Перейти к содержанию

warhammeronline - поиграл бы.


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

http://www.warhammeronline.ru и http://www.warhammeronline.com

Игруха должна выйти в конце 2008...глянул сайтик чё могу сказать - 6 расс, война расс 3 на 3.

Интересные профы, но хз как баланс, квестов и земель полно.

Графа на уровне, хотя самые живые персонажи на мой взгляд в ла2 - никто ещё не переплюнул.

Какие то игровые аспекты которые до этого не встречал - на роликах видел у гнома мионмёт (!) и ещё показывали гаубицу!!!

http://www.warhammeronline.ru/con2514.html - собсно цените сами.

 

А такое встречали где-нить? http://www.warhammeronline.ru/con2683.html

А вот по войне расс глянте - http://www.warhammeronline.ru/con3135.html

В общем планирую поиграть когда выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 850
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Qashqai

    197

  • Hetzer

    154

  • P1RoG

    63

  • GreyBox

    53

Топ авторов темы

Там можно межрасовые гильдии выбрать надо хаос или порядок. 3 расы за хаос, 3 за порядок и как я понимаю в гильдии может быть 3 разных расы. Имхо бандиты - за хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пересмотрел почти все материалы, какие есть по игре, понравилось.

Единственное, что настораживает - модели некоторых персонажей и аниманция. Но ролики из пре-альфы, да и графика - не главное.

Орки вобще не понравились, не смогу этими гигантскими колобками играть. ^_^

 

Меня, как ни странно, больше заинтересовала раса людей. Судя по всему, у них будет наиболее важно взаимодействие классов.

Особенно понравился варриор-прист, бафер-хилер-контактник, который постоянно находится в гуще боя.

Да и дизайн у них не как в вов, а этакое мрачное средневековье, посмотрите ролик про столицу. Черепушки всякие, узкие улочки...

 

Кстати, будет всего по 4 профессии у расы? Маловато если так...

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=114737&page=14

ТЭ - хачи для Эльфов.ТЭ - жестокие, не удавшиеся при рождение мрази ,которых надо резать.ТЭ отдались богу "трансвиститу"(слаааааанешу) .

Это лишь малая часть причин из-за которых надо убивать ТЭ.

Орки - рождаются из дерьма и грибов.ИХ много.Надо сокращять популяцию.Орки-никчемные лаботрясы и дубины,не умеющие строить города и не имеющие хотя бы подобия культуры.Все их общество - сбор грязных монстров и мелких недоростков. Приговор - Выжечь заразу.

Хаос - варвары.Тут хотя бы все не так безнадежно.

ПРиговор : убивать каждого хаосита.Сигмар не прощяет отродий Хаоса.

Быть Зеленым куском жирного дерьма - не круто для меня.Бегать в броне аля "МЕТАЛЛ РУЛИТ!" ,тоже дибильно.А играть за извращенца ,с дистрофическими формами тела - ваще идиотизм.

Да ,вы ща будете гнать на Империум и порядок в целом,но это уже не мои проблемы.

:) ^_^

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Жестя)) Псомотрел матерьялы про вархамер и понял.. бфг это такое гавно..

Орки уроды в вархамере за них гамать нет резона(( Хотя две профы интересные =) Это чопа и лукарь.. А больше всего порадовал Хаос.. с его мутантом Marauder...

http://war-online.ru/chaos-marauder.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, орки варховские мне тоже не нравятся. Сквиг Хердер это жесть вобще. :)

Мародёр, имхо, самая попса у хаоса будет.

Я за порядок пойду скорей всего, не привлекают меня хаосовские персы и архитектура.

 

и понял.. бфг это такое гавно..

Ура, ещё один прозрел. :)

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом ничего не известно, но, учитывая количество фанатов игры, врядли будет один сервер. :)

Тем более будут разные виды серверов, как в вов.

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитатко об вархамере:

===============

В Warhammer Online, вам предоставляют на выбор шесть рас, которые в свою очередь разделены на альянс и, так сказать, оппозицию. По одну сторону баррикад люди, дварфы и эльфы. Вообще в Warhammer никто друг друга не любит, но эти три расы образовали некое подобие союза. По другую сторону баррикад располагаются зеленокожие (орки и гоблины), хаос и темные эльфы.

 

Каждая из сторон начинает игру в своей стартовой локации, недалеко от которой расположена стартовая локация оппонентов. Дварфы соперничают с “зеленью”, эльфы с темными эльфами и империя (люди) с хаосом. Игроки могут путешествовать по множеству зон, помогая своим союзникам. Как и в DAoC диалоги с противоположенной фракцией невозможны.

 

С таки раскладом вы можете достичь максимального уровня и отменного лута (не пугайтесь, стаф с персонажей падать не будет) только лишь участвую в PvP боях. В то время как в том же DAoC такой номер бы не прошел.

 

Чем “старше” вы становитесь, тем в более серьезных боях вы учавствуете. В конечном итоге вы будете участвовать в боях за территорию. И если ваша фракция будет преуспевать в этом деле, то вы сможете осадить столицу противоположной фракции и может быть даже сравнять её с землей.

 

Это лишь небольшой перечень обещанных нововведений в Warhammer Online: Age of Reckoning, но через три дня мы наведались в офис MOE, где мы обнаружили, что это далеко не всё…

==============

«Каждый уровень – это фронт, где в боях добываются victory points (победные очки). Наберите достаточное количество победных очков, и вы захватите уровень. Победные очки, заработанные на более низких уровнях, передаются на высшие уровни, помогая вам захватить и их. Все это в конечном итоге приводит вас на четвертый уровень: фронт, где вы с боями пробиваетесь к вражеской столице, которую вы можете подвергнуть осаде и захватить, по ходу дела предав ее разграблению. Уфф! Вот это, в общих чертах, и есть то, что называется кампанией.»

PvE, или «игрок против окружающей среды»:

Здесь все вращается вокруг выполнения квестов. Каждый успешно завершенный вами квест приносит победные очки. Чем сложнее квест, тем он весомей. По мере прохождения квестов, вы будете приобретать влияние (Influence) в мире. Это влияние также будет пересчитываться в дополнительные победные очки.

 

Prior control («предварительный контроль»):

Prior control сводится к процентной доле победных очков, заработанных на нижестоящих уровнях, которые передаются высшим уровням. Очевидно, на первом уровне очки предварительного контроля не начисляются.

 

А теперь перейдем к «хлебу с маслом» в смысле добывания победных очков, то есть к RvR – битвам «царство против царства».

 

Skirmishes («стычки»):

Skirmishes – это случайные столкновения между игроками в открытом мире, которые будут иметь место только в отведенных для RvR частях каждой из зон. Тут все очень просто: заметил врага – убей его, получи очки.

 

Battlefields («поля сражений»):

Battlefields – это жанр, требующий чуть более глубокого подхода. Отведенная для RvR территория той или иной зоны усеяна стационарными объектами, которые могут быть захвачены и удержаны вашей стороной. Захватив и удержав заданный объект на поле сражения, вы получите очки. В то же время, эти объекты либо есть, либо их нет. Вы или контролируете их, или нет. Даже если вы продолжаете удерживать объект, это не добавит вам очков. А вот если вы утратите его, очки получит противник. Некоторые объекты оцениваются в большее количество очков по сравнению с другими.

 

Scenarios («сценарии»):

Scenarios – это жанр, требующий собственного игрового пространства, отличающегося от открытого мира. Это явление получило широкую известность под названием instanced content (индивидуально генерируемое содержание). В бою могут участвовать только те игроки, что подключились к «сценарию» до его старта, но учтите: будет запускаться ровно столько сценариев, на сколько хватит участников, т.е. игроков, готовых к бою. Это сражения, основанные на наборе очков, когда ваша сторона бьется с врагом за достижение заранее определенной цели. Поскольку «инстанцирование» делает возможным контроль игрового процесса, противостоящие стороны будут каждый раз автоматически балансироваться при помощи союзников-NPC, генерируемых, чтобы уравнять шансы участников в случае несбалансированных боев. В ходе сражения за достижение целей сценария обе стороны будут набирать очки. Та команда, что первой наберет установленное количество очков, необходимое для победы, станет победителем. По окончании боя обе стороны получат определенное количество победных очков с учетом результатов их выступления. Само собой, победитель будет вознагражден в куда большей степени.

Сценарии будут самым разнообразным, самым сбалансированным, самым увлекательным из видов RvR, предлагаемых в Warhammer Online. В силу этого, они более весомы в плане набора победных очков, чем прочие формы RvR.

Итак, вот они: PvE, «предварительный контроль», «поля сражений», «сценарии» и «стычки». Все это будет играть свою роль в достижении вашей командой общей победы. И вот оно: война царств и победные очки в деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, не пойму в чем принципиальное различие от других игр?

War is everywhere.

Главное место занимает масспвп, и только участвуя в нём, а не посредством задротства, получаются различные плюшки. Прокачка присутствует, но второстепенна. Чтобы получать фан не нужно два года качаться и фармить шмот, сражения присутствуют с самого начала игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа)) Замесы там будут не кислые.. Первый раз вижу в огнлайн игре Осадные орудия...

 

Осадные Орудия

 

В крепостях и вокруг них имеются заранее определенные места, где игроки смогут установить и использовать осадные орудия. Некоторые осадные орудия, расчитанные на повреждение заранее определенных целей, например, ворот, будут работать, если просто взаимодействовать с ними на протяжении какого-то времени. Другие осадные орудия, такие как требушет, потребуют прицеливания на определенный участок, чтобы игроки смогли атаковать разные места с помощью „Эффекта по площади вокруг наземной цели“ (Ground Target Area Effect - GTAE).

 

Существует четыре вида осадных орудий

Тараны (Rams) можно использовать против крепостных ворот и других заранее определенных целей (pre-selected targets).

Баллисты (Ballistae) используются против отдельных игроков или других осадных орудий.

Пушки, Катапульты и Требушеты (Cannons, Catapults and Trebuchets) бьют по выбранному участку, нанося массовый урон по игрокам или другим осадным орудиям.

Кипящее Масло (Boiling Oil) можно использовать, чтобы выплескивать со стен кипящую смерть на головы противников.

Использование Осадных Орудий

 

Осадные орудия находятся под контролем построившего их игрока. Только один игрок может использовать их одновременно (кроме таранов). Однако игрок может передать управление, оставив орудие свободным для другого игрока.

 

Для осадных орудий будет использован очень простой элемент интерфейса, похожий на шкалу „взмаха клюшкой для гольфа“ и управляемый тремя кликами мышью. Чем точнее вы нажмете на шкалу, тем точнее будут и ваши выстрелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многопользовательская ролевая игра Warhammer Online: Age of Reckoning выйдет не раньше осени этого года. По словам руководителя EA Mythic Марка Якобса, высокая конкуренция на рынке MMORPG мешает назвать более точную дату. Причина переноса вполне предсказуема — разработчики хотят выпустить не хорошую, а просто великолепную игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел новый ролик про гильдии, понравилось.

Особенно идея с флагом гильдии у знаменосца на поле боя, здорово.

 

Посмотрите последнюю новость на warhammeronline.ru, там много чего.

Ролик на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе недавней пресс-конференции по Warhammer Online разработчики игры привели уточненные данные по количеству сценариев и публичных квестов в проекте. По их словам, в каждой зоне будет как минимум один сценарий, а их общее количество превысит 30. Публичных же квестов будет в 10 раз больше - за 300.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извените,нет вре мени прочитыват ьсайт вархаммера и тут посты смотреть,есть парочка вопросов:

1) Игра будет платная?

2) Какие системные требования?

заранее спс.Да про хаос немного почитал,оч впечатлил,однозначно играл бы только за Хаос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, платная, иначе зачем бы они её столько лет делали? :)

Донатом такое не окупишь.

 

Системок не видел.

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
    • Aellojus
    • ReyAnd
      Тем не менее, путаница то в голове, не у меня. Солнце никуда не убегает, оно, как раз, и радо бы на Землю упасть, но эта мелкая вертихвостка бегает кругами и не даёт сосредоточится Объясню, на примере, почему я игнорирую ненужное. Взять Солнце и Землю. Для того, что-бы понять, почему Земля не падает на Солнце, достаточно принять тот факт, что Солнце стоит в  центре. Всё остальное именно в этом вопросе не имеет значения. По идее, Солнце должно стремится к Земле. И оно бы пошло в сторону Земли, но Земля постоянно смещается, Солнце делает какие-то микроколебания в центре системы и на этом всё заканчивается. Солнце, с условного центра орбиты Земли никуда не улетает. Приблизительно так же и с Землёй и Луной. Да, если мы будем рассматривать Землю и Луну, как единый объект, то там начнутся всякие общие центры тяжести, инерции и прочее, полезное для запуска ракет, но ничего кроме гравитации и центробежной силы в описании  их взаимоотношений не требуется. Луна не улетает потому, что притягивается и не падает потому, что летит с определенной скоростью вокруг. И если понять это, то дальше всё проще. Правда не настолько просто, что-бы не сломать башку, если захочешь углубиться, но не имеешь хорошего образования. Дальше, я верю физикам на слово Во всём, кроме Большого взрыва
    • antiz
      это ты просто остановился в понимании где то между Коперником и Ньютоном  Ну почему бы и нет. Конечно эти знания не имеют практического применения. Но соль тут в другом - это не знания, как таковые, а выводы из имеющихся знаний, которые имеют практическое применение. Отличие фундаментального образования от фактологического.  а тут и нечего спорить, просто есть такая странная гипотеза, которая еще 100500 раз может поменяться или уточнится  
    • ReyAnd
      Вот этого я тоже понять не могу. С фига-ли притяжение отталкивает, а точнее, почему приливная волна бежит впереди паровоза. Ну, а раз не понимаю, то даже спорить тут не буду
    • ReyAnd
      Да плевать нам абсолютно, кто там падает в центр галактики, в который, мы, кстати, не падаем, если говорить о ближайших нескольких миллиардах лет, как и плевать на то, что и вся галактика куда-то летит, это никак не связано с тем, что происходит в Солнечной системе. Всё это поеботина для тик-ток поколения. Страшилки и красивые мультики для малолетних дебилов. И из этих страшилок, к примеру, следует, что Луна ДОЛЖНА падать на Землю. Да с фига-ли она должна это делать-то?!!! Вобщем, я кажется понимаю, что люди просто переначитываются физиков и у них от этого начинается путница в голове. Надо просто игнорировать всё лишнее, если не собираешься запускать космические корабли или идти в астрономы. Совершенно не важно для понимания движение и вращение галактики, центр тяжести двух тел, вынесенный за границы этих тел, всякие инерции и прочие физические приблуды. Есть два тела и два вектора сил у меньшего из тел направленных, условно противоположно и равных по значению. Именно поэтому меньшее тело вращается вокруг большего не падая и не улетая.
    • AboKor
      Господа, у кого остался вектор логотипа Бандитов, поделитесь пожалуйста, буду премного благодарна. ПДФки не надо. есть.
    • Mayron
      Флирт – это когда женщина до конца ещё не определилась, но на всякий случай не хочет упускать свою добычу.
    • Mayron
×
×
  • Создать...