Перейти к содержанию

Ферма для майнинга криптовалюты


Рекомендуемые сообщения

ну да, лучше синица в руках. чем хрен пойми кто в небе...

 

Ну да. Хотя вот сейчас может и не буду выводить сразу - полежат на бирже. Сейчас просто может цена как упасть так и подняться. По состоянию на сегодня потихоньку цена растет вверх. По той монетке что я делаю за последние сутки +5% примерно. Но перед этим, как биток просел, и она на 25+ опустилась. если динамика подъема будет сохранятся не буду выводить сразу. Или поставлю на бирже по высокой цене обмена и пусть висит - купят хорошо, нет снижу. Вобщем, как и писал, есть чем мозги отвлечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murdoc, по классике - сейчас в него вливают те, кто "кусал локти" пока было накачано под 20, но они еще очкуют

как только наберется "достаточное" количество или снизится тем, опять начнется массовый вывод

ценность его - в спросе

спрос дает рост цены

реализованная ценность - в выводе

вывод дает падение

для предотвращения падения нужен спрос

который должен обеспечивать ктото, как выяснили недавно - достаточно небольшое количество реальных владельцев большей части крипты

 

а отсюда и объяснение "парадоксу услуг по майнингу крипты" - есть кто не в курсе?  %)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, учитывая ровно два критерия - вывод долларов из оборота и анонимность платежей, крипта не упадёт раньше доллара. Даже при сохранении хотя бы одного из этих двух факторов.

Но, как я и предупреждал, игра на разнице цен теперь уже будет опасна.

В этом смысле стоит в начале вложиться в национальные крипты. Сильных государств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Он будет скакать туда сюда. Как я и говорил раньше. Что теперь игры  в покупку/продажу рядовых участников не обогатят.

Очевидно, что игроки на понижение уже вступили в игру.

Но он не упадёт. Его продолжат накачивать долларовой массой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не догнал

что не догнал, чем картины от денег "уникальых" отличаются? 

 

Вот это интересно, краем уха слушал но очень общую инфу:

Деньги Йохана Гезеля или Альтернативная финансовая система

http://newsle.ru/article/dengi-yohana-gezelya-ili-alternativnaya-finansovaya-sistema

 

http://newsle.ru/sites/default/files/styles/large/public/field/image/dengi-gezelja.jpg?itok=ax0uSGzn

В 1890 году Йохан Сильвио Гезелль (1862—1930) сформулировал идею «естественного экономического порядка», при котором в отличие от современного неестественного порядка деньги становятся платной государственной услугой. Вместо того чтобы платить проценты банкирам, люди должны были бы платить небольшую сумму государству (или мэрии) за право деньги не тратить, а хранить. Прекращается процентный рост, исчезает инфляция, деньги перестают «разгонять» экономику, становится ненужной пропаганда потребительства, и, что самое для нас главное, уменьшается антропогенная нагрузка на природу. Люди начинают жить в условиях естественной экономики.

Такие деньги можно назвать «горячими бонами». «Боны» — чтобы отличать от привычных денег. Ну, а «горячие» они оттого, что руки жгут, требуя, чтобы их немедленно потратили. Самые большие потери от внедрения «горячих бонов» понесут финансовые спекулянты и наркоторговцы. Ведь даже при 1—2% ежемесячного платежа убыль излишне заработанных средств составит в год 12—24%, а при ежемесячном платеже в 3—4% — даже 36—48% в год. Произойдет перемена интереса: главной проблемой станет не как получить много денег, а как их быстро потратить.

Теория Гезеля была проверена на практике, и весьма удачно.
В 1932 году в австрийском городе Вергле магистрат выпустил 5000 «свободных шиллингов» (свободных от процентов), которые были покрыты такой же суммой обычных австрийских шиллингов в банке, и пустил их в оборот. Плата за пользование бонами составляла ежемесячно 1%, или 12% в год, а вносили ее те, кто имел банкноту в конце месяца. Плата оформлялась специальной маркой, которую приклеивали на обратной стороне банкноты; без такой Марки в следующем месяце банкнота была недействительна. Хоть и небольшая, такая плата привела к тому, что любой человек, получавший боны, старался их как можно быстрее потратить. Жители Вергля даже налоги платили заранее, лишь бы избежать потерь! Этими «горячими бонами» выплачивалась зарплата, торговцы принимали их в качестве платы за товар.

 


продолжение по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний продавец должен продать товар дороже на марку, что бы не понести убытки. Инфляция непобедима!!! :D


что не догнал, чем картины от денег "уникальых" отличаются?

При чём тут биткоин и в чём вообще смысл видоса.

Поток сознания, какой-то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При чём тут биткоин и в чём вообще смысл видоса.

что обычные деньги обеспечины государством, а биток нет, и его главная аргументация - они ограничены "как картины" - бессмысленная, ибо каждый может может печатать ничем необеспеченное, а вариантов альтернативных денег не мало - учите матчасть %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ReyAnd,    аргументируй 

Все довольно просто, изначально государственные деньги обеспечивались товарами и золотым запасом страны, но нынче это уже не актуально, практически ни в одной стране мира, количество напечатанных денег не соответствует запасам страны по товарам и золотому запасу.

 

А криптовалюты обеспечены как минимум тем же самым майнерским оборудованием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это зависит всего он нескольких конкретных параметров:

1. тратил ли ты на оборудование свои достаточно существенные деньги или майнишь на чужом?

2. платишь ли ты за расходники (самое существенное - электричество), то есть дома это стоит или на работе за чужой счет?

3. отнимает ли эта деятельность более менее существенное время?

4. много ли удалось "намайнить" за месяц/год?

 

1. Для всех людей существенные деньги могут быть разными, я купил всего одну видяшку и майню на ней, считаю что она стоила существенных денег) AMD Radeon RX Vega 64

2. Нет не плачу, поставил там, где уже 7 лет обещают зарплату поднять, эл.эн. бесплатно + стоит в холодной серверной, так что температура видеокарты даже с разгоном не превышает 63 градуса, хотя Вега очень горячая по идее

3. Настраивал, подбирал программу для майнинга, пул, долго + еще не решил лучше на Винде или на Линуксе, как будет возможность, решу, пока жду релиз программы для Линуска, а так, работает, проверяю несколько раз в день, как работает и всё

4. в первый месяц 210$ + до этого на обычных серверах, процами около 400$ но это за 4 месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@McWolf:shok:  


 

 


Все довольно просто, изначально государственные деньги обеспечивались товарами и золотым запасом страны, но нынче это уже не актуально, практически ни в одной стране мира, количество напечатанных денег не соответствует запасам страны по товарам и золотому запасу.

это мягко говоря заблужление

во первых: обеспечение не только "физическое" - доллары берут везде, хотя "все знаю их необеспеченность"

зимбабские доллары не обеспечены даже этим, но тем не менее "ходят и имеют ценность, но попробуй там ктонить напечатай свои деньги" - и сразу узнаешь, что такое необеспеченные и обеспеченны еденьги

 

 

 

 


А криптовалюты обеспечены как минимум тем же самым майнерским оборудованием

то есть собрался ты завтра выводить свои биткоины - а там говорят - денег нет, но в провнции хуй-сунь - лежит 84% твоей видяки, вези нам 16% и забирай ее

так это работает ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то есть собрался ты завтра выводить свои биткоины - а там говорят - денег нет, но в провнции хуй-сунь - лежит 84% твоей видяки, вези нам 16% и забирай ее так это работает ? 

http://bitcoin-zone.ru/em-obespechen-bitkoin/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня доктор "веб" не пускает туда

@McWolf, ты не знаешь что такое деньги, для чего они и поэтому у тебя без проблем в голове встает "биткоин это деньги, биткоин обеспечен" потому что пусто в этом месте и туда можно поместить все что угодно, главное "suspend disbelief" - отбросить недоверие 

 

Источник: http://www.novostioede.ru/blogs/snuff/73/

 

зы: текст можешь оттуда скопипастить? 


зы2: встречался году в 2011-2012 с "мнением" - что если бы государство не задушило МММ, а разрешило бы обеспечить "землицей Ррррруской" - то мы бы сейчас весь мир бы покорили и на колени поставили и жили бы прекрасно и прочая, прочая прочая благодать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не та статья, которую хотел показать, ну да ладно, сойдет

 

Чем обеспечен биткоин: сколько реально стоит самая популярная криптовалюта

Стремительный рост цены биткоина и слухи о баснословных заработках майнеров привлекли к этому явлению внимание даже тех, кто никогда не слышал понятие ”криптовалюта”. Тем сложнее разобраться, что такое биткоин и почему вокруг него поднят такой ажиотаж: качественной и доступной информации, понятной далекому от макрокономических процессов и IT-сферы человеку, немного. Зато в избытке пропитанных скепсисом материалов, утверждающих, что биткоин — мыльный пузырь, материально ничем не подкрепленный и поэтому готовый лопнуть. Чтобы лично разобраться, насколько справедливо это утверждение, придется вникнуть в суть многих смежных процессов.

Сколько стоят деньги, которыми мы пользуемся

Недоверие к неосязаемому человеку свойственно. Еще несколько лет назад использование пластиковых карт, как платежного инструмента. было редкостью. Большинство граждан снимало средства в день зарплаты и убирало кусочек пластика на месяц на полку. Этот период прошел, и даже пенсионеры уверенно пользуются терминалами самообслуживания и интернет-банком, неделями не прикасаясь к купюрам и монетам.
Но если копнуть глубже, у каждого значения в чеке есть эквивалент:сумму со счета можно получить наличными, а за безналичную транзакцию в пользу продавца можно получить товар или услугу, равно как и за наличные рубли. Рубль на счете равен рублю отчеканенному, — и с этим вопросом все понятно.

http://bitcoin-zone.ru/wp-content/uploads/2017/07/bitcoin-money-300x199.jpg

Период период экономических кризисов заставил познакомиться с понятиями “обеспечение”: связав с курсом рубля определения “нефтедоллары” и “золотой запас”. Именно на взаимосвязи роста стоимости нефти и рубля многие поняли принцип подкрепления национальной валюты материальными ценностями. В каждом выпущенном Центральным банком рубле — частичка запасов страны: нефти, золота, ВВП и других активов. Эти активы дорожают — увеличивается вес рубля и наоборот. Но насколько это относится к биткоину — валюте, у которой нет контроля эмиссии?

Фиатные и фидуциарные средства: что надежнее?

Понимая, что биткоин не имеет поддержки в виде золотого фонда и нефтяных вышек, можно уже решить, что криптовалюта не стоит ничего. Но на деле все обстоит сложнее: типичный пример — доллар или фунт стерлингов и их реальная цена. Изначально, когда печатались и ковались “фунты”, они действительно равнялись объему золота в выпускающем банке, откуда и появилось их “весомое” название. Но позже банк не посчитал нужным придерживаться того равновесия, напечатав еще несколько миллионов купюр “на доверии”. По такому же принципу проходила и трансформация доллара: после становления США в качестве крупной державы с денежных знаков пропала надпись “Будет оплачено по требованию владельца”. Доллар или фунт, как подтверждение факта, что в хранилищах лежит равновесный слиток, — фидуциарная валюта. Доллар, который США печатает уже без подкрепления золотым запасом, — фиатная.

Тот, кто напоминает, что биткоин (BTK) не подкреплен золотом, должен вспомнить, что реальная стоимость фиатного доллара США в 7-10 раз меньше заявленной. На курсе и ликвидности американской валюты этот факт сказывается только косвенно.

Факт остается фактом: валюта стоит ровно столько, сколько за нее готовы отдать, и подкрепление золотом — давно уже не единственный способ усиления ликвидности и стоимости.

Единственное существенное отличие биткоина от фиатных денег, о котором нельзя не сказать, — отсутствие какого-либо органа, печатающего купюры. Биткоины нельзя “нарисовать”, тем самым снизив их стоимость, ими нельзя управлять для создания искусственного дефицита. Это полностью децентрализованная система, не имеющая хозяев, — ее выпускает сеть майнеров, то есть миллионы составляющих цепочки блоков участников системы. Этот процесс далеко не моментальный, что и упрощает расчеты.

http://bitcoin-zone.ru/wp-content/uploads/2017/07/i-5-1-300x205.jpg

Чем подкреплен биткоин и другие криптовалюты

За биткоином нет страны или даже компании, которая бы своими ресурсами отвечала за его стоимость. Чтобы вычислить его реальный вес, придется искать другие методики учета цены актива. Наиболее близкий — оценка редких материалов и материй: этот принцип позволяет назвать примерную цену алмаза или трития, родия или графена. Последние существуют в объеме пары грамм и на их создание ушли годы. Кто-то скажет, что они бесценны, но экономисты называют сразу 3 цифры:

  • себестоимость производства;
  • оценочная стоимость;
  • рыночная стоимость.

Возьмем, к примеру, занесенный в книгу Гиннеса самый редкий минерал — пейнит.

Грамм кристалла-пейнита оценен в $9 тыс. Практическая ценность нулевая, он не применяется нигде. Но на экспедиции были потрачены тысячи долларов и добыто всего 25 образцов.
Сколько дадут коллекционеры за эту диковину? Миллион или два? Может миллиард? Этого мы не узнаем, образцы давно в частных коллекция. Так чем подкреплена стоимость этого минерала, который считается в разы более ценным, чем платина и бриллианты? Ответ один — спросом и ресурсами, который за него готовы отдать.

 

http://bitcoin-zone.ru/wp-content/uploads/2017/07/i-6-1-300x156.jpg
Разбираясь, чем подкреплен bitcoin, надо учитывать:

  • Криптовалюта — набор цифр, выведенных в результате математических вычислений. При его производстве затрачивается некоторое количество ресурсов: их можно считать себестомостью. Она относительно невысока, но будет расти с каждым годом: блоки расшифровывать все сложнее, энергозатраты и амортизация оборудования будут делать биткоин только дороже.
  • Биткоинов не так много и выпуск строго ограничен — 21 млн. btc будет добыто примерно к 2034 году. После этого момента майнинг прекратится. количество биткоинов будет только сокращаться.
Сокращение биткоинов неизбежно — также как человек может потерять монеты, держатель криптовалюты может “потерять” ключ. Можно еще учесть вывод из обращения адресов bitcoin вместе с покинувшими этот мир владельцами. Дополнительный выпуск не предусмотрен, что будет с каждым годом делать btc-монету все более редкой, и, следовательно, дорогой.
  • Спрос повышает цену — закон трейдинга. В 2016-2017 году за биткоин дают почти 3 тысячи долларов и из-за ажиотажа курс обещает расти. Естественно, этот процесс нельзя считать бесконечным, но пока предел явно не пройден. Готовность отдать за биткоин любую другую фиатную валюту придает ему реальный вес.
  • Биткоин уже начал хождение в ряде стран наравне с другими активами: btc-монеты принимают магазины и интернет-сервисы, транзакции в bitcoin и проводят Paypal и WebMoney. Кошелек “в сатоши”, как части биткоина, все чаще предлагаю наравне с другими платежными инструментами онлайн-сервисы.

Эти факты и являются ответом на вопрос, чем подкреплен биткоин. С момента, когда за 25 btc продавец пиццы отдал 2 круга лакомства, биткоин обрел стоимость и, как становится ясно, она вряд ли уже опустится до этой планки. А вот каким будет предел, покажет время.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но позже банк не посчитал нужным придерживаться того равновесия, напечатав еще несколько миллионов купюр “на доверии”

Совсем не так. А из этого, делается манипуляция, что - что раз "какому то банку можно, то можно и не банку".

В том же США был период в 19м веке, когда деньги мог выпускать любой банк.

И суть обеспечение доллара - немного в другом - в торговом и резервном спросе - пока на него есть спрос - он "обеспечен", как только спрос упадет - пропадет и доллар.

 

 

 


Биткоины нельзя “нарисовать”, тем самым снизив их стоимость, ими нельзя управлять для создания искусственного дефицита.

потому что так сказали в очень сложной программе не нашли закладку, а потом найдут и скажут "ой"

даже если допустить, что "никто не напечатает биткоинов" (но печатают массу всякой другой крипты) - почему не будет манипуляций со спросом?  что уже во всю наблюдается

 

 


Это полностью децентрализованная система, не имеющая хозяев, — ее выпускает сеть майнеров

а оказывается почему то 90% у 4% 

наговаривают не бойсь? на самом же деле сказали - что децентрализованная!!!

 

 


Наиболее близкий — оценка редких материалов и материй: этот принцип позволяет назвать примерную цену алмаза или трития, родия или графена. Последние существуют в объеме пары грамм и на их создание ушли годы. Кто-то скажет, что они бесценны, но экономисты называют сразу 3 цифры:

Прекрасно, только редкого на земле - хоть жопой жуй - например я могу взять пачку 500 листов и на каждом ставить закорючку - это будет невероятно редкая пачка. Появиться ли ценность в ней?

Очевидно не хватает чего то важного.

Алмаз - прекрасный пример, его стоимость на рынке поддерживается искусственно деБирс, и это рухнет в тот же день, как рухнет капитализм, ни в одном нормальном обществе это не возможно - цветовая диференциация штанов.

Вот сейчас есть радиоктивные отходы - отработанное топливо - которые на 95% состоит из изотопа уран 235, который добывается довольно трудоемко и "себестоимость" у него - довольно высокая. Но цены у радиоактивных отходов нет - а то, что бы их забрали надо еще доплачивать - отрицательная цена.

То есть очередное манипулятивное утверждение.

 

 


Криптовалюта — набор цифр, выведенных в результате математических вычислений. При его производстве затрачивается некоторое количество ресурсов: их можно считать себестомостью. Она относительно невысока, но будет расти с каждым годом: блоки расшифровывать все сложнее, энергозатраты и амортизация оборудования будут делать биткоин только дороже.

глупость

расходы на нулевую деятельность не приносят никакой ценности, за примерами ходить не надо далеко - любое обанкротившееся предприятие - пример массы расходов при отсутствии спроса и достаточной цены - сама по себе деятельность пока ничего не значит

если из очень дорого экспедиции привести 25 кусков диабаза - они не будут стоимость по 9тыс. долларов - понятно наверное почему

 

 

 


Биткоинов не так много и выпуск строго ограничен — 21 млн. btc будет добыто примерно к 2034 году. После этого момента майнинг прекратится. количество биткоинов будет только сокращаться.

прелестно, не правдали - этот замок тут пустует, мы ключи потеряли!

 

 

 


Спрос повышает цену — закон трейдинга. В 2016-2017 году за биткоин дают почти 3 тысячи долларов и из-за ажиотажа курс обещает расти. Естественно, этот процесс нельзя считать бесконечным, но пока предел явно не пройден. Готовность отдать за биткоин любую другую фиатную валюту придает ему реальный вес.

это и есть манипуляция спросом - ктото влил в систему много миллионов долларов, создав "начальный ажиотаж" - я подозревал японскую наркомафию - им нужны средства для перекачки по миру, они имеют массу денег, которыми "можно рискнуть" они могут обеспечить и начальный процесс и политическую поддержку 

 

 

 


Биткоин уже начал хождение в ряде стран наравне с другими активами: btc-монеты принимают магазины и интернет-сервисы, транзакции в bitcoin и проводят Paypal и WebMoney. Кошелек “в сатоши”, как части биткоина, все чаще предлагаю наравне с другими платежными инструментами онлайн-сервисы.

это не хождение, это владелец заведения на свой страх и риск с диким дисконтом готов купить биткоины

 

 

 

 


Эти факты и являются ответом на вопрос, чем подкреплен биткоин.

Как в одном мультфильме:

пользуясь этой схемой

я не могу это обяснить

 

Прекрасно.

Что и требовалось доказать.

Люди не знающие историю не имеют будущего.

Много раз пирамиды делались, на протяжении уже 500 годов, каждый раз все более изощренней, но все неймется. Все хочется "схватить удачу за бороду", на этом до сих пор и держится вся эта параша - без лоха и и жизнь плоха.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крипта обеспечена теми деньгами за которые ее покупают и продают. Как и любой другой товар/валюта. Если завтра ее не станут покупать она будет стоить ноль. Если завтра ее захотят покупать больше она подорожает. Если я нарисую свои фантики и найду на все нарисованные фантики покупателей по 1 доллар, то цена моих фантиков доллар. Когда все купившие начнут перекупать их друг у друга по повышенной цене - будет расти цена моих фантиков. И обеспечены они будут именно этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И обеспечены они будут именно этим

то есть - ничем

 


 

 


Крипта обеспечена теми деньгами за которые ее покупают и продают. Как и любой другой товар/валюта.

"любой другой" товар - имеет под собой еще и потребительские свойства

а валюта - покупательской способностью валюты

и как только "перестанут покупать валюту" - она внутри страны останется платежным средством

перестанут покупать товар - он останется товаром - предметом со своими совйствами

перестанут подогревать биток и от него ничего не останется

от МММ хотя бы бумага оставалась, которой можно было жопу подтереть, а от битка нуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Захожу в подъезд. Два аккуратно одетых в новенькие робы электрика ковыряются в электрощитке. Говорю им: - С Днем чекиста, товарищи! В ответ: - Так завтра же!
    • Vozaks
      Кижи - памятник архитектуры, который свидетельствует о том, что способен создать народ пустивший все гвозди налево.
    • Vozaks
      Можно ли супружеский долг отдать жене через её подругу?
    • Vozaks
      Тринадцать - это нормальный мужской размер НДФЛ, где ты вообще 22 видела?
    • RiverTardis
    • Belkanick
      5 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Двойной ивент Лиги гильдий! ● Получайте эффекты Премиум-набора за охоту на монстров и сбор! ● Повышенный опыт и другие награды! ● Перемещение через Магнус всего за 1 серебро!   Предстоящие обновления ● Объединение инструментов для сбора и рыбалки на аккаунт   ○ В связи с объединением инструментов сезонные персонажи также могут использовать снаряжение, повышающее мастерство ремесла. ● Изменение эффектов поглощения гнева Черного духа ● Разделение должностей и разрешений в гильдии   ○ Разрешения разделяются в зависимости от каждой должности с возможностью отдельной настройки. ● Эффекты набора аксессуаров Тунра (3 и 5 предметов) ● Добавление Наградных печатей   ○ Как ранее было объявлено, печати, полученные в завершившихся ивентах, заменяются на Наградную печать.    - Перейти к объявлению ● Изменение формата заданий на уничтожение «Красного дракона Камос»  ○ Еженедельные задания Кухао станут недоступны.    - Если вы еще не выполнили данные задания, просим выполнить их до тех. работ.    - Примите во внимание, что 5 июня (ср.) в зависимости от уровня вклада, внесенного при уничтожении Камос, можно будет получить только такие награды, как Чешуя Камос, золотые слитки и знание Камос. ● Улучшение эффектов на аккаунт за участие и победу в битве за узлы  ○ Эффекты существующих славных свитков битвы/ремесла будут изменены на более мощные эффекты на аккаунт.    - В связи с обновлением эффектов, славные свитки битвы/ремесла, добавленные в прошлых обновлениях, больше нельзя будет получить.
    • Baal
      Начнем как обычно с ответа на вопрос из комментариев. Мы видим большое количество различных талантов, умений и вариантов их развития. Как в ashes of Creation планируется поддерживать уникальные стили игры разнообразными билдами и не будет ли слишком сложно это все балансировать? Мы хотим дать игрокам максимальную вариативность. Вы сможете кастомизировать ваш архетип так, как вам угодно. Что касается баланса, вся идея классов в Ashes of Creation строится на системе Камень-Ножницы-Бумага. Мы не пытаемся сбалансировать всё в режиме 1х1. Весь баланс строится на балансе групп, где есть разные классы. У разных классов будут свои преимущества над другими. И вы строите группу так, чтобы ваша группа действовала максимально эффективно. Возможно, вы захотите, чтобы группа была всегда сильнее условного «камня». Все это части паззла, который вы собираете в группе, опираясь на принцип Камень-Ножницы-Бумага. Баланс 1х1 же Стивен считает не очень интересным. Ну и после этого переходим сразу к самому интересному — войне узлов. Сразу хочу отметить, что война узлов и осада — это совершенно разные вещи. На войне узлов, вы преследуете определенные цели для замедления и ослабления другого узла, но не его уничтожения. Осада же подразумевает полное уничтожение города. Также не забывайте, что игра находится в стадии разработки и многие элементы будут еще дорабатываться и меняться неоднократно. Это касается и звуков, и эффектов, и анимации, и производительности. И да — всё, что сейчас показано в игре мы скоро увидим на втором альфа-тесте. Но, переходим к видео! Война узлов в Ashes of Creation По сюжету стрима, между узлами Miraleth (мэром в котором является Стивен) и Windstead (под руководством Маргарет) произошла ссора, в результате чего была объявлена война. Для демонстрации всех систем эта война была, конечно же, срежесирована. Вместе со Стивеном, на стриме присутствовали несколько инженеров студии и дизайнеров, которые делились подробностями о разработке всего необходимого для такой масштабной системы, как осада города (узла). Объявление войны требует выполнения нескольких условий, так как разработчики не хотят, чтобы мир превращался в бесконечное поле боя по простому желанию воинственных мэров. Во-первых, для объявления войны придется потратить ресурсы. У мэра есть особая панель управления узлом (не забывайте, что работа над игрой еще идет и интерфейс на видео не финальный). Мэр может управлять различными возможностями. Например, активировать разнообразные задачи для жителей города, при выполнении которых узел получит определенные награды или возможности. Доступность этих задач зависит от того, как развивается узел. Например, если построена кузница, появятся задания для неё: сбор ресурсов, изготовление предметов и т.п. За участие в выполнении этих задач жители узла получат личную награду, а когда задание будет завершено, весь узел может получить определенный бонус в зоне влияния. Например, ускорение сбора ресурсов на следующие 24 часа. Задания можно принимать на доске объявлений в городе. Среди задач есть одна особая: подготовка к войне. Жителям нужно будет собрать достаточное количество ресурсов для начала боевых действий. За выполнение задачи игроки будут получить Глинт. Сейчас эта задача завязана только на ресурсы, но в дальнейшем будут добавлены связи и с другими системами игры. При этом игроки могут проигнорировать задачу, помешав мэру начать войну. Для демонстрации этой системы настройки игры, конечно же, были изменены — требовалось совсем небольшое количество ресурсов от одного человека. В реальности это займет гораздо больше времени и усилий от жителей. После выполнения задачи, мэр получает токен, необходимый для начала территориальной войны. Во вкладке взаимоотношений узлов можно увидеть список соседних городов. При наличии токена, чтобы объявить войну, достаточно просто выбрать нужный узел и нажать соответствующую кнопку.  При нажатии вы увидите различные типы войны, к которым у вас есть доступ. На видео продемонстрирована война за контроль территорий, новые варианты будут добавляться во время альфа-теста. Стивен упомянул следующие варианты: Контроль территорий: влияет на опыт, получаемый узлами. Атака сервисов: отключает работу определенных сервисов в узле противника. Перехват управления: временно забирает место мэра. Грабеж: позволяет забрать золото узла противников. Война за контроль территорий подразумевает войну за определенные точки интереса в зонах влияния узлов. Контроль над каждой из точек дает соответствующему узлу очки. Очки также начисляются за каждого побежденного игрока. Побеждает узел, который первым набирает необходимое количество очков. Победа дает вам возможность получать опыт узла из захваченной зоны, а также дает в ней большой бафф. При начале войны, все жители узла-противника становятся враждебными и на них можно нападать, не опасаясь получения проклятья. Также, у каждой стороны появляются свои военные лагеря со стражами NPC и точкой возрождения. Война за территорию заключается не только в уничтожении игроков противника, но и в выполнении различных задач. Например, сборе определенных ресурсов с NPC или определенных хранилищ. Причем это надо сделать быстрее команды противника (конечно же, мешая ей при этом). Области некоторых задач показаны на карте достаточно точно, другие придется искать самому в зоне проведения события. В данном конкретном событии, ресурсы будут использованы для того, чтобы «зарядить» копьё богов, вытянуть опыт из этой зоны и получить бонус удачи в ней после победы. Мэру придется активно участвовать в сражениях, так как у него есть особые умения, зависящие от типа узла. На видео, Стивен использует боевой бафф научного узла, который серьезно увеличивает сопротивляемость урону всех союзников, находящихся в определенной области от мэра. Бафф держится порядка 5 минут. Охотиться на игроков противника тоже бывает полезно — вы не только получаете очки за поверженных игроков, но также и ресурсы события, которые можете использовать для себя. Т.е. возможен вариант не собирать ресурсы, а отбирать их у врагов… если у вас достаточно сил для этого. Что касается тактики зерга — Стивен прокомментировал её на примере события на видео. Перед командами стоит несколько небольших задач, для выполнения которых зерг не требуется и даже может быть вреден, так как логичнее будет создать несколько отрядов, которые будут заниматься своими задачами. А вот на финальной битве вам потребуются все силы и именно там количество участников может иметь значение. И это нормально, ведь есть игроки, которым нравится такая тактика. Но команда, действующая более разумно, грамотно использующая окружение и умения бойцов сможет противостоять бездумному зергу. Когда одна из команд набирает достаточное количество ресурсов, ей нужно добраться до финальной точки и активировать/захватить её. Захват занимает немало времени и у второй команды все еще есть шанс — нужно задержать противника (можно атаковать игрока, который захватывает точку) и собрать недостающие ресурсы, но это, конечно, будет достаточно сложно. Однако, в игре предусмотрена система догона: через пару минут после того, как первая команда выполняет первые задачи, в локации появятся дополнительные задачи (NPC противники), выполнение которых замедлит захват точки противником, а также даст увеличенное количество необходимых ресурсов. Эти NPC сильны и небольшая команда с ними не справится, так что вам придется грамотно распределять ресурсы. В таких сражениях будут очень полезны умения мэра, которые дает узел, а также умения летающих маунтов, которыми они могут обладать. Но стоит быть осторожным, так как противник будет выцеливать вас, в надежде уничтожить маунта. Некоторые из таких умений доступны только во время войны, другие — только во время осад. Стоит уточнить, что на время таких глобальных сражений, у участников отключается наказание за смерть — вы не будете терять опыт при гибели в сражении, однако ресурсы из инвентаря продолжат выпадать. Выполнение одного события, это ещё не окончание войны. Война состоит из этапов, в каждом из которых есть свои события. И так будет продолжаться, пока одна из сторон не наберет достаточное для победы количество очков. Победа в этапе или событии дает вам краткосрочные награды и бонусы, а также иногда долгосрочные. Победа в войне — это основная цель, за которой последует и основная награда. После победы в этапе, зона, в которой велось сражение, принадлежит победителю этого этапа и весь опыт из этой зоны направляется в узел победителей. Также в этой зоне начинает действовать бафф удачи, который увеличивает шанс дропа, так что у игроков будет причина находиться в этой локации.   Таких разнообразных событий будет много. В процессе тестирования планируется добавить возможность отключения различных сервисов противника на определенное время: строительство, караваны и т.п. Например, соседи построили лучшую кузницу в регионе, а вы не хотите, чтобы она давала им преимущество — вы можете попробовать отключить этот сервис на время, что даст вам преимущество. Также в планах добавить возможность украсть или разрушить реликвию в узле. Награды за войну будут включать в себя баффы для победителей, получение золота, временный захват места мэра, кражу опыта. Также победа в войне может открывать новый контент, например — ворлдбосса, которого сможет убить команда победителей. Стивен отдельно отметил, что в ближайшие пару месяцев будет уделено большое внимание работе над производительностью игры. DLSS также будет доступен (по сути, доступен уже)! Ведется работа и над визуальными эффектами — чтобы они не сильно влияли на производительность, а также не перекрывали весь экран во время масштабных сражений. При этом важная задача состоит в том, чтобы вы могли легко визуально получать необходимую информацию о применяемых умениях. Также стоит не забывать, что показанные события, это не вся война. События будут происходить в прайм-тайм по серверному времени (6-8 вечера локальное время сервера). В промежутках же вы сможете просто сражаться с противниками (открытое PvP), мешать им или заниматься своими делами. В следующем стриме как раз планируют рассказать подробнее о работе над производительностью, так как разработчики считают это максимально важной частью игры. Стрим будет очень техническим. Вопросы к видео Будет ли у враждующих сторон возможность помешать подготовке к войне? Например, задание на уничтожение припасов? Т.е. чтобы война вообще не началась. Это в принципе возможно и без специальных заданий или событий. На данный момент, на А2, для старта войны нужно будет только собрать необходимые ресурсы, но в дальнейшем также будет работать система репутации между узлами. По её изменению вы сможете предсказать возможное начало войны. Допустим, у вас есть шпион, который рассказал, что для старта войны, соседнему узлу нужны определенные материалы. Вы можете помешать получить эти материалы, захватывать караваны, мешать его жителям и т.п. Т.е. здесь будет своего рода интрига. С другой стороны, если вы как жители не хотите начинать войну — вы можете просто не выполнять задание для войны. Будет ли голосовая связь в игре? Да, но не со стартом второго альфа-теста. Планируется добавить во время тестирования в одном из обновлений. Голосовая связь будет доступна в трех случаях: таверны, группы и рейды. Планируется ли добавить в игру плату за ведение войны в дополнение к плате за начало войны? Было бы классно, если бы собирателям и ремесленникам приходилось бы больше работать, чтобы поддержать свой город во время войны (или наоборот остановить войну). Все эти системы (собирательство, крафт) связаны с политическими действиями и с войной. Вы сможете улучшить степень подготовки вашего узла к войне или эффективность благодаря уникальному оружию, улучшением NPC стражи, передачи ресурсов в бараки, чтобы у вас в городе была более сильная стража, предоставлением транспорта для осад и т.д. Т.е. у вас будет много возможностей помочь вашему узлу. Ремесленники и собиратели на самом деле вовлечены во множество игровых систем как раз не для поддержания, а для их улучшения. Могут ли игроки из других узлов присоединяться к войне в качестве наёмников? Прямой системы наёмничества нет, однако, планируется добавление возможности нескольким узлам одновременно объявить войну. Однако, это будет не на старте Альфы 2. Также возможны оборонительные пакты. Можно ли будет объявлять войну вне праймтайма, чтобы получить порядка 20 часов свободного PVP? Да, объявить войну можно в любое время. События начинаются только в праймтайм, но война идет постоянно, до победы. Получит ли команда больше очков за убийство мэра противника? Это обсуждали… думали даже развить эту мысль, чтобы больше очков давалось за убийство персонажей, занимающих определенные позиции в узле. Разработчики хотят, чтобы на этих людей больше охотились, но при этом у них будут особые возможности во время войны. Так что, вероятно, это так и будет. Будет ли возможность определять умения по цвету — вражеские они или от союзника? На данный момент таких планов нет. Возможно, будут добавлены возможности для этого. Это обсуждали, но пока решения нет. Жители других узлов тоже будут автоматически входить в режим PvP, когда попадут в зону, где идет война или они будут оставаться мирными? Будут оставаться вне войны. Ранее обсуждались альянсы, и в определенных типах войн члены альянса также будут участвовать в войне, но не в любой. Есть ли ограничение по количеству игроков, которые могут выполнять задачу во время войны? И могут ли новые игроки присоединяться, пока событие идет? Ограничений по количеству игроков в событии не планируется. Сейчас цель добиться настроек, где в события в открытом мире могут присоединяться новые игроки в любом количестве. Возможно, это будет зависеть от типа события. Можно ли убить дракона, что случится, если он погибнет и есть ли откат на его призыв? На Альфа 2 драконы будут автоматически выдаваться мэрам (в целях тестирования). На релизе же эта возможность будет только у мэров узлов 6 уровня. Этот маунт будет временным. Использовать его можно будет полноценно только во время определенных глобальных событий типа войны или осады. Вероятно, еще будет и связанная с этим цена. Когда дракон погибает, будет откат для призыва и придется снова оплатить его призыв. Мэр сможет менять облик такого манунта, если есть подходящий косметический предмет. Могут ли любые узлы объявить войну или есть ограничения для вассалов? Все узлы, начиная с 3-го уровня, могут объявлять войну. Вассальные узлы не могут объявить войну родительскому, а на данный момент с дизайнерами обсуждается вопрос — разрешить ли вассальным узлам объявлять войну друг против друга. Но, скорее всего, воевать можно будет только против вассалов другого узла. Можно ли объявить войну узлу, который находится далеко? Да, можно. Требований по дальности расположения нет. Почему полоски здоровья некоторых противников были цельными, а у других разделены на части? Плашки вражеских игроков показаны по четвертям. Это сделано, чтобы вы могли примерно понимать, сколько здоровья осталось у врага, так как в PvP доступа к точному количеству здоровья у вас не будет. Это дает вам примерное представление о состоянии противника, но вам все равно нужно будет угадывать, сколько именно осталось здоровья, когда вы хотите, например, нанести смертельный удар. Т.е. точно рассчитать урон в бою не получится. Цельные полоски здоровья отображаются у ваших союзников и у NPC. Обновление по студии Сейчас все заняты подготовкой к альфа-тестированию Ashes of Creation. Стивен заявил, что на данный момент все идет по плану и старт второго альфа-теста Ashes of Creation по-прежнему намечен на третий квартал этого года. Сейчас занимаются последними доработками и полировкой. За оставшееся время планируют добиться существенного улучшения производительности и доработать экономические системы. Ну и по мере проведения тестирования, в игру будут добавляться новые системы и возможности. Общие вопросы и ответы Насколько сильно логистика и пути обеспечения будут включены в войны узлов? Были обсуждения по поводу событий с поставкой припасов за определенное время в определенное место. Как один из этапов войны. Разработчики хотят таким образом симулировать подобную логистику, но это будет как событие во время войны скорее всего. Может ли мэр по своему желанию сбросить уровень узла, чтобы избежать войны? Нет, не может. Войны узлов или какие-то их части будут проходить в инстансах? Раньше обсуждалась возможность сделать так, чтобы некоторые из задач были в инстансах. Чтобы контролировать количество участников этой конкретной задачи. Возможно, в будущем будут такие компоненты, как часть глобальной войны (например, пещера, в которой есть вода, которую надо добыть, чтобы зачаровать и в эту пещеру могут войти только несколько человек, своего рода ваших чемпионов). Но вообще война в целом проводится в открытом мире. Объясните, почему вы решили запретить войну между вассальным и родительским узлом? Потому что вассалы по сути уже проиграли войну родительскому узлу… они стали вассалами, потому что другой узел обогнал их. И всякое неповиновение жестко пресекается на корню. Это с точки зрения лора. С технической же точки зрения, система построена так, что структура вассалов должны быть поддерживающей. Становление вассалом — это не негативный момент. Вы получаете бонусы от родительского узла, вы становитесь частью большой структуры, где узлы поддерживают друг друга. Однако, обсуждалась возможность добавления особого свитка войны, который позволит одному вассалу объявить войну другому. Это пока не финальное решение и, возможно, появится уже после релиза. Войны межу большими городами (метрополисами) будут в основном проводиться где-то на границе вассальных узлов или будут системы, которые позволят попасть в самое сердце города противника? Будут разные типы заданий. Например, похитить реликвию. Т.е. вам придется заходить в центр вражеских территорий. Будет ли таблица лидеров со списком самых активных участников во время войны? Да, будет. Вы будете видеть и ваши результаты, и результаты других игроков, если они решат ими поделиться. Сколько задач надо выполнить, чтобы выиграть войну и будут ли они все связаны с PvP? Зависит от типа свитка войны. Будут задачи и для PvE игроков. Как думаете, как часто будут проходить войны между узлами на сервере? На Альфа 2 — достаточно часто, так как не будет определенных ограничений, как, например, системы репутации при релизе. В релизной версии они будут проходить реже, так как будет больше влияющих факторов. Какими средствами может вестись дипломатическая работа между мэрами? На старте A2 по большей части — в личном общении. Позже мы добавим несколько систем вроде торговых соглашений, торговых путей, кооперативных событий, реликвий и т.п. Эти системы будут влиять на репутацию между узлами. На определенном уровне репутации война будет попросту невозможна.    
    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
×
×
  • Создать...