Перейти к содержанию

Bandits User Interface


Hoft

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, если много пишу, но я понял, что по сути надо отключить вхождение в бой при...вхождении в бой)

Изменено пользователем Azyregos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Возможно этот вопрос уже задавался, но ответа найти я не смог. Подскажите, пожалуйста, почему постоянно слетает параметр "Передавать свои атрибуты" в партии? Включаешь - показывает атрибуты и основной ресурс свои и членов партии (если у них включено аналогичное, разумеется), но достаточно перезагрузить интерфейс или просто пройти через какую-нибудь дверь в данже, как параметр снова отключается.

Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Администратор
В 30.09.2021 в 20:20, CrewDK сказал:

День добрый.

Возможно этот вопрос уже задавался, но ответа найти я не смог. Подскажите, пожалуйста, почему постоянно слетает параметр "Передавать свои атрибуты" в партии? Включаешь - показывает атрибуты и основной ресурс свои и членов партии (если у них включено аналогичное, разумеется), но достаточно перезагрузить интерфейс или просто пройти через какую-нибудь дверь в данже, как параметр снова отключается.

Что я делаю не так?

У вас стоят другие аддоны, которые делают тоже самое, в итоге если BUI не будет это выключать функционал, то вас будет дропать из игры. Не используйте аддоны с одинаковым функционалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

В 28.09.2021 в 15:09, Azyregos сказал:

как сделать так, что бы в бою не сбрасывались фреймы влево? Мне нравится, когда хп слева, стамина и мана - справа, а противник - сверху, получается достаточно удобно

Отчасти разделяю твоё мнение. Но вся суть изогнутых фреймов заключается в том чтобы вся информация была сосредоточена в точке внимания и не нужно было бегать глазами вверх чтоб посмотреть на НР противника или вниз чтоб следить за своими статами.

В 28.09.2021 в 15:35, Azyregos сказал:

я понял, что по сути надо отключить вхождение в бой при...вхождении в бой

Всё верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Такая проблема - на сорке не показывает стаки у способностей типо Carve и Bound Armaments(ножи пуляющиеся). Причем даже создал нового персонажа, всё равно нету.

На любых других классах всё ок. В настройка Player frames стоит галка Show ability stacks. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет. Показ стаков это функция не автоматическая, для каждого умения её нужно прописывать в отдельности. На текущий момент там можно видеть стаки Assasins will, Stone Giant, и Bound Armaments тоже работал до обновы. То же касается и отображения стаков Carve на панели умений.
Чуть позже будет добавлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Минутка ликбеза.

  В Бандитском интерфейсе, помимо прочего, есть ряд полезных инструментов имеющих отношение к лайт атакам:

1. Есть каст бар в разделе прицела, который по сути и есть этот "хелпер". Просто даёшь лайт атаку каждый раз когда каст бар подходит к концу. И даже как то особо соблюдать тайминг не важно: атака пройдёт сама ровно в тот момент когда закончится кулдаун.
Если коротко то всё это паипень потому что после сотни убитых скелетов всё доводится до автоматизма.

2. Там же в прицеле есть "Impactful hit animation". Условно полезная хрень, которая даёт "вспышку" на прицеле когда лайт атака достигает цели. Просто лишняя анимация, потому что у лайт атаки есть время между активацией и нанесённым уроном и реальной пользы от этого мало, но прикольно.

3. Есть индикатор вивинга на миниметре и более детальный его вариант в статистике боя. Просто показатель эффективности: чем ближе это значение к 100% тем лучше. Грубо говоря если <85% то как дд игрок дно полное и нужно упражняться на скелете.

4. Есть ниипически мощный инструмент "Coldowns" в статистике, где помимо кулдаунов умений, ради которых он и был сделан, то есть инструмент показывает все ошибки в ротации, можно увидеть "отсечки" лайт атак,- где они были а где нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас версия 4.314 в игре пишет, что устарела, когда примерно ждать обновления? Просто у меня не ставиться миньон, как его обновлять вручную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что и ответить, попробую:

1. Скачать аддон по ссылке в первом посте;
2. Открыть скачанный архив;
3. Найти расположение аддона:
\Documents\Elder Scrolls Online\live\AddOns\Bandits User interface
4. Заменить содержимое файлами из архива.

Надеюсь больше никогда не придется отвечать на вопросы уровня "как пользоваться компьютером".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста. Каким образом настраивать аддон по разному для всех чаров? Не могу найти настройку отвечающую за это. Вот проблема. НАстроил бафы, ч.список бафов и виджеты для танка. Захожу на хила, все тоже самое. Выключаю отображение бафов и виджетов, так же отключается и на танке. И такая ерунда со всеми настройками в моде. Как его настраивать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю о чём ты говоришь. Сам когда начинал играть пользовался аддонами с раздельными настройками. Это вариант для тех кто хочет не в игру играть а часами в настройках аддона залипать.

В Бандитском интерфейсе иной принцип: один раз настроил и забыл, а дальше аддон сам разберется. Этот принцип хорошо себя зарекомендовал и подобные твоему вопросы возникают только у тех кто сменил интерфейс аддона и всё ещё держится за устаревший подход к настройкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю о чём ты говоришь. Сам когда начинал играть пользовался аддонами с раздельными настройками. Это вариант для тех кто хочет не в игру играть а часами в настройках аддона залипать.

В Бандитском интерфейсе иной принцип: один раз настроил и забыл, а дальше аддон сам разберется. Этот принцип хорошо себя зарекомендовал и подобные твоему вопросы возникают только у тех кто сменил интерфейс аддона и всё ещё держится за устаревший подход к настройкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял про какие там устаревшие подходы вы говорите. Я не хочу что бы на хиле у меня отображались бафы которые я настроил для танка. Аддон сам не разбирается и рисует мне картинки бафов на всех персонажах... Если у вас не реализована данная настройка так и скажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздельные настройки убраны намеренно чтобы игроки могли не тратить на это время. Когда персонажей хотя бы более 4-х то возня с настройками начинает превращаться в сущий ад, потому что потом уже и не вспомнить что и для кого было сделано. Это и есть устаревший подход.

Вис. Не ругайся. Со временем поймёшь почему именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.10.2021 в 11:59, Kubik сказал:

У вас стоят другие аддоны, которые делают тоже самое, в итоге если BUI не будет это выключать функционал, то вас будет дропать из игры. Не используйте аддоны с одинаковым функционалом.

Т.е. одинаковые аддоны могут быть причиной дропов? Просто как раз после установки BUI начало спустя случайное время просто без ошибок закрывать клиент. Правда, это совпало с тем, что я в принципе после длительного перерыва скачал игру, и следовательно накидал много аддонов, так что не был уверен, из-за чего дропы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 19.06.2022 в 00:50, Goat сказал:

Т.е. одинаковые аддоны могут быть причиной дропов? Просто как раз после установки BUI начало спустя случайное время просто без ошибок закрывать клиент. Правда, это совпало с тем, что я в принципе после длительного перерыва скачал игру, и следовательно накидал много аддонов, так что не был уверен, из-за чего дропы.

недавно вышла глава, сейчас многие аддоны не обновились и могут вызывать ошибки и проблемы. Бегаю с BUI, не вылетаю, так что возможно проблема в другом аддоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Hoft, доброго времени суток! Есть ли возможность сделать/уже сделано в BUI чтобы при изогнутых фреймах не отображалось хп моба/босса? Видел видео на ютубе, где у человека справа отображается HP, слева - мана и стамина. 
PS нашел ответ выше

Изменено пользователем grimlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, grimlock сказал:

@Hoft, доброго времени суток! Есть ли возможность сделать/уже сделано в BUI чтобы при изогнутых фреймах не отображалось хп моба/босса? Видел видео на ютубе, где у человека справа отображается HP, слева - мана и стамина. 

Привет.

При включенной настройке "Attributes positions shift" вне боя показатели статов игрока располагаются по сторонам. Когда начинается бой то статы игрока смещаются влево, освобождая место под показатели цели справа.

Можно было бы отметить что большинству вообще пофиг на всякие показатели,- просто бьют пока цель не погибнет. Но тогда вся суть изогнутых фреймов держать информацию в фокусе и чётко контролировать стадии боя становится не актуальной. Или можно постоянно поглядывать вверх на дефолтный фрейм цели. Или вынести дополнительный фрейм в любой части экрана. Это всё частные извращения и тратить своё время на дополнительную поддержку подобного желания нет никакого.

В то же время, вполне можно рассмотреть вариант изогнутых фреймов касаемо показателей только игрока. Ты не первый кто об этом спрашивает, и логика в таком подходе есть. Но вот загвоздка: пара десятков игроков останутся довольны а тысячи других увидят новую настройку, которая рушит базовую концепцию, ничего не поймут и будут писать что у них пропал фрейм цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft, Здравствуйте. Столкнулся в BUI с проблемой отображения ультимейтов группы (Горн, Колос и Барьер). У некроманта-хила пропадает из списка барьер, если на второй панели стоит колос. Он именно пропадает, стоит лишь свапнуть панель. А так же перестал работать виджет банки, после выхода главы

Screenshot_20220725_184119.pngScreenshot_20220725_181307.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maksayt, Спасибо за отзыв.

Все шаринги сейчас в переработке для совместимости среди других аддонов. Не смотря на намеченный план, работа со стороны сторонних разработчиков ведётся крайне медленно. Поэтому я вообще не ведаю как скоро выйдет это важное обновление.

Про банку не знал. Проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте

А есть какая-нибудь скрытая настройка, чтобы в списке данжей не раскрывался автоматически лист с ветеранскими? Может в lua файле или ещё где-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для лоу-левелов открываются нормалы, для тех кто достиг 160-го открываются ветеранские данжи. Если у тебя открываются ветеранские то, по видимому, пришло время повзрослеть. Тем более что ходить за нубской наградой при том что есть доступ к эпикам это глупая трата времени.

Запускай подбор группы и беги сзади, если пока страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении, я вроде не спрашивал, как мне играть и в какие данжи ходить. Сама эта функция мне неудобна. Можно ее отключить или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Двигал элементы в Bandits UI и случайно закрыл фрейм группы, теперь, когда я в группе, нет окна с участниками группы. Как вернуть назад?

Проблема решена.

Изменено пользователем TireN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Hoft, Здравствуйте. В BUI на данный момент не работает уменьшение фреймов группы для рейда, ползунок ни дает ни каких результатов. А так же проблема с виджетом отката банки все еще актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если цены будут и дальше так расти, то голые вечеринки станут вынужденными.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 декабря 2024 года:   • Elsweyr Altar, Dark Moons / Алтарь Эльсвейра (темные луны)  :  20 000 g. • Elsweyr Door, Lunar Reverence / Эльсвейрская дверь (почитание лун)  :  50 000 g. • Elsweyr Gate, Garden / Эльсвейрские ворота (садовые)  :  25 000 g. • Elsweyr Gatewey, Stone Arch / Эльсвейрская арка (каменная)  :  4 500 g. • Elsweyr Gazebo, Ancient Stone / Эльсвейрская беседка (древний камень)  :  100 000 g. • Elsweyr Moon, Reflection Tower, Base / Башня «Отражение эльсвейрской луны» (основание)  :  30 000 g. • Elsweyr Sarcophagus Lid, Lunar Champion / Крышка эльсвейрского саркофага (Лунный избранник)  :  7 500 g. • Elsweyr Sarcophagus, Lunar Champion / Саркофаг Эльсвейра (Лунная избранница)  :  4 000 g. • Lunar Reflector, Dormant / Лунный отражатель (дремлющий)  :  40 000 g. • Moongrave Fane Ritual Block / Ритуальный камень из храма Погребенных Лун  :  50 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 декабря 2024 года.
    • Mayron
×
×
  • Создать...