Jump to content

Обсуждение игры Lost Ark


KoSH
 Share

Recommended Posts

StatikXaj

@Corvinus, Ты в неё еще ен играл. Так что предложение пустое.

@Medvin, А там не получится. там несколько проверок акка. по мимо телефона корейского еще и паспортные данные.

И не ОБТ, а ЗБТ.

На ОБт надо будет только телефон для реги.

Edited by StatikXaj
Link to comment
Share on other sites

Corvinus

предложение не пустое я владею информацией  из первых рук можно так сказать.

Edited by Corvinus
Link to comment
Share on other sites

StatikXaj

@Corvinus, А я как будь то из последних.

Выйдет игра, после чего пользователи её пощупают и совет уже по заинтересованной аудитории будет оценивать , стоит официально заявлять об участии в этом проекте, или нет. А пока что твоё предложение, как краской на заборе написать "*** плохое слово****"

Link to comment
Share on other sites

Еще ЗБТ не начиналось, а вы о качестве игры спорите, ни роликов ни оф информации как таковой нет. О чем спорить?

 

Link to comment
Share on other sites

Когда выйдт пипец еще ждать - а так симпотичная игра - придтся выбирать пока между Блессом и Ревелатионом ))

Link to comment
Share on other sites

StatikXaj

Начинается видео с длительной демонстрация NPC-ивента Wall of Glory - осады, которая поможет наследному принцу свергнуть тирана-регента, захватившего власть в регионе Лютеран. После этого трейлер продолжают различные сценки приключений: рейд на Стража, сражения с боссами, кадры сюжета, демонстрация мирных профессий, поиск скрытых подземелий, показ классов и другое. 

Смотрим, комментируем, делимся впечатлениями. Рекомендуем ознакомиться с последними переводами по игре, чтобы лучше понять происходящее в видео. Сделать это можно по ссылке. 

Что касается самой конференции, то сводку постараемся опубликовать вечером. На данный момент даже у корейцев новых подробностей почти нет (во всяком случае для наших читателей, получивших накануне внушительный объем информации). Свежачок, поступивший на данный момент: 

ограничение по уровню на ЗБТ - 30; 
упрощенная прокачка на ЗБТ; 
игра получила графическое обновление и перешла на DirectX11; 
музыкальные инструменты используются для перемещения, например, для возврата в деревню или для экстренного выхода из подземелья;


 
Link to comment
Share on other sites

StatikXaj

Перевод вопросов и ответов с пресс-конференции Lost Ark Media Day

 

 

MMO13 представляет вашему вниманию самый полный и относительно точный перевод серии вопросов и ответов с представителями Smilegate с пресс-конференции Lost Ark Media Day, прошедшей 18 августа. На вопросы журналистов отвечали: глава проекта Keum Kang-Sun и официальный представитель RPG подразделения Smilegate Ji Won-Gil.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57b5c3e92cfe20.07946199.jpg

 

 

В: В жанре MMORPG не так много конкурентов. Что думаете на этот счет?

О: Я согласен, что конкурентов в жанре MMORPG не так много, но на игру возложены очень большие ожидания, и мы постараемся сделать все, чтобы превзойти предыдущие MMORPG. Люди говорят, что жанр MMORPG умер, но, наш взгляд, всегда будут пользователи, жаждущие новых проектов в этом жанре. Думаю, главное заключается в том, сможем ли мы дать им то, что они хотят или нет.

В: Бизнес модель крайне важна для жанра MMORPG. Так как на разработку Lost Ark было потрачено много ресурсов, решение касательно бизнес модели наверняка не даёт покоя команде. Что вы можете сказать об этом?

О: С момента анонса игры на G-Star 2014 мы часто слышим от пользователей о подписке. Боюсь, это может оказаться нам не по силам. Наш выбор пал на модель с микротразакциями. Многие хотят подписки по одной простой причине - они устали от P2W (pay-to-win – плати, чтобы побеждать). В нашей команде много разработчиков, которые любят жанр RPG, так что в Smilegate тоже обеспокоены этой проблемой и мы не собираемся делать микротранзакции такого рода. Вместо этого у нас будет правильный магазин, позволяющий игрокам получать удовольствие. Пользователи должны знать: мы делаем все возможное, чтобы не разочаровать их.

В: Насколько готова игра по шкале от 1 до 100? Насколько велика команда разработчиков и есть ли планы на расширение штата?

О: Точно сказать в процентах крайне сложно, так как серьезный контент, например, высокоуровневые синематик-подземелья, разрабатывается первым делом, и, как нам кажется, завершение основной части разработки - не конец пути. Временами нам придется возвращаться к контенту и перепроверять его на предмет качества и реиграбельности, чтобы он удовлетворял требованиям игроков и доставлял им удовольствие. На данный момент над Lost Ark работает около 160 человек. В будущем мы планируем расширить штат для разработки больших обновлений и тому подобного.

В: Вы показали много интересного. Похоже, вам потребуется время для последующего сбора отзывов и правок.

О: Количество изменений будет зависеть от полученных на ЗБТ отзывов. Вы говорите о длительном времени, но мы полны желания максимально сократить его до минимума, так что не переживайте.

В: Как много времени занимает создание контента?

О: Говоря об этом, есть контент, который создается очень долго, а есть и тот, что делается быстро. Мы стараемся соблюдать баланс между тем и тем, чтобы разработка не затягивалась на неопределенный срок.

В: Хотелось бы получить больше информации о показанной осаде.

О: Как нам кажется, корейская MMORPG просто обязана иметь осадный режим, но мы были несколько разочарованы, выяснив, что очень немногие игроки получают удовольствие от этого типа контента. Из 100 пользователей лишь 10 наслаждаются им, поэтому мы решили сделать его частью сюжетной линии. Разумеется, некоторые пользователи захотят больше осад. И они получат расширенную версию осадного режима в будущем.

В: Игра создается на движке Unreal Engine 3. Вас не беспокоит, что на момент начала ОБТ Lost Ark будут сравнивать с другими играми Unreal Engine 4?

О: Мы знаем, что UE4 имеет более совершенный функционал, но важнее то, насколько полно мы сможем раскрыть потенциал движка. Когда наша команда увидит, что нужен апгрейд движка, то сделает это. На данный момент это не повод для переживаний.

В: Как обстоят дела с китайской версией?

О: Все еще в разработке. Периодически получаем помощь из Китая. На данном этапе разработке не разделена. Мы совместно создаем игру, которую с нетерпением ждут все геймеры, а не только геймеры какой-то конкретной национальности.

В: В системных требованиях упоминается только Intel. Как насчет AMD?

О: Intel – стандартное требование, но и на AMD игра прекрасно работает.

В: На данный момент раскрыты восемь классов. Когда список будет расширен? И в каком направлении будет происходить расширение, вертикальным добавлением продвинутых классов или добавлением новых ?

О: Горизонтально. Если точнее, мы релизнем шесть базовых классов, каждый из которых будет иметь три продвинутые профессии. На данный момент готовы 10 классов, но они все еще тестируются.

В: Так как игра обладает большим количеством контента, разработчики должны быть разделены на разные отделы. Расскажите о внутреннем менеджменте команд.

О: На самом деле наши команды весьма гибкие и могут подстраиваться под ситуацию. Когда где-то нужна помощь, мы перенаправляем людей в эту группу.

В: Lost Ark – первая игра, полностью разработанная и распространяемая Smilegate. Есть ли у вас в планы на развитие игрового менеджмента и коммуникаций с сообществом?

О: Если честно, мы знаем, что находимся не в лучшей ситуации на этом поприще. Наши предыдущие игры подвергались серьезной критике за плохой менеджмент. Именно поэтому в этот раз хотим показать себя с лучшей стороны. Мы будем предоставлять сервисы, и, разумеется, где-то придется идти методом проб и ошибок. Но если смотреть на это со стороны игроков, то наше обслуживание всегда будет к лучшему. Кроме этого, мы будем получать техническую помощь со стороны Smilegate Megaport (примечание: мобильная игровая платформа Smilegate).

В: Lost Ark – это хак`энд`слэш, что подразумевает важную роль предметов в игре. Как работает торговая система?

О: Все еще обсуждаем. Мы относимся к этому очень серьезно, так как это самый важный экономический аспект. По большей части, обсуждается система аукциона, а также то, насколько серьезно будет ограничен обмен 1 на 1 (примечание: из рук в руки). Показ полноценной торговой системы запланирован на второе ЗБТ.

Это не правда, но кое-кто считает игру с RTM (торговля за реальные деньги) – успешной игрой. Мы хотим сломать этот популярный стереотип. В MMORPG вы получаете удовольствие от развития персонажа, но наличие внутриигровой торговли за реальные деньги - чит.

В: Синематик-трейлеры озвучены. Будут ли озвучены основные сюжетные линии?

О: По большей части, да. Мы планируем нанять актеров озвучивания для всех основных сюжетных квестов. Так как это RPG игра, необходимо сфокусировать внимание на игровом повествовании.

В: Бард был упомянут как скрытый класс. Будут ли другие скрытые классы?

О: Это наше решение только для первого ЗБТ. Мы спрятали Барда, так как хотим, чтобы наши пользователи наслаждались игрой по-разному. На самом деле не стоит расценивать его как «скрытый» - найти и начать ей играть будет очень просто. В будущем никаких скрытых классов не будет.

В: Я слышал, что разработчики и персонал Smilegate возлагают огромные надежды на Lost Ark, так как до нее у компании из успешных проектов был лишь Crossfire. Ощущаете ли вы на себе от этого давление?

О: Мы не знаем, как много ждет персонал от игры, но они точно поддерживают нас как могут. Именно поэтому у нас была возможность опробовать различные классные штуки и создать столь большое количество контента. Будет неправдой сказать, что мы не чувствуем давления, но я счастлив работать с этими людьми.

На самом деле давление со стороны Smilegate весьма небольшое, особенно по сравнению с давлением со стороны пользователей, ведь от нас зависит будут ли они получать удовольствие от игры или нет. Для меня это своего рода чувство долга и я воспринимаю это как ответственность за разработку игры.

 

Edited by StatikXaj
Link to comment
Share on other sites

Пригорошня

Серьезно? Ни одного вопроса про масштабное PvP и войну Гильдий и вообще про систему PvP в целом? Кто там эти интервью берет, что за люди...

Люди говорят, что жанр MMORPG умер

 

Ох, хорошо, а то я думал, что у меня уже что-то вроде паранойи, и я один такой упоротый сижу и вижу, как рынок ММОРПГ превратился в болото, которое с каждом годом все более и более высыхает.

 С момента анонса игры на G-Star 2014 мы часто слышим от пользователей о подписке. Боюсь, это может оказаться нам не по силам.

 

 

 нам не по силам.

 

 

Перевод на человеческий язык:

"Мы зажрались. Извините, но мы просто зажрались. Мы тоже хотим летать на Мальдивы, зависать там по полгода, пить коктейли и оттягиваться с девочками. Простите, но мы тоже люди, и срать мы хотели на ваши p2p с мечтами о "честной и справедливой" игре".

 мы не собираемся делать микротранзакции такого рода. Вместо этого у нас будет правильный магазин, позволяющий игрокам получать удовольствие. Пользователи должны знать: мы делаем все возможное, чтобы не разочаровать их.

Перевод:

"Нет, что вы, какие микротранзакции, что вы... Мы сделаем старый добрый донат в магазинах, когда дяди с толстыми кошельками приходят, закупаются всем необходимым и за месяц перегоняют задротов, которые крабили год(а на энергии взрывающихся пуканов задротов можно будет поставить пару тепловых электростанций). Вы же помните, мы делаем все возможное, чтобы не разочаровать донатеров, да? Ведь они тоже пользователи!"

 

-----------------------------------------------------

Спасибо за честность, Smilegate.

Впрочем, такая ситуация дефолтная почти для всех мморпг, и в этом нет ничего плохого, это я уже просто пошел вразнос по всему подряд.

 

Как нам кажется, корейская MMORPG просто обязана иметь осадный режим, но мы были несколько разочарованы, выяснив, что очень немногие игроки получают удовольствие от этого типа контента 

Из 100 пользователей лишь 10 наслаждаются им, поэтому мы решили сделать его частью сюжетной линии. Разумеется, некоторые пользователи захотят больше осад

 

 

Перевод:

"Да класть мы на ваши осады хотели, может вам еще еще рыжую бабу, да вина принести за покупку пакета раннего доступа?

Ну да ладно, не расстраивайтесь, мы ведь тоже люди, а не звери. Получите вы свои осады, побегаете в одиночку ,поубиваете NPC, вам какая разница, кого убивать?"

------------------------------------------------------------------------

 

Офигеть! Оказывается не всем нравятся осады! Да что вы говорите! Интересно же, почему людям не нравятся осады?

А может быть потому что их проводят через задницу наши(и не только) достопочтенные локализаторы, или некоторые "особенности"  игры не дают проводить нормальные осады?

Когда почти всю технику невозможно подвести к стенам, потому что обороняющиеся настроили тьму сраных домов, которые банально не дают подъехать вашей технике, а при установке требушетов и прочей фигни, которым дома не помеха, обороняющиеся тупо рашут и суицидятся в технику, и вся осада в итоге к скатывается к замесу 70 на 70 у стен замка, который длится пока отведенное время на осаду не выйдет. Привет, DermoAge!

Или когда при начале весь канал ,на котором проходят битвы за территории и осады, начинает настолько лагать, что из 60 минут, отведенных под махач, 40 минут подряд люди вылетают по кд, а оставшиеся просто не могут сдвинуться с места, а игра в шахматы кажется нереальным экшеном по сравнению с тем, что происходит на экране. 

А "чинят" это дело примерно 2-3 недели, когда уже у половины просто бомбануло, и они намеренно доджат эти недосады и недобитвы. Привет, Black Govno!

 

Ну да фиг с этими осадами, но цифры откуда они эти вообще взяли? 10 из 100 нравятся осады?

 

Я даже предполагаю, да что там! Даже знаю, как эту цифру получили:

 

Подходит, значит, Наиграо Похуйао, ответственный человек за массовый PvP контент и осады, и спрашивает у своих работников:

"-Слушай, Троуляке Юзераке, ты будешь заниматься разработкой осад?

-Простите меня, Наиграо Похуйао, но вы сами понимаете разработка Интернет-магазина - вещь важная и требует много сил и времени."

 

Подходит к другому работнику:

"-А может быть ты, Сосаке Задротиши, займешься контентом для осад?

-Извините, Наиграо, но мы разрабытываем концепты разнообразных платьев для персонажей женского пола совместно с ведущими дизайнерами, работа очень ответственная и важная, сами понимаете..."

 

В отчаянии подходит к следующему:

"- Донаке Ногебаке, не знаешь тех, кто мог бы помочь с разработкой осад?

- Загляните в соседний отдел, я слышал там кто-то еще иногда читает пользовательские форумы и слышал что-то про осады"

 

И проходит так он 100 работников, занятых разработкой игры, и всего лишь 10 человек соглашаются помочь с осадами. 

Бедный Наиграо чешет репу и тут ему приходит гениальная мысль:"А ведь можно сделать осады с NPC! И мы слово сдержим, и начальство будет довольно!"

 

А понятие " в будущем" довольно-таки растяжимое. Как правило, это где-то не менее 2-3 лет, когда игру уже хоронить пора.

 

 

О: Если честно, мы знаем, что находимся не в лучшей ситуации на этом поприще. Наши предыдущие игры подвергались серьезной критике за плохой менеджмент. 

 

 

 

Интересно, о чем он это? * Гугл молчит*

 

 

О: Если честно, мы знаем, что находимся не в лучшей ситуации на этом поприще. Наши предыдущие игры подвергались серьезной критике за плохой менеджмент. Именно поэтому в этот раз хотим показать себя с лучшей стороны. Мы будем предоставлять сервисы, и, разумеется, где-то придется идти методом проб и ошибок. 

 

 

 

Ой, а я где-то эту песню слышал. Вернее песни. Ладно, не об этом сейчас разговор.

 

Это не правда, но кое-кто считает игру с RTM (торговля за реальные деньги) – успешной игрой

 

 

И эти "кое-кто" фигова туча игроков вдобавок с самими RTM'щиками.

Обычно, когда в игре соблюден баланс донатеров и задротов, что ни одни выше головы не смогут прыгнуть, ни другие(случаи, когда ваш папа - шейх в Арабских Эмиратах, не будем брать в расчет), RTM - является естественной вещью, которая лишь подчеркивает, что игра жива(если бы никому ничего не нужно было покупать за донат у других игроков, значит либо в игре доната нет совсем, либо ей гоплык пришел).

Мы хотим сломать этот популярный стереотип. В MMORPG вы получаете удовольствие от развития персонажа, но наличие внутриигровой торговли за реальные деньги - чит.

 

 

 

Это не стереотип, а реальность.

Про "развитие персонажа" - вот это он чушь сморозил. От гринда 24/7 удовольствие получать? Или от прохождение данжей, пока руки не отсохнут? Или от какого другого "развития"? Нормальные люди получают удовольствие от социальной составляющей игры.

Продажа вещей, заработанных потом и временем, одними игрокам другим - это значит, чит; а продажа всяких крутых плюшек в шопе - это нормально, да? 

А все потому что они хотят гребсти все бабки себе - людская жадность границ не знает.

 

И хотя это тоже уже обыденная вещь, что разработчик хочет гребсти все бабло сам, а голдселлерам и торговле за реал показать дулю, но поскольку я пошел вразнос...

Главное, чтобы они не придумывали сильных ограничений на продажу и передачу вещей, а так пусть балаболят, что хотят. А то уже одни идиоты додумались до этого настолько, что поломали игровую механику к чертикам(полудуркам из Гамнет - большой привет!)

 

 

 

 

Итог:

-ни слова о массовом PvP (ЗБТ на носу, оттуда может что-то придет).

- осады будут с NPC (я не фанат осад, но это какой-то троллинг изощренный)

- Будет 2-ой этап ЗБТ (наверное, это я проворонил, может была уже информация о поэтапном збт)

- Полезное интервью, таки. 

Edited by Пригорошня
Link to comment
Share on other sites

Corvinus

ну как я и сказал можно метить в Линейдж там осады точно будут и пвп   больше чем  интересное  потому что это линейдж! а тут в лост арке  тут игрулька для  крабиков пвешных.

Edited by Corvinus
Link to comment
Share on other sites

StatikXaj

@Corvinus, Корвин. Ну вот не нравится, так иди в раздел Ланейдж. Давай ты тут не будешь разводить херь повторяя одно и тоже. ОК?

Link to comment
Share on other sites

Corvinus

Я высказываю своё мнение так как слежу за игрой, и каким бы плохим или хорошим это мнение по ЛА у меня было или не было. Это все равно мнение. В сравнении этих игр.

Edited by Corvinus
Link to comment
Share on other sites

StatikXaj

@Corvinus, Когда оно написано одинажды - это мнение. Когда дважды - это зачатки спора. А когда трижды - это навязывания своего мнения.

 

Ранее ты уже писал, что тебе ЛАО не нравится. Люди тебя услышали. Но постоянно писать это и перетягивать народ не стоит. Во первых некуда перетягивать еще, во вторых это попросту не красиво по отношению к тем, кто собрался всерьёз взяться за ЛАО.

Link to comment
Share on other sites

Guest IliaDN

ну как я и сказал можно метить в Линейдж там осады точно будут и пвп   больше чем  интересное  потому что это линейдж! а тут в лост арке  тут игрулька для  крабиков пвешных.

Визуально что ЛЕ и что ЛА похожи. Реалиизовать осады в такого рода играх проблема - пример тебе Альбион.

Возникает вопрос, с чего ты взял про ле осады?

Link to comment
Share on other sites

StatikXaj

Как проверить наличие доступа на ЗБТ Lost Ark

 

Компания Smilegate объявила участников первого этапа закрытого бета-тестирования Lost Ark. Клиент доступен для скачивания (дистрибутив - 14 гигабайт, установленный - 17). Зная, что некоторые покупали подтвержденные аккаунты, зарегистрированные на ЗБТ (с шансом попасть на оное), будет не лишней краткая инструкция, позволяющая выяснить, попали вы на тест или нет.

1. Заходим на сайт и логинимся

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f0d56be6.22356490.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f1434586.86454237.jpg

2. Жмакаем «Game Start»

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f17a4a72.73876173.jpg

3. Кликаем на кнопку

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f1bb8508.45864558.jpg

и...

если видите это, то вы прошли:

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f1de49c1.39630346.jpg

если видите это, то вы зря потратили 8 +/- баксов:

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f21d47e5.16535914.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f26918e8.64631095.jpg

 

Время работы серверов Lost Ark на первом ЗБТ

 

Как вы знаете, ЗБТ продлится с 24 по 28 августа, но, как и ожидалось, оно не будет круглосуточным. Ниже вы найдете точное время работы серверов. Для вашего удобства оно конвертировано в московский формат (GMT+3):

  • 24 августа: 10:00 - 18:00 (суммарно 8 часов)
  • 25 августа: 10:00 - 18:00 (суммарно 8 часов)
  • 26 августа: 10:00 - 18:00 (суммарно 8 часов)
  • 27 августа: 6:00 - 18:00 (суммарно 12 часов)
  • 28 августа: 6:00 - 18:00 (суммарно 12 часов)

 

Link to comment
Share on other sites

Чето фиговина какая то зашел чел на стриме в данж а там с мобов почти не чего не падает +))

Link to comment
Share on other sites

StatikXaj

@Handler, Это первоуровневые данжи. Там до 30 лвла день игры. Самое интересное начинается там, где заканчивается ЗБТ)))

Link to comment
Share on other sites

Пригорошня

@Handler, Это первоуровневые данжи. Там до 30 лвла день игры. Самое интересное начинается там, где заканчивается ЗБТ)))

Про ПиВиПи ничего нового не слышно?(кроме колизея)

Edited by Пригорошня
Link to comment
Share on other sites

Стримил сеня чел с Гохи понтовик говорил тока на инглише гад не фига не понятно ((( кому он там подлизал .....


Уже игру можно в ожидаемои пихать )) первый день ЗБТ уже

Link to comment
Share on other sites

Ура смотрел дальше стримы и видосы про данжи там лут начал с сундуков и босов просто сыпать , не выпадать а сыпать валом )) Увы стримера с гохи хакнули акк игры ((....

Link to comment
Share on other sites

Str0ngEr

@Handler,
На твиче парень русский стримил, живет в Корее. Дак он на 3 языках общался с чатом и рассказывал об игре)  Вот ссылка на стрим Lechkoman

 

Основное канал его взломали так что стримит с этого.

 

Edited by Str0ngErAll
Link to comment
Share on other sites

Так я про него и говорил - только он по русски почти не говорил на стриме (

Link to comment
Share on other sites

Str0ngEr

@Handler,
Ну как он сказал, он на английском говорит, если конечно с английским проблемы, то он потом может и по русски потом повторить ( если нормально попросить). Но что-то у него сегодня бомбануло)) Ну вроде там еще модер может перевести в чат, что стример говорит вкратце.

Link to comment
Share on other sites

StatikXaj

Стримеров полно в группе, где я работаю;) Так что есть кого смотреть по мимо гохи ;)

Я 100% ожидаю локализацию.

Link to comment
Share on other sites

Не понравилось, что какие то сундуки есть по 5к голда а там камешки для чего то ))

Link to comment
Share on other sites

Шмот очень легко доступный оранж крафтится из ресов с ресурс данжа или просто с перекрафта руды и прочего очень мало ресов надо )) 


Это плохо

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • SwampDoctor
      By SwampDoctor
      В Lost Ark среди других коллекций есть и Реликвии, посмотреть их можно нажав комбинацию клавиш Alt+L

       
      За них дают вполне неплохие награды, от серебра до редких валют, таких как древние амулеты или беспокойные души, и даже душа Острова подсолнухов
      Весь список наград можно посмотреть на изображении ниже
      http://mmo13.ru/download/content/201911/26/17/image_5ddd307f7dbf02.76426352.png
       
      Получить все эти награды можно приплыв на Остров подсолнухов, который находится чуть левее Флече, и поговорив с местным жителем:

       

       
      Скомпоновал список картин в игре, где их искать или купить, для удобства расположу в хронологическом порядке:
       
      1) пока нет в игре
      2) падает из колодца на острове Наварос (за монетки, которые дают за ежедневку на этом же острове)
      3) Юдия (атлас 70%)
      4) Восточная Лютерия (атлас 70%)
      5) Западная Лютерия (атлас 70%)
      6) Шувьерд (атлас 70%)
      7) Тортоик (атлас 70%)
      8 ) Ардетайн (атлас 70%)
      9)  Аньшу (атлас 70%)
      10) Северный Берн (атлас 70%)
      11) Нерия (Леонхольд) награда за превознесение
      12) Летиция (Лютеран) награда за превознесение
      13) Изабелла (Форт Ройал) награда за превознесение
      14) Мария Дейтринг (Штерн) награда за превознесение
      15) Эадаллин (Берн) награда за превознесение
      16) остров Свободы (купить за 10 знаков черного клыка)
      17) пока нет в игре
      18) Круизный лайнер (купить за 25 древних амулетов)
      19) рандомно дропом выпадает из сундука за освобожденного раба
      20) остров Звездной песни (купить за 25 беспокойных душ)
      21) ныряние за синей или фиолетовой наградой
      22) дроп из синих или фиолетовых сундуков
      23) сюжетный квест
      24) сюжетный квест
      25) сюжетный квест
      26) финальная награда за репутацию дейлика "археологические раскопки" (в каньоне Зун'Гар)
      27) сюжетный квест
      28) финальная награда за репутацию дейлика "освобождение рабов"
      29) фиолетовый квест на острове подсолнухов "Художник запертый в тени"
      30) фиолетовый квест на острове всех влюбленных "Лира влюбленных"
      31) фиолетовый квест на острове Либерхайм "Оправдание любви"
      32) пока нет в игре
      33) квест на острове ледяных сердец 
      34) торговец на острове Наварос, в секретном месте, в нижнем правом углу карты. появляется рандомно
      35) 35 этаж башни теней
      36) 12 этаж башни судьбы 
      37) платиновый сундук в КУБе
      38) пока нет в игре
      39) Королевское торговое судно (рандомный торговый корабль, купить за 250 пиратских дублонов)
      40) Новейшее поисковое судно Берна (торговый корабль в океане Процея, купить за 250 пиратских дублонов)
       
    • Axa
      By Axa
      Оглавление:
      Что такое карты, где брать и зачем нужны
      Механика карточной игры
      Как улучшать карты
      Как собрать правильную колоду
      Пример сбора колоды
      Ссылки и примечания


      Что такое карты, где брать и зачем нужны

      Уже совсем скоро (22ого января) в игре появятся карточные игры. И все игроки смогут с помощью карт выиграть разнообразные игровые награды. Помимо разных валют будут и банки характеристик, разнообразные расходники, а так же и новые карты в колоду.
      Практически любой НПЦ с репутацией будет предлагать сыграть с ним в карты. Подобная опция появится при диалоге с ним внизу: Так же будут и просто НПЦ картёжники (к примеру на круизном лайнере) которых можно будет опознать на карте по соответствующему значку.
       
      Давайте разберёмся какие карты бывают и что в них есть:


      Игральные карты можно найти во множестве мест.
      Часть из них выдаётся за квесты ещё во время прокачки персонажа. Часть является наградой за репутации с НПЦ. Есть шанс добыть разнообразные карты с морских приключений и с призовых мешков/сундуков за разные активности. Да с тех же хранителей может выпасть их игровая карта. Ну и как награда за победу в карточной игре.
      [more2=Список где добывать новые карты]
      Аукцион Квесты Награда за карточные бои Странствующий торговец Энди Продавцы на круизных лайнерах и на острове Атропос Поднятие сундуков Плавающие моряки/пиратки Плавающие золотые грузы/бочки Освобождённые рабы *Возможно* Башня - награда за этажи *Возможно* Достижения (карточные) *Возможно* Награда за уровни наследия [/more2]
      Так что игральные карты будут вам попадаться постоянно.
       
      У каждой карты, начиная от необычных и более редких - есть свои умения. Проявить их можно путём улучшения самой карты. И если у необычных (зелёных) есть возможность улучшить на один уровень до второго и соответственно раскрыть одно умение, то у эпических (фиолетовых) можно раскрыть до трёх, улучшив с 1го до 4го уровня.
      Умения могут быть как нападающими, так и защитными, улучшающими характеристики карт вашей колоды или снижающие характеристики вражеской.
      Отдельно идут легендарные (оранжевые) карты. Помимо присущих эпическим картам трёх умений, у них имеется уникальный бонус, открываемый при максимальной прокачке до 5го уровня.
      Примеры умений:
       
        Если обе карты с обеих сторон имеют большую стоимость, то обе получают +1 к атаке.
        +100% дополнительного урона карте противника с более высоким уровнем на 2 хода.
        Замораживает карты с чётным уровнем на 2 хода.


      Правильный подбор карт по умениям может сильно повлиять на вероятность победы над противником. При этом умения и бонусы что имеют лишь шанс на срабатывание или повышающие/понижающие защитные характеристики - могут каждый бой сделать непредсказуемым.
    • Iehsuby
      By Iehsuby
      Результаты опроса
       
      Все ваши отзывы, предложения и сообщения об ошибках уже собраны и проанализированы. Самые важные и часто задаваемые отправлены создателям игры или взяты в работу нашей командой. 
      86,5% игроков положительно оценили локализацию демо-версии. Большинству игра понравилась. Наиболее высоко пользователи оценили динамику геймплея и графику. Наивысшую оценку геймплейной части получили классы с различным стилем и темпом боя, non-target боевая система и кастомизация персонажа. Самой популярной активностью стала «Арена», далее по убыванию расположились «Ристалище» и «Королевская битва».  Также хочется прокомментировать некоторые опасения игроков, которые они высказывали в рамках опроса.
      Баланс классов. Опасения игроков переданы разработчикам. Но хотим отметить, что делать выводы пока очень рано — в демо-версии было представлено лишь 4 класса и, судя по статистике, сильного перекоса в сторону игры за определенный не наблюдалось.   Привязка класса к полу. Отзывы игроков переданы разработчикам. Мы обязательно сообщим вам, если в механику внесут изменения.   Монетизация. Для русской версии игры она еще в процессе обсуждения. Ждите новостей и обзоров, которые появятся, как только мы совместно с разработчиками определим состав игрового магазина!  Озвучка. Несмотря на интерес игроков к озвучке на корейском языке, пока в планах только русскоязычная .  Мелкий шрифт в некоторых интерфейсах. Это планируется исправить уже в ближайшее время.  Активность игроков на демо
      Общее время игры: 8,2 игровых года. Популярность классов: Берсерк — 23,38%, Менестрель — 24,8%, Аватар — 28,23%, Механист — 23,59%.
       
      PvP-сражения
      Всего нанесено урона: 818 270 862. Всего восстановлено HP: 137 096 722. Суммарное количество убийств: 1 193 624. Суммарное количество ассистов: 987 263. Самое большое количество фрагов за один матч: 32.
    • Iehsuby
      By Iehsuby
      Автоматическая навигационная система
       
      Теперь вы можете открыть карту мира во время навигации и автоматически перейти к этому месту, щелкнув «Alt + Левый щелчок» в пункте назначения, который вы хотите переместить. Если на маршруте движения есть препятствие, оно автоматически проходит кратчайший маршрут.  

       
      Можно указать до 4 пунктов назначения. Если у вас есть угрожающий водораздел, используйте обходной маршрут. Если вы используете какой-либо навык плавания во время автоматической операции или нажимаете клавишу T, он будет «приостановлен». Нажмите T еще раз, чтобы возобновить автоматический режим работы снова.
      Чтобы полностью отменить маршрут, нажмите кнопку «Отменить маршрут» в левом нижнем углу карты мира.
      Если вы не выберете пункт назначения и не нажмете клавишу T, он автоматически переместится на переднюю часть корабля, как и раньше.
       
      Улучшения и исправления
       
      Парус
       

       
      Текущая скорость движения корабля теперь отображается в нижней части навигационной панели. Нормальная скорость полета, отображаемая в существующем режиме причала, - это скорость в чистом виде, которая не отражает временный эффект, такой как положительный эффект.
      Навигация HUD покажет фактическую скорость движения, отражая все дополнительные эффекты.
      Изменено время ожидания навыка повторного использования, чтобы применить все сразу. Мы изменили настройки слотов для боевых предметов в «Медее», «Острове пышных тростников», «Психоделическом острове», «Острове неправильных желаний». События
      После регулярной проверки - среда, 15 мая. Мероприятие «Шиллинг большой взрыв» пройдет перед очередной проверкой. Во время мероприятия вы можете удвоить компенсацию шиллинга в поле «Компенсация куба».  Предметы
      Награда Chaos Dungeon Reward была улучшена для обеспечения оплаты двух предметов экипировки. Оружие / броня и безделушки были изменены на тот же уровень выпадения.
      Всплывающая подсказка «PC room only», «Epona Request +1» этого элемента совпадает с подсказкой для других элементов, что подкреплено указанием руководства. Изменено значение атрибута «Изменена книга гравировки I» на «Доступно для торговли». Мы добавили руководство по приобретению «I» в словаре предметов.  Прочее
      Неделя, связанная с кораблем-призраком Мы усилили текст объявления, чтобы мы могли более точно знать цель заказа Эхо. Shu Shire континентального подземелья «Убежище Baedan» некоторые области квеста для выполнения более интуитивно исправлены. Мы улучшили руководство по игре, чтобы оно сразу отображалось при взаимодействии с указателями на полях сражений гильдий. Интерфейс производства Количество производств, доступных в левом списке товаров, было изменено с количества производства на общее количество производства. Изменено название триединого навыка «Остров Рюндан» и «Жестокий шофер» навыка «Хаэнпонганхонг» на «окно яркости». Totoike изменил направление колыбели континентальной скалы, чтобы пропустить во второй визит. Когда переключение трафарета невозможно из-за определенной маркировки, отображается сообщение, подтверждающее, что раздел нельзя изменить. «Unggi Завтрак», выражение эмоции «левитация» также изменено, чтобы позволить отмену движения. Чтобы устранить неудобства, связанные с окончанием игры и невозможностью взаимодействовать во время боя, мы сократили время от боя до выхода из режима боя до 10 секунд.  

  • Сообщения

    • Pupezky
      Прохождение дневника Пейзажи Неизвестного Странника "Глава 4" в Black Desert Online  
    • White-Shark
      Ассортимент на 16–17 сентября 2023 года: Предложение действительно до 7:00 (МСК) 18 сентября 2023 года.
    • White-Shark
      Ассортимент на 16–17 сентября 2023 года:   • Anvil Banner, Large (Знамя Анвила, большое): 12 000 g. • Banner, Anvil (Знамя, Анвил): 4 000 g. • Brotherhood Candelabra, Table (Канделябр Братства, настольный): 2 500 g. • Brotherhood Stained Glass Window, (Витражное окно Братства): 100 000 g. • Brotherhood Tapestry (Гобелен Братства): 10 000 g. • Brotherhood Tapestry, Small (Гобелен Братства, маленький): 5 000 g. • Door, Dark Brotherhood Sanctuary (Дверь, убежище Темного Братства): 50 000 g. • Door, Sweet Mother (Дверь, Милосердная Матушка): 35 000 g. • Hourglass Pedestal, Square (Декоративные песочные часы, квадратные): 7 500 g. • Hourglass Stand, Round (Декоративные песочные часы, круглые): 4 000 g. Предложение действительно до 7:00 (МСК) 18 сентября 2023 года.
    • Kubik
      Данный билд подготовлен по сборке нашего согильдийца @Be1fgor  в игре The Elder Scrolls Online под новую главу Некром (Necrom).  Раса Тут никаких изменений, все так же в топе:  Темный эльф (Dunmer) Эшлендер (пас.) - Скорость получения опыта навыка "Парное оружие" увеличивается на 15%. Урон от нахождения в природной лаве уменьшается на 50%. Круговорот энергии (3 ур.) - Ваш максимальный запас сил и магии увеличивается на 1910. Огнеупорность (3 ур.) - Ваша сопротивляемость огненному урону увеличивается на 4620. Гибель (3 ур.) - Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258.  Каджит (Khajiit) Щипач (пас.) - Скорость получения опыта навыка "Средние доспехи" увеличивается на 15%. Шанс успешной карманной кражи увеличивается на 5%. Выносливость (3 ур.) - Ваше восстановление здоровья увеличивается на 100, а восстановление запаса сил и магии на 85. Лунные благословения (3 ур.) - Ваш максимальный запас сил, здоровья и магии увеличивается на 915. Кошачья засада (3 ур.) - Ваши критический урон и критическое исцеление увеличиваются на 12%. Ваш радиус обнаружения в режиме скрытности уменьшается на 3м. Камень Мундуса Камень Вора (Thief) - лучший и единственный вариант для данного билда.  Еда и напитки Еда для аттестации и парсов Суп с соленым рисом "Лавовая Нога" используется на кукле, так как дает нам реген выносливости. На манекене его обычно меньше чем в рейде из-за отсутствия некоторых сетов и меньшего количества синергий для восстановления. Можно брать и в групповой контент, если уверены в своих навыках выживания. Еда для рейдов Костяной бульон вожака стаи - рейдовый вариант игры через выносливость. Дает прибавку к основному ресурсу и запас здоровья. Очки Характеристик Все 64 очка характеристик помещаем в Стамину. Умения Панель №1                                  Панель №2      Система Героя Экипировка Вся экипировка собирается в средней броне. Слизебрюх берется любая из вещей (Головной убор или Наплечник), Наборы Столп Нирна и Коралловое течение комбинируются как сможете собрать, за исключением оружия, где обязательно берутся Кинжалы Столпа Нирна и Огненный посох Вихря. Вся экипировка делается с зачарованием на Макс. стамину и со свойством Помощь богов, а бижутерия с зачарованием на Силу оружия и со свойством Жажда крови. Ротация Результаты боя на манекене
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения. Второй том дневника вы сможете приобрести за 10 золотых слитков номиналом 1000G (1,000,000,000 серебра), у кладовщика города Эферия Фавино Греко. За выполнения всех заданий 2 тома дневника, вы получите макс. HP + 100 на весь аккаунт. Задания в этом дневники выполняются строго по порядку.   Спрятанная в башне геометрия Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Отправляйтесь в библиотеку Кальфеона. С левой её части есть балкон. Поднимитесь по ступенькам на верхний этаж и спрыгните от туда на этот балкон На стене увидите "След Пиреша", через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 1321. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Высеченная в камне вероятность Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Отправляйтесь в горы Баленоса, что выше деревни Флорин Для поиска Следа Пиреша, хорошим ориентиром будет "Наслаждающийся пейзажем человек" (на фото ниже). След чуть дальше, за его спиной.  Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 6. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Природная пещера, фундамент архитектуры Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Идите на узел Пещера Мари. Рядом с ним в горе две пещеры, больше конечно похожие на туннель, и между нами на камне обнаружите следующий След Пиреша.    Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите .+. (точка плюс точка). Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Механика в ответвлениях рек Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Отправляйтесь на небольшой остров, что чуть ниже деревни Удильщиков в Медии. Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 11. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Шифр, хранящий ценный секрет Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Отправляйтесь в самую дальнюю часть Замка Медии. Возле окна найдёте след. Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 45. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Бесконечная эволюция для выживания Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Отправляйтесь на Врата Бархана. Для того, чтобы забраться на это место, вам нужно будет пройти через горы, примерно по маршруту как на фото чуть ниже. След Пиреша будет почти на самом краю. Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 4198. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Галлюцинация и иллюзия, игра света Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Отправляйтесь на узел Оазис Ивеллап, что в пустыне Валенсии. Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 11. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Вулкан – неотвратимое наказание богов Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Идите на Кратер Габи. Правее пруда, на камне найдёте след Пиреша. Хороший ориентир для этого - растущие рядом несколько кустов.  Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 67. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Живая звезда – астрономия Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Отправляйтесь на узел Обсерватория, что в пустыне Валенсии. Зайдите вот в эту башню Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 68. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.   Живая звезда – астрономия Цель: Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу Идите к маяку, что в деревне Арехаза. След найдёте у самого её подножия.  Через диалог активируйте задание, и в белом чате напишите 0. Не забудьте снова через диалог с "След Пиреша" сдать выполненное задание.  
    • ReyAnd
      Это тебе с моей женой надо познакомится. Она страдает магнитизмом и шмоточничеством. Я на юге покупаю только спиртное и закусь :-)))
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения. Чтобы начать выполнение дневника приключений, необходимо выполнить задание от Черного духа «Дневник приключений: Сезон чтения» персонажем 59 уровня и выше. Первый том Фавино Греко, вам нужно будет приобрести за 5 золотых слитков номиналом 1000G (500,000,000 серебра) у кладовщика в городе Эферия, у Фавино Греко. Выполнив все задания 1 тома дневника Фавино Греко, вы получите на аккаунт Макс. HP + 200.   Первое сражение. Гигантский бес Цель: Победить Красного носа, появившегося из Разлома тьмы.   Ошибочная вера. Маскан Цель: Победить Маскана, появившегося из Разлома тьмы.   Таинственное создание, охранная башня Цель: Победить Руины охранной башни, появившиеся из Разлома тьмы.   Необычное дерево, гигантский древень Цель: Победить Гигантского древня, появившегося из Разлома тьмы.   Несущий смерть, Вождь лавовых монстров Цель: Победить Вождя лавовых монстров, появившегося из Разлома тьмы.   Полуживотное-получеловек Ронин Цель: Победить Ронина, появившегося из Разлома тьмы.  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения. Важно! Для того чтобы завершить задание дневника в которых целью является "ОТДАТЬ" что либо, вам нужно будет прийти в Велию к Аллустину, и через диалог с ним передать ему созданные вами предметы.   Нарастающие сомнения Цель: Получить Камни Кафраса (10шт)   Для того чтобы создать Камень Кафраса, откройте окно изготовления нажав латинскую L, выберите сверху «Простая алхимия», и положите один "Черный камень брони или оружия" на ваш выбор и пять "Порошок древних духов" и нажмите Изготовить. Создав Камень Кафраса 5 шт, задание будет автоматически выполнено.   По следам Цель: Отдать Аллустину Масло упадка (1000 шт) Чтобы выполнить это задание, понадобится Алхимический стол Для изготовления одного масло упадка, вам потребуется: • кровь грешника - 1шт • волшебный листок - 1шт • плод солнца - 1шт • пыль тьмы - 1шт Как создали 1000 шт масло упадка, отнесите и через диалог отдайте их Аллустину.   Прихоть судьбы Цель: Отдать Аллустину Масло стойкости (1000 шт) Чтобы выполнить это задание, понадобится Алхимический стол Для изготовления одного масло стойкости, вам потребуется: • кровь шута - 1шт • ветвь монаха - 1шт • плод природы - 1шт • пыль огня - 1шт Как создали 1000 шт масел стойкости, отнесите и через диалог отдайте их Аллустину.   Совпавшие шестеренки Цель: Отдать Аллустину Особое зелье охоты (1000 шт) Чтобы выполнить это задание, понадобится Алхимический стол Особое зелье охоты создаётся с некоторым шансом при изготовлении обычного зелья охоты. Для крафта вам понадобится: • порошковый реагент - 1шт • кровь волка или носорога - 6шт • календула - 4шт • очищенная вода - 3шт Как создали 1000 шт Особое зелье охоты, отнесите и через диалог отдайте их Аллустину.   Час пса или волка Цель: Отдать Аллустину Особое зелье охоты на аин (1000 шт) Чтобы выполнить это задание, понадобится Алхимический стол Особое зелье охоты на аин, получается при изготовлении обычного зелья охоты н аин. Для крафта вам понадобится: • кровь грешника - 1шт • боровик - 4шт • порошок черного камня - 3шт • сок кипариса - 4шт Как создали 1000 шт особое зелье охоты на аин, отнесите и через диалог отдайте их Аллустину.  
    • Pupezky
      13 сентября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) Завершающиеся ивенты ● [Прощание с летом] Печати прощания с летом: гарантированные призы! ● Передача предметов всего за одно топливо? ● Награды за вход в августе Предстоящие обновления ● Изменение системы войны гильдий ● Сокращение времени ожидания смены сервера ● Значение кармы будет применяться ко всему аккаунту ● Изменение системы Тайных мест Марни ● Будет добавлен Элемент Атаници ● Улучшения битв за узлы/захвата территории ● Будет добавлена локация для охоты «Земли циклопов [Фонарь Декии]» ● Улучшение товаров бартера 1 уровня ● Изменение количества получаемых обычных трофеев в некоторых локациях ● Изменение некоторых предметов на занимающие 1 слот в инвентаре ● Достижения общего игрового времени ● Отображение игрового времени аккаунта ● Навык «Карьер» будет изучен на 100% при получении
    • Richard_Riddick
      Магнитик мне привёз?))
×
×
  • Create New...