Перейти к содержанию

Tomb Raider


Рекомендуемые сообщения

Шииикарно (с)

Наверное лучшее во, что я играл. Пусть игра и линейна, но геймплей, сюжетка.. как Ларка переживает и трясеццо =) А сколько раз она плавала в реках крови? :3

В конце малеху разочаровала. Ждал эпичнейший финал.. но увы. Скажемс так.. обломец(( Так еще и босс туповатый и простой.. если можно назвать это босом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Spid3r

    42

  • Xa4apuri

    24

  • Feerun

    20

  • Hajim

    19

Топ авторов темы

я тоже допрохожу, все руки не доходили, да и поначалу она мне показалась немного простоватой чтоли, кароче отличающейся от предыдущих, вот щас решила допройти) бегаю по разрушенному Эндьюренсу, а еще нравится звук винтовки) :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетекстурирование под более крутую графику для PS4 и XBox One. На ПК не выйдет (хотя наверное все таки выйдет, но позже).

ага)выйдет)вот пс3 и коробка 360 в пролете, инфа сотка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да думаю что в том и смысл, что она уже и со скидкой никому не нужна, а так мож еще деньжат выжмут с консольщиков х)

угу:)игра пройдена 3 раза игра, если и когда и приспичит играть, то с обновленной графикой=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вона на гохе пишут что игра еле-еле в плюс вышла в конце прошлого года х) Ну и поф, следующую часть уже один фиг будут делать х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вона на гохе пишут что игра еле-еле в плюс вышла в конце прошлого года х) Ну и поф, следующую часть уже один фиг будут делать х)

ara)ребят перестарались, хотя хз или бабла много влили или рекламы мало=\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Имхо, лучше покупать хорошие или старые игры, чем качать репаки с 1000 проблем,лагов,багов.

 

Очень спорный вопрос.

 

Мда... Слабоват уже компьютер. На "высоких" настройках еще летает, а вот на "превосходных" FPS резко падает (особенно на обработке волос)...

В настройках вырубается, но без этого смотрится грустно...

Тоже спорно. Великой разницы между волосами я не заметил. Разницу в 8 фпс - заметил. Ну 95% времени мы смотрим на то, что ЗА Ларой и ВОКРУГ неё.

 

==========

 

Первым и последним Томб Райдером, в который я играл, был Tomb Raider: The Last Revelation 2000 года. Примерно, в то же время я играл. Любил я тогда стратегии, поэтому кривые полигоны Лары меня возбуждали слабо, а ходить по пещерам, где между сэйвами куча игр на пианино, меня не впечатлили и бесили, поэтому я очень быстро забил. Как и на все дальнейшие игры серии.

Перезапуск - это всегда интересно.

Ещё с прошлого года собирался поиграть, да ещё и Граф посоветовал - и руки мои наконец дошли.

 

Первой картинкой после ролика - впечатлен. Сочно, красиво. И на протяжении всей игры было очень приятно наблюдать за анимацией всего происходящего. Я даже считаю, что развитию современной графики можно остановиться, а иначе всякие волосы на разных местах будут жрать половину ресурсов :D Вобщем, картинке 10/10.

Сюжетно - первую четверть игры я ощущал, что нахожусь на том же острове, где происходили события LOST. Ну очень похоже. Проникся. Понравилось. Примерно после объединения команды на пляже мне показалось (ну и по времени игровому тоже), что сейчас будет конец. Ан нет - ещё добрая половина игры оставалась! Приятно удивлён длительностью игры. Вместе с тем, цимес сюжета читается с первого часа игры, как и концовка, меня тут ничего не удивило, я с вероятностью 90% мог предсказать, что сейчас будет, ху из ху и что вообще происходит на этом острове. Не сказать, что это меня печалило, но хотелось бы внезапности. Ну и концовка поэтому меня не очень сильно расстроила своим крутым отсутствием. Сама Лара хороша, спору нет, но клише !ДАЛЬШЕ ИДЁТ СПОЙЛЕР! и желание угодить всем дебилам, который за права пидарасов и видят в игре ужасающее насилие меня действительно выбесило: главный злодей - белый; предатель - белый, героические жертвует собой - белый х2; спасти - азиатку, спасает - белая; задрот, который хочет понтануться - белый; добряк и вообще молодец - микс латиноса/нигера, строгая баба - нигер. Причём все белые кроме гг умирают, чтобы либо насолить небелым, либо чтобы помочь им или ГГ. Делайте выводы сами. !СПОЙЛЕР КОНЧИЛСЯ! За это это 6/10 по сюжету.

Геймплейно - мне давно не хватало Принца Персии. А когда тут ещё и экшен в духе...эээ...что-то ничего не приходит, видать - уникальный на моей памяти - то это вообще всё шикарно. QTE лишними не были и очень драматичны. Правда, я считаю, что винтовка и дробовик всё же лишние. Пистолета с глушителем вполне достаточно, на мой взгляд. Ну и - поддержу Каш - как-то у неопытный и наивной девушки всё легко получается. Недолго переживала после убийства. А потом косила врагов толпами. Ну да ладно. Это же фильм игра. 10/10

Ну и по звуку - тож 10/10 во всех местах. Даже наша озвучка, как мне кажется, была одной из лучших, что вообще когда-либо делали наши локализаторы. 10/10.

Итоговую оценку поставлю 9/10. Всё из-за того же сюжета и клише. И хотелось бы больше сисек тёмных гробниц, смертельных ловушек, нажимающихся плит и выдвигающихся шипов. Посмотрим, что будет в сиквеле, ведь он точно будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, что будет в сиквеле, ведь он точно будет

Может быть, и не будет. Square Enix заявляли, что продажи у Лары не оправдали ожиданий, так что сиквела, может, и не дождемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перетекстурирование под более крутую графику для PS4 и XBox One. На ПК не выйдет (хотя наверное все таки выйдет, но позже).

 

http://i017.radikal.ru/1403/9f/0772629fb77e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм.. Сравнил, вижу что добавили блеск и сгладили везде где надо и не надо. Глаза за счет этого несомненно лучше, да, а вот кожа - просто потеряла детали и резкость. Как обычно, почему то считается что размазанный блюр это круто.

И вообще согласен с

Я даже считаю, что развитию современной графики можно остановиться

Потому что со всеми киношными вставками и погоней за фотореалистичностью почти во всех играх - забыли про загадки и интерес самого геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот кожа - просто потеряла детали и резкость. Как обычно, почему то считается что размазанный блюр это круто.

Это не потому что блюр крутой, а потому что у приставок ограниченные ресурсы, на ПК было б красивше все это х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Не перевелись еще народные умельцы =)

 

Бывает такое, что хотелось бы пройти заново что-то из классики. А бывает и такое, что хочется сделать это на современном движке =) Тут вам на помощь приходит Никобасс, ведущий разработчик фанатского римейка Tomb Rider 2 Dagger of Xian на движке Unreal Engine 4. Разработка ведется не первый день, но сегодня у нас знаковое событие, ведь сегодня была выпущена демоверсия римейка! 

 

 

 

Скачать демку можно тут: http://tombraider-dox.com/demo-is-out-now/

 

Будем надеется, что следом за выходом демки не последует классический тейк-даун клейм =)

http://kotaku.com/fans-remaking-tomb-raider-2-in-unreal-engine-4-1798681758

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...