Перейти к содержанию

Tomb Raider


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Spid3r

    42

  • Xa4apuri

    24

  • Feerun

    20

  • Hajim

    19

Топ авторов темы

Хороший запуск, у многих игра вылетает при запуске или попытке войти в настройки (у меня тоже при нажатии "Настройки" вылетает крэш-репорт)...

 

http://iceimg.com/i/30/d1/f4062646c3.jpg

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Слабоват уже компьютер. На "высоких" настройках еще летает, а вот на "превосходных" FPS резко падает (особенно на обработке волос)...

 


С удовольствием прошел DLC для предзаказчиков (гробница). Тем, кто не прошел, очень советую :)

 

[more=СКРИНШОТ]http://iceimg.com/i/ee/10/f01d4dad0f.jpg[/more]

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Слабоват уже компьютер. На "высоких" настройках еще летает, а вот на "превосходных" FPS резко падает (особенно на обработке волос)...

Пишут, что это из за Лариных сисег 5го рамера ФПС резко проседает =))

А если серьёзно, то из-за прорисовки волос. Вырубать как-то надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием прошел DLC для предзаказчиков (гробница). Тем, кто не прошел, очень советую :)

Он коротковаст, та и выглядит как вырезанный из оригинальной игры, что пичально)

 

Персонаж кстати отлично получился, один из немногих случаеф в играх, когда протагонисту сопереживаешь)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспинг )

Много не поэкспишь, после десятка-другого убитых скотин появляется сообщение, что в районе осталось мало дичи и прирост экспы резко сокращается.

 

сисег 5го рамера

А по-моему, тут четвертый максимум :)

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет прям не знаю. Tomb Rembo какое то. Молодая, наивная, но с отменной интуицией девчушка, за минуту учится стрелять из лука, огнестрельного оружия

и выкашивает все живое со скоростью 5 тел/10 секунд. Капкан сработал - да насрать, ноги ж из титана. Убить первый раз человека - 5 секунд паники и все, это уже прирожденный убийца с 20-летним стажем. Все как-то стало гараздо проще. Разве что волки по началу доставали.

Но в целом, если закрыть на это глаза, перезапуск серии можно считать успешным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с лука, судя по тому, что она "думает" после того, как его достает, она стрелять умела до этого.

 

Касательно остального - отчасти соглашусь, но в других играх я не видел и подобного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовал момент, когда она впервые взяла в руки пистолет и прострелила мужику голову. В душе я надеялся на это, но думал, что разработчики не пойдут на такую жестокость прямо на экране. Ан нет, выстрелила :D

 

Со временем, кстати, начинаешь понимать, что жестокости авторам не занимать:

 

http://www.youtube.com/watch?v=sWrSUmhn-Xs&feature=share&list=PL7bwjwx5WwdcJL8CZ946z-NBLB3KJmtns

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взявшись за работу над перезагрузкой сериала Tomb Raider, разработчики много думали о том, какой же все-таки должна быть новая игра, на что она должна быть похожа.

 

Из вышедшего вчера мобильного приложения The Final Hours of Tomb Raider, содержащего множество интересных материалов о процессе создания, стало известно, что на ранней стадии мастера из Crystal Dynamics вдохновлялись культовыми Shadow of the Colossus, ICO и даже классическими Resident Evil!

 

На одном из представленных ниже концепт-артов Лара отображена на лошади, убегающей от массивного гиганта жуткой наружности; на другом можно увидеть еще и ребенка, вместе с которым главная героиня должна была преодолеть все препятствия (прямо как Айко и Йорда!)

 

В результате разработчики решили отказаться от этой идеи и заменить ребенка на обезьянку, но и такой подход тоже не прижился и данная концепция была оправлена в утиль. Ну а команда начала все с чистого листа и стала делать такую игру, какой мы ее уже знаем сегодня.

 

http://i.imgur.com/o8A0d8l.jpg

http://i.imgur.com/yfgRrZ1.jpg

 

http://i.imgur.com/YXNNkGT.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого вылетает в настройках, как у меня: идем в стим, тема в обсуждениях, страница 5-6, парень кинул свой реестр с настройками на bastebin.com, скачиваем, импортируем в реестр, работает.

 

если тормозит - заходим в реестр, настройки графики, RenderAPI = 9 ставим, включается DX9, вместо DX11, графически - без разницы почти, зато +30 фпс гарантируется.

Пишу по памяти, если надо подробнее, в ЛС расписать могу через пару часов, как домой попаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Tomb Raider выглядит великолепно на PC, но у многих владельцев видеокарт GeForce возникли проблемы с игрой. NVIDIA знают об этом, и приносят извинения, обещают как можно скорее решить этот вопрос с Crystal Dynamics.

 

"Мы осведомлены о проблемах с производительностью на графических адаптерах GeForce, с запущенной игрой Tomb Raider с максимальными настройками," сказал Андрю Бёрнс, редактор GeForce.com.

 

"К сожалению, NVIDIA не получили финальный код игры на прошедших выходных, в связи с этим и вызваны проблемы с игрой."

 

Проблема не только в оборудовании. Crystal Dynamics "необходимо будет внести изменения в финальном коде, чтобы пофиксить проблемы с графическими адаптерами GeForce."

 

Разработчики пообещали тесно сотрудничать, чтобы быстрее разрешить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перезагрузка сериала Tomb Raider увенчалась успехом -- поступившая в продажу 5 марта игра получила высокий средний балл в прессе и пользуется большой популярностью у игроков по всему миру.

 

Сегодня утром бренд-менеджер Crystal Dynamics, Карл Стюарт, написал на своей страничке в Твиттере, что за первые 48 часов горячую новинку опробовали порядка одного миллиона игроков.

 

"Мы уже слышали о нехватке дисков в некоторых магазинах... Подождите немного, новый тираж в пути!"

 

Нам остается только поздравить разработчиков и издателя с успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...