Crossbreed Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 а примерно,скоко снимут бабла,чтобы месяц поиграть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hetzer Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Думаю, около 10 уе... +- 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lively Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 хехе,на том,мне,похоже,можно года на 3-4 забыть про эту игру)) Удел полустудента,не высасывающего из родителей деньги))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 хехе,на том,мне,похоже,можно года на 3-4 забыть про эту игру)) Удел полустудента,не высасывающего из родителей деньги))) 300р эт фигня в месяц даже по Курским норам)) Буду подбивать фра и мера гамать в сие творение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lively Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 млядь,мне 15,какие 300р?)Мы таких денег тока за инет платить держали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Знали бы вы господа скока у нас стоит анлим)) Нам 600 рулевый анлим тока во снах до ине давнего времени являлся.. Щас к нам прттянули корбину и стрим.. надеюсь чтот изменеццо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drou Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 За кого гамать то будем? За Хаос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hetzer Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 (изменено) Если за Хаос, то только мутанты остаются, а они слишком попсово-школьные, имхо. Орки в вахе мне не нравятся, за эльфов, особенно тёмных, не играю принципиально.Так что я за Порядок.Ну, конечно, если все бандиты за Хаос пойдут, придётся себя пересиливать. :blink:А вобще, осенью видно будет. Система гильдий. Гильдии стали важной частью геймплея в ММО играх. Созданные игроками гильдии уже переросли рамки отдельных игр и жанров. Существуют как объединения хардкорщиков, ставящие перед собой задачу "покорения" игры, так и простых игроков, желающих всего лишь получения удовольствия от процесса игры и исследующих игровой мир с гораздо меньшей интенсивностью. В мире Warhammer Online есть место для обоих типов гильдий. В усложняющемся мире ММО игр мы знаем, что необходимо, а что избыточно для построения удачной системы гильдий. В WAR мы планируем взять только нужные аспекты, развить их, и помочь как лидерам, так и обычным игрокам создать и поддерживать в хорошем состоянии дела своей гильдии, при этом получая удовольствие от игры. Джош и Кристиана любезно согласились рассказать нам о некоторых особенностях системы гильдий в WAR. Игроки смогут настраивать внешний вид секции пользовательского интерфейса, относящейся к управлению гильдией, чтобы он более точно соответствовал стилю и духу гильдии. Мы пока не смогли в полной мере оценить это нововведение, т.к. его реализация в игре еще не полностью завершена. Что нам удалось увидеть, так это визуализацию геральдики гильдии. Игроки смогут выбрать свой флаг, цвета и символика которого будут украшать интерфейс управления гильдией. Кристиана рассказала нам, что при создании символики будет доступно огромное количество вариантов. Также она упомянула большой выбор цветов и форм флагов. Однако самое важное - это то, что когда вы завоюете крепость в RvR-битвах, на вершинах её башен станут реять именно такие флаги! Для создания гильдии необходимо будет найти не менее шести участников. По словам Джоша, также понадобится некоторое количество денег. Кстати говоря, шесть игроков – это стандартный размер группы в игре. Джош признал, что он является поклонником одиночного стиля игры, однако тут же заявил, что WAR всячески пытается поощрять вступление игроков в гильдии. Социальный аспект в ММО очень важен для самой игры, и Warhammer надеется сделать его лучше, чем когда бы то ни было, причем для всех своих игроков. И хотя всем нам может захотеться иногда выполнить тот или иной квест самостоятельно, в игре, ориентированной на массовые RvR-сражения, лучше все-таки быть частью какого-либо объединения. Гильдии будут иметь свою отдельную шкалу набранного опыта. Не беспокойтесь, это не означает, что прокачав своего персонажа, вам нужно будет отдельно прокачивать гильдию. Набор опыта гильдией будет происходить естественным образом, во время того, как вы получаете опыт сами. Со временем гильдии смогут получить доступ к различным Тактикам (tactics), которые будучи размещенными на боевом знамени, дают бонусы к атакующим или защитным умениям всех членов гильдии, сражающихся рядом со знаменем. По словам Джоша и Кристианы, управление гильдией в ММО не должно быть похоже на ежедневную работу. Лидеры гильдий получат возможность использовать множество инструментов для поддержки и развития гильдий, таких как планировщик событий или система распределения наград для выдающихся членов, а использование этих инструментов сделает управление гильдией максимально простым и удобным. В интерфейсе гильдии присутствуют несколько дополнительных разделов. Во-первых, это страница с краткой информацией о гильдии (guild profile page), позволяющая новым членам лучше понять идеологию гильдии и её подход к игре. Во-вторых, это страница новостей, содержащая информацию о внутренних событиях и достижениях. Также присутствует полный список членов гильдии (guild roster), позволяющий управлять количеством участников. Гильдии могут вступать в альянсы с другими гильдиями, формируя то, что Джош называет "супер гильдиями". Члены альянса могут делиться ресурсами и производить совместные работы, таким образом, упрощая свою жизнь. Также планируется ввести награды за каждого игрока, вступающего в гильдию. Warhammer Online задает новые стандарты на рынке MMO игр, хотя даже обычные ожидания игроков от системы управления гильдией включают в себя множество пунктов. В WAR игрокам будут доступны не только обычные инструменты и возможности, но и множество новых, которые поднимают процесс управления гильдией на качественно новый уровень. Многие знают, что бывают ситуации, когда управлять гильдией становится очень сложно, но Warhammer надеется исправить это положение. Джош Дрешер (Josh Drescher) и Кристиана Бейлз (Christian Bales) представляли систему гильдий в Warhammer Online.Автор статьи: Гарретт Фуллер (Garrett Fuller) http://www.warhammeronline.ru/c/pagecont/index.php?id=3314 Изменено 15 июня, 2008 пользователем Hetzer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drou Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 И че по требования к компу? влом чет искать Да мне тож пох за кого, я просто смарю классы прицениваюсь, для мну два главных критерия: полезность и не попсовость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fray Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Хз буду ли я играть, очень конечно хочется, но несколько критериев:1) потянет ли комп2) потянет ли инет3) потяну ли я 300рэ в месяц=) если всё потянет, то будет вери гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hetzer Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Я требований не видел, но думаю, ничего особенного, в конце концов, им же выгодней не ограничивать аудиторию обладателями хай-энд железа. Когда вижу слова о невозможности потянуть 300р от членов межигрового сообщества возникает вопрос, а не лучше ли тогда поработать пойти, а не в игрушки играть? :blink:Без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag ToT Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Космодесант рулит :blink:Имхо одна из самых клевых и мощных рас) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hetzer Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 (изменено) Да, против орков с топорами и эльфов с зубочистками космодесант рулит однозначно. :blink: Жаль, по 40k мморпг ещё только в планах, это было бы пооригинальней ФБ. Одно фэнтази кругом. Да мне тож пох за кого, я просто смарю классы прицениваюсь, для мну два главных критерия: полезность и не попсовостьУ меня критерии аналогичные, остановился на варпристе, 80% что буду им играть. Ещё вроде бы КОТБС подходит, но танками наигрался. Витч хантер будет одним из самых попсовых 100%.У эльфов, думаю, все классы популярны будут, но особенно шэдоу варриор. Белый лев интересный класс, но скорей всего будет попса. Жаль, эльф, попробовал бы.Насчёт дварфов не знаю, не интересовался ими особо. Не нравятся они мне почти как эльфы. :blink: Изменено 16 июня, 2008 пользователем Hetzer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 посмотрел демо.... не мое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drou Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Ваще канеш Хет прав, чето Хаос лажа какая то:Орками не хочу гамать с гобами, темные тож заипли, че все бум мутантами гамать? Эт не интересно, Порядок там хоть выбор есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drou Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Хм мне нравится прист, сворд мастер но чет я всегда хотел за гномов погамать, мож кого из них возьму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hetzer Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 (изменено) У гномов меня заинтересовал только инженер... Кстати, новая инфа про крафт, большое интервью: http://forums.goha.ru/showthread.php?p=4065875 Изменено 20 июня, 2008 пользователем Hetzer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drou Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Сегодня, на Московском Дне Игры прошла, официальна презентация Warhammer Online в России. Вот что нам удалось узнать из краткой беседы с Тони Уоткинс’ом официальным представителем компании в eвропе: - В бета-тесте Россия не принимает участия из-за того, что для нас будет организован отдельный бета-тест.- К началу 2009 года обещают локализованный клиент и русские серверы.- На вопрос по поводу покупки преордера к европейской версии они ответили, что можно будет купить через интернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drou Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 посмотрел демо.... не мое...Куле не твое то? Как в перфекте летать или в линяге на три кнопки (кость, хурик, слип) нажимать так первый, а как супер пупер мочило так не его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drou Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Прист у империи канеш крутой, аля паладин в ЛА2 и Протектор в Реке, мож тож погамаю за него. У гномов..инженер канеш тру, но мне кажется сначала за него очень сложно гамать, специфичный класс ппц, я таких нигде не встречал (хотя в этом и интерес): Ружья, бомбы, как я понял артиллерия тож он+ в ближ бою гаечные ключи ну это просто тру)))) Очень понравился хаммер, видать самый лучший танчила в игре очень полезен в пати будет. Если решу за саппорта то за Руна приста у гномов, думаю незаменимый чел будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drou Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Чет я читаю и мне кажется игра хз када выйдет ваще+ с российскими серверами ваще непонятка полнейшая. Я не буду гамать на английском, да я в нем не шарю но причина в том,что ш я плачу за нее деньги и хочу играть на русском. Если не будет русского серва болт на игру. - К началу 2009 года обещают локализованный клиент и русские сервераЧет я сомневаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 дожить бы до этого начала 2009 о____О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Официальный сайт Warhammer Online пополнился статьей с рассказом о системе развития гильдий. В ней нам сообщили следующее: - Гильдии развиваются за счет зарабатывания гильдейских очков опыта (Guild Experience Points, GXP) их членами- GXP делятся на стандартные (дающиеся за обычные действия вроде убийства монстров и выполнение квестов) и RvR Keep Ownership Guild Experience (выдаются за удержание RvR Keep)- Также существует Battlefield Objective Ownership Bonus, увеличивающий количество получаемых GXP в случае захвата гильдией конкретных объектов на поле боя- По мере зарабатывания GXP гильдии растут в рангах- Среди бонусов за новые ранги значатся: доступ к гильдейскому хранилищу, увеличение емкости гильдейского хранилища, возможность создания гильдейских геральдик, гильдейские плащи, слоты под гильдейские тактики и трофеи и т.п. Один из журналистов Warhammer Vault поделился с читателями подборкой любопытных фактов о Warhammer Online, полученных в ходе выставки Е3. Вот лишь некоторые из них: - В игре имеется свыше 400 наборов брони- Для окраски экипировки используется 114 различных цветов, включая белый- В городах будут присутствовать подземелья 20-го и 40-го уровней- В игре отсутствуют рейдовые инстансы- Большинство подземелий будут публичными, но их боссы будут обитать в отдельных инстансах- Большинство группового контента рассчитано на прохождение 1-2 группами (6-12 человек)- Свой первой маунт игрок может получить на 20-м уровне Взято с http://news.goha.ru/c/news Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drou Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Итак, Electronic Arts решилась озвучить официальную дату релиза Warhammer Online. Это событие должно произойти 23-го сентября 2008 года. Что интересно, на сайте самой игры www.warhammeronline.com никакой информации о сентябрьском релизе игры, нет.Ну что же, будем следить за развитием событий. Также стоит упомянуть, что в конце 2008 года вселенной Warhammer исполняется 25 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Разработчики рассказали о назначении раздела Realm War В интервью сайту Ten Ton Hammer разработчики Warhammer Online рассказали о назначении раздела Realm War, недавно появившегося на официальном сайте проекта. В тексте они сообщили следующее: - Раздел Realm War предназначен для отображения информации о состоянии игры на каждом сервере- Раздел будет функционировать постоянно (24/7)- В Realm War будут показываться данные по прогрессу в RvR, рейтинги (leaderboards) и информация по персонажам- Частота обновлений информации в Real War будут зависеть от типа данных - рейтинги будут пересчитываться раз в неделю, тогда как сведения с полей боев будут поступать не реже раза в минуту- Среди отображаемых о персонаже данных будут и значения его характеристик вместе с набором экипировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения