Перейти к содержанию

Tomb Raider


Рекомендуемые сообщения

Пиратка - весьма неплохая вещь, которая гораздо лучше демки показывает, стоит ли приобретать игру или она шлак)

 

Ну и если с обновлениями не хочецца париться. У мну, например, ведьмак фторой куплен, но, если хочецца поиграть, ставлю сразу обновленную пиратку) К тому же у джевела ведьмака ограниченное число активаций >_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Spid3r

    42

  • Xa4apuri

    24

  • Feerun

    20

  • Hajim

    19

Топ авторов темы

К тому же у джевела ведьмака ограниченное число активаций >_<

А я принципиально уже не покупаю коробочные издания (раньше несколько полок ими было забито). Единственное ограничение в стиме - по регионам, но оно встречается очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я принципиально уже не покупаю коробочные издания (раньше несколько полок ими было забито). Единственное ограничение в стиме - по регионам, но оно встречается очень редко.

У мну фсе было с точностью до наоборот до тех пор, пока не пришлось поставить стим, необходимый для активации коробочне Бордерлендс)

А до этого мну стим как-то не привлекал, приятней же новеньке диск поизучать по дороге из магазина, распаковать, установить) Со стимом это невозможно)

 

Хотя сейчас йа уже тож пал жертвой удобне интерфейса и постоянне распродаж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонстрация технологии TressFX Hair

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-02/1361914732_355.jpg

 

В сети были опубликованы скриншоты проекта Tomb Raider, которые призваны продемонстрировать общественности плюсы технологии TressFX Hair.

 

Данная технология была создана компанией AMD в сотрудничестве с Crystal Dynamics и впервые будет представлена в проекте Tomb Raider. TressFX Hair позволяет совершенно по новому обрабатывать волосы игровых персонажей, теперь шевелюра будет подчиняться реалистичным законам физики и анимации.

 

[more=РАЗВЕРНУТЬ СПОЙЛЕР]http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-02/1361914681_35578.jpeg.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-02/1361914719_35579.jpeg.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-02/1361914715_35580.jpeg.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-02/1361914709_35581.jpeg.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-02/1361914723_35582.jpeg.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-02/1361914729_35583.jpeg.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-02/1361914745_35584.jpeg.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-02/1361914772_35587-1361897457_14.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-02/1361914781_35588-1361897450_8.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-02/1361914765_35589-1361897455_9.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-02/1361914790_35590-1361897456_10.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-02/1361914717_35591-1361897354_15.jpg

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-02/1361914749_35592-1361897354_6.jpg[/more]

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, через 4 дня поиграю! :) Надеюсь, в стиме догадаются сделать предзагрузку, а то 5-го числа все столкнутся со скоростью скачивания в 100 кб/с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не одинок, как я понял, её же можно коо-пом проходить?)

И кстати, если на горбушке будет презентация, то мы сможем начать не раньше 00:00, так было с Дьябло 3

Изменено пользователем Hajim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не одинок, как я понял, её же можно коо-пом проходить?)

Вот про прохождение не в курсе, а мультиплеер будет: http://j.mp/XrdnaZ Но мне как-то не особо интересен такой мультиплеер. Кооператив был бы лучше.

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания «1С-СофтКлаб» приглашает всех поклонников не нуждающейся в представлениях Лары Крофт на торжественную премьеру новой игры приключенческой серии Tomb Raider от Crystal Dynamics и SquareEnix.

 

Российский релиз Tomb Raider для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 5 марта – одновременно со всем миром. Однако самые преданные фанаты смогут приобрести долгожданную игру днем раньше – в некоторых городах России продажи стартуют уже сегодня, 4 марта.

 

Официальная российская премьера Tomb Raider состоится на территории московского торгового центра «Горбушкин двор». 4 марта, в 19:00 концертный зал (сектор Н1) принимает гостей – приглашены все поклонники Tomb Raider! В программе – увлекательные испытания, викторины, призы и, конечно, встреча с самой леди Крофт.

 

Самым умелым, находчивым и удачливым гостям приготовлены подарки – две отличные видеокарты от AMD, превосходные гарнитуры от TRITTON, наборы компьютерной периферии от Defender и, разумеется, лучшие игры от «1С-СофтКлаб». Без памятного подарка не останется ни один покупатель – каждому гостю торжества, кто приобретет копию Tomb Raider для PC, Xbox 360 или PlayStation 3, гарантирован красочный блокнот с изображением Лары, а свежеиспеченные владельцы консольных версий вдобавок получат для купленной игры еще и эксклюзивную металлическую коробку.

 

[yt]C2_lDcWdkOo[/yt]

 

В 20:00 того же дня по местному времени стартуют ранние продажи Tomb Raider в магазинах различных городов России. С полным списком вы можете ознакомиться ниже:

 

 

> Москва:

 

* Gamepark – пр-д Багратионовский, д. 7, корп.2, ТЦ «Горбушкин двор» (пав. H2-001)

* Gamepark – пр-д Багратионовский, д. 7, корп.2, ТЦ «Горбушкин двор» (пав. G2-068)

* Gamepark – пр-д Багратионовский, д. 7, корп.2, ТЦ «Горбушкин двор» (пав. C2-005)

* «Белый Ветер Цифровой» – пр-д Багратионовский, д. 7, корп.2, ТЦ «Горбушкин двор» (пав. F2-11/18)

 

> Санкт-Петербург:

 

* «1С Интерес» – пр-т Невский, д.114А, ТК «Невский Центр»

 

> Ростов-на-Дону:

 

* MediaMarkt – пр-т Нагибина, д.32/2

 

> Краснодар:

 

* TREC – ул. Красная, д. 176/1, корп. 4/1

 

> Екатеринбург:

 

* «Игровой мир» – ул. 8 марта, д. 82

 

> Новосибирск:

 

* «МегаДиск» – ул. Гоголя, д.42

 

Не упустите шанс первым отправиться в одно из главных приключений 2013 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В программе – увлекательные испытания

Самым умелым, находчивым и удачливым гостям

Там должно было быть "всем выжившим после испытаний" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят и пишут, что игра очень хороша в начале, а середины уже не так. Но все равно достойная серия.

Вечерком скачаю, заценю сам. =)

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...