Перейти к содержанию

Флуд по The Division 2


amir

Рекомендуемые сообщения

Кстати на вчерашней ежедневке в музее на испытании выпала винтовка экзотическая. 


я подозреваю что крафтить экзотики необязательно а можно выбить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ряд неоспоримых правил, которые обязательны к соблюдению. Одно из них "зашел в игру - зашел в ТС". У меня всегда так было, как и у других КЛов. Ты играешь в коллективную игру, а не соло. Ну а если, тебя это правило не устраивает, то есть множество других кланов. 

 

 

1. Ок, объясни разумное значение, а самое главное - полезность данного правила, как для игрока, так и клана, какой в нем смысл, смысл захода игроком в ТС и уход на канал АФК, если он не может разговаривать, исходя из ситуации, но он хочет играть в игру, только для того, что бы там тупо сидеть? В чем разумность? У человека, как я и говорил может спят дети, и он точно не будет разговаривать, по этому сидеть в АФК смысла нет. Но похоже, что кто-то этого не понимает, или отказывается понимать в силу его каких-то причин. Я вполне логично рассуждаю, по поводу данного правила. Тут играют люди различного часового пояса, и это стоит понимать.

2. Эта игра предусматривает и соло режим, я уже говорил, для чего люди кооперируются - для прохождения некоторого контента, который в соло, либо сложен, либо невозможен. 

 

Исходя из Устава сообщества, где в общем положении, а не правилах или обязанностях сказано:  "1.3. Основные ресурсы Сообщества, которые должен посещать участник сообщества это: форум Сообщества, голосовая программа TeamSpeak, сервер Discord.http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=44539

Посещать, но не находиться в нем. Как и не находиться на форуме, в момент игры. Это очевидные вещи. Которые предусматривают форс мажорные обстоятельства, и это вполне логично. 

Правило, установленное st.Skam - это его личное правило, которое удобно ему, но оно неразумно, и врядли он сможет объяснить его реальную полезность, в этом и заключается неразумность.

Да, меня не устраивает неразумность данного правила, которое установил st.Skam, для участников клана данной игры. По этому я и предложил кик меня из клана, чем прогибаться под неразумные правила. 

Есть множество других кланов, действительно. 

Спасибо.

 

Изменено пользователем Aabsolute
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aabsolute, разумно правило или нет, это не вам решать. Как я и говорил, это показатель. Вы показали, что вам Клан не интересен, на этом все. Успехов в новых Кланах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aabsolute, разумно правило или нет, это не вам решать. Как я и говорил, это показатель. Вы показали, что вам Клан не интересен, на этом все. Успехов в новых Кланах.

Это как повышение пенсионного возраста - Весомый аргумент, когда не можешь обосновать разумность, просто скажи - "не вам решать"

Мне не интересен глава клана с его правилом неразумным, а не клан, клан - это игроки, это не один игрок в лице главы клана.

Ты такой забавный :)

Изменено пользователем Aabsolute
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У кого собран "носорог", проверьте, пожалуйста, работоспособность данного таланта.

Не помню официальное название таланта. Он дает 2% урона за каждые 10.000 от максимальной брони после убийства противника.

Желательно, чтобы не было других активных талантов на повышение урона, например, "берсерк" и так далее.

 

Вчера собрал носорога и наблюдал такую картину:

- бафф после смерти врага вешается, тут же начинаю атаку по соседнему противнику, а цифра урона не увеличивается ни на грамм.

- за время действия баффа успевал просмотреть статистику урона в инвентаре, этот показатель также не увеличивался.

 

Вечером проверю еще раз, но перед написанием на официальном форуме о данной проблеме желательно собрать больше данных от разных игроков.

Изменено пользователем Toytoreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тз, скорее всего, проблематично потестить со своими.

В группе дружественный огонь не учитывается, а если распустить группу, то сессия завершается и может закинуть на разные "зеркала" темной зоны.

Или есть рабочий способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на большинстве видео что я смотрел по билдам народ показывает свой дпс на других игроках в тз

явно по предварительной договоренности, так как те не атакуют в ответ

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С работы потестить не могу, но удалось посмотреть стрим от Cobweb.

У него, по счастью, собран носорог. Битый час смотрел и анализировал его урон. Выводы такие:

 

1. Носорог не работает.

2. Носорог не срабатывает при убийстве другими игроками в группе, даже если вы постреляли по противнику, но последний выстрел был не ваш.

3. В большинстве случаев (при игре на высокой сложности) бафф получить довольно трудно, т.к. противники толстые, и бОльшую часть боя сидишь без "носорога".

 

P.S. Учитывая высокую стоимость данного таланта имеет ли смысл?

P.P.S. Задал стримеру вопрос, он побегал и потестил, но, по его мнению, все работает. Кому не лень, поглядите тоже

Изменено пользователем Toytoreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баф носорага как и трищетки надо получать на убийсве слабых мобв, и сливать в элитника.

Благо красные и фиолетовые частенько спровождают этилу, так что проблем с этим не должно быть.

Другой вопрос потестить получение бафа если финальный выстрел не твой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормализация 


  • Данные изменения относятся только к PVP режимам - Конфликт, ТЗ и Оккупированная ТЗ. 
  • Нормализация теперь приравнивает всех к уровню снаряжения 500 балла. Если ваш балл более 500, то в нормализации он примет значения именно 500. 
  • Это так же означает, что показатели больше не усредняются. Если ваше снаряжение имеет высокий показатель в какой-то характеристике, например шанс крита, то этот же показатель останется и в нормализации. 
  • Сила навыка не попадает в нормализацию и остается на том уровне, котором она у вас есть, чтобы ваши модификации работали должным образом. 

 


они возможно нормализацию на всем PTS включили что бы получше протестировать ее


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул разработчикам видео, хочу поделиться и с вами.

Работаю с видео впервые, поэтому не судите строго :)

Хотел лишь узнать, это проблема лично моего клиента игры, вещей, завершенных заданий (или любая другая причина) или эта проблема наблюдается у всех.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mayron
      А вообще то, тут как в качалке, покачал мышцу четыре подхода по пятнадцать, проработал как надо и все, что ее с собой что ли носить... 
    • Mayron
      Нууу, на клей можно, и будет держаться... 
    • Lame
      Спадать гантеля будет :-(
    • Mayron
      Выборочное выхватывание из легиона коррупционеров отдельных, пусть и оборзевших, особей напоминает борьбу с лесным пожаром с помощью садовых опрыскивателей.
    • Mayron
    • Mayron
    • ReyAnd
      В данном случае один и тот же объект и притягивается и пытается улететь. То, что ты называешь инерцией - это центробежная сила, никак не связанная с тем, что Солнце куда-то там летит.. На данный момент астрономы считают, что Земля никогда не упадёт, это Солнце расширится примерно, через 5 млрд. лет. Так что, равновесие это не временное. Насколько я понял физиков, пространство, где действуют сильные гравитационные поля (находится скопление материи) не расширяется. Расширяется условно пустое пространство.  
    • Richard_Riddick
      Солнце всё время увеличивается в размерах, водород посредством термоядерной реакции превращается в гелий. Когда закончится водород, начнет гелий превращаться в литий и т.д. Под конец жизненного цикла нашей звезды, она будет таких размеров, что Земля будет ближайшей к Солнцу планетой.
    • antiz
      Ы, фЫзика!  равновесие, это временное состояние, между тем что один объект притягивается к другому (то бишь падает) и один объект от другого пытается улететь (то бишь инерция). Поскольку инерция не закончится - гравитация солнца внезапно не пропадет, то равновесие определенно закончится тем, что земля упадет на поверхность солнца.  Но. Во первых это будет очень не скоро. Во вторых, вероятно ранее наступит расширение солнца из за выгорания гелия и перехода в состояние красного чегото там...  Что тоже ооооочень не скоро.  И в третьих, оказывается да, еще есть фактор расширения пространства, который вносит свой вклад, отдаляя солнце. 
    • ReyAnd
      Это ошибочное описание. Всё время его встречаю. Если бы Земля падала на Солнце, она либо летела бы по прямой, либо упала уже давно. Земля из-за скорости движения и как результат, центробежной силы, улетает от Солнца, но эта сила примерно равна силе гравитации, что заставляет Землю кружиться, вокруг Солнца. Как если  раскрутить гайку на верёвочке. Медленно крутить - она упадёт, сильно, порвётся веревочка. У нас равновесие     А с улетанием от центра большого взрыва и вовсе проблема, учитывая, что не просто улетаем, а ещё и пространство расширяется.
×
×
  • Создать...