Перейти к содержанию

Игра-квест. Логово Червя.


Bandit

Рекомендуемые сообщения

Лекарь явно не ожидала, что в ее дом заявится стража, да еще и под предводительством незнакомого бретонца, хотя и хорошо выглядящего. Внимательно посмотрев на вошедших, она спросила: 

 

- Здравствуйте. Какие-то проблемы, господа? Кто-то ранен или нуждается в осмотре? 

 

- Доброе утро. - Не теряя времени, Владерик сразу же перешел к делу. - Думаю, капитан Айма каким-либо способом уже передала вам, что теперь в городе появился королевский инспектор, расследующий причины появления эпидемии и занимающийся поисками наиболее эффективных методов борьбы с нею. Так вот, он перед вами. - Маг учтиво поклонился и продолжил. - Но с вверенными мне полномочиями и правами у меня также есть и определенного рода обязанности, в кои входит сбор необходимой информации для достижения положительного результата в этом деле. Собственно, поэтому я здесь. Расскажите мне все, что знаете об эпидемии вампиризма, не опуская ни единой детали или мелочи. Но прежде чем вы начнете, ответьте на другой мой вопрос. Я точно знаю, что у вас вчера на осмотре были данмер: короткие белые волосы, носит плащ и шпагу - и альтмер: тоже коротко пострижен, шрам на все лицо, при себе имеет два меча... Возможно также, к вам заявлялся редгард с очень своеобразным бледноватым оттенком кожи, с парой сабель на поясе. Дело в том, что мы направлялись в Хален Стенд вместе, но по пути нас разбросала песчаная буря, поэтому прибыли в город мы порознь. Если у вас есть какая-либо информация относительно каждого из них, то прошу вас рассказать все без утайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RuLSek, Лайамех не очень-то к тебе дружелюбна (судя по кубикам), но, тем не менее, информацию об эпидемии предоставит.

 

- Никто мне ничего не передавал про королевских инспекторов, - устало отвечает Лайамех. - Меня это совершенно не интересует, и Айма это знает. Все, что мне нужно в данный момент - чтобы мне дали спокойно делать свою работу. Если вы не заметили, у нас в городе эпидемия вампиризма, молодой человек. А я - единственный врач.

Да, люди, которых вы описываете - вчера я их осматривала, как и многих других. Странно, что у нас в городе внезапно оказалось много приезжих, но у них, скорее всего, свои резоны. И они меня не интересуют!

Вот, посмотрите сюда, - Лайамех показала Владерику длинные списки, исчёрканные пометками. - Это карантинные списки. Мне нужно ежедневно осматривать всех этих людей. Так же на мне крематорий и осмотр трупов. Думаете мне есть дело до вашей инспекции или чего у вас там?

 

Лайамех вкратце рассказывает тебе то, о чем вчера сообщила Даллаху - о течении болезни "Кровавая хватка". Напомню, врач выделяет несколько стадий:

 

 

1. Человека кусает вампир

2. Укушенный ничем не отличается от обычного человека, но его разум изменен. Чтобы закончить инициацию, он должен убить кого-либо и выпить его кровь в течение трех дней.

3. Через три дня после этого он способен заражать других.

4. Через три дня после укуса, он становится бледным и апатичным, еще через три дня впадает в кому и еще через три дня встает вурдалаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RuLSek,  мой персонаж побывал в палатке молоденькой медсестры. С Лайямех он не пересекался. Вообще странно предполагать, что во всем городе один единственный врач, мы описываем город не как в игре: три избушки и замок. Это средних размеров фэнтезийный город, жителей там может быть неск тысяч. Так что ничего странного, что персонажи за два дня еще не столкнулись лбами.

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gravity, судя по кубикам, Айма охотно идет на контакт.

 

Айма рассказывает тебе все, что знает о болезни "Кровавая хватка". Напомню, болезнь началась несколько месяцев назад а первым, кто умер от нее и потом встал вампиром был местный ученый, археолог. Про "особых" вампиров ей нечего сказать, она таких не наблюдала. Единственное, что она отмечает - упыри способны сбиваться в стаи и охотиться стаей. Так что, возможно, не такие они уж и дикие.

 

Безопасное место - Айма с радостью предоставит тебе место в гарнизоне. После жуткой ночи, когда ты сражался с вампирами, она с уважением смотрит на тебя и говорит, что такие ловкие и смелые люди ей сейчас нужны. Так что место в гарнизоне и стол - тебе предоставят.

 

Насчет чужеземцев... "Странно, что вы спрашиваете", - говорит Айма. - "Сегодня все чужеземцы, которые прибывают в город только и делают, что спрашивают друг о друге. Можно подумать, вы знакомы. Позавчера данмер, вчера какой-то подозрительный альтмер, с утра королевский инспектор. Ничего, будет время - разберусь. Все равно их не выпустят из города, пока мы не разберемся с нашей чумой. А без лошадей у них мало шансов добраться до гарнизона или Врат Бангкорая на юге.А теперь, Грави - за работу! У нас еще есть час света и мы вполне можем убить пару-тройку этих тварей!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Полдень, луч света резанул глаза, морщась D'Apheon присел на кровати. Долгое время из-за воя он не мог заснуть, а заснув спал как убитый. Решив немного размяться взял в руки кинжалы, начав медленно выводить дуги клинками чередуя с уколами он ускорялся. Выбрав целью большой старый шкаф колол и резал обходя полукругом слева и справа, полетели щепки. Спустя час таких "танцев" шкаф был заметно изуродован. Данмер был весь в поту, мышцы слегка покалывало, руки "вспомнили". Умылся из кувшина, немного отпил, оделся и спустился вниз и прямиком к барной стойке

- Добрый день ( обратился к хозяину таверны, смешно, но он до сих пор не знал его имени ) мне плотный завтрак и еще я хочу оставить номер на пару дней, вот предоплата,- высыпал на стол 50 золотых. Кто-нибудь интересовался моей персоной? У меня дилемма дружище, я прибыл в город с целью помочь в вашем горе, с этой странной эпидемией. Я имею ввиду...вы же видите, я не доктор ( развел руками и улыбнулся ). Уверен, тут доктор и не нужен, но...я  мало знаю об этой эпидемии, к сожалению ваш капитан мягко говоря немного скептически относится к данмерам, видимо травма детства или что-то вроде, ну это не важно. У кого бы я мог получить максимально достоверную информацию об этом проклятии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ymep,

 

"Интересный мужик, - подумал трактирщик, - все время здесь околачивается, а до сих пор не спросил, как меня зовут. Слыхал я, что данмеры прислугу за людей не считают, видать, так и есть. Хотя платит хорошо и сам, видно что, не бродяга какой".

 

А вслух ответил:

- Про болезнь лучше расспросите врача, я думаю. Она у нас сейчас одна в городе осталась, бедняжка, работы у нее много. А вот как упырей лучше отыскать и что с ними делать - это вам в гарнизоне расскажут.

 

Как ни странно для большого города, но врач в данный момент действительно одна. Остальные убиты в первые дни эпидемии.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайамех была не особо разговорчива, но даже эти крохи полученной информации имели свою цену. Либо у врача еще много дел и ее голова занята работой и пациентами, либо она очень устала за все это время. Видя ее изнуренный вид и хорошо различимые круги под глазами, Владерик охотно готов был поверить и в то, и в другое. Да и еще Даррен глазел на лекаря своими печальными глазами, жалостливо вздыхая время от времени. Раифу же, похоже, душевные переживания собрата по оружию были чужды, он внимательно следил за происходящим, вникая в каждое слово Лайамех. Однако маг не намеревался проводить за разговорами весь день, оставалось только задать особо интересовавшие его вопросы и можно было отправляться дальше. 

 

- Скажите, что будет, если зараженный не выпьет человеческой крови в течение трех дней после укуса, то есть не завершит инициацию? Это не излечит его? И вот еще что. Капитан сказала мне, что первой жертвой эпидемии стал местный археолог. Что стало с его трупом, он был обезглавлен и сожжен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   - Что делать с упырями я и так знаю дружище ( данмер улыбнулся и отметил на карте нахождение домика врача )

Плотно позавтракав он шагнул на порог трактира, солнце находилось в зените. Накинув капюшон D'Apheon отправился на поиски ответов к врачу Лайамех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RuLSek,

 

Врач отвечает:

- если в течение трех дней укушенный не завершит инициацию, у него поднимется температура, появится озноб, но больше не возникнет желания кого-то убить... Насколько мы знаем... И он совершенно ничего не будет помнить о предыдущих днях, кроме того, что у него в голове звучала манящая музыка и сладкий голос. Содержания больные не помнили, но описывали музыку и голос. К сожалению, все они потом погибли от нападений вампиров.

 

Да, первым вампиром был местный археолог, один из ученых, которые занимались этнографическими исследованиями и систематизацией библиотеки Халин Стэнда. Он был убит в один из дневных рейдов Аймы, обезглавлен и сожжен.

 

Именно он первым начал нападать на людей, кусая их. Мы поместили его в лечебницу, думали, он сошел с ума. Вскоре он впал в кому и умер. Его похоронили, а потом... Всем стало не до того - укушенные им распространили болезнь по городу.

 

 

 

 

Кстати, я смотрю, наши герои находятся в одно время в одном месте - Владерик, Даллах и Дафеон. Вы взаимодействуете друг с другом? Подумайте над этим...

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert, Дафеон прибыл после полудня - на тот момент ни Даллаха ни Владерика уже там не было. Владерик прибыл ранним утром, где-то часов в семь - девять, поговорил с врачем и уйдет. Если не сложится - отредактирую отрывок.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против встретиться, если не с обоими сразу у Лайамех, то хотя бы с Ymepом по пути. Время не проблема. Точнее, не такая уж большая проблема.

Изменено пользователем RuLSek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем затягивать... :) Больше движухи! Вампиры не спят!

 

Пусть будет так: данмер еще спит, Владерик приходит к врачу и начинает свои расспросы, чем будит Даллаха. Даллах вне себя - его разбудили, да еще и какой-то неприятный незнакомец пристает к женщине. Он решает выйти из своего убежища и открыться.

 

У Даллаха два варианта - он может хлопнуть Владерика по плечу и попросить его исчезнуть и дать ему выспаться, либо попытаться напасть на него. Инициатива на твоей стороне. Узнает ли он Владерика, решать тебе.

 

Теперь играйте друг против друга.

 

Аминэ, опиши действия Даллаха. От 0 до 10 - неудачное, от 11 до 20 - удачное. Владерик будет реагировать соответственно и бросать кубики на противодействие

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert

Альтмера вырвал из сна хлопок дверью на первом этаже.

"Наверное так чувствует себя восставший из мертвых..."- садясь на кровати и прижав к лицу ладони, удрученно и вяло констатировал Даллах..

"Нет, эти сволочи как раз замечательно себя чувствуют - потому что уже издохли и в принципе не чувствуют ничего. Вот такой каламбур..."

Голова гудела похлеще, чем после пьянки с офицерами три дня назад. Болели все существующие на теле старые шрамы, на которых по разным причинам когда-то не хватило маны, и они навсегда остались напоминанием о его ошибках. Как констатация того, что он не всесилен, и угроза о том, что, рано или поздно, очередная такая ошибка принесет ему смерть.

 

Снизу послышались разговоры.

Голос был до боли знакомый, несколько секунд повременив, чтобы прийти в себя, мер вспомнил представительного обладателя этого тембра.

"Бретонский чаровник!"

Мысль отрезвила лучше, чем ведро холодной воды.  Даллах слышал еще шаги, судя по топоту - две пары солдатских сапог.

"Выследил!"

Намерений мага он не знал, как и самого бретонца. Эльф усилием воли заставил себя игнорировать тупую боль. Ману на это он тратить не любил. Ему бы зелья востановления сил... За шкуру вытащив себя из кровати, Даллах быстро прикидывал, что делать.

 

Ждать, пока противник начнет злоупотреблять своими возможностями и угрожать Лайамех, альтмер не намеревался.  Как и того, что ему постучатся солдатским плечом в дверь.

От осознания, что за ним пришли, сон прогнало как рукой. Мер бесшумно встал, открыл окно.  Используя несовершенство известняковой постройки,  спустился перед входной дверью и стремительно вломился в помещение. 

Все произошло в доли секунды.

Врач воспользовалась эффектом неожиданности.

Лайамех, единственная стоящая к входной двери лицом, завидев Даллаха, резко  кинулась на растерявшихся стражников. Недооценивать редгардку оказалось большой ошибкой. С ловкостью и быстротой пантеры двумя быстрыми сильными движениями она оглушила людей, которых хорошо знала, и которым не желала смерти в чужой драке. Но альтмеру мешать она не намеревалась. 

Остался лишь один противник, и он был серьезнее городской стражи. Лайамех отскочила в сторону. Окруженный паутиной щита альтмер в прыжке рукоятью клинка замахнулся на мага, надеясь оглушить и повалить последнего. Убивать мер, пока что, никого не собирался.

 

бросок 19.

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бросок: 13. 

 

Внезапно входная дверь с треском отворилась, в проеме показалась плечистая фигура альтмера - того самого из бангкорайского гарнизона - с двумя мечами наголо. Выглядел он каким-то помятым, словно недавно участвовал в битве мамонтов и речных троллей, причем дрался сразу и с теми, и с другими. "Ба, какая встреча!" - подумал бретонец, наклоняя голову набок и с интересом наблюдая за разворачивающейся перед ним картиной. На шум стражники отреагировали мгновенно: Раиф сразу же вытащил меч и принял боевую стойку, Даррен, тихо охнув, потянулся к рукоятке своего оружия... Вдруг из-за спины Владерика выскочила Лайамех, чью усталость как рукой сняло, и, как следует размахнувшись, приложила обоих солдат шлемами друг о друга, так что те без слов повалились на землю и больше не пытались подняться. "Забавно. Какая у этой щупленькой с виду женщины тяжелая рука. Наверное, поэтому она еще не замужем. А вот то, что она только что сделала, попахивает изменой капитану Айме..." - мысли Владерика прервал альтмер, несущийся прямо на мага и уже замахнувшийся мечом для удара. Неприятный поворот событий. - "И зачем обязательно все так усложнять..." - Бежать было поздно, да и бессмысленно, по большей мере. Оставалось только попробовать утихомирить буяна, для чего бретонец в самый последний момент шагнул в сторону, одновременно пытаясь увернуться, сделать подножку и наложить заклятие обременения лишним весом на противника.

Изменено пользователем RuLSek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пытаешься сделать одновременно все, как правило ничего путного не выходит... (19 против 13)

 

Альтмеру удалось оглушить Владерика, но подножку ему он подставил. На пол падает оглушенный Владерик, сверху на него валится Даллах. У Даллаха подвернута нога, это травма. Быстро бегать он больше не сможет какое-то время (14) - 14 часов Даллах замедлен и может лишь ходить, хромая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RuLSek, Атака альтмера была удачной. Но и изящный бретонец,  даже поверженный,  не остался в долгу. Маг наспех попытался сплести заклинание, но, получив рукоятью меча за ухо, упал под ноги эльфу жутко неудобно для последнего. Даллах споткнулся об упавшего,  перелетел через противника  и рухнул  во весь альтмерский рост на деревянный пол, неудачно завернув под себя ногу. Под крупным телом мера истошно застонали доски. Зарычав больше  от досады, чем от боли,  Даллах смачно и некультурно "высказался".

Однако от внимание эльфа не ускользнул и факт, что бретонец не спешил с атакой, и только поняв, что мер несется на него неумолимо, спохватился на заклинание.

"Возможно, я поспешил... Но что сделано  то сделано. Ждать пока он очнется и даст сдачи я не буду."

Даллах поднялся, и понял, что на ногу наступает с болью.

"Это проблема."

Но и на самоисцеление времени не было. "Его Магищество" мог оказаться твердолобым. За бретонцами это водится. А значит у Даллаха немного времени.

- Оставайся с ним, - сказала Лайамех, - я займусь Раифом и Дарреном и перетащу их в соседнюю комнату. Мне не впервой управляться с раненными солдатами.  Я знаю этих людей. Им склока чужаков ни к чему. И разговор ваш они не услышат.

Мер с благодарностью и уважением посмотрел на красивую, сильную, но уставшую женщину, каждый день смотрящую в лицо ожившему кошмару, охватившему город. Что заставило ее довериться ему настолько, чтобы  так помочь?

А может быть, он просто глупец, глубоко в себе склонный верить в чудеса. Скорее всего последнее...

Шумно выдохнув из себя эти мысли и морщась от боли в щиколотке, Даллах склонился над магом, завел руки пленника за спину и стянул их снятым с бретонца ремнем. Женщина в это время задернула занавеси на окнах и управилась  с оглушенными стражниками. 

Наемник посадил, уже ворчащего в полусознании, пленного лицом к двери  на стул со спинкой. Как мер и думал, череп бретонцев штука крепкая и удары пропускает с трудом. Эльф зашел за сидящего, чтобы не быть в поле видимости колдуна. Затем  взял в руки стоящий на тумбе кувшин с водой, и полил голову бретонцу. Как только тот начал приходить в себя более явно, мер приставил к его сонной артерии лезвие меча. Дождался, пока бретонец откашляется. Лишь после этого заговорил :

- Я думаю, мы узнали друг друга и в представлении не нуждаемся,- тихим грудным голосом начал Даллах, -  если Вы попробуете сплести заклинание, то лишитесь головы. Не просите меня изменить условия нашей беседы. Сейчас это бесполезно. Я не убил Вас сразу лишь благодаря тому, что еще там, в гарнизоне, Вы миролюбиво призывали получивших задание от Налькарии, к переговорам. Но нынешних настроений человека, пришедшего с двумя стражниками, я не знаю. Поэтому вы связаны, сидите лицом к дверям, с шишкой на голове. Моя б воля - идите ко всем князьям даэдра на четыре стороны света. Но у судьбы на наш с Вами счет, кажется, свои соображения, сдобренные крепкой долей иронии, не находите? И только от нас с Вами теперь зависит, насколько эта ирония будет роковой.  Теперь, господин маг,  убедите меня не снести вам голову. И, Этериусом  заклинаю, не лгите мне. Иначе вы не оставите мне выбора... 

 

Холодная сталь впилась в шею Владерика, грозя пройти сквозь кожу и пустить магу кровь.

 

На обыск у мера не хватило времени. Видать усталость беспощадно берет свое... Но учти, что связанные руки Владерика на глазах у эльфа. 

Твоя очередь и твои действия...

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владерик сидел в большом ушате в бане господина Гавона Тинроуза - крупного кроссвичского торговца и нынешнего владельца местной шахты. Теплая вода приятно согревала уставшее тело, позволяя полностью расслабиться и, откинувшись на заднюю стенку, на некоторое время забыть обо всех делах, какими бы срочными и важными они ни были. На дворе стоял самый разгар лета, жара на улице была просто невыносимой, поэтому большая часть жителей Кроссвича сидела по домам, где изнывала от духоты. Сквозь окна пробивались лучики света, мягко ложившиеся на деревянный пол неподалеку от мага - тот, в свою очередь, в полудремотном состоянии лениво ловил рукой солнечные блики в царившей вокруг него умиротворяющей обстановке. Вдруг входная дверь скрипнула - внутрь вбежала Марция, молодая девушка с длинными рыжими волосами и веснушками, рассыпавшимися причудливыми узорами по всему ее телу, от милого личика с чуть вздернутым носом, зелеными глазами и вечно играющей на губах таинственной улыбкой до длинных изящных ног, какие бретонцу ранее приходилось видеть разве что у профессиональных артисток и танцовщиц. Вдобавок к своей красоте, она еще и была дочкой господина Гавона, который сейчас был далеко отсюда - в Даггерфоле - и заключал выгодную для него сделку на партию дорогой посуды для королевского двора. Поймав на себе взгляд Владерика, девушка ничуть на засмущалась, а только залилась звонким искрящимся смехом и, подойдя ближе, стала поливать его голову из кувшина, отчего тот зажмурился в счастливом предвкушении. Ох, знал бы господин Гавон, чем сейчас занимается его дочь! Льющаяся вода намочила волосы мага, заструилась вниз по лицу, добралась до закрытых век, обогнула нос, продолжая прокладывать себе путь дальше. Владерик уже собирался набрать новую порцию воздуха, но внезапно ощутил, что вдыхает лишь жидкость, а рот его как будто плотно зашит. Он попытался открыть глаза, однако их словно залили горячим воском. Маг ничего не понимал - происходящее полностью сковало его руки и ноги, они отказывались даже просто пошевелиться. Если нельзя вдохнуть заканчивавшийся воздух, то можно ли хотя бы выдохнуть мешающую дышать воду? Владерик перенаправил усилие извне и... 

 

...Последовавший после этого кашель привел его в чувство, хотя сознание еще металось между видением и явью, в глазах мерещились то деревянные перегородки бани господина Гавона, то каменные стены типичного редгардского дома. Голова ужасно раскалывалась, каждый вдох давался с трудом, но, по крайней мере, теперь можно было дышать. Маг ошарашенно стал оглядываться по сторонам: он почему-то сидел на стуле, а не в ушате, никакой милой Марции рядом не было. А жаль. Попытка встать не увенчалась успехом - оказывается, тело еще не до конца слушалось своего хозяина, а руки вообще были связаны. Внезапно в поле зрения появился остро наточенный клинок и остановился на уровне шеи. Нужно было срочно понять, что происходит, кто стоит сзади и почему голова такая мокрая. Послышался тихий грудной голос, Владерик хотел сосредоточиться и прислушаться к словам, но от этого голова только разболелась еще больше. Маг сжал зубы, чтобы не застонать, и, закрыв глаза, применил несложный трюк, которому научил его один встреченный давным-давно странствующий монах. Как он работает, маг так до конца и не понял, но суть его заключалась в притуплении боли на некоторое время путем короткой медитации. Само по себе это являлось настолько слабой магией восстановления, что этим мог воспользоваться любой, даже едва знакомый с тайными искусствами человек. Буквально через несколько секунд мысли прояснились, боль в голове ушла - хотя за ухом все еще неприятно саднило. Владерик вспомнил, что находится сейчас в доме лекаря Лайамех посреди города, охваченного странной эпидемией вампиризма, а последней увиденной картиной перед тем, как все ушло во мрак, был замахивающийся на него мечом альтмер. Холодная сталь у горла защекотала кожу. Голос сказал что-то там про иронию, Этериус, какой-то выбор и на этом замолчал. Ладно, раз альтмер не убил его сразу, значит, либо и не собирается убивать, либо ему нужна информация, собравшись с мыслями подумал про себя маг. Что ж, для начала следует понять мотивы эльфа - вдруг они тождественны его собственным. Кинув осторожный взгляд по всей комнате и не найдя рядом ни стражников, ни лекаря, Владерик убедился, что можно говорить начистоту, и произнес: 

 

- Кажется, мы не имеем удовольствия быть представлены друг другу. Меня зовут Владерик, я странствующий маг, а также по совместительству друг известной многим госпожи Налькарии. Могу я узнать имя своего пленителя?

Изменено пользователем RuLSek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ymep, альтмер и бретон провозились до полудня. Ты приходишь к Лайамех и застаешь там сцену: Владерик привязан к стулу, альтмер держит кинжал у его горла.

 

Твои действия и кубик на успех этих действий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кажется я сильно его ударил. Он половины из сказанного мною не понял.  Мы так до заката возиться будем. Придется оставить его тут."

Альтмер уже замахнулся, чтобы оглушить мага окончательно, когда двери распахнулись, и в них появился данмер. Даллах его узнал сразу - тот самый веселый парень, с которым они напились на спор в вечер перед выездом из гарнизона, когда еще не были соперниками за награду Налькарии... Но сейчас все могло обернуться куда менее весело.

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   D'Apheon подошел к двери дома врача Лайамех, дверь была приоткрыта, не долго думая данмер вошел. В центре комнаты изрядно потрепанный альтмер держал клинок у шеи привязанного бретонца. Обычно темный эльф реагировал быстро и хладнокровно на любые "странные" происшествия, но тут он впал в ступор, лица обоих как будто знакомы.

- Ээ, я не помешал?,- двинулся в сторону что бы лучше разглядеть лица обоих. Кинжалы из ножен на запястьях плавно скользнули в руки рукоятями вниз, так, что их было не видно наблюдающим...( на всякий случай-подумал данмер )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...