Перейти к содержанию

"Убийство наследника" 2 бета форумная игра


Chelni

Рекомендуемые сообщения

Вторая пробная игра после многочисленных изменений, которые были произведены после проведения первой игры (можно найти по ссылке http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=51683&page=1)

 

Актуальные персонажи и правила игры по ссылке (можно переключать нижние вкладки):


 

Пролог:


Во дворце прошлой ночью было обнаружено тело наследного принца королевства, старшего сына короля. Слуги, оказавшиеся неподалёку, видели тени двух убийц, но опознать их не смогли. Убитый горем король запирает ворота и вызывает к себе придворного сыщика и частного детектива, они должны найти убийц среди подозреваемых - тех, кто был в ту ночь во дворце. Никакие уговоры и взывания к благоразумности не действуют, король готов пойти на что угодно, лишь бы наказать преступников. Запертые во дворце, подозреваемые вынуждены сотрудничать с детективом и сыщиком, чтобы оправдать себя и не подвергнуться жестоким пыткам и смерти. Убийцы, в свою очередь, должны как можно скорее избавиться от тех, кто ведёт расследование, пока преступников не раскрыли или не нашли улики, оставшиеся после убийства наследника.

 


Для тех, кто ещё не участвовал, но заинтересован:



Итак, по ссылке выше есть подробно расписанные правила. Но если у вас нет желания сразу погружаться на самую глубину, то вот краткий рассказ о том, что из себя представляет игра, чтобы вы могли сразу понять, пробовать её или нет.

 

Игра - о противостоянии умов и тактик (по крайней мере, хочет ей быть :D). 11 игроков, 2 из них всем известные сыщик и детектив, а 2 - неизвестные никому, кроме друг друга, убийцы. Цель 9 невиновных игроков выявить и казнить обоих убийц. Цель убийц - добиться смерти сыщика и детектива или просто сократить численность игроков до пяти или меньше.

 

О том, кем вы играете, вам напишу я в личном сообщении. Там же вы должны писать мне обо всех важных действиях, которые собираетесь совершить.

 

Если вы сыщик или детектив, вам предстоит самая интересная, но сложная работа. Ваша цель - выявить убийц. Вы неуязвимы для них, они не могут убить вас (кроме особого случая), но убийцы могут избавиться от вас по-другому. Каждый день по воле сыщика и детектива может быть казнён один другой игрок. После его казни всем откроется, кем он был. Разумеется, казнить для вас желательно убийц, казни невиновных персонажей лишь усложняют вам игру. Если сыщик и детектив не захотят никого казнить, то они имеют право отказаться от казни на один день. Но на следующий день, если казни снова не последует, то казнят сыщика или детектива, что сильно усложнит игру невиновным. Но и казнить всех подряд тоже не выход - за казнь трёх невиновных персонажей опять-таки казнят сыщика или детектива. Таким образом, вы должны выявлять убийц по ночам при помощи способностей и расчётов, а днём казнить их. Сделать это вы сможете, лишь организовав работу остальных персонажей, ведь у них есть разные способы помочь вам в поиске и казни убийц.

 

Если вы невиновный персонаж, но не сыщик и не детектив, то вашей целью является помощь сыщику и детективу. Кроме того, было бы неплохо ещё и выжить, так что вам необходимо договариваться с другими персонажами о помощи и защите друг друга, а также постоянно доказывать свою невиновность перед сыщиком и детективом.

 

Если вы убийца, то ваша цель - победить одним из двух способов. Первый способ - запутывать всех остальных так долго, насколько это возможно, чтобы сыщик и детектив казнили невиновных персонажей и погибали от своих ошибок сами (по-другому то их вам почти не достать). Второй способ - начать активно убивать других персонажей с целью сократить численность игроков до пяти (что будет означать для вас победу) до того, как обоих убийц выявят и казнят. Оба способа можно использовать одновременно, можно изобрести тактику, которая будет работать для обоих этих путей. Надо следить за ходом игры и предсказывать, когда лучше убить кого-то, а когда притвориться мирным и залечь на дно, отказавшись от убийства.

 

Ход игры исчисляется сутками. День и ночь занимают по 24 реальных часа, их смена происходит в 21:00 МСК. Игровой процесс днём и ночью сильно отличается.

 

Основная ваша деятельность днём - общение. Писать можно лишь в общей теме, никаких личных переговоров (только если вы не убийцы или детектив и сыщик - они-то могут шептаться днём). Сыщик и детектив днём раздают указания, кому и что делать грядущей ночью, опрашивают подозреваемых, выстраивают тактику игры. Убийцы днём внимательно следят за тем, что сыщик и детектив планируют, и выстраивают свои действия ночью исходя из того, что узнали днём.

 

Ночь - время тайной активности. В общую тему писать нельзя. Друг с другом переписываться нельзя (вообще никому, в том числе убийцам, сыщику и детективу). Единственный способ общения - писать письма из канцелярии, но сыщик и детектив могут на следующий день запросить копии всех переписок, так что и этот способ коммуникации рискован.

 

Ночь все персонажи начинают в своих личных зонах - это ваши комнаты и другие помещения. Кем бы вы не играли, вы можете совершить следующие действия:

1. Один раз за ночь перейти в любое другое помещение.

2. Поискать улики в каком-либо помещении. Если вы принадлежите к невиновным, то найденные вами всеми улики суммируются, и когда их будет 3, имя одного из убийц станет известно всем, а когда 5 - покажет своё лицо и второй убийца. Убийцы могут искать улики с целью их уничтожения, чтобы их не мог найти никто другой. Количество улик растёт каждую ночь. После поиска улики ваш персонаж возвращается в свою личную зону.

3. Остаться в своей личной зоне, никуда не уходить и ничего не делать.

4. Применить способность - в зависимости от вашей роли они имеют разные цели и особенности применения, всё это подробно расписано.

5. Если вы убийца - вы можете совершить убийство (которое, впрочем, может сорваться).

6. Если вы убийца - вы можете сходить в какое-то помещение и поставить там ловушку, которая срабатывает только на сыщика и детектива. Ловушка выводит их из игры на эту ночь, следующий день и следующую ночь, что будет очень серьёзным вашим достижением и упростит игру.

 

Ночью также активизируются сыщик и детектив: один напрямую выбивает показания у выбранных персонажей, а второй защищает уже допрошенных, мешает убийцам и ищет улики.

 

Когда ночь закончится, все узнают её результаты: чью роль раскрыли, кого убили. Сыщик и детектив опрашивают в общей теме подозреваемых, сравнивают их ответы со своими данными, делают выводы, а убийцы снова внимательно наблюдают за происходящим и строят планы на грядущую ночь.

 

Вот и всё в общих чертах.

 

Продолжительность игры - около 5-6 дней. Если вы хотите участвовать, от вас требуется лишь регулярное появление на форуме в течение этого времени.



 

Цель этого теста - проверить, как будут работать обновлённые правила, а также убедиться в верности выбора продолжительности суток. Как всегда: советы, уточнения и вопросы разрешены и даже приветствуются. Правила могут незначительно меняться по ходу игры.

 

Краткий перечень игроков

 

Сыщик - CSH - ЖИВ

Детектив - nazden - ЖИВ

Советник - ReyAnd - ЖИВ

Командир - Merovingen - МЁРТВ - УБИЙЦА

Генерал - IliaDN - ЖИВ

Адмирал - LumiX - ЖИВ

Гроссмейстер - antiz - ЖИВ

Жрица - Twale - ЖИВ

Шут - DoctorVzad - МЁРТВ - УБИЙЦА

Принц - Биотворожок - МЁРТВ

Принцесса - vorotok - МЁРТВ

 


Ночь 0 - убийство наследника


 


День 1  - никто не казнён


Принц публично обвинил принцессу. Принцесса была казнена. Она оказалась невиновной.


Вслед за этим казнили и принца. Он тоже был невиновным.

Шут указал на адмирала и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Для казни не хватает ещё как минимум 1 голоса.

 

Ночь 1 - убийцы не стали никого убивать

Прошлой ночью сыщик попал в коварно расставленную убийцами ловушку, которая обездвижила его. Ранение не позволит ему действовать в этот день и следующую ночь, но он может разговаривать и выдвигать кандидатуры на казнь.

Стража, отстояв смену, покинула пост у комнаты шута.

 

День 2 - казнён шут, он оказался убийцей

Жрица предложила гроссмейстеру исповедаться. Согласился он или нет, известно только им двоим.



Детектив указал на шута и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Для казни не хватает ещё как минимум 1 голоса.


Сыщик указал на шута и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Если ситуация не изменится, сегодня вечером шута казнят.




 

Ночь 2 -  убийцы не стали никого убивать


Сыщик излечился от раны.

 


День 3 - казнён командир, он оказался убийцей

Детектив указал на шута и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Для казни не хватает ещё как минимум 1 голоса.

Сыщик указал на шута и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Если ситуация не изменится, сегодня вечером шута казнят.

 

Убийцы найдены и казнены. Король щедро одарил сыщика и детектива, оставшиеся в живых невиновные выпущены из дворца.

Победа невиновных.

Игра окончена.



 

 


______________

1) beta game 1; 21.12.15 - 28.12.15 - победа убийц

2) beta game 2; 12.01.16 - 17.01.16 - победа невиновных


 

 

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • nazden

    50

  • CSH

    37

  • Chelni

    36

  • DoctorVzad

    29

Топ авторов темы

Какая встреча!)

 

*с заговорческим видом, полушепотом* А насчет даоры.. не здесь. Эта не та тема, о которой можно где попало распространяться. Вот придем в деревню...*с легкой улыбкой, и веселым тоном* тогда и поболтаем, и повеселимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать кому-то еще интересны форумные игры, и кто-то видит ленту новых тем справа  :lol:

 

*поглядывая в сторону деревни* Как бы там чего на доске не появилось...нужно будет сегодня-завтра сбегать да поглядеть!

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Для тех, кто ещё не участвовал, но заинтересован:

Итак, по ссылке выше есть подробно расписанные правила. Но если у вас нет желания сразу погружаться на самую глубину, то вот краткий рассказ о том, что из себя представляет игра, чтобы вы могли сразу понять, пробовать её или нет.
 
Игра - о противостоянии умов и тактик (по крайней мере, хочет ей быть :D). 11 игроков, 2 из них всем известные сыщик и детектив, а 2 - неизвестные никому, кроме друг друга, убийцы. Цель 9 невиновных игроков выявить и казнить обоих убийц. Цель убийц - добиться смерти сыщика и детектива или просто сократить численность игроков до пяти или меньше.
 
О том, кем вы играете, вам напишу я в личном сообщении. Там же вы должны писать мне обо всех важных действиях, которые собираетесь совершить.
 
Если вы сыщик или детектив, вам предстоит самая интересная, но сложная работа. Ваша цель - выявить убийц. Вы неуязвимы для них, они не могут убить вас (кроме особого случая), но убийцы могут избавиться от вас по-другому. Каждый день по воле сыщика и детектива может быть казнён один другой игрок. После его казни всем откроется, кем он был. Разумеется, казнить для вас желательно убийц, казни невиновных персонажей лишь усложняют вам игру. Если сыщик и детектив не захотят никого казнить, то они имеют право отказаться от казни на один день. Но на следующий день, если казни снова не последует, то казнят сыщика или детектива, что сильно усложнит игру невиновным. Но и казнить всех подряд тоже не выход - за казнь трёх невиновных персонажей опять-таки казнят сыщика или детектива. Таким образом, вы должны выявлять убийц по ночам при помощи способностей и расчётов, а днём казнить их. Сделать это вы сможете, лишь организовав работу остальных персонажей, ведь у них есть разные способы помочь вам в поиске и казни убийц.
 
Если вы невиновный персонаж, но не сыщик и не детектив, то вашей целью является помощь сыщику и детективу. Кроме того, было бы неплохо ещё и выжить, так что вам необходимо договариваться с другими персонажами о помощи и защите друг друга, а также постоянно доказывать свою невиновность перед сыщиком и детективом.
 
Если вы убийца, то ваша цель - победить одним из двух способов. Первый способ - запутывать всех остальных так долго, насколько это возможно, чтобы сыщик и детектив казнили невиновных персонажей и погибали от своих ошибок сами (по-другому то их вам почти не достать). Второй способ - начать активно убивать других персонажей с целью сократить численность игроков до пяти (что будет означать для вас победу) до того, как обоих убийц выявят и казнят. Оба способа можно использовать одновременно, можно изобрести тактику, которая будет работать для обоих этих путей. Надо следить за ходом игры и предсказывать, когда лучше убить кого-то, а когда притвориться мирным и залечь на дно, отказавшись от убийства.
 
Ход игры исчисляется сутками. День и ночь занимают по 24 реальных часа, их смена происходит в 21:00 МСК. Игровой процесс днём и ночью сильно отличается.
 
Основная ваша деятельность днём - общение. Писать можно лишь в общей теме, никаких личных переговоров (только если вы не убийцы или детектив и сыщик - они-то могут шептаться днём). Сыщик и детектив днём раздают указания, кому и что делать грядущей ночью, опрашивают подозреваемых, выстраивают тактику игры. Убийцы днём внимательно следят за тем, что сыщик и детектив планируют, и выстраивают свои действия ночью исходя из того, что узнали днём.
 
Ночь - время тайной активности. В общую тему писать нельзя. Друг с другом переписываться нельзя (вообще никому, в том числе убийцам, сыщику и детективу). Единственный способ общения - писать письма из канцелярии, но сыщик и детектив могут на следующий день запросить копии всех переписок, так что и этот способ коммуникации рискован.
 
Ночь все персонажи начинают в своих личных зонах - это ваши комнаты и другие помещения. Кем бы вы не играли, вы можете совершить следующие действия:
1. Один раз за ночь перейти в любое другое помещение.
2. Поискать улики в каком-либо помещении. Если вы принадлежите к невиновным, то найденные вами всеми улики суммируются, и когда их будет 3, имя одного из убийц станет известно всем, а когда 5 - покажет своё лицо и второй убийца. Убийцы могут искать улики с целью их уничтожения, чтобы их не мог найти никто другой. Количество улик растёт каждую ночь. После поиска улики ваш персонаж возвращается в свою личную зону.
3. Остаться в своей личной зоне, никуда не уходить и ничего не делать.
4. Применить способность - в зависимости от вашей роли они имеют разные цели и особенности применения, всё это подробно расписано.
5. Если вы убийца - вы можете совершить убийство (которое, впрочем, может сорваться).
6. Если вы убийца - вы можете сходить в какое-то помещение и поставить там ловушку, которая срабатывает только на сыщика и детектива. Ловушка выводит их из игры на эту ночь, следующий день и следующую ночь, что будет очень серьёзным вашим достижением и упростит игру.
 
Ночью также активизируются сыщик и детектив: один напрямую выбивает показания у выбранных персонажей, а второй защищает уже допрошенных, мешает убийцам и ищет улики.
 
Когда ночь закончится, все узнают её результаты: чью роль раскрыли, кого убили. Сыщик и детектив опрашивают в общей теме подозреваемых, сравнивают их ответы со своими данными, делают выводы, а убийцы снова внимательно наблюдают за происходящим и строят планы на грядущую ночь.
 
Вот и всё в общих чертах.
 
Продолжительность игры - около 5-6 дней. Если вы хотите участвовать, от вас требуется лишь регулярное появление на форуме в течение этого времени.

 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для первой игры было приемлемо - мне было нужно выяснить оптимальную продолжительность дня и ночи, для этого хватило бы и 8 человек. Теперь, тем более, когда не хватает всего одного, лучше играть с 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 - Возвращаемся тогда в деревню! Есть инфа, что там готовые контракты лежат, никак не могут их к доске прикрепить. Нужно помочь, да подзаработать малец! А то карманы уже пусты, а мешочки с 1,500z так и не вернулись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Vozaks
      Парень у кассы: - Девушка, дайте мне одну шоколадку и десять презервативов! Кассирша: - За одну шоколадку столько раз не дадут
    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
×
×
  • Создать...