Перейти к содержанию

Флуд по The Division 2


amir

Рекомендуемые сообщения

Кстати на вчерашней ежедневке в музее на испытании выпала винтовка экзотическая. 


я подозреваю что крафтить экзотики необязательно а можно выбить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2019 в 07:44, Valenzo сказал:

Есть ряд неоспоримых правил, которые обязательны к соблюдению. Одно из них "зашел в игру - зашел в ТС". У меня всегда так было, как и у других КЛов. Ты играешь в коллективную игру, а не соло. Ну а если, тебя это правило не устраивает, то есть множество других кланов. 

 

 

1. Ок, объясни разумное значение, а самое главное - полезность данного правила, как для игрока, так и клана, какой в нем смысл, смысл захода игроком в ТС и уход на канал АФК, если он не может разговаривать, исходя из ситуации, но он хочет играть в игру, только для того, что бы там тупо сидеть? В чем разумность? У человека, как я и говорил может спят дети, и он точно не будет разговаривать, по этому сидеть в АФК смысла нет. Но похоже, что кто-то этого не понимает, или отказывается понимать в силу его каких-то причин. Я вполне логично рассуждаю, по поводу данного правила. Тут играют люди различного часового пояса, и это стоит понимать.

2. Эта игра предусматривает и соло режим, я уже говорил, для чего люди кооперируются - для прохождения некоторого контента, который в соло, либо сложен, либо невозможен. 

 

Исходя из Устава сообщества, где в общем положении, а не правилах или обязанностях сказано:  "1.3. Основные ресурсы Сообщества, которые должен посещать участник сообщества это: форум Сообщества, голосовая программа TeamSpeak, сервер Discord.http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=44539

Посещать, но не находиться в нем. Как и не находиться на форуме, в момент игры. Это очевидные вещи. Которые предусматривают форс мажорные обстоятельства, и это вполне логично. 

Правило, установленное st.Skam - это его личное правило, которое удобно ему, но оно неразумно, и врядли он сможет объяснить его реальную полезность, в этом и заключается неразумность.

Да, меня не устраивает неразумность данного правила, которое установил st.Skam, для участников клана данной игры. По этому я и предложил кик меня из клана, чем прогибаться под неразумные правила. 

Есть множество других кланов, действительно. 

Спасибо.

 

Изменено пользователем Aabsolute
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aabsolute, разумно правило или нет, это не вам решать. Как я и говорил, это показатель. Вы показали, что вам Клан не интересен, на этом все. Успехов в новых Кланах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2019 в 12:54, st.Skam сказал:

@Aabsolute, разумно правило или нет, это не вам решать. Как я и говорил, это показатель. Вы показали, что вам Клан не интересен, на этом все. Успехов в новых Кланах.

Это как повышение пенсионного возраста - Весомый аргумент, когда не можешь обосновать разумность, просто скажи - "не вам решать"

Мне не интересен глава клана с его правилом неразумным, а не клан, клан - это игроки, это не один игрок в лице главы клана.

Ты такой забавный :)

Изменено пользователем Aabsolute
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У кого собран "носорог", проверьте, пожалуйста, работоспособность данного таланта.

Не помню официальное название таланта. Он дает 2% урона за каждые 10.000 от максимальной брони после убийства противника.

Желательно, чтобы не было других активных талантов на повышение урона, например, "берсерк" и так далее.

 

Вчера собрал носорога и наблюдал такую картину:

- бафф после смерти врага вешается, тут же начинаю атаку по соседнему противнику, а цифра урона не увеличивается ни на грамм.

- за время действия баффа успевал просмотреть статистику урона в инвентаре, этот показатель также не увеличивался.

 

Вечером проверю еще раз, но перед написанием на официальном форуме о данной проблеме желательно собрать больше данных от разных игроков.

Изменено пользователем Toytoreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тз, скорее всего, проблематично потестить со своими.

В группе дружественный огонь не учитывается, а если распустить группу, то сессия завершается и может закинуть на разные "зеркала" темной зоны.

Или есть рабочий способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на большинстве видео что я смотрел по билдам народ показывает свой дпс на других игроках в тз

явно по предварительной договоренности, так как те не атакуют в ответ

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С работы потестить не могу, но удалось посмотреть стрим от Cobweb.

У него, по счастью, собран носорог. Битый час смотрел и анализировал его урон. Выводы такие:

 

1. Носорог не работает.

2. Носорог не срабатывает при убийстве другими игроками в группе, даже если вы постреляли по противнику, но последний выстрел был не ваш.

3. В большинстве случаев (при игре на высокой сложности) бафф получить довольно трудно, т.к. противники толстые, и бОльшую часть боя сидишь без "носорога".

 

P.S. Учитывая высокую стоимость данного таланта имеет ли смысл?

P.P.S. Задал стримеру вопрос, он побегал и потестил, но, по его мнению, все работает. Кому не лень, поглядите тоже

Изменено пользователем Toytoreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баф носорага как и трищетки надо получать на убийсве слабых мобв, и сливать в элитника.

Благо красные и фиолетовые частенько спровождают этилу, так что проблем с этим не должно быть.

Другой вопрос потестить получение бафа если финальный выстрел не твой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормализация 


  • Данные изменения относятся только к PVP режимам - Конфликт, ТЗ и Оккупированная ТЗ. 
  • Нормализация теперь приравнивает всех к уровню снаряжения 500 балла. Если ваш балл более 500, то в нормализации он примет значения именно 500. 
  • Это так же означает, что показатели больше не усредняются. Если ваше снаряжение имеет высокий показатель в какой-то характеристике, например шанс крита, то этот же показатель останется и в нормализации. 
  • Сила навыка не попадает в нормализацию и остается на том уровне, котором она у вас есть, чтобы ваши модификации работали должным образом. 

 


они возможно нормализацию на всем PTS включили что бы получше протестировать ее


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул разработчикам видео, хочу поделиться и с вами.

Работаю с видео впервые, поэтому не судите строго :)

Хотел лишь узнать, это проблема лично моего клиента игры, вещей, завершенных заданий (или любая другая причина) или эта проблема наблюдается у всех.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...