Jump to content

Обсуждение игры Lost Ark


Recommended Posts

StatikXaj

Да. Ждать еще долго, но почву подготавливать уже давно можно. Чем я и занялся;)
Конкуренция обещает быть интересной! Что то со многих проектов ооочень разные Сообщества идут.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 292
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • StatikXaj

    41

  • Handler

    27

  • Str0ngEr

    25

  • Kubik

    22

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Потрачено.   Если раньше из 2 потенциально крупных(хотя LA -все же более нишевая для небольшой аудитории, чем AoC) проектов, Мыло забирало только один, отдавая второй какой-то noname компании, то тепе

Я горю, до выхода ишр все такие "где пивипи, надо фулл пивипи, мы хотим пивипи". После выхода: "я не одет, я хромой, больной, я качаюсь, я фармлю":D

Нет, так дела не делаются, и в таких вопросах с плеча не рубят.   1. О Lost Ark, как и о Lineage Eternal крайне мало информации, поэтому выводы делать рано.  Абсолютно неизвестно, как будет реализован

StatikXaj

К слову там набор в модеры и администраторы от паблика.
Он правда, как я понял. не официальный. Но всё же ;)

Link to post
Share on other sites
@StatikXaj,я тебя там нашёль)знаш как вычислил?)по фразе "одно из крупнейших и старейших игровых сообществ")
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Я горю, до выхода ишр все такие "где пивипи, надо фулл пивипи, мы хотим пивипи". После выхода: "я не одет, я хромой, больной, я качаюсь, я фармлю":D

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Bloodix

@StatikXaj, может у вас имеется почта компании Smilegate?  хотелось бы у них на збт получить приглосика)

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
StatikXaj

Lost Ark - Открытие тизер сайта уже 28 июля

 

Корейский портал inven сообщил радостную новость для всех игроков, ожидающих MMORPG Lost Ark. После довольно долгого молчания, компания Smilegate наконец анонсировала открытие тизер сайта. Кроме того, разработчики готовят график первого закрытого бета-тестирования. Тизер сайт будет открыт уже 28 июля и тогда мы узнаем больше информации о предстоящих тестах.

Напомним, ранее Smilegate планировали запуск ЗБТ Lost Ark в первой половине 2016 года.

 
 
 
Edited by StatikXaj
Link to post
Share on other sites
Guest IliaDN

На корейском портале grac.or.kr, который является рейтинговой компанией для игр, которые выпускаются только в Южной Корее, появилась MMORPG Lost Ark. Период оценки для этого проекта — 17-31 августа. Очевидно, что это и является датой первого закрытого бета-тестирования игры. Количество тестеров — 9000 человек.

Напоминаем, что вчера стало известно об открытии 28 июля тизер сайта, посвященного ЗБТ Lost Ark. Сейчас разработчики готовят подробное расписание ЗБТ и его можно будет узнать уже завтра.

(инфа с гохи)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Анонс первого ЗБТ и системные требования Lost Ark

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57a1c1107533c1.75770940.jpgНелавно открылся новый сайт Lost Ark, который доступен для просмотра только для пользователей Южной Кореи. Чтобы зайти на сайт, необходимо воспользоваться специальными аддонами или VPN. Ниже представлен график тестирования и системные требования новинки. Подробности о контенте ЗБТ вы найдете по ссылке.

  • Набор игроков на первую закрытую бету Lost Ark - с 3 по 21 августа
  • Объявление игроков, прошедших отбор - 22 августа
  • Первое закрытое бета-тестирование с 24 по 28 августа

Для регистрации на бета-тестирование нужно обладать корейским гражданством, KSSN (номер социального страхования) и мобильным идентификатором. Легально поиграть из России практически невозможно.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57a1e88e509289.55507715.jpg

Link to post
Share on other sites
StatikXaj

, Реально полезного там ничего нету. Так что я не дублировал тут ничего.

Link to post
Share on other sites
StatikXaj

Новые подробности о классах Lost Ark

 

На официальном сайте Lost Ark опубликована новая заметка, посвященная классам. Как мы уже знаем, на ЗБТ будет доступно четыре базовых класса (Warrior, Fighter, Gunner и Magecian) и семь продвинутых (Berserker и Warlord, Battle Master и Infighter, Devil Hunter и Blaster. Bard). Новая статья проливает свет на каждый из них, включая их роли и основные механики.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab749df3cc92.88612575.jpg

Warrior (Warlord и Berserker)

 

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74a01cc3b4.16732088.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74a2099bc1.81772905.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74a3e5e688.73850577.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74a5d9ac13.99661962.jpg

Berserker использует огромный двуручный меч и наносит мощные атаки. Его механика базируется на системе «Ярости», которая усиливает атаки по мере накопления. Он также может входить в состояние «Бешенства», в котором использует специальный набор способностей.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74a7465371.06913278.jpg

Warlord использует пушку-пику и щит. Обычные атаки и навыки заполняют шкалу «Броня/Заряд». По мере накопления заряда он может расстреливать врагов по конусу и области вокруг себя, а также использовать гарпун. Этот класс ориентирован на группу и обладает умениями контроля врагов и защиты своих соратников.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74a88f5cd8.84847537.jpg

Fighter (Battle Master и Infighter)

 

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74aa1c03e5.39086517.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74ac0c37e6.14580348.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74ae140ad9.02525881.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74b0040ed6.63260718.jpg

Battle Master - специалист с различными дебаффами и элементальными атаками. Атакуя врага, класс накапливает «Элементальные сферы», которые используются на специальные способности, например, навык Ougi Nasen Kyung призывает магический шар, притягивающий врагов и накладывающий на них мощный дебафф.

Infighter - самый быстрый класс на первом ЗБТ в плане мобильности. Его отличительная особенность - двойной даш (рывок). Механика этого класса привязана к шкале «Выносливости/Воздействия», за счет которой он может использовать мощные AoE-способности.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74b2e0cb74.57923055.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab7810076320.27010337.jpg

Gunner (Devil Hunter и Blaster)

 

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74b45e1e82.27043432.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74b64e7524.57450842.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74b8402451.90977614.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74ba28b499.54111788.jpg

Devil Hunter использует систему «Быстрых стоек», позволяющих переключаться между пистолетами, дробовиком и винтовкой. Все механика завязана на умелом использовании стоек и требует хорошего контроля и быстрых рефлексов. Пистолеты - базовое оружие, на ружье приходится приходятся дистанционные атаки, а на дробовик - навыки ближнего боя.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74bb6671c8.61189572.jpg

Blaster использует различные виды тяжелого вооружения, в том числе ракетницу, огнемет, гатлинг и тому подобное. Имеется осадный режим. Механика Blaster`а завязана на накоплении огневой мощи и стойках, которые делают его малоподвижным.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74bcaedff6.47971028.jpg

Magician (Bard)

 

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74be0b72b5.39174338.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74bff22868.39682566.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74c1dcb560.95659593.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74c3cb52b7.16512131.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74c5182350.04886614.jpg

Bard - маг с дистанционной атакой, обладающий целым набором баффов для группы, лечащими заклинаниями и дебаффами для врагов, в том числе и на скорость передвижения. Его баффы усиливают урон группы, а лечение происходит за счет «Серенад» - основной механики класса. Серенады бывают разными, некоторые лечат на определенное количество здоровья за раз, другие же работают по принципу HOT (Heal Over Time - «тиками»).

 

Edited by StatikXaj
Link to post
Share on other sites
Пригорошня

Выглядит неплохо.

Правда, не совсем понятно, что там с массовым PvP.

Следуя из обзора, который скинул Статик, морской контент будет PvE, однако по идеи весьма разнообразным(по крайней мере, вроде, будет чем заниматься в море со скуки), так что отсутствие PvP на море не особо страшно, а вот по поводу массовых замесов на земле возникает много вопросов - что из себя будет представлять война гильдий, будет ли реально за что воевать, какие будут максимальные замесы, учитывая что каждый персонаж имеет кучу скиллов с кучей эффектов, аое и так далее. 

Ну  и отсюда вытекает вопрос, каким будет актуальным размер Гильдий для игры, потому что зергушатниками в несколько сотен человек тут явно не пахнет.

 

 Походу в конце 2016/начале 2017 комьюнити будет делиться на 2 лагеря: Bless Online или Revelation, а в конце 2017 года/начале 2018 на Lost Ark и Lineage Eternal.

В плане комьюнити и вообще ситуации на рынке мморпг это плюс, так как раньше всем приходилось тупо идти в один какой-то определенной проект, и выбора/какой-либо альтернативы не было, теперь же будет конкуренция, и будет из чего выбирать.

Но как бы это не сыграло злую шутку в плане клана: на 2 проекта людей банально может не хватит, учитывая, что их не так уж и много сейчас. Хотя опять же, здесь все упирается в вопрос о войне гильдий, пвп активностях и размерах кланов, комфортных для игры. Если же все будет ограничиваться в 50/100 человек для клана(ибо больше не нужно будет), то тогда проблем не будет. В общем, много вопросов, мало ответов, впрочем, как и всегда.

 

Я вот все думал, почему мне эта игра чем-то приглянулось, потом понял, что это знакомая изометрическая проекция игры, и все, что с ней связано. Все-таки давненько на рынке не было видно хороших изометрических онлайн игр. Ну и опять же, желание найти действительно стоящий проект, а не очередную пустышку, которая через пол года умирает, пускай даже со своей небольшой, но преданной аудиторией, который придется по душе и затянет минимум на год, два, а то и поболее, остается.

Edited by Пригорошня
Link to post
Share on other sites
Пригорошня

Для Лост Арк я уже собираю состав =)

 В каком смысле собираешь состав? Просто зазываешь народ? Или что-то вроде рекрут-офицера? Или в качестве кого-то другого? А то на форуме пока лишь красуется 1 тема, посвященная игре, да и до ру релиза как минимум год, а информации по игре - кот наплакал(после ЗБТ, возможно ,появится больше инофрмации)

Edited by Пригорошня
Link to post
Share on other sites
Corvinus

Обзорчик понравился.

Все в печь предлагаю отправит эту игру пвп нет, мериться писькой на аренах просто забей, вангую на 90 процентов пве крабам игра зайдет, из двух игр предлагаю вести сообщество только в Линейдж Энтернал там с пвп все норм есть осады замки   есть пвп есть нормальный хороший гринд и компания проверенная временем нсисофт.    Я серьезно предлагаю не рассматривать лост арк как игру для нашего сообщества в России

 

@Пригорошня, Это я пока что придержу ;)

Еще бы на ЗБТ пробиться, было бы неплохо.

че там пробиватся,  цена вопроса 100 баксов, будет интересно пиши. 

Edited by Corvinus
Link to post
Share on other sites
Пригорошня

Все в печь предлагаю отправит эту игру

Нет, так дела не делаются, и в таких вопросах с плеча не рубят.

 

1. О Lost Ark, как и о Lineage Eternal крайне мало информации, поэтому выводы делать рано. 

Абсолютно неизвестно, как будет реализовано массовое PvP в Lost Ark и война Гильдий, поэтому делать каких-то громких заявлений касательного того, где будет лучше PvP, нельзя.

2. Необходимо узнать мнение людей касательно обоих проектов : провести опросы/создать темы-переписи, где все желающие поучаствовать в том или ином проекте, отпишутся ; сравнить количество людей, собирающихся играть в одном и другом проектах, обратить внимание на то, сколько людей будут в раздумьях/проявляют интерес к обоим проектам и будут думать над окончательным решением, так как игры - прямые конкуренты.

После предварительных подсчетов с учетом неопределившихся(а если таких людей будет весьма много, то это будет отдельной проблемой) можно будет уже что-то подытожить: если все распределится примерно одинаково/с небольшим перевесом в одну другую сторону, то можно будет открывать представительство в обоих проектах.

Вдобавок к количеству желающих нужно учитывать, найдётся ли необходимое количество людей, желающих работать в руководстве клана, и найдется ли толковый клан-лидер для каждого проекта(ок, для Lineage Eternal уже нашелся)

3. У Lost Ark ЗБТ в конце августа, у Lineage Eternal в ноябре(но точных дат нет), однако в ОБТ проекты выйдут примерно в одинаковый промежуток времени с крайне минимальной задержкой, поэтому необходимо дождаться ОБТ обоих проектов на Кореи, опробовать контент, на основе этого сделать уже более-менее полные выводы и затем уже ставить какие-либо вопросы на повестку дня.

4. Также необходимо определить(хотя бы приблизительно и пускай даже весьма размыто) основные направления, в каких примерно будут развиваться представительства, какие будут ставиться цели(Стать топ-1 ру сервера(лол) и гнуть всех по кд, просто принять участие в проекта и постараться показать свой максимум, но без каких-либо обещаний и громких заявлений/просто играть как клан в свое удовольствие/и т.д. и т.п.), чтобы можно было понять ,можно ли полноценно развиваться в обоих проектах в заданных направлениях или же в каком-то проекте некоторые пути развития заходят в тупик из-за самой игры).

5. Данный пункт может быть и не так важен для принятия решения об открытии представительствах в обоих играх, однако он играет немалую роль - русскоязычные локализаторы. В свете событий последних лет этот вопрос крайне больной и актуальный, поэтому различия в качестве работы локализаторов тоже могут качнуть чашу весов в чью-то пользу(однако она также может остаться на месте).

6. Не обязательный пункт, но пожалуй стоит упомянуть о нем. Нужно будет принять во внимание, насколько заинтересовано ру-комьюнити будет в обоих проектах - куда пойдет большинство крупных кланов, ожидаются ли крупномасштабные войны и т.д.(но опять же, все зависит от приоритетов и направлений представительств, и их целей)

Однако, в обоих проектах по-любому будут заинтересовано огромное количество людей, поэтому можно не беспокоиться о том, что где-то будет болото/ не с кем будет воевать/еще будут какие-то проблемы, связанные с малой активностью сообществ.

 

 

Это что касательно вопроса представительств в обоих проектах.

 

А теперь добавлю от себя: судя по проектам последних лет(ArcheAge/Black Desert) осады и прочие крутые пвп активности, которые вроде бы считались крутыми вещами, и всех их с нетерпением ждали, оказывались на деле просто катастрофическим провалом, а вспоминая старые игры(тут уж- кто во что во что играл), в том числе изометрические можно сказать, что без всяких осад и прочего хватало PvP с головой - битвы в данжах за что-то/замесы на мировых боссах и так далее, так что считаю, что все эти осады, замки не играют ключевой роли, а если уж быть совсем честными, то вообще никакой роли, поскольку разочарований они приносили в разы больше, чем радости, и ожиданий не оправдывали чуть менее чем полностью. Тот же самый гринд до посинения может лишь быть очередной головной болью, хоть это и обязательная составляющая всех мморпг, однако это не значит, что игры где идет огромный упор на гринд, и ему уделяется куча времени, будут лучше тех, где гринд играет меньшую роль, и предлагаются другие занятия в качестве альтернативы этому гринду. 

 

На данный момент у нас успешно существует 2 представительств в напрямую конкурирующих проектах: Bless и Revelation, и конкуренция им не мешает сосуществовать в рамках одного сообщества. У обоих представительств стоят у руля очень опытные клан-лидеры(как бы я не гнобил Корва за его косяки  и ошибки в ArcheAge, если он всё это пофиксит/пофиксил уже к Bless'у, не говоря уже про Lineage Eternal  и дальнейшие проекты, и пересмотрел свои взгляды на некоторые вопросы, то из него выйдет хороший ГЛ, который при грамотном руководстве и помощи офицеров/советников может весьма серьезно продвинуть клан в любом проекте), имеются свои офицерские составы, разнообразные конст-пати, и все это функционирует на должном уровне. Поэтому конкуренция - это далеко не всегда плохо.

 

А кидать все силы в один проект, чтобы в 10 раз лезть из кожи вон,пытаясь реализовать имперские амбиции, и в очередной раз набить на этом шишку - это далеко не лучшее решение.

Объективно говоря, у сообщества нет ни необходимого количества людей, ни ресурсов(мемберы клана не жесткие донатеры и не сидят за компом 24/7), чтобы претендовать на топ1 сервера. Если уж грезить о топ-1, то лучший подход это не орать на каждом углу:"Мы будем топ 1/топ2/на худой конец топ 3 сервера!" и даже обещать, что клан займет какие-то высокие позиции на сервере, а просто быть "темными лошадками", которые идут просто играть в проект - намного меньше давления, нежели в случае с громкими заявлениями и целями, никто не будет особо расстраиваться внутри клана, если ничего хорошего не получится. А если же где-то удастся выстрелить, надавать по шапкам другим пафосным крикунам, готовыми захлебнуться собственной пеной, доказывая свой священный "топ-1", то это будет для всех неожиданностью и приятным сюрпризом для игроков клана. Довольно-таки простой подход : максимально стараться, при этом трезво оценивая свои силы и просто пытаясь зайти, как можно дальше, насколько возможно - не исключено, что однажды удастся прыгнуть выше головы, даже не ожидая самих от себя такого.

 

 

А если у нас, допустим, есть 150 человек, 100 из которых хотят играть в Lineage Eternal, а 50 в LA, и при этом "комфортное" количество игроков в рамках одной Гильдий в обоих проектах примерно такое же, то какой смысл переходить этим 50 игрокам из LA в Lineage Eternal, если там и так есть нужное количество игроков для игры в рамках одной Гильдии? Для того, чтобы попытаться стать топ-1? Так обязательно найдутся сообщества/альянсы, у которых в распоряжении будет по 300-400 человек, 80% из которых будут вкладывать ежемесячно приличные суммы денег и сидеть 24/7 в игре. Самим влиться в альянс к другим сообществам и вступить в эту бешеную гонку за топ-1? Ну удачи, я посмотрю на вас - в любом случае в рамках клана вы не потяните топовые позиции в одиночку. 

Поэтому почему бы не открыть представительства в обоих проектах, чтобы люди спокойно играли, там где хотят?

Link to post
Share on other sites

в корее начался обт, если я не путаю, правда регится в лом

goha.ru/showthread_0_0_t1140824

Link to post
Share on other sites

Чета говорит нет такой страницы, и Оби Ван Кэноби это подтверждает  :unknw:

 

These aren't the pages you're looking for.

http://images.pub.goha.ru/trurl/starwars1.jpg

Edited by Taimer
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • SwampDoctor
      By SwampDoctor
      В Lost Ark среди других коллекций есть и Реликвии, посмотреть их можно нажав комбинацию клавиш Alt+L

       
      За них дают вполне неплохие награды, от серебра до редких валют, таких как древние амулеты или беспокойные души, и даже душа Острова подсолнухов
      Весь список наград можно посмотреть на изображении ниже
      http://mmo13.ru/download/content/201911/26/17/image_5ddd307f7dbf02.76426352.png
       
      Получить все эти награды можно приплыв на Остров подсолнухов, который находится чуть левее Флече, и поговорив с местным жителем:

       

       
      Скомпоновал список картин в игре, где их искать или купить, для удобства расположу в хронологическом порядке:
       
      1) пока нет в игре
      2) падает из колодца на острове Наварос (за монетки, которые дают за ежедневку на этом же острове)
      3) Юдия (атлас 70%)
      4) Восточная Лютерия (атлас 70%)
      5) Западная Лютерия (атлас 70%)
      6) Шувьерд (атлас 70%)
      7) Тортоик (атлас 70%)
      8 ) Ардетайн (атлас 70%)
      9)  Аньшу (атлас 70%)
      10) Северный Берн (атлас 70%)
      11) Нерия (Леонхольд) награда за превознесение
      12) Летиция (Лютеран) награда за превознесение
      13) Изабелла (Форт Ройал) награда за превознесение
      14) Мария Дейтринг (Штерн) награда за превознесение
      15) Эадаллин (Берн) награда за превознесение
      16) остров Свободы (купить за 10 знаков черного клыка)
      17) пока нет в игре
      18) Круизный лайнер (купить за 25 древних амулетов)
      19) рандомно дропом выпадает из сундука за освобожденного раба
      20) остров Звездной песни (купить за 25 беспокойных душ)
      21) ныряние за синей или фиолетовой наградой
      22) дроп из синих или фиолетовых сундуков
      23) сюжетный квест
      24) сюжетный квест
      25) сюжетный квест
      26) финальная награда за репутацию дейлика "археологические раскопки" (в каньоне Зун'Гар)
      27) сюжетный квест
      28) финальная награда за репутацию дейлика "освобождение рабов"
      29) фиолетовый квест на острове подсолнухов "Художник запертый в тени"
      30) фиолетовый квест на острове всех влюбленных "Лира влюбленных"
      31) фиолетовый квест на острове Либерхайм "Оправдание любви"
      32) пока нет в игре
      33) квест на острове ледяных сердец 
      34) торговец на острове Наварос, в секретном месте, в нижнем правом углу карты. появляется рандомно
      35) 35 этаж башни теней
      36) 12 этаж башни судьбы 
      37) платиновый сундук в КУБе
      38) пока нет в игре
      39) Королевское торговое судно (рандомный торговый корабль, купить за 250 пиратских дублонов)
      40) Новейшее поисковое судно Берна (торговый корабль в океане Процея, купить за 250 пиратских дублонов)
       
    • Lisbrainy
      By Lisbrainy
      Приветствуем, путники!
      В этом гайде мы расскажем вам все про репутацию на локациях Артемис, Юдия, Западная Лютерия, Восточная Лютерия, Тортоик и Аньшу.
       
      Прокачка репутации имеет следующие стадии: дружелюбие l-ll (в таблице друж), уважение l-lll (уваж), почтение l-lll (почт), превознесение (масимальная стадия, не требует прокачки).
       
      В таблице ниже указана следующая информация:
      Имя персонажа, местонахождение Песня, необходимая для прокачки репутации с персонажем. Для некоторых персонажей доступны две песни. Эмоция, необходимая для прокачки репутации с персонажем. Для некоторых персонажей доступны две эмоции. Количество репутации на разных стадиях прокачки - это поможет вам определить, для кого оставлять наиболее ценные подарки. Награды от персонажей - это поможет вам решить, чьи подарки нужны в первую очередь. Награды выдаются на стадиях: дружелюбие (не у всех персонажей), уважение l, почтение l, превознесение. Немного информации про награды:
      Старинные золотые монеты можно продать обычному торговцу за серебро Золотые монеты x50 или x100 означает, что за одну монету вам дадут 50 или 100 золота при использовании в инвертаре. Полотна это реликвии, которые можно обменять на Острове Подсолнухов. Карты - это предметы для карточной игры, которой пока что нет в игре. Сверкающий аниматрин это предмет для их улучшения. Перо лазениса необходимо для возрождения в подземельях. Нужно использовать в инвертаре, чтобы перья добавились во вкладку валют. Ремесленная настойка дает 4 ремесленных очка. Бутылочка цветочного меда повышает отзывчивость на 10. Зелье выносливости повышает выносливость на 5. Зелье храбрости дает 10 храбрости. Духи "Само совершенство" дают 10 обаяния. Эликсир "Благословение Руфеона" повышает основную характеристику персонажа (силу, ловкость или интеллект) на 5. Сундучок с кристаллами - дает кристаллы, которые можно потратить во внутриигровом магазине. Эскизы гравировки необходимы для баффа снаряжения. Эскизы и рисунки паруса - для раскраски и изменения паруса вашего корабля. Классовая одежда - для вкладки "образ". Беспокойные души это валюта, которая обменивается на острове Маяк Звездной Песни. Сундочок с семенами кешью дает семена кешью, которые можно обменять в Моки-Токи А вот и сама таблица:
       
      [table=1][tr][td=1]Персонаж, локация[/td][td=1]Песня[/td][td=1]Эмоция[/td][td=1]Друж l[/td][td=1]Друж ll[/td][td=1]Уваж l[/td][td=1]Уваж ll[/td][td=1]Уваж lll[/td][td=1]Почт l[/td][td=1]Почт ll[/td][td=1]Почт ll[/td][td=1]Награда 1[/td][td=1]Награда 2[/td][td=1]Награда 3[/td][td=1]Награда 4[/td][/tr][tr][td=1]Нерия, Артемис, Леонхольд[/td][td=1]Рохэндельская серенада[/td][td=1]Приветствие[/td][td=1]400[/td][td=1]1100[/td][td=1]3400[/td][td=1]5200[/td][td=1]6800[/td][td=1]7000[/td][td=1]7000[/td][td=1]7000[/td][td=1]Старинная золотая монета 5[/td][td=1]Старинная золотая монета 25[/td][td=1]Карта "Нерия"[/td][td=1]Эскиз гравировки: несокрушимый боец l, полотно "Заря над Леонхольдом", классовый головной убор на обаяние +5[/td][/tr][tr][td=1]Селина, Артемис, Леонхольд[/td][td=1]Песнь резонанса[/td][td=1]Печаль[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Старинная золотая монета 5[/td][td=1]Перо лазениса 2[/td][td=1]Сувенирная картошка с портретом незнакомца (в Атлас)[/td][/tr][tr][td=1]Радма-Джами, Юдия, Соляная пустыня[/td][td=1]Песнь резонанса[/td][td=1]Беседа[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]1400[/td][td=1]1900[/td][td=1]2300[/td][td=1]2700[/td][td=1]4000[/td][td=1]4800[/td][td=1]нет[/td][td=1]Карта "Осколок времени"[/td][td=1]Карта "Радма-Джами"[/td][td=1]Ингредиенты для ритуальной пищи (В Атлас), Бутылочка цветочного меда[/td][/tr][tr][td=1]Сабина, Юдия, Каньон Зун-Гар[/td][td=1]Лесная баллада[/td][td=1]Согласие[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Старинная золотая монета 5[/td][td=1]Сундучок с руфенитами 5[/td][td=1]Ремесленная настойка[/td][/tr][tr][td=1]Урм Рудобород, Западная Лютерия, Таежный Увал[/td][td=1]Гимн Лютерии[/td][td=1]Аплодисменты[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]1400[/td][td=1]1900[/td][td=1]2300[/td][td=1]2700[/td][td=1]4000[/td][td=1]4800[/td][td=1]нет[/td][td=1]Карта "Урм Рудобород"[/td][td=1]Сверкающий аниматрин[/td][td=1]Эскиз гравировки: час жатвы l[/td][/tr][tr][td=1]Силлиан, Восточная Лютерия, Лютеран[/td][td=1]Гимн Лютерии, Серенада "Под солнцем Юдии"[/td][td=1]Воодушевление, указание[/td][td=1]600[/td][td=1]2000[/td][td=1]7100[/td][td=1]11000[/td][td=1]12000[/td][td=1]15000[/td][td=1]15000[/td][td=1]15000[/td][td=1]Старинная золотая монета 5[/td][td=1]Золотые монеты x100 3[/td][td=1]Карта "Принц Силлиан"[/td][td=1]Эскиз гравировки: иссечение ll, сундучок с кристаллами (100 шт), узор паруса "Коронованный лев", классовый головной убор на обаяние +10[/td][/tr][tr][td=1]Прелестница Вивиан, Восточная Лютерия, Лютеран[/td][td=1]Рохэндельская серенада[/td][td=1]Сердечко[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Карта "Прелестница Вивиан"[/td][td=1]Карта "Осколок времени" 2[/td][td=1]Сверкающий аниматрин[/td][/tr][tr][td=1]Летиция, Восточная Лютерия, Лютеран[/td][td=1]Гимн Лютерии, Рохэндельская серенада[/td][td=1]Флирт[/td][td=1]400[/td][td=1]1100[/td][td=1]3400[/td][td=1]5200[/td][td=1]6800[/td][td=1]7000[/td][td=1]7000[/td][td=1]7000[/td][td=1]Старинная золотая монета 5[/td][td=1]Ремесленная настойка[/td][td=1]Карта "Летиция"[/td][td=1]Полотно "Мона Летти", Золотые монеты x100 5, классовая одежда на обаяние +5[/td][/tr][tr][td=1]Элиза Бишуа, Восточная Лютерия, Деорийские поля[/td][td=1]Гимн Лютерии[/td][td=1]Беседа[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Старинная золотая монета 5[/td][td=1]Сундучок с руфенитами 7[/td][td=1]Духи "Само совершенство"[/td][/tr][tr][td=1]Эмиль Монтеркье, Восточная Лютерия, Деорийские поля[/td][td=1]Рохэндельская серенада[/td][td=1]Уважение[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Сундучок с руфенитами 2[/td][td=1]Золотая монета x50 2[/td][td=1]Зелье выносливости[/td][/tr][tr][td=1]Подмастерье Терри, Восточная Лютерия, Деорийские поля[/td][td=1]Гимн Лютерии[/td][td=1]Смех[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Старинная золотая монета 5[/td][td=1]Ремесленная настойка[/td][td=1]Зелье выносливости[/td][/tr][tr][td=1]Губернатор Карлос Альваро, Восточная Лютерия, Форт Ройял[/td][td=1]Гимн Лютерии[/td][td=1]Мольба, уважение[/td][td=1]600[/td][td=1]2000[/td][td=1]7100[/td][td=1]11000[/td][td=1]12000[/td][td=1]15000[/td][td=1]15000[/td][td=1]15000[/td][td=1]Старинная золотая монета 10[/td][td=1]Карта "Карлос Моронто", золотая монета x50 2[/td][td=1]Искусный чертеж галеона 10[/td][td=1]Кальс (легендарный матрос), сундучок с кристаллами (100 шт)[/td][/tr][tr][td=1]Изабелла, Восточная Лютерия, Форт Ройял[/td][td=1]Рохэндельская серенада[/td][td=1]Стыд[/td][td=1]400[/td][td=1]1100[/td][td=1]3400[/td][td=1]5200[/td][td=1]6800[/td][td=1]7000[/td][td=1]7000[/td][td=1]7000[/td][td=1]Старинная золотая монета 5[/td][td=1]Золотая монета x50 3[/td][td=1]Сундучок с кристаллами (50 шт)[/td][td=1]Эскиз гравировки: несокрушимый боец l, полотно "Неравный брак", эскиз паруса "Алая роза"[/td][/tr][tr][td=1]Алвис, Тортоик, Моки-Токи[/td][td=1]Песнь Резонанса[/td][td=1]Согласие[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Сундук с семенами кешью (100 шт)[/td][td=1]Сунудук с семенами кешью (100 шт) 5[/td][td=1]Эликсир "Благословение Руфеона"[/td][/tr][tr][td=1]Пэн, Тортоик, Моки-Токи[/td][td=1]Гимн Лютерии[/td][td=1]Воодушевление[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]1400[/td][td=1]1900[/td][td=1]2300[/td][td=1]2700[/td][td=1]4000[/td][td=1]4800[/td][td=1]нет[/td][td=1]Старинная золотая монета 15[/td][td=1]Сундучок с кристаллами (50 шт)[/td][td=1]Карта "Пэн", эмоция: радость[/td][/tr][tr][td=1]Бургомистр Корнелиус, Тортоик, Моки-Токи[/td][td=1]Песнь Нинав[/td][td=1]Уважение[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Карта "Осколок времени"[/td][td=1]карта "Бургомистр Корнелиус"[/td][td=1]Эликсир "Благословение Руфеона"[/td][/tr][tr][td=1]Соранг, Аньшу, Тайная Долина[/td][td=1]Лесная баллада[/td][td=1]Согласие[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]нет[/td][td=1]Перо Лазениса[/td][td=1]Золотая монета x50 2[/td][td=1]Зелье выносливости[/td][/tr][tr][td=1]Призрак Рюн, Аньшу, Звенящие Рощи[/td][td=1]Песнь Резонанса[/td][td=1]Танец[/td][td=1]100[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]700[/td][td=1]800[/td][td=1]900[/td][td=1]1200[/td][td=1]1500[/td][td=1]Беспокойная душа[/td][td=1]Беспокойная душа 5[/td][td=1]Беспокойная душа 10[/td][td=1]Беспокойная душа 20, зелье храбрости[/td][/tr][tr][td=1]Распорядительница боев Рела, Аньшу, Лазурная Гавань[/td][td=1]Песнь Резонанса[/td][td=1]Беседа[/td][td=1]200[/td][td=1]500[/td][td=1]1400[/td][td=1]1900[/td][td=1]2300[/td][td=1]2700[/td][td=1]4000[/td][td=1]4800[/td][td=1]нет[/td][td=1]Карта "Распорядительница Рела"[/td][td=1]Перо лазениса 5[/td][td=1]Духи "Само совершенство", сундучок с кристаллами (50 шт)[/td][/tr][/table]
    • Axa
      By Axa
      Оглавление:
      Что такое карты, где брать и зачем нужны
      Механика карточной игры
      Как улучшать карты
      Как собрать правильную колоду
      Пример сбора колоды
      Ссылки и примечания


      Что такое карты, где брать и зачем нужны

      Уже совсем скоро (22ого января) в игре появятся карточные игры. И все игроки смогут с помощью карт выиграть разнообразные игровые награды. Помимо разных валют будут и банки характеристик, разнообразные расходники, а так же и новые карты в колоду.
      Практически любой НПЦ с репутацией будет предлагать сыграть с ним в карты. Подобная опция появится при диалоге с ним внизу: Так же будут и просто НПЦ картёжники (к примеру на круизном лайнере) которых можно будет опознать на карте по соответствующему значку.
       
      Давайте разберёмся какие карты бывают и что в них есть:


      Игральные карты можно найти во множестве мест.
      Часть из них выдаётся за квесты ещё во время прокачки персонажа. Часть является наградой за репутации с НПЦ. Есть шанс добыть разнообразные карты с морских приключений и с призовых мешков/сундуков за разные активности. Да с тех же хранителей может выпасть их игровая карта. Ну и как награда за победу в карточной игре.
      [more2=Список где добывать новые карты]
      Аукцион Квесты Награда за карточные бои Странствующий торговец Энди Продавцы на круизных лайнерах и на острове Атропос Поднятие сундуков Плавающие моряки/пиратки Плавающие золотые грузы/бочки Освобождённые рабы *Возможно* Башня - награда за этажи *Возможно* Достижения (карточные) *Возможно* Награда за уровни наследия [/more2]
      Так что игральные карты будут вам попадаться постоянно.
       
      У каждой карты, начиная от необычных и более редких - есть свои умения. Проявить их можно путём улучшения самой карты. И если у необычных (зелёных) есть возможность улучшить на один уровень до второго и соответственно раскрыть одно умение, то у эпических (фиолетовых) можно раскрыть до трёх, улучшив с 1го до 4го уровня.
      Умения могут быть как нападающими, так и защитными, улучшающими характеристики карт вашей колоды или снижающие характеристики вражеской.
      Отдельно идут легендарные (оранжевые) карты. Помимо присущих эпическим картам трёх умений, у них имеется уникальный бонус, открываемый при максимальной прокачке до 5го уровня.
      Примеры умений:
       
        Если обе карты с обеих сторон имеют большую стоимость, то обе получают +1 к атаке.
        +100% дополнительного урона карте противника с более высоким уровнем на 2 хода.
        Замораживает карты с чётным уровнем на 2 хода.


      Правильный подбор карт по умениям может сильно повлиять на вероятность победы над противником. При этом умения и бонусы что имеют лишь шанс на срабатывание или повышающие/понижающие защитные характеристики - могут каждый бой сделать непредсказуемым.
    • Amyr100
      By Amyr100
      1. Ваше имя, возраст. - Влад 22 года
      2. Место проживания и часовой пояс. - Горно-Алтайск (МСК +4 часа)
      3. Опыт игры Lost Ark. - отсутствует
      4. Среднее время игры в неделю. - 25-35 часов
      5. Ваш прайм-тайм в игре. с 14:00 - 19:00 по МСК в будни, суббота и воскресенье - весь день.
      6. Ваш планируемый класс в игре. - Берсерк, Ренжер, Сокрушитель7. Какой контент вас интересует? (PVP\PvE и т.д.) - PvE, PvP, данжи, квесты, боссы, ивенты. 
      8. Готовы ли вы пересесть на другого персонажа, если это потребуется гильдии? - да
      9. Кто пригласил вас в гильдию? -  Kubik
      10. Пользуетесь ли вы Discord? Если да, то укажите свой профиль.- Да Amyr100 #6201
      11. Наличие микрофона и возможность находиться в TeamSpeak (говорить и слушать)? - Да
      12. Ознакомились ли Вы с Уставом Сообщества? - Да
      13. Есть ли доступ к ЗБТ? - Нет
    • Iehsuby
      By Iehsuby
      Результаты опроса
       
      Все ваши отзывы, предложения и сообщения об ошибках уже собраны и проанализированы. Самые важные и часто задаваемые отправлены создателям игры или взяты в работу нашей командой. 
      86,5% игроков положительно оценили локализацию демо-версии. Большинству игра понравилась. Наиболее высоко пользователи оценили динамику геймплея и графику. Наивысшую оценку геймплейной части получили классы с различным стилем и темпом боя, non-target боевая система и кастомизация персонажа. Самой популярной активностью стала «Арена», далее по убыванию расположились «Ристалище» и «Королевская битва».  Также хочется прокомментировать некоторые опасения игроков, которые они высказывали в рамках опроса.
      Баланс классов. Опасения игроков переданы разработчикам. Но хотим отметить, что делать выводы пока очень рано — в демо-версии было представлено лишь 4 класса и, судя по статистике, сильного перекоса в сторону игры за определенный не наблюдалось.   Привязка класса к полу. Отзывы игроков переданы разработчикам. Мы обязательно сообщим вам, если в механику внесут изменения.   Монетизация. Для русской версии игры она еще в процессе обсуждения. Ждите новостей и обзоров, которые появятся, как только мы совместно с разработчиками определим состав игрового магазина!  Озвучка. Несмотря на интерес игроков к озвучке на корейском языке, пока в планах только русскоязычная .  Мелкий шрифт в некоторых интерфейсах. Это планируется исправить уже в ближайшее время.  Активность игроков на демо
      Общее время игры: 8,2 игровых года. Популярность классов: Берсерк — 23,38%, Менестрель — 24,8%, Аватар — 28,23%, Механист — 23,59%.
       
      PvP-сражения
      Всего нанесено урона: 818 270 862. Всего восстановлено HP: 137 096 722. Суммарное количество убийств: 1 193 624. Суммарное количество ассистов: 987 263. Самое большое количество фрагов за один матч: 32.

×
×
  • Create New...