Hoft Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) 20-й раздел меню Бандитского интерфейса позволяет добавить к панели умений дополнительные действия. Действия можно активировать мышкой или забиндить кнопки и прожимать как скилы. Расположение Кастом Бара: Количество и размер кнопок адд-он выбирает динамически на основании активированных в меню кнопок. Там же доступен предпросмотр панели. Команды лидера. Нажимать может кто угодно но только лидер группы/рейда может отдавать команды собираться, атаковать, сдаваться, и объявлять перерыв. При нажатии вся группа увидит соответствующее оповещение. У каждого оповещения своя реакция: - Собираться, атаковать просто звук и сообщение на экране. - Команда "Вайп" будет висеть на экране пока все не лягут. Так же будет видно сколько людей задерживает группу. - Команды "Перерыв" будут сопровождаться обратным отсчетом до окончания перерыва. Любую из команд можно отменить повторным нажатием. "Команды" будут полезны если не все присутствуют в голосовом канале или же наоборот собрались флудерасты и РЛу слово вставить не дают. Есть и ограничения: - Команды попросту не будут видеть бедолаги игроки без Бандитского интерфейса. - Команды будут видеть только те кто находится в той же локации что и вы. Внимание опасность!!! Далее только для продвинутых! Ламерам и слабонервным лучше воздержаться от прочтения и использования. Собственные конопки. Не-огра-ни-чен-ный простор для фантазии! Для своей кнопки можно задать действие в виде слеш команды: - Эмоция. /sleep, /dance, /lute, к примеру - Команда. /reloadui, /logout, /quit, к примеру - Скриптовая команда. Начинается со /script. Тут можно творить вообще невообразимое потому что в вашем распоряжении весь доступный адд-онам функционал. При желании/по глупости можно игру наизнанку вывернуть. *шепот* или устроить оказию другим игрокам. По умолчанию уже присутствует ряд примеров по использованию эмоций, команд, скриптов, активации "мементосов" и автоматического рекрутинга. Последующие посты содержат более детальные примеры. Выбор значка. Для кнопок можно самим задавать значок. Был выбор: делать какой то интерфейс, дающий возможность то ли искать, то ли выбирать значек. Если выбирать то список будет ограничен. Если использовать поиск то все будет сильно зависеть от удачности выбранного ключевого слова, плюс у ЗоСов со систематизацией наименований все как то не очень. В итоге была дана возможность выбирать значек без каких либо ограничений. Хоть картинка вашего рабочего стола! Для выбора значка в поле Texture filename нужно вписать/вставить путь к файлу с изображением. Меню тут же отрисует "то что вы ему дали". Если допущена ошибка в имени файла/пути то значок останется черным или белым. Стоит отметить что значки должны быть в формате игровых текстур (.dds). Клиент под Макинтош почему то и .png спокойно хавает. Пример "кастомного" значка: /BanditsUserInterface/textures/Bandits_logo.dds. Самый простой способ это использовать те значки которых и так неимоверное количество в самой игре. Я, правда, без понятия как обычным смертным это делать. Разработчик декодит игру и ковыряется в исходниках или открывает список тут: https://wiki.esoui.com/Texture_List. Можно установить адд-он Texture It: https://www.esoui.com/downloads/info970-CirconiansTextureIt.html, там можно искать и просматривать картинки прямо в игре. В любом случае можно оставить те что уже присутствуют по умолчанию или писать краткий текст, тогда вместо картинки будет надпись, и это второй тип значка: Надпись вместо значка. Если в поле Texture filename вписать текст не более 5 символов то этот текст будет использоваться вместо значка. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Hoft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) Слэш команды. Команды чата. Используются для переключения каналов чата. /guild1-5 or /g1-5 – Переключиться на канал гильдейского чата 1-5-й гильдии /officer1-5 or /o1-5 – Переключиться на офицерский чат 1-5-й гильдии /party or /p – Переключиться на чат группы /tell or /t or /w or /whisper [name] – Написать личное сообщение /reply or /respond or /r – Ответить на личное сообщение /say or /s – Переключиться на локальный канал /yell or /y – Переключиться на канал "для истерик" /zone or /z – Переключиться на канал зоны /zen, /zde , /zfr – Переключиться на языковой канал зоны /emote or /e or /me – Переключиться на канал эмоций Примеры: /script StartChatInput("/p brb 2 min") /script StartChatInput("/s Там-та-дам") /script StartChatInput("/z Гильдия Daggerfall Bandits проводит набор активных игроков") Игровые команды. /bug, /feedback – Открыть интерфейс баг репорта /chat, /help – Открыть интерфейс почты Деда Мороза ЗоС /chatlog – Включить/выключить функцию писать сообщения чата в файлик ChatLog.txt /fps – Включить/выключить панельку с пингом, фпс /invite [name] – Пригласить игрока в группу /jumptofriend [name] – Телепортироваться к игроку /jumptogroupmember [name] – Телепортироваться к игроку /jumptoguildmember [name] – Телепортироваться к игроку /jumptoleader – Телепортироваться к лидеру группы /logout – Выйти в окно выбора персонажа /quit – Выйти из игры /reloadui – Перезагрузить интерфейс /stuck – Телепортироваться к ближайшему святилищу Примеры: /jumptoleader значок: /esoui/art/compass/groupleader.dds /invite @FriendName значок: esoui/art/tutorial/contact-radialicon_invitegroup_up.dds или esoui/art/journal/leaderboard_tabicon_guest_up.dds Команды адд-онов. Команды Бандитского интерфейса: /bui [hh/dm] /regrouper, /rg [ list/save/disband/regroup/add [name] ] – Регрупер /daily Команды Телепортера (если установлен Chat Tab Selector): /home – Телепортироваться домой /friendhome, /fh – Телепортироваться в дом к другу /guildhall, /gh – Телепортироваться в гильдхолл /tp Zone Name - Телепортироваться в указанную зону Примеры: /rg disband значок: esoui/art/hud/radialicon_cancel_up.dds или esoui/art/contacts/tabicon_ignored_up.dds /tp Stormhaven значок: esoui/art/icons/poi/poi_wayshrine_oneway_complete.dds или esoui/art/tutorial/poi_city_complete.dds Эмоции. /angry /cuckoo /handtoheart /pointdown /situps /annoyed /curtsey /headache /pointleft /sleep /applaud /dance /headscratch /pointright /stagger /approve /dancedrunk /heartbroken /pointup /stop /armscrossed /disapprove /hello /poke /stretch /beckon /disgust /huh /pour /surprised /beg /dismiss /humble /pray /surrender /beggar /doom /impatient /preen /tap /bestowblessing /downcast /jumpingjacks /push /taunt /bless /drink /kiss /pushup /thank /blowkiss /drum /kneel /pushups /thanks /boo /drunk /kneelpray /rally /thankyou /bored /dustoff /knock /ritual /threaten /bow /eat /kowtow /rubhands /thumbsdown /breathless /exasperated /laugh /rude /thumbsup /brushoff /facepalm /leanback /saluteloop /tilt /bucketsplash /faint /leanside /scared /torch /celebrate /fistpump /leaveme /scratch /touch /cheer /flirt /lol /search /twiddle /clap /flute /lute /shakefist /wagfinger /cold /followme /shh /wand /come /goaway /no /shieldeyes /wave /comehere /grats /nod /shout /welcome /confused /greet /overhere /shovel /congrats /hail /payme /shrug /whistle /congratulate /hammer /phew /sick /write /controlrod /hammerlow /playdead /sigh /cower /hammerwall /point /sit /yes /crouch /handsonhips /pointback /sitchair /you /horn /cry Примеры: /applaud значок: esoui/art/treeicons/store_indexicon_convenience_up.dds /congrats значок: esoui/art/treeicons/store_indexicon_novelties_up.dds /playdead значок: esoui/art/treeicons/tutorial_idexicon_death_up.dds /lute значок: esoui/art/emotes/emotes_indexicon_entertain_up.dds Изменено 12 июня, 2022 пользователем Hoft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) Скриптовые команды. Самое сложное и в то же время интересное. Этот раздел будет со временем пополняться новыми идеями. Получение значков: Значок предмета инвентаря: /script local itemIcon=GetItemLinkInfo("itemlink") StartChatInput(itemIcon) itemlink - это название предмета, если его линкануть в чат Значок предмета из раздела коллекций: /script StartChatInput(GetCollectibleIcon(id)) id можно узнать если кликнуть правой кнопкой мыши по предмету в разделе коллекции>link to chat, выделить, скопировать, вставить в текстовом редакторе. Циферка это "айдишник". Значок умения на панели: /script local texture=GetSlotTexture(slot) StartChatInput(texture) slot - это номер слота на панели умений. 3 это первый слот, 7 это последний, 8 это ульта. Посмотреть на значок: /script d("|t26:26:/esoui/art/lfg/lfg_tank_up_64.dds|t") Активация "мементоса", одевание костюма, смена прически, призыв питомца и все то что находится в разделе коллекции: /script UseCollectible(id) id можно узнать если кликнуть правой кнопкой мыши по предмету в разделе коллекции>link to chat. Выделить, скопировать, вставить в текстовом редакторе. Циферка это "айдишник". Значок можно получить командой /script StartChatInput(GetCollectibleIcon(id)) Дата/время и пр.: /script d(GetTimeString()) /script d(GetDate()) /script d(GetAPIVersion()) /script d(GetFramerate()) /script StartChatInput(GetRawUnitName("boss1")) /script d(GetMapName()) /script d(AreAnyItemsStolen(BAG_BACKPACK) and "Есть ворованное" or "Ворованного нет") Прочая неведомая но жутко интересная хрень: /script slot=EQUIP_SLOT_HEAD d("["..slot.."] "..GetItemName(BAG_WORN, slot).." - "..GetItemCondition(BAG_WORN, slot).." "..tostring(DoesItemHaveDurability(BAG_WORN, slot))) /script local link=GetItemLink(BAG_WORN,EQUIP_SLOT_CHEST) local hasSet,setName,_,numEquipped,maxEquipped=GetItemLinkSetInfo(link) d(setName) /script for pin,data in pairs(ZO_MapPin.PIN_DATA) do local texture=data.texture d(pin.." ("..tostring(data.size)..") |t18:18:"..tostring(texture).."|t"..tostring(texture)) end /script for _, itemData in pairs(SHARED_INVENTORY:GenerateFullSlotData(nil, BAG_BACKPACK)) do if itemData and itemData.itemType==ITEMTYPE_TROPHY then d(itemData.name.." "..itemData.stackCount) end end Смена своей роли в группе: /script UpdateSelectedLFGRole(LFG_ROLE_DPS / LFG_ROLE_HEAL / LFG_ROLE_TANK) Значки: esoui/art/lfg/lfg_tank_up_64.dds esoui/art/lfg/lfg_dps_up_64.dds esoui/art/lfg/lfg_healer_up_64.dds Выставление на панель выбранного умения, да простят меня за это ЗоСы: Начинаем приступать к реальному мозгокрутству. /script local _,i=GetAbilityProgressionXPInfoFromAbilityId(id) local _,m,r=GetAbilityProgressionInfo(i) local _,_,index=GetAbilityProgressionAbilityInfo(i,m,r) CallSecureProtected('SelectSlotAbility', index, slot) slot это слот умения на панели. 3 это первый слот, 7 это последний, 8 это ульта. id можно получить, к примеру, следующим образом: Выставляем на панель умение, пишем в чат: /script StartChatInput(GetSlotBoundId(slot)) Значок можно получить: /script local texture=GetSlotTexture(slot) StartChatInput(texture) Использование умения: Это уже из разряда читорства и такие действия запрещены. Решил сразу написать чтоб сотню раз не отвечать на один и тот же вопрос. Использование предмета из инвентаря. Это можно но через Ж потому что инвентарь тут сделан каким то рукожопом и править этот сущий кошмар вряд ли когда то кто то решится. Т.е. как бы и можно и в то же время скриптовой командой тут не отделаешься. Тоже чтоб сразу ответить на возможные вопросы. Написать "в личку" игроку "в таргете": /script local name=GetUnitDisplayName('reticleover') if name then StartChatInput("/w "..name.." ") else a("No target") end Значок: esoui/art/tutorial/chat-notifications_up.dds Эту команду будет удобно забиндить на кнопку. Сообщить о своей "заинтересованности" (: Интерактивный предмет или NPC /script local _,name=GetGameCameraInteractableActionInfo()StartChatInput('/s Я смотрю на '..tostring(name)) Другой игрок: /script local name=GetUnitDisplayName('reticleover') StartChatInput('/s Я смотрю на '..tostring(name)) У меня в целом широкие взгляды: /script local _,name=GetGameCameraInteractableActionInfo() name=name or GetUnitDisplayName('reticleover') if name then StartChatInput('/s Я смотрю на '..tostring(name)) end Использование функций различных адд-онов: Можно обращаться напрямую к различным модулям или манипулировать переменными, если вы конечно знаете куда и как. Примеры: 1. Бандитский интерфейс. Активация оповещения: /script BUI.OnScreen.Notification(103531,"Roaring Flare",nil,10000,nil,"@Zymel") 2. Бандитский интерфейс. Переключение шарингов: /script if BUI_StatShare then BUI_StatShare:SetHidden(not BUI_StatShare:IsHidden()) else BUI.StatShare.UI_Init() end 3. Бандитский интерфейс. Включение/выключение виджетов: /script BUI.Vars.EnableWidgets=not BUI.Vars.EnableWidgets 4. What Pledges of my Alts. Переключение вкладки: /script WPamA.ChangeUIMode(1) 5. Убирать с экрана/делать видимым компас: /script ZO_CompassFrame:SetHidden(not ZO_CompassFrame:IsHidden()) 6. Убирать с экрана/делать видимой информацию о текущем квесте: /script ZO_FocusedQuestTrackerPanel:SetHidden(not ZO_FocusedQuestTrackerPanel:IsHidden()) 7. Скрыть/показать панель умений: /script ZO_ActionBar1:SetHidden(not ZO_ActionBar1:IsHidden()) 8. Скрыть/показать панель прогресса игрока: /script ZO_PlayerProgress:SetHidden(false) ZO_PlayerProgress:SetAlpha(1) Вам просто жизненно необходимо сообщить о чем то всей группе: /script BeginGroupElection(nil, GetUnitDisplayName('player').." нубас") /script BeginGroupElection(nil, "РЛ отошёл на 5 минут") Думаю принцип понятен. Рекомендую пользоваться только вне боя и в самых важных случаях. Изменено 12 июня, 2022 пользователем Hoft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeckiy Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Очень круто. А это, вообще, законно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemGruim Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Кажется, кого-то утомили флудерасты в рейдах Команды попросту не будут видеть бедолаги игроки без Бандитского интерфейса.спасибо, посмеялась)) Вообще клёвая штука! Спасибо за твой труд, ты творишь какое-то аддонистое волшебство P.S. вопрос на засыпку из серии "любопытно": а если использовать свои изображения, то размер неважен, только формат .dds, и "оно само" будет сжимать до нужных размеров ? Или всё-таки стоит придерживаться указанных размеров по ссылке (32x32 / 64x64)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 если использовать свои изображения, то размер неважен, только формат .dds, и "оно само" будет сжимать до нужных размеров ? Или всё-таки стоит придерживаться указанных размеров по ссылке (32x32 / 64x64)?Размер не важен. Он будет уменьшен до размеров значка. Кратность размеров должна соблюдаться. Не пытайтесь рисовать. Нужен специальный редактор, специальный плагин, знание формата. И такое изображение будет доступно только на вашем компе. Лучше использовать широкий ассортимент того что уже "зашито" в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winchester Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) Спасибо, отличный аддон Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Winstonshead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) Версия 3.225:- Исправлено отображение значков- Расширен размер поддерживаемых скриптовых команд- Поле ввода скрипта теперь можно разворачивать в полноценное текстовое поле и писать в несколько строк. Бонусом: Выставление в первый слот панели умений Purge:/script local _,i=GetAbilityProgressionXPInfoFromAbilityId(40232) local _,m,r=GetAbilityProgressionInfo(i) local _,_,index=GetAbilityProgressionAbilityInfo(i,m,r) CallSecureProtected('SelectSlotAbility', index, 3)Значок: /esoui/art/icons/ability_ava_005_a.dds Выставление в пятый слот панели умений Рапидки:/script local _,i=GetAbilityProgressionXPInfoFromAbilityId(40211) local _,m,r=GetAbilityProgressionInfo(i) local _,_,index=GetAbilityProgressionAbilityInfo(i,m,r) CallSecureProtected('SelectSlotAbility', index, 7)Значок: /esoui/art/icons/ability_ava_002_a.dds Изменено 18 апреля, 2019 пользователем Hoft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k111a Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 а можно туда рессурект вынести? Хофт, помоги, пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Можно подробнее? Совсем не понятно что именно ты хочешь, особенно ввиду того что в игре отдельная кнопка выделена на это действие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k111a Опубликовано 11 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) В игре это реализовано очень криво: у тебя одна и та же кнопка для взаимодействия и с трупом игрока и с живым игроком. Я хочу, чтобы у меня это были две разные кнопки, чтобы когда труп лежит под стаком рейда, мне эта кнопка не вызывала меню взаимодействия с живыми, которые загораживают труп. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем k111a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Адд-онам не предоставляется такая возможность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colwadosgame Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Добрый день, подскажите как закончить скрипт чтоб сообщение в чат летело сразу, без нажатия Interнапример /script StartChatInput("/z Гильдия Daggerfall Bandits проводит набор активных игроков") и потом нужно нажать ввод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veerbat Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 @colwadosgame, насколько мне известно зосы запрещают аддонам автоматическую отправку в чат, без подтверждения пользователем кликом или энтером. Неигровыми методами это сделать можно, но будет нелегально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colwadosgame Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 @Veerbat,спасибо понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skysleam Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 Интересует, можно ли как то убрать с экрана общие уведомления и второстепенные, а оставить только звук (имею ввиду блок тейкин аим и тд)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzzikk Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 (изменено) Есть команда для выхода из группы? Кнопку поставить внизу, данж прошел, кнопку нажал. Изменено 6 мая, 2020 пользователем Murzzikk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veerbat Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 (изменено) @Murzzikk, "/groupleave" , это? UPD: что то я невнятно выразился) script GroupLeave() там надо написать Изменено 6 мая, 2020 пользователем Veerbat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0d1n Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Дарова, долго искал каким модом пользуются груп лидеры на дольменах, в итоге поспрашивал у них лично, те кто ответили, сказали что пользуются бандитским интерфейсом, но больше инфы не дали. Как я понял, автоинвайт как раз биндится в кастом баре, но я че то не могу найти информации как именно это сделать, подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoft Опубликовано 19 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2022 >Как я понял, автоинвайт как раз биндится в кастом баре Кастом бар это панелька на которую можно вынести различные действия. Автоматизацией она не занимается. Для авто инвайта есть куча аддонов. AutoInvite, к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти