Перейти к содержанию

Мастера Снов


kramker

Рекомендуемые сообщения

http://icepic.ru/c0d52a2.png

         

Недавно, гуляя по просторам форумов, прочитав тонны рекламы, мнений и просмотрев 10-тки обзоров, я совершенно случайно скачал данное приложение. О нём я и хочу сегодня рассказать, может оно и так называемая штамповка, но на этот раз явно на пару голов выше остальных соперников данного рынка. Сразу говорю, писать я буду полностью от своего лица, будет гора неточностей  и недостоверной инфы  :unknw:   ибо кому опять нужно это скучное и убогое описание игры, но всё же мелкие вещи сообщить надо.

 

Игра создана студией Mechanist Games, которая является обычной азиатской студией. Основана в 2011 году и  уверенно пишет о 5 годах честно набитого опыта наполнения мобильного и браузерного игропрома. Игра достаточно недавно запустилась в России, сейчас явно заметно большое количество стартовых акций и недоработок, которые клянутся поправить в ближайшее время. К ним стоит отнести выход игры на ios и вот совсем недавно сообщили, что всё же будет 1 общий сервер для обоих платформ и привязка аккаунта к соц сетям ( Вк входит в данный список ) и google почте.

 

http://macradar.ru/wp-content/uploads/2015/07/06_minotaur.jpg

 

Начало 

 

Ну, опишу начало игры. Запускаю я такой, некого не трогаю, чтот скачивает, мутит, крутит. Всё как обычно. Выбираю 1 и единственный сервер, вписываю ник (Кстати можно и на русском) и тут опа, обучалка. А вот здесь я начал замечать первые аспекты игры. Озвучка! Русская, много, способности каждого персонажа, ох, как этого не хватает многим мобильным проектам, в голове сразу проскакивают пиканья чибиков всяких Dungeon link-ov, но разве не круто когда телефон вздрагивая голосом зелёного дракона, РАЗДАВЛЮ, пытается вибрируя спрыгнуть с края стола тебе на ногу. Ну вернёмся к истории, я нахожусь в подземелье, обычном таком, с лавой, на уступе стоят 4 очень, ну или почти очень бравых героя и смотря полными добра глазами обращаются ко мне, называя “мастер”. Я в полном спокойствии думаю, что сейчас то мне всё расскажут, куда, зачем, почему… Наивно, мои бравые ребята отчаянно бегут на кучку адских тварей, а я начиная паниковать пытаюсь понять основы управления. Ну и стандартной фразой: Мастер! Повелевайте нами они снова смотрят на меня своими милыми глазками, но потом осознав, что от меня ничего не дождёшься, медленно начинают изничтожать мелких супостатов. Тут камера перелетает на некую адскую тварь, как потом я узнаю, главное зло, некий Повелитель Мрака. Не долго думая мой отряд пробегает по головам его приспешников, а я использую их крутые атаки, с красивыми анимациями, под острые боевые кличи героев, хотя указывают когда это делать они, ибо я пока не очень... Добежав до босса, мои воины кричат, не расслабляйся, ленивый мастер! И тут их всех ваншотают и такая печалька, боль, страдания, ну и.т.д… А теперь начнём про саму игру.

 

Выбор персонажа

 

 http://icepic.ru/fe20cd7.jpeg

 

В начале нам дают выбор из 4 героев, они достаточно сильны в начале, а может и потом, поэтому выбирайте хорошо и по велению души. Советовать я вам не буду, смысл от советов человека, который выбирал по описанию, ибо я уверен, что баба, которая кастует только 3 блатных аккорда, как уверила меня игра - Лучшая. Хотя меня манил саппорт в команду, который стреляет только по сочным булкам своих союзников. 

 

Главное меню

 

http://icepic.ru/5ec0fb2.jpeg

 

Здесь мы получаем доступ к любым активностям и возможностям игры, начиная от чата и заканчивая тех поддержкой.

На данный момент возможности игры таковы:

 

1.Обычные приключения

 

 http://icepic.ru/367f563.jpeg

 

2.Босс ( Случайно падает после прохождение приключений или можно помочь другу )

3.функции списка героев, друзей, собрание отряда, инвентарь, улучшения, экипировке и.т.д

4.Арена

5.Гильдия

6.Профиль игрока

7.И.т.д

 

История мира ( По описанию на маркете )

 

Несколько тысяч лет назад Повелитель Мрака вторгся в наш Мир, приведя за собой легионы захватчиков и распространив по Земле войну и разрушение.... Защитники Мира, великие Мастера, смогли воспротивиться вторжению, что ознаменовало начало эпичного сражения между объединёнными силами Мастеров и бесчисленной армией Мрака, которое длилось десятилетиями, до тех пор, пока ценой нечеловеческих жертв Мастерам не удалось заточить Повелителя в Вечном Сне и, казалось бы, положить войне конец... Тысячи лет прошли с тех пор: её ужасы давно забылись, оставшись лишь в легендах о древних временах, но что-то пошло не так и Повелитель вновь обрушил на наш Мир свой гнев! В поисках способа обезоружить Мастеров до того, как они вновь смогут организовать защиту, ему удалось применить к ним их же оружие – заключить каждого в его собственном сне! Разделённые, Мастера вдруг остались совсем одни, без возможности разрушить проклятие, а легионы разрушения вновь заполонили Мир, и надежды, казалось бы, уже не осталось... Теперь ты, Мастер - последний луч надежды этого Мира!

 

Виды карт

 

Карты делятся изначально по 5 направлениям: Мифы, Легенды, Сказки, Предания и другое.

 

http://icepic.ru/1f084aa.jpeg

 

Дальше можно разделить по 4 стихиям: огонь, вода, земля, воздух. По ним уже идёт слабость героев к 1 типу и сила над другим, схема ниже

 

http://icepic.ru/6817617.png

 

Дальше герои делятся на типы атаки: Ближний, средний и дальний бой. А потом на класс в отряде:Защитник(саппорт), танк и агрессор (ну дд). Карты (Герои) имеют 2 показателя развития, количество звёзд, а так же некий ранг. Звёзды прокачиваются объединением двух одинаковых карт и больше, а ранг сбором рун, которые выпадают почти в любой активности игры. Собрав 6 рун мы повышаем ранг. В начале с белого на зелёный, потом на зелёный +1 и уже дальше на синий и.т.д. Звёзд максимум 7 и планка может упасть до пяти, в зависимости от редкости существа. Когда оба показателя (Ранг и кол-во звёзд) придут в максимальное значение, то мы можем пробудить героя, сделав его намного сильнее, а так же изменив внешний вид. 

 

http://icepic.ru/2651665.png

 

Каждый герой имеет 4 способности, которые открываются по мере прокачки его ранга, они то же отдельно усиливаются. Ещё можно найти по мере игры экипировку и так же её затачивать. Ну и напоследок стоит отметить, что многие герои имеют идеальное для себя снаряжение, а так же варианты союзников с которыми их сила сильно возрастёт, так называемая синергия. 

 

Напоследок

Игра имеет свою страницу в вк, официальную. Сайт, если его можно так назвать. В будущем будут гильд вары и другое полномаштабное развитие проекта. Меня игра увлекла своим гостеприимством и огромным выбором в развитии, которое не заточено под убей двух существ, получи рандомом третье, а так же качественной озвучкой. Кстати уже сейчас можно писать после апа уровня или подобного достижения постик себе в вк из игры, что удобно)

 

Ссылки

 

Вк: http://vk.com/mactepachob

Оф сайт: http://masterasnov.ru/

Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mechanist.google.masterasnov

Изменено пользователем kramker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

если зачистить,паки по 1 карте (придания,мифы и т.д.)а так просто ГИ звездочки


взад а ты в нее вобше ирал?

Изменено пользователем petrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...