Перейти к содержанию

Игра-квест. Логово Червя.


Bandit

Рекомендуемые сообщения

@Ymep, Альтмер оценил ситуацию.

"Даэдра его забери!"

Теперь поговорить решил Даллах. До окна с изменяющей ему поступью он рискует недопрыгнуть. Напасть на противника, в принципе, тоже может не успеть. Но отразить атаку или уйти от нее - вполне сможет. Мер прижал сильнее клинок к горлу мага, чтобы тому неповадно было произнести заклинание, и в целом говорить. Второй клинок наемник держал готовым отразить внезапное нападение данмера, от которого такого действие вполне ожидал. Альт, сверлив взглядом  вошедшего, напрягся до последней жилы, как сжатая пружина. Боковым зрением контролировал сидящего к нему спиной мага, не отнимая клинка от его горла....

- Смотря зачем пожаловали, мутсера. Если за моей головой - не расчитывайте добыть ее дешево. Кое кто, как видите, уже пытался. 

 

 

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   - Я вспомнил, вы же тоже наемники?!. Госпожа Налькария видимо догадывалась о том, что происходит в городе и наняла для верности несколько человек. Господа! Если мы будем рубить друг другу головы нам из этой передряги не выбраться, вы согласны? Я сюда явился с целью узнать у мадам Лайамех максимально достоверные сведения о проклятии или чуме...Капитан местного гарнизона не склонна к сотрудничеству, они даже не пытаются вникнуть в суть проблемы, а борются с ее последствиями. Я же хочу узнать с чего все началось, кто был первый зараженный? Давайте опустим оружие и попробуем прийти к какому-то соглашению. Кстати говоря, а где врач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владерик, который все еще ощущал на горле холодное прикосновение клинка, несколько раз осторожно промычал нечто похожее на "угу". Неужели альтмер привел его в чувства только для того, чтобы заткнуть рот?

Изменено пользователем RuLSek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ymep@RuLSek,

Сейчас Даллаха этот вариант устраивал. Еще одна потасовка была ни к чему. 

 - Госпожа Лайамех жива здорова, приводит в чувства двух стражников, с которыми пожаловал этот бретонец. Все, что эта женщина знала о "кровавой хватке" она рассказала мне. После яночь провел на улице, и пришел засвидетельствовать свою целость от укусов у врача. Тут мы и столкнулись.  Капитан Айма недолюбливает меров, судя по всему, но благоволит щеголеватым бретонцам. Меня интересуют те же вопросы, что и Вас, мутсера. Эта кровавая чума за пределы города выйти не должна. Рад, что Вы это понимаете. Для меня дело уже даже не в награде леди Налькарии. Я хочу остановить это. Буду я один или с кем-то в союзе - все равно. Важен результат. Если мутсера данмер разделяет такое стремление - я не стану Вам мешать.  Пойдем - порознь или вместе. Решайте сами. Но сдается мне тут есть кое кто, кто может нам рассказать то, что ушло от нашего с Вами внимания из-за строптивого нрава капитана Аймы. 

 

Даллах еще чуток надавил на клинок у шеи мага, давая понять - еще чуть чуть, и бретонец захлебнется кровью. С каменным выражением лица, не отрывая, тем не менее, взгляда от данмера, эльф произнес:

- Ваше Магищество, расскажите все что знаете от Аймы.  Даю слово, после этого 

я уберу от Вас оружие, развяжу вам руки и отпущу, как говорил, ко всем князьям даэдра. Не расскажете - умрете. И упаси Этериус Вас начать торг. За это я перережу вам горло, и пока будет стыть ваш,никому ненужный,труп, отправлюсь к Айме сам. Она не станет о Вас горевать - у нее забот хватает.

 

 Мер слегка ослабил давление на клинок. Ровно настолько, чтобы человек мог говорить. Негромко, но внятно. 

Подведем итог! Информация в обмен на свободу и жизнь. 

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владерик поморщился. И что находит на этих рубак с мечами? Нет чтобы просто сесть и поговорить как нормальные цивилизованные бретонцы. Ну что ж, имена меров придется узнать чуть позже. Маг немного помедлил, вспоминая все то, что рассказала ему капитан Айма. Можно было спокойно выкладывать то, что он узнал - альтмеры слишком горды, чтобы нарушать свои обещания. Все, кроме Маннимарко, естественно.  

 

- Хм, раз вы настаиваете... Сама эпидемия началась с два месяца назад. Первым был археолог. Он работал в местной библиотеке вместе с этнографом. Оба мертвы. Раскопок в городе не было, ученые работали именно с книгами. Лайамех - единственный оставшийся в живых врач. Семья капитана Аймы погибла вскоре после начала эпидемии, поэтому, будьте уверены, она делает все возможное, чтобы остановить распространение заразы, но одних ее усилий недостаточно. Похоже, никого, кто мог бы представлять интересы каких-либо гильдий и организаций, в городе не осталось... И все же, господа, не поленитесь назваться - так мы хотя бы сможем обращаться друг к другу по имени.

 

 


- Ах да, и еще кое-что, - спохватился Владерик. - Если эпидемию не остановить, на следующей неделе капитан Айма закроет ворота города. Поэтому нам стоит объединить усилия, чтобы как можно скорее разрешить сложившуюся ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RuLSek,@Ymep,

- Меня зовут Даллах, но не думайте, что мое имя что-то Вам против меня даст, - произнес мер, медленно отнимая лезвие от горла бретонца,  по прежнему оставаясь в крайнем напряжении. Не сводя взгляда с данмера, и оставаясь за спиной мага он продолжил:

- Застревать тут явно не в наших с вами планах, не так ли, господа? Думаю всем присутствующим будут полезны сведения от врача. От этого зависят Ваши жизни. Вот что говорила Лайамех: 

 

1. Человека кусает вампир

2. Укушенный ничем не отличается от обычного человека, но его разум изменен. Чтобы закончить инициацию, он должен убить кого-либо и выпить его кровь в течение трех суток.

3. После этого он способен заражать других. Выглядит он при этом так же, как и обычные люди.

4. Через три дня после инициации он становится бледным и апатичным, еще через три дня впадает в кому и умирает, и еще через три дня встает вурдалаком, который способен на активную деятельность только ночью.
Днем вампиры в этой стадии вынуждены искать убежище. Поиском этих убежищ и занимается капитан Айма, прочесывая с восходом солнца все укромные местечки, где могут залечь на дневной сон упыри.

Таким образом весь процесс от укуса до стадии, когда укушенный умирает и встает упырем проходит в 12 дней.

Самые большие сложности - в определении зараженных людей, которые еще не прошли инициацию (не убили первую жертву) и в течении трех дней после нее (до того, как изменения проступают в теле вампира. В эти дни зараженные ничем не отличаются от обычных людей, но уже смертельно опасны. Стражей проводятся регулярные осмотры, но, судя по тому, что упыри все еще здесь - осмотры не так эффективны, как хотелось бы.

 

С Гемофилией Венценосных эта зараза не имеет почти ничего общего, так как процесс обращения имеет радикальные отличия между собой. Нет ни кланов, ни обоюдной воли обращаемого и обращенного, ни ритуалов и соответстсующих мест для их проведения. Есть лишь стая ведомых словно чужой волей восставших трупов, пьющих кровь живых. Как тот, кто провел среди них целую ночь, могу сказать - ребята они весьма организованные и прыткие. И чем больше их опыт ночных охот - тем опаснее и быстрее они становятся. Хорошо охотятся коллективом, слаженно, как волки.

 

- Значит, по Вашим словам, господин чародей, археолог был первым, кто погиб от болезни? А вы не удосужились узнать, где обитал и работал этот несчастный, и над чем он работал? 

Видите - у вашего горла уже не сверкает клинок, глядишь и  путы уберутся. Я своему слову верен.  

Мутсера, - обратился мер к "дальнему сородичу", - не поделитесь известными Вам новостями на этот счет? 

 

 Герои, судя по всему,  выбрали обмен информацией, (хотя станет ли данмер сотрудничать или даст деру со всем что выяснил. Даллах явно пошел на риск, испытывая мотивы другого мера) понимая, что от этого зависит, увидят ли они еще что-то в жизни, кроме этого проклятого города... 

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Чтож, логично предположить, что поиски надо начать с места проживания археолога. С трудом верится, что тут обошлось без раскопок, я думаю археолог мог откопать что-то, чего не стоило откапывать, в любом случае должны были остаться какие-то записи его работы . Все что мне нужно, я узнал, - данмер улыбнулся. Ничего нового я вам не могу рассказать, мне самому пришлось сюда идти за ответами, и я их получил. Могу только сказать, что выбраться из города до разрешения кризиса будет достаточно проблематично, капитан Айма будет всячески этому воспрепятствовать.

   D'Apheon расхаживал взад-вперед по комнате:

- Господа, я предлагаю временный союз, лично мне 1/3 хватит. Вы ведь ради этого тут чуть не поубивали друг друга? Боюсь мы пока даже не сможем отправить из города отчет госпоже Налькирии, не факт, что узнав о вампирах она захочет вкладывать в этот город деньги, отсюда и размер платы за нашу работу...Делайте выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Можешь не беспокоиться, Даллах, мне незачем причинять тебе и эммм... нашему еще не назвавшемуся синекожему другу вред. - Говорить без приставленного к горлу клинка было гораздо легче. - Ведь все здесь присутствующие заинтересованы в том, чтобы не только сохранить в целости то, что осталось от города и его жителей, но и уцелеть самим, а действуя вместе шансы на благоприятный исход дела значительно повышаются. К слову, мне удалось заполучить расположение капитана Аймы, назвавшись инспектором, посланным сюда в числе комиссии самим королем Фахараджадом. Вы в рассказе фигурировали как наемники с сомнительными мотивами, но если все же решите сотрудничать, то попрошу помнить и сохранять упомянутую легенду перед капитаном, а я в свою очередь замолвлю за вас словечко и вам разрешат остановиться в гарнизоне - это самое безопасное место в Хален Стенде на данный момент... Да, археолог погиб первым, - ответил Владерик на вопросительный взгляд Даллаха - как все же приятно, когда знаешь имя своего собеседника! - Капитан была так любезна, что указала мне место проживания ученого, но над чем именно он работал она не располагала сведениями. Я как раз собирался заглянуть туда после разговора с лекарем, но... - маг покосился на альтмера, - ввиду определенных обстоятельств пришлось отложить первоначальный план действий. Кстати, никого из вас, случаем, не кусал вампир? Врач поведала мне, что если прервать процесс инициации, то есть не дать зараженному укусить кого-либо еще в течение трех дней, это должно привести к излечению. Теоретически. Поэтому предлагаю вам сразу обо всем рассказать, чтобы впоследствии мы не встретили трудностей в общении друг с другом, - Владерик ухмыльнулся, -  из-за проблем с зубами или пересохшего горла.

Изменено пользователем RuLSek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ymep,@RuLSek,

"Видал я такие союзы, - подумал эльф, - Все хорошо, пока опасность велика. Когда все позади - прежние соглашения быстро забываются. И начинается паучья грызня - в карман подлог, яд в бокал, нож в спину. А если станет жарко раньше - то кто-то обязательно оставит другого один на один со смертью. Ведь чем меньше нас -тем меньше дележ суммы."

Меру перспектива не нравилась, и дело было не в деньгах. Не гонорар важен. Деньги можно заработать многократно. Жизнь теряют единожды. Он хотел лишь одного - если умереть, то с честью и достойно. Выжить - так не переступая через труп того, кто разделял с ним путь.

"Для Нирна, пожалуй, это слишком высокий запрос..."

Эта ситуация была одинаково опастна для мера - что он в одиночку пойдет наобум, что с союзниками, в которых неуверен, и с которыми все равно рано или поздно столкнется. 

"В конце концов, лишь бой с врагом покажет, кто есть кто. Под взором смерти никто не скроет истинного лика."

В слух же мер сказал:

-Жадность - не лучший помощник,- констатировал эльф, развязывая руки бретонцу.,-  Меня устраивает 1/3 от суммы, с условием, что "кровавая хватка" будет похоронена в пределах Халин Стенда.Мутсера, не заблуждайтесь насчет награды леди Налькарии. Я сомневаюсь, что уважаемая негоциантка могла предположить в рамках своего задания маленький "конец света". Во всяком случае, надбавки она нам за это точно не даст. 

Если редгард окажется разумным человеком, - не вижу причин не поделиться и с ним. Однако,  он может иметь свои планы, как и пути их реализации. И с нашими они могут не совпадать... Но оставим пока шкуру  неубитого еще медведя. Мы задержались. Сейчас половина третьего. До заката еще 5 часов.

Госпожа Лайамех, - позвал эльф женщину, - я был бы признателен Вам за медицинскую помощь мне и господину магу. Это сэкономит мне ману, и было бы бесценной услугой с вашей стороны. Мутсера Дафеон, если не ошибаюсь? Вы представились мне в канун нашего отьезда из гарнизона. Правда, кроме имени, я больше ничего не помню... 

 

Мер тонко улыбнулся, но глаза по прежнему сверлили собеседников. Даллах не видел, но чувствовал, что данмер свое оружие держит наготове.

Но, несмотря на свое не совсем выгодное положение, как и обещал, наемник развязал руки бретонцу.

И снова он рискнул, плавным движением заведя свои клинки в ножны, и отведя от них руки. Застыв так, альтмер держал в поле зрения мужчин напротив него.

"Вот теперь самое время проявить себя, ребята.." Даллах ждал...

 

 

 

И так. Сейчас половина третьего 8-го числа месяца зерна. До заката - четыре с половиной часа.  Альтмеру и бретонцу нужно уповать на милость доброй доктора Лайамех в исцелении своих увечий. Иначе меру прийдется кидать кубик на исцеление самого себя и спутника. Это решение остается на усмотрение ведущей. В случае успеха, новоиспеченные союзники продолжат свой путь - в дом археолога, в поисках ответов... Если, конечно,  не захотят скопом "пригреть " Даллаха...

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Прошу прощения за свою неучтивость, D'Apheon. (данмер слегка наклонил голову ) Впредь не советую называть меня синекожим другом. Значит есть и четвертый? Чтож, в гарнизон я не сунусь, но доверительные отношения Владерика с капитаном Айме могут вполне пригодиться. Предлагаю не медлить и сразу отправиться на поиски дома археолога, - темный эльф перевел взгляд на Даллаха: видя, что тот убрал оружие данмер аккуратно одними пальцами ввел кинжалы в ножны. Усевшись на стол данмер принялся грызть яблоко

- Залечивайте свои раны и вперед на поиски приключений! ( на лице D'Apheon'а сияла улыбка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RuLSek,

- Вампиры всю ночь чесно пытались попробовать меня на прочность. Но  моя скорлупа пришлась им не по зубам, это успела засвидетельствовать Лайамех нынче утром. Точнее - они ограничились броней, - с кислой иронией усмехнулся альт, - Так что сам я пока не намерен пытаться загрызть кого-то.  

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, трое героев объединяются и идут искать дом археолога. Пока вы залечиваете раны, пока расспрашиваете местных о том, где он находится - проходит время... До заката остается совсем немного. С вами по-прежнему пара телохранителей, которые следуют за Владериком.

 

На северной окраине города, слегка на отшибе, стоит небольшой домик с маленьким внутренним двориком и покосившейся дверью. Окна его темны - дом пуст, его хозяин мертв. Рядом - никого.

 

Вы заходите в дом, думая лишь о том, какие открытия ждут вас внутри, не обращая внимания друг на друга. Мебель поломана, на полу - какие-то тряпки, мусор. Неприятный запах. Ощущение, что этот небольшой дом был какое-то время логовом зверя. Тем не менее, обыскивая дом, вы не находите здесь признаков живого (или нежити, что вам на руку).

Внутри книжные шкафы с пыльными книгами, разобранная кровать с грязными подушками, рядом стоит тумбочка. Буфет с остатками засохшего хлеба, кухонный стол с выдвижными ящиками.

 

Что вы ищете? Делаете вы это вместе, или разделяетесь? Расскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert,@Ymep,@RuLSek,

 

- Со слов Владерика мы знаем, что археолог  и этнограф работали с книгами.

Цель поисков - странные необычные книги, резко выделяющиеся из общей массы, или личные дневники покойного ученого, указывающие на неизвестные аспекты его работы. 

Если на книжных полках ничего не окажется, нужно заглянуть под любую мебель в этом доме - книжечка может в этом хаосе просто валяться на полу где-то под тумбой или кроватью. И еще - Тайники, сркытые двери куда-то. В полу или на заднем дворе. Может, у этого дома есть подвал.

 

Сказав это своим союзникам, Даллах предложил данмеру и бретонцу ,  !!что  больше сократит время посиков!!  - обшарить весь остальной дом, заглядывая в самые неожиданные места. Сам же мер занялся более очевидным -   перебиранием на книжных полках, 

 

 

 

Поиск : странная литература, личные записи, подвал или тайник... или странный артефакт... Вопрос к ведущей - каждый из нас кидает кубик?

 

Если так -  ребята у нас больше шансов что-либо найти, чем если один кинет за всех.

 

Я кинаю кубик на поиск в тумбочке и на книжных полках. (поправь - если это два разных действия) 

 

бросок 15

 

 

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amine Roishan, выбери что-то одно

 

Тумбочка, книжные полки или кухонный стол. Сейчас вы найдете кое-что важное :)

 

Жду кубика от остальных - посмотрим, кому достанется честь найти эту важную вещь.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бросок: 2. 

 

Оставив Раифа и Даррена сторожить вход, Владерик хотел было направиться к привлекшей его взгляд книжной полке, но там уже копошился Даллах, а Дафеон осматривал кухонный стол. Обойденной вниманием оставалась только тумбочка у кровати - туда маг и направился. Возможно, как раз там ученый хранил записи или свои личные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amine Roishan,

 

Твоя находка:

 

http://a.icepic.ru/ab99c54.jpeg

 

Даллах нашел свою часть дневника первым. Как только ты прочитал его, все почувствовали беззвучный удар грома.

 

@Ymep,

 

Твоя находка:

 

http://a.icepic.ru/85eec6a.jpeg

 

@RuLSek,

 

Твоя находка:

 

http://a.icepic.ru/627b49e.jpeg

 

 

Внезапно вы все чувствуете, что вас безудержно клонит в сон... Да так, что глаза открыть невозможно! Прямо посреди грязной комнаты вы валитесь на пол и засыпаете.

 

Спустя некоторое время вы приходите в себя. Вы видите, что солнце почти скрылось за горизонтом - ночь стремительно опустилась на Халин Стэнд.

 

Один из телохранителей Владерика мертв - из него выпита вся кровь. На вас всех - ни царапины.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очнувшись, Владерик огляделся: меры еще приходили в себя, у входа неподвижно лежал один из стражников, второй, наклонившись над ним, пытался привести в чувство напарника. В наступивших потемках было не разобрать кто есть кто... Сумев встать, хотя и не без труда - ноги все еще как будто подкашивались - маг подошел ближе и сумел рассмотреть лица. На полу было распростерто иссушенное тело Раифа. Даррен, полушепотом причитая, безрезультатно тряс его за плечо. Владерик хотел сказать что-нибудь утешительное, но взгляд его упал на дверной проем... Полумрак в доме стоял не от того, что рядом располагалась городская стена, не позволявшая проникнуть внутрь и лучику света - не было самого света. 

 

- Господа, - произнес бретонец задумчивым голосом, - на Хален Стенд опустилась ночь. У нас три пути: первый, мы можем попытаться пробиться к гарнизону, но вряд ли нам откроют ворота; второй, забаррикадироваться в доме, молиться Аркею и ждать рассвета; третий, попытаться найти более надежное убежище на ночь. Жаль, до центральных ворот далековато, там на мосту столько крепких пустых ящиков... Я лично настаивал бы на скорейших поисках дома посолиднее, чем этот.  - Маг обернулся и вопросительно посмотрел на Даллаха и Дафеона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даллах молча обошел каждого из своих союзников, попросил их находки чтобы ознакомиться с ними и предложил свою. Кошмарная догадка ломилась в голову, но мер не хотел спешить с выводами...

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Данмер разминал шею, все тело онемело от лежания на полу.

- Может оставим Даллаха ради эксперимента на улице? ( D'Apheon был явно не в духе )

Темный эльф достал из-за пояса топор и направился к телохранителям Владерика. Удар - голова иссушенного Раифа попрыгала по ступенькам и скатилась вниз по улице. Мгновение и в подбородок Даррена вонзился кинжал, хлынула кровь, имперец пытаясь руками ухватить воздух рухнул на землю. Изо рта пузырилась кровь, он обеими руками пытался прикрыть шею. D'Apheon пихнув ногой лежачего перевернул его на спину. Удар топора и вторая голова с глухим стуком скатилась по лестнице. Спихнув оба тела со ступенек сапогом данмер небрежно сунул в руки Даллаха сверток, он был уже изрядно испачкан в крови.

- На почитай!, - снял перчатки и промыл их водой из фляги.

- Предлагаю забаррикадировать дверь и остаться тут на ночь, отсюда мы не успеем добраться до приличного ночлега.

D'Apheon'а трясло от ярости:

- Мы в полной заднице...ах да, вы же не против? ( он указал кинжалом за спину на лежачие тела ) Один из них точно уже инфицирован, а второй...зачем рисковать?, - Данмер задумался

- Капитану это явно не понравится. Владерик, это по твоей части. Тебя она послушает

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!

 

@RuLSek,@Ymep,

Альтмер спокойно проследил за Дафеоном. "Тоже логично, в принципе...Но свою догадку я теперь не проверю без риска".  Принял из его рук листок и стал вникать в написанное. Дочитав,  задумчиво ответил:

- Я там уже бывал, на улице. Впрочем, барикады тоже идея. Но с окнами что прикажете делать? Да и вот запах пролитой крови привлечет больше тварей, чем могло прийти.  Так что, из опыта скажу - рано или поздно на улице окажемся все. Придется либо сражаться, либо погибнуть. Меня эта мысль удручает не меньше вашего. Владерик - выйдите, пожалуйста, из ступора, и дайте прочесть вашу бумагу, будьте любезны.

Укрыв тревоги под маской спокойствия мер внутренне готовился к сложной ночи.

"Великие предки, если смерть - то с достоинством... Если спасение - то всем нам, и с честью, хотя о последнем, пожалуй, можно уже забыть"

Мер  с сожалением подумал о стражниках. Это было логично, но ... Дафеон даже не позволил осмотреть Дарена. Парень мог быть инфицированным, а мог и пострадать низачто. Но сейчас не время было поднимать шум и разбираться в этом. Нужно было пережить ночь.

Перед глазами вспыхнул вид убитого ламией мальчика...

Мер сцепил зубы и выдохнул, возвращая себе хладнокровие. 

"Не сейчас, Даллах. Дело сначала. Потом разберешься с собой..." Мер поискал глазами предметы, которыми можно было бы завалить дверь. но окна сводили на нет все попытки обезопаситься.  Может пролучится их заколотить, если найти гвозди и молоток? Мер стал шарить в поисках подручных материалов, чтобы заложить окна. 

- Займитесь дверями, Дафеон. Я придумаю что-нибудь с окнами. На какое-то время это их все же задержит. Всяко не на открытом месте....

Мер принялся за работу. 

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг на минуту застыл, разглядывая трупы недавно еще ходивших за ним по пятам стражников. Выходка данмера Владерику не понравилась, но какая-то логика в этом несомненно была - если Даррен был заражен, то и убить Раифа мог он. Собственно, как и любой из здесь находившихся. Ладно, что сделано, то сделано. Отведя взгляд и возвратив мысли к более насущным проблемам, Владерик подошел к Даллаху вместе с найденным фрагментом дневника, чтобы собрать записи воедино и внимательно их прочесть, пока в дом не хлынули орды вампиров. От мысли о неизбежной схватке пробирало неприятным холодком по спине. 

 

Видя, как меры начали хватать все что ни попадя, чтобы завесить и завалить окна с дверями, Владерик скептически вздохнул и произнес: 

 

- Конечно, можно попробовать возвести импровизированные баррикады, но вряд ли они спасут от тех, кто чувствует тепло живых существ сквозь стены на расстоянии. Я мог бы попытаться применить заклинание иллюзии - один раз это уже сработало, правда, то был ящик, а не целый дом... Но вы продолжайте, одного заклинания, даже достаточно мощного, может быть маловато против толп изголодавшихся вампиров. 

 

Сосредоточившись и приложив все свои знания магии школы иллюзии, Владерик начал возводить мираж, который был бы способен отвадить от дома мерзких чудовищ - однако это стоило больших усилий и, если что, на бой их уже могло не остаться. Риск был велик, но все же... 

 

Бросок: 16.

Изменено пользователем RuLSek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...