Перейти к содержанию

Игра-квест. Логово Червя.


Bandit

Рекомендуемые сообщения

D'Apheon с большими усилиями двигая огромный книжный шкаф к двери:

- Владерик, ты же маг? Что если залить льдом поверх наших баррикад? Ночевать будет холодно, но...должно сработать.

Придвинув шкаф темный эльф ознакомился с записями найденными сопартийцами.

- Ну и что нам делать с этим? Судя по всему на востоке Банкорая есть могильник, видимо археолог притащил какую-то дрянь сюда, в город. Допустим. Это дрянь распространяется слишком непредсказуемо, очистить город не удастся ( D'Apheon покачал головой ). В письменах говорится про артефакт, который одним касанием излечивает эту заразу, но это вроде как...миф? Всякую работу выполнял за свою жизнь, но это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ymep


Пока мер возился с окнами, он успел собрать все, что узнал из своего листка и фрагмента Дафеона. прочитанного ранее. А ознакомившись с выложенным на столе отрывком Владерика, сопоставил картину, как мог.
"10й клан червя, особое заклинание, святилище демона - вампира, ритуальные чаши, каменные скрижали с заклинанием. По приближении к табличкам - беззвучный удар грома. 
"Воин внутри нашего дома стоит величаво. Там, в бесполезном щите его - погибель нашего рода."
 
Ученый обнаружил сведения о вампирах в древней книге из архивов Гильдии Магов Эвермора. .. Голос, который подчиняет себе вурдалаков - у них должен быть хозяин... Артефакт, созданный другими вампирами жезл Дайарусса, укрытый Червями в их же святилище, по догадкам ученого...Уж не Жезл ли тот  воин, что в щите хранит погибель роду Червя..."
 
Вникнув в написанное на трех листках, он коротко констатировал:
- Нам нужно в святилище Арлимахера! Миф не миф, а сами Черви написали строки, наталкивающие на мысли "Воин внутри нашего дома стоит величаво. Там, в бесполезном щите его - погибель нашего рода."
Я могу ошибаться Но если догадки ученого верны и там действительно сокрыт Жезл Дайарусса, мы сможем противостоять этой дряни.  В листке Владерика ученый говорит, что припрятал  ритуальные атрибуты в лагере перед тем, как  воспользовался Сигилом. 
Конечно имеется еще книга, которую археолог читал, а мы - нет, она в Эверморе. Но если моя догадка верна, то мы могли подпасть под проклятие, которое постигло ученого. Нас ведь тоже поразил "беззвучный удар грома" и мы оказались на полу. Вы, Дафеон, поспешили убрать единственного живого свидетеля смерти стражника, поэтому мои догадки проверить нельзя...  в этом случае времени у нас немного.. 
 
Альтмер выжидающе посмотрел на Дафеона, так как маг был поглощен заклинанием. 
- Можно ночью перелезть через стену с помощью веревок и кольев, как при передвижении в горах, а можно....Стоп, а Сигил. Я зачарованием владею, но с этой вещью не сталкивался, и уж тем более не изготавливал. Не помню - одноразовая ли это штука? Если нет, его можно поискать тут... - далее мер бормотал себе под нос, размышляя в слух, -  эта вещь сможет перенести нас туда, где последний раз ею воспользовался маг?! Это же Сигил ВОЗВРАЩЕНИЯ.  Тоесть в лагерь у  святилища Арлимахера! 

 

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Отличная идея лезть ночью через стену. Вы видели какой высоты стену отстроили эти чертовы редгарды? Как будто специально, чтоб случись в городе мор, никтоб отсюда не выбрался. И где мы возьмем лошадей? Идти пешком до самого святилища чистое самоубийство. Недели три ходом, нет уж, спасибо. И вообще, зачем нам туда идти? У нас было задание узнать, что творится в городе, известить госпожу Налькарию. Спасать мир от нашествия какого-то древнего дома вампиров, чего ради? Торговля в этом городе умерла навсегда...вместе с его жителями судя по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ymep,

- Если этого не сделать, то рано или поздно торговать будет некому. Как и воровать - не у кого.  Или Вы думаете, что Тамриель безразмерный? Вдумайтесь, мутсера, что случится, если чума Червя заполонит хотя бы один регион. Конечно, можно оповестить власти. Но это - время, бумажная волокита и куча интриг. пока они расчухаются - будут пачками гибнуть люди. 

И Вы забываете - мы не знаем, прокляты мы или нет. Нас выключило, в точности как в описании археолога. И от этого не сбежать. Через 6 дней мы можем умереть, а потом переродиться в дурных зазомбированных упырей, исполняющих чью-то волю.  Поэтому я предложил поискать Сигил археолога, чтобы сэкономить обоз времени и быстро попасть к тайнику ученого близ святилища упырей. Он писал о каком-то оружии, которое спрятал вместе с чашами... возможно, его нельзя было выносить из святилища вампиров.  А если нам повезет, и археолог с дуру вытащил по незнанию тот самый Жезл, то мы сожем исцелиться сами, помочь городу, и вернув эту вещь на место - снов азапечатать заразу.

не найдем ничего в лагере - отправимся к святилищу, которое в дне пути от последней стоянки археолога, если я верно разобрал записи. И придется разбираться по месту. С помощью Сигила мы и сможем вернуться сюда. 

 

Давая Дафеону возможность подумать над сказанным, еще раз пересмотрел бумаги, затем заложил их во внутренний карман в голени сапога (когда маг закончит заклинание, мер даст Владерику возможность ознакомиться с находками). Даллах встал и огляделся.

"Первый пройдет мимо, второй станет едой для третьего, несущего жизнь Великому Червю..." Мер окинул тревожным взглядом союзников.

"Первым лист нашел я,  я же первый и выключился... И что было дальше? Нет - это слишком зыбко. Мы все в зоне риска, как ни крути. Поробую отыскать Сигил..."

 

бросок 6

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигил возвращения - лорный предмет. Он одноразовый, работает, как заклинание возврата. Тот сигил, который использовал археолог уже пуст и бесполезен.

 

Новый камень возвращения вы можете приобрести за 500 золота в Гильдии магов Эвермора.

 

Так что увы - не вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Даже думать страшно, сколько всего лишнего я натворил... - пробормотал йокуданец оседлав гуара и направляясь к таверне.
 

После встречи с капитаном, Грави не знал что и делать... Дом археолога или место раскопок... И все же второй вариант ему нравился гораздо больше, тем более, что из рассказов Аймы стало понятно, куда двинулись его "товарищи" и инспектор, скорее всего, они слышали ту же историю и логично было отправиться в дом археолога, где он мог хранить свой дневник, до которого йокуданцу уже не добраться. В гарнизон они, кстати говоря, не вернулись. Скорее всего в доме сейчас очень весело... Утром Айма пришлёт стражника, который должен провести меня до лагеря, при взгляде на отдохнувших и вернувшихся к ним гуаров крепла и надежда на разгадку всей этой истории, может даже с выгодной для себя любимого... Они были последними кого запустил трактирщик и запер дверь на все замки, из света было всего пара свечек, но все же несколько людей сидели за столами и явно приободрились когда увидели его и входящего с ним хаджита. Его вместе с нордом и близко не подпустили к медику, все ещё не утихла суматоха после какого-то дневного инцидента, поэтому он решил остаться и ждать столько, сколько потребуется, но когда йокуданец оглянулся, чтобы взглянуть на него вновь, то норда уже собирались повести в карантин. Грави винил в себя в том, что случилось, но и надеялся, что склянка с ядом отданная норду помогут ему в том же сарае... 

Альтмер, ждавший чужеземца чуть ли не весь день, даже не стал скрывать возмущения, однако громко представил йокуданца, но на этом все и закончилось... Со всех сторон начался душераздирающий вой и большинство свеч погасло. Все, о чем помнил потом это наспех взятый ключ у трактирщика, жесткую, но все же кровать и контрабандистку, которая успела прошмыгнуть за ним в комнату. Спрашивать о письме было выше его сил, а жуткий вой и крики, к которым он уже привыкал, не могли помешать его сну, ведь утром история вновь начнёт набирать обороты и это единственная ночь, что у него осталась. 

 

Конец восьмого дня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RuLSek,

 

Ты кастуешь заклинание и довольно успешно. Вместе с тем, выпуская на волю магию в этом месте, ты чувствуешь, что твое заклятие - не единственное. Ощущается присутствие еще какого-то заклинания, накрывающего полем весь небольшой домик. Что-то похожее на купол... темное, странное. Ты не можешь понять - щит это или ловушка.

 

@Gravity, кидай кубик на спокойную ночь.

 

От 0 до 10 - прекрасно выспишься с энергичной контрабандисткой под боком.

 

От 11 до 20 - сон будет неспокойным - уж слишком сильно шумят вампиры. Весь следующий день ты будешь чувствовать себя разбитым, рассеянным. Весь следующий день при бросании кубиков тебе штраф -1 к успешному действию.

 

@Amine Roishan,

Кидай (за всех) кубик на спокойную ночь.

 

От 0 до 10 - заклинание Владерика подействовало, баррикады крепки, можете всю ночь спокойно спать или разговоры разговаривать - ничто вам не помешает.

 

От 11 до 20 - Иллюзия иллюзией, но пара вурдалаков все-таки пришла на запах свежепролитой крови. Вам пришлось принять бой, тем не менее, все целы. Но устали и рассеянны. Весь следующий день при бросании кубиков любому из вас штраф -1 к успешному действию.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert,

 

Найдя беполезнй пустой камень, мер ругнулся. Про сигилы он действительно мало знал...
" Святилище Арлимахера находится "на востоке Бангкорая". Растяжимое понятие. Отправляться в Эвермор, а оттуда на поиски руин?.. Или сразу перенестись в восточное дорожное святилище, одно из них.. перед этим с бумагами подойти к капитану Айме, заверить, что мы остановим заразу, попробуем, и забрать своих лошадей. Но нет никакой гарантии, что мои спутники не кинутся в рассыпную наперегонки к Налькарии, оказавшись за пределами города. Дафеон - своенравен, как и любой данмер. Мои доводы для него, скорее всего, звучат несостоятельно.  Да и Владерик не захочет, возможно, рисковать лишний раз. 
А в силу вероятности нависшего над нами проклятия, дать им уйти было бы ужасно."
 
Если Даллах останется в живых и при здравом рассудке после похода за Жезлом, ему прийдется открыть охоту за своими компаньонами, в случае побега последних. Его терзали догадки относительно действия проклятия, строки заклинания-загадни не давали покоя. остается надеятся на благоразумие компаньонов. Но тут у каждого своя мера на это...
 

Ну что ж. Эту ночь он потратит на то, чтобы хорошенько над всем поразмыслить. 

 

бросок 15

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумать толком не дали. Даллах заметил, что при сотворении заклинания что-то пошло не так. Что именно, альтмер не понял, но  это видно было по реакциям Владерика, упорно плетущего свое колдовство. Маг был выжат, но иллюзию поставил. 

Ее хватило до трех часов ночи. В последние два часа перед рассветом упыри, нанюхавшие кровь убитых стражников, сваленных у дома, решили "заглянуть на огонек". Семеро матерых тварей пробили заклинание и стали ломать баррикады на окнах. Даллах ругнулся - он не сможет использовать тут ничего, кроме щитов, иначе хатка полыхнет, как факел, вместе с ними. 

"Придется покрутиться"

Пока твари ломились в окна, мер успел сказать:

 

- Владерик, спрячьтесь. Куда угодно, под стол, под кровать... Если есть еще силы, окружите себя защитным заклятьем.  Вы сделали все, что могли, и вымотаны. Это заметно. Что пошло не так - расскажете утром. Но сейчас вы рискуете не выйти  из драки без повреждений.  Вы маг - я бы не хотел впустую лишаться такого преимущества перед походом за Жезлом. Так что поберегите себя сегодня. 

 

-Дафеон! Не сомневаюсь в Вас, но если станет жарко -   станьте ко мне как можно плотнее. Мои защитные заклинания расчитаны на одного, но действуют в радиусе вытянутой руки. Только оказавшийся на этом расстоянии может быть укрыт от удара. Удачи! 

 

Эльф сотворил заклинание. На полу засияла руна, вокруг мера - серебристая паутина щита. упыри хлынули в комнату через пробитую баррикаду. Началась смертоносная пляска. Боковым зрением храмовник успел отметить, что Дафеон, взявший на себя троих тварей, отличный, изворотливый и ловкий боец, скорости его позавидовал бы ветер. Но, не смотря на все достоинства обоих воинов, несколько раз, под натиском опытных охотников-вурдалаков, эльфы оказались вплотную спина к спине. 

Альтмер видел, как седьмого, и последнего,  упыря, раненного Даллахом, но ушедшего от его второй атаки,  перехватил и добил Дафеон.

 

Для Даллаха это была вторая ночь боев. Он после первой спал совсем немного, если не считать той отключки, которая настигла их в проклятом доме. Вскоре солнце огненным лотосом  расцвело на горизонте, но город еще не ожил.  Последний час до подъема городского караула мер решил кимарнуть, сидя на полу по каджитски, положив клинки на колени и облакотившись спиной к стене...

"Нужно будет обязательно расспросить мага, когда просплюсь..."

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владерик так и проснулся - сидя за тумбочкой и все еще сжимая в руке воздух вместо давно уже вернувшегося в родной Обливион призванного кинжала. Ночь выдалась не из легких: заклинание иллюзии сработало, но, как и боялся маг, вампиры смогли пробраться сквозь мнимую защиту - то ли от того, что были достаточно умны, то ли их направляла чья-то неведомая рука. Да и сокрытая в стенах здания темная магия не давала бретонцу покоя, хотя ночью он был слишком вымотан для того, чтобы разбираться в ее происхождении и, самое главное, назначении... Вокруг все как будто было в порядке. Дафеон спал на своем плаще, подложив под голову руку, грудь его мерно вздымалась с каждым вдохом - но это не означало, что он не вскочил бы мгновенно при любом странном шорохе. Даллах же в позе каджита расположился у стены готовый подняться и ринуться в бой в любую минуту. Немного размявшись, чтобы пробудиться окончательно, Владерик осмотрел свой камзол - да, костюм после всего произошедшего выглядел изрядно помятым, а кое-где даже были видны пятна засохшей грязи. Опять придется тратить время на чистку, с горечью подумал про себя маг. Но сейчас были дела и поважнее - например, изучить те странные записи, так удачно оставленные археологом у себя дома. 

 

Звуки, производимые бретонцем во время зарядки, пробудили Даллаха - тот сперва встрепенулся и схватился за клинки, покоившиеся на его коленях, однако оглядевшись сразу же их опустил. У него было много вопросов к магу, но отвечать на них было преждевременно - сначала необходимо разобраться с записями. Владерик несколько раз прочитал переданные ему обрывки дневника, чтобы ничего не упустить. Получалось, что остановить эпидемию не покидая города не получится. Довольно паршиво. Особенно если наложенная на дом защита как-то связана с тем, что там написано. Дафеон к этому моменту успел проснуться, поэтому маг предупредил обоих меров, чтобы они пока что не выходили из дома ради собственной же безопасности. Затем снова стал готовиться к заклинанию - теперь уже для того, чтобы выяснить все о той странной темной магии, заключавшей небольшой домик в полностью замкнутый своеобразный купол. 

 

Бросок: 14.

Изменено пользователем RuLSek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(14-1)

 

Ты узнаешь, что магия, окружающая домик - сложное заклинание-триггер. Такие заклинания чувствительные, обычно настроены на то, чтобы узнать, кто побывал дома, пока нет хозяина. Заклинание наложено на порог дома. Есть еще какая-то составляющая часть, но, увы, тебе не удается понять, что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RuLSek,@kibert,

 

9 день месяца зерна

 

Альтмер внимательно выслушал объяснившего суть своей находки Владерика.  

-   Смысл отслеживать посетителей заброшенного дома погибшего человека? Кому понадобилось накладывать такое заклинание? Если верить Лайамех, все, кто мог это сделать в этом городе - умерли. Заклинание явно темное, поэтому на простое сторожевое заклятие от непорядочных соседей не сойдет.

Даллах задумался, возрождая в памяти все услышанное и прочитанное...

"нужно понять, что за заклятие. Возможно, мы не прокляты до тех пор, пока в определенной  последовательности не выйдем из дому...Только после этого можно будет решить - куда дальше."

 

Но внутренний голос подсказывал альтмеру, что неизбежное уже случилось. А своей интуиции эльф привык доверять. 

Даллах оглядел помещение еще раз, обошел его, пытаясь сообразить, что они могли вчера упустить. Возможно, они не все обыскали...

 

 

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Луч света резанул глаза, D'Apheon проснулся, сел не вставая с пола. Скорчив лицо размял плечи, все тело затекло от ночи проведенной на досках, данмер к такому не привык. Встав он начал разминать все тело, со стороны возможно движения казались нелепыми, но достаточно структурированы. Однажды в путешествиях старый монах-кхаджит научил его этому  трюку. Это было похоже на танец и технику какого-то боя, из медленных плавных движений данмер переходил в более быстрый и резкий ритм. Разогнав кровь по телу и приведя мышцы в боевую готовность:

- Предлагаю сходить в таверну где я остановился и позавтракать. Нужно выбираться из этого города, меня от него уже тошнит. Очевидно нам нужно идти далеко на восток от города, - D'Apheon прошагал в центр комнаты и расстелил карту на столе

- Точного расположения я не знаю, есть какие-то руины, восточнее гарнизона откуда мы начали путь, - данмер ткнул пальцем область на карте

- Осталось найти лошадей и перебраться за ворота, какие есть соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ymep,

Осматривающий комнату Даллах ответил:

- Лошадей нам нужно выудить из гарнизонной конюшни. в этом районе нигде больше скот не сохранился. Прийдется воспользоваться обаянием Владерика - нас с тобой эта дама явно прокатила. . Я родился и многое время провел в горах - я смог бы спуститься по стене, имея набор кольев и 10 метров веревки с ремнями. Однако пришлось бы обойтись без коня... Но вы с Владериком - вопрос. Только с разрешения капитана мы можем выйти за ворота, если вариант  побега на манер скалолазов для вас неприемлем. Потом воспользоваться дорожным святилищем, и перенестись как можно ближе к руинам. Можно по дороге заглянуть в Эвермор, чтобы посмотреть на книгу, о которой говорил археолог... не могу сказать, что это нам даст.... Когда мы окажемся близ святилища Арлимахера, нужно найти стоянку археолога. Там он припрятал культовые предметы, среди которых -оружие. Это может оказаться наш Жезл, который ученый по незнанию вынес из гробницы. Даже если нет - предметы нужно вернуть на место. Духи, и разного рода заклинания,  не любят, когда их вещи тревожат. И не забывай - если моя догадка верна - один из нас уже проклят. И станет Червем по истечении инкубационного срока болезни. Возможно, если вернуть потревоженные предметы на место - все прекратится само. А может быть, посох нужно будет принести сюда, и тыкать им в бесноватых упырей...  Время работает против нас - уже через пару дней один из нас пожрет ближних, или будет убит ими.

Моя идея - попробовать вразумить Айму чесными глазами Владерика, и добиться возможности выехать из города.

 

Даллах остановился. Ничего больше он найти не смог.

"Теперь, что бы ни случилось, остается встретить это лицом к лицу."

 

- Господа, я пойду в "Сову", у меня там остались вещи. Дождитесь меня в "Змеиной Пене". к завершению вашей трапезы я успею забрать свое имущество и прийти к вам. Перекушу по дороге. Из "Пены" вместе отправимся к Айме. Если женщина снова проявит свой страптивый нрав, прийдется лошадей воровать, или подкупить кого-то из сторожей конюшни, а затем и стражников на воротах. Эту деталь обсудим позднее.

Эльф направился к дверям...

 

 

 

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро в разгаре.

 

Владерик переутомился прошлой ночью - его магические силы на исходе. У него странное состояние - будто тело дрожит от усталости а глаза режет от яркого дневного света. Перед глазами проплывают цветные пятна. Тем не менее, он чувствует странный прилив сил. Единственное, что ему сильно досаждает - он начинает слышать странный звук, который списывает на шум ветра - как будто далекое пение.

Голоса напевают - сначала неразборчиво, потом более ясно - "Иди к нам, иди в семью, свобода, свобода! Мы ждем тебя, повелитель, освободитель, первый среди равных!".

 

Вначале Владерик думает, что ему все это мерещится от недосыпа. Но постепенно начинает понимать, в чем дело. На своей рубашке, под камзолом, он замечает несколько кровавых пятен. Это кровь убитого телохранителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставив данмера и бретонца  в доме археолога, Даллах быстрыми шагами направился в "Сову" . Солнце приятно грело спину. Альтмер любил солнце, которое ценил по особому после того, как невесть какой срок провел в шкуре твари, не переносящей лучей дневного светила.

 

Когда мер вошел в таверну, главный зал был еще пуст, и к нему сразу подошел хозяин:

- Господин, вы живы? Как такое возможно?

- Жив здоров и побывал на осмотре у врача. На мне ни единой царапины, - улыбнулся альтмер, - Мои вещи целы?

Окинув мера пристальным взглядом, и убедившись, что перед ним живое создание, способное безболезненно ходить при свете дня, трактирщик ответил:

- Да, но  признаюсь, что уже думал их продать. Простите, но выжить ночью на улице до сих пор не удавалось никому. Идемте, я сложил их в кладовой.

Когда появился Альбус, мер всю сбрую на него, от седла до мундштука, сделал собственноручно. Поэтому возвращение этого добра имело для него особый смысл. Все было выполнено, что называется,  "под себя" и "под коня".

Осмотрев седельные сумки, и найдя там только свою сменную одежду, пустую флягу и мелкие ремесленные инструменты, эльф вопросительно посмотрел на трактирщика. Тот без слов пригласил мера за стойку, где из сейфа достал кожаный мешочек, туго набитый золотом.

Хозяина таверны нельзя было назвать слабым человеком. Но спорить с тем, кто выжил в ночном Халин Стэнде и пришел невредимым при свете дня, он не хотел. И  рассудил, что дешевле ему будет вернуть все имущество этого странного, и сурового на вид, наемника.

- Проверять будете?

- Нет. В ваших интересах, чтобы я не вернулся сюда за недостачей.

Эльф закрепил сказанное сверлящим взглядом. Редгард согласно закивал, заверив, что гаманец открыл лишь раз, и  сразу отправил его в сейф, не прикоснувшись к содержимому.

Даллах отсчитал сумму:

- Обеспечьте мне воду для мытья и еду как можно скорее. Воду можно не греть. У меня на все - час. И еще - у вас в кладовой я видел небольшую бухту пеньковой веревки. Сколько там метров?

- Десять!

- Покупаю...

Через пятнадцать минут альтмер появился на лестничной площадке второго этажа  вымытый, и переодетый в хорошо подогнанный по фигуре практичный дорожный костюм.  За стойкой Даллаха уже ждало вяленное мясо, вареный рис и кувшин с водой.  Эта трапеза много вемени не займет. Затем он отправится в "Змеиную Пену"...

"Если все будет так, как я планирую". Что-то неприятно екнуло внутри... Альтмер привык доверять своим чувствам. Тихо спускаясь по леснице и держа ладони на рукояти мечей, эльф настороженно оглядел холл... 

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   D'Apheon задумавшись пронаблюдал за уходящим эльфом.

- Я собираюсь в "Змеиную Пену", ты идешь?, - обратился к магу. Владерик стоял с пустым взглядом, его мысли были где-то далеко, он не слышал или не хотел слышать. D'Apheon знал, что так бывает с адептами магии, они все на его взгляд были немного чудаковаты. Это его нервировало, данмер прошелся по комнате. В голову пришло воспоминание, как будто из другой жизни, так это было давно: выпивал он с каким-то адептом магии огня в одном из баров Эбонхёрта. И вдруг это маг ушел в себя, вот как Владерик, совершенно пустой взгляд и ноль эмоций, как будто никого не видит и не слышит, просто замер. D'Apheon попытался его растормошить, смеялся. Вдруг хлопок, столы разлетелись, маг с огненными глазами заговорил громовым голосом на непонятном языке какую-то тарабарщину, завихрились тлеющие угли...и тут один из местных выпивах, старый орк с роскошными усами, треснул мага по голове деревянной пивной кружкой - все разом прекратилось. Маг потом не мог ничего вспомнить. D'Apheon же зарекся с того случая больше не пить с волшебниками.

- ну ты догоняй, - и шмыгнул за дверь

   По пути в "Змеиную Пену" темный эльф задумался над происходящим, он никогда не попадал в такую сложную ситуацию. В какой бы передряге данмер не оказался, он всегда видел пути решения, все было очевидно. "Беги или дерись". А что если он инфицирован?!

   Проскочив по ступенькам на второй этаж он вошел в номер. Встав перед зеркалом пристально всмотрелся в свое отражение: в целом достаточно симпатичный, женщинам он нравился, но особо не задумывался чем именно. Вроде ничего не изменилось, все тот же небольшой шрам у глаза. Приблизился и оттянул немного кожу под глазом чтоб был виден белок, оскалил зубы, потрогал клык, провел рукой по щетине

- Кошмар, когда я последний раз брился?!

   Через полчаса он спускался вниз с гладко выбритым лицом и сумкой за плечом. D'Apheon твердо решил, что больше в этот город не вернется и забрал спрятанные ранее деньги.

- Налей-ка мне дружище чего покрепче, - сев за барную стойку он обратился к хозяину таверны и положил десяток золотых на стойку. Данмеру теперь оставалось только ждать своих новых компаньонов, он заказал выпивку и еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйдя на улицу, Владерик сразу же зажмурился и прикрыл лицо рукой - свет до боли резанул по глазам, все тело словно обдало волной жара, а ноги, прямо как вчера на закате, чуть снова не подкосились. "Видимо, я и сам не заметил, как потратил слишком много своей энергии на заклинание иллюзии, а сегодня еще и пытался определить, что за магический барьер лежит на покосившемся домишке археолога, - Решил про себя маг. - Интересные люди эти ученые - и как он только жил в этакой хибаре". Однако сразу же после минутной слабости тело стало наполняться новыми силами, поэтому бретонец просто махнул на произошедшее рукой. Иссушенные тела стражников, верно следовавших за ним эти пару дней, лежали совсем рядом с домом. Придется потрудиться, чтобы объяснить капитану Айме почему двое ее людей мертвы, откуда взялись наемники и где они были всю эту ночь. Остановившись ненадолго, чтобы воздать молитву Аркею и Стендарру за упокоение душ обоих солдат, бретонец отправился вслед за уходившим данмером вниз по улице. 

 

Между делом Владерик и Дафеон разговорились, хотя диалог в основном представлял из себя рассказы обоих компаньонов о том, как они провели первые дни в Хален Стенде. Едва беседа коснулась темы магазина Налькарии, данмер достал карту города, которой уже успел где-то разжиться, и ткнул пальцем в одну из бесформенных фигур на пергаменте, объяснив, что внутри пусто и вроде как ничего и не осталось. Увиденного вполне было достаточно, чтобы самому позже, если в этом понадобится необходимость, суметь не заплутать среди одинаковых редгардских домов и добраться до "Честной сделки". Точнее, до того, что осталось от магазина... Солнце начинало припекать, хотя раньше Владерик не замечал за ним подобной оказии. Разговор и вовсе, впервые за многие дни, начал утомлять мага, перед глазами же поплыли цветные пятна. Владерик уже хотел было остановиться, чтобы попросить Дафеона о передышке, как вдруг из-за следующего поворота перед спутниками выросло здание довольно больших размеров, вывеска над дверью которого гласила: "Змеиная пена".

 

- Наконец-то! - Выдохнул с облегчением бретонец. 

 

В таверне было достаточно просторно, хотя производившие шум грязные дети, носившиеся друг за другом, заставляли чувствовать скорей раздражение, чем умиление. Подойдя к хозяину заведения, немолодому уже редгарду, начавшему сразу же расписывать перед посетителем свое меню, Владерик ощутил лишь тошнотворный приступ... Что бы это ни значило, ни единого куска из предложенных немногочисленных блюд он сейчас не был в состоянии положить в рот - наверное, последствия почти что бессонной ночи, как и головокружение со странной слабостью, рассудил маг. Вежливо отказавшись от трапезы, бретонец спросил, есть ли здесь место, где можно было бы умыться и привести себя в порядок. Хозяин понимающе покачал головой и указал на туалетную комнату в дальнем углу помещения, уточнив, правда, что чистой воды нет и в ближайшее время не предвидится. Зайдя внутрь, Владерик увидел перед собой большую деревянную кадку, в которую была налита зеленовато-бурого оттенка жидкость, вокруг также были расставлены все остальные необходимые принадлежности. Далеко не самого лучшего качества вода, но делать нечего, другой здесь и не найти - поморщившись, маг начал расстегивать костюм, чтобы намочить его как можно меньше, одну пуговицу за другой как вдруг... На рубашке, там, где она скрывалась под камзолом, рдели свежие ярко-красные пятна крови. Но не его собственные - рядом не было не то что ран, но даже самых мелких царапин... Перед глазами Владерика всплыли лица мертвого Раифа и склонившегося над ним Даррена. Страшная догадка стрелой пронзила голову мага... Нет, этого не может быть, в это нельзя было поверить - по крайней мере сразу... Взяв себя в руки и прикинув примерный план действий, бретонец быстро умыл лицо. Все нужно было как следует обдумать - и лучше не здесь, а где-нибудь наедине. Наедине с собой и своими мыслями. Застегнув пуговицы камзола настолько тщательно, чтобы кровавые пятна не было видно никоим образом, Владерик вышел в залу. Поблагодарил хозяина таверны и, сунув пару золотых ему в руку, попросил передать пришедшему с ним данмеру о том, что отправляется к магазину Налькарии - там же было назначено место встречи, если его дела там затянутся. 

 

Оказавшись на улице и вдохнув свежего воздуха полной грудью, маг сначала почувствовал себя лучше, но вскоре пятна перед глазами вновь вернулись на свое место. Что еще хуже, в ушах стал звучать неслышный до этого ранее шум - чем дальше Владерик пробирался по освещенным улицам Хален Стенда, тем все отчетливее разбирал в этом шуме какие-то странные напевы. Естественно, в таком состоянии ни о каких размышлениях не было и речи, единственным, на что хватало мага, было поддержание сил для продолжения ходьбы. Постепенно, перемещаясь из одной улочки в другую, Владерик добрел до полувыбитых окон и дверей магазина "Честная сделка". Едва бретонец вошел в царивший внутри полумрак, как его самочувствие сразу же стало лучше, пятна перед глазами исчезли, голоса приутихли, а силы восстанавливались буквально на глазах, вдобавок все ощущения в темноте обострились. Похоже, он действительно становится вампиром... Теперь, без маячащего над головой солнца, можно было спокойно подумать об этом в одиночестве, как и о своих дальнейших планах. Занимаясь поисками чего-нибудь полезного для Налькарии, конечно же. Или для себя.

Изменено пользователем RuLSek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но таверна по преждему пустовала.

"Даллах, Даллах, ты скоро станешь параноиком." 
После быстрого завтрака альтмер покинул " Сову", и  направился на пустырь к заваленной штольне, тщательно проверяя, нет ли за ним "хвоста".

Отсчитав из мешка порядка тысячи монет, он укрыл остальной скарб в глубокой щели между валунами, завалившими вход заброшенной шахты, заложив ее камнями поменьше. Замел следы, замаскировал тайник.  

 

За годы скитаний у него в таких тайниках в разных местностях было упрятано неплохое состояньице. Вот только, носимый по просторам Тамриеля, как лист на осеннем ветру, мер никогда не задумывался, что делать с заработанными деньгами. Самому ему много не нужно было - хорошее оружие, броня, да ночлег с едой.

Когда Даллах от наемничьего промысла уходил в ремесленные работы, то больше полугода нигде не задерживался. Иначе жить он просто не умел.

Наемник знал - если останется в живых, он вернется в Халин Стэнд. В случае успеха его войны с упырями Червя, в возрождающемся городе нужны будут хорошие ремесленники. Это сулило меру несколько месяцев простой мирной работы, которую он любил не меньше, чем длительные и опасные переходы.

Даллах принял решение, что попробует остановить заразу "кровавой хватки". Он понимал -  скорее всего, награды Налькарии за ее задание лишится. Если станет выбор между тем, чтобы наперегонки с "компаньонами" нестись к негоциантке с докладом, или идти в вампирский могильник за ответами и вероятным оружием против врага - мер выберет последнее. Даже если он пойдет туда один.

Альтмеру всегда казалось, что его народ обладает роковым предназначением - разрушить Тамриель. Изгой своего племени, он дал себе слово, что частью этого рока не станет. Постарается, по крайней мере... Оттого бродячий воин-ремесленник и ввязывался в истории, в обход которых  любой другой здравомыслящий индивид прошел бы за версту.

 

Искал ли он смерти? Или хотел обрести повод  жить, от мысли, что может сделать что-то для других. Ответ на этот вопрос Даллах еще не получил. Он просто упрямо шагал вперед, словно бы песчаная буря, начавшаяся в его жизни много лет назад,  не заканчивалась...

Перед глазами снова стал образ растерзанного ламией ребенка... От этих мыслей эльф бежал, сейчас они могли его просто погубить.

 

Двадцать минут спустя, перекинув через плечо конскую сбрую и неся во второй руке седельные сумки, он вошел в "Змеиную Пену", где договорился встретиться с сопартийцами.

Даллах оглядел помещение, в поисках Дафеона и Владерика...

 

За стойкой сидел данмер,  с деловитым видом отхлебывая из кружки что-то крепленое. Бретонца видно не было.

Подойдя к стойке, эльф опустил в ноги свою поклажу и  сел рядом с темнокожим мером.

"Поговорить на чистоту... Глупая идея. Он вряд ли послушает. Но я все равно попробую..."

 

- Дафеон!  Я знаю, что на опасное предприятие, вроде войны с древним вампирским культом, ты не подписывался. В условия сделки с Налькарией это тоже не входило. Соответственно - и платы за эту работу, сверх обещанного госпожой, не будет. Когда выберемся за пределы города, ты волен идти куда хочешь. Никто тебя не остановит. Но! Об одном прошу - давай сохраним наш "союз" до завтрашнего  утра. Я должен выяснить - кто  заражен. Кто бы это из нас ни был - он уже прошел инициацию, и может заражать других.  Если ты окажешься здоров - все стороны света твои. Если нет... я сделаю все возможное, чтобы ты не погиб и не погубил нас с Владериком, дожил до момента, когда у нас будет Жезл и исцелился. Попытаешься сбежать - я буду преследовать тебя. Ну а решишь править миром за счет кучи кровожадных упырей, знай, пока я жив - буду за тобой охотиться. Все то же самое касается бретонского чаровника.

Если же зараженным окажусь я, - альтмер сделал паузу, выдохнул, заиграв желваками, и продолжил, - сделайте с Владериком все, чтобы до рассвета я не дожил. Быть марионеткой чужой древней черной воли и нести в мир разрушение я не хочу.

Что скажешь, мутсера данмер?...

 

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   D'Apheon посмотрел в деревянную кружку, сделал большой глоток, лицо скривилось.

- Еще рома!, - крикнул  хозяину трактира и громыхнул кружкой о стол, несколько капель попали на одежду Даллаха.

- Нарываешься на откровенный разговор? Признаться ты мне совсем не нравишься парень, поверь, еслиб я был вампиром ты был бы уже мертв. Пока обстоятельства связывают нас приходиться держаться вместе, но так будет не всегда. Выберемся из города, идем к чертовым руинам, избавляем мир от этого дерьма и до свидания. А теперь будь так добр, избавь меня от своей компании, мне нужно хорошенько подумать. , - На качающихся ногах с кружкой в руках поплелся в сторону барной стойки к хорошенькой редгардке

- Давайте я вас сейчас чем-нибудь угощу, - на лице сияла улыбка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ymep,

Альтмер улыбнулся уголками губ, спокойно отряхнув капельки рома с рукава.  Разубеждать кого бы то ни было в чувстве собственного превосходства было не в стиле альтмера. Такие вещи решались только в поединке, а это в планы мера на данный момент не входило. Ужимки Дафеона его забавляли и настораживали одновременно. И пусть как личность данмер был Даллаху неприятен, хитрости Дафеона он не мог не отдать должное. "Под расхлябанной походкой пьяницы легко спрятать самые изощренно выстроенные  намерения." В слух же мер сказал: 

 

- Избавлю, не волнуйся, только скажи, куда делся  Владерик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RuLSek,

 

Легенда Владерика о королевском  инспекторе еще была в силе и могла принести свою пользу. Даллах рассчитывал этим воспользоваться, чтобы более менее бескровно  вернуть Альбуса и добыть лошадей для компаньонов. В противном случае все будет веселее, но сложнее. А в их теперешнем положении любые сложности - это время. И часовой механизм неизбежности безжалостно отбивал обратный отсчет.

Не став травмировать тонкое душевное равновесие Дафеона своей угловато - прямолинейной персоной,  Даллах отправился в "Честную Сделку".

"Если данмер найдет способ сбежать один - так и будет. Это прибавит проблем, если он окажется зараженным. Но чему быть, тому не миновать. Решим, по мере поступления"

Торговая площадь, в обычные времена являющая собой кипящий центр городской жизни, сейчас почти пустовала. 

Странное тревожное предчувствие, посетившее Даллаха в таверне,  давило изнутри, будто норовило проломить ребра и вырваться наружу мерзкой скользкой тварью.  Но маленькому демону было не под силу пробить броню внешней невозмутимости своего носителя.

Альтмер не знал, ЧТО может оказаться в помещении, кроме Владерика, с которым мер мог и разминуться.  Он помнил четверых ушлых  кровососов, поджидающих его тут в прошлый раз.

Положив ладони на рукояти мечей, Даллах осторожно поддел носком сапога уже изрядно покосившуюся полуоткрытую дверь магазина. Та истошно застонала и безвольно ударилась о стену, открывая перед эльфом темный неприветливый провал дверного проема.

Мага он увидел сразу - окруженный полумраком  и  хаосом заброшенного помещения, Владерик сидел на уцелевшем стульчике в дальнем углу комнаты.   Чаровник обратил взор в сторону Даллаха. Мер сразу отметил усталость, которой еще недавно не было в глазах молодого бретонца.

Солнце яркими бликами играло на чистых белых волосах и желтой коже альтмера. Оставаясь укутанным в благостное сияние небесного светила,  Даллах позвал:.   

- Владерик! Нам нужно идти к Айме. Бумаги археолога у меня с собой. - и с усмешкой мер добавил, -  В сочетании с твоей природной харизмой и басней про королевскую инспекцию - это должно сработать... 

 

 

 

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...