Перейти к содержанию

Bandits Loot Manager


Hoft

Рекомендуемые сообщения

  Менеджер лута, инвентаря и банка. Экономит много времени и позволяет лутать все подряд.

 

- Автоматическое удаление не нужных/ничего не стоящих предметов.

- Автоматическое перемещение предметов в раздел "Junk" для последующей продажи.

- Запоминание предметов которые игрок помечал как "Junk" и автоматическая их пометка при попадении в инвентарь.

- Автоматическая продажа предметов с подробной выкладкой.

k6o0.png

- Автоматическое депонирование/добор валют.

amvS.png

- Автоматическое перемещение в банк/из банка указанных предметов/ресурсов.

- Автоматический добор расходников.

O83d.png

 

  Адд-он, пока, не имеет локализации потому что еще дорабатывается. Работает самостоятельно или встраивается в меню Бандитского интерфейса.

  Обладает довольно многочисленными фильтрами максимально компактно размещенными в меню адд-она. Все фильтры имеют подробную подсказку о том, что именно адд-он будет делать.

  Довольно быстр и даже все операции с банком производит мгновенно.

  Все настройки раздельные для каждого персонажа с возможностью импорта настроек. Импорт производится мгновенно, без перезагрузки интерфейса. После выставления настроек можно нажать кнопку "Rescan" чтоб автоматически произвести указанные действия с предметами уже имеющимися в инвентаре.

  Закидывание/изъятие предметов из банка можно производить автоматически или по кнопке. Кнопку отдельно биндить не нужно,- взята дефолтная. Или же можно поставить галочку "Auto deposit" и адд-он сам произведет выбранные действия.

  Есть возможность информировать игрока о производимых действиях сообщениями в чате. Так можно видеть когда он удаляет мусор/что то готовит к продаже/что то кладет/достает из банка. Доступно три уровня подробности информирования.

 

QIrR.png

 

Ссылка на скачивание: https://www.esoui.com/downloads/info2279-BanditsLootManager.html

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Hoft

    26

  • EinarSnow

    6

  • Psalmir

    6

  • ForgottenLight

    5

Топ авторов темы

Расходники:

UWH2.png

На приведенном примере:

Активны: ремкомплекты, отмычки, геммы и банки на ману.

Количество: 200 (размер стака).

Отмечены:

"класть в банк" (если в инвентаре больше стака то излишки будут скидываться в банк).

"забирать из банка" (если в инвентаре меньше стака и в банке есть какой то запас то будет произведен добор).

Не отмечены:

ремкомплекты альянсвара, банки на ману.

Эти предметы будут автоматически закидываться в банк если в других фильтрах не выбрано удалять/продавать эти предметы.

 

Мусор:

ox1P.png

На приведенном примере:

- Хлам (всяческий мусор, "монстрпарты", "ачивочная" рыба, сокровища-а-а (те что при воровстве отовсюду падают но отмытые), безтрейтовая, не сетовая экипировка)

- Мусор с монстров который любит ворона в Клокворке.

- Сетовая экипировка

- Наживка (черви, букшки, кишки и пр. "использованная" наживка удаляется безо всяких фильтров)

- Орнейт (экипировка с трейтом на продажу)

- Интрикейт (экипировка с трейтом на опыт при разборе)

- Раритетная экипировка "с содержанием" раритетных материалов

Удалять: Все что ничего не стоит (цена 0, качество сиреневое и ниже)

Помечать на продажу: Все что имеет качество сиреневое и ниже

На приведенном примере удаляется/продается все кроме сетовых предметов и хлама для вороны.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшие орфографические, грамматические и косметические правки от редактора)

 

Написано: "Auto transfer currencie" => надо: "Auto currency transfer"

Написано: "Auto launder in fence" => надо: "Auto laundry with fence"
Написано: "CURENCY" => надо: "CURRENCY"
Написано: "Keep gold quanity" => надо: "Keep gold quantity"
Написано: "Keep telvar quanity" => надо: "Keep telvar quantity"
Написано: "Essence of stamina" => надо: "Essence of Stamina" (в целях упорядочения: везде с большой буквы каждое слово в данном разделе)

Написано: "Blacksmithing materia" => надо: "Blacksmithing materials"
Написано: "Food ingridients" => надо: "Food ingredients"
Написано: "RECIEPS" => надо: "RECIPES"

 

P.S. спасибо за проделанную работу!

 

 

Изменено пользователем OverDream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда подобными плагинами не пользовался, раз вышел твой плагин, значит время попробовать.
Заметил что в инвентаре остаются не белые несетовые и не редкие предметы - "Rare style equipement" и "Set items" включены - не нашел как включить или такой настройки нет? Все остальные вещи продались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

небольшие орфографические, грамматические и косметические правки от редактора)

Какой же я безграмотный! Исправлю.

 

 

Заметил что в инвентаре остаются не белые несетовые и не редкие предметы

Читай тултип, выбирай качество помечаемых предметов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аддон отличный, есть парочка пожеланий:

1. Если ставить галку напротив "Trash Item", в мусор попадают также предметы с трейтом "Intricate". Можно ли их вынести в отдельную строку?

2. Максимальный число валюты на данный момент ограничено значением "999999". Можно ли увеличить данное поле до 7 знаков?

Изменено пользователем Splenger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По поводу шмоток на разбор: крафты вкачиваются за пару дней а отдельный фильтр будет потом висеть без дела. Уж сначала скинуть в банк/разобрать а уж потом продавать, как по мне не проблема. Я проблему вижу в том что каждый раздел можно разбить еще на несколько. Одни только ресурсы можно разбить на сырье и переработанное а потом еще каждый на 10 уровней (железо-сталь..-рубедит, к примеру). В общем пока не найду способа сделать это компактно и интуитивно понятно игроку (не найду) то глубокого разбиения не будет.

2. Поле ввода для валют это те суммы которые адд-он будет автоматически поддерживать "в кармане" персонажа. Если игроку вдруг понадобилось больше ляма то достань из банка ручками,- дело пары секунд и автоматизация этого не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По поводу шмоток на разбор: крафты вкачиваются за пару дней а отдельный фильтр будет потом висеть без дела. ...

У меня кагбэ у всех персов крафт давно уже по 50 на всех профах кроме бижи. Но интрикаты я собираю для того чтобы продавать в гильд магазах. Там они продаются по цене в три и более раз выше чем ты отдашь их НПЦ. И тут дело даже не в том, чтобы заработать много денег путем продажи интрикат, а в том чтобы поддерживать необходимый минимум продаж. Не секрет что у многих торговых гильдий, если они стоят не у черта на куличках, есть этот минимум, не сделал его - задонать голды иначе кыш из гильдии. Таки хорошие места для гильд торгашей денег стоят.

У меня интрикатами покрывается примерно треть от лимита. А если вдруг лимит не сделал, то доход от интрикат полностью покроет донат. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Повторяю:  "сначала скинуть в банк/разобрать а уж потом продавать, как по мне не проблема"

  Забивать слоты предметами стоимостью ниже 500 монет торговля на любителя. Есть уйма хлама с намного бо'льшей стоимостью, которой просто завались. Но это тема скорее для раздела торговли. А по теме, снова повторяю: пока нет компактного и внятного способа разбивать фильры, вносить сумятицу ради двух-десятка игроков смысла не вижу. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь если частично затрону закрытую тему.
Бывает что какой-то предмет нужно убрать из "Junk" (например, залочить divines предмет или как писали выше продать и т.д.), но при событии "Unmark as Junk" плагин сразу проводит сканирование и бросает предмет обратно.
В подобном случае я выключию фильтр, выполняю нужные мне действия и включяю фильтр обратно.
Думаю, что было бы удобно иметь горячую клавишу включить/выключить работу плагина, это бы решило проблему тех кто хочет оставить предметы в качестве исключения (выключить работу/фильтры плагина, вытащить предметы из "Junk", сделать нужное и включить обратно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Бывает что какой-то предмет нужно убрать из "Junk" (например, залочить divines предмет или как писали выше продать и т.д.), но при событии "Unmark as Junk" плагин сразу проводит сканирование и бросает предмет обратно.

Это баг. Исправлен. Допилю фильтры и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ставить галку напротив "Trash Item", в мусор попадают также предметы с трейтом "Intricate". Можно ли их вынести в отдельную строку?

 

Добавлены дополнительные фильтры:

Yn3P.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновился через Minion, менял фильтры, делал reloadui и перезапуск игры.

 

qUiq7gt.jpg

 

user:/AddOns/BanditsLootManager/BanditsLootManager.lua:672: attempt to index a boolean value

stack traceback:

user:/AddOns/BanditsLootManager/BanditsLootManager.lua:672: in function 'HandleItem'

user:/AddOns/BanditsLootManager/BanditsLootManager.lua:716: in function 'OnSlotUpdate'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер, таки вопрос. Добавляются в мусор Ichor и Grease, в чем может быть причина? В аддоне все алхимические реагенты отмечены для депозита в банк.

Мб дело в кэше и я когда-то случайно добавил эти реагенты в мусор, поэтому теперь аддон их шлет туда?

После того как убираю из мусора и делаю рескан, опять летят в мусор.

Не то что бы это были какие-то важные предметы, но хочу разобраться, что бы знать как фиксить это дело.

Изменено пользователем sotoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добавляются в мусор Ichor и Grease, в чем может быть причина?

"Грязь" она и есть грязь. На это нет никаких фильтров. Если нет подписки то безусловно отправляется в раздел "Trash" для последующей продажи. Если игрок хочет что либо сохранить то перед продажей стоит переложить в банк.

В версии 1.10 (на текущий момент не выложена) предметы помеченные игроком как "не мусор" в мусор больше не попадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтобы аддон разделял белые вещи с нулевой стоимостью и прочие.
ЗОСы, по свинству своему добавили подобную гадость - есть белые вещи (оружие, броня или щиты) не сетовые, без трейта и с нулевой стоимостью, как правило одного из 10 расовых стилей. Часто бывают 140 чмп, а не 160. Такие надо сразу дроп делать, а не в треш - их не продашь и для кача крафта они тоже никакие.

Если такое (нулевые дроп, не нулевые в треш) уже есть то как настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотелось бы чтобы аддон разделял белые вещи с нулевой стоимостью и прочие.

Этим занимается "поле" терша:

Yn3P.png

Активируем "шмотки" (занчок шлема), устанавливаем стоимость <=0, ставим первую галочку (удалять).

Для всего есть динамические тултипы, которые поясняют какие именно действия будут производиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Грязь" она и есть грязь. На это нет никаких фильтров. Если нет подписки то безусловно отправляется в раздел "Trash" для последующей продажи. Если игрок хочет что либо сохранить то перед продажей стоит переложить в банк.

В версии 1.10 (на текущий момент не выложена) предметы помеченные игроком как "не мусор" в мусор больше не попадают.

 

Ну, реагент для алхимии, хоть и лоулевельный, не совсем жеж "грязь" =) Вобщем аддон хорош своим минимализмом в настройках отсутствием нагрузки, но я так понимаю для только начавших играть не достаточно гибок (там еще белые шмотки и оружие улетают в мусор, а на лоулевле я всо это в разбор пускаю, ресурсы не лишние, да и профа как-никак качается). Все одно спасибо за аддон и ответ, отложил до более высокого уровня. Он явно менее громоздкий чем дустман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим занимается "поле" терша:

Yn3P.png

Активируем "шмотки" (занчок шлема), устанавливаем стоимость <=0, ставим первую галочку (удалять).

Для всего есть динамические тултипы, которые поясняют какие именно действия будут производиться.

Т.е. значки видов треша и выпадающий список цвета они для обеих галок (удалять и помечать трешем), а поле цены только для удаления?

Если включены обе галки, то все что больше указанной цены пометится как треш, а все что меньше либо равно удалится, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sotoder,

 

Ну, реагент для алхимии, хоть и лоулевельный, не совсем жеж "грязь" =)

Совсем. Даже стоимость имеет нулевую. Тем не менее, не обязательно продавать все что "адд-он пометил на продажу". Просто снять галочку "Автоматическая продажа".

 

 

там еще белые шмотки и оружие улетают в мусор, а на лоулевле я всо это в разбор пускаю

Какие именно шмотки помечаются как мусор можно определить в настройках. Деактивируй пометку как треш для сетовых и несетовых предметов и адд-он их не тронет.

 

 

Если включены обе галки, то все что больше указанной цены пометится как треш, а все что меньше либо равно удалится, я правильно понял?

Да. Если стоят соответствующие галочки. И качество тоже берется в расчет. Тултип все это подробно поясняет исходя из контекста при наведении мыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребят, скиньте скрин настроек вашего loot manager'a c небольшими пояснениями, что да как. А то что то я неправильно его настраиваю и работает некорректно у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...