Перейти к содержанию

Bandits User Interface


Hoft

Рекомендуемые сообщения

Встречаем наш собственный "Бандитский интерфейс"!

В нем реализовано несколько уникальных возможностей, пока не доступных ни в одном аддоне ЕСО.

  • Темы интерфейса. Можно менять цвет и внешний вид всего игрового интерфейса.
  • ДПС членов группы. Пока бета но уже видно кто сколько дамажит.
  • Виджеты.
  • Бафы группы. Лайтово по нагрузке и видно кто получил горн, комбат прейер и пр.
  • Статы группы. Видно у кого сколько ультимейта и основного ресурса.
  • Три вида панелей игрока с разными наборами текстур.
  • Отдельная панель цели.
  • Изогнутые фреймы. Для ценителей информативности.
  • ДПС репорт. Наиболее детальная статистика боя в компактном виде. Превосходит по информативности самый сильный на сегодняшний день аддон статистики и при этом не вызывает лаги в рейде. Используется при сдаче аттестации на дд.
  • Тайминги умений.
  • Звуковое и визуальное оповещение о стадии экзекуции, смерти члена группы.
  • Русская локализация с поддержкой "н о р м а л ь н ы х" шрифтов как в самом аддоне так и в игре.
  • Эффективая и не навязчивая визуализация состояния боя.
  • Миникарта. Самая "легкая" из существующих.
  • Менеджер Быстрых слотов. Добавляет к панели выбранное количество быстрых слотов для их быстрого и визуального переключения.
  • Максимально удобное и минималистичное меню настроек.
  • Режим смены расположения как "бандитских" так и внутриигровых фреймов.
  • Боссфейм с обозначенными фазами и их таймингами.
  • Предупреждения о смертельно опасных ударах.
  • Комбат лог. Отдельный интерфейс с детализацией всего боя.
  • Хилхелпер. Мощнейший инструмент для построения эффективного билда для хилов.
  • Sinergy tracker

Была задача сделать легкий и максимально функциональный интерфейс.

Бандитский интерфейс 320кб (на момент создания темы). Для сравнения: Advanced UI 1мб, LUI Extended 11мб.

 
Фреймы игрока:

0322877.png 
 
523c1d8.png 
 
Изогнутые фреймы:
bda646c.png 
 
Фреймы группы/рейда:
  • Автоматические режимы "малой группы" (<=4), "рейда" (<=12), "большого рейда" (>12)
  • Бар здоровья, щита, ресурсов, ультимейтов группы/рейда
  • Уровень члена группы с цифровой идентификацией по уровню (<50<160<cap<unlum)
  • При смерти члена группы/рейда на его баре появляется значек черепа, который ненавязчиво пульсирует
  • Анимированные элементы состояний членов группы. Хилам особенно удобно,- они видят кто в группе получил баф
  • Бафы членов группы/рейда
  • Контекстное управления группой (написать, передать корону, линкануть чужой дпс, линкануть смерти, пересобрать, и пр.)
  • Расчет и размещение дпс членов группы непосредственно на их фреймы
  • Рассчет приблизительного дпс каждого члена группы/рейда. (бета: по умолчанию выключена)
  • Шаринг статов.
 
PjfV.png
 

Пояснения по поводу фреймов группы:

  • Цвета уровней в группе: <50 зеленый, >50 синий, >160 сиреневый, кап и выше - желтый
  • Формат имени (имя/акк/имя+акк) меняется в настройках.
  • Танк сиреневый (по умолчанию).
  • Хил желтый (по умолчанию).
  • ДД красный (по умолчанию).
  • Панель самого игрока среди панелей сопартийцев имеет отличный цвет (если эта функция включена).
  • Эфеекты регенерации/деренерации (если эта опция включена) представлены бегущими вправо/влево стрелочками.
  • Если на игроке вард то на баре здоровья появляется дополнительный бар оранжевого цвета (по умолчанию) и в квадратных скобках размер варда. Если зоровья мало то под панелью варда будет виден уровень здоровья.
  • Под панелью здоровья отображается бар основного стата, если сопартиец поделился с группой этой информацией (Stat sharing). Зеленый (по умолчанию) это стамина, Синий (по умолчанию) это мана.
  • Справа от панели здоровья есть значек с уровнем ульимейта, если сопартиец поделился с группой этой информацией (Stat sharing). Если у сопартийца есть горн то вместо квадратика будет значек горна. Если ультимейта достаточно для его использования то значение ультимейта будет зеленого цвета.
  • Снизу-справа от панели здоровья видно бафы сопартийцев (если эта функция включена).
    • Значек горна это горн или ситуативный эффект увеличения статов (в рейде это только горн).
    • Значек регенерации это, соответственно любой эффект регенерации здоровья.
    • Сиреневый значек в черепом это любой жесткий дебаф.
    • Кулачек это любой минор-мажор веапон-спелл баф.
 
Бафы:
  • бафы игрока
  • бафы цели
  • дебафы находятся на тех же панелях но красного цвета
  • эффекты умений от других игроков отличаются синей рамочкой
  • показ/скрытие пассивных эффектов
  • показ/скрытие на цели эффектов от других игроков
  • фильтрация по минимальному времени действия
  • сбор в кучу однотипных бафов
  • показ стака умения (Assasins will, пассивка лука, пассивка тяж брони, Ravaging, Vengeance и пр.)
  • показ на панели бафов напоминалки про еду, если таковая отсутствует
  • показ на панели бафов напоминалки про включаемое умение, если таковое присутствует но отключено
  • пока не нахожу возможности анализировать активность комбат петов
  • возможность добавить на панель бафов селфы игрока из арсенала выставленных на панель как напоминание поддерживать их аптайм
  • выделение важных эффектов от сетов, а так же горн, дрейн и тп. увеличенным размером.

6df9750.png 

 
Тайминги умений:
209e.png
 
Виджеты:
Мощный инструмент контроля аптайма/прока умений игрока, бафов и дебафов. Виджеты это автономные значки с отдельно настраиваемым внешним видом и расположением на экране, которые появляются когда соответствующее умение активно и показывают его время действия а также "стаки" и "проки".
 
fbRf.png
 
Статистика боя:
  • Нанесенный урон, умения, элементы, ДоТы
  • Апптаймы ДоТ
  • Бафы игрока, их аптайм
  • Бафы каждой из целей, их аптайм
  • Краткая статистика по элементам
  • Эффективность вивинга
  • Восстанавливаемые ресурсы
  • Получаемый урон
  • Аддон помнит все ваши бои за сессию (там минимум данных, даже за весь день игры сожрет не больше 1мб памяти)
  • Можно сохранять бои и просматривать при перезаходах в игру или с других персонажей.

5657b85.png 

Шаринг статов, Оповещения:
  • Со включенной опцией шаинга статов аддон передает группе данные об основном стате игрока и набранном ультимейте.
  • Опция "Показывать только Горны", со значком горна и сменой цвета при наборе достаточного уровня ультимейта.
    Т.е. Можно выключить шаринг ультимейт но шарить и видеть горны. Ну или вовсе убрать ультимейты.
  • Оповещения для хилов, напоминая об орбах, горнах. Т.е. по сути можно дудеть когда появляется оповещение (это значит что другого горна нет, у вас он есть на одной из панелей, хватает ультимейта и идет бой с боссом). Примерно так же с орбами. Оповещения будут только тогда когда они реально нужны.
  • Оповещения о том что упал хил или танк.

885d54f.png

 
Обзор Бандитского Интерфейса от Даника:
 
Слэш команда: /bui (вызывает меню аддона)
 
Гайд по хилхелперу: http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=64447
Гайд по КастомБару: http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=66223
 
Надстройки:

 

Developers information:
  Показать контент
Callbacks:
BUI_MiniMap_Shown returns: true/false
BUI_MiniMap_Update fires when minimap updates
BUI_InCombatLock returns: true/false
BUI_CControl returns: controlType (1 hard control, 2 staggered)
BUI_Food fires when food has ended
BUI_Purge fires when need to purge
BUI_Proc returns: abilityId, stackCount
 
Functions:
a(text) - alert message
 
Slash commands:
/ab [id] - returns ability name
/bui (calls addon menu)
/bui dm - enable/disable developer mode
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[more2=Atropos дал разрешение использовать в Бандитском интерфейсе код из FTC (click here)]Sorry again for taking so long to respond. Your modifications to the addon are very impressive! I give you my permission to borrow code from FTC files, and I appreciate you actually asking permission. Many other addon authors borrow without asking first! I'll keep a close eye on how the Bandits User Interface addon evolves, good luck to you with the project!
 
Thanks and good luck!
 
Andrew/Atropos[/more2]
 
Если есть рукастые фотошоперы с фантазией то в приложении к теме маски Health бара и слота панели умений. Можете там хоть поней нарисовать. Если клево получится то прикручу аддону новые темы.
 
post-23672-0-48233600-1490150144_thumb.png post-23672-0-37896000-1488995108.png
 
То что черным цветом это поле которое занимается значком умения или уровнем здоровья. Т.е. рисовать нужно вокруг. В случае с панелью умений нужно учитывать что эти текстуры наложатся друг на друга. Так можно создать единую картинку всей панели в целом.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой комп весьма слаб поэтому низкая нагрузка на ресурсы была в приоритете.

И даже такие, казалось бы, сложные элементы как бафы целого рейда реализованы всего лишь в виде строчек «текста», состоящих из значков, реагирующие на стандартное событие состояния и обрабатываются не по отдельности а одной строчкой. Таким образом нагружают систему не более чем окно чата. Кроме того, все элементы можно отключать.

 

Меню настроек позволяет изгибать, менять размер и положение фреймов. А так же использовать совместно или комбинированно с другими фреймами. Например, можно сделать чтоб были включены «горизонтальные» бары, а «Арки» появляллись во время боя. Или менялась прозрачность баров в бою и вне боя. Хочу еще сделать опцию чтоб бары исчезали если ресурс полон (как стандартные).

http://a.icepic.ru/medium/662caf9.pnghttp://a.icepic.ru/medium/6c480ba.pnghttp://a.icepic.ru/medium/8bc2b12.png

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил для свободного скачивания на esoui.com

 

Добавил функцию убирать полные бары здоровья/маны/стамины. Использовал механизм Fade Attribute Bar, используемый классическим интерфейсом. Получилось очень удобно! Сделал опцию включенной по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чесслово Кицун я хз что ты имел ввиду!

 

Есть концепция. Хочу поделиться. Будут хорошие идеи,- реализую. А пока что то в ней не так.

Можно сделать радиальное меню или кнопки или тупо сразу кейбинды, на которые посадить предустановленные чат-команды.

- Вперед!

- Назад!

- Манны!

- Стамины!

- Ресать!

и т.п.

Команды будут просто появляться в груп чате. Кроме того в центре экрана будет появляться оповещение с именем говорящего и текстом команды. Оповещения про ману/стамину будут видеть только хилы. «Ресать» будут видеть только дд. И все в таком же духе. Можно даже прикрутить менюшку где эти команды и их получатели прописываются (хотя это и разрушит концепцию единого формата).

Возможно смущает то что это нафих не нужно потому что мы играем в ТС, а с рандомами бегаем крайне редко, да и им хоть кол с табличкой на голове теши, они все равно не понимают каких таких шардов или шариков от них требуют.

Есть польза в рейдах с плохой организацией и кучей флуда, когда у РЛ-а какая то беда с ТС или просто кнопка активации не удобная, кроме того частенько бывают отмазки «а мы не слышали», а тут есть задокументированный лог в чате, хотя тогда они будут говорить «а мы не видели». Так что я пока хз надо оно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуюсь, арки отключил, так как не люблю их. а так удобно. не хватает бафов  а сарендар мне не нравится (но пользуюсь им сейчас). может, конечно, привыкну к сарендару :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срендарр офигенен если его настроить. По умолчанию раскиданные по углам маленькие значьочичьки с прогресс барами это ужс какой то. Нужно все бафы собрать в одну панель и разместить ближе к центру экрана чтоб лучше контролировать их. В отдельный бар вынести дебафы и расположить их симметрично бафам. Точно так же бафы и дебафы цели. Все! Четыре панели. По две на себя и на тергет. Из бафов убрать (через блек лист) всякую хрень типа ситуативных состояний длительностью < 5 секунд, чтоб не отвлекали. У меня на первоначальную настройку Срендарра ушло больше часа.

 

Бандитский интерфейс обновлен! Улучшены текстуры, добавил просто для фана стиль с драконами. Сделал более контрастным уровень отсутствующего стата.

 

http://a.icepic.ru/medium/8ec5e42.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2017 в 23:36, Hoft сказал:

..

Можно сделать радиальное меню или кнопки или тупо сразу кейбинды, на которые посадить предустановленные чат-команды.

- Вперед!

- Назад!

- Манны!

- Стамины!

- Ресать!

и т.п.

Команды будут просто появляться в груп чате.

К сожалению должен огорчить - полноценно реализовать идею не получится. ЗОСы уже давно выпилили из АПИ команды, которые сразу отправляли текст в чат - боролись со спамом, одно время он сильно зае..л. Сейчас максимум что можно сделать это подготовить строку текста, поместить ее в поле редактирование чата и передать фокус туда. Т.е. игроку нужно будет нажимать две кнопки - забинденную и энтер.

В принципе привыкнуть можно, главное чтобы кнопка забинденная не нажалась случайно во время боя, т.к. фокус перейдет в чат и кнопки скилов перестанут прожиматься. :)

 

ЗЫ: А сколько моих хороших идей пох..сь из за невозможности отправлять в чат текст автоматом. :( Я тоже хотел организовать взаимодействие между аддонами у разных игроков. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft

 

http://a.icepic.ru/869c9ee.jpeg

 

Добавь возможность отображения тут "текущего/максимального" значения для всех параметров..так информация о потери хп/мп/стамины воспринимается лучше..у тех кто привык к числовым значениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь я пока не натыкался на такую проблему, но уж по нажатию кнопки точно можно вывести сообщение в чат, не уводя на него фокус.

 

DarthMolah ищи в меню в разделе Player Frames опцию «Показывать максимальные значения».

Будет клево если кто то придумает куда запихнуть эти числа чтоб они не болтались просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2017 в 08:22, djeam сказал:

Комбат метрик отправляет сообщение по нажатию одной кнопки, это значит что возможность все еще есть.

Только не надо ля-ля. Комбат метрикс делает ровно то, что я и сказал. Он подготавливает строку и кладет ее в поле редактирования чата.

Нажать Enter, чтобы отправить текст в чат игрок должен сам.

http://a.icepic.ru/412ecf4.png

http://a.icepic.ru/3005daf.png

 

  В 22.03.2017 в 17:08, Hoft сказал:

Игорь я пока не натыкался на такую проблему, но уж по нажатию кнопки точно можно вывести сообщение в чат, не уводя на него фокус.

Если найдешь, то это будет чудесно! :) Увы, я уже на это не надеюсь...

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2017 в 12:55, djeam сказал:

Действительно, сейчас перепроверил.

Я был бы рад ошибаться, но увы. С другой стороны ЗОСов понять тоже можно, помимо большой пользы для авторов аддонов, автоматическая отправка сообщений через чат несет так же и несколько потенциальных угроз. Таких как тайный шпионаж за игроком.

Например если сделать какой нибудь крутой аддон, который пользуется большим спросом (типа того же дестинейшена) и засунуть туда шпионский кусок, то можно организовать тайную слежку за игроком. Аддон может мониторить зональный чат и в случае встречи какой нибудь ключевой фразы начать передавать в личку на заданный акк координаты игрока в сиродиле, во что он одет, какие скилы на панелях, с кем в группе и т.п. Думаю такая информация о вражеском альянсе была бы полезной, особенно если она будет приходить не от одного а от множества игроков ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через чат шибко палевно. Ведь будет все видно! ))

А лозейка для «беспалевной» коммуникации между аддонами все же имеется. Если у тебя и вправду есть достойные идеи то подкину код. Но злоупотреблять не стоит а то зарежут и это ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликована 0.79 версия. Добавились:

- Опция рассчитывать приблизительный дпс каждого члена группы/рейда (по умолчанию выключена). Пока не различает сильных дд и немощей и при рассчете может уровнять их дпс. Пока работает в режиме раннего бета тестирования.

- Миниметр обзавелся дпс группы/рейда. Побочный результат сбора данных для рассчета дпс членов группы.

- Дополнительные натройки «Арок». Теперь можно менять насыщенность текстур! Меня раздражало то что остается от моих текстур после портации их в «формат игры» и наконец удалость сделать чтоб они выглядели нормально.

 

http://a.icepic.ru/ea4f337.png

 

Теперь слакерам и слабакам не скрыться от взора Бандита!!!

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2017 в 22:23, Hoft сказал:

Через чат шибко палевно. Ведь будет все видно! ))

А лозейка для «беспалевной» коммуникации между аддонами все же имеется. Если у тебя и вправду есть достойные идеи то подкину код. Но злоупотреблять не стоит а то зарежут и это ((

Видно кому? Админам ЗОСовским, да видно будет. Телу у которого стоит аддон - нет, т.к. аддон может убирать из чата ненужные строки, ;-) как например это делает аддон вырезающий кирилицу из чата.

Из способов коммуникации между аддонами на ум приходят два метода - один через передачу координат целеуказания для группы в сиродиле (даже аддон специальный есть), второй через редактирование гильдейских заметок.

Но второй способ действует только в рамках гильдий, требует прав на редактирование заметок и палевный. Правда если там в зашифрованном виде то трудно разобрать что сохранено - набор крякозябер он и есть набор крякозябер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schock, Fixed.

 

 

Пользуйтесь пожалуйста для необрезанных скринов ВВ-код>spoiler

 

 

  Показать контент

 

 

Кубик, если забредешь,- удали пожалуйста этот пост и пост Schock-а, ибо браузер офигевает от картинки в несколько мегабайт.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин очень классный, спасибо!
В ходе настроек выловил пару багов, предполагаю, что все связаны с маунтом:

 

1. Если зайти в настройки, находясь на лошади, при смене некоторых пунктов в меню CURVED FRAMES и PLAYER FRAMES SETTINGS положение off/on не обновляется (первый раз срабатывает и потом всё), при этом значения изменяются, виснет только отображение флага. Также слетают значения на основных барах с ресурсами:

 

  Показать контент

 

 

2. При включенных Xp/Mount/Seage, не работает полоса стамины лошади. На скрине я просто стоял, значение полосы - на уровне опыта, при спринте не изменяется.

 

  Показать контент



3. При переключении Xp/Mount/Seage как-то странно переключаются бары (либо я не до конца разобрался что должно показываться, либо синяя полоса смахивает на неправду)

 

 

 

4. Если перезагрузить UI (возможно, если перезайти в игру, не проверял), находясь на маунте, то интерфейс застынет как на скрине и в меню Settings - Addons пункт плагина не появится. Слез с лошади, перезагрузил UI, вылечилось.

 

  Показать контент

 

 

Выловленная ошибка:

  Показать контент

 

 

 

Надеюсь, помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Мне тоже сыну пора комп собирать. А я так отстал в компостроении, что голову придётся изрядно поломать :-(
    • Vozaks
      Муж звонит жене: - Ты где? - У вечного Огня. В парке что-ли? Нет на кухне, кушать ГОТОВЛЮ...))))
    • antiz
    • Vozaks
      Двое парней выбирают пиво. Подходят к продавщице: - Два "Козла" ! Продавщица: - Я вижу! А что брать будете?
    • Kubik
      Друзья, скоро день рождения гильдии и пора привести свои Бандитские логово в порядок! А у кого оно самое Бандитское мы узнаем по результатам конкурса! Задача Обустроить любой дом в стиле логова Бандитов. Открыть общий доступ в дом для всех желающих. Выложить скриншот или скриншоты своей работы в нашем дискорде в канале #бандитское-логово со ссылкой для входа в дом. Награда 1 место - 2.000 крон 2 место - 1.500 крон 3 место - 1.000 крон Все последующие места - 100.000 золота. Условия Принять участие в конкурсе могут все желающие без исключения, но конкурсная работа должна располагаться на сервере PC, региона EU. Заявки на участие принимаются с текущего дня и до 6 апреля 2025 года включительно. Победители будут объявлены 11 апреля 2025 года. Призы будут разосланы до 14 апреля 2025 года включительно на игровую почту владельцев домов. Участники, состоящие в гильдии Bandits Lair, получают удвоенные призы. Жюри @Drowned_God @Rilarra @xassu08 Всем удачи и вдохновения!
    • Belkanick
      13 марта в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Продемонстрируйте свои способности! ● Испытайте удачу с кристаллами судьбы! Особые награды за вход!   Предстоящие обновления ● Сервер Hardcore    ○ Начало предсезона сервера Hardcore ● Корректировка баланса некоторых классов ● Увеличение эффективности предмета [Ивент] Нестабильный источник темного насыщения  
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...