Перейти к содержанию

warhammeronline - поиграл бы.


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 850
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Qashqai

    197

  • Hetzer

    154

  • P1RoG

    63

  • GreyBox

    53

Топ авторов темы

хехе,на том,мне,похоже,можно года на 3-4 забыть про эту игру)) Удел полустудента,не высасывающего из родителей деньги)))

300р эт фигня в месяц даже по Курским норам)) Буду подбивать фра и мера гамать в сие творение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знали бы вы господа скока у нас стоит анлим)) Нам 600 рулевый анлим тока во снах до ине давнего времени являлся.. Щас к нам прттянули корбину и стрим.. надеюсь чтот изменеццо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если за Хаос, то только мутанты остаются, а они слишком попсово-школьные, имхо. Орки в вахе мне не нравятся, за эльфов, особенно тёмных, не играю принципиально.

Так что я за Порядок.

Ну, конечно, если все бандиты за Хаос пойдут, придётся себя пересиливать. :blink:

А вобще, осенью видно будет.

 

Система гильдий.

 

 

 

 

Гильдии стали важной частью геймплея в ММО играх. Созданные игроками гильдии уже переросли рамки отдельных игр и жанров. Существуют как объединения хардкорщиков, ставящие перед собой задачу "покорения" игры, так и простых игроков, желающих всего лишь получения удовольствия от процесса игры и исследующих игровой мир с гораздо меньшей интенсивностью. В мире Warhammer Online есть место для обоих типов гильдий. В усложняющемся мире ММО игр мы знаем, что необходимо, а что избыточно для построения удачной системы гильдий. В WAR мы планируем взять только нужные аспекты, развить их, и помочь как лидерам, так и обычным игрокам создать и поддерживать в хорошем состоянии дела своей гильдии, при этом получая удовольствие от игры. Джош и Кристиана любезно согласились рассказать нам о некоторых особенностях системы гильдий в WAR.

 

Игроки смогут настраивать внешний вид секции пользовательского интерфейса, относящейся к управлению гильдией, чтобы он более точно соответствовал стилю и духу гильдии. Мы пока не смогли в полной мере оценить это нововведение, т.к. его реализация в игре еще не полностью завершена. Что нам удалось увидеть, так это визуализацию геральдики гильдии. Игроки смогут выбрать свой флаг, цвета и символика которого будут украшать интерфейс управления гильдией. Кристиана рассказала нам, что при создании символики будет доступно огромное количество вариантов. Также она упомянула большой выбор цветов и форм флагов. Однако самое важное - это то, что когда вы завоюете крепость в RvR-битвах, на вершинах её башен станут реять именно такие флаги!

 

Для создания гильдии необходимо будет найти не менее шести участников. По словам Джоша, также понадобится некоторое количество денег. Кстати говоря, шесть игроков – это стандартный размер группы в игре. Джош признал, что он является поклонником одиночного стиля игры, однако тут же заявил, что WAR всячески пытается поощрять вступление игроков в гильдии. Социальный аспект в ММО очень важен для самой игры, и Warhammer надеется сделать его лучше, чем когда бы то ни было, причем для всех своих игроков. И хотя всем нам может захотеться иногда выполнить тот или иной квест самостоятельно, в игре, ориентированной на массовые RvR-сражения, лучше все-таки быть частью какого-либо объединения.

 

Гильдии будут иметь свою отдельную шкалу набранного опыта. Не беспокойтесь, это не означает, что прокачав своего персонажа, вам нужно будет отдельно прокачивать гильдию. Набор опыта гильдией будет происходить естественным образом, во время того, как вы получаете опыт сами. Со временем гильдии смогут получить доступ к различным Тактикам (tactics), которые будучи размещенными на боевом знамени, дают бонусы к атакующим или защитным умениям всех членов гильдии, сражающихся рядом со знаменем. По словам Джоша и Кристианы, управление гильдией в ММО не должно быть похоже на ежедневную работу. Лидеры гильдий получат возможность использовать множество инструментов для поддержки и развития гильдий, таких как планировщик событий или система распределения наград для выдающихся членов, а использование этих инструментов сделает управление гильдией максимально простым и удобным.

 

В интерфейсе гильдии присутствуют несколько дополнительных разделов. Во-первых, это страница с краткой информацией о гильдии (guild profile page), позволяющая новым членам лучше понять идеологию гильдии и её подход к игре. Во-вторых, это страница новостей, содержащая информацию о внутренних событиях и достижениях. Также присутствует полный список членов гильдии (guild roster), позволяющий управлять количеством участников. Гильдии могут вступать в альянсы с другими гильдиями, формируя то, что Джош называет "супер гильдиями". Члены альянса могут делиться ресурсами и производить совместные работы, таким образом, упрощая свою жизнь. Также планируется ввести награды за каждого игрока, вступающего в гильдию.

 

Warhammer Online задает новые стандарты на рынке MMO игр, хотя даже обычные ожидания игроков от системы управления гильдией включают в себя множество пунктов. В WAR игрокам будут доступны не только обычные инструменты и возможности, но и множество новых, которые поднимают процесс управления гильдией на качественно новый уровень. Многие знают, что бывают ситуации, когда управлять гильдией становится очень сложно, но Warhammer надеется исправить это положение.

 

 

 

 

Джош Дрешер (Josh Drescher) и Кристиана Бейлз (Christian Bales) представляли систему гильдий в Warhammer Online.

Автор статьи: Гарретт Фуллер (Garrett Fuller)

 

http://www.warhammeronline.ru/c/pagecont/index.php?id=3314

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И че по требования к компу? влом чет искать

 

Да мне тож пох за кого, я просто смарю классы прицениваюсь, для мну два главных критерия: полезность и не попсовость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз буду ли я играть, очень конечно хочется, но несколько критериев:

1) потянет ли комп

2) потянет ли инет

3) потяну ли я 300рэ в месяц=)

 

если всё потянет, то будет вери гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я требований не видел, но думаю, ничего особенного, в конце концов, им же выгодней не ограничивать аудиторию обладателями хай-энд железа.

 

Когда вижу слова о невозможности потянуть 300р от членов межигрового сообщества возникает вопрос, а не лучше ли тогда поработать пойти, а не в игрушки играть? :blink:

Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, против орков с топорами и эльфов с зубочистками космодесант рулит однозначно. :blink:

Жаль, по 40k мморпг ещё только в планах, это было бы пооригинальней ФБ. Одно фэнтази кругом.

 

Да мне тож пох за кого, я просто смарю классы прицениваюсь, для мну два главных критерия: полезность и не попсовость

У меня критерии аналогичные, остановился на варпристе, 80% что буду им играть. Ещё вроде бы КОТБС подходит, но танками наигрался.

Витч хантер будет одним из самых попсовых 100%.

У эльфов, думаю, все классы популярны будут, но особенно шэдоу варриор. Белый лев интересный класс, но скорей всего будет попса. Жаль, эльф, попробовал бы.

Насчёт дварфов не знаю, не интересовался ими особо. Не нравятся они мне почти как эльфы. :blink:

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще канеш Хет прав, чето Хаос лажа какая то:Орками не хочу гамать с гобами, темные тож заипли, че все бум мутантами гамать? Эт не интересно, Порядок там хоть выбор есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гномов меня заинтересовал только инженер...

 

Кстати, новая инфа про крафт, большое интервью: http://forums.goha.ru/showthread.php?p=4065875

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня, на Московском Дне Игры прошла, официальна презентация Warhammer Online в России. Вот что нам удалось узнать из краткой беседы с Тони Уоткинс’ом официальным представителем компании в eвропе:

 

- В бета-тесте Россия не принимает участия из-за того, что для нас будет организован отдельный бета-тест.

- К началу 2009 года обещают локализованный клиент и русские серверы.

- На вопрос по поводу покупки преордера к европейской версии они ответили, что можно будет купить через интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел демо.... не мое...

Куле не твое то? Как в перфекте летать или в линяге на три кнопки (кость, хурик, слип) нажимать так первый, а как супер пупер мочило так не его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прист у империи канеш крутой, аля паладин в ЛА2 и Протектор в Реке, мож тож погамаю за него. У гномов..инженер канеш тру, но мне кажется сначала за него очень сложно гамать, специфичный класс ппц, я таких нигде не встречал (хотя в этом и интерес): Ружья, бомбы, как я понял артиллерия тож он+ в ближ бою гаечные ключи ну это просто тру)))) Очень понравился хаммер, видать самый лучший танчила в игре очень полезен в пати будет. Если решу за саппорта то за Руна приста у гномов, думаю незаменимый чел будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я читаю и мне кажется игра хз када выйдет ваще+ с российскими серверами ваще непонятка полнейшая. Я не буду гамать на английском, да я в нем не шарю но причина в том,что ш я плачу за нее деньги и хочу играть на русском. Если не будет русского серва болт на игру.

 

- К началу 2009 года обещают локализованный клиент и русские сервера

Чет я сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Официальный сайт Warhammer Online пополнился статьей с рассказом о системе развития гильдий. В ней нам сообщили следующее:

 

- Гильдии развиваются за счет зарабатывания гильдейских очков опыта (Guild Experience Points, GXP) их членами

- GXP делятся на стандартные (дающиеся за обычные действия вроде убийства монстров и выполнение квестов) и RvR Keep Ownership Guild Experience (выдаются за удержание RvR Keep)

- Также существует Battlefield Objective Ownership Bonus, увеличивающий количество получаемых GXP в случае захвата гильдией конкретных объектов на поле боя

- По мере зарабатывания GXP гильдии растут в рангах

- Среди бонусов за новые ранги значатся: доступ к гильдейскому хранилищу, увеличение емкости гильдейского хранилища, возможность создания гильдейских геральдик, гильдейские плащи, слоты под гильдейские тактики и трофеи и т.п.

 

 

Один из журналистов Warhammer Vault поделился с читателями подборкой любопытных фактов о Warhammer Online, полученных в ходе выставки Е3. Вот лишь некоторые из них:

 

- В игре имеется свыше 400 наборов брони

- Для окраски экипировки используется 114 различных цветов, включая белый

- В городах будут присутствовать подземелья 20-го и 40-го уровней

- В игре отсутствуют рейдовые инстансы

- Большинство подземелий будут публичными, но их боссы будут обитать в отдельных инстансах

- Большинство группового контента рассчитано на прохождение 1-2 группами (6-12 человек)

- Свой первой маунт игрок может получить на 20-м уровне

 

 

Взято с http://news.goha.ru/c/news

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Electronic Arts решилась озвучить официальную дату релиза Warhammer Online. Это событие должно произойти 23-го сентября 2008 года.

 

Что интересно, на сайте самой игры www.warhammeronline.com никакой информации о сентябрьском релизе игры, нет.

Ну что же, будем следить за развитием событий.

 

Также стоит упомянуть, что в конце 2008 года вселенной Warhammer исполняется 25 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики рассказали о назначении раздела Realm War

 

 

В интервью сайту Ten Ton Hammer разработчики Warhammer Online рассказали о назначении раздела Realm War, недавно появившегося на официальном сайте проекта. В тексте они сообщили следующее:

 

- Раздел Realm War предназначен для отображения информации о состоянии игры на каждом сервере

- Раздел будет функционировать постоянно (24/7)

- В Realm War будут показываться данные по прогрессу в RvR, рейтинги (leaderboards) и информация по персонажам

- Частота обновлений информации в Real War будут зависеть от типа данных - рейтинги будут пересчитываться раз в неделю, тогда как сведения с полей боев будут поступать не реже раза в минуту

- Среди отображаемых о персонаже данных будут и значения его характеристик вместе с набором экипировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года:   • Ancient Orcish Counterweight / Древний орочий противовес  :  20 000 g. • Orcish Seal, Anvil / Орочья печать (наковальня)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Battle-Axe / Орочья печать (Боевой топор)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Malacath / Орочья печать (Малакат)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Mountains / Орочья печать (Горы)  :  3 000 g. • Redguard Seal, Spider / Редгардская печать (паук)  :  8 000 g.   *New* • Seal of Clan Morkul, Metal / Печать клана Моркул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Morkul, Stone / Печать клана Моркул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Metal / Печать клана Шатул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Stone / Печать клана Шатул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Metal / Печать клана Тамнош (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Stone / Печать клана Тамнош (каменная)  :  4 000 g. • Wrothgar Puzzle Cube, Hunter / Куб-головоломка из Ротгара (охотник)  :  20 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
    • ReyAnd
      Возможно, единственное, неспорное. Но нет гитариста и главы Квартала. Но, кто ждёт и любит детей.. божественно.    
×
×
  • Создать...