Chelni Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Вторая пробная игра после многочисленных изменений, которые были произведены после проведения первой игры (можно найти по ссылке http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=51683&page=1) Актуальные персонажи и правила игры по ссылке (можно переключать нижние вкладки):https://goo.gl/4X73MS Пролог:Во дворце прошлой ночью было обнаружено тело наследного принца королевства, старшего сына короля. Слуги, оказавшиеся неподалёку, видели тени двух убийц, но опознать их не смогли. Убитый горем король запирает ворота и вызывает к себе придворного сыщика и частного детектива, они должны найти убийц среди подозреваемых - тех, кто был в ту ночь во дворце. Никакие уговоры и взывания к благоразумности не действуют, король готов пойти на что угодно, лишь бы наказать преступников. Запертые во дворце, подозреваемые вынуждены сотрудничать с детективом и сыщиком, чтобы оправдать себя и не подвергнуться жестоким пыткам и смерти. Убийцы, в свою очередь, должны как можно скорее избавиться от тех, кто ведёт расследование, пока преступников не раскрыли или не нашли улики, оставшиеся после убийства наследника. Для тех, кто ещё не участвовал, но заинтересован:Итак, по ссылке выше есть подробно расписанные правила. Но если у вас нет желания сразу погружаться на самую глубину, то вот краткий рассказ о том, что из себя представляет игра, чтобы вы могли сразу понять, пробовать её или нет. Игра - о противостоянии умов и тактик (по крайней мере, хочет ей быть ). 11 игроков, 2 из них всем известные сыщик и детектив, а 2 - неизвестные никому, кроме друг друга, убийцы. Цель 9 невиновных игроков выявить и казнить обоих убийц. Цель убийц - добиться смерти сыщика и детектива или просто сократить численность игроков до пяти или меньше. О том, кем вы играете, вам напишу я в личном сообщении. Там же вы должны писать мне обо всех важных действиях, которые собираетесь совершить. Если вы сыщик или детектив, вам предстоит самая интересная, но сложная работа. Ваша цель - выявить убийц. Вы неуязвимы для них, они не могут убить вас (кроме особого случая), но убийцы могут избавиться от вас по-другому. Каждый день по воле сыщика и детектива может быть казнён один другой игрок. После его казни всем откроется, кем он был. Разумеется, казнить для вас желательно убийц, казни невиновных персонажей лишь усложняют вам игру. Если сыщик и детектив не захотят никого казнить, то они имеют право отказаться от казни на один день. Но на следующий день, если казни снова не последует, то казнят сыщика или детектива, что сильно усложнит игру невиновным. Но и казнить всех подряд тоже не выход - за казнь трёх невиновных персонажей опять-таки казнят сыщика или детектива. Таким образом, вы должны выявлять убийц по ночам при помощи способностей и расчётов, а днём казнить их. Сделать это вы сможете, лишь организовав работу остальных персонажей, ведь у них есть разные способы помочь вам в поиске и казни убийц. Если вы невиновный персонаж, но не сыщик и не детектив, то вашей целью является помощь сыщику и детективу. Кроме того, было бы неплохо ещё и выжить, так что вам необходимо договариваться с другими персонажами о помощи и защите друг друга, а также постоянно доказывать свою невиновность перед сыщиком и детективом. Если вы убийца, то ваша цель - победить одним из двух способов. Первый способ - запутывать всех остальных так долго, насколько это возможно, чтобы сыщик и детектив казнили невиновных персонажей и погибали от своих ошибок сами (по-другому то их вам почти не достать). Второй способ - начать активно убивать других персонажей с целью сократить численность игроков до пяти (что будет означать для вас победу) до того, как обоих убийц выявят и казнят. Оба способа можно использовать одновременно, можно изобрести тактику, которая будет работать для обоих этих путей. Надо следить за ходом игры и предсказывать, когда лучше убить кого-то, а когда притвориться мирным и залечь на дно, отказавшись от убийства. Ход игры исчисляется сутками. День и ночь занимают по 24 реальных часа, их смена происходит в 21:00 МСК. Игровой процесс днём и ночью сильно отличается. Основная ваша деятельность днём - общение. Писать можно лишь в общей теме, никаких личных переговоров (только если вы не убийцы или детектив и сыщик - они-то могут шептаться днём). Сыщик и детектив днём раздают указания, кому и что делать грядущей ночью, опрашивают подозреваемых, выстраивают тактику игры. Убийцы днём внимательно следят за тем, что сыщик и детектив планируют, и выстраивают свои действия ночью исходя из того, что узнали днём. Ночь - время тайной активности. В общую тему писать нельзя. Друг с другом переписываться нельзя (вообще никому, в том числе убийцам, сыщику и детективу). Единственный способ общения - писать письма из канцелярии, но сыщик и детектив могут на следующий день запросить копии всех переписок, так что и этот способ коммуникации рискован. Ночь все персонажи начинают в своих личных зонах - это ваши комнаты и другие помещения. Кем бы вы не играли, вы можете совершить следующие действия:1. Один раз за ночь перейти в любое другое помещение.2. Поискать улики в каком-либо помещении. Если вы принадлежите к невиновным, то найденные вами всеми улики суммируются, и когда их будет 3, имя одного из убийц станет известно всем, а когда 5 - покажет своё лицо и второй убийца. Убийцы могут искать улики с целью их уничтожения, чтобы их не мог найти никто другой. Количество улик растёт каждую ночь. После поиска улики ваш персонаж возвращается в свою личную зону.3. Остаться в своей личной зоне, никуда не уходить и ничего не делать.4. Применить способность - в зависимости от вашей роли они имеют разные цели и особенности применения, всё это подробно расписано.5. Если вы убийца - вы можете совершить убийство (которое, впрочем, может сорваться).6. Если вы убийца - вы можете сходить в какое-то помещение и поставить там ловушку, которая срабатывает только на сыщика и детектива. Ловушка выводит их из игры на эту ночь, следующий день и следующую ночь, что будет очень серьёзным вашим достижением и упростит игру. Ночью также активизируются сыщик и детектив: один напрямую выбивает показания у выбранных персонажей, а второй защищает уже допрошенных, мешает убийцам и ищет улики. Когда ночь закончится, все узнают её результаты: чью роль раскрыли, кого убили. Сыщик и детектив опрашивают в общей теме подозреваемых, сравнивают их ответы со своими данными, делают выводы, а убийцы снова внимательно наблюдают за происходящим и строят планы на грядущую ночь. Вот и всё в общих чертах. Продолжительность игры - около 5-6 дней. Если вы хотите участвовать, от вас требуется лишь регулярное появление на форуме в течение этого времени. Цель этого теста - проверить, как будут работать обновлённые правила, а также убедиться в верности выбора продолжительности суток. Как всегда: советы, уточнения и вопросы разрешены и даже приветствуются. Правила могут незначительно меняться по ходу игры. Краткий перечень игроков Сыщик - CSH - ЖИВДетектив - nazden - ЖИВСоветник - ReyAnd - ЖИВКомандир - Merovingen - МЁРТВ - УБИЙЦАГенерал - IliaDN - ЖИВАдмирал - LumiX - ЖИВГроссмейстер - antiz - ЖИВЖрица - Twale - ЖИВШут - DoctorVzad - МЁРТВ - УБИЙЦАПринц - Биотворожок - МЁРТВПринцесса - vorotok - МЁРТВ Ночь 0 - убийство наследника День 1 - никто не казнёнПринц публично обвинил принцессу. Принцесса была казнена. Она оказалась невиновной.Вслед за этим казнили и принца. Он тоже был невиновным.Шут указал на адмирала и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Для казни не хватает ещё как минимум 1 голоса. Ночь 1 - убийцы не стали никого убиватьПрошлой ночью сыщик попал в коварно расставленную убийцами ловушку, которая обездвижила его. Ранение не позволит ему действовать в этот день и следующую ночь, но он может разговаривать и выдвигать кандидатуры на казнь.Стража, отстояв смену, покинула пост у комнаты шута. День 2 - казнён шут, он оказался убийцейЖрица предложила гроссмейстеру исповедаться. Согласился он или нет, известно только им двоим.Детектив указал на шута и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Для казни не хватает ещё как минимум 1 голоса.Сыщик указал на шута и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Если ситуация не изменится, сегодня вечером шута казнят. Ночь 2 - убийцы не стали никого убиватьСыщик излечился от раны. День 3 - казнён командир, он оказался убийцейДетектив указал на шута и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Для казни не хватает ещё как минимум 1 голоса.Сыщик указал на шута и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Если ситуация не изменится, сегодня вечером шута казнят. Убийцы найдены и казнены. Король щедро одарил сыщика и детектива, оставшиеся в живых невиновные выпущены из дворца.Победа невиновных.Игра окончена. ______________1) beta game 1; 21.12.15 - 28.12.15 - победа убийц2) beta game 2; 12.01.16 - 17.01.16 - победа невиновных Изменено 17 января, 2016 пользователем Chelni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 жду новую, интересную партию! p.s. i'm ready! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LumiX Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Вплети и меня чтоли - Челни решил отложить свой щит? *ищет свои бубенчики**приветствует* О, Сыр! Поймал Даору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Какая встреча!) *с заговорческим видом, полушепотом* А насчет даоры.. не здесь. Эта не та тема, о которой можно где попало распространяться. Вот придем в деревню...*с легкой улыбкой, и веселым тоном* тогда и поболтаем, и повеселимся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twale Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) +++Ну конечно же я с вами)) Изменено 9 января, 2016 пользователем Twale Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 У меня такое ощущение, что играть будем старым составом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 +Если можно, то не раньше понедельника начинайте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Если воскресенье понедельник то нормхотя и так нормплюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazden Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 В деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Уже почти вся старая гвардия собралась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LumiX Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Можно подумать кому-то еще интересны форумные игры, и кто-то видит ленту новых тем справа *поглядывая в сторону деревни* Как бы там чего на доске не появилось...нужно будет сегодня-завтра сбегать да поглядеть! Изменено 10 января, 2016 пользователем LumiX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorVzad Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 плюсую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twale Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Ну же, народ, где вы все?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 А чё? Где? Я ж был в списке. Минимум раз в сутки буду исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 8/11, ещё 3 человека.Приводите друзей, как говорил Мавроди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorotok Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Давайте я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Я всегда за, что надо делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Найти еще 1. А дальше те все расскажут. Хочешь глянь темку с первой игрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Для тех, кто ещё не участвовал, но заинтересован:Итак, по ссылке выше есть подробно расписанные правила. Но если у вас нет желания сразу погружаться на самую глубину, то вот краткий рассказ о том, что из себя представляет игра, чтобы вы могли сразу понять, пробовать её или нет. Игра - о противостоянии умов и тактик (по крайней мере, хочет ей быть ). 11 игроков, 2 из них всем известные сыщик и детектив, а 2 - неизвестные никому, кроме друг друга, убийцы. Цель 9 невиновных игроков выявить и казнить обоих убийц. Цель убийц - добиться смерти сыщика и детектива или просто сократить численность игроков до пяти или меньше. О том, кем вы играете, вам напишу я в личном сообщении. Там же вы должны писать мне обо всех важных действиях, которые собираетесь совершить. Если вы сыщик или детектив, вам предстоит самая интересная, но сложная работа. Ваша цель - выявить убийц. Вы неуязвимы для них, они не могут убить вас (кроме особого случая), но убийцы могут избавиться от вас по-другому. Каждый день по воле сыщика и детектива может быть казнён один другой игрок. После его казни всем откроется, кем он был. Разумеется, казнить для вас желательно убийц, казни невиновных персонажей лишь усложняют вам игру. Если сыщик и детектив не захотят никого казнить, то они имеют право отказаться от казни на один день. Но на следующий день, если казни снова не последует, то казнят сыщика или детектива, что сильно усложнит игру невиновным. Но и казнить всех подряд тоже не выход - за казнь трёх невиновных персонажей опять-таки казнят сыщика или детектива. Таким образом, вы должны выявлять убийц по ночам при помощи способностей и расчётов, а днём казнить их. Сделать это вы сможете, лишь организовав работу остальных персонажей, ведь у них есть разные способы помочь вам в поиске и казни убийц. Если вы невиновный персонаж, но не сыщик и не детектив, то вашей целью является помощь сыщику и детективу. Кроме того, было бы неплохо ещё и выжить, так что вам необходимо договариваться с другими персонажами о помощи и защите друг друга, а также постоянно доказывать свою невиновность перед сыщиком и детективом. Если вы убийца, то ваша цель - победить одним из двух способов. Первый способ - запутывать всех остальных так долго, насколько это возможно, чтобы сыщик и детектив казнили невиновных персонажей и погибали от своих ошибок сами (по-другому то их вам почти не достать). Второй способ - начать активно убивать других персонажей с целью сократить численность игроков до пяти (что будет означать для вас победу) до того, как обоих убийц выявят и казнят. Оба способа можно использовать одновременно, можно изобрести тактику, которая будет работать для обоих этих путей. Надо следить за ходом игры и предсказывать, когда лучше убить кого-то, а когда притвориться мирным и залечь на дно, отказавшись от убийства. Ход игры исчисляется сутками. День и ночь занимают по 24 реальных часа, их смена происходит в 21:00 МСК. Игровой процесс днём и ночью сильно отличается. Основная ваша деятельность днём - общение. Писать можно лишь в общей теме, никаких личных переговоров (только если вы не убийцы или детектив и сыщик - они-то могут шептаться днём). Сыщик и детектив днём раздают указания, кому и что делать грядущей ночью, опрашивают подозреваемых, выстраивают тактику игры. Убийцы днём внимательно следят за тем, что сыщик и детектив планируют, и выстраивают свои действия ночью исходя из того, что узнали днём. Ночь - время тайной активности. В общую тему писать нельзя. Друг с другом переписываться нельзя (вообще никому, в том числе убийцам, сыщику и детективу). Единственный способ общения - писать письма из канцелярии, но сыщик и детектив могут на следующий день запросить копии всех переписок, так что и этот способ коммуникации рискован. Ночь все персонажи начинают в своих личных зонах - это ваши комнаты и другие помещения. Кем бы вы не играли, вы можете совершить следующие действия:1. Один раз за ночь перейти в любое другое помещение.2. Поискать улики в каком-либо помещении. Если вы принадлежите к невиновным, то найденные вами всеми улики суммируются, и когда их будет 3, имя одного из убийц станет известно всем, а когда 5 - покажет своё лицо и второй убийца. Убийцы могут искать улики с целью их уничтожения, чтобы их не мог найти никто другой. Количество улик растёт каждую ночь. После поиска улики ваш персонаж возвращается в свою личную зону.3. Остаться в своей личной зоне, никуда не уходить и ничего не делать.4. Применить способность - в зависимости от вашей роли они имеют разные цели и особенности применения, всё это подробно расписано.5. Если вы убийца - вы можете совершить убийство (которое, впрочем, может сорваться).6. Если вы убийца - вы можете сходить в какое-то помещение и поставить там ловушку, которая срабатывает только на сыщика и детектива. Ловушка выводит их из игры на эту ночь, следующий день и следующую ночь, что будет очень серьёзным вашим достижением и упростит игру. Ночью также активизируются сыщик и детектив: один напрямую выбивает показания у выбранных персонажей, а второй защищает уже допрошенных, мешает убийцам и ищет улики. Когда ночь закончится, все узнают её результаты: чью роль раскрыли, кого убили. Сыщик и детектив опрашивают в общей теме подозреваемых, сравнивают их ответы со своими данными, делают выводы, а убийцы снова внимательно наблюдают за происходящим и строят планы на грядущую ночь. Вот и всё в общих чертах. Продолжительность игры - около 5-6 дней. Если вы хотите участвовать, от вас требуется лишь регулярное появление на форуме в течение этого времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Что, последнего так и не нашлось? А могли бы сегодня начать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 ты же как-то говорил, что можно и в 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Это для первой игры было приемлемо - мне было нужно выяснить оптимальную продолжительность дня и ночи, для этого хватило бы и 8 человек. Теперь, тем более, когда не хватает всего одного, лучше играть с 11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSH Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 чет не видно одиннацатого друга Оуш Челни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LumiX Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 - Возвращаемся тогда в деревню! Есть инфа, что там готовые контракты лежат, никак не могут их к доске прикрепить. Нужно помочь, да подзаработать малец! А то карманы уже пусты, а мешочки с 1,500z так и не вернулись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazden Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Те, кто уже записался, просьба уточнить: уверены ли вы в том, что будете участвовать?+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения