Перейти к содержанию

Флуд по Revelation Online


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

 

Системные требования Revelation Online:

Итак, для минимальных настроек вам потребуется двухядерный процессор класса Intel Pentium с частотой 2.4 гигагерца, 2 гигабайта оперативной памяти, видеокарта уровня GeForce 9500GT/GT610 или встроенное видео уровня Intel HD4000 и выше, 7 гигабайт пространства на жестком диске и 32-битная Windows XP SP3.

Чтобы поиграть на средних вам потребуется проапгрейдиться до процессора Intel Core i3 с частотой 2.4 гигагерца, 4 гигабайт оперативной памяти, видеокарты GeForce GT730 (или выше) и 64-битной операционной системы WIndows 7 или 10.

Чтобы выжать максимум в сердце вашего ПК должен биться 3-ёх гигагерцевый Intel Core i5, видеокарта GTX650Ti/GTX750/GTX950 или лучше. Объем памяти потребуется не менее 4 гигабайт, а в придачу рекомендовано наличие SSD накопителя. Система: 64-битная WIndows 7 или Windows 10.

 

http://mmo13.ru/news/post-1535

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение задержки в игре

Для снижения задержки в игре вы можете воспользоваться всё теми же VPN - программами: SoftEther, либо платной версией FlyVPN. Также есть еще один вариант - воспользоваться китайской программой от NetEase, которая снизит пинг если не до 60, то как минимум на 250 (именно настолько он упал у меня с 500).

Приступим! Для начала переходим по ссылке для скачивания программы и жмем там большую желтую кнопочку.

Устанавливаем и запускаем. Видим вот такое окно. В списке игр (вторая вкладка) находим в четвертом столбике Revelation. Она будет чуть выше надписи "SD??" (у меня вопросики потому что я не переключал локаль). У вас же тут могут быть иероглифы.

http://mmo13.ru/download/content/201605/image_57274fff513d16.26436033.jpg

Здесь мы, похоже, выбираем сервера. Я пробовал только 1 и последний (после первого задержка упала на 150 мс, второго 250 и вообще перестало лагать), но Вы можете попробовать все остальные и протестировать.

http://mmo13.ru/download/content/201605/image_57275004adf7f7.99800536.jpg

Находим путь к лаунчеру и жмем главную кнопочку, затем ждем пока пройдет оптимизация. Готово!

http://mmo13.ru/download/content/201605/image_5727500985ce96.31712999.jpgЗапускаем по главной кнопочке после выбора пути к лаунчеру (не по ярлыку на рабочем столе).

Гайд «Как начать играть в Revelation на китайском сервере»

http://mmo13.ru/news/post-1240

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Revelation говорите...

Mail.ru локализатор? 

Где можно сделать ставку на то, что эта игруля не проживет и пол года, как оттуда ливнут все топовые сообщества, а сама она загнется?

 

А если серьезно: Майл.ру локализатор - автоматический фейл проекта. Не проживет более пол года, можете скринить, господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler,играою...пока до всего этого не добрался..с языком на китае проблемка...но игра пока смотрится хорошо 


@McWolf, так скачай китайский клиент да пощупай)) там нечего сложного нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


может и не зафейлят они эту игру.
есть такое устоявшееся выражение "ля мо ля мо паси труа" что в переводе "пизди пизди приятно слышать". Я не в том плане что ты пиздишь, а в том плане что ждать положительных результатов от наших ЛОХализаторов бессмысленно.

 

 

П.С. "ля мо ля мо паси труа" не имеет осмысленного перевода с французского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто не фейлит то?в бдо баги лаги,везде донат одинаково аппетитен. В мыле очереди большие были,зато без лагов в пвп.бдо очередей таких больших не было,зато с места сдвинуться нельзя было.Бнс так там столько народу и не играет. По крайне мере по техническим вопросам(те серверов) у мыла всё норм.Можно даже ГВ2 вспомнить,там даже не продовали игру месяц,тк не было мест на серверах,а читаков там не банят,так что нет нормальных локализаторов нигде!!!!Близард не в счёт ,они сами издают.


))))))))))))))))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я игра уже в нее на Китае. 2 раза качала игру с интервалами в несколько месяцев. сейчас забросила, так как БНС и нет перевода. без него сложно ориентироваться. хотя есть переведенные скрины.  но все равно не очень удобно. но игрулька мне понравилась. правда, не понимаю нафига там маунты, если ты летаешь без ограничения))) докачалась я последний раз до 39-40 лвл вообще без проблем. там падают плюшки на быстрый лвл ап. боевка напоминает БНС, это не так страшно. рисовка яркая.


как убирать интерфейс я так и не поняла))) 

http://savepic.ru/10032129m.png


а Бандиты будут в этой игре? или только в Блесс? пока 101 хр растелится, мыло успеет состряпать переводы. ИМХО, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yanushka, Мыло на чало переводить Ревалейшен только с Мая.

 

Компания 101хр  купила игру еще в январе на этапе збт, игру уже переводят 4 месяца, ЗБТ старт Осенью этого года.

 


От себя добавлю, Рева не зайдет,  будете на капе поймете. С игрой знаком полностью и не только по роликам с ютуба))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...