Baal Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 да нужен будет очень сильный костяк чтобы держаться в игре ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0ngEr Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Концепт Арт подводного маунта за 11, 000 поддержавших проект на кикстартере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 @Str0ngEr,ну увидим)))))но арт забавный)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Gravity Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 До конца Kickstarter-кампании MMORPG Ashes of Creation еще целых 19 дней, но в копилке команды уже $1,877,474. А это значит, что в игре появятся большие подземные территории. Игрокам предстоит исследовать опасные пещеры и не только, повстречать ужасных существ, раздобыть необычные ресурсы, прокачать подземные ноды и т.д. Также разработчики показали расовый скин - ангельский, который выдадут людям, купившим набор за $1000 (облик демона будет продемонстрирован на следующей неделе). Кроме того, число спонсоров уже перевалило отметку в 10,000. То есть теперь все люди, вложившие деньги в кампанию, получат уникальный скин для брони. И стоит напомнить, что будущие цели данного мероприятия выглядят так:- 11,000 спонсоров. Всем выдадут водного маунта Tidesnapper;- 12,000 спонсоров. Вы станете счастливым обладателем набора уникальных красок;- 2 миллиона долларов. Станут доступны социальные организации и progression-пути;- 2,5 миллионов долларов. У вас получится побегать за подземную расу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 @Gravity,это в любом случае будет)))они сказали просто возможно будет быстрее эти дополнение будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Gravity Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Пам-пам, на волне становления "новостником" пробежался по интернетам и нашел ещё чуть-чуть инфы, но могут быть повторения: На вчерашней трансляции разработчики вновь ответили на вопросы поклонников. Если вы не знакомы с английским языком или не хотите тратить время, спуститесь ниже и прочтите выжимку.Хотя PvP — основной аспект Ashes of Creation, разработчики не хотят превратить её в рай для ганкеров. Вы вполне сможете заниматься исключительно мирными занятиями, а убить вас помешает система кармы. Если нравится убивать беззащитных, придётся быть готовым понести наказание.Разработчики пока опасаются делиться деталями боевой системы, так как поклонники могут сделать поспешные выводы, а ведь она ещё не закончена. Известно, что будет время перезарядки, сражения будут быстрыми, а личные навыки игрока будут играть большую роль.У каждого класса будут свои особые полезные навыки. У Вора, например, это невидимость.Разработчики любят рыбалку, поэтому она стопроцентно будет в игре. С интересной системой. Подтверждено.Гильдии смогут воевать сразу с несколькими, а не только с одной.Команде не нравится термин «эндгейм». Они утверждают, что в Ashes of Creation его не будет. Вы постоянно будете находить что-то новое, а контент не будет устаревать. Подробности достижения максимального уровня нам расскажут в ближайшем будущем.Разработчики считают, что если они хотят создать по-настоящему реагирующий мир, то контент нужно создавать вручную, а не делать с помощью процедурной генерации.Студия хочет избежать ежедневных заданий.Смена дня и ночи будет влиять на игровой процесс и монстров.Будет множество костюмов, которые придадут вашему персонажу особую колоритность и сделают более похожим на кого-либо.Разработчики хотят добавить озвучку, но это слишком дорого, поэтому задача не является приоритетной.Команда ещё не определилась, сможете ли вы крафтить только около специальных станков или кое-что производить даже на ходу.После официального релиза местоположения узлов могут не теми, что вы увидите на бета-тестировании.Некоторые жилища будут уже заранее обустроены, но вы сможете всё переделать.Возможно, будут эпические вещи для конкретных классов.Вор сможет бежать будучи невидимкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 се остальное можно увидеть видео которое скидываю сюда)))эндгеймспасибо за помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0ngEr Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 , Уже до 14 увеличили команду и по словам разработчиков собираются увеличивать до 40 человек. Это они на вчерашнем стриме говорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @Str0ngEr, да они сказали до 40 человека будут штат пополнять когда ммо выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Handler Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Аукциона не будет услышал вот что )) типа будет НПС подошел глянул что продают и все равно к лавке идти которую поставил продавац - ну вот нафига такое делать что за извращение и бредятина ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @Handler,нет)они хотят сделать чтобы было сложнее все чему мы привыкли купил вещь за 10 км от владельца )и все а тут ты должен посмотреть в объявлениях на доске увидел вещь и идешь к лавке и не факт что эта вещь осталась)идет ближе к реальной жизни) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Ashes of Creation – Социальные организации все-таки появятся в игреASHES OF CREATION В копилке Kickstarter-кампании MMORPG Ashes of Creation, которая закончится через 16 дней, уже $2,021,596. И это означает, что теперь в игре появятся всевозможные социальные организации. Речь идет о гильдии воров, торговой компании, академии ученых и т.д Также число спонсоров перевалило отметку в 11,000, поэтому людям, вложившим свои деньги в кампанию, подарят водного маунта Tidesnapper'а. Кроме того, разработчики назвали новые цели Kickstater'а: - 3 миллиона долларов. Станет доступна новая система финансов. Появятся торговые пути, войны и рейды. И игроки смогут инвестировать свои средства в ноды, гильдии и социальные организации; - 13,500 спонсоров. Вы обзаведетесь уникальной броней для маунта. И не стоит забывать, что если команда сможет заполучить 2,5 миллионов долларов, то тогда в Ashes of Creation появится подземная раса, за которую вы сможете побегать, а за 12,000 спонсоров вам выдадут набор уникальных красок. Изменено 17 мая, 2017 пользователем Baal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Handler Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 А без инвестиций они не будут тот или иной контент делать что ли ? На развод похоже покупайте тогда в игру будем то то разрабатывать да ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) @Handler,они бы сделали в любом случае они сами сказали у них есть свой бюджетно благодаря деньгам на кикстартаре они могут это раньше сделать и чтоб в игре было доступно раньше) Изменено 18 мая, 2017 пользователем Baal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Может и не развод)) Тем более у них уже есть какой-то билд игры. Это уже ЧТО-ТО.Время покажет. Бесплатного ничего не бывает)) только сыр в мышеловке) Изменено 18 мая, 2017 пользователем Shkipper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @Shkipper,верно)рано судить о игре которая еще в пред альфе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Gravity Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @Handler, а в какой индустрии что либо происходит без инвестиций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @Gravity,все правильно но они сказали что у них бабки на разработку есть)чтобы не кто не давил и не портил игру донатом а кикстартер дополнительные средства ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 https://www.ashesofcreation.com/forums/topic/official-livestream-qa-question-thread-may-22-2017/задавайте вопросам разрабам в этой тему и в понедельник когда будет стрим у них возможно зададут ваш вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Ashes of Creation — перевод интервью со стрима от 19 мая.Ранее вы говорили, что у танков будет умение, которое будет провоцировать атаковать других игроков именно их, а не союзников. Как это будет работать?Есть несколько вариантов. Вы сможете блокировать урон и атаки летящие в вашу сторону, просто вставь впереди Ваших союзников. Будет умение, использовав которое, танк будет отпрыгивать назад, оставляя стену перед собой. Стена не будет пропускать атаки врагов. Также будет умение, которое будет переключать таргет врага с Вашего союзника на Вас. И это еще не всё. Танковать могут только определенные классы, или же можно будет сделать к примеру танк + лучник? Танколуки конечно не смогут быть равными полноценным танкам. Но у них будет снижение урона либо повышенное уклонение от атак. Такие танки будут полезны для нападения. Призыватели (Summoners). Обычно эти классы имеют слугу с небольшим уроном и используют его для отвлечения внимания монстров. Насколько развиты слуги призывателя в Ashes of Creation?В нашей игре призыватель будет сильно зависить от слуги. Большинство его умений связанны именно с атаками с помощью слуги, а не самостоятельные атаки. Несколько призывателей смогут объединять свои умения, чтобы создать более сильного и крупного слугу. Группа призывателей, возможно, смогут создавать большого осадного голема. Какие наказания будут при смерти персонажа? Вы не будете терять свой опыт, однако Вы будете получать отрицательный опыт. Более подробно мы расскажем об этом позже. Как долго будет длиться невидимость у игрока? Это зависит от нескольких условий. Но стоит отметить, что у одного из классов будет умение "Взгляд чародея", которое позволит обнаруживать невидимые цели.После создания гильдии, сколько игроков может находится в ней? Мы не готовы назвать точную цифру в данный момент. Но мы не любим зерги и постараемся сделать систему, с помощью которой будет выгоднее иметь союз больших и мелких гильдий для обоих сторон, нежели собирать гильдию из 500 человек.Какие размеры будут у подземелий? И какой доступ будет к ним? Наша цель сделать их массовыми и массивными. Однако, мы планируем сделать также небольшие подземелья, которые будут проходится не более 30 минут. Подземелья будут как для групп и одиночек (инстанс), так и для большого кол-ва игроков в открытом мире.Что случится с фригольдом, если уровень узла снизится или вовсе будет уничтожен? Игроки должны быть готовы к этом. Когда начинается осада узла, в этот период в этой зоне будет открыт PvP режим. В этот момент фригольды можно будет будет разрушать и длится он около часа.Вы сможете нанимать NPC-защитников для своего фригольда. Можно будет сохранить дизайн своего участка и восстановить его на новом месте, в случаи утраты старого. Как будет работать подводный контент? Как игроки будут дышать под водой? Будет несколько механик, предметы, зелья, еда, умения. Мы хотим, чтобы этот контент был в свободном доступе. В игре будут умения, при использовании которых игрок вынужден стоять на месте? И можно ли прерывать умения других игроков? Да, такие умения есть и используя их, вы можете стать легкой мишенью для врагов, нужно быть осторожным используя их. Прерывать умения других игроков также будет возможным.Русскоязычное ММО-комьюнити уже заинтересовалось игрой. В связи с этим, планируется ли первод игры на русский? Мы разрабатываем игру с учетом пожеланий комьюнити, поэтому, если появится достаточно большая база игроков в России, мы рассмотрим перевод на русский язык.Насколько игра готова к альфе? Сколько нужно времени, чтобы игра из стадии альфа теста, перешла в бету? Ashes of Creation сейчас в стадии пре-альфа теста. Мы стремимся к запуску ОБТ в четвертом квартале 2018 года. В этом году мы будем дорабатывать пре-альфа билды для подготовки к Альфа 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Успех Kickstarter-кампании для Inrepid Studios как сон. Они считают такой отклик невероятным. У подземной расы будут качества зверей. Их культура и образ жизни будут сильно отличаться. Вы сможете зарабатывать репутацию в различных организациях. Это своего рода фракции. У каждой свои квесты. Например, в Гильдии воров вас будут больше уважать, если вы украдёте что-нибудь крутое. Лояльным можно будет лишь к одной организации. Если вы решите переключиться на другую, то потеряете весь прогресс в первой. Если краудфандинговая кампания доберётся до трёх миллионов долларов, в игре появятся новые экономические системы, в том числе рынок ценных бумаг. Организации смогут выпускать собственные акции, которые будут доступны вам для покупки. Не исключено появление хедж-фондов. Разработчики сами называют системой Узлов совершенно уникальной и революционной. По их мнению, она перевернёт жанр MMO. Это будет живая система, рассказывающая история. Команда хочет дать метрополиям мирные бонусы, никакого оружия для геноцида. Студия допускает, что в будущем максимальный уровень будет увеличен с добавлением нового контента. Разработчики не хотят добавлять новый класс ради нового класса. Для них это вопрос баланса. Команда хочет сделать морской контент очень разнообразным, чтобы он не ограничивался десятиминутным плаванием. Будет много интересного над водой и под водой. По их мнению, игроки должны хотеть исследовать и задавать вопросы, например, существовала ли Атлантида? Будут специальные способности, связанные с водой. Создать физику кораблей сложно, особенно для MMO. Поэтому будет имитированный реализм. Некоторые суда будут быстрее двигаться на сервер или юг, в разное время суток. Будет военно-морская профессия. Позволит лучше плавать, стрелять из пушек. Разработчики считают, что настоящее PvP будет проходить в открытом мире, однако арены тоже имеют место быть. Команда не придумала название для мира. Ashes of Creation изначально задумывалась как франшиза. Inrepid Studios планирует выпускать аксессуары, книги по игре. Чем больше франшиза, тем больше MMO. В игре будет много инструментов для ролеплееров. В том числе музыкальные инструменты, особые помещения, где вы сможете собираться с друзьями, делиться историями и взаимодействовать друг с другом и миром. Сам Стивен Шариф обожает ролеплей. Если у Intrepid Studios возникнут финансовые проблемы, то, по их мнению, PayToWin не поможет. Разработчики рассказали, что если их ждёт крах, значит дело в плохой игре. Они привели в пример Final Fantasy XIV, которая тоже сначала провалилась, однако затем её переделали, и сейчас она очень успешна. У команды есть чёткая цель сделать отличную MMORPG. Нельзя будет импортировать изображения с компьютера. В игре будет встроенный редактор. Никому не нужны проблемы из-за авторских прав. Игровой чат будет содержать огромное количество каналов: торговля, регион, отряд, рейд, гильдия, организация, узел и так далее. У гильдий может быть лишь один лидер. Однако участникам можно будет раздать различные обязанности и права. Максимальное количество игроков на сервере будет аккуратно ограничиваться, если людей станет слишком много, чтобы избежать перенаселения. Команда надеется, что система кармы будет достаточно убедительной, чтобы игроки перестали просто так кромсать друг друга. Система боя Ashes of Creation не похожа на те, что присутствуют в других играх. Она по-своему уникальна. Разработчики не хотят, чтобы поклонники сравнивали её с чем-то. Нельзя будет воровать из фригольдов. Только в случае уничтожения Узла. У монстров и животных будут уникальные черты. Их можно будет даже разводить. Призыватели смогут настроить некоторые детали существ. Езде верхом не нужно будет обучаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) пидец у них наполеоновские планы... =)))) Изменено 22 мая, 2017 пользователем Shkipper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baal Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 @Shkipper,а хули делать)? =)тут что то новое а то обычно штампуют 150 клонов надоело уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kartez Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 пидец у них наполеоновские планы... =))))Пока еще на одних обещалках получается рубить бабло, почему бы не заработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти