Перейти к содержанию

Флуд по Revelation Online


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

Revelation еще не успела как следует зарекомендовать себя на мировом рынке, но уже стала причиной горячих обсуждений для фанатов MMORPG. Игра наконец-то вырвалась из жарких объятий азиатского рынка и уже в ближайшем будущем многие геймеры смогут оценить этот проект без оглядки на языковой барьер, который мешал получить полное представление обо всех игровых возможностях китайской версии игры. Причем издавать Revelation в Европе, по слухам, тоже будет российская компания, так что особой разницы, где играть, на англоязычных серверах или на русскоязычных, быть не должно. Более того, возможно, именно русскоязычные сервера покажут себя и мы получим лучшую версию Revelation в свои руки.

Жанр MMORPG подразумевает, что игра будет комплексной и сложной, со множеством самых разных механик и нововведений, так что мы не хотим ограничиваться рамками всего одной статьи для того, чтобы рассказать о Revelation, и в этот раз мы хотим лишь в общих чертах рассказать, что это за проект и зачем его нужно ждать, чтобы в будущем можно было каждую из особенностей геймплея обсудить более подробно.
 

 

1. Бесшовный открытый мир

Если вы когда-то перемещались по широкому, но все равно кишкообразному ущелью между двумя любыми городами Арбореи, то знаете, что современные игры по разным причинам не часто в последнее время балуют нас открытым игровым миром, предпочитая оставлять игрока в инстансированных копиях игровых локаций. Где попытка пойти куда-то заканчивается десятком загрузок и долгим ожиданием, которое на корню убивает желание исследовать окружающие локации. Создатели Revelation наверняка понимали, что делать так для проекта, который выходит сейчас, будет почти что преступлением, и решили подарить-таки игрокам качественный бесшовный мир, а не закрытые “коридорные” локации, как в той же Blade & Soul.

Мир игры открыт нам сразу и полностью, и только от игрока зависит, куда он пойдет и чем будет в нем заниматься. Нас пытаются завлечь разнообразием игровых локаций и не только в одной плоскости, а на самых разных уровнях. Получается весьма неплохо — игрок может начать свой день с исследования затерянной в горах деревушки, выполнить там пару заданий, спуститься оттуда в подземелья, вдоволь повоевать с противниками, с трудом пробиться оттуда на поверхность и не откладывая новые задания в долгий ящик углубиться в непроходимый лес, найти в его центре озеро с древним замком, откуда можно будет отправиться еще дальше. Впрочем, описывать подробно подобные приключения смысла нет — нам предлагают множество самых разных по визуальному стилю локаций, в некоторых из них при этом даже геймплей будет ощущаться совсем по-другому.

Благодаря правильному построению игрового мира Revelation интересно исследовать на протяжении всей игры, без учета прокачки нашегwо персонажа. К тому же, изначально этот мир поделен на 3 основных части, и для исследования наземной и воздушной помогут различные маунты и крылья у наших героев (с возможностью кастомизации), позволяющие летать не только от одного квеста к другому, но и даже в подземельях, а подводные локации мы уже будем исследовать вплавь.




2. Отсутствие гринда и разнообразное PvE

Раз уж зашла речь о квестах и подземельях, то не лишним будет сказать, что разработчики постарались сделать все возможное, чтобы убрать гринд из ММО и тем самым немного пошатнуть азиатские традиции построения игрового процесса. Тем более, что NetEase издает в Китае World of Warcraft и понимает, как нужно правильно строить геймплей таким образом, чтобы не нужно было просто бить мобов по локациям и было чем себя занять все время.

Гринд в современных ММО из Азии стал чем-то вроде визитной карточки, и все мы давно привыкли к тому, что нужно очень много гриндить в тех же ААА-проектах вроде BDO, но рынок давно изменился и у игроков попросту нет огромного количества времени на то, чтобы тратить его только на прокачку. Поэтому шаг в сторону квестов, данжей и боссов, которые поджидают игроков в открытом мире, является логичным и обоснованным.
Также разработчики изначально учитывают, что весь начальный контент заядлые игроки и хардкорные гильдии пролетят достаточно быстро, так что не забывают не только про различные подземелья для средних и высоких уровней персонажей, но и сложные рейды для тех, кто уже достиг максимума в начальной прокачке и готов попробовать себя в покорении действительно сложного контента.

Но создатели Revelation также понимают, что попробовать рейды рано или поздно захотят все игроки, а не только хардкорщики, так что ими были запланированы несколько уровней сложности для каждого рейда, которые позволят пройти его с разными по составу и экипировке сопартийцами. Но и лут, понятное дело, будет отличаться в каждой версии.

Но подробнее о рейдовых возможностях Revelation, а также о других важных особенностях PvE мы поговорим в другой раз.



 

 

 

3. PvP на любой вкус

Самый главный вопрос, который вы сразу же зададите после описания основного PvE-контента, будет: «А что там с PvP? Оно есть?». Да, есть, и достаточно необычное.
PvP в открытом мире станет доступно после 40 уровня, так что новичкам не нужно беспокоиться за свою безопасность, а боевые порядки будут выстраивать игроки, которые уже понимают, что и как работает в игре, как пользоваться способностями и какого отпора ждать при попытке нападения на других игроков.

Фракции в игре отсутствуют, зато есть система ПК, похожая на Lineage 2 – с лутом за убийство ПК, флагами и тому подобными прелестями. Соло-ганкерам будет чем заняться! А тем, кому захочется честной борьбы, предложили арену.

Масштабные бои тоже не забыли, причем обещают и осады с большим количеством игроков на поле боя, и кросс-серверные поля сражений (баттлграунды), и даже межсерверные войны в режиме Imperial War, в которых может сражаться до 1000 человек одновременно. Звучит достаточно интригующе, если все это будет работать должным образом.

Есть ладдер с доступом в определенное время (чтобы игроки не ждали в очередях часами, а могли прийти в игру и сразу погрузиться в сражение), есть система гильдейских войн и даже МОВА-режим с необычными правилами.

Но обо всем этом лучше рассказать подробно и в другом материале.



 

4. Контент для гильдий

Раз мы сказали про гильдейские войны, то это значит, что и гильдии в Revelation есть. Причем это не просто какие-то там организации, которые служат для косметических целей и кроме надписи над головой игрока никакой роли не выполняют — нет, перед нами организации, которые будут заниматься захватом территорий на большой игровой карте и сражаться за находящиеся там замки, удерживая их под своим контролем.
Замков 12 и все они разные, то есть требуют разного подхода к захвату и различных ресурсов для того, чтобы удержать их под своим контролем. Опять же, учитываются и все 3 основных стихии, так что к одним замкам можно будет подлететь, другие придется захватывать на земле, а взятие штурмом подводного замка обернется проблемой для нападающих, тогда как обороняющаяся сторона сможет почувствовать себя как в настоящей крепости. Все это гарантирует, что сражения будут сложными и жаркими.

Для более миролюбивых гильдий, которые не хотят (таких, наверное, и не найдется в нашем игровом регионе) или не могут в определенный момент заниматься захватом территории предлагают другой контент — гильдейские задания и конечно же строительство собственного клан-холла.



 

5. Cистема управления на выбор

Чтобы никто не растерялся во время сражений и не испытывал дискомфорта во время игры разработчики решили реализовать разные варианты управления, позволив игрокам переключаться между ними в любой момент, в том числе и в пылу битвы.

Можно использовать систему управления только с помощью мыши, как в Lineage 2 и других играх; можно использовать non-target систему наподобие той, что реализована в TERA или BDO; а можно включить гибридную систему, похожую на ту, что была реализована для Guild Wars 2.

Выбор только за вами, но я, наверное, предпочту последний вариант — мне он кажется наиболее удобным.

Но всем этим Revelation, естественно, не ограничивается. Это только самые базовые сведения об игре, которые позволяют составить о ней общее впечатление и решить для себя, интересно ли вам следить за проектом и почему стоит обратить на эту MMORPG свое внимание. Мы же постараемся в будущих материалах рассказать о других игровых особенностях и подробнее углубиться в описание каждой из описанных выше игровых систем, чтобы вы смогли составить полное представление об этой игре и быть готовыми к тому, что Revelation предложит вам в начале своего открытого бета-тестирования.



 
Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АА не было дропа с пк. Тут обещают систему как в ла2. Собсно система пвп вроде годная.

Еще летать можно

 

Из минусов китайщина как она есть визуально. Ну или для фанатов анимэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АА щас крафтят единицы, которые это дело поставили на поток, используя кучу ботов, теперь все тупо катают паки и покупают шмот, полсле чего *крафтеры* все сливают голдселлерам.а те обратно задротам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут БГО то?) Скрины хз, видосы вроде ниче еще, графон обещали улучшить.

Ну я сам не то, что ппц оптимичтичен по игре, но вроде ее будут локализовывать так что повод присмотреться

Будут у кого интересные обзоры кидайте тут


А крафт есть но так се

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Светлая Душа,в блессе он очень востребован крафт, разнообразность ну тут только в том что ты можешь крафтить все сам полностью все и все в одной профе. Иут по суте все на крафте завязано. Прокачивать крафт долго дольше чем где либо. Ну еще разнообрязие в АА было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корв тема про конкурент Блесса. Ваще для меня обе игры пока выглядят сомнительно. Тут мне импонирует система пвп из л2 взятая. В Блессе визуальный ряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так в блессе больше от л2 чем тут.

Так как блессе присутствуют все наработки л3 над которой как раз и работали эти сотрудники все в нссофт

Но эт отдельная история. А так револешен по мне слишком похожа на теру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,пк только вар кланы, это обновление с вар кланами уже будет в мае

И вообще к выходным по блесс будет полный гайд по пвп что есть все о мотивации и что будет в ближайшие пару месяцев. Да и неттв блесс китайщены и азиатщены, хотя нет есть всего 5% те кто знают увидят. А так её даже там не видно все построенно на средневековье.

Как раз система пк полностьютвзята из л2 по превьютот разрабов Блесс

Как раз система пк полностьютвзята из л2 по превьютот разрабов Блесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что:

1. В названии топика должно содержаться название игры.
2. Даёте прямую ссылку на официальный сайт игры, реферальную ссылку (если таковая присутствует) пишите ниже и указываете, что это реф-ссылка.
3. Указываете, где и как наткнулись на эту игру, почему решили здесь написать о ней, почему эта игра заслуживает внимания. (не обязательно)
4. Краткое содержание игры, указываете её жанр.
5. Обязательны скрины из игры, если их нет, то хотя бы концепт-арт. Видеоролики приветствуются!
6. Системные требования игры. (если они известны)

 

Если охота копипасту на угоху запилить со ссылочкой просто, то тебе сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше на ЛС ответь) Копирнул потому что норм обзор


Alexa Internet

Разработчик. Требования не знаю, а сайт где то в Китае. Остальное в первом сообщении есть. Хошь снеси в ту тему, но я бы оставил тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю вот эту охинею собирается мыло локализовывать?

 

UP/ посмотрел ролик, во первых вылитое B&S во вторых, я увидел там опять те же самые коридоры. И ещё одни вопрос, в небе можно будет бить? Потому что полеты и опен ворд пвп вещи практически не совместимые, если с неба ссадить нельзя.

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам не знаю, чет кажется, что будет больше как ПВ, нежели как АИОН

 

Визуально Блесс привлекательнее честно, с другой стороны для фанатов анимэ может зайдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше на ЛС ответь) Копирнул потому что норм обзор

Ну дак чем копирить тупо можно ж и самому чет написать там мнение или чем зацепила =) Системки на том же китайском сайте взять можно, благо переводить ничего не надо почти, и так все понятно там =) Надо ж пилить какой-то свой оригинальный контент что бы народ привлекать, а не превращать сайт в помойку копипасты =)

Вот прикинь щас вот ссылок на адекватные системки нету, инфы по лохализаторам тоже (хотя предположительно мыло) и если запилить эту инфу, то народ ищущий инфу по игре- начнет попадать к нам =)

ЛС видал, времени ща нету на работе задалбывают =) Как будет, там запилю

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой уникальный контент может и будет по игре, но если там соберется ру сообщество на Китай, в соло бегать чет в лом.

 

А так игра вроде будет локализована, а у нас на форуме ноль инфы. В целом если народу нравится БнС, то и эта может понравится ИМХО.

Массовые замесы почему-то напомнили ЛКФ, хотя вряд ли похоже, может из-за стилистики.

 

Если тему оставишь может попозже дополню первый пост


Ток не сейчас а в течение недели где-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
×
×
  • Создать...