Перейти к содержанию

warhammeronline - поиграл бы.


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 850
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Qashqai

    197

  • Hetzer

    154

  • P1RoG

    63

  • GreyBox

    53

Топ авторов темы

хехе,на том,мне,похоже,можно года на 3-4 забыть про эту игру)) Удел полустудента,не высасывающего из родителей деньги)))

300р эт фигня в месяц даже по Курским норам)) Буду подбивать фра и мера гамать в сие творение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знали бы вы господа скока у нас стоит анлим)) Нам 600 рулевый анлим тока во снах до ине давнего времени являлся.. Щас к нам прттянули корбину и стрим.. надеюсь чтот изменеццо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если за Хаос, то только мутанты остаются, а они слишком попсово-школьные, имхо. Орки в вахе мне не нравятся, за эльфов, особенно тёмных, не играю принципиально.

Так что я за Порядок.

Ну, конечно, если все бандиты за Хаос пойдут, придётся себя пересиливать. :blink:

А вобще, осенью видно будет.

 

Система гильдий.

 

 

 

 

Гильдии стали важной частью геймплея в ММО играх. Созданные игроками гильдии уже переросли рамки отдельных игр и жанров. Существуют как объединения хардкорщиков, ставящие перед собой задачу "покорения" игры, так и простых игроков, желающих всего лишь получения удовольствия от процесса игры и исследующих игровой мир с гораздо меньшей интенсивностью. В мире Warhammer Online есть место для обоих типов гильдий. В усложняющемся мире ММО игр мы знаем, что необходимо, а что избыточно для построения удачной системы гильдий. В WAR мы планируем взять только нужные аспекты, развить их, и помочь как лидерам, так и обычным игрокам создать и поддерживать в хорошем состоянии дела своей гильдии, при этом получая удовольствие от игры. Джош и Кристиана любезно согласились рассказать нам о некоторых особенностях системы гильдий в WAR.

 

Игроки смогут настраивать внешний вид секции пользовательского интерфейса, относящейся к управлению гильдией, чтобы он более точно соответствовал стилю и духу гильдии. Мы пока не смогли в полной мере оценить это нововведение, т.к. его реализация в игре еще не полностью завершена. Что нам удалось увидеть, так это визуализацию геральдики гильдии. Игроки смогут выбрать свой флаг, цвета и символика которого будут украшать интерфейс управления гильдией. Кристиана рассказала нам, что при создании символики будет доступно огромное количество вариантов. Также она упомянула большой выбор цветов и форм флагов. Однако самое важное - это то, что когда вы завоюете крепость в RvR-битвах, на вершинах её башен станут реять именно такие флаги!

 

Для создания гильдии необходимо будет найти не менее шести участников. По словам Джоша, также понадобится некоторое количество денег. Кстати говоря, шесть игроков – это стандартный размер группы в игре. Джош признал, что он является поклонником одиночного стиля игры, однако тут же заявил, что WAR всячески пытается поощрять вступление игроков в гильдии. Социальный аспект в ММО очень важен для самой игры, и Warhammer надеется сделать его лучше, чем когда бы то ни было, причем для всех своих игроков. И хотя всем нам может захотеться иногда выполнить тот или иной квест самостоятельно, в игре, ориентированной на массовые RvR-сражения, лучше все-таки быть частью какого-либо объединения.

 

Гильдии будут иметь свою отдельную шкалу набранного опыта. Не беспокойтесь, это не означает, что прокачав своего персонажа, вам нужно будет отдельно прокачивать гильдию. Набор опыта гильдией будет происходить естественным образом, во время того, как вы получаете опыт сами. Со временем гильдии смогут получить доступ к различным Тактикам (tactics), которые будучи размещенными на боевом знамени, дают бонусы к атакующим или защитным умениям всех членов гильдии, сражающихся рядом со знаменем. По словам Джоша и Кристианы, управление гильдией в ММО не должно быть похоже на ежедневную работу. Лидеры гильдий получат возможность использовать множество инструментов для поддержки и развития гильдий, таких как планировщик событий или система распределения наград для выдающихся членов, а использование этих инструментов сделает управление гильдией максимально простым и удобным.

 

В интерфейсе гильдии присутствуют несколько дополнительных разделов. Во-первых, это страница с краткой информацией о гильдии (guild profile page), позволяющая новым членам лучше понять идеологию гильдии и её подход к игре. Во-вторых, это страница новостей, содержащая информацию о внутренних событиях и достижениях. Также присутствует полный список членов гильдии (guild roster), позволяющий управлять количеством участников. Гильдии могут вступать в альянсы с другими гильдиями, формируя то, что Джош называет "супер гильдиями". Члены альянса могут делиться ресурсами и производить совместные работы, таким образом, упрощая свою жизнь. Также планируется ввести награды за каждого игрока, вступающего в гильдию.

 

Warhammer Online задает новые стандарты на рынке MMO игр, хотя даже обычные ожидания игроков от системы управления гильдией включают в себя множество пунктов. В WAR игрокам будут доступны не только обычные инструменты и возможности, но и множество новых, которые поднимают процесс управления гильдией на качественно новый уровень. Многие знают, что бывают ситуации, когда управлять гильдией становится очень сложно, но Warhammer надеется исправить это положение.

 

 

 

 

Джош Дрешер (Josh Drescher) и Кристиана Бейлз (Christian Bales) представляли систему гильдий в Warhammer Online.

Автор статьи: Гарретт Фуллер (Garrett Fuller)

 

http://www.warhammeronline.ru/c/pagecont/index.php?id=3314

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И че по требования к компу? влом чет искать

 

Да мне тож пох за кого, я просто смарю классы прицениваюсь, для мну два главных критерия: полезность и не попсовость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз буду ли я играть, очень конечно хочется, но несколько критериев:

1) потянет ли комп

2) потянет ли инет

3) потяну ли я 300рэ в месяц=)

 

если всё потянет, то будет вери гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я требований не видел, но думаю, ничего особенного, в конце концов, им же выгодней не ограничивать аудиторию обладателями хай-энд железа.

 

Когда вижу слова о невозможности потянуть 300р от членов межигрового сообщества возникает вопрос, а не лучше ли тогда поработать пойти, а не в игрушки играть? :blink:

Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, против орков с топорами и эльфов с зубочистками космодесант рулит однозначно. :blink:

Жаль, по 40k мморпг ещё только в планах, это было бы пооригинальней ФБ. Одно фэнтази кругом.

 

Да мне тож пох за кого, я просто смарю классы прицениваюсь, для мну два главных критерия: полезность и не попсовость

У меня критерии аналогичные, остановился на варпристе, 80% что буду им играть. Ещё вроде бы КОТБС подходит, но танками наигрался.

Витч хантер будет одним из самых попсовых 100%.

У эльфов, думаю, все классы популярны будут, но особенно шэдоу варриор. Белый лев интересный класс, но скорей всего будет попса. Жаль, эльф, попробовал бы.

Насчёт дварфов не знаю, не интересовался ими особо. Не нравятся они мне почти как эльфы. :blink:

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще канеш Хет прав, чето Хаос лажа какая то:Орками не хочу гамать с гобами, темные тож заипли, че все бум мутантами гамать? Эт не интересно, Порядок там хоть выбор есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гномов меня заинтересовал только инженер...

 

Кстати, новая инфа про крафт, большое интервью: http://forums.goha.ru/showthread.php?p=4065875

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня, на Московском Дне Игры прошла, официальна презентация Warhammer Online в России. Вот что нам удалось узнать из краткой беседы с Тони Уоткинс’ом официальным представителем компании в eвропе:

 

- В бета-тесте Россия не принимает участия из-за того, что для нас будет организован отдельный бета-тест.

- К началу 2009 года обещают локализованный клиент и русские серверы.

- На вопрос по поводу покупки преордера к европейской версии они ответили, что можно будет купить через интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел демо.... не мое...

Куле не твое то? Как в перфекте летать или в линяге на три кнопки (кость, хурик, слип) нажимать так первый, а как супер пупер мочило так не его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прист у империи канеш крутой, аля паладин в ЛА2 и Протектор в Реке, мож тож погамаю за него. У гномов..инженер канеш тру, но мне кажется сначала за него очень сложно гамать, специфичный класс ппц, я таких нигде не встречал (хотя в этом и интерес): Ружья, бомбы, как я понял артиллерия тож он+ в ближ бою гаечные ключи ну это просто тру)))) Очень понравился хаммер, видать самый лучший танчила в игре очень полезен в пати будет. Если решу за саппорта то за Руна приста у гномов, думаю незаменимый чел будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я читаю и мне кажется игра хз када выйдет ваще+ с российскими серверами ваще непонятка полнейшая. Я не буду гамать на английском, да я в нем не шарю но причина в том,что ш я плачу за нее деньги и хочу играть на русском. Если не будет русского серва болт на игру.

 

- К началу 2009 года обещают локализованный клиент и русские сервера

Чет я сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Официальный сайт Warhammer Online пополнился статьей с рассказом о системе развития гильдий. В ней нам сообщили следующее:

 

- Гильдии развиваются за счет зарабатывания гильдейских очков опыта (Guild Experience Points, GXP) их членами

- GXP делятся на стандартные (дающиеся за обычные действия вроде убийства монстров и выполнение квестов) и RvR Keep Ownership Guild Experience (выдаются за удержание RvR Keep)

- Также существует Battlefield Objective Ownership Bonus, увеличивающий количество получаемых GXP в случае захвата гильдией конкретных объектов на поле боя

- По мере зарабатывания GXP гильдии растут в рангах

- Среди бонусов за новые ранги значатся: доступ к гильдейскому хранилищу, увеличение емкости гильдейского хранилища, возможность создания гильдейских геральдик, гильдейские плащи, слоты под гильдейские тактики и трофеи и т.п.

 

 

Один из журналистов Warhammer Vault поделился с читателями подборкой любопытных фактов о Warhammer Online, полученных в ходе выставки Е3. Вот лишь некоторые из них:

 

- В игре имеется свыше 400 наборов брони

- Для окраски экипировки используется 114 различных цветов, включая белый

- В городах будут присутствовать подземелья 20-го и 40-го уровней

- В игре отсутствуют рейдовые инстансы

- Большинство подземелий будут публичными, но их боссы будут обитать в отдельных инстансах

- Большинство группового контента рассчитано на прохождение 1-2 группами (6-12 человек)

- Свой первой маунт игрок может получить на 20-м уровне

 

 

Взято с http://news.goha.ru/c/news

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Electronic Arts решилась озвучить официальную дату релиза Warhammer Online. Это событие должно произойти 23-го сентября 2008 года.

 

Что интересно, на сайте самой игры www.warhammeronline.com никакой информации о сентябрьском релизе игры, нет.

Ну что же, будем следить за развитием событий.

 

Также стоит упомянуть, что в конце 2008 года вселенной Warhammer исполняется 25 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики рассказали о назначении раздела Realm War

 

 

В интервью сайту Ten Ton Hammer разработчики Warhammer Online рассказали о назначении раздела Realm War, недавно появившегося на официальном сайте проекта. В тексте они сообщили следующее:

 

- Раздел Realm War предназначен для отображения информации о состоянии игры на каждом сервере

- Раздел будет функционировать постоянно (24/7)

- В Realm War будут показываться данные по прогрессу в RvR, рейтинги (leaderboards) и информация по персонажам

- Частота обновлений информации в Real War будут зависеть от типа данных - рейтинги будут пересчитываться раз в неделю, тогда как сведения с полей боев будут поступать не реже раза в минуту

- Среди отображаемых о персонаже данных будут и значения его характеристик вместе с набором экипировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Звонок по телеграмм: это Олег Сергеевич? Вас беспокоят "госуслуги". Я: нет. Меня зовут Артур, СЭР Артур Конан Дойл. - Странно, по этому номеру значится Олег Сергеевич. - Все правильно, это мой дворецкий, он сейчас вышел за бокалом виски для меня. - Дворецкий? За бокалом? Вы что там совсем охерели? Бросили трубку.
    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
    • Aellojus
    • ReyAnd
      Тем не менее, путаница то в голове, не у меня. Солнце никуда не убегает, оно, как раз, и радо бы на Землю упасть, но эта мелкая вертихвостка бегает кругами и не даёт сосредоточится Объясню, на примере, почему я игнорирую ненужное. Взять Солнце и Землю. Для того, что-бы понять, почему Земля не падает на Солнце, достаточно принять тот факт, что Солнце стоит в  центре. Всё остальное именно в этом вопросе не имеет значения. По идее, Солнце должно стремится к Земле. И оно бы пошло в сторону Земли, но Земля постоянно смещается, Солнце делает какие-то микроколебания в центре системы и на этом всё заканчивается. Солнце, с условного центра орбиты Земли никуда не улетает. Приблизительно так же и с Землёй и Луной. Да, если мы будем рассматривать Землю и Луну, как единый объект, то там начнутся всякие общие центры тяжести, инерции и прочее, полезное для запуска ракет, но ничего кроме гравитации и центробежной силы в описании  их взаимоотношений не требуется. Луна не улетает потому, что притягивается и не падает потому, что летит с определенной скоростью вокруг. И если понять это, то дальше всё проще. Правда не настолько просто, что-бы не сломать башку, если захочешь углубиться, но не имеешь хорошего образования. Дальше, я верю физикам на слово Во всём, кроме Большого взрыва
    • antiz
      это ты просто остановился в понимании где то между Коперником и Ньютоном  Ну почему бы и нет. Конечно эти знания не имеют практического применения. Но соль тут в другом - это не знания, как таковые, а выводы из имеющихся знаний, которые имеют практическое применение. Отличие фундаментального образования от фактологического.  а тут и нечего спорить, просто есть такая странная гипотеза, которая еще 100500 раз может поменяться или уточнится  
    • ReyAnd
      Вот этого я тоже понять не могу. С фига-ли притяжение отталкивает, а точнее, почему приливная волна бежит впереди паровоза. Ну, а раз не понимаю, то даже спорить тут не буду
    • ReyAnd
      Да плевать нам абсолютно, кто там падает в центр галактики, в который, мы, кстати, не падаем, если говорить о ближайших нескольких миллиардах лет, как и плевать на то, что и вся галактика куда-то летит, это никак не связано с тем, что происходит в Солнечной системе. Всё это поеботина для тик-ток поколения. Страшилки и красивые мультики для малолетних дебилов. И из этих страшилок, к примеру, следует, что Луна ДОЛЖНА падать на Землю. Да с фига-ли она должна это делать-то?!!! Вобщем, я кажется понимаю, что люди просто переначитываются физиков и у них от этого начинается путница в голове. Надо просто игнорировать всё лишнее, если не собираешься запускать космические корабли или идти в астрономы. Совершенно не важно для понимания движение и вращение галактики, центр тяжести двух тел, вынесенный за границы этих тел, всякие инерции и прочие физические приблуды. Есть два тела и два вектора сил у меньшего из тел направленных, условно противоположно и равных по значению. Именно поэтому меньшее тело вращается вокруг большего не падая и не улетая.
×
×
  • Создать...