Перейти к содержанию

Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик?


antiz

Рекомендуемые сообщения

в теме про маска можно не писать про сколково, крымский мост, нанотехнологии и вообще обовсем на свете 

 

но в этой теме можно все это обсуждать,я так думаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • antiz

    111

  • tweestr

    48

  • ReyAnd

    37

  • Richard_Riddick

    19

@DoctorVzad,тогда тема должна называться не "летим на марс", а псевдохайтек или хайтекразвод. Тогда будет уместно всякое про обманы в этой области, но наше роснано со Сколково слишком мелкие, на фоне мировых достижений. Но вот вам https://youtu.be/LJZrtIcmSLA Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости свободы и хайтека:

Вколовший себе самодельную вакцину биохакер пошел отдыхать и умер
 
Аарон Трейвик

Генеральный директор компании Ascendance Biomedical Аарон Трейвик (Aaron Traywick), призывавший людей испытывать новые препараты на себе в обход фармацевтических исследований, найден мертвым. Информацию об этом подтвердили в полиции, сообщает VICE News.

Тело 28-летнего Трейвика было обнаружено утром 29 апреля в спа-салоне в Вашингтоне. Оно находилось в резервуаре для флотационной терапии — это метод релаксации, включающий в себя погружение в небольшой закрытый бассейн с соленой водой, которая поддерживает тело на плаву, создавая ощущение невесомости.

Полиция расследует этот инцидент, но пока ничто не указывает на то, что смерть предпринимателя имела насильственный характер.

Трейвик приобрел большую популярность после того, как в феврале этого года, находясь на конференции по биохакингу в Остине в Техасе, публично спустил штаны и сделал себе инъекцию самодельной вакцины против герпеса. Введенный им препарат до этого тестировался только на мышах и разрабатывался без участия профессиональных ученых, а концентрация действующего вещества в вакцине, по утверждению Трейвика, была «безумной». Подобными акциями компания, которую возглавлял биохакер, пытается популяризировать свои препараты в обход официального подтверждения эффективности лекарств.

 

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: на всякий случай, если кому не понятно:

свободы - потому что некоторые граждане ратуют тут за свободу от регулирования, ограничений, государства и прочего - в результате, такие вот "свободные" малолетние дебилы выпиливаются, попутно нанося вред обществу - например через пропаганду этой самой придурковатой свободы малолетнего дебила - "вы мне все время свободу, когда мне надо, и ни каких обязанностей, но если меня кто будет обижать, вы меня защищайте и не забывайте вокруг меня порядок наводить!"

 

хайтека - практически весь серьезный хайтек - это государства, а всякие самсунги - это выборочная монетизация и полировка того, что за свой счет сделало государство, но малолетние дети веруют в то, что какой то "вундеркинг" в гараже/подвали три года не спав чтото там такоеееее! и мы вот вот приобщимся к счастью.

 

 

И да, что бы два раза не вставать, раз уж тут подняли тему. Чем роснано отличается от теслы?

тесла изымает деньги у инвесторов под хайтек, не делая ничего принципиально нового, усиленно их просирает, для чего? ну потому что в капстранах с фондовой економикой считается нормальным, когда от массы нищебродов деньги перетекают к уважаемым людям, по маской - ну попутно же что-то полезное происходит? зарплаты там платятся рабочим, дома покупаются и так далее. Что происходит фактических обман, даже каскад обманов (вкладывайте и зарабатывайте, на пенсии будет прибавка, так богатые богатеют, повезет обязательно, даже если это пузырь - происходит полезное - ездят теслы и так до бесконечности), это все идеологами уважаемых людей формируется как надо.

 

Роснано занимается совсем другим - целеноправленное вливание денег государства в слаборазвитую отрасль, в которою частные инвесторы или не вкладывают совсем или в мизерных количествах. Во первых - создание отрасли - дело не дешевое, во вторых, само оно создается, когда есть доступ к серьезным рынкам, у нас с этим туго. В третьих, как известно любому малолетнему дебилу - он бы сделала лучше, если бы ему дали миллиард, но ему почему то не дают, то есть возможно гипотетически есть более эффективный способ, возможно нет, тут всегда сложно достаточно корректно делать выводы (ну кроме отбельных, специально разобранных случаев), план этот целиком тут точно никому не известен, да на нем не мало людей обогащается, ибо это суть как капитализма вообще, так и идеологии, где главное материальное - в частности.

По идее за этим контроль осуществляют специально обученные люди, если кто не в курсе, конкретные наказания  п прошлом году получило 1300 чиновников и должностных лиц, заарестованно (на память) кажется больше 12 000.

 

Желающие, могут ознакомиться с предприятиями, в которые инвестированны или открыты при помощи роснано:

http://www.rusnano.com/infrastructure/catalogue

 

А что у нас там с хутеком?

Tesla сообщила о новом крупнейшем квартальном убытке

Отмечается, что это уже пятый подряд квартал, когда компания фиксирует рекордные для нее финансовые потери

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5173009


"Роснано" может направить 537 млн руб. на свои первые за 10 лет дивиденды
 
справедливости ради заметим:
Чистая прибыль "Роснано" в 2017 году по РСБУ составила 1,057 млрд руб. против убытка в 16,6 млрд руб. годом ранее. 100% акций АО "Роснано" принадлежит государству.
Председатель правления УК "Роснано" Анатолий Чубайс пояснял, что согласно стратегии, "Роснано" планирует выплатить государству до 2023 года включительно дивиденды на общую сумму 6 млрд руб. Выплатить такие дивиденды позволят доходы от выходов из проектов (от продажи долей в портфельных компаниях).

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5154630

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@ReyAnd, надо все таки нанять двух громил, что бы они тебя терроризировали, пока ты не осилишь учебник логики...

в теме про маска - пишу про маска (неожиданно?)

в теме про маска можно не писать про сколково, крымский мост, нанотехнологии и вообще обовсем на свете 

может тебя надо бить учебником логики?  

Ты пишешь так, как будто Маск это что-то редкостное. А он обыденное, как Сколково и нанотехнологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты пишешь так, как будто Маск это что-то редкостное. А он обыденное, как Сколково и нанотехнологии.

скорее все трое - редкостные %)

хотя от Сколково и нанотехнологий хоть какая то польза есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собственно не могу не прокомментировать, хоть это и вызовет очередной подрыв пуканов, но тут без спецтерминов - петушара и тупорылые великовозрастные дети-хомячки (то бишь малолетние дебилы), не обойтись просто:

 

Так вот. Мудак, разводитель тупых хомячков, эффективный собственник и предрекатель банкротсва некой теслы, хуйтек-уру и прочая, прочая, прочая, доведя до совершенства все свои многочисленные проекты, которые льются из него со скоростью 3 гениальных проекта в месяц, выдал очередное: 

Elon Musk

@elonmusk
Going to create a site where the public can rate the core truth of any article & track the credibility score over time of each journalist, editor & publication. Thinking of calling it Pravda …

2:12 - 24 мая 2018 г.

Подробнее на РБК, там же ссылка на сам твит:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/24/05/2018/5b05f0d19a7947fad6a8d378

 

 

Секунды спустя, тупое хомячье уже начало выдавать: 

 

 

NFfNUSGgOro.jpg

 

Собственно что тут добавить?

В интересное время живем, переживем ли только...

 

Хотя вот еще: почему называться будет Правда - всем ли очевидно?  


С другой стороны - антимидас может тут действительно пользу принесет? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верующие в святой телеграмм - раз сказал паша, что никто не читает, то так и есть!!!

Легко веруют в "раз илон сказал, что будет правдаЪ(ТМ) то значит будет правда".

Собственно предметов веры - немеряно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kost_V_Gorle, если ты под "предприниматель" понимаешь - "беспринципный пиздабол, идущий на все что угодно, ради денег" - то я с тобой соглашусь конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Минутка официальной информации. 

Компания известного инноватора Виктора Мараховского Space[eq перенесла планируемый запуск космических туристов на Титан. 

Как пояснил представитель Space[eq, компания по-прежнему планирует высадку на спутники Сатурна и Юпитера, а также селфи-тур на транснептуновые объекты Ханумаа, Макимаки и Кседну. Прессе был продемонстрирован смартфон в ваккумном пакете, с помощью которого космические туристы будут себя фотографировать. 

Точная дата запуска пока неизвестна. Space[eq собирается использовать ракету "Тысячелетний воробей" с анаптаниумным двигателем. Анаптаниум предполагается добывать в объемах до 100 тонн в год сразу же после его обнаружения. Открытие сверхценного металла запланировано на конец 2019 года. 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 2022 год намечены летные испытания первой российской многоразовой возвращаемой космической ракеты сверхлегкого класса, которая будет садиться на Землю как самолет.


22p_FPI_1000_d_850.jpg


В рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований (ФПИ) корпорации "Роскосмос" и Объединенной авиастроительной корпорации уже завершен аванпроект возвращаемого ракетного блока. Судя по сообщениям специалистов, выглядеть это будет примерно так: на высоте 59-66 километров предусматривается отделение первой ступени ракеты-носителя и ее возвращение в район старта с посадкой на обычную взлетно-посадочную полосу. В базовой конструкции возвращаемого блока будут применены поворотное прямоугольное крыло большого размаха и классическое хвостовое оперение. При возвратном полете к месту старта используется модифицированный серийный турбореактивный двигатель.

Разрабатываемая ракетно-космическая система будет выводить на солнечно-синхронную орбиту до 600 килограммов полезной нагрузки. Предварительные расчеты показывают: стоимость вывода обещает быть в полтора-два раза ниже, чем у обычных ракет подобного класса. Каждый управляемый блок рассчитан на 50 полетов без замены маршевых двигателей, работающих на криогенном топливе "жидкий кислород - сжиженный метан". Запускать ракеты планируется с мобильных комплексов.

При проектировании использован технологический задел проекта многоразового ускорителя "Байкал". По словам руководителя проектной группы ФПИ Бориса Сатовского, в рамках проведенного аванпроекта проанализирован большой объем информации и накопленный научно-технический задел по возвращаемым ступеням. Проведено сравнение нескольких альтернативных аэродинамических компоновок и произведены расчеты газодинамики и теплообмена изделия на возвратной траектории. Инженерно-конструкторские проработки показали достаточную технологическую готовность к созданию демонстратора.

Дмитрий Рогозин, который в настоящее время возглавил "Роскосмос", а тогда был в ранге вице-премьера, курирующего ракетно-космическую отрасль, заявил, что российские возвращаемые ракеты должны принципиально отличаться от возвращаемых ракет Space X из-за географических особенностей России.

«Каждый управляемый блок новой ракеты рассчитан на 50 полетов без замены маршевых двигателей»

"Мы же не можем, как Илон Маск, возвращать нашу ракету - они стартуют с мыса Канаверал и подгоняют морскую платформу в ту точку, в которую должна сесть первая ступень. Рули управления наверху, а она садится на двигатель. Мы-то где будем сажать ее? В Якутии? Это невозможно физически, из-за географических особенностей. Если мы хотим перейти к возвращаемым ступеням, то она должна у нас из вертикальной переложиться в горизонт и на двигателе с крылышками, которые должны раскрыться, самолетным образом вернуться на ближайший аэродром, но это уже совмещение с авиацией", - сказал тогда Дмитрий Рогозин.

О том же говорят и многие наши конструкторы. Главная мысль:
такой способ спасения первых ступеней ракеты, как у Space X, - не для России. Там есть плавучая платформа, которая может подстроиться под любое наклонение. Ступень должна возвращаться к месту старта, то есть откуда взлетела, туда и вернулась. Надо либо ее подхватывать на вертолете, либо применять в ней самолетную схему.
 

22p_5479228_850.jpg


Надо сказать, что в России уже велись работы по созданию многоразовых космических комплексов. Так, первая ступень ракеты-носителя "Энергия" (проект "Энергия-Буран") должна была после запуска возвращаться на Землю с помощью парашютов и твердотопливной двигательной установки мягкой посадки. Но проект закрыли. В 2003 году Центр им. Хруничева продемонстрировал полноразмерный макет многоразового ракетного блока "Байкал" для первой ступени ракеты-носителя из семейства "Ангара". Как поясняли тогда эксперты, блок после отделения от второй ступени носителя должен был возвращаться на аэродром "по-самолетному".

В том же "Хруничеве" позже разрабатывался аналогичный проект для ракеты-носителя тяжелого класса ("Многоразовая ракетно-космическая система", МРКС). Пять лет назад по заказу Центра им. Хруничева в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского (ЦАГИ) проводились исследования посадочных характеристик возвращаемой ступени.

В США "частники" вовсю испытывают ракеты со стартом и последующей посадкой. Так, компания Blue Origin провела испытания одноступенчатой ракеты легкого класса, а Space X уже несколько раз удалось посадить первую ступень двухступенчатого носителя среднего класса Falcon 9. Без неудач, конечно, не обходится. У того же Маска при запуске сверхтяжелой Falcon Heavy центральный разгонный блок на плавучую платформу посадить не удалось, зато два боковых не просто вернулись, а синхронно "сели" на расстоянии каких-то метров друг от друга.

«На планерных слетах в Коктебеле друзья Королева шептались: а не пошатнулся ли в уме наш Серега?»

Факт остается фактом: многие спецы и у нас, и за рубежом считают, что повторное использование элемента ракеты позволит серьезно сократить стоимость коммерческих запусков. Ведь первая ступень ракеты - самая дорогая в производстве. Цена ее маршевых двигателей колеблется от 10 до 70 миллионов долларов.

Впрочем, у специалистов до сих пор нет единого мнения об экономической целесообразности "многоразовости". Многие считают, что с технической точки зрения решение, бесспорно, интересное, но если говорить о практической стороне, то это слишком затратно. На сегодняшний день важнее снижать стоимость ракеты-носителя и стоимость самой пусковой услуги.

"Если говорить о многоразовости, то в ракете максимально интересная вещь для возвращения - это двигатель, очень дорогой и сложный элемент, - сказал в одном из интервью "РГ" президент РКК "Энергия" Владимир Солнцев. - Поэтому целесообразно как раз его пытаться сделать многоразовым. Наши заделы позволяют такую задачу реализовать, ведь двигатели "Энергомаша", которые используются для ракет, - многоразовые. Например, РД-171 испытывался на 25-кратное использование. На Земле его 25 раз успешно запускали, останавливали и снова запускали".

Человечество обязательно придет к тому, что космос будет "многоразовым". Но прежде инженерам и конструкторам нужно пройти свой путь познаний техники и тех воздействий, которым ее подвергают.
 

Кстати


Мало кто знает, но у советского "Бурана" было много противников, в том числе среди конструкторов. Константин Феоктистов, сам ставший космонавтом, якобы прямо заявлял: многоразовость - это блеф. А Василий Мишин, говорят, именовал "Буран" не иначе как "Бурьяном". Почему? Как рассказал один из создателей нашего челнока, в прошлом - начальник отдела НПО "Энергия" Валерий Бурдаков, их незаслуженно обидели, отстранив от многоразовой тематики. А первым задумался над проектом орбитального корабля самолетной схемы Сергей Королев.

- Вот что я слышал от самого Сергея Павловича, - поделился Валерий Бурдаков. - В 1929 году планерист-паритель Королев вынашивал идею поднять планер на 6 км, а потом, с герметичной кабиной, в стратосферу. С этой идеей он поехать в Калугу к Циолковскому, чтобы подписать письмо о целесообразности такого полета. Но Циолковский раскритиковал идею. Друг Королева авиаконструктор Олег Антонов рассказывал, как на планерных слетах в Коктебеле многие шептались: а не пошатнулся ли в уме их Серега? Мол, летает на планере-бесхвостке и говорит, что он лучше всех подходит для установки на нем ЖРД...

rg.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это тестовый первый пуск, поэтому груз не серьезный. Вероятно тут они тестировали сцепку 3-х первых ступеней их синхронную работу и возврат. Масса полезного груза в таком случае не важна. Через 4 месяца запланирован еще один пуск.

как там с запуском 63 тонн, кто в курсе? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Минутка грубых грубостей и формальной логики. 

Время от времени ко мне в личку приходят мальчики, воспитанные дятлами, и, прочитав ту же маскологию (см. https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-.. ), пишут что-то типа "но ведь по факту машины ездят, ракеты летают - что вы на это скажете?". 

Я на это напишу краткий справочник, содержащий вспомогательные логические конструкции, потому что как выясняется, не все читатели обладают хотя бы начальным арсеналом логических приёмов. 

- Вводная часть - 

Проект – это одноразовая, не повторяющаяся деятельность либо совокупность осмысленных действий, в результате которых за определенное время достигаются четко поставленные цели. 

Проект считается не выполненным, если не достигнута основная цель. Если не достигнута ни одна - проект считается не просто не выполненным, а полностью проваленным. Если цель достигнута вне установленных ограничений по времени и бюджету, то проект также считается не выполненным - потому что ресурсы ограничены, а цель привязана к конкретному моменту времени и достижение её в другой момент времени нуждается в переосмыслении результатов. И да, это будет уже другим проектом - а первый при этом остаётся не выполненным. 

ПРИМЕР 1. 

Инквизитор Вася решил автоматизировать процесс сжигания ведьм. По замыслу Василия, проект должен был уложиться в 3 месяца и на выходе иметь снижение норматива расхода дров и занимаемой площади. К сожалению, Вася затянул проект настолько, что к моменту получения нужной степени автоматизации (см. "шагающие боевые треножники Сталина") прошло несколько веков и сжигание ведьм стало не актуальным. Вася рвёт и мечет, срёт и топчет, что проект не просран - потому что формально цель достигнута. Проектный офис же считает проект профуканным, потому что достижение цели не вовремя привело к полной бессмысленности мероприятия. Так как проектный офис расположен над облаками, то Васю ждёт бонус-трэк с котлами и смолой. 

ПРИМЕР 2. 

Изобретатель Кузьма решил решить все проблемы разом и изобрёл завод по производству всего. По замыслу Кузьмы, этот завод, в силу оптовости производства, быстро вытеснит со всех рынков мира все остальные заводы. Однако есть нюанс - на постройку этого завода уйдёт столько материалов, сколько их ещё не произведено в мире. Кузьма думает, что начал проект и готовится к свершениям, а по факту реланиум с водкой, да на фоне алкоголизма по ГАМК-типу - просто пиздец. В том смысле, что проект профукан в самом начале, т.к. он начат без оглядки на ресурсы и с предположением, что они есть. А их нет. Поэтому Кузьма может сколько угодно рассекать воздух языком, грезя Идеей, но по факту проект по строительству завода профукан в момент старта. 

ПРИМЕР 3. 

Дебил Коля пришёл к фирме, занимающейся веб-дизайном, и говорит - "Сделайте мне красиво, чтобы вот вебдванольно и продающий красный, а слева padding такой, как у книжки старой, и мелким блокчейном по фону интеграцию с геолокацией и социалочками". А ему никто не открывает дверь, потому что у Коли в проекте по веб-дизайну отсутствует чётко поставленные цели. "Продающий красный" он представляет смутно, по обрывкам фильма "Броненосец Потёмкин", рекламе про "всё тип-топ, каблучки-макияж" и резусу из зоопарка. Проект Коли по доработке дизайна просран, потому что это вообще не проект, а некая имитация органикой, технически корпусированной в виде старшего примата, высшей нервной деятельности. Коля мычит у двери, а с той стороны три сотрудника, ни живы ни мертвы, держат дверь, шёпотом цитируя фильм "Зловещие мертвецы". 

ПРИМЕР 4. 

Джек, поигрывая на банджо, решает надрать всем задницы и спасти свою задницу. Сделать он это планирует так - создав суперсамолёт. Самолёт будет готов через 5 лет и будет летать со скоростью 18 Махов, нести 50 тонн вооружения, не будет виден ни на одном радаре, будет впитывать через поролоновую крышу солнечную энергию и прану, а стрелять будет лазером, потому что Джек обычный нормальный американец и вырос на этом всём, которое как говно, но идёт не в канализации, а в кинопрокате. Выстрел лазера будет обходиться менее чем в 1 доллар США, а сам самолёт будет стоить три миллиона долларов. Через пять лет Джек представляет самолёт - и да, он летает. Правда со скоростью 250 километров в час, несёт полтонны, виден не только радару но вообще всем, а поролоновая крыша просто есть, со впитыванием энергии пока ведутся работы, но она уже впитывает дождь. Да, а лазера нет. 

Джек считает, что проект не провален - ведь самолёт есть и он летает. По факту же созданный продукт является полной хуйнёй, никакого отношения - кроме названия "самолёт" и поролона - к изначально планируемому не имеет. Можно сколько угодно повторять "Зато летает, зато летает, зато летает" и "А главное что летает, потом доделают" - от этого никак не меняется факт того, что проект полностью провален. Джек вяло отпинывается "зато я попутно разрабатывал Технологии", но предъявить их не может, потому что они прорывные и тайные. В результате проект провален полностью - потрачены ресурсы, не достигнута ни одна из поставленных целей. 

На этих примерах мы видим то, что всякую хуйню проектами называть не надо. И проекты хуйнёй - тоже; всему своё место и время. Перейдём к конкретике - на паре примеров. 

1. SpaceX 

Фирма SpaceX создана более 10 лет назад с единственной целью - удешевить запуски полезной нагрузки в космос. На момент создания озвучен тезис - "Сейчас запуски очень дорогие, поэтому есть сто тыщ мильярдов тайных хайтех-проектов, которые сучат ножками и похныкивают, потому что у них нет денежек на запуск спутника, а были бы - ох как бы всё рвануло вверх сразу в плане технологий!". Изо всей схемы затрат на хайтех-проекты искусственно выдран один пункт про "стоимость запуска спутника", объявлен главным козлом во всей теме и обплёван из трубочки жёваной бумагой и репейником. Постулат гласит, что если этот пункт себестоимости сильно просядет, то всё остальное как-то вот само вжух-вжух (см. https://www.youtube.com/watch?v=iqRUhx8aIjs ) и рванёт сломя голову Развиваться, теряя по пути кал и пуговицы. 

Для достижения цели "удешевление запусков" предлагается несколько идей - во-первых абстрактное "сделаем всё Технологично", во-вторых выдвигается предположение, что возвращаемая первая ступень - дешевле, чем делать каждый раз новую первую. 

На момент старта проекта SpaceX запуски стоят около 40 миллионов долларов. 

Через 10 с лишним лет сухой остаток выглядит так: 

- Запуски у SpaceX последовательно дорожали с 60 до 140+ миллионов долларов за вывод на орбиту обычного спутника связи 
- Никаких рекордных технологичных решений, прорывных параметров типа "выводим уникальную нагрузку" или чего-то подобного - не случилось 
- Надёжность у SpaceX ниже, чем средняя по отрасли. Стоимость страховки нагрузки, соответственно, выше. 
- Возвращаемая первая ступень выходит дороже одноразовой. Никакой "оптимизации со временем, всё само подешевеет" не наблюдается, стоимость только растёт. 
- Тезис про "возвращаемая ступень удешевит" последовательно за годы прошёл через "в 10 раз дешевле будет", "в 5 раз", "в три минимум", "пополам цена фактически", "ну бля 20% точняк", "точно будет ниже", "иди на хуй ватник". 
- Никаких ста тысяч тайных космических стартапов, которые переминаются с ноги на ногу, комкая в руках спутники, которые поменяли бы мировую экономику, да вот только денежек на старт нет, не наблюдается. Запусков больше не стало, SpaceX тупо окучивает американский гос.заказ и заказы стран, зависимых от США. Выводятся спутники связи да шпионские - как, в общем, последние лет 50. 

Мы можем констатировать то, что проект SpaceX полностью провален. SpaceX не удалось достичь ни одной цели из декларируемых, а в некоторых пунктах эффект вообще обратный - т.е. запуски подорожали, а не подешевели. SpaceX не удалось сделать переворот в космонавтике, она стала просто ещё одной американской государственной компанией, запускающей ракеты - просто менее надёжные, чем у других, и более дорогие. Ракеты летают, да, но проект полностью провален. 

2. Powerwall 

В 2015 году анонсируются настенные батарейки Powerwall, являющиеся промышленным ИБП с подключением к Интернету и централизованным управлением. Озвучиваются тезисы, что цена батарейки отбивается тем, что она, батарейка, может накапливать электричество ночью, когда тариф дешёвый, и тратить его днём. При нужных масштабах потребления киловатт*часов разница будет достаточной, чтобы вся идея стала окупаемой, т.е. разницы в цене должно хватить, чтобы покрыть и разовую покупку батарейки, и её установку, и техобслуживание. Постулируется именно это, т.е. "она экономит деньги". Рядом ебанатов постулируется также "она ещё экономит электричество", но откровенную ебанину про то, что один из элементов электрической цепи имеет половой акт с термодинамикой и КПД выше 100%, обсуждать смысла нет от слова "вообще". Нагрузка в цепи может только расходовать электричество, рожать его она не может. 

Постулируется цена в 3 тысячи долларов США, что "это финальная розничная цена", что "установка почти бесплатна", постулируется что ёмкость в 7 киловатт*часов - достаточна для запитывания загородного дома, на всех плакатах рисуется средних размеров домик формата "американская мечта" и одна батарейка Powerwall. 

Через три с лишним года сухой остаток выглядит так: 

- Все заявляемые характеристики - от технических до ценовых - оказались враньём. Powerwall вместе с инвертором, панелями, интеграцией в сеть дома - под 15К баксов. 
- Хранимый запас энергии недостаточен даже для небольшой квартиры, не говоря уж о том, что крупный потребитель типа стиральной машинки просто ухуйкает батарею в момент включения. Даже при разрыве цены за киловатт*час ночью и днём в несколько раз экономия получается грошовая. При этом Powerwall требует платного техобслуживания, батарейка изнашивается и теряет ёмкость, сам Powerwall жрёт энергию на охлаждение, и прочее, прочее, прочее. 
- Система в реальности не окупается, её покупка не имеет смысла. Это большой дорогой бесперебойник. 

Мы можем констатировать то, что проект Powerwall полностью провален. Не достигнута ни одна из стартово постулирующихся целей. Не произошло не то что переворота в энергетике - а даже сколь-нибудь крохотного изменения. Но в природе Powerwall существует - просто он по факту совсем другое, нежели продвигалось в СМИ в 2015 году. Сказки про "оно с годами само будет дешеветь и оптимизироваться, ну просто обязано так делать" идут который год, по факту ничего такого не происходит. 

Это - формальный и чёткий подход, без эмоций и уииии-божечки, мы-с-дрожью-веруем и прочего. 

А так машины да, ездят. И ракеты летают. 

Толку-то. Так воду в ступе можно месить бесконечность времени, раз в год новый SpaceX начиная с одинаковым заходом "Громко заявимся - нам всё прощается ибо Во-Имя-Технологий - тихо сольёмся, приговаривая что зато оно ездит" и подразумевая, что из этого вот-вот как-то само по себе почти-почти вот-вот уже ну, ну, появляется Будущее. 

А по факту болт. Не появляется оно само по себе от заклинаний. Не вырастают Технологии от сырости во рту из-за обильной слюны при виде ключевых слов "США, хайтех, Калифорния, прорыв, будущее", они не грибы. 

Культура компьютерных игр привела к тому, что люди реально веруют, что если открыл все технологии 6 уровня, то со звуком "бдзынь" распахнутся технологии 7 уровня, каждая из которых будет удешевлять, улучшать, добавлять прочности и увеличивать дальность выстрела. 

Жизнь жёстче - вот открыл ты ДВС, стоишь такой, и ждёшь, пока на нём, раз ты его уже 100 лет делаешь, сверху плазмотрон вырастет. Ведь должен же, ну. Заебал этот ДВС уже, плазмотрон, открывайся, ну. 

И ждёшь и ждёшь. И ждёшь. Потом тихо виноватых искать можно начать. Ну, а дальше вы знаете - чай, в Интернете 100500 раз читали исход всех таких мероприятий. 

Вкратце так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Минутка неблагодарного юмора:

jbRcawVK1dc.jpg


http://www.nationmultimedia.com/img/cartoon/2018/July/19/f214aeca288da760af9d88d218781992.jpeg


http://www.nationmultimedia.com/img/cartoon/2018/July/16/694540d770046e08a2b46ae8bff540a0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Что не говорите, а автомобили они бомбезные делают. Вообще пофиг бы пережил слабую "автономность", будь это единственная проблема при покупке)

А с учётом, что к концу 2019 обещают бенз. по 90р. за литр.. :shok:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с учётом, что к концу 2019 обещают бенз. по 90р. за литр..

:lol:

и доллар по 500! инфа 146%

 

 

Что не говорите, а автомобили они бомбезные делают.

поищи обзор где чувак по аудиту машин разобрал теслу целиком и единственное что похвалил - это электронику (ну потому что туда пихают новое, а автогиганты суют старое - проверенное), а вся тесла это технологии 60х

она выглядит как конфетка, но техничеки - полный пиздец

 

с закрытой!!! внутренней электронной начинкой

Вот:

 

https://motor.ru/stories/tesla3teardown.htm

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вся тесла это технологии 60х
Ага. Автомобиль с показателями лучшими чем у любого другого электрокара с начинкой из 60х. Маск всё врёт, а обзорщику можно доверять!

 

Антиз, ты прям полная противоположность тем кто Маска слепо боготворит.


 

 

:lol:
и доллар по 500!
Не вижу ничего смешного. Прогноз не мой. Хз будет так или нет. но я сильно не удивлюсь. Посмотрим в конце года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ага. Автомобиль с показателями лучшими чем у любого другого электрокара с начинкой из 60х. Маск всё врёт, а обзорщику можно доверять!

механическая часть

электрическую похвалил

маск да врет, это основа его бизнеса

а "обзорщик" - это авто аудитор, опровержение его слов маском означает прекращение его бизнеса совсем, навсегда


А чего там в сравнении стоимости вледения за километр тесла с автомобилем с бензином по 90? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там в сравнении стоимости вледения за километр тесла с автомобилем с бензином по 90? 

Логан однозначно в содержании дешевле  :good:

 

Если сравнивать с авто которое может за 3-4 секунды до ста. Думаю, что Тесла намного дешевле, но это не точно.

Ибо по бензиновым тачкам неофициальную статистику легко найти, а по Тесле фиг знает.

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...