Перейти к содержанию

Флуд по The Division 2


amir

Рекомендуемые сообщения

Команда мечты для прохождения Тайдал Бейсин:
1. Снайперка+Снайперка (м44 и свд)
2.Снайперка+Дробовик
3.Снайперка+Винтовка
4.Я со своей Р416 был как белая ворона.
 

@Toytoreen, тебе что то по видео отписались? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Команда мечты для прохождения Тайдал Бейсин:
1. Снайперка+Снайперка (м44 и свд)
2.Снайперка+Дробовик
3.Снайперка+Винтовка
4.Я со своей Р416 был как белая ворона.
 

@Toytoreen, тебе что то по видео отписались? 

 

 

Ничего ты не понимаешь. Вот команда мечты :D

 

FA2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P416 режет сильно урон на расстоянии. Левый график - он, правый G36. В бою разница колоссальна! Даже ACR проигрывает G36.

 

http://ipic.su/img/img7/fs/TomClancysTheDivision22019-5-5-1-44-37.1557010076.jpg

Изменено пользователем Valenzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 416 оптимальная дальность если правильно помню 26м у g36 32м. Тут все зависит от стиля игры.

Есть люди кто заходят на локацию и сидят у входа пытаясь стрелять в точку.

Я в тире по растояниию примерно прикидывал что обычно нахожусь ближе 30м от противника.

Изменено пользователем Iehsuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать снизу вверх. Просто скопировал с сайта технической поддержки, без правки, поэтому странные картинки и тому подобное.

 

AndreiS @ Ubisoft Support Sat, 27 Apr 2019 14:06 UTC+0

Здравствуйте, toytoreen!   Спасибо за обновление обращения и предоставление подробного видео.   Примите мои искренние извинения за задержку в ответе на Ваше обращение. Возвращаясь к Вашему вопросу об отображении урона в параметрах персонажа при использовании навыка "Непреодолимость", сообщаю, что все приведенные Вами сведения были направлены в специализированный отдел, для дальнейшего расследования.    Информирую, что я изменил статус Вашего обращения на "Эскалировано" для предотвращения автоматического закрытия Вашего запроса.    Как только у нас появятся какие-либо новости по поводу Вашего обращения, мы сообщим Вам незамедлительно.   Пожалуйста, ожидайте обновления Вашего обращения.    Благодарю за понимание и сотрудничество.    Если у Вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь!   С уважением, Андрей Служба поддержки Ubisoft

  • default_146_146.png?appId=19ba479c-b658-
    toytoreen Thu, 18 Apr 2019 09:49 UTC+0

    Здравствуйте. Прилагаю ссылку на снятое мной видео, в котором постарался максимально подробно описать мою проблему.

  • no-avatar.png
    DmytroI @ Ubisoft Support Tue, 16 Apr 2019 11:01 UTC+0

    Здравствуйте, toytoreen! Благодарю за обращение в Службу поддержки Ubisoft. Вы обратились с вопросом о работе таланта "Непреодолимость" в игре The Division 2.

    Данный талант не работает в группе, активируется убийством противника: увеличивает урон на 2% за каждые 10 тысяч очков брони.

    Чтобы мы смогли ответить на вопрос, корректно ли работает "Непреодолимость" у Вас, пожалуйста, предоставьте видео, явно иллюстрирующее затруднение. Видео можете загрузить на любой бесплатный сервис, например, YouTube, и предоставить ссылку в данном обращении. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. С уважением, Дмитрий Служба поддержки Ubisoft

  • default_146_146.png?appId=19ba479c-b658-
    toytoreen Mon, 15 Apr 2019 16:42 UTC+0

    Здравствуйте! Очень нуждаюсь в пояснении о работе такого замечательного таланта как "Непреодолимость" (Unstoppable Force) У меня есть ряд вопросов, пожалуйста, ответьте на них:

    1. Корректно ли работает данный талант? Когда талант срабатывает (виден соответствующий значок), я заглядываю в статистику персонажа, и вижу, что цифра урона не увеличилась.

    2. Имеет ли данный талант скрытое время на восстановление? Если да, то какое? Вопрос возник в связи с тем, что он не всегда срабатывает.

    3. Нельзя ли сделать так, чтобы данный талант работал и в группе, в том случае, если член команды убивает противника? Благодарю за ваше терпение и время, потраченное на мою скромную персону.

 


 


А по поводу темы про оружие, то тут да, каждый выбирает то оружие, с которым лично ему комфортно. И по стилю игры.

Когда я осознал факт того, что урон режется с расстоянием, то мне лично стало гораздо удобнее бегать с винтовками, которые бьют на 72+ метра без потери боевых качеств.

Собрал себе вещи с уклоном в пулю, поэтому довольно мало брони и хп. Если с таким сетом делать перебежки и фланговать, пытаясь подойти поближе, то это очень часто заканчивается печально.

Вражеская механическая снайперка-самоходка, например, просто укладывала на месте. Да и боссы могли лицо поломать, стоило подойти поближе.

 

Поэтому винтовка :)

Изменено пользователем Toytoreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая что Непреодолимость на птс нерфанули он мне все меньше нравиться. 

убийство врага теперь дает 2% урона оружием за каждые 25.000 максимальной брони 

если бы при этом увеличили его продолжительность, но про это нечего нет 

буду побывать пока берса, хотя ему на птс тоже условие добавили 7 или > атаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая что Непреодолимость на птс нерфанули он мне все меньше нравиться. 

убийство врага теперь дает 2% урона оружием за каждые 25.000 максимальной брони 

если бы при этом увеличили его продолжительность, но про это нечего нет 

буду побывать пока берса, хотя ему на птс тоже условие добавили 7 или > атаки

 

Насколько я понял, его нерфанули не просто так, а потому, что и количество брони у игроков также увеличивается из-за увеличения системы TTK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю. Сейчас базовое колличесво 175 к на сколько помню. При у меня 7 синих и 246к брони. Максимальное что я видел это было 270.

А про увеличение брони я только у мобов в тз читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще сейчас больше похоже что они ломают текущие меты. 377 и 577

поднимая требования некоторых навыков. так как максимально возможное суммарное значение характеристик сейчас 22.

тем самым билды будут строиться из расчета 2х характеристик  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейд так же станет местом уникального снаряжения в виде сетов и экзотического оружия.

 

Сеты в прицепе мы уже видели, да так и думали что они в рейде будут падать.

Ну так понимаю нас ждет штурмовая винтовочка экзотическая  :D

 

Еще один "желтый" сет

"Golan Gear", элементы которого можно получить для каждого из 6 слотов.

На маске, перчатках, наколенниках можно получить до 2-ух талантов, а на рюкзаке данного бренда можно получить до 3-х талантов одновременно - 1 активный и 2 пассивных.

1 часть: +10% защита от факторов риска 
2 части: +10% защита от элитных врагов 
3 части: +8% Всего брони

Изменено пользователем Iehsuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходили в рейд вчера просто отлично, по моему мнению.

Два босса из четырех легли, третий основательно прощупан. Тактика на него ясна, так что нынче ляжет и третий босс.

 

Единственный момент - хотелось бы поменьше негативных эмоций в тимспике и побольше конструктивных замечаний.

Хотя, когда вышел из рейда товарищ, которому не нравились винтовки, тактика, эпическая сложность и непродуманность рейда, вроде, стало полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходили в рейд вчера просто отлично, по моему мнению.

Два босса из четырех легли, третий основательно прощупан. Тактика на него ясна, так что нынче ляжет и третий босс.

 

Единственный момент - хотелось бы поменьше негативных эмоций в тимспике и побольше конструктивных замечаний.

Хотя, когда вышел из рейда товарищ, которому не нравились винтовки, тактика, эпическая сложность и непродуманность рейда, вроде, стало полегче.

 

эпическая средняя сложность, ты забыл уточнить  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эпическая средняя сложность, ты забыл уточнить  :D

Ага )

Кстати, по поводу сложности. Никто никакой информацией не владеет? Было бы печально, если бы сложность просто повышала количество брони и хп у нпс. Хочется видеть добавление новых механик к уже существующим.

Я б обделался, если бы на первом боссе их было бы по одному с каждой стороны, а в середине нужно было бы нажимать не два ноутбука, а четыре.

Изменено пользователем Toytoreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага )

Кстати, по поводу сложности. Никто никакой информацией не владеет? Было бы печально, если бы сложность просто повышала количество брони и хп у нпс. Хочется видеть добавление новых механик к уже существующим.

Я б обделался, если бы на первом боссе их было бы по одному с каждой стороны, а в середине нужно было бы нажимать не два ноутбука, а четыре.

 

Там под конец и так 4 ноута надо было зажимать  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам нужен четкий график (старт рейда, продолжительность, дни недели и т.п.), по которому мы будем ходить в рейд.

Сам очень желаю рейдить, осваивать новых боссов, но сейчас у нас рейд собирается по принципу "ну, чо, пацаны, нас восемь набралось?"

Также список желающих игроков, их билды и прочая информация, чтобы устроить ротацию и/или сформировать второй/третий рейд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали пропадать вещи из инвентаря. Менял рюкзак, решил вернуть старый обратно - хрен. Он исчез. Спасло ситуацию - выбор пресета через H. Рюкзак вернулся. Жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчерашний рейд был великолепен каждую минуту.

Если у нас будет конкретный день, когда всем удобно и время, к которому все восемь игроков будут онлайн, это вообще была бы сказка.


Валензо, который приложил массу усилий по сбору новых ребят в клан, по организации второго рейда отдельное уважение.

Нору, который все это дело ведет и дает дельные советы - низкий поклон.

Остальным ребятам за собранность и сыгранность отдельное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...