Перейти к содержанию

Система репутации. Опрос


tweestr

Система репутации. С минусами или без?  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Сообщения пользователей можно оценивать:

    • 1. Положительно и отрицательно;
    • 2. Только положительно.


Рекомендуемые сообщения

да это всё вода, решение будет какое относительно опраса или нет. Хочется узнать насколько совету плевать на остальных, или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Linnael

    21

  • tweestr

    17

  • Aksel

    17

  • sav

    15

Топ авторов темы

@Deliri0u5, именно, в том-то и дело. На форум заходят 250+ человек в день. Но им плевать на то, что происходит в сообществе, им достаточно существовать в своих играх в конкретном клане. А что там в остальном сообществе происходит - пофиг. Сюда зашли только неравнодушные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, надоели, верните минусы :D
Для Кубика: Я хочу оставаться в прошлом и не хочу двигаться в сторону "прогресса"  :D

Изменено пользователем Linnael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышления...

@Medniy,ну по факту там проголосовало всего лишь 50 человек. Это очень-очень мало, чтобы делать хоть какие то выводы... Даже за день на форум заходит в разы больше человек, чем 50. В этом опросе просто приняли участие все, кому было не лень зайти в эту тему и проголосовать, и кого вообще хоть как то интересовал этот вопрос.

Ответ на них...

@tweestr,...
Только это лишний показатель того, что интересуются происходящим в сообществе те, кто сидят на форуме и "периодически поигрывают", а не "активно задротят"... Тем, кто задротит, по факту плевать, что происходит в других играх и в сообществе в целом, они сидят в своих резервациях и им норм, пока существует их резервация (представительство в конкретной игре) - им плевать на все остальное. Вот и все реалии "игрового" сообщества. 

а то кричат..нас там тыщиии нас там полтыщиии...

а по факту Потемкинские деревни  :rofl:

 

Короче, надоели, верните минусы :D
Для Кубика: Я хочу оставаться в прошлом и не хочу двигаться в сторону "прогресса"  :D

 

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то кричат..нас там тыщиии нас там полтыщиии...

а по факту Потемкинские деревни  :rofl:

забавно ты связываешь онлайн в игре и онлайн на форуме. как уже сказали, большенство пофиг на форум, они заходят туда раз в день, и проблемы, именно сообщества, их мало интересуют

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти люди, любящие делать неправильные выводы из информации и обвинять других людей в чем-то на основании своих фантазий.

Нет, если люди не голосовали в этой теме не всегда значит, что их не волнует то, что происходит в сообществе.

Это может значить что их просто не волнует будут минуса или не будет минусов, так как они не считают это чем-то важным.

Так как эта штука никак не влияет на успех или не успех сообщества в целом.

Если мне не интересна какая-то тема, я не бегу в эту тему писать, что она мне не интересна, я просто не иду ее читать и в нее писать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, если люди не голосовали в этой теме не всегда значит, что их не волнует то, что происходит в сообществе.

Это может значить что их просто не волнует будут минуса или не будет минусов, так как они не считают это чем-то важным.

  :)

Раз их не волнует эта тема-прекрасно. Тогда спокойно можно принять итоги голосовалки и вернуть минусы тем,кому это интересно.И тема исчерпана)

Изменено пользователем Imperka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sindaer, вот только и говорить о том, что отрицательных голосов больше - не надо тогда. Пустословие получается, не кажется, Син?
А что касается информации про "нас тысяча, нас 500". На форуме посещаемость 250-300 человек в сутки. А где тысячи-то? Даже 500 где тогда? "Активные игроки" (читать "задроты"), которые сидят только в игре и не участвуют в жизни сообщества?  
Опять же вытекает закономерный вопрос, а останутся ли такие люди в сообществе, если им интересна только игра? Тогда почему все делается только с учетом мнения "Активных игроков"? Я тут тоже уже послушала кучу высказываний от лидеров проектов, что люди вам лично высказывают свои мнения и интересы, а вы уже исходя из их интересов голосовалки проводите. Так вот вопрос, а почему мнение других участников сообщества(!) не учитывается? Почему нас (их) никто не спрашивает?)

UPD. И, Син, если тебя волнует успех сообщества в играх, как успеху может помешать система отрицательной репутации на форуме? Или у нас с каких-то пор заявки новичков минусят и унижают их этими действиями? Ни разу такой фигни не видела.
Опять же, я прошу аргументов в пользу отмены минусов.
Просила их от Кубика, от Кубика только "Сейчас все так делают (ютуб и пр. сервисы)", "Это манипуляция". Кхм, кхм, уважаемые господа, это не аргументы, ну так, на секундочку. 

Изменено пользователем Linnael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ютюб и прочие сервисы бабло зарабатывают, это маркетинг, шоб лохи с улыбкой деньги отдавали. Но мы то не торгаши. Ну... почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

1. в ТЕСО онлайн не 20 человек в ТС, прямо сейчас 58 человек в момент, когда нет рейдов. Онлайн вечером 150+, так что у них онлайн за день больше, чем посещалка нашего форума и это факт.

2. То, что люди "хотят" и "не понимают", не означает, что мы должны идти на поводу небольшой группы людей. То, что вы не видите аргументов, ну уж извините, их писали много раз, но у вас все одно и тоже, ТЕСО виновато, давайте им запретим минусы.

 

Думаю уже достаточно тут обмусолили все, так что закрываю тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...