечь заразу.

Хаос - варвары.Тут хотя бы все не так безнадежно.

ПРиговор : убивать каждого хаосита.Сигмар не прощяет отродий Хаоса.

Быть Зеленым куском жирного дерьма - не круто для меня.Бегать в броне аля "МЕТАЛЛ РУЛИТ!" ,тоже дибильно.А играть за извращенца ,с дистрофическими формами тела - ваще идиотизм.

Да ,вы ща будете гнать на Империум и порядок в целом,но это уже не мои проблемы.

:) ^_^

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Жестя)) Псомотрел матерьялы про вархамер и понял.. бфг это такое гавно..

Орки уроды в вархамере за них гамать нет резона(( Хотя две профы интересные =) Это чопа и лукарь.. А больше всего порадовал Хаос.. с его мутантом Marauder...

http://war-online.ru/chaos-marauder.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, орки варховские мне тоже не нравятся. Сквиг Хердер это жесть вобще. :)

Мародёр, имхо, самая попса у хаоса будет.

Я за порядок пойду скорей всего, не привлекают меня хаосовские персы и архитектура.

 

и понял.. бфг это такое гавно..

Ура, ещё один прозрел. :)

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом ничего не известно, но, учитывая количество фанатов игры, врядли будет один сервер. :)

Тем более будут разные виды серверов, как в вов.

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитатко об вархамере:

===============

В Warhammer Online, вам предоставляют на выбор шесть рас, которые в свою очередь разделены на альянс и, так сказать, оппозицию. По одну сторону баррикад люди, дварфы и эльфы. Вообще в Warhammer никто друг друга не любит, но эти три расы образовали некое подобие союза. По другую сторону баррикад располагаются зеленокожие (орки и гоблины), хаос и темные эльфы.

 

Каждая из сторон начинает игру в своей стартовой локации, недалеко от которой расположена стартовая локация оппонентов. Дварфы соперничают с “зеленью”, эльфы с темными эльфами и империя (люди) с хаосом. Игроки могут путешествовать по множеству зон, помогая своим союзникам. Как и в DAoC диалоги с противоположенной фракцией невозможны.

 

С таки раскладом вы можете достичь максимального уровня и отменного лута (не пугайтесь, стаф с персонажей падать не будет) только лишь участвую в PvP боях. В то время как в том же DAoC такой номер бы не прошел.

 

Чем “старше” вы становитесь, тем в более серьезных боях вы учавствуете. В конечном итоге вы будете участвовать в боях за территорию. И если ваша фракция будет преуспевать в этом деле, то вы сможете осадить столицу противоположной фракции и может быть даже сравнять её с землей.

 

Это лишь небольшой перечень обещанных нововведений в Warhammer Online: Age of Reckoning, но через три дня мы наведались в офис MOE, где мы обнаружили, что это далеко не всё…

==============

«Каждый уровень – это фронт, где в боях добываются victory points (победные очки). Наберите достаточное количество победных очков, и вы захватите уровень. Победные очки, заработанные на более низких уровнях, передаются на высшие уровни, помогая вам захватить и их. Все это в конечном итоге приводит вас на четвертый уровень: фронт, где вы с боями пробиваетесь к вражеской столице, которую вы можете подвергнуть осаде и захватить, по ходу дела предав ее разграблению. Уфф! Вот это, в общих чертах, и есть то, что называется кампанией.»

PvE, или «игрок против окружающей среды»:

Здесь все вращается вокруг выполнения квестов. Каждый успешно завершенный вами квест приносит победные очки. Чем сложнее квест, тем он весомей. По мере прохождения квестов, вы будете приобретать влияние (Influence) в мире. Это влияние также будет пересчитываться в дополнительные победные очки.

 

Prior control («предварительный контроль»):

Prior control сводится к процентной доле победных очков, заработанных на нижестоящих уровнях, которые передаются высшим уровням. Очевидно, на первом уровне очки предварительного контроля не начисляются.

 

А теперь перейдем к «хлебу с маслом» в смысле добывания победных очков, то есть к RvR – битвам «царство против царства».

 

Skirmishes («стычки»):

Skirmishes – это случайные столкновения между игроками в открытом мире, которые будут иметь место только в отведенных для RvR частях каждой из зон. Тут все очень просто: заметил врага – убей его, получи очки.

 

Battlefields («поля сражений»):

Battlefields – это жанр, требующий чуть более глубокого подхода. Отведенная для RvR территория той или иной зоны усеяна стационарными объектами, которые могут быть захвачены и удержаны вашей стороной. Захватив и удержав заданный объект на поле сражения, вы получите очки. В то же время, эти объекты либо есть, либо их нет. Вы или контролируете их, или нет. Даже если вы продолжаете удерживать объект, это не добавит вам очков. А вот если вы утратите его, очки получит противник. Некоторые объекты оцениваются в большее количество очков по сравнению с другими.

 

Scenarios («сценарии»):

Scenarios – это жанр, требующий собственного игрового пространства, отличающегося от открытого мира. Это явление получило широкую известность под названием instanced content (индивидуально генерируемое содержание). В бою могут участвовать только те игроки, что подключились к «сценарию» до его старта, но учтите: будет запускаться ровно столько сценариев, на сколько хватит участников, т.е. игроков, готовых к бою. Это сражения, основанные на наборе очков, когда ваша сторона бьется с врагом за достижение заранее определенной цели. Поскольку «инстанцирование» делает возможным контроль игрового процесса, противостоящие стороны будут каждый раз автоматически балансироваться при помощи союзников-NPC, генерируемых, чтобы уравнять шансы участников в случае несбалансированных боев. В ходе сражения за достижение целей сценария обе стороны будут набирать очки. Та команда, что первой наберет установленное количество очков, необходимое для победы, станет победителем. По окончании боя обе стороны получат определенное количество победных очков с учетом результатов их выступления. Само собой, победитель будет вознагражден в куда большей степени.

Сценарии будут самым разнообразным, самым сбалансированным, самым увлекательным из видов RvR, предлагаемых в Warhammer Online. В силу этого, они более весомы в плане набора победных очков, чем прочие формы RvR.

Итак, вот они: PvE, «предварительный контроль», «поля сражений», «сценарии» и «стычки». Все это будет играть свою роль в достижении вашей командой общей победы. И вот оно: война царств и победные очки в деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, не пойму в чем принципиальное различие от других игр?

War is everywhere.

Главное место занимает масспвп, и только участвуя в нём, а не посредством задротства, получаются различные плюшки. Прокачка присутствует, но второстепенна. Чтобы получать фан не нужно два года качаться и фармить шмот, сражения присутствуют с самого начала игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа)) Замесы там будут не кислые.. Первый раз вижу в огнлайн игре Осадные орудия...

 

Осадные Орудия

 

В крепостях и вокруг них имеются заранее определенные места, где игроки смогут установить и использовать осадные орудия. Некоторые осадные орудия, расчитанные на повреждение заранее определенных целей, например, ворот, будут работать, если просто взаимодействовать с ними на протяжении какого-то времени. Другие осадные орудия, такие как требушет, потребуют прицеливания на определенный участок, чтобы игроки смогли атаковать разные места с помощью „Эффекта по площади вокруг наземной цели“ (Ground Target Area Effect - GTAE).

 

Существует четыре вида осадных орудий

Тараны (Rams) можно использовать против крепостных ворот и других заранее определенных целей (pre-selected targets).

Баллисты (Ballistae) используются против отдельных игроков или других осадных орудий.

Пушки, Катапульты и Требушеты (Cannons, Catapults and Trebuchets) бьют по выбранному участку, нанося массовый урон по игрокам или другим осадным орудиям.

Кипящее Масло (Boiling Oil) можно использовать, чтобы выплескивать со стен кипящую смерть на головы противников.

Использование Осадных Орудий

 

Осадные орудия находятся под контролем построившего их игрока. Только один игрок может использовать их одновременно (кроме таранов). Однако игрок может передать управление, оставив орудие свободным для другого игрока.

 

Для осадных орудий будет использован очень простой элемент интерфейса, похожий на шкалу „взмаха клюшкой для гольфа“ и управляемый тремя кликами мышью. Чем точнее вы нажмете на шкалу, тем точнее будут и ваши выстрелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многопользовательская ролевая игра Warhammer Online: Age of Reckoning выйдет не раньше осени этого года. По словам руководителя EA Mythic Марка Якобса, высокая конкуренция на рынке MMORPG мешает назвать более точную дату. Причина переноса вполне предсказуема — разработчики хотят выпустить не хорошую, а просто великолепную игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел новый ролик про гильдии, понравилось.

Особенно идея с флагом гильдии у знаменосца на поле боя, здорово.

 

Посмотрите последнюю новость на warhammeronline.ru, там много чего.

Ролик на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе недавней пресс-конференции по Warhammer Online разработчики игры привели уточненные данные по количеству сценариев и публичных квестов в проекте. По их словам, в каждой зоне будет как минимум один сценарий, а их общее количество превысит 30. Публичных же квестов будет в 10 раз больше - за 300.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извените,нет вре мени прочитыват ьсайт вархаммера и тут посты смотреть,есть парочка вопросов:

1) Игра будет платная?

2) Какие системные требования?

заранее спс.Да про хаос немного почитал,оч впечатлил,однозначно играл бы только за Хаос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, платная, иначе зачем бы они её столько лет делали? :)

Донатом такое не окупишь.

 

Системок не видел.

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...