Перейти к содержанию

warhammeronline - поиграл бы.


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

http://www.warhammeronline.ru и http://www.warhammeronline.com

Игруха должна выйти в конце 2008...глянул сайтик чё могу сказать - 6 расс, война расс 3 на 3.

Интересные профы, но хз как баланс, квестов и земель полно.

Графа на уровне, хотя самые живые персонажи на мой взгляд в ла2 - никто ещё не переплюнул.

Какие то игровые аспекты которые до этого не встречал - на роликах видел у гнома мионмёт (!) и ещё показывали гаубицу!!!

http://www.warhammeronline.ru/con2514.html - собсно цените сами.

 

А такое встречали где-нить? http://www.warhammeronline.ru/con2683.html

А вот по войне расс глянте - http://www.warhammeronline.ru/con3135.html

В общем планирую поиграть когда выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 850
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Qashqai

    197

  • Hetzer

    154

  • P1RoG

    63

  • GreyBox

    53

Топ авторов темы

Там можно межрасовые гильдии выбрать надо хаос или порядок. 3 расы за хаос, 3 за порядок и как я понимаю в гильдии может быть 3 разных расы. Имхо бандиты - за хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пересмотрел почти все материалы, какие есть по игре, понравилось.

Единственное, что настораживает - модели некоторых персонажей и аниманция. Но ролики из пре-альфы, да и графика - не главное.

Орки вобще не понравились, не смогу этими гигантскими колобками играть. ^_^

 

Меня, как ни странно, больше заинтересовала раса людей. Судя по всему, у них будет наиболее важно взаимодействие классов.

Особенно понравился варриор-прист, бафер-хилер-контактник, который постоянно находится в гуще боя.

Да и дизайн у них не как в вов, а этакое мрачное средневековье, посмотрите ролик про столицу. Черепушки всякие, узкие улочки...

 

Кстати, будет всего по 4 профессии у расы? Маловато если так...

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=114737&page=14

ТЭ - хачи для Эльфов.ТЭ - жестокие, не удавшиеся при рождение мрази ,которых надо резать.ТЭ отдались богу "трансвиститу"(слаааааанешу) .

Это лишь малая часть причин из-за которых надо убивать ТЭ.

Орки - рождаются из дерьма и грибов.ИХ много.Надо сокращять популяцию.Орки-никчемные лаботрясы и дубины,не умеющие строить города и не имеющие хотя бы подобия культуры.Все их общество - сбор грязных монстров и мелких недоростков. Приговор - Выжечь заразу.

Хаос - варвары.Тут хотя бы все не так безнадежно.

ПРиговор : убивать каждого хаосита.Сигмар не прощяет отродий Хаоса.

Быть Зеленым куском жирного дерьма - не круто для меня.Бегать в броне аля "МЕТАЛЛ РУЛИТ!" ,тоже дибильно.А играть за извращенца ,с дистрофическими формами тела - ваще идиотизм.

Да ,вы ща будете гнать на Империум и порядок в целом,но это уже не мои проблемы.

:) ^_^

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Жестя)) Псомотрел матерьялы про вархамер и понял.. бфг это такое гавно..

Орки уроды в вархамере за них гамать нет резона(( Хотя две профы интересные =) Это чопа и лукарь.. А больше всего порадовал Хаос.. с его мутантом Marauder...

http://war-online.ru/chaos-marauder.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, орки варховские мне тоже не нравятся. Сквиг Хердер это жесть вобще. :)

Мародёр, имхо, самая попса у хаоса будет.

Я за порядок пойду скорей всего, не привлекают меня хаосовские персы и архитектура.

 

и понял.. бфг это такое гавно..

Ура, ещё один прозрел. :)

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом ничего не известно, но, учитывая количество фанатов игры, врядли будет один сервер. :)

Тем более будут разные виды серверов, как в вов.

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитатко об вархамере:

===============

В Warhammer Online, вам предоставляют на выбор шесть рас, которые в свою очередь разделены на альянс и, так сказать, оппозицию. По одну сторону баррикад люди, дварфы и эльфы. Вообще в Warhammer никто друг друга не любит, но эти три расы образовали некое подобие союза. По другую сторону баррикад располагаются зеленокожие (орки и гоблины), хаос и темные эльфы.

 

Каждая из сторон начинает игру в своей стартовой локации, недалеко от которой расположена стартовая локация оппонентов. Дварфы соперничают с “зеленью”, эльфы с темными эльфами и империя (люди) с хаосом. Игроки могут путешествовать по множеству зон, помогая своим союзникам. Как и в DAoC диалоги с противоположенной фракцией невозможны.

 

С таки раскладом вы можете достичь максимального уровня и отменного лута (не пугайтесь, стаф с персонажей падать не будет) только лишь участвую в PvP боях. В то время как в том же DAoC такой номер бы не прошел.

 

Чем “старше” вы становитесь, тем в более серьезных боях вы учавствуете. В конечном итоге вы будете участвовать в боях за территорию. И если ваша фракция будет преуспевать в этом деле, то вы сможете осадить столицу противоположной фракции и может быть даже сравнять её с землей.

 

Это лишь небольшой перечень обещанных нововведений в Warhammer Online: Age of Reckoning, но через три дня мы наведались в офис MOE, где мы обнаружили, что это далеко не всё…

==============

«Каждый уровень – это фронт, где в боях добываются victory points (победные очки). Наберите достаточное количество победных очков, и вы захватите уровень. Победные очки, заработанные на более низких уровнях, передаются на высшие уровни, помогая вам захватить и их. Все это в конечном итоге приводит вас на четвертый уровень: фронт, где вы с боями пробиваетесь к вражеской столице, которую вы можете подвергнуть осаде и захватить, по ходу дела предав ее разграблению. Уфф! Вот это, в общих чертах, и есть то, что называется кампанией.»

PvE, или «игрок против окружающей среды»:

Здесь все вращается вокруг выполнения квестов. Каждый успешно завершенный вами квест приносит победные очки. Чем сложнее квест, тем он весомей. По мере прохождения квестов, вы будете приобретать влияние (Influence) в мире. Это влияние также будет пересчитываться в дополнительные победные очки.

 

Prior control («предварительный контроль»):

Prior control сводится к процентной доле победных очков, заработанных на нижестоящих уровнях, которые передаются высшим уровням. Очевидно, на первом уровне очки предварительного контроля не начисляются.

 

А теперь перейдем к «хлебу с маслом» в смысле добывания победных очков, то есть к RvR – битвам «царство против царства».

 

Skirmishes («стычки»):

Skirmishes – это случайные столкновения между игроками в открытом мире, которые будут иметь место только в отведенных для RvR частях каждой из зон. Тут все очень просто: заметил врага – убей его, получи очки.

 

Battlefields («поля сражений»):

Battlefields – это жанр, требующий чуть более глубокого подхода. Отведенная для RvR территория той или иной зоны усеяна стационарными объектами, которые могут быть захвачены и удержаны вашей стороной. Захватив и удержав заданный объект на поле сражения, вы получите очки. В то же время, эти объекты либо есть, либо их нет. Вы или контролируете их, или нет. Даже если вы продолжаете удерживать объект, это не добавит вам очков. А вот если вы утратите его, очки получит противник. Некоторые объекты оцениваются в большее количество очков по сравнению с другими.

 

Scenarios («сценарии»):

Scenarios – это жанр, требующий собственного игрового пространства, отличающегося от открытого мира. Это явление получило широкую известность под названием instanced content (индивидуально генерируемое содержание). В бою могут участвовать только те игроки, что подключились к «сценарию» до его старта, но учтите: будет запускаться ровно столько сценариев, на сколько хватит участников, т.е. игроков, готовых к бою. Это сражения, основанные на наборе очков, когда ваша сторона бьется с врагом за достижение заранее определенной цели. Поскольку «инстанцирование» делает возможным контроль игрового процесса, противостоящие стороны будут каждый раз автоматически балансироваться при помощи союзников-NPC, генерируемых, чтобы уравнять шансы участников в случае несбалансированных боев. В ходе сражения за достижение целей сценария обе стороны будут набирать очки. Та команда, что первой наберет установленное количество очков, необходимое для победы, станет победителем. По окончании боя обе стороны получат определенное количество победных очков с учетом результатов их выступления. Само собой, победитель будет вознагражден в куда большей степени.

Сценарии будут самым разнообразным, самым сбалансированным, самым увлекательным из видов RvR, предлагаемых в Warhammer Online. В силу этого, они более весомы в плане набора победных очков, чем прочие формы RvR.

Итак, вот они: PvE, «предварительный контроль», «поля сражений», «сценарии» и «стычки». Все это будет играть свою роль в достижении вашей командой общей победы. И вот оно: война царств и победные очки в деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, не пойму в чем принципиальное различие от других игр?

War is everywhere.

Главное место занимает масспвп, и только участвуя в нём, а не посредством задротства, получаются различные плюшки. Прокачка присутствует, но второстепенна. Чтобы получать фан не нужно два года качаться и фармить шмот, сражения присутствуют с самого начала игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа)) Замесы там будут не кислые.. Первый раз вижу в огнлайн игре Осадные орудия...

 

Осадные Орудия

 

В крепостях и вокруг них имеются заранее определенные места, где игроки смогут установить и использовать осадные орудия. Некоторые осадные орудия, расчитанные на повреждение заранее определенных целей, например, ворот, будут работать, если просто взаимодействовать с ними на протяжении какого-то времени. Другие осадные орудия, такие как требушет, потребуют прицеливания на определенный участок, чтобы игроки смогли атаковать разные места с помощью „Эффекта по площади вокруг наземной цели“ (Ground Target Area Effect - GTAE).

 

Существует четыре вида осадных орудий

Тараны (Rams) можно использовать против крепостных ворот и других заранее определенных целей (pre-selected targets).

Баллисты (Ballistae) используются против отдельных игроков или других осадных орудий.

Пушки, Катапульты и Требушеты (Cannons, Catapults and Trebuchets) бьют по выбранному участку, нанося массовый урон по игрокам или другим осадным орудиям.

Кипящее Масло (Boiling Oil) можно использовать, чтобы выплескивать со стен кипящую смерть на головы противников.

Использование Осадных Орудий

 

Осадные орудия находятся под контролем построившего их игрока. Только один игрок может использовать их одновременно (кроме таранов). Однако игрок может передать управление, оставив орудие свободным для другого игрока.

 

Для осадных орудий будет использован очень простой элемент интерфейса, похожий на шкалу „взмаха клюшкой для гольфа“ и управляемый тремя кликами мышью. Чем точнее вы нажмете на шкалу, тем точнее будут и ваши выстрелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многопользовательская ролевая игра Warhammer Online: Age of Reckoning выйдет не раньше осени этого года. По словам руководителя EA Mythic Марка Якобса, высокая конкуренция на рынке MMORPG мешает назвать более точную дату. Причина переноса вполне предсказуема — разработчики хотят выпустить не хорошую, а просто великолепную игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел новый ролик про гильдии, понравилось.

Особенно идея с флагом гильдии у знаменосца на поле боя, здорово.

 

Посмотрите последнюю новость на warhammeronline.ru, там много чего.

Ролик на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе недавней пресс-конференции по Warhammer Online разработчики игры привели уточненные данные по количеству сценариев и публичных квестов в проекте. По их словам, в каждой зоне будет как минимум один сценарий, а их общее количество превысит 30. Публичных же квестов будет в 10 раз больше - за 300.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извените,нет вре мени прочитыват ьсайт вархаммера и тут посты смотреть,есть парочка вопросов:

1) Игра будет платная?

2) Какие системные требования?

заранее спс.Да про хаос немного почитал,оч впечатлил,однозначно играл бы только за Хаос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, платная, иначе зачем бы они её столько лет делали? :)

Донатом такое не окупишь.

 

Системок не видел.

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года:   • Ancient Orcish Counterweight / Древний орочий противовес  :  20 000 g. • Orcish Seal, Anvil / Орочья печать (наковальня)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Battle-Axe / Орочья печать (Боевой топор)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Malacath / Орочья печать (Малакат)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Mountains / Орочья печать (Горы)  :  3 000 g. • Redguard Seal, Spider / Редгардская печать (паук)  :  8 000 g.   *New* • Seal of Clan Morkul, Metal / Печать клана Моркул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Morkul, Stone / Печать клана Моркул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Metal / Печать клана Шатул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Stone / Печать клана Шатул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Metal / Печать клана Тамнош (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Stone / Печать клана Тамнош (каменная)  :  4 000 g. • Wrothgar Puzzle Cube, Hunter / Куб-головоломка из Ротгара (охотник)  :  20 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
    • ReyAnd
      Возможно, единственное, неспорное. Но нет гитариста и главы Квартала. Но, кто ждёт и любит детей.. божественно.    
×
×
  • Создать...