Перейти к содержанию

Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик?


antiz

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • antiz

    111

  • tweestr

    48

  • ReyAnd

    37

  • Richard_Riddick

    19

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

GM и Fiat Chrysler - секретный источник доходов для Tesla

  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
 flipboard_mrsw.png
392735.742xp.jpg

 

Москва, 4 июня - "Вести.Экономика". В течение многих лет Tesla увеличивала свои доходы, продавая ZEV-кредиты (Zero-Emission Vehicle credit) другим автопроизводителям, которым необходимо было компенсировать продажи автомобилей, загрязняющих окружающую среду. Эти транзакции были в значительной степени скрыты - до сих пор.

 

Кредитная программа ZEV требует, чтобы каждый автопроизводитель, продающий автомобили в ZEV-штатах, имел определенное количество кредитов, зависящее от количества автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ICEV), которые они продают в этих штатах (в среднем за предыдущие 3 года продаж) и растущего процента требований регуляторов. Процент автомобилей, к которым применяется требование ZEV-кредит, значительно увеличивается каждый год с 4,5% в 2018 г. до 22% в 2025 г.

 

ZEV-кредиты или зарабатываются путем продажи "чистых" автомобилей, или покупаются у других производителей "чистых" автомобилей, которые имеют избыток кредитов. Неспособность набрать требуемое количество кредитов наказывается штрафом.

 

General Motors Co. и Fiat Chrysler Automobiles NV сообщили, что достигли соглашения о покупке ZEV-кредитов у ​​Tesla. Несмотря на то что в заявках мало деталей, о них ранее не сообщалось. Это одно из первых признаний автопроизводителей в том, что они обращаются к Tesla за помощью в соблюдении ужесточающихся природоохранных норм США.

 

Возможно, сделка с GM станет сюрпризом для тех, кто думал, что годы продаж гибридного Chevrolet Volts и полностью электрических Chevy Bolts позволят крупнейшему автопроизводителю в США полностью соблюсти нормативные требования. Но в то время как продажи этих моделей способствовали тому, что GM не нужны дополнительные кредиты, спрос на электромобили уменьшается из-за его популярности грузовиков и внедорожников с ДВС. И компания хочет получить кредиты на будущие годы, когда правила выбросов станут более жесткими.

392734.742xp.jpg

 

В заявках не указываются конкретные условия продаж кредитов Tesla GM или Fiat Chrysler, чьи прошлые покупки кредитов не были раскрыты напрямую, но могут быть получены из отчетов Агентства по охране окружающей среды США.

 

Соглашение GM о покупке кредитов на выбросы парниковых газов датировано 25 февраля. Пэт Моррисси, представитель GM, сказал, что компания покупает кредиты в качестве страховки от "будущей неопределенности регулирования".

 

Fiat Chrysler обнародовал соглашения о покупке кредитов у Tesla, которые были достигнуты в 2016, 2018 и ранее в этом году, в четырех отдельных заявках. Эрик Мэйн, представитель итало-американского автопроизводителя, сказал, что стандарты США ужесточаются в темпе, который "намного превышает" уровень потребительского спроса на электромобили, который требуется для соблюдения требований.

 

"До тех пор, пока спрос не будет соответствовать нормативным требованиям и не будет снята нормативная база, мы будем использовать кредиты соответствующим образом", - сказал Мейн.

 

С 2010 г. Tesla получила почти $2 млрд дохода от продажи ZEV-кредитов. Покупки кредитов GM показывают, насколько сложными становятся требования к эффективности использования топлива в США даже для автопроизводителей, которые добавляют в свою линейку больше автомобилей с нулевым уровнем выбросов. В марте генеральный директор Мэри Барра объявила, что компания потратит $300 млн и добавит 400 рабочих мест на своем заводе к северу от Детройта, где собирается Chevy Bolt, чтобы начать производство еще одной полностью электрической модели.

 

У Tesla также есть возможности для получения доходов из Европы, которая внедряет более жесткие правила по выбросам. В 2020 г. вступят в силу новые экологические нормы Евросоюза: в том числе они устанавливают среднюю норму выбросов углекислого газа для всего автопарка машин конкретного производителя на уровне 95 г/км. У электромобилей Tesla нулевой уровень выброса по правилам ЕС. Нарушение новых норм грозит штрафом на сумму около €2 млрд в 2021 г., когда правила станут обязательными, считают аналитики инвесткомпании Jefferies Group. 

 

В апреле компания Fiat Chrysler сообщила, что договорилась с Tesla о формировании совместного пула машин, на основе которого власти Евросоюза будут оценивать уровень вредных выбросов компаний в окружающую среду. Детали сделки не разглашаются. Средний уровень выбросов в мире 2018 г. составлял 120,5 г/км, у Fiat Chrysler — 123 г/км, и среди всех автокомпаний у нее были наивысшие шансы не исполнить новые требования, отмечает FT.

 

В Fiat Chrysler не раскрыли, сколько они выплатят Tesla, но сказали, что партнер поможет найти "наименее затратное" решение. Tesla может получить более €500 млн, считают аналитики Jefferies. Помимо Fiat Chrysler и Tesla похожее соглашение заключили Mazda и Toyota.

 

Во время конференц-кола с инвесторами в начале этого месяца финансовый директор Захари Киркхорн сказал, что продажи кредитов станут более значимой частью бизнеса Tesla в ближайшие годы.

 

В I квартале от продажи кредитов компания получила $216 млн, а еще $140 млн Tesla зафиксировала в качестве отложенного дохода. Из документов неясно, относится ли этот доход к соглашениям в США, которые Tesla достигла с GM и Fiat Chrysler, или к соглашению в ЕС с Fiat Chrysler.

 

https://www.vestifinance.ru/articles/120244

 

Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/120244

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продавец электромобиля Tesla выплатит Татьяне Заводовской, супруге собственника екатеринбургских торговых центров «Грунвич» и «Пассаж» Игоря Заводовского, 20 миллионов рублей за сломавшиеся ключи. Об этом сообщили «URA.RU» в Свердловском областном суде.

Светская львица, владелица кафе Заводовская в апреле 2018 года купила в салоне Moscow Tesla Club автомобиль марки Tesla Model X 100D. В августе вышел из строя один электронный ключ, в сентябре — второй. Устройство не реагировало на нажатие кнопок. В ответ на жалобу владелицы продавец предложил доставить электромобиль в Берлин, на завод-изготовитель, чтобы перепрошить ключи.

Татьяна отказалась и в ноябре подала на Moscow Tesla Club иск в суд Октябрьский районный суд Екатеринбурга, требуя вернуть деньги за автомобиль. Первая инстанция встала на сторону истицы, постановив взыскать с ответчика стоимость авто — 13 миллионов рублей, а также 6,5 миллиона рублей штрафа и 60 тысяч рублей госпошлины.

Moscow Tesla Club подал апелляцию в Свердловский областной суд. Он оставил решение районного суда без изменений.

 

https://ura.news/news/1052391634

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В американском штате Техас перенесли испытание космического корабля SpaceX из-за возгорания верхней части судна на первых секундах теста. Starhopper — базовая версия ракеты Starship, которая предназначена для отправки на Луну и Марс астронавтов, а в будущем — и космических туристов. Огонь удалось потушить, повреждения оказались незначительными. Попытка поднять Starhopper в воздух провалилась не в первый раз: во время тестов в середине июля также произошёл пожар.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Электромобиль Tesla двигался по МКАД на автопилоте и врезался в эвакуатор «ГАЗель».

 

 

Система автоматического управления не распознала другую машину, в связи с чем автомобиль на большой скорости врезался в нее и загорелся. До этого водитель «семерки» сообщил о поломке и вызвал эвакуатор на трассу.

В электромобиле Tesla находился 41-летний глава компании «Арикапитал» Алексей Третьяков с двумя детьми. Мужчину госпитализировали в тяжелом состоянии, он находится в реанимации. У него диагностировали перелом ноги и ушиб грудной клетки.

Детей осматривают врачи: у них обнаружили сотрясение головного мозга и закрытую черепно-мозговую травму. Все пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности.

10 августа около 21:00 произошла авария на 40-м километре МКАД с участием Tesla и эвакуатора «ГАЗель». После столкновения электромобиль загорелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны сколько людей подавили в начале запуска лифтов и эскалаторов, что будь это в наше время (распространения инфы) - была бы паника та еще =)

я верю (не в смысле верую, а в смысле считаю реализуемым) что автомобили достаточно скоро будут ездить без водителя, но пока еще не время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

https://youtu.be/-aoAGdYXp_4

 

20:04 на правой картинке что-то пробегает по двигателю? Пару секунд позже 20:10 на той же картинке капают капли огромного размера (учитывая реальный размер ракеты и угол камеры). 24:50 какая-то хрень пролетает поперёк отстыкованной части с небольшим изменением курса. (или просто показалось?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите, он раскрыл солнечные панели!

(шумные овации, несмолкающие аплодисменты)

 

Ели каждый раз когда чтото срабатывает - это отмечают, то вывод напрашивается сам собой... %)

 

зы: хз чего это бегает или чтото отвалились или может какая деталь подвижная, или артефакты.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Второй в этом году прототип космического корабля Starship для межпланетных полетов разработки частной компании SpaceX американского инженера Илона Маска лопнул при испытаниях в Техасе. Трансляция теста велась 3 апреля.
Испытания проводились в окрестностях деревни Бока-Чика в Техасе. Инцидент произошел во время наддува прототипа жидким азотом, в итоге Starship SN3 разорвало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки маск мразь еще та.... 

1. проводим испытание публичное:

1.1. получилось?  - отлично, летим в космос!

 

1.1.1. а оно точно получилось? - игнорируется

а зачем проверять, миллион дебилов же видели сами!

 

1.2. не получилось?

1.2.1.смотрите маск ничего не скрывает ну переделаем и проведем еще раз, возвращаемся к п.1. 

 

вот так эта схема работает

 

И военные недавно объявили, зачем маск "бесплатный глобальный интернет" спутниковый делал:

https://lenta.ru/news/2019/11/28/ac130/

Раскрыто военное назначение спутников Starlink от SpaceX
 
 
 
 
источник конечно помойка, но не бывает дыма без огня и эта помойка только в одну сторону может ошибаться 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Новости подвезли, новый чудопродук для детей дебелиго (как говориться - повервалл успешно окучило идиотов, пора новый придумывать):

pKaQ8__MUDE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Новости, про то как трахнули австралийцев 

Australia sues Neoen for lack of power from its Tesla battery reserve | Reuters

 

С комментариями от товарища, который собирает всякие истории о том как маск разводит тупых кроликов и систематизирует:

Новости всепобеждающей зелёной энергетики.

> Австралийский энергетический регулятор подал иск против Neoen SA, заявив, что батарея Tesla французской фирмы в Южной Австралии не обеспечивала резервное питание в течение четырех месяцев в 2019 году, за которые она получила оплату.

> Neoen сказал, что был разочарован решением AER. Он не прокомментировал фактические обвинения.

https://www.reuters.com/business/energy/australia-sue..

Если что, это ровно та самая Батарея, про которую лет пять по "околонаучным" пабликам рисуют вздроч-всхлип-взвизг картинки "Как Илон Маск сделал в Австралии бесплатное электричество". Которую построили бесплатно за 100 дней. Которая обеспечивает все потребности и ещё с запасом остаётся. И которые такие же вот-вот как начнут по всей планете-то строить, ох и начнётся, ух и начнётся, сидим да перемигиваемся возбуждённо, ох и немного подождать осталось. Ну, вы знаете.

В реальности там всё получилось ровно не так. Строили её не 100 дней, а больше года - просто после победы "зелёных" на выборах им сразу же был нужен показательный успешный проект, поэтому даже площадку под пачку аккумуляторов Маска стали расчищать за пару месяцев до "тендера", в котором выступал только Маск. Так делается честный бизнес в странах победившего рыночка, если что.

Батарея не "всю Австралию" покрывает, а кусочек штата Южная Австралия. Достаточно пустынного, там ~1.6M населения. И да, батарея подключена к сегменту сети, который обеспечивает ~30.000 домохозяйств - среди которых и дома с единственным проживающим. Правда немного отличается от "целый континент одной суперхайтех-батареей"?

Расходы на строительство, ровно как и расходы на поддержание этой хреновины в рабочем состоянии - засекречены. Я не шучу, правительство штата распорядилось их не публиковать. Так работают победившие "зелёные". Про то, в какое баблище это всё обходится, и какая часть его прилипает к рукам экоактивистов в правительстве, можно лишь гадать.

За пять прошедших лет ни одной новой масштабной инсталляции подобных агрегатов не было - про это почему-то не любят упоминать, забивая всё "да вот-вот начнётся, ух и начнётся". Из штата Южная Австралия свалило практически всё бывшее на 2015/2016 год производство, в штате почти на порядок выросло число установленных дизель-генераторов, есть лимиты на потребляемую мощность, ну а цена за киловатт*час для конечного потребителя (тут срочно сто картинок "смотрите, а разово на спотовом рынке минут на семь цена почти до нуля упала, ух и начнётся же, пока-пока Газпром, мы идём в будущее" и дальше только госпитализация) только растёт. Она в штате сейчас самая высокая по Австралии (см. https://www.canstarblue.com.au/electricity/electricit.. , штат Южная Австралия - это SA).

То есть проект провален полностью - вместо удешевления электричества - удорожание, вместо "это только начало, дальше всё такое будет массово внедряться, ибо удешевляет-улучшает" - штучный откатно-попильный проект с секрет какими фин.показателями. А теперь выясняется, что оно настолько не справляется даже с тривиальными и расчётными эксплуатационными нагрузками - там же гении планирования и резервирования мощностей, да? - что на контору вкатывают в суд.

Это ещё не вспоминая мелочи по части безопасности - ну, когда недавно один из аккумуляторов в массиве этой батареи загорелся, и выяснилось, что там просто нет системы пожаротушения - сэкономили. Там любое возгорание приводит к выгоранию отдельного блока, нет абсолютно никакой защиты - просто надо пока он горит приехать, отключить соседние и двое суток проливать водой, чтобы они тоже не загорелись. Класс же, суперхайтех планирования и продуманной конструкции.

... Фишка в том, что проект это знаковый. Любая из созданной "зелёная" энергетика не может обеспечить непрерывную генерацию by design. Ветряки завязаны на ветер, который дует условно-предсказуемо - общий объём воздушных масс за сезон прикинуть вилами по воде можно, но вот "в эти двое суток точно будет" наперёд - никак. Солнечные панели так вообще буквально сговорились - работают эффективно в небольшой, менее половины суток, промежуток времени. Всё это ещё и капризно по куче фронтов - ветрякам нужно ТО в плане смазки-чистки, панели надо мыть от пыли-песка-разводов-от-дождя, охлаждать от перегрева (да, у них есть верхний предел рабочих температур, после которых им пц), и делать ещё кучу ритуалов. Для всего этого, как говорит устами своих одинаковых героев один унылый российский актёр, нужны бабки, бабки, бабки.

Чтобы со всем этим говном взлететь, нужны буферные системы, копящие мощщу когда её много, и отдающие когда её мало. Тесловская батарея Powerpack - массив именно их стоит в Южной Австралии - как и её младшая сестра, индивидуальная-настенная Powerwall - были созданы как решение этой проблемы. Всё это восторженно подавалось с 2015 года, результат виден сейчас - он даже не нулевой, а отрицательный. Ничто не пошло в серию, тема с "к осени 2015 года у всех будут настенные генерящие электричество батарейки, а акции Газпрома будут валяться на улице" сдохла. Даже штучные показательные проекты - типа этого вот - по факту полный провал; они не решают ни одну из поставленных перед ними задач и убыточны. Они даже технологии никуда не продвинули - там аккумуляторные элементы или панасониковские, или самсунговские, или китайские. А ведь с февраля 2016 года у нас работает Гигафабрика, которая должна была в одно рыло покрывать 40% мирового (!!!) спроса на аккумуляторы.

Где всё это в СМИ? Тишина. Господин запретил; стыдно, что обосрались по всем фронтам.

А с данной системой так вообще жутко неприятная тема - понимаете, если она - штучное образцовое решение - показывает свою полную непригодность - то что дальше с "зелёной" энергетикой-то масштабно делать? Ну ок, навыпускают солнечных панелей и ветрячков. В безветренную ночь что делать-то, если ни одного масштабируемого энергоэффективного и просто рабочего решения по временному хранению энергии, выходит, просто нет? Где победный шаг по планете решений, ведь в сказках-то там было "они ещё и умные - насасываются киловаттами когда оные дешёвые, а выдают когда дорогие, то есть будут ещё и удешевлять прайс при стандартном профиле потребления"? Чёрт с ней, с Австралией - где подобные решения меньших масштабов, те же бизнес-центры отдали бы полпечени за коробку, которая висит и ночью задёшево напитывается электричеством, а потом арендаторам его днём отдаёт и они платят по "обычному" прайсу? Теме седьмой год, презентовано всё в апреле 2015.

Всё это ой как неприятно выносить на публику не просто для массового "интересующегося хайтехом" лоха, который лайкал публикации на хабре "Итак, Маск анонсировал батареи, которые сами закупают в сети дешёвое электричество и продают его обратно подороже - лежишь на диване да смотришь, как на твой счёт денежки зачисляются, вот это жизнь", но и для экоповестки в целом. Без буферных систем хранения вся тема с панельками-ветряками никуда дальше "ну некий вклад в общее потребление делают, только нестабильный и вообще всё на дотациях жутких, не окупается даже с наценкой на зелёные киловатты" не пойдёт. Более того - весь мегаплан был как раз про то, что сейчас вот всё само по себе дешеветь и улучшаться начнёт, каждый год КПД у генерации "экологичной" вверх, цена вниз, и тут ещё и системы хранения-управления появляются эффективные, и паззл складывается.

И выходит - ну, доказано на натурном эксперименте - что нерабочая вся тема-то. КПД у генерирующих мощностей рост, мягко говоря, приостановил. Ценник только повышается. Остро встала проблема с утилизацией и апгрейдом; это только в игрушках компьютерных "я батареи 5 уровня, у которых КПД 22%, апгрейжу на батареи 6 уровня, у которых КПД 24.5%" проходит просто - монетки со счёта списываются - а по факту надо всё демонтировать, поставить новое, изучить изменения условий эксплуатации (у панелей с разными технологиями например разный температурный диапазон, их надо охлаждать раньше или позже, это затраты), и куда-то утилизировать старые солнечные панели. А системы хранения вообще, получается, дальше сладких грёз маниловщины "... а в перспективе батареи через Интернет будут в децентрализованную сеть объединяться и переливать друг другу мощность ну как CDN-сети контент" не пошли. Более того - не могут выдерживать текущую эксплуатацию, настолько, что на них в суд вкатывают иски, где целый перечень инцидентов.

Где оно, светлое экобудущее зелёной энергетики, кто-то скажет? Или все, аки Паниковский в памятном эпизоде, последние полчаса пилят гирю только для вида, надеясь что вот-вот случится что-то волшебное, что позволит выкрутиться и оправдаться в классическом стиле "да вовсе-то мы и не обосрались совсем даже"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
      Вспомнилось. В санатории в Куяльниках были удивительные результаты по лечению бесплодия. Но никто не связывал этого с полком, расквартированным рядом, а исключительно с лечебной грязью.
×
×
  • Создать...