Перейти к содержанию

"Убийство наследника" 2 бета форумная игра


Chelni

Рекомендуемые сообщения

Вторая пробная игра после многочисленных изменений, которые были произведены после проведения первой игры (можно найти по ссылке http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=51683&page=1)

 

Актуальные персонажи и правила игры по ссылке (можно переключать нижние вкладки):


 

Пролог:


Во дворце прошлой ночью было обнаружено тело наследного принца королевства, старшего сына короля. Слуги, оказавшиеся неподалёку, видели тени двух убийц, но опознать их не смогли. Убитый горем король запирает ворота и вызывает к себе придворного сыщика и частного детектива, они должны найти убийц среди подозреваемых - тех, кто был в ту ночь во дворце. Никакие уговоры и взывания к благоразумности не действуют, король готов пойти на что угодно, лишь бы наказать преступников. Запертые во дворце, подозреваемые вынуждены сотрудничать с детективом и сыщиком, чтобы оправдать себя и не подвергнуться жестоким пыткам и смерти. Убийцы, в свою очередь, должны как можно скорее избавиться от тех, кто ведёт расследование, пока преступников не раскрыли или не нашли улики, оставшиеся после убийства наследника.

 


Для тех, кто ещё не участвовал, но заинтересован:



Итак, по ссылке выше есть подробно расписанные правила. Но если у вас нет желания сразу погружаться на самую глубину, то вот краткий рассказ о том, что из себя представляет игра, чтобы вы могли сразу понять, пробовать её или нет.

 

Игра - о противостоянии умов и тактик (по крайней мере, хочет ей быть :D). 11 игроков, 2 из них всем известные сыщик и детектив, а 2 - неизвестные никому, кроме друг друга, убийцы. Цель 9 невиновных игроков выявить и казнить обоих убийц. Цель убийц - добиться смерти сыщика и детектива или просто сократить численность игроков до пяти или меньше.

 

О том, кем вы играете, вам напишу я в личном сообщении. Там же вы должны писать мне обо всех важных действиях, которые собираетесь совершить.

 

Если вы сыщик или детектив, вам предстоит самая интересная, но сложная работа. Ваша цель - выявить убийц. Вы неуязвимы для них, они не могут убить вас (кроме особого случая), но убийцы могут избавиться от вас по-другому. Каждый день по воле сыщика и детектива может быть казнён один другой игрок. После его казни всем откроется, кем он был. Разумеется, казнить для вас желательно убийц, казни невиновных персонажей лишь усложняют вам игру. Если сыщик и детектив не захотят никого казнить, то они имеют право отказаться от казни на один день. Но на следующий день, если казни снова не последует, то казнят сыщика или детектива, что сильно усложнит игру невиновным. Но и казнить всех подряд тоже не выход - за казнь трёх невиновных персонажей опять-таки казнят сыщика или детектива. Таким образом, вы должны выявлять убийц по ночам при помощи способностей и расчётов, а днём казнить их. Сделать это вы сможете, лишь организовав работу остальных персонажей, ведь у них есть разные способы помочь вам в поиске и казни убийц.

 

Если вы невиновный персонаж, но не сыщик и не детектив, то вашей целью является помощь сыщику и детективу. Кроме того, было бы неплохо ещё и выжить, так что вам необходимо договариваться с другими персонажами о помощи и защите друг друга, а также постоянно доказывать свою невиновность перед сыщиком и детективом.

 

Если вы убийца, то ваша цель - победить одним из двух способов. Первый способ - запутывать всех остальных так долго, насколько это возможно, чтобы сыщик и детектив казнили невиновных персонажей и погибали от своих ошибок сами (по-другому то их вам почти не достать). Второй способ - начать активно убивать других персонажей с целью сократить численность игроков до пяти (что будет означать для вас победу) до того, как обоих убийц выявят и казнят. Оба способа можно использовать одновременно, можно изобрести тактику, которая будет работать для обоих этих путей. Надо следить за ходом игры и предсказывать, когда лучше убить кого-то, а когда притвориться мирным и залечь на дно, отказавшись от убийства.

 

Ход игры исчисляется сутками. День и ночь занимают по 24 реальных часа, их смена происходит в 21:00 МСК. Игровой процесс днём и ночью сильно отличается.

 

Основная ваша деятельность днём - общение. Писать можно лишь в общей теме, никаких личных переговоров (только если вы не убийцы или детектив и сыщик - они-то могут шептаться днём). Сыщик и детектив днём раздают указания, кому и что делать грядущей ночью, опрашивают подозреваемых, выстраивают тактику игры. Убийцы днём внимательно следят за тем, что сыщик и детектив планируют, и выстраивают свои действия ночью исходя из того, что узнали днём.

 

Ночь - время тайной активности. В общую тему писать нельзя. Друг с другом переписываться нельзя (вообще никому, в том числе убийцам, сыщику и детективу). Единственный способ общения - писать письма из канцелярии, но сыщик и детектив могут на следующий день запросить копии всех переписок, так что и этот способ коммуникации рискован.

 

Ночь все персонажи начинают в своих личных зонах - это ваши комнаты и другие помещения. Кем бы вы не играли, вы можете совершить следующие действия:

1. Один раз за ночь перейти в любое другое помещение.

2. Поискать улики в каком-либо помещении. Если вы принадлежите к невиновным, то найденные вами всеми улики суммируются, и когда их будет 3, имя одного из убийц станет известно всем, а когда 5 - покажет своё лицо и второй убийца. Убийцы могут искать улики с целью их уничтожения, чтобы их не мог найти никто другой. Количество улик растёт каждую ночь. После поиска улики ваш персонаж возвращается в свою личную зону.

3. Остаться в своей личной зоне, никуда не уходить и ничего не делать.

4. Применить способность - в зависимости от вашей роли они имеют разные цели и особенности применения, всё это подробно расписано.

5. Если вы убийца - вы можете совершить убийство (которое, впрочем, может сорваться).

6. Если вы убийца - вы можете сходить в какое-то помещение и поставить там ловушку, которая срабатывает только на сыщика и детектива. Ловушка выводит их из игры на эту ночь, следующий день и следующую ночь, что будет очень серьёзным вашим достижением и упростит игру.

 

Ночью также активизируются сыщик и детектив: один напрямую выбивает показания у выбранных персонажей, а второй защищает уже допрошенных, мешает убийцам и ищет улики.

 

Когда ночь закончится, все узнают её результаты: чью роль раскрыли, кого убили. Сыщик и детектив опрашивают в общей теме подозреваемых, сравнивают их ответы со своими данными, делают выводы, а убийцы снова внимательно наблюдают за происходящим и строят планы на грядущую ночь.

 

Вот и всё в общих чертах.

 

Продолжительность игры - около 5-6 дней. Если вы хотите участвовать, от вас требуется лишь регулярное появление на форуме в течение этого времени.



 

Цель этого теста - проверить, как будут работать обновлённые правила, а также убедиться в верности выбора продолжительности суток. Как всегда: советы, уточнения и вопросы разрешены и даже приветствуются. Правила могут незначительно меняться по ходу игры.

 

Краткий перечень игроков

 

Сыщик - CSH - ЖИВ

Детектив - nazden - ЖИВ

Советник - ReyAnd - ЖИВ

Командир - Merovingen - МЁРТВ - УБИЙЦА

Генерал - IliaDN - ЖИВ

Адмирал - LumiX - ЖИВ

Гроссмейстер - antiz - ЖИВ

Жрица - Twale - ЖИВ

Шут - DoctorVzad - МЁРТВ - УБИЙЦА

Принц - Биотворожок - МЁРТВ

Принцесса - vorotok - МЁРТВ

 


Ночь 0 - убийство наследника


 


День 1  - никто не казнён


Принц публично обвинил принцессу. Принцесса была казнена. Она оказалась невиновной.


Вслед за этим казнили и принца. Он тоже был невиновным.

Шут указал на адмирала и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Для казни не хватает ещё как минимум 1 голоса.

 

Ночь 1 - убийцы не стали никого убивать

Прошлой ночью сыщик попал в коварно расставленную убийцами ловушку, которая обездвижила его. Ранение не позволит ему действовать в этот день и следующую ночь, но он может разговаривать и выдвигать кандидатуры на казнь.

Стража, отстояв смену, покинула пост у комнаты шута.

 

День 2 - казнён шут, он оказался убийцей

Жрица предложила гроссмейстеру исповедаться. Согласился он или нет, известно только им двоим.



Детектив указал на шута и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Для казни не хватает ещё как минимум 1 голоса.


Сыщик указал на шута и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Если ситуация не изменится, сегодня вечером шута казнят.




 

Ночь 2 -  убийцы не стали никого убивать


Сыщик излечился от раны.

 


День 3 - казнён командир, он оказался убийцей

Детектив указал на шута и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Для казни не хватает ещё как минимум 1 голоса.

Сыщик указал на шута и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Если ситуация не изменится, сегодня вечером шута казнят.

 

Убийцы найдены и казнены. Король щедро одарил сыщика и детектива, оставшиеся в живых невиновные выпущены из дворца.

Победа невиновных.

Игра окончена.



 

 


______________

1) beta game 1; 21.12.15 - 28.12.15 - победа убийц

2) beta game 2; 12.01.16 - 17.01.16 - победа невиновных


 

 

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • nazden

    50

  • CSH

    37

  • Chelni

    36

  • DoctorVzad

    29

Топ авторов темы

Какая встреча!)

 

*с заговорческим видом, полушепотом* А насчет даоры.. не здесь. Эта не та тема, о которой можно где попало распространяться. Вот придем в деревню...*с легкой улыбкой, и веселым тоном* тогда и поболтаем, и повеселимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать кому-то еще интересны форумные игры, и кто-то видит ленту новых тем справа  :lol:

 

*поглядывая в сторону деревни* Как бы там чего на доске не появилось...нужно будет сегодня-завтра сбегать да поглядеть!

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Для тех, кто ещё не участвовал, но заинтересован:

Итак, по ссылке выше есть подробно расписанные правила. Но если у вас нет желания сразу погружаться на самую глубину, то вот краткий рассказ о том, что из себя представляет игра, чтобы вы могли сразу понять, пробовать её или нет.
 
Игра - о противостоянии умов и тактик (по крайней мере, хочет ей быть :D). 11 игроков, 2 из них всем известные сыщик и детектив, а 2 - неизвестные никому, кроме друг друга, убийцы. Цель 9 невиновных игроков выявить и казнить обоих убийц. Цель убийц - добиться смерти сыщика и детектива или просто сократить численность игроков до пяти или меньше.
 
О том, кем вы играете, вам напишу я в личном сообщении. Там же вы должны писать мне обо всех важных действиях, которые собираетесь совершить.
 
Если вы сыщик или детектив, вам предстоит самая интересная, но сложная работа. Ваша цель - выявить убийц. Вы неуязвимы для них, они не могут убить вас (кроме особого случая), но убийцы могут избавиться от вас по-другому. Каждый день по воле сыщика и детектива может быть казнён один другой игрок. После его казни всем откроется, кем он был. Разумеется, казнить для вас желательно убийц, казни невиновных персонажей лишь усложняют вам игру. Если сыщик и детектив не захотят никого казнить, то они имеют право отказаться от казни на один день. Но на следующий день, если казни снова не последует, то казнят сыщика или детектива, что сильно усложнит игру невиновным. Но и казнить всех подряд тоже не выход - за казнь трёх невиновных персонажей опять-таки казнят сыщика или детектива. Таким образом, вы должны выявлять убийц по ночам при помощи способностей и расчётов, а днём казнить их. Сделать это вы сможете, лишь организовав работу остальных персонажей, ведь у них есть разные способы помочь вам в поиске и казни убийц.
 
Если вы невиновный персонаж, но не сыщик и не детектив, то вашей целью является помощь сыщику и детективу. Кроме того, было бы неплохо ещё и выжить, так что вам необходимо договариваться с другими персонажами о помощи и защите друг друга, а также постоянно доказывать свою невиновность перед сыщиком и детективом.
 
Если вы убийца, то ваша цель - победить одним из двух способов. Первый способ - запутывать всех остальных так долго, насколько это возможно, чтобы сыщик и детектив казнили невиновных персонажей и погибали от своих ошибок сами (по-другому то их вам почти не достать). Второй способ - начать активно убивать других персонажей с целью сократить численность игроков до пяти (что будет означать для вас победу) до того, как обоих убийц выявят и казнят. Оба способа можно использовать одновременно, можно изобрести тактику, которая будет работать для обоих этих путей. Надо следить за ходом игры и предсказывать, когда лучше убить кого-то, а когда притвориться мирным и залечь на дно, отказавшись от убийства.
 
Ход игры исчисляется сутками. День и ночь занимают по 24 реальных часа, их смена происходит в 21:00 МСК. Игровой процесс днём и ночью сильно отличается.
 
Основная ваша деятельность днём - общение. Писать можно лишь в общей теме, никаких личных переговоров (только если вы не убийцы или детектив и сыщик - они-то могут шептаться днём). Сыщик и детектив днём раздают указания, кому и что делать грядущей ночью, опрашивают подозреваемых, выстраивают тактику игры. Убийцы днём внимательно следят за тем, что сыщик и детектив планируют, и выстраивают свои действия ночью исходя из того, что узнали днём.
 
Ночь - время тайной активности. В общую тему писать нельзя. Друг с другом переписываться нельзя (вообще никому, в том числе убийцам, сыщику и детективу). Единственный способ общения - писать письма из канцелярии, но сыщик и детектив могут на следующий день запросить копии всех переписок, так что и этот способ коммуникации рискован.
 
Ночь все персонажи начинают в своих личных зонах - это ваши комнаты и другие помещения. Кем бы вы не играли, вы можете совершить следующие действия:
1. Один раз за ночь перейти в любое другое помещение.
2. Поискать улики в каком-либо помещении. Если вы принадлежите к невиновным, то найденные вами всеми улики суммируются, и когда их будет 3, имя одного из убийц станет известно всем, а когда 5 - покажет своё лицо и второй убийца. Убийцы могут искать улики с целью их уничтожения, чтобы их не мог найти никто другой. Количество улик растёт каждую ночь. После поиска улики ваш персонаж возвращается в свою личную зону.
3. Остаться в своей личной зоне, никуда не уходить и ничего не делать.
4. Применить способность - в зависимости от вашей роли они имеют разные цели и особенности применения, всё это подробно расписано.
5. Если вы убийца - вы можете совершить убийство (которое, впрочем, может сорваться).
6. Если вы убийца - вы можете сходить в какое-то помещение и поставить там ловушку, которая срабатывает только на сыщика и детектива. Ловушка выводит их из игры на эту ночь, следующий день и следующую ночь, что будет очень серьёзным вашим достижением и упростит игру.
 
Ночью также активизируются сыщик и детектив: один напрямую выбивает показания у выбранных персонажей, а второй защищает уже допрошенных, мешает убийцам и ищет улики.
 
Когда ночь закончится, все узнают её результаты: чью роль раскрыли, кого убили. Сыщик и детектив опрашивают в общей теме подозреваемых, сравнивают их ответы со своими данными, делают выводы, а убийцы снова внимательно наблюдают за происходящим и строят планы на грядущую ночь.
 
Вот и всё в общих чертах.
 
Продолжительность игры - около 5-6 дней. Если вы хотите участвовать, от вас требуется лишь регулярное появление на форуме в течение этого времени.

 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для первой игры было приемлемо - мне было нужно выяснить оптимальную продолжительность дня и ночи, для этого хватило бы и 8 человек. Теперь, тем более, когда не хватает всего одного, лучше играть с 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 - Возвращаемся тогда в деревню! Есть инфа, что там готовые контракты лежат, никак не могут их к доске прикрепить. Нужно помочь, да подзаработать малец! А то карманы уже пусты, а мешочки с 1,500z так и не вернулись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
×
×
  • Создать...