Jump to content

Обсуждение игры Lost Ark


KoSH

Recommended Posts

StatikXaj

@Corvinus, Ты в неё еще ен играл. Так что предложение пустое.

@Medvin, А там не получится. там несколько проверок акка. по мимо телефона корейского еще и паспортные данные.

И не ОБТ, а ЗБТ.

На ОБт надо будет только телефон для реги.

Edited by StatikXaj
Link to comment
Share on other sites

Corvinus

предложение не пустое я владею информацией  из первых рук можно так сказать.

Edited by Corvinus
Link to comment
Share on other sites

StatikXaj

@Corvinus, А я как будь то из последних.

Выйдет игра, после чего пользователи её пощупают и совет уже по заинтересованной аудитории будет оценивать , стоит официально заявлять об участии в этом проекте, или нет. А пока что твоё предложение, как краской на заборе написать "*** плохое слово****"

Link to comment
Share on other sites

Еще ЗБТ не начиналось, а вы о качестве игры спорите, ни роликов ни оф информации как таковой нет. О чем спорить?

 

Link to comment
Share on other sites

Когда выйдт пипец еще ждать - а так симпотичная игра - придтся выбирать пока между Блессом и Ревелатионом ))

Link to comment
Share on other sites

StatikXaj

Начинается видео с длительной демонстрация NPC-ивента Wall of Glory - осады, которая поможет наследному принцу свергнуть тирана-регента, захватившего власть в регионе Лютеран. После этого трейлер продолжают различные сценки приключений: рейд на Стража, сражения с боссами, кадры сюжета, демонстрация мирных профессий, поиск скрытых подземелий, показ классов и другое. 

Смотрим, комментируем, делимся впечатлениями. Рекомендуем ознакомиться с последними переводами по игре, чтобы лучше понять происходящее в видео. Сделать это можно по ссылке. 

Что касается самой конференции, то сводку постараемся опубликовать вечером. На данный момент даже у корейцев новых подробностей почти нет (во всяком случае для наших читателей, получивших накануне внушительный объем информации). Свежачок, поступивший на данный момент: 

ограничение по уровню на ЗБТ - 30; 
упрощенная прокачка на ЗБТ; 
игра получила графическое обновление и перешла на DirectX11; 
музыкальные инструменты используются для перемещения, например, для возврата в деревню или для экстренного выхода из подземелья;


 
Link to comment
Share on other sites

StatikXaj

Перевод вопросов и ответов с пресс-конференции Lost Ark Media Day

 

 

MMO13 представляет вашему вниманию самый полный и относительно точный перевод серии вопросов и ответов с представителями Smilegate с пресс-конференции Lost Ark Media Day, прошедшей 18 августа. На вопросы журналистов отвечали: глава проекта Keum Kang-Sun и официальный представитель RPG подразделения Smilegate Ji Won-Gil.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57b5c3e92cfe20.07946199.jpg

 

 

В: В жанре MMORPG не так много конкурентов. Что думаете на этот счет?

О: Я согласен, что конкурентов в жанре MMORPG не так много, но на игру возложены очень большие ожидания, и мы постараемся сделать все, чтобы превзойти предыдущие MMORPG. Люди говорят, что жанр MMORPG умер, но, наш взгляд, всегда будут пользователи, жаждущие новых проектов в этом жанре. Думаю, главное заключается в том, сможем ли мы дать им то, что они хотят или нет.

В: Бизнес модель крайне важна для жанра MMORPG. Так как на разработку Lost Ark было потрачено много ресурсов, решение касательно бизнес модели наверняка не даёт покоя команде. Что вы можете сказать об этом?

О: С момента анонса игры на G-Star 2014 мы часто слышим от пользователей о подписке. Боюсь, это может оказаться нам не по силам. Наш выбор пал на модель с микротразакциями. Многие хотят подписки по одной простой причине - они устали от P2W (pay-to-win – плати, чтобы побеждать). В нашей команде много разработчиков, которые любят жанр RPG, так что в Smilegate тоже обеспокоены этой проблемой и мы не собираемся делать микротранзакции такого рода. Вместо этого у нас будет правильный магазин, позволяющий игрокам получать удовольствие. Пользователи должны знать: мы делаем все возможное, чтобы не разочаровать их.

В: Насколько готова игра по шкале от 1 до 100? Насколько велика команда разработчиков и есть ли планы на расширение штата?

О: Точно сказать в процентах крайне сложно, так как серьезный контент, например, высокоуровневые синематик-подземелья, разрабатывается первым делом, и, как нам кажется, завершение основной части разработки - не конец пути. Временами нам придется возвращаться к контенту и перепроверять его на предмет качества и реиграбельности, чтобы он удовлетворял требованиям игроков и доставлял им удовольствие. На данный момент над Lost Ark работает около 160 человек. В будущем мы планируем расширить штат для разработки больших обновлений и тому подобного.

В: Вы показали много интересного. Похоже, вам потребуется время для последующего сбора отзывов и правок.

О: Количество изменений будет зависеть от полученных на ЗБТ отзывов. Вы говорите о длительном времени, но мы полны желания максимально сократить его до минимума, так что не переживайте.

В: Как много времени занимает создание контента?

О: Говоря об этом, есть контент, который создается очень долго, а есть и тот, что делается быстро. Мы стараемся соблюдать баланс между тем и тем, чтобы разработка не затягивалась на неопределенный срок.

В: Хотелось бы получить больше информации о показанной осаде.

О: Как нам кажется, корейская MMORPG просто обязана иметь осадный режим, но мы были несколько разочарованы, выяснив, что очень немногие игроки получают удовольствие от этого типа контента. Из 100 пользователей лишь 10 наслаждаются им, поэтому мы решили сделать его частью сюжетной линии. Разумеется, некоторые пользователи захотят больше осад. И они получат расширенную версию осадного режима в будущем.

В: Игра создается на движке Unreal Engine 3. Вас не беспокоит, что на момент начала ОБТ Lost Ark будут сравнивать с другими играми Unreal Engine 4?

О: Мы знаем, что UE4 имеет более совершенный функционал, но важнее то, насколько полно мы сможем раскрыть потенциал движка. Когда наша команда увидит, что нужен апгрейд движка, то сделает это. На данный момент это не повод для переживаний.

В: Как обстоят дела с китайской версией?

О: Все еще в разработке. Периодически получаем помощь из Китая. На данном этапе разработке не разделена. Мы совместно создаем игру, которую с нетерпением ждут все геймеры, а не только геймеры какой-то конкретной национальности.

В: В системных требованиях упоминается только Intel. Как насчет AMD?

О: Intel – стандартное требование, но и на AMD игра прекрасно работает.

В: На данный момент раскрыты восемь классов. Когда список будет расширен? И в каком направлении будет происходить расширение, вертикальным добавлением продвинутых классов или добавлением новых ?

О: Горизонтально. Если точнее, мы релизнем шесть базовых классов, каждый из которых будет иметь три продвинутые профессии. На данный момент готовы 10 классов, но они все еще тестируются.

В: Так как игра обладает большим количеством контента, разработчики должны быть разделены на разные отделы. Расскажите о внутреннем менеджменте команд.

О: На самом деле наши команды весьма гибкие и могут подстраиваться под ситуацию. Когда где-то нужна помощь, мы перенаправляем людей в эту группу.

В: Lost Ark – первая игра, полностью разработанная и распространяемая Smilegate. Есть ли у вас в планы на развитие игрового менеджмента и коммуникаций с сообществом?

О: Если честно, мы знаем, что находимся не в лучшей ситуации на этом поприще. Наши предыдущие игры подвергались серьезной критике за плохой менеджмент. Именно поэтому в этот раз хотим показать себя с лучшей стороны. Мы будем предоставлять сервисы, и, разумеется, где-то придется идти методом проб и ошибок. Но если смотреть на это со стороны игроков, то наше обслуживание всегда будет к лучшему. Кроме этого, мы будем получать техническую помощь со стороны Smilegate Megaport (примечание: мобильная игровая платформа Smilegate).

В: Lost Ark – это хак`энд`слэш, что подразумевает важную роль предметов в игре. Как работает торговая система?

О: Все еще обсуждаем. Мы относимся к этому очень серьезно, так как это самый важный экономический аспект. По большей части, обсуждается система аукциона, а также то, насколько серьезно будет ограничен обмен 1 на 1 (примечание: из рук в руки). Показ полноценной торговой системы запланирован на второе ЗБТ.

Это не правда, но кое-кто считает игру с RTM (торговля за реальные деньги) – успешной игрой. Мы хотим сломать этот популярный стереотип. В MMORPG вы получаете удовольствие от развития персонажа, но наличие внутриигровой торговли за реальные деньги - чит.

В: Синематик-трейлеры озвучены. Будут ли озвучены основные сюжетные линии?

О: По большей части, да. Мы планируем нанять актеров озвучивания для всех основных сюжетных квестов. Так как это RPG игра, необходимо сфокусировать внимание на игровом повествовании.

В: Бард был упомянут как скрытый класс. Будут ли другие скрытые классы?

О: Это наше решение только для первого ЗБТ. Мы спрятали Барда, так как хотим, чтобы наши пользователи наслаждались игрой по-разному. На самом деле не стоит расценивать его как «скрытый» - найти и начать ей играть будет очень просто. В будущем никаких скрытых классов не будет.

В: Я слышал, что разработчики и персонал Smilegate возлагают огромные надежды на Lost Ark, так как до нее у компании из успешных проектов был лишь Crossfire. Ощущаете ли вы на себе от этого давление?

О: Мы не знаем, как много ждет персонал от игры, но они точно поддерживают нас как могут. Именно поэтому у нас была возможность опробовать различные классные штуки и создать столь большое количество контента. Будет неправдой сказать, что мы не чувствуем давления, но я счастлив работать с этими людьми.

На самом деле давление со стороны Smilegate весьма небольшое, особенно по сравнению с давлением со стороны пользователей, ведь от нас зависит будут ли они получать удовольствие от игры или нет. Для меня это своего рода чувство долга и я воспринимаю это как ответственность за разработку игры.

 

Edited by StatikXaj
Link to comment
Share on other sites

Пригорошня

Серьезно? Ни одного вопроса про масштабное PvP и войну Гильдий и вообще про систему PvP в целом? Кто там эти интервью берет, что за люди...

Люди говорят, что жанр MMORPG умер

 

Ох, хорошо, а то я думал, что у меня уже что-то вроде паранойи, и я один такой упоротый сижу и вижу, как рынок ММОРПГ превратился в болото, которое с каждом годом все более и более высыхает.

 С момента анонса игры на G-Star 2014 мы часто слышим от пользователей о подписке. Боюсь, это может оказаться нам не по силам.

 

 

 нам не по силам.

 

 

Перевод на человеческий язык:

"Мы зажрались. Извините, но мы просто зажрались. Мы тоже хотим летать на Мальдивы, зависать там по полгода, пить коктейли и оттягиваться с девочками. Простите, но мы тоже люди, и срать мы хотели на ваши p2p с мечтами о "честной и справедливой" игре".

 мы не собираемся делать микротранзакции такого рода. Вместо этого у нас будет правильный магазин, позволяющий игрокам получать удовольствие. Пользователи должны знать: мы делаем все возможное, чтобы не разочаровать их.

Перевод:

"Нет, что вы, какие микротранзакции, что вы... Мы сделаем старый добрый донат в магазинах, когда дяди с толстыми кошельками приходят, закупаются всем необходимым и за месяц перегоняют задротов, которые крабили год(а на энергии взрывающихся пуканов задротов можно будет поставить пару тепловых электростанций). Вы же помните, мы делаем все возможное, чтобы не разочаровать донатеров, да? Ведь они тоже пользователи!"

 

-----------------------------------------------------

Спасибо за честность, Smilegate.

Впрочем, такая ситуация дефолтная почти для всех мморпг, и в этом нет ничего плохого, это я уже просто пошел вразнос по всему подряд.

 

Как нам кажется, корейская MMORPG просто обязана иметь осадный режим, но мы были несколько разочарованы, выяснив, что очень немногие игроки получают удовольствие от этого типа контента 

Из 100 пользователей лишь 10 наслаждаются им, поэтому мы решили сделать его частью сюжетной линии. Разумеется, некоторые пользователи захотят больше осад

 

 

Перевод:

"Да класть мы на ваши осады хотели, может вам еще еще рыжую бабу, да вина принести за покупку пакета раннего доступа?

Ну да ладно, не расстраивайтесь, мы ведь тоже люди, а не звери. Получите вы свои осады, побегаете в одиночку ,поубиваете NPC, вам какая разница, кого убивать?"

------------------------------------------------------------------------

 

Офигеть! Оказывается не всем нравятся осады! Да что вы говорите! Интересно же, почему людям не нравятся осады?

А может быть потому что их проводят через задницу наши(и не только) достопочтенные локализаторы, или некоторые "особенности"  игры не дают проводить нормальные осады?

Когда почти всю технику невозможно подвести к стенам, потому что обороняющиеся настроили тьму сраных домов, которые банально не дают подъехать вашей технике, а при установке требушетов и прочей фигни, которым дома не помеха, обороняющиеся тупо рашут и суицидятся в технику, и вся осада в итоге к скатывается к замесу 70 на 70 у стен замка, который длится пока отведенное время на осаду не выйдет. Привет, DermoAge!

Или когда при начале весь канал ,на котором проходят битвы за территории и осады, начинает настолько лагать, что из 60 минут, отведенных под махач, 40 минут подряд люди вылетают по кд, а оставшиеся просто не могут сдвинуться с места, а игра в шахматы кажется нереальным экшеном по сравнению с тем, что происходит на экране. 

А "чинят" это дело примерно 2-3 недели, когда уже у половины просто бомбануло, и они намеренно доджат эти недосады и недобитвы. Привет, Black Govno!

 

Ну да фиг с этими осадами, но цифры откуда они эти вообще взяли? 10 из 100 нравятся осады?

 

Я даже предполагаю, да что там! Даже знаю, как эту цифру получили:

 

Подходит, значит, Наиграо Похуйао, ответственный человек за массовый PvP контент и осады, и спрашивает у своих работников:

"-Слушай, Троуляке Юзераке, ты будешь заниматься разработкой осад?

-Простите меня, Наиграо Похуйао, но вы сами понимаете разработка Интернет-магазина - вещь важная и требует много сил и времени."

 

Подходит к другому работнику:

"-А может быть ты, Сосаке Задротиши, займешься контентом для осад?

-Извините, Наиграо, но мы разрабытываем концепты разнообразных платьев для персонажей женского пола совместно с ведущими дизайнерами, работа очень ответственная и важная, сами понимаете..."

 

В отчаянии подходит к следующему:

"- Донаке Ногебаке, не знаешь тех, кто мог бы помочь с разработкой осад?

- Загляните в соседний отдел, я слышал там кто-то еще иногда читает пользовательские форумы и слышал что-то про осады"

 

И проходит так он 100 работников, занятых разработкой игры, и всего лишь 10 человек соглашаются помочь с осадами. 

Бедный Наиграо чешет репу и тут ему приходит гениальная мысль:"А ведь можно сделать осады с NPC! И мы слово сдержим, и начальство будет довольно!"

 

А понятие " в будущем" довольно-таки растяжимое. Как правило, это где-то не менее 2-3 лет, когда игру уже хоронить пора.

 

 

О: Если честно, мы знаем, что находимся не в лучшей ситуации на этом поприще. Наши предыдущие игры подвергались серьезной критике за плохой менеджмент. 

 

 

 

Интересно, о чем он это? * Гугл молчит*

 

 

О: Если честно, мы знаем, что находимся не в лучшей ситуации на этом поприще. Наши предыдущие игры подвергались серьезной критике за плохой менеджмент. Именно поэтому в этот раз хотим показать себя с лучшей стороны. Мы будем предоставлять сервисы, и, разумеется, где-то придется идти методом проб и ошибок. 

 

 

 

Ой, а я где-то эту песню слышал. Вернее песни. Ладно, не об этом сейчас разговор.

 

Это не правда, но кое-кто считает игру с RTM (торговля за реальные деньги) – успешной игрой

 

 

И эти "кое-кто" фигова туча игроков вдобавок с самими RTM'щиками.

Обычно, когда в игре соблюден баланс донатеров и задротов, что ни одни выше головы не смогут прыгнуть, ни другие(случаи, когда ваш папа - шейх в Арабских Эмиратах, не будем брать в расчет), RTM - является естественной вещью, которая лишь подчеркивает, что игра жива(если бы никому ничего не нужно было покупать за донат у других игроков, значит либо в игре доната нет совсем, либо ей гоплык пришел).

Мы хотим сломать этот популярный стереотип. В MMORPG вы получаете удовольствие от развития персонажа, но наличие внутриигровой торговли за реальные деньги - чит.

 

 

 

Это не стереотип, а реальность.

Про "развитие персонажа" - вот это он чушь сморозил. От гринда 24/7 удовольствие получать? Или от прохождение данжей, пока руки не отсохнут? Или от какого другого "развития"? Нормальные люди получают удовольствие от социальной составляющей игры.

Продажа вещей, заработанных потом и временем, одними игрокам другим - это значит, чит; а продажа всяких крутых плюшек в шопе - это нормально, да? 

А все потому что они хотят гребсти все бабки себе - людская жадность границ не знает.

 

И хотя это тоже уже обыденная вещь, что разработчик хочет гребсти все бабло сам, а голдселлерам и торговле за реал показать дулю, но поскольку я пошел вразнос...

Главное, чтобы они не придумывали сильных ограничений на продажу и передачу вещей, а так пусть балаболят, что хотят. А то уже одни идиоты додумались до этого настолько, что поломали игровую механику к чертикам(полудуркам из Гамнет - большой привет!)

 

 

 

 

Итог:

-ни слова о массовом PvP (ЗБТ на носу, оттуда может что-то придет).

- осады будут с NPC (я не фанат осад, но это какой-то троллинг изощренный)

- Будет 2-ой этап ЗБТ (наверное, это я проворонил, может была уже информация о поэтапном збт)

- Полезное интервью, таки. 

Edited by Пригорошня
Link to comment
Share on other sites

Corvinus

ну как я и сказал можно метить в Линейдж там осады точно будут и пвп   больше чем  интересное  потому что это линейдж! а тут в лост арке  тут игрулька для  крабиков пвешных.

Edited by Corvinus
Link to comment
Share on other sites

StatikXaj

@Corvinus, Корвин. Ну вот не нравится, так иди в раздел Ланейдж. Давай ты тут не будешь разводить херь повторяя одно и тоже. ОК?

Link to comment
Share on other sites

Corvinus

Я высказываю своё мнение так как слежу за игрой, и каким бы плохим или хорошим это мнение по ЛА у меня было или не было. Это все равно мнение. В сравнении этих игр.

Edited by Corvinus
Link to comment
Share on other sites

StatikXaj

@Corvinus, Когда оно написано одинажды - это мнение. Когда дважды - это зачатки спора. А когда трижды - это навязывания своего мнения.

 

Ранее ты уже писал, что тебе ЛАО не нравится. Люди тебя услышали. Но постоянно писать это и перетягивать народ не стоит. Во первых некуда перетягивать еще, во вторых это попросту не красиво по отношению к тем, кто собрался всерьёз взяться за ЛАО.

Link to comment
Share on other sites

Guest IliaDN

ну как я и сказал можно метить в Линейдж там осады точно будут и пвп   больше чем  интересное  потому что это линейдж! а тут в лост арке  тут игрулька для  крабиков пвешных.

Визуально что ЛЕ и что ЛА похожи. Реалиизовать осады в такого рода играх проблема - пример тебе Альбион.

Возникает вопрос, с чего ты взял про ле осады?

Link to comment
Share on other sites

StatikXaj

Как проверить наличие доступа на ЗБТ Lost Ark

 

Компания Smilegate объявила участников первого этапа закрытого бета-тестирования Lost Ark. Клиент доступен для скачивания (дистрибутив - 14 гигабайт, установленный - 17). Зная, что некоторые покупали подтвержденные аккаунты, зарегистрированные на ЗБТ (с шансом попасть на оное), будет не лишней краткая инструкция, позволяющая выяснить, попали вы на тест или нет.

1. Заходим на сайт и логинимся

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f0d56be6.22356490.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f1434586.86454237.jpg

2. Жмакаем «Game Start»

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f17a4a72.73876173.jpg

3. Кликаем на кнопку

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f1bb8508.45864558.jpg

и...

если видите это, то вы прошли:

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f1de49c1.39630346.jpg

если видите это, то вы зря потратили 8 +/- баксов:

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f21d47e5.16535914.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f26918e8.64631095.jpg

 

Время работы серверов Lost Ark на первом ЗБТ

 

Как вы знаете, ЗБТ продлится с 24 по 28 августа, но, как и ожидалось, оно не будет круглосуточным. Ниже вы найдете точное время работы серверов. Для вашего удобства оно конвертировано в московский формат (GMT+3):

  • 24 августа: 10:00 - 18:00 (суммарно 8 часов)
  • 25 августа: 10:00 - 18:00 (суммарно 8 часов)
  • 26 августа: 10:00 - 18:00 (суммарно 8 часов)
  • 27 августа: 6:00 - 18:00 (суммарно 12 часов)
  • 28 августа: 6:00 - 18:00 (суммарно 12 часов)

 

Link to comment
Share on other sites

Чето фиговина какая то зашел чел на стриме в данж а там с мобов почти не чего не падает +))

Link to comment
Share on other sites

StatikXaj

@Handler, Это первоуровневые данжи. Там до 30 лвла день игры. Самое интересное начинается там, где заканчивается ЗБТ)))

Link to comment
Share on other sites

Пригорошня

@Handler, Это первоуровневые данжи. Там до 30 лвла день игры. Самое интересное начинается там, где заканчивается ЗБТ)))

Про ПиВиПи ничего нового не слышно?(кроме колизея)

Edited by Пригорошня
Link to comment
Share on other sites

Стримил сеня чел с Гохи понтовик говорил тока на инглише гад не фига не понятно ((( кому он там подлизал .....


Уже игру можно в ожидаемои пихать )) первый день ЗБТ уже

Link to comment
Share on other sites

Ура смотрел дальше стримы и видосы про данжи там лут начал с сундуков и босов просто сыпать , не выпадать а сыпать валом )) Увы стримера с гохи хакнули акк игры ((....

Link to comment
Share on other sites

Str0ngEr

@Handler,
На твиче парень русский стримил, живет в Корее. Дак он на 3 языках общался с чатом и рассказывал об игре)  Вот ссылка на стрим Lechkoman

 

Основное канал его взломали так что стримит с этого.

 

Edited by Str0ngErAll
Link to comment
Share on other sites

Так я про него и говорил - только он по русски почти не говорил на стриме (

Link to comment
Share on other sites

Str0ngEr

@Handler,
Ну как он сказал, он на английском говорит, если конечно с английским проблемы, то он потом может и по русски потом повторить ( если нормально попросить). Но что-то у него сегодня бомбануло)) Ну вроде там еще модер может перевести в чат, что стример говорит вкратце.

Link to comment
Share on other sites

StatikXaj

Стримеров полно в группе, где я работаю;) Так что есть кого смотреть по мимо гохи ;)

Я 100% ожидаю локализацию.

Link to comment
Share on other sites

Не понравилось, что какие то сундуки есть по 5к голда а там камешки для чего то ))

Link to comment
Share on other sites

Шмот очень легко доступный оранж крафтится из ресов с ресурс данжа или просто с перекрафта руды и прочего очень мало ресов надо )) 


Это плохо

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • SwampDoctor
      By SwampDoctor
      В Lost Ark среди других коллекций есть и Реликвии, посмотреть их можно нажав комбинацию клавиш Alt+L

       
      За них дают вполне неплохие награды, от серебра до редких валют, таких как древние амулеты или беспокойные души, и даже душа Острова подсолнухов
      Весь список наград можно посмотреть на изображении ниже
      http://mmo13.ru/download/content/201911/26/17/image_5ddd307f7dbf02.76426352.png
       
      Получить все эти награды можно приплыв на Остров подсолнухов, который находится чуть левее Флече, и поговорив с местным жителем:

       

       
      Скомпоновал список картин в игре, где их искать или купить, для удобства расположу в хронологическом порядке:
       
      1) пока нет в игре
      2) падает из колодца на острове Наварос (за монетки, которые дают за ежедневку на этом же острове)
      3) Юдия (атлас 70%)
      4) Восточная Лютерия (атлас 70%)
      5) Западная Лютерия (атлас 70%)
      6) Шувьерд (атлас 70%)
      7) Тортоик (атлас 70%)
      8 ) Ардетайн (атлас 70%)
      9)  Аньшу (атлас 70%)
      10) Северный Берн (атлас 70%)
      11) Нерия (Леонхольд) награда за превознесение
      12) Летиция (Лютеран) награда за превознесение
      13) Изабелла (Форт Ройал) награда за превознесение
      14) Мария Дейтринг (Штерн) награда за превознесение
      15) Эадаллин (Берн) награда за превознесение
      16) остров Свободы (купить за 10 знаков черного клыка)
      17) пока нет в игре
      18) Круизный лайнер (купить за 25 древних амулетов)
      19) рандомно дропом выпадает из сундука за освобожденного раба
      20) остров Звездной песни (купить за 25 беспокойных душ)
      21) ныряние за синей или фиолетовой наградой
      22) дроп из синих или фиолетовых сундуков
      23) сюжетный квест
      24) сюжетный квест
      25) сюжетный квест
      26) финальная награда за репутацию дейлика "археологические раскопки" (в каньоне Зун'Гар)
      27) сюжетный квест
      28) финальная награда за репутацию дейлика "освобождение рабов"
      29) фиолетовый квест на острове подсолнухов "Художник запертый в тени"
      30) фиолетовый квест на острове всех влюбленных "Лира влюбленных"
      31) фиолетовый квест на острове Либерхайм "Оправдание любви"
      32) пока нет в игре
      33) квест на острове ледяных сердец 
      34) торговец на острове Наварос, в секретном месте, в нижнем правом углу карты. появляется рандомно
      35) 35 этаж башни теней
      36) 12 этаж башни судьбы 
      37) платиновый сундук в КУБе
      38) пока нет в игре
      39) Королевское торговое судно (рандомный торговый корабль, купить за 250 пиратских дублонов)
      40) Новейшее поисковое судно Берна (торговый корабль в океане Процея, купить за 250 пиратских дублонов)
       
    • Lisbrainy
      By Lisbrainy
      Приветствуем, путники!
      В этом гайде мы расскажем вам все про репутацию на локациях Артемис, Юдия, Западная Лютерия, Восточная Лютерия, Тортоик и Аньшу.
       
      Прокачка репутации имеет следующие стадии: дружелюбие l-ll (в таблице друж), уважение l-lll (уваж), почтение l-lll (почт), превознесение (масимальная стадия, не требует прокачки).
       
      В таблице ниже указана следующая информация:
      Имя персонажа, местонахождение Песня, необходимая для прокачки репутации с персонажем. Для некоторых персонажей доступны две песни. Эмоция, необходимая для прокачки репутации с персонажем. Для некоторых персонажей доступны две эмоции. Количество репутации на разных стадиях прокачки - это поможет вам определить, для кого оставлять наиболее ценные подарки. Награды от персонажей - это поможет вам решить, чьи подарки нужны в первую очередь. Награды выдаются на стадиях: дружелюбие (не у всех персонажей), уважение l, почтение l, превознесение. Немного информации про награды:
      Старинные золотые монеты можно продать обычному торговцу за серебро Золотые монеты x50 или x100 означает, что за одну монету вам дадут 50 или 100 золота при использовании в инвертаре. Полотна это реликвии, которые можно обменять на Острове Подсолнухов. Карты - это предметы для карточной игры, которой пока что нет в игре. Сверкающий аниматрин это предмет для их улучшения. Перо лазениса необходимо для возрождения в подземельях. Нужно использовать в инвертаре, чтобы перья добавились во вкладку валют. Ремесленная настойка дает 4 ремесленных очка. Бутылочка цветочного меда повышает отзывчивость на 10. Зелье выносливости повышает выносливость на 5. Зелье храбрости дает 10 храбрости. Духи "Само совершенство" дают 10 обаяния. Эликсир "Благословение Руфеона" повышает основную характеристику персонажа (силу, ловкость или интеллект) на 5. Сундучок с кристаллами - дает кристаллы, которые можно потратить во внутриигровом магазине. Эскизы гравировки необходимы для баффа снаряжения. Эскизы и рисунки паруса - для раскраски и изменения паруса вашего корабля. Классовая одежда - для вкладки "образ". Беспокойные души это валюта, которая обменивается на острове Маяк Звездной Песни. Сундочок с семенами кешью дает семена кешью, которые можно обменять в Моки-Токи А вот и сама таблица:
       
      [table=1][tr][td=1]Персонаж, локация[/td][td=1]Песня[/td][td=1]Эмоция[/td][td=1]Друж l[/td][td=1]Друж ll[/td][td=1]Уваж l[/td][td=1]Уваж ll[/td][td=1]Уваж lll[/td][td=1]Почт l[/td][td=1]Почт ll[/td][td=1]Почт ll[/td][td=1]Награда 1[/td][td=1]Награда 2[/td][td=1]Награда 3[/td][td=1]Награда 4[/td][/tr][tr][td=1]Нерия, Артемис, Леонхольд[/td][td=1]Рохэндельская серенада[/td][td=1]Приветствие[/td][td=1]400[/td][td=1]1100[/td][td=1]3400[/td][td=1]5200[/td][td=1]6800[/td][td=1]7000[/td][td=1]7000[/td][td=1]7000[/td][td=1]Старинная золотая монета 5[/td][td=1]Старинная золотая монета 25[/td][td=1]Карта "Нерия"[/td][td=1]Эскиз гравировки: несокрушимый боец l, полотно "Заря над Леонхольдом", классовый головной убор на обаяние +5[/td][/tr][tr][td=1]Селина, Артемис, Леонхольд[/td][td=1]Песнь резонанса[/td][td=1]Печаль[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Старинная золотая монета 5[/td][td=1]Перо лазениса 2[/td][td=1]Сувенирная картошка с портретом незнакомца (в Атлас)[/td][/tr][tr][td=1]Радма-Джами, Юдия, Соляная пустыня[/td][td=1]Песнь резонанса[/td][td=1]Беседа[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]1400[/td][td=1]1900[/td][td=1]2300[/td][td=1]2700[/td][td=1]4000[/td][td=1]4800[/td][td=1]нет[/td][td=1]Карта "Осколок времени"[/td][td=1]Карта "Радма-Джами"[/td][td=1]Ингредиенты для ритуальной пищи (В Атлас), Бутылочка цветочного меда[/td][/tr][tr][td=1]Сабина, Юдия, Каньон Зун-Гар[/td][td=1]Лесная баллада[/td][td=1]Согласие[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Старинная золотая монета 5[/td][td=1]Сундучок с руфенитами 5[/td][td=1]Ремесленная настойка[/td][/tr][tr][td=1]Урм Рудобород, Западная Лютерия, Таежный Увал[/td][td=1]Гимн Лютерии[/td][td=1]Аплодисменты[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]1400[/td][td=1]1900[/td][td=1]2300[/td][td=1]2700[/td][td=1]4000[/td][td=1]4800[/td][td=1]нет[/td][td=1]Карта "Урм Рудобород"[/td][td=1]Сверкающий аниматрин[/td][td=1]Эскиз гравировки: час жатвы l[/td][/tr][tr][td=1]Силлиан, Восточная Лютерия, Лютеран[/td][td=1]Гимн Лютерии, Серенада "Под солнцем Юдии"[/td][td=1]Воодушевление, указание[/td][td=1]600[/td][td=1]2000[/td][td=1]7100[/td][td=1]11000[/td][td=1]12000[/td][td=1]15000[/td][td=1]15000[/td][td=1]15000[/td][td=1]Старинная золотая монета 5[/td][td=1]Золотые монеты x100 3[/td][td=1]Карта "Принц Силлиан"[/td][td=1]Эскиз гравировки: иссечение ll, сундучок с кристаллами (100 шт), узор паруса "Коронованный лев", классовый головной убор на обаяние +10[/td][/tr][tr][td=1]Прелестница Вивиан, Восточная Лютерия, Лютеран[/td][td=1]Рохэндельская серенада[/td][td=1]Сердечко[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Карта "Прелестница Вивиан"[/td][td=1]Карта "Осколок времени" 2[/td][td=1]Сверкающий аниматрин[/td][/tr][tr][td=1]Летиция, Восточная Лютерия, Лютеран[/td][td=1]Гимн Лютерии, Рохэндельская серенада[/td][td=1]Флирт[/td][td=1]400[/td][td=1]1100[/td][td=1]3400[/td][td=1]5200[/td][td=1]6800[/td][td=1]7000[/td][td=1]7000[/td][td=1]7000[/td][td=1]Старинная золотая монета 5[/td][td=1]Ремесленная настойка[/td][td=1]Карта "Летиция"[/td][td=1]Полотно "Мона Летти", Золотые монеты x100 5, классовая одежда на обаяние +5[/td][/tr][tr][td=1]Элиза Бишуа, Восточная Лютерия, Деорийские поля[/td][td=1]Гимн Лютерии[/td][td=1]Беседа[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Старинная золотая монета 5[/td][td=1]Сундучок с руфенитами 7[/td][td=1]Духи "Само совершенство"[/td][/tr][tr][td=1]Эмиль Монтеркье, Восточная Лютерия, Деорийские поля[/td][td=1]Рохэндельская серенада[/td][td=1]Уважение[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Сундучок с руфенитами 2[/td][td=1]Золотая монета x50 2[/td][td=1]Зелье выносливости[/td][/tr][tr][td=1]Подмастерье Терри, Восточная Лютерия, Деорийские поля[/td][td=1]Гимн Лютерии[/td][td=1]Смех[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Старинная золотая монета 5[/td][td=1]Ремесленная настойка[/td][td=1]Зелье выносливости[/td][/tr][tr][td=1]Губернатор Карлос Альваро, Восточная Лютерия, Форт Ройял[/td][td=1]Гимн Лютерии[/td][td=1]Мольба, уважение[/td][td=1]600[/td][td=1]2000[/td][td=1]7100[/td][td=1]11000[/td][td=1]12000[/td][td=1]15000[/td][td=1]15000[/td][td=1]15000[/td][td=1]Старинная золотая монета 10[/td][td=1]Карта "Карлос Моронто", золотая монета x50 2[/td][td=1]Искусный чертеж галеона 10[/td][td=1]Кальс (легендарный матрос), сундучок с кристаллами (100 шт)[/td][/tr][tr][td=1]Изабелла, Восточная Лютерия, Форт Ройял[/td][td=1]Рохэндельская серенада[/td][td=1]Стыд[/td][td=1]400[/td][td=1]1100[/td][td=1]3400[/td][td=1]5200[/td][td=1]6800[/td][td=1]7000[/td][td=1]7000[/td][td=1]7000[/td][td=1]Старинная золотая монета 5[/td][td=1]Золотая монета x50 3[/td][td=1]Сундучок с кристаллами (50 шт)[/td][td=1]Эскиз гравировки: несокрушимый боец l, полотно "Неравный брак", эскиз паруса "Алая роза"[/td][/tr][tr][td=1]Алвис, Тортоик, Моки-Токи[/td][td=1]Песнь Резонанса[/td][td=1]Согласие[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Сундук с семенами кешью (100 шт)[/td][td=1]Сунудук с семенами кешью (100 шт) 5[/td][td=1]Эликсир "Благословение Руфеона"[/td][/tr][tr][td=1]Пэн, Тортоик, Моки-Токи[/td][td=1]Гимн Лютерии[/td][td=1]Воодушевление[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]1400[/td][td=1]1900[/td][td=1]2300[/td][td=1]2700[/td][td=1]4000[/td][td=1]4800[/td][td=1]нет[/td][td=1]Старинная золотая монета 15[/td][td=1]Сундучок с кристаллами (50 шт)[/td][td=1]Карта "Пэн", эмоция: радость[/td][/tr][tr][td=1]Бургомистр Корнелиус, Тортоик, Моки-Токи[/td][td=1]Песнь Нинав[/td][td=1]Уважение[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Карта "Осколок времени"[/td][td=1]карта "Бургомистр Корнелиус"[/td][td=1]Эликсир "Благословение Руфеона"[/td][/tr][tr][td=1]Соранг, Аньшу, Тайная Долина[/td][td=1]Лесная баллада[/td][td=1]Согласие[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Перо Лазениса[/td][td=1]Золотая монета x50 2[/td][td=1]Зелье выносливости[/td][/tr][tr][td=1]Призрак Рюн, Аньшу, Звенящие Рощи[/td][td=1]Песнь Резонанса[/td][td=1]Танец[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]Беспокойная душа[/td][td=1]Беспокойная душа 5[/td][td=1]Беспокойная душа 10[/td][td=1]Беспокойная душа 20, зелье храбрости[/td][/tr][tr][td=1]Распорядительница боев Рела, Аньшу, Лазурная Гавань[/td][td=1]Песнь Резонанса[/td][td=1]Беседа[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]1400[/td][td=1]1900[/td][td=1]2300[/td][td=1]2700[/td][td=1]4000[/td][td=1]4800[/td][td=1]нет[/td][td=1]Карта "Распорядительница Рела"[/td][td=1]Перо лазениса 5[/td][td=1]Духи "Само совершенство", сундучок с кристаллами (50 шт)[/td][/tr][/table]
    • Axa
      By Axa
      Оглавление:
      Что такое карты, где брать и зачем нужны
      Механика карточной игры
      Как улучшать карты
      Как собрать правильную колоду
      Пример сбора колоды
      Ссылки и примечания


      Что такое карты, где брать и зачем нужны

      Уже совсем скоро (22ого января) в игре появятся карточные игры. И все игроки смогут с помощью карт выиграть разнообразные игровые награды. Помимо разных валют будут и банки характеристик, разнообразные расходники, а так же и новые карты в колоду.
      Практически любой НПЦ с репутацией будет предлагать сыграть с ним в карты. Подобная опция появится при диалоге с ним внизу: Так же будут и просто НПЦ картёжники (к примеру на круизном лайнере) которых можно будет опознать на карте по соответствующему значку.
       
      Давайте разберёмся какие карты бывают и что в них есть:


      Игральные карты можно найти во множестве мест.
      Часть из них выдаётся за квесты ещё во время прокачки персонажа. Часть является наградой за репутации с НПЦ. Есть шанс добыть разнообразные карты с морских приключений и с призовых мешков/сундуков за разные активности. Да с тех же хранителей может выпасть их игровая карта. Ну и как награда за победу в карточной игре.
      [more2=Список где добывать новые карты]
      Аукцион Квесты Награда за карточные бои Странствующий торговец Энди Продавцы на круизных лайнерах и на острове Атропос Поднятие сундуков Плавающие моряки/пиратки Плавающие золотые грузы/бочки Освобождённые рабы *Возможно* Башня - награда за этажи *Возможно* Достижения (карточные) *Возможно* Награда за уровни наследия [/more2]
      Так что игральные карты будут вам попадаться постоянно.
       
      У каждой карты, начиная от необычных и более редких - есть свои умения. Проявить их можно путём улучшения самой карты. И если у необычных (зелёных) есть возможность улучшить на один уровень до второго и соответственно раскрыть одно умение, то у эпических (фиолетовых) можно раскрыть до трёх, улучшив с 1го до 4го уровня.
      Умения могут быть как нападающими, так и защитными, улучшающими характеристики карт вашей колоды или снижающие характеристики вражеской.
      Отдельно идут легендарные (оранжевые) карты. Помимо присущих эпическим картам трёх умений, у них имеется уникальный бонус, открываемый при максимальной прокачке до 5го уровня.
      Примеры умений:
       
        Если обе карты с обеих сторон имеют большую стоимость, то обе получают +1 к атаке.
        +100% дополнительного урона карте противника с более высоким уровнем на 2 хода.
        Замораживает карты с чётным уровнем на 2 хода.


      Правильный подбор карт по умениям может сильно повлиять на вероятность победы над противником. При этом умения и бонусы что имеют лишь шанс на срабатывание или повышающие/понижающие защитные характеристики - могут каждый бой сделать непредсказуемым.
    • Amyr100
      By Amyr100
      1. Ваше имя, возраст. - Влад 22 года
      2. Место проживания и часовой пояс. - Горно-Алтайск (МСК +4 часа)
      3. Опыт игры Lost Ark. - отсутствует
      4. Среднее время игры в неделю. - 25-35 часов
      5. Ваш прайм-тайм в игре. с 14:00 - 19:00 по МСК в будни, суббота и воскресенье - весь день.
      6. Ваш планируемый класс в игре. - Берсерк, Ренжер, Сокрушитель7. Какой контент вас интересует? (PVP\PvE и т.д.) - PvE, PvP, данжи, квесты, боссы, ивенты. 
      8. Готовы ли вы пересесть на другого персонажа, если это потребуется гильдии? - да
      9. Кто пригласил вас в гильдию? -  Kubik
      10. Пользуетесь ли вы Discord? Если да, то укажите свой профиль.- Да Amyr100 #6201
      11. Наличие микрофона и возможность находиться в TeamSpeak (говорить и слушать)? - Да
      12. Ознакомились ли Вы с Уставом Сообщества? - Да
      13. Есть ли доступ к ЗБТ? - Нет
    • Iehsuby
      By Iehsuby
      Результаты опроса
       
      Все ваши отзывы, предложения и сообщения об ошибках уже собраны и проанализированы. Самые важные и часто задаваемые отправлены создателям игры или взяты в работу нашей командой. 
      86,5% игроков положительно оценили локализацию демо-версии. Большинству игра понравилась. Наиболее высоко пользователи оценили динамику геймплея и графику. Наивысшую оценку геймплейной части получили классы с различным стилем и темпом боя, non-target боевая система и кастомизация персонажа. Самой популярной активностью стала «Арена», далее по убыванию расположились «Ристалище» и «Королевская битва».  Также хочется прокомментировать некоторые опасения игроков, которые они высказывали в рамках опроса.
      Баланс классов. Опасения игроков переданы разработчикам. Но хотим отметить, что делать выводы пока очень рано — в демо-версии было представлено лишь 4 класса и, судя по статистике, сильного перекоса в сторону игры за определенный не наблюдалось.   Привязка класса к полу. Отзывы игроков переданы разработчикам. Мы обязательно сообщим вам, если в механику внесут изменения.   Монетизация. Для русской версии игры она еще в процессе обсуждения. Ждите новостей и обзоров, которые появятся, как только мы совместно с разработчиками определим состав игрового магазина!  Озвучка. Несмотря на интерес игроков к озвучке на корейском языке, пока в планах только русскоязычная .  Мелкий шрифт в некоторых интерфейсах. Это планируется исправить уже в ближайшее время.  Активность игроков на демо
      Общее время игры: 8,2 игровых года. Популярность классов: Берсерк — 23,38%, Менестрель — 24,8%, Аватар — 28,23%, Механист — 23,59%.
       
      PvP-сражения
      Всего нанесено урона: 818 270 862. Всего восстановлено HP: 137 096 722. Суммарное количество убийств: 1 193 624. Суммарное количество ассистов: 987 263. Самое большое количество фрагов за один матч: 32.
×
×
  • Create New...