Перейти к содержанию

Умма: общая тема


Chelni

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Вообще, я муниципальный служащий, но это что-то близкое по духу.

 

Я пытался вернуться к игре месяц назад, но снова неудача, и я понял, что я тупо не тяну "большие игры" - кучу игроков и событий одновременно. У меня нет времени, уже нет той молодецкой удали, запала и желания сидеть до 4 утра, отписывая десятку людей и ожидая от них ответа, а затем синхронизировать их между собой. Если и в лучшие времена я тащил игры с совершенно неприемлемыми задержками, то сейчас я уж тем более физически не смогу обеспечить хоть сколько-нибудь комфортную игру.

Кроме того, чем больше игроков, тем больше шанс того, что сам игрок затупит на несколько дней, а остальные и я будут вынуждены ждать его, не имея даже уверенности, вернётся ли он вообще на форум и в игру.

 

Временами я перечитываю прошлые игры и вспоминаю, как периодически было интересно и весело, и понимаю, что это стоило того. И разумеется, хочется снова переживать это. Я пытаюсь что-нибудь придумать (за 2015-2017 годы как минимум 3 форумные игры даже не дошли до форума, умерев на стадии разработки), но всё упирается в две чёртовы проблемы, тесно связанные друг с другом - задержки по времени и большие объёмы информации.

 

И вот недавно я столкнулся с одним интересным форматом игры и подумал, что он теоретически может решить эти проблемы, и у меня даже завалялись проработанные сеттинги, которые подходят для него, так что разрабатывать несколько недель ничего не придётся. Формат этой форумной игры построен на принципах казуальности, партийности, эпизодичности и сменяемости.

Казуальность - отказ от точных и сложных расчётов, статов, процентов, характеристик, ОД и т.д.; упор на простоту, эффектность, рандом, воображение игроков и ведущего. Мы и так зачастую "скатывались" к этому, но теперь это всё будет легально.

Партийность - не более 4-5 постоянно активных игроков, действующих более-менее в одном времени и месте, продвигающихся по сюжету группой. Такое количество личек я потянуть смогу.

Эпизодичность - игра проходит не в виде неопределённо растянутого по времени процесса графоманства, а в формате лаконичных связанных между собой историй, имеющих начало, варианты развития и концовки. Для примера, такой историей могли бы быть злоключения группы выживших горожан на горе из "Второго сезона" http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=46686&p=985441- только я бы не тащил одновременно с ними ещё пять групповых сюжетных линий и несколько одиночных.

Сменяемость - эти истории хоть и связаны между собой, но не обязательно должны иметь одних и тех же героев. По задумке игроки могут и будут меняться - это необходимо для того, чтобы поучаствовать в игре могли как можно большее количество игроков, но при этом я не утопал бы в пятнадцати личках, а людям бы не надоедало топтаться в одной и той же шкуре и событиях несколько месяцев подряд. Кроме того, помимо 4-5 членов партии, условных "основных" игроков, в эпизодах будут задействованы эпизодичные, "гостевые" персонажи, управляемые другими игроками с форума.

 

У меня есть на примете несколько игроков, в активности и интересе к игре которых у меня сомнений нет, они хорошо показали себя в прошлом, они опытны, я с ними хорошо знаком (по крайней мере в интернетах). На них я и рассчитываю в первую очередь для теоретической пробной форумной игры нового формата - условное рабочее название пусть будет "Отряд" - но, разумеется, буду рад любым желающим, особенно ребятам из "Уммы" - я ведь торчу вам игру.

 

Это пока что всё, что я могу сказать, и то, с опасением. "Умма" замораживается на неопределённый срок - в нынешней жизненной ситуации я её не потяну. По поводу "Отряда" заинтересованные могут написать мне в личку или связаться любым другим образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...