Jump to content

Bandits User Interface


Hoft

Recommended Posts

Спасибо большое за подробные описания и оформленные скрины! Последняя ошибка будет исправлена со следующим обновлением. Недочеты работы меню фиксить лень. Геймплею не мешает.

 

Следующая версия обзаведется бафф трекером. Вдруг оказалось что все ныне существующее лично меня не устраивает. Реализовано несколько уникальных моментов:

- Показывать те бафы которые есть и затемненными те которые «должны» быть (есть у самого игрока)

- Собирать в кучу однотипные бафы (Срендарр делает это как то криво)

- Показывать стак бафа (Assasins will, пассивка лука, пассивка тяж брони, Ravaging, Vengeance и пр.)

- Помощь в поддержке аптайма бафов на себе, дотов на противнике

Edited by Hoft
Link to comment
Share on other sites

Готова бета версия Бандитского интерфейса с добавленным баф-трекером.

Бафы:

- бафы игрока

- бафы цели

- дебафы находятся на тех же панелях но красного цвета

- эффекты умений самого игрока отмечены синим уголочком

- паказ/скрытие пассивных эффектов

- фильтрация по минимальному времени действия

- сбор в кучу однотипных бафов

- показ стака умения (Assasins will, пассивка лука, пассивка тяж брони, Ravaging, Vengeance и пр.)

- показ на панели бафов напоминалки про еду, если таковая отсутствует

- показ на панели бафов напоминалки про включаемое умение, если таковое присутствует но отключено

- пока не нахожу возможности анализировать активность комбат петов

- возможность добавить на панель бафов селфы игрока из арсенала выставленных на панель как напоминание поддерживать их аптайм

- временно глючит настройка направления бара бафов

- можно еще на панель бафов цели вывести ДОТы/дебафы из арсенала игрока (дублирование функций раздела ниже)

 

Умения:

- Можно включить два дополнительных бара бафы-дебафы куда выносятся текущие умения игрока. Затемненные - не активно. С таймером - активно. Серьезная помощь в поддержке аптайма бафов на себе, ДОТ/дебафов на цели.

- Показ стака умения (Merceless resolve, Relentless focus)

- Проки умений с таймингом динамически появляются на панели дебафов

- Показ числа срабатывания Rearming Trap

- Показ срабатываний и тайминга граунд ДОТ на панели дебафов

- Есть проблема с отображением на дебаф панели спам-аббилок (их аптайм поддерживать не нужно, следовательно им там не место). Пока автоматически не убираются недокачанные умения (у них свой ID и я пока не нашел способа их анализировать). Не критично но не хорошо.

 

Нужны бета-тестеры. Новую (0.83) версию аддона в режиме Developer mode можно забрать в TS-The Elder Scrolls Online-Общий-Open File Browser

Необходимо протестировать аддон, отписаться:

- по найденным ошибкам кода (скопипастить из Документы/Elder Scrolls Online/live/Logs/interface.log а не скрины с ошибкой делать! Копипастить не все а только возможные ошибки Бандитского интерфейса). Врядли таковые есть, но мало ли...

- по недочетам работы меню

- идеи/пожелания

Так же есть данные, которые практически невозможно получить от самого игрового клиента. Нужно набить не сложную базу.

- нужно выставить на панель умений и заюзать (на скелете, к примеру) все доступные вам умения

- если на панели дебафов присутствует не нужная там спам аббилка то отписаться:

                      Focused Aim (Snipe): [40907] (ID в девелопер моде нанесены на все умения)

- если не сработал какой то навык то отписаться:

                      Rapid Maneuver [46492]={57476}

- или если существуют разные варианты срабатываний то:

                      Merciless Resolve (Grim Focus) [62117]={62118,62108,64054,64058,62110}

ID срабатываний брать из панели дебафов

- если на панели умений есть что то что автоматически не было помещено на соответствующую панель то написать название умения.

 

Постить в личку или прямо здесь. Желательно в одном сообщении. Записываем в блокнотик, тест окончен,- постим.

 

В помощь:

/reloadui - перезагрузит интерфейс если что то не так

/bui - вызовет меню аддона

/script d(BUI.PlayerBuffs) - вывалит всю инфу по текщим бафам

Edited by Hoft
Link to comment
Share on other sites

Немного потестил, суть ошибки:
 
Каст навыка-> своп на вторую панель -> своп обратно -> счетчик на навыке слетает и она становится снова серой (что рядом с арками).
Возможно, всего связано с тем, что абилки не забиты в базе аддона, т.к. некоторые у меня работают как надо.
 
Логи:

2017-04-12T09:38:16.624+07:00 |cff0000Lua Error: user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Actions.lua:674: attempt to index a nil value
stack traceback:
	user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Actions.lua:674: in function 'BUI_Frame_Buffs'
	user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Actions.lua:547: in function 'BUI.TimersUpdate'|r

Список навыков (как понял, в квадратных скобках нужно указать ID на панели навыков, в фигурных ID срабатывания):
Poison Injection [40842]={44552, 21929}
Endless Hail [40932]={по земле}
Noxious Breath [34039]={45016, 61911}
Blood Craze [40687]={40690, 34386}
 
Навыки, не появившиеся на панели действий (бафы появляются):
Green Dragon Blood [?]={91673, 61890}
Igneous Shield [?]={61799, 61760}
Примечание:
Когда счетчик бафа доходит до 0, запускается новый секундный счетчик, номер бафа меняется на 33872. Посмотрел S'rendarr, там запускается два бафа, один на секунду дольше работает, возможно ли брать самый долгий по времени при комбинировании похожих или это будет неправильно?)


Вопрос:
Навыки как Steel Tornado и Bloodthirst|RapidStrikes не должны отображаться?

 

Меню:

Buffs Alignment - перепутаны Left и Right (Когда выбираешь слева - панель сдвигается вправо)

Show actions - при выключении все равно отображаются слева
 

Edited by EinarSnow
Link to comment
Share on other sites

Спасибо Элинар!

Ошибка меня смутила. Переменная 100% определена. Это глобальная константа! Без нее вообще ничего бы не работало. Если вновь возникнет снова скопируй лог пожалуйста!

Свап пофиксил

Таймер для бафов: временно разделил однотипные бафы с разным таймингом. Вновь заюзай как обновишь аддон и отпишись пожалуйста какое это умение.

Buffs Alignment is under construction

Show actions как и Бафов пофиксил

 

Спам аббилок на панелях напоминаний быть не должно! Зачем о них напоминать? У них же нет таймингов. Поэтому никаких торнадо и рапидстрайков.

Отхилок и вардов на панелях напоминаний быть не должно. Игрок их сам использует по ситуации.

Вот и нужны ID-шники тех умений которые еще не добавлены в исключения.

 

Ты отпостил коды срабатываний умений которые уже были учтены. т.е. у тебя они НЕ срабатывали?! А умения вкачаны? Какой морф, уровень?

Link to comment
Share on other sites

Пояснения:

Эти отрабатывали и появлялись, но из-за свапа таймер сбрасывался, сейчас все ок:
Poison Injection [40842]={44552, 21929}
Endless Hail [40932]={по земле}
Noxious Breath [34039]={45016, 61911}
Blood Craze [40687]={40690, 34386}

 

Сейчас свап работает, но, к сожалению, совсем перестал работать Endless Hail IV, стрелы летят, таймер не запускается:

 

 

UPD: у icepic проблемы с сертификатом, не знаю, спустя час после загрузки на сайт не пускает..

 

2.jpg

 

 

Про спам абилки и отхилы понял, логично.

 

"временно разделил однотипные бафы с разным таймингом" 

Вот тут я не заметил настройки, можно было самому отключить, Igneous Shield IV выдает два эффекта (S'rendarr также показывает).
Он не появляется в умениях, но, видимо, и не должен? Также как и Green Dragon Blood.
Скриншот для наглядности:

 

 

 

1.jpg

 

 

Да, и снова ошибки, три разные:

2017-04-12T18:56:02.616+07:00 |cff0000Lua Error: user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Actions.lua:706: attempt to index a nil value
stack traceback:
        user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Actions.lua:706: in function 'BUI_Frame_Buffs'
        user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Actions.lua:577: in function 'BUI.TimersUpdate'
        user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Actions.lua:250: in function 'BUI.OnActionsUpdate'
        user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Actions.lua:223: in function 'BUI.OnPairChanged'|r
2017-04-12T18:56:03.313+07:00 |cff0000Lua Error: user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Actions.lua:706: attempt to index a nil value
stack traceback:
        user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Actions.lua:706: in function 'BUI_Frame_Buffs'
        user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Actions.lua:577: in function 'BUI.TimersUpdate'|r
2017-04-12T18:56:03.349+07:00 |cff0000Lua Error: user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Actions.lua:706: attempt to index a nil value
stack traceback:
        user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Actions.lua:706: in function 'BUI_Frame_Buffs'
        user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Actions.lua:577: in function 'BUI.TimersUpdate'
        user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Actions.lua:377: in function 'BUI.OnSlotAbilityUsed'|r

Плагин полностью переустановил и почистил логи для чистоты эксперимента.

Весь лог для оценки количества: http://paste.org.ru/?qrefqk

 

P.S. Правда не Элинар, а Эйнар.. можно Игорь =)

Edited by EinarSnow
Link to comment
Share on other sites

Спасибо Игорь!

Endless Hail проверю.

Точно! Igneous Shield. Три разных эффета. Пожалуй объединю в один. В настройках есть опция отключать объединение бафов, если кому нужно видеть все.

По ошибке: она одна. Даже код ошибки и строка та же. Но теперь хоть видно в чем. Спасибо.

Скрины не нужно. И так понятно: циферки, значёчки. Лучше по существу: это не срабатывает, это лишнее, это не отображается.

Есть хорошая новость! Вроде как клиент обзаведется собственным бафф трекером! Наверняка будет что то достойное. Можно будет убрать свой, что ни чуть не печалит, я писал модуль Actions, а бафы получились просто как производная от него.

Link to comment
Share on other sites

Да не за что, тебе спасибо за аддон!

Ошибка да, трейсбэк просто разный немного =)

Про баф трекер слышал, но нужно сначала на него посмотреть, как по мне - твой выглядит уютно, если так можно выразиться.

Link to comment
Share on other sites

Старался ))

Кроме того не думаю что ЗОСы туда напоминалки про еду и бафы добавят...

Link to comment
Share on other sites

Новый отчет по бою. Добавлен аптайм бафов.

Важная деталь. Видно откуда игрок получил баф.

 

Screenshot_20170416_112940.png

 

Для скачивания пока не выкладывал. Остались мелкие усовершенствования.

Edited by Hoft
Link to comment
Share on other sites

Жуткая ошибка при анлоке и попытке мува панелек - не позволяет выйти из игры и невозможно избавится

 

2017-04-16T13:58:04.419+03:00 |cff0000Lua Error: user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Menu.lua:1: attempt to index a nil value
stack traceback:
user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Menu.lua:1: in function 'BUI.Menu:MoveFrames'
user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Controls.lua:1: in function 'BUI:ToggleVisibility'
user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Events.lua:1: in function 'BUI.OnLayerChange'|r
Edited by Ishogami
Link to comment
Share on other sites

 

 


Добавлен аптайм бафов.

а дебафы будут?

и дпс метр на основе ftc? - ножно настройку времени сброса подсчета вставить

 

 

 


Жуткая ошибка при анлоке

аналогично - выйти только /reloadui (в чат можно зайти)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Простите за «Жуткую ошибку». Исправлю в ближайшее время. Пока можно попробовать удалить файл настроек.

 

UserA: а дебафы будут?

Они уже есть среди использованных умений. Но аптайм пока можно определять по количеству проков. Позже добавлю подсчет времени и аптайм в процентах. Несомненно нужная деталь.

 

UserA: дпс метр на основе ftc? - ножно настройку времени сброса подсчета вставить

Да. Любезно предоставлен Atropos. Время сброса убрал. Сброс автоматически когда заканчивается бой. Результаты более точные и у всех статистика одинаковой длительности а не кусками по 5 секунд (к примеру).

 

Edited by Hoft
Link to comment
Share on other sites

@Hoft, Я так понял там должен отображаться баф еды когда он есть и когда его нет? Если да то отображения нет хотя еда использована и в нижней панели бафов показывается. Версия 0.84.

 

http://a.icepic.ru/medium/c19534e.png

Link to comment
Share on other sites

Дарт. Пришли мне в игре почтой пожалуйста съеденную тобой еду… А хотя нет! Я понял! Это еда из последних ивентов? Она еще не учтена. Добавлю.

 

Ненавижу новые рецепты и стили ((

Edited by Hoft
Link to comment
Share on other sites

@Hoft, Вчера отмеченное 1 и 2 отображалось не в моих бафах, а в при наведении на врага 3. Клиент перезапускался и UI обновлял, сегодня захожу и они поменяли места :-) Версия твоего аддона все та же 0.84.

 

http://a.icepic.ru/8448da9.png

Edited by DarthMolah
Link to comment
Share on other sites

Алексей Ок

Хофт. Спасибо за аддон. Жаль что бафы и самое главное дебафы не подписаны. Не все иконки хорошо известны и что то удобнее прочитать. Это единственное, что мне показалось не хватает. Удобно использовать аддон, как ликбез. Особенно разбирая итоги пвп - понимать чем и как тебя ...

Из не важного: Настроил интерфейс на прозрачность вне боя, а в бою само - собой поярче. Убила нас на харде Вилидред. Новый бой, а интерфейс ярче не стал. И это не 1 раз так происходит. То есть аддон стимулирует к "неумирайкам" - он не считает повторный бой с боссом за бой и не делает интерфейс активным.)  Иногда часть панелек группы пропадала, я видел только себя и танка. Почему то дд периодически  не показывало ). Но это все легко решается релоадом или установкой постоянной яркости аддона.  Не уловимый принцип отражения набора моих абилок, при наведении на противника, меня смутил. Те что возникают вдоль красивых дуг. Этот набор не отражает целиком какую либо из панелей, а некий микс. Поэтому я пока не решил - это мое не понимание профита или программа шалит.

Дуги вообще не плохое изобретение. Д это рушит всю эстетику. Но блин, иногда чувствуешь себя пилотом истребителя, заходящего в пике. Особенно на хард моде. 

Link to comment
Share on other sites

Привет, дорожка молний в бафах не работает.

Что за неактивный бафф - окорок?

 

 

http://a.icepic.ru/53aa7ae.jpeg

 

 

 

Как переместить панель бафов игрока и таргет, которая наверху?

Link to comment
Share on other sites

  • Administrator

Что за неактивный бафф - окорок?

Еда закончилась  :D

Link to comment
Share on other sites

@DarthMolah, Вероятно умения не были вкачаны. Судя по тому что дорожка у тебя среди селфов, она у тебя все еще не вкачана. С этим временная проблема. ЗОСы мозг крутят дополнительными id для невкачанных умений.

 

@Алексей Ок: Жаль что бафы и самое главное дебафы не подписаны.

Я тоже думал сделать всплывающие подссказки при наведении. Позже сделаю. Или ты про подсказки в статистике? Так там вроде и так все понятно, вроде...

 

@Алексей Ок: он не считает повторный бой с боссом за бой

Обязательно проверю. Это важно.

 

@Алексей Ок: Иногда часть панелек группы пропадала, я видел только себя и танка.

Есть такой баг. Из-за нагрузки на сервер клиент порой не получает все данные о членах группы в момент ее формирования. Это можно увидеть открыв окно группы. Там будет такая же хрень. Правда, другие аддоны интерфейса решают этот вопрос спамя повторные запросы. Я посчитал такой подход варварским. Как решение, над фреймом группы есть кнопочка в виде стрелочек по кругу и игрок сам, видя что с группой что то не так нажимает ее и все будет в порядке.

 

@Алексей Ок: Не уловимый принцип отражения набора моих абилок

Есть такое )) Если они тебя смущают просто выключи «Actions». Туда шибко много интеллекта заложено. Но суть простая: слева то что должно быть на тебе, справа то что должно быть на цели. Идеальная ротация это когда весь бой каждый из значков активен.

 

@Алексей Ок: Дуги вообще не плохое изобретение. Д это рушит всю эстетику.

Эта идея взята из других игр. И в TESO я был не первый. Еще в 2014 году был такой аадон, который сейчас к сожалению устарел и не поддерживается. Над эстетикой долго работал, вроде как совершенствовать уже некуда. Если смущают то можно их выключить и использовать более привычные фреймы. Их там несколько видов с разными текстурами.

 

@UserA: дорожка молний в бафах не работает.

Что за неактивный бафф - окорок?

Как переместить панель бафов игрока и таргет, которая наверху?

Дорожка у тебя видимо не докачана. Работаю над этим. Если посмотреть описание то это не граунд дот а селф бафф! Ну аддон ее по умолчанию в бафы и пихает. Ну и не триггерит по событию граунд абилки. Я это попытался изменить вручную через id. У недокачанных абилок свой, сцуко, id, который постоянно меняется. Ищу решение.

Неактивный окорок это напоминание что у тебя еда не съедена. Как поешь,- он пропадет.

Все панели двигаются через меню «Unlock positions». Насколько помню у тебя с этой частью бага. Работаю над ней. Но переместить то можно, а потом сделать /reloadui, если залипнет в режиме «мува».

 

Link to comment
Share on other sites

@Hoft, в том и дело что там все вкачано, совсем все... 

Edited by DarthMolah
Link to comment
Share on other sites

Еда есть.

Дорожка прокачана (63005 код показывает CM молниевая, 62924 - огненная)

Ну и добавить в актив скилы:

Refreshing Path(64022)

Crippling grasp(DoT часть 37916)

 

 

http://a.icepic.ru/4e8c49c.jpeg

 

 

 

боковые панели передвинуть можно, нижную - нельзя, таргет не видно вообще

 

 

http://a.icepic.ru/c9e8c8a.jpeg

 

 

Edited by UserA
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Pupezky
      Немного истории С момента своего основания во времена Гельморра этот подземный склеп на протяжении многих поколений использовался как место последнего упокоения останков правителей и знати. Однако после катаклизма туннели Там-Тары заполонили "Паства Даламуда" - смертоносный культ, поклоняющийся павшему спутнику как своему спасителю. Именно в глубоководье эти извращенные души тихо планируют мести тем, кто боролся за предотвращение появления Даламуда, призывая любые темные силы, которые помогут им в этом. И не важно, какой ценой... Подземный склеп Там-Тара, подземелье 16-го уровня. Это второе подземелье в игре которое станет вам доступно, и вам предстоит исследовать этот склеп в поисках признаков опасного культа. Вы будете исследовать это подземелье вместе с группой из себя и трех других игроков, либо сможете воспользоваться помощью своих помощников (НПС). Для того, чтобы разблокировать это подземелье, вам нужно выполнить сюжетное задание "Fire in the Gloom" («Огонь во мраке») у НПС Mother Miounne в New Gridania (X: 11.7, Y:13.5) (Матушка Миунна из Новой Гридании) Хотя Там-Тара не сложнее чем Састаша, но на самом деле, оно не так просто как может показаться. Давайте рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Проходя подземелье Там-Тару, вы столкнетесь с множеством  блуждающих в нём врагов, которых вам следует собирать вместе и уничтожать. Ваша главная цель — это с помощью активации Сфер Культистов (Cultist Orbs), уничтожить все четыре алтаря находящихся в этом подземелье. По мере продвижения по подземелью, на вашем пути уже совсем скоро появится первый такой алтарь, который охраняют жрец Даламуд и два могильщика.   Для того чтобы активировать первую сферу, сперва вам нужно будет расправится с его защитниками. В первую очередь устраните могильщиков, а жреца оставьте на последок. Перед тем как жрец падёт, он призовёт демона "Void Soulcounter", который будет наносит урон в небольшом конусе перед собой. Чтобы избежать урона от этой атаки, просто выходите за пределы индикатора области действия его атаки (AoE).  Как демон будет повержен, на алтаре появится сфера "Cultist Orbs", обязательно активируйте её нажав по ней ПКМ.  Продвигайтесь дальше по коридорам подземелья, и всё тоже самое повторите и со вторым встретившимся вам алтарём. Когда вы доберётесь до третьего и четвёртого алтаря (они находятся совсем рядом друг с другом), вы заметите, что проход к ним закрыт магическим барьером. Чтобы снять этот барьер, продолжайте идти дальше по тропинке, пока не дойдете до гробницы Ак-Мена, в которой четверо врагов будут охранять "Cultist Rosary". Победив их, активируйте "Cultist Rosary" и возвращайтесь обратно к недоступным до этого алтарям. Там вы уже столкнётесь с двумя группами врагов, охраняющих третью и четвёртую сферу культистов (Cultist Orbs). Победите их, чтобы активировать последние сферы и открыть путь к финальному боссу Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель). Финальный босс подземелья - Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель) Во время боя Гальван будет призывать к себе на помощь мобов, когда запас его здоровья будет достигать 75, 50 и 25 процентов, так что будьте к этому готовы. Для удобства уничтожения призванных боссом монстров, пусть танк держит босса в центре зала. На 75% здоровья, босс призовёт к себе на помощь одного беса, который будет соединён с ним фиолетовым лучом. Пока бес жив, босс неуязвим, и ещё он так же может сбивать касты лекарю, что может быть очень не кстати, по этому избавитесь от призванного беса как можно скорее. На 50% здоровья, босс так же призовёт одного беса, и вместе с ним ещё троих мобов. Задача танка -  забрать на себя всех призванных мобов. Тут в первую очередь так же уничтожаете беса, а после уже добиваете мобов. После чего снова переключайте урон на босса. На 25% здоровья, вас ждёт почти всё тоже самое, что и на 50%, только бесов будет уже два, а мобов четыре. Действуйте по тому же сценарию что и на 50%.  Во время боя, босс будет использовать следующие атаки и механики: • Water. Это по сути его автоатака, которая будет многократно использована на его главной цели, которой должен быть соответственно танк. Эту атаку можно прервать, оглушая босса во время её применения. Но из-за быстрого каста этой способности, сделать это будет весьма проблематично. Да и по сути, она не наносит большого урона, по этому на неё можно не заострять особого внимания.  • Mind Explosion. Наносит урон в большой области вокруг босса и накладывает дебафф «Паралич». Выйдите за пределы индикатора AoE, чтобы избежать этой атаки.  
    • Lame
      Дык заблокирован же. Давно уже.
    • antiz
      и жопу!!!!
    • ReyAnd
      Ребят, не знаете, что у меня не так с Дискордом? Не работал, я его снёс, а теперь и зайти на их сайт для установки не могу  
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года:   • Elkhorn Coral, Verdant Sapling / Пальмовидный коралл (зеленый саженец)  :  800 g. • Flower Patch, Hawkmoth Cabbage / Клумба (капуста сумеречной бабочки)  :  4 000 g. • Mushroom, Glowing Trumpet / Гриб (светящийся, вешенка)  :  1 000 g. • Necrom Funerary Offering, Mushroom Bag / Некромское погребальное подношение (сумка с грибами)  :  500 g.   *New* • Plant, Spore Pod / Растение (спороносный стручок)  :  450 g. • Plants, Gnisis Pitcher Cluster / Растения (кувшинчики из Гнисиса, скопление)  :  450 g. • Spiral Skein Glowstalks, Sprouts / Светящиеся стебли Спирального Сплетения (побеги)  :  8 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Sprout / Вварденфелльский светящийся стебель (побег)  :  2 500 g. • Vvardenfell Glowstalk, Strong / Вварденфелльский светящийся стебель (крепкий)  :  10 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Towering / Вварденфелльский светящийся стебель (возвышающийся)  :  15 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Young / Вварденфелльский светящийся стебель (молодой)  :  5 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Lame
    • antiz
      такое чудо (чтоб мир был) ни один бог не потянет...
    • ReyAnd
      А раньше на Земле мир был, когда-то? Вот клоуны.
    • Lame
×
×
  • Create New...