Перейти к содержанию

Обсуждение игры Ashes of Creation


Baal

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Baal

    117

  • Str0ngEr

    45

  • Handler

    33

  • sta1k3r

    18

До конца Kickstarter-кампании MMORPG Ashes of Creation еще целых 19 дней, но в копилке команды уже $1,877,474. А это значит, что в игре появятся большие подземные территории. Игрокам предстоит исследовать опасные пещеры и не только, повстречать ужасных существ, раздобыть необычные ресурсы, прокачать подземные ноды и т.д. 

Также разработчики показали расовый скин - 
ангельский, который выдадут людям, купившим набор за $1000 (облик демона будет продемонстрирован на следующей неделе). Кроме того, число спонсоров уже перевалило отметку в 10,000. То есть теперь все люди, вложившие деньги в кампанию, получат уникальный скин для брони. И стоит напомнить, что будущие цели данного мероприятия выглядят так:

11,000 спонсоров. Всем выдадут водного маунта Tidesnapper;
12,000 спонсоров. Вы станете счастливым обладателем набора уникальных красок;
2 миллиона долларов. Станут доступны социальные организации и progression-пути;
2,5 миллионов долларов. У вас получится побегать за подземную расу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пам-пам, на волне становления "новостником" пробежался по интернетам и нашел ещё чуть-чуть инфы, но могут быть повторения:

 

На вчерашней трансляции разработчики вновь ответили на вопросы поклонников. Если вы не знакомы с английским языком или не хотите тратить время, спуститесь ниже и прочтите выжимку.

  • Хотя PvP — основной аспект Ashes of Creation, разработчики не хотят превратить её в рай для ганкеров. Вы вполне сможете заниматься исключительно мирными занятиями, а убить вас помешает система кармы. Если нравится убивать беззащитных, придётся быть готовым понести наказание.
  • Разработчики пока опасаются делиться деталями боевой системы, так как поклонники могут сделать поспешные выводы, а ведь она ещё не закончена. Известно, что будет время перезарядки, сражения будут быстрыми, а личные навыки игрока будут играть большую роль.
  • У каждого класса будут свои особые полезные навыки. У Вора, например, это невидимость.
  • Разработчики любят рыбалку, поэтому она стопроцентно будет в игре. С интересной системой. Подтверждено.
  • Гильдии смогут воевать сразу с несколькими, а не только с одной.
  • Команде не нравится термин «эндгейм». Они утверждают, что в Ashes of Creation его не будет. Вы постоянно будете находить что-то новое, а контент не будет устаревать. Подробности достижения максимального уровня нам расскажут в ближайшем будущем.
  • Разработчики считают, что если они хотят создать по-настоящему реагирующий мир, то контент нужно создавать вручную, а не делать с помощью процедурной генерации.
  • Студия хочет избежать ежедневных заданий.
  • Смена дня и ночи будет влиять на игровой процесс и монстров.
  • Будет множество костюмов, которые придадут вашему персонажу особую колоритность и сделают более похожим на кого-либо.
  • Разработчики хотят добавить озвучку, но это слишком дорого, поэтому задача не является приоритетной.
  • Команда ещё не определилась, сможете ли вы крафтить только около специальных станков или кое-что производить даже на ходу.
  • После официального релиза местоположения узлов могут не теми, что вы увидите на бета-тестировании.
  • Некоторые жилища будут уже заранее обустроены, но вы сможете всё переделать.
  • Возможно, будут эпические вещи для конкретных классов.
  • Вор сможет бежать будучи невидимкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аукциона не будет услышал вот что )) типа будет НПС подошел глянул что продают и все равно к лавке идти которую поставил продавац - ну вот нафига такое делать что за извращение и бредятина !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler,нет)они хотят сделать чтобы было сложнее все чему мы привыкли 
купил вещь за 10 км от владельца )и все а тут  ты должен посмотреть в объявлениях на доске увидел вещь и идешь к лавке и не факт что эта вещь осталась)идет ближе к реальной жизни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ashes of Creation – Социальные организации все-таки появятся в игреASHES OF CREATION 

В копилке Kickstarter-кампании MMORPG Ashes of Creation, которая закончится через 16 дней, уже $2,021,596. И это означает, что теперь в игре появятся всевозможные социальные организации. Речь идет о гильдии воров, торговой компании, академии ученых и т.д 

 

Также число спонсоров перевалило отметку в 11,000, поэтому людям, вложившим свои деньги в кампанию, подарят водного маунта Tidesnapper'а. Кроме того, разработчики назвали новые цели Kickstater'а: 

 

- 3 миллиона долларов. Станет доступна новая система финансов. Появятся торговые пути, войны и рейды. И игроки смогут инвестировать свои средства в ноды, гильдии и социальные организации; 

- 13,500 спонсоров. Вы обзаведетесь уникальной броней для маунта. 

 

И не стоит забывать, что если команда сможет заполучить 2,5 миллионов долларов, то тогда в Ashes of Creation появится подземная раса, за которую вы сможете побегать, а за 12,000 спонсоров вам выдадут набор уникальных красок. 

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler,они бы сделали в любом случае они сами сказали у них есть свой бюджет

но благодаря деньгам на кикстартаре они могут это раньше сделать и чтоб в игре было доступно раньше)

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не развод)) Тем более у них уже есть какой-то билд игры. Это уже ЧТО-ТО.

Время покажет. Бесплатного ничего не бывает)) только сыр в мышеловке) 

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gravity,все правильно  
но они сказали что у них бабки на разработку есть)чтобы не кто не давил и не портил игру донатом  :clapping: 
а кикстартер дополнительные средства )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.ashesofcreation.com/forums/topic/official-livestream-qa-question-thread-may-22-2017/

задавайте вопросам разрабам в этой тему и в понедельник когда будет стрим у них возможно зададут ваш вопрос 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D83DDCA0.png Ashes of Creation — перевод интервью со стрима от 19 мая.

D83DDD38.pngРанее вы говорили, что у танков будет умение, которое будет провоцировать атаковать других игроков именно их, а не союзников. Как это будет работать?
D83DDD39.pngЕсть несколько вариантов. Вы сможете блокировать урон и атаки летящие в вашу сторону, просто вставь впереди Ваших союзников. Будет умение, использовав которое, танк будет отпрыгивать назад, оставляя стену перед собой. Стена не будет пропускать атаки врагов. Также будет умение, которое будет переключать таргет врага с Вашего союзника на Вас. И это еще не всё. 

D83DDD38.pngТанковать могут только определенные классы, или же можно будет сделать к примеру танк + лучник? 
D83DDD39.pngТанколуки конечно не смогут быть равными полноценным танкам. Но у них будет снижение урона либо повышенное уклонение от атак. Такие танки будут полезны для нападения. 

D83DDD38.pngПризыватели (Summoners). Обычно эти классы имеют слугу с небольшим уроном и используют его для отвлечения внимания монстров. Насколько развиты слуги призывателя в Ashes of Creation?
D83DDD39.pngВ нашей игре призыватель будет сильно зависить от слуги. Большинство его умений связанны именно с атаками с помощью слуги, а не самостоятельные атаки. Несколько призывателей смогут объединять свои умения, чтобы создать более сильного и крупного слугу. Группа призывателей, возможно, смогут создавать большого осадного голема. 

D83DDD38.pngКакие наказания будут при смерти персонажа? 
D83DDD39.pngВы не будете терять свой опыт, однако Вы будете получать отрицательный опыт. Более подробно мы расскажем об этом позже. 

D83DDD38.pngКак долго будет длиться невидимость у игрока? 
D83DDD39.pngЭто зависит от нескольких условий. Но стоит отметить, что у одного из классов будет умение "Взгляд чародея", которое позволит обнаруживать невидимые цели.

D83DDD38.pngПосле создания гильдии, сколько игроков может находится в ней? 
D83DDD39.pngМы не готовы назвать точную цифру в данный момент. Но мы не любим зерги и постараемся сделать систему, с помощью которой будет выгоднее иметь союз больших и мелких гильдий для обоих сторон, нежели собирать гильдию из 500 человек.

D83DDD38.pngКакие размеры будут у подземелий? И какой доступ будет к ним? 
D83DDD39.pngНаша цель сделать их массовыми и массивными. Однако, мы планируем сделать также небольшие подземелья, которые будут проходится не более 30 минут. Подземелья будут как для групп и одиночек (инстанс), так и для большого кол-ва игроков в открытом мире.

D83DDD38.pngЧто случится с фригольдом, если уровень узла снизится или вовсе будет уничтожен? 
D83DDD39.pngИгроки должны быть готовы к этом. Когда начинается осада узла, в этот период в этой зоне будет открыт PvP режим. В этот момент фригольды можно будет будет разрушать и длится он около часа.
Вы сможете нанимать NPC-защитников для своего фригольда. Можно будет сохранить дизайн своего участка и восстановить его на новом месте, в случаи утраты старого. 

D83DDD38.pngКак будет работать подводный контент? Как игроки будут дышать под водой? 
D83DDD39.pngБудет несколько механик, предметы, зелья, еда, умения. Мы хотим, чтобы этот контент был в свободном доступе. 

D83DDD38.pngВ игре будут умения, при использовании которых игрок вынужден стоять на месте? И можно ли прерывать умения других игроков? 
D83DDD39.pngДа, такие умения есть и используя их, вы можете стать легкой мишенью для врагов, нужно быть осторожным используя их. Прерывать умения других игроков также будет возможным.

D83DDD38.pngРусскоязычное ММО-комьюнити уже заинтересовалось игрой. В связи с этим, планируется ли первод игры на русский? 
D83DDD39.pngМы разрабатываем игру с учетом пожеланий комьюнити, поэтому, если появится достаточно большая база игроков в России, мы рассмотрим перевод на русский язык.

D83DDD38.pngНасколько игра готова к альфе? Сколько нужно времени, чтобы игра из стадии альфа теста, перешла в бету? 
D83DDD39.pngAshes of Creation сейчас в стадии пре-альфа теста. Мы стремимся к запуску ОБТ в четвертом квартале 2018 года. В этом году мы будем дорабатывать пре-альфа билды для подготовки к Альфа 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Успех Kickstarter-кампании для Inrepid Studios как сон. Они считают такой отклик невероятным.

У подземной расы будут качества зверей. Их культура и образ жизни будут сильно отличаться.

Вы сможете зарабатывать репутацию в различных организациях. Это своего рода фракции. У каждой свои квесты. Например, в Гильдии воров вас будут больше уважать, если вы украдёте что-нибудь крутое.

Лояльным можно будет лишь к одной организации. Если вы решите переключиться на другую, то потеряете весь прогресс в первой.

Если краудфандинговая кампания доберётся до трёх миллионов долларов, в игре появятся новые экономические системы, в том числе рынок ценных бумаг. Организации смогут выпускать собственные акции, которые будут доступны вам для покупки. Не исключено появление хедж-фондов.

Разработчики сами называют системой Узлов совершенно уникальной и революционной. По их мнению, она перевернёт жанр MMO. Это будет живая система, рассказывающая история.

Команда хочет дать метрополиям мирные бонусы, никакого оружия для геноцида.

Студия допускает, что в будущем максимальный уровень будет увеличен с добавлением нового контента.

Разработчики не хотят добавлять новый класс ради нового класса. Для них это вопрос баланса.

Команда хочет сделать морской контент очень разнообразным, чтобы он не ограничивался десятиминутным плаванием. Будет много интересного над водой и под водой. По их мнению, игроки должны хотеть исследовать и задавать вопросы, например, существовала ли Атлантида?

Будут специальные способности, связанные с водой.

Создать физику кораблей сложно, особенно для MMO. Поэтому будет имитированный реализм. Некоторые суда будут быстрее двигаться на сервер или юг, в разное время суток.

Будет военно-морская профессия. Позволит лучше плавать, стрелять из пушек.

Разработчики считают, что настоящее PvP будет проходить в открытом мире, однако арены тоже имеют место быть.

Команда не придумала название для мира.

Ashes of Creation изначально задумывалась как франшиза. Inrepid Studios планирует выпускать аксессуары, книги по игре. Чем больше франшиза, тем больше MMO.

В игре будет много инструментов для ролеплееров. В том числе музыкальные инструменты, особые помещения, где вы сможете собираться с друзьями, делиться историями и взаимодействовать друг с другом и миром. Сам Стивен Шариф обожает ролеплей.

Если у Intrepid Studios возникнут финансовые проблемы, то, по их мнению, PayToWin не поможет. Разработчики рассказали, что если их ждёт крах, значит дело в плохой игре. Они привели в пример Final Fantasy XIV, которая тоже сначала провалилась, однако затем её переделали, и сейчас она очень успешна. У команды есть чёткая цель сделать отличную MMORPG.

Нельзя будет импортировать изображения с компьютера. В игре будет встроенный редактор. Никому не нужны проблемы из-за авторских прав.

Игровой чат будет содержать огромное количество каналов: торговля, регион, отряд, рейд, гильдия, организация, узел и так далее.

У гильдий может быть лишь один лидер. Однако участникам можно будет раздать различные обязанности и права.

Максимальное количество игроков на сервере будет аккуратно ограничиваться, если людей станет слишком много, чтобы избежать перенаселения.

Команда надеется, что система кармы будет достаточно убедительной, чтобы игроки перестали просто так кромсать друг друга.

Система боя Ashes of Creation не похожа на те, что присутствуют в других играх. Она по-своему уникальна. Разработчики не хотят, чтобы поклонники сравнивали её с чем-то.

Нельзя будет воровать из фригольдов. Только в случае уничтожения Узла.

У монстров и животных будут уникальные черты. Их можно будет даже разводить.

Призыватели смогут настроить некоторые детали существ.

Езде верхом не нужно будет обучаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...